Конструкция коробки из гофрированного картона - это процесс согласования проектных факторов для ящиков из гофрированного картона с функциональными физическими, технологическими и конечными требованиями. Инженеры по упаковке работают над тем, чтобы удовлетворить требования к производительности коробки, контролируя при этом общие затраты по всей системе.
Помимо структурного дизайна, обсуждаемого в этой статье, важны также печатные штрих-коды, этикетки и графический дизайн.
Гофроящики часто используются в качестве транспортных контейнеров. Коробки должны содержать продукт от производства до распределения до продажи, а иногда и до конечного использования. Коробки сами по себе обеспечивают некоторую степень защиты продукта, но часто требуют внутренних компонентов, таких как амортизация, распорки и блокировка, чтобы защитить хрупкое содержимое. Опасности при транспортировке во многом зависят от конкретной используемой системы логистики. Например, ящики, объединенные в единичную загрузку на поддоне, не требуют индивидуальной обработки, в то время как ящики, отсортированные и отправленные в рамках части их цикла распределения в качестве смешанных грузов или экспресс-перевозчиков, могут получить серьезные удары, удары ногами и т. Д.
Обычные транспортные контейнеры требуют печати и этикеток для идентификации содержимого, предоставления правовой и нормативной информации и штрих-кодов для маршрутизации. Коробки, которые используются для маркетинга, мерчендайзинга и торговых точек, часто имеют высокую графику, помогающую донести содержание. Некоторые коробки предназначены для демонстрации содержимого на полке, известной как «упаковка для розничной торговли». Другие предназначены для облегчения распределения содержимого. Гофроящики, популярные благодаря своей прочности, долговечности, легкости, пригодности для вторичной переработки и рентабельности, используются для перевозки различных предметов. Благодаря качеству и безопасности упаковки изделий в гофроящики они широко используются в пищевой промышленности. Коробки выдерживают давление, возникающее при штабелировании, что делает их идеальными для удобной транспортировки.
Кроме того, по нескольким причинам появились более сложные и инновационные конструкции коробок. Распаковка - одна из новых тенденций, которая поставила перед дизайнерами задачу создать новые крутые способы открывания коробок и яркую демонстрацию продуктов внутри этих коробок. Еще одна тенденция - использование гофрированного картона для демонстрации товаров. Благодаря жесткости гофрированного картона в сочетании с возможностью печати красивых дизайнов, гофрокартон может быть спроектирован как дисплей для точки покупки или дисплей «POP» для демонстрации продуктов на полностью брендированной витрине, а не в стандартной розничной торговле. полка.
Более 95% всей продукции в США поставляется в гофрокоробах. На гофрированный картон приходится более половины всей бумаги, перерабатываемой в США.
Одной из важных функций гофрокороба является обеспечение устойчивости к раздавливанию (защита продукта) и надлежащая прочность для штабелирования на складах.
Коробку можно спроектировать путем оптимизации сорта гофрированного картона, конструкции коробки, направления канавок и внутренних опор. Поддержка продукта также обеспечивает «распределение нагрузки» и может быть важным фактором. Затворы ящиков иногда могут влиять на прочность ящиков при штабелировании.
Если ожидается длительное хранение гофрокоробов в условиях высокой влажности, необходима дополнительная прочность и влагостойкость.
Способ загрузки ящиков на поддоны сильно влияет на штабелирование. Вертикальные столбцы обеспечивают наилучшую производительность коробки, в то время как схемы блокировки коробок значительно снижают производительность. Также важно взаимодействие ящиков и поддонов.
Испытание коробок на сжатие - это средство оценки коробок, стопок коробок и удельных нагрузок в контролируемых условиях. Полевые условия суммирования и динамического сжатия не имеют одинаковой степени контроля. Прочность на сжатие можно оценить на основе конструкции контейнера, его размера и параметров использования: для проверки этих оценок часто проводится фактическое тестирование упаковки.
Многие инженеры по упаковке считают полезным периодически проверять склады и посещать пункты приема посылок клиентов. Когда в полевых условиях наблюдаются или задокументированы проблемы, может быть оправдан новый цикл проектирования и испытаний. для гофрокороба, чтобы выдерживать деформацию при штабелировании или хранении (нагрузка на штабель = 1/3 прочности на сжатие). где нагрузка на штабель = вес брутто ящика * высота штабеля.
Ассоциация Fiber Box Association предлагает метод оценки прочности на сжатие, который включает следующие факторы:
Инженеры по упаковке проектируют гофроящики для удовлетворения особых потребностей отгружаемого продукта, опасностей окружающей среды при транспортировке (удары, вибрация, сжатие, влажность и т. д.), а также потребностей розничных продавцов и потребителей
Инженеры и дизайнеры начинают с потребности конкретного проекта: ограничения по стоимости, возможности оборудования, характеристики продукта, потребности логистики, применимые правила, потребности потребителей и т. д. Часто проектирование выполняется с помощью программ автоматизированного проектирования, подключенных к автоматизированным таблицам изготовления образцов. Могут быть рассмотрены несколько вариантов дизайна и строительства.
Образцы часто отправляются на тестирование производительности на основе ASTM или других стандартных протоколов испытаний, таких как Международная ассоциация безопасного транзита. Структурный дизайн сочетается с графическим дизайном. Для потребительских дизайнов специалисты по маркетингу иногда используют фокус-группы или другие количественные средства оценки принятия. Тестовые рынки используются для крупных программ.
Процесс начинается с производства гофрированного картона на линии гофрирования, длинной серии соединенных между собой машин, которые могут иметь размер футбольное поле. Готовый кусок однослойного гофрированного картона представляет собой один гофрированный слой, зажатый между двумя вкладышами.
