Подписаться

Исследования дизайна

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:51:49 Править
Это изображение матрицу исследований дизайна. Внутренний круг внутреннего объекта (ы) дизайна, внешний - его контекст.

Исследования дизайна - это академическая дисциплина, которая преследует критическое понимание дизайна и его эффекты через аналитические и практические методы исследования. Его происхождение можно проследить до истории дизайна, где область зародилась, а затем медленно расширилась, включив более крупные темы и более разнообразные предметы. В этом свете Виктор Марголин, один из разработчиков этой дисциплины в США, предлагает термин «исследования дизайна», который включает в себя различные исследования и связывает их друг с другом.

В очень междисциплинарной области исследования образуются многие научные парадигмы и фокусируются на том, как знания развиваются, формулируются и передаются. Поэтому он включает в себя обширный набор аналитических методов, заимствованных у ключевых мыслителей и теоретиков из самой области (таких как Виктор Марголин, Клайв Дилнот и Ричард Бьюкенен ), но также из нескольких соседних областей, таких как гуманитарные науки (литература, искусство, визуальные исследования, культурология ), общественные науки (антропология, политические науки и социология ), науки (инженерия, материалы исследования, неврология, технологии исследования). Исследования включают также исследования в области архитектуры, городского планирования и политики и пространственных исследований. Исследования не исследуют объекты, места и системы, они исследуют их, контексты, возможности и последствия.

Исследования дизайна признают, что дизайн как практика - лишь один из возможностей более широкой парадигмы. Он исследует, исследует и ставит под сомнение роль в формировании прошлых и настоящих личных ценностей, особенно в свете того, как они формируют будущее. Этика, экологическая устойчивость, экологическая устойчивость и социальная устойчивость.

Американская Автор, редактор и преподаватель Сьюзан Елавич входит в исследование в области дизайна как охватывающую «две широкие точки зрения - одну, которая сосредотачивается на природе дизайна, другая - на обстоятельства, которые его формируют, и, наоборот, обстоятельства, которые дизайн меняет намеренно» или намеренно. нет. "

Магистерские программы в области дизайна в США в Школы дизайна Карнеги-Меллона, Гарвардской высшей школы дизайна, Школе Парсонс дизайна и Институт дизайна ИИТ.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 История исследований в области дизайна
    • 1.2 Основные цифры
    • 1.3 События со всего мира
      • 1.3.1 Дополнительные ресурсы для деколонизирующего дизайна
  • 2 Подходы и Объем
  • 3 Предмет (ы) исследований
  • 4 Проблемы и концепции исследований дизайна
    • 4.1 Проблемы
      • 4.1.1 Этика
      • 4.1.2 Устойчивое развитие: экологическая и социальная
    • 4.2 Концепции
      • 4.2.1 Искусственное
      • 4.2.2 Агентство
  • 5 Методы исследования
    • 5.1 Этнография дизайна
    • 5.2 Теория акторной сети
    • 5.3 Семиотика, риторический анализ и теория дискурса
  • 6 Журналы и профессиональные ассоциации
    • 6.1 Журналы
    • 6.2 Профессиональные организации
  • 7 Источники

История

История исследований диз айна

История области исследований дизайна может восстановиться к началу 1960-х годов в Англии. В 1962 году «Конференция по методам дизайна», проведенная в Лондоне, привела к созданию Общества исследования дизайна, объединившего ученых и практиков, которые разделяют интересы в новых подходах к процессу проектирования. В течение 1960-х и 1970-х годов был проведен ряд конференций, которые помогли продолжить развитие Движения за методы проектирования (DMM) - продукта послевоенного развития 1950-х годов, отмененного в 1962 году. сосредоточился на сравнении методов, которые отличаются простотой академической области, помимо искусства и истории искусства. Однако в 1980 году на конференции Дизайн: Наука: Метод исследований в области дизайна был сделан вывод о том, что дизайну нечему научиться у, напротив, науке есть чему поучиться у дизайна. С этого момента дизайн стал дисциплиной, «основанной на представлении о том, что дизайну нужно знать свои собственные вещи и способы их познания». Эта позиция была провозглашена в первом выпуске Исследования дизайна, когда на его страницах была опубликована серия статей под названием «Дизайн как дисциплина». (Исследования дизайна, Междисциплинарный журнал исследований дизайна, как он теперь известен, впервые опубликован как Исследования дизайна 1, № 1 в июле 1979 года, выпускается издателем Reed Elsevier, известным с 2015 года как Эльзевье ). Серия началась с Брюса Арчера и его эссе 1979 года «Что стало с методологией дизайна?». В своей сопроводительной статье из того же выпуска под названием «Три Р» Арчер помещает Дизайн с большой буквы D как третью крайность в образовательном треугольнике с естественными науками и гуманитарными науками. размещение, хотя и не исключительно, в актах конфигурации, композиции, значения, ценности и цели в антропогенных явлениях.

Дебаты по дисциплине дизайна и дизайнерских исследований продолжились в течение 1980-х годов и были значительно возродились в 1995 году, когда Виктор Марголин, американский ученый, внес свой вклад в развитие истории дизайна, выступил за новый подход к «исследованиям дизайна». Марголиннул описиннул «динамическое пересечение интеллектуальных границ», используя междисциплинарный характер практики того времени. Он считал, что первые историки дизайна должны задаться вопросом, «была ли дизайна в том виде, в котором она [была] создана... [была] жизнеспособным предприятием».

Марголин определяет исследования как область исследования, что касается того, как мы делаем и используем продукты и как мы это делали в прошлом. Эти продукты искусственно скомпрометируют домен. Исследования дизайна касаются идей концепции и продукта, производства, формы, распределения и использования. Он рассматривает эти темы как в настоящем, так и в прошлом.

Позиция Марголина вызвала контраргументы о том, как охарактеризовать изучение дизайна. Битва в печати началась с его статьи под названием «Исследования дизайна», опубликованной в международном журнале «Исследования дизайна». 1966 году; сам журнал издается с 1979 года). Эта спорная тема вызвала резонанс в Великобритании, где ответ Адриана Сорти появился на страницах Журнал истории дизайна, в котором он приводил доводы в пользу исследования, которое привело к пониманию суждения о качестве определяющие хороший дизайн «как вполне законное поле для исторического исследования дизайна». Важность этой дискуссии прояснилась тем фактом, что она была переиздана в специальном выпуске Проблемы проектирования в 1995 году, где переориентировано внимание на «некоторые из противоречий и проблем, связанных с кажущейся простой рассказать историю дизайна». Переход от дизайна к исследованию начал происходить по мере того, как исследования и подходы к этой области начали действовать на более широкие значения, авторитета и силы, другими словами, на динамике, окружающей среде и позволяющей практику дизайна. Пришло осознание того, что история дизайна - это всего лишь «лишь один из компонентов того, что происходит при изучении дизайна, и утверждать, что все, что происходит сейчас, может использовать общий термин« история дизайна », неразумно». Эта новая область дизайна исследования будет вести диалог о «концепции и концепции производства, формы дизайна и использования» в историческом и