Квалифицированные рабочие готовят рабочие документы для каждой стопки коробок и направляют заготовки на производственные машины. Печатные штампы и шаблоны изготавливаются на больших, гибких, резиновых или жестяных листах. Они загружаются на ролики, и заготовки коробок пропускаются через них, где каждая обрезается, печатается, вырезается, надрезается, складывается и склеивается, образуя коробку. Готовые коробки затем складываются и отправляются на обвязочную машину для упаковки и отправки.
Наиболее распространенным стилем коробки является контейнер с обычными прорезями (RSC). Все створки одинаковой длины от края до края. Обычно основные закрылки встречаются посередине, а второстепенные - нет, если ширина не равна длине. Стиль коробки в Европе обычно определяется 4-значным кодом, предоставленным Европейской федерацией производителей гофрированного картона (FEFCO): стандартный контейнер с прорезями имеет код 0201.
Стандартный контейнер с прорезями Пустой ящик для обычного контейнера с прорезями с изображением линий надреза, прорезей и стыка производителяСтык производителя чаще всего соединяется клеем, но также может быть склеен или прошит. Коробка доставляется в разобранном виде (в разобранном виде) упаковщику, который устанавливает коробку, заполняет ее и закрывает для отправки. Закрытие коробки может осуществляться лентой, клеем, скобами, обвязкой и т. Д.
Доступно много других стилей гофрокоробов и конструкций:
Размер ящика может быть измерен как по внутренним (для соответствия продукции), так и по внешним (для погрузочно-разгрузочных работ или укладки на поддоны) размеров. Коробки обычно уточняются и заказываются по внутренним размерам.
Оптовая торговля с использованием полных поддонов.
Bag-In-Box, содержащий жидкости для выдачи
Коробка, используемая для упаковки фруктов. Он должен быть открытым, чтобы обеспечить возможность дыхания и доступа к холодовой цепи. Выступы блокируются при штабелировании на поддоне.
Коробки с книгами. Обратите внимание на защитную ленту, используемую в качестве закрытия
телескопической коробки, используемой для бананов. Обратите внимание на отверстия для рук и вентиляционные отверстия
Вырубная папка для крана
Картонная коробка с вырезом по углам для банок с напитками
Гофрокороб, внутренняя гофрированная опора и амортизация для жесткого диска
Пицца на вынос в матрице -cut folder
Витрины для бутылок с соком
Розничные продавцы часто просят, чтобы товары доставлялись им в транспортных контейнерах, что позволяет легко складировать полные ящики. Цель состоит в том, чтобы поставить ящик прямо на полки и складские места, не обращаясь отдельно с отдельными или первичными упаковками. Розничные торговцы часто требуют, чтобы товары поставлялись в готовой к полке упаковке, чтобы снизить затраты на хранение и сократить затраты на рабочую силу. Доступны несколько специализированных конструкций ящиков.
Многие товары отправляются индивидуально (частично или полностью) экспресс-перевозчиком, почта или другие смешанные логистические системы. Необходимость многократной ручной обработки, автоматической сортировки и неконтролируемого штабелирования в грузовиках или воздушных контейнерах создает серьезную нагрузку на коробки, их закрытия и содержимое. Ящики, предназначенные для обработки и хранения штучных грузов, могут не подходить для смешанных логистических систем.
Меньше, чем перевозка грузовым транспортом создает большую нагрузку на гофрированные транспортные контейнеры, чем перевозка на поддонах в грузовиках или интермодальных контейнерах. Иногда коробки должны быть более тяжелой конструкции, чтобы соответствовать требованиям системы распределения.
Многие товары, поставляемые государственным органам, обрабатываются очень хорошо: ящики объединяются, отправляются на крытых грузовиках или интермодальных контейнерах, а хранение на складах. Допускаются обычные "домашние коробки" и коммерческая упаковка.
Военная техника, полевые припасы и гуманитарная помощь часто подвергаются жесткому обращению и неконтролируемому хранению. Специальная коробка спецификации для государственных отправлений часто применима. Необходимы погодоустойчивые древесноволокнистые плиты, конструкция коробки, закрытие коробки и сборка.
RSC MRE выгружаются с вертолета. Водонепроницаемые ящики, закрытые обвязкой.
Сортировка военной почты и припасов на авианосце
Гуманитарная помощь (вода в бутылках), обрабатываемая военнослужащими: полупрорезные контейнеры с отверстиями для рук
Гуманитарная помощь в ящиках для массовых грузов или ящиках
Многие международные перевозки обрабатываются очень хорошо: ящики объединяются в единицы, отправляются на крытых грузовиках или интермодальных контейнерах, а хранение на складах. Обычно используются обычные «бытовые ящики».
Насыпные грузы должны быть водонепроницаемыми и прочными. Даже грузы, первоначально отправленные с помощью интермодальных грузовых перевозок, могут иметь последующие логистические операции, которые будут экстремальными и неконтролируемыми. При разработке экспортных ящиков необходимо учитывать особые условия в порту назначения и стране использования.
Транспортировка опасных грузов или опасных материалов строго регулируется. На основе типовых правил Рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов каждая страна согласовала требования к конструкции и характеристикам для перевозки. Например, в США Министерство транспорта обладает юрисдикцией и опубликовало требования в Разделе 49 Свода федеральных правил. Гофроящики описаны в требованиях 4G. Рабочие характеристики (испытание на сильное падение и т. Д.) Должны быть сертифицированы для коробки и содержимого.
У некоторых перевозчиков есть дополнительные требования.
Средства закрытия коробки - важный аспект дизайна. Это влияет на типы оборудования, доступного для производственных линий, измеряемые лабораторные показатели, полевые характеристики и способность конечных пользователей легко и безопасно открывать коробку.
Затворы коробок включают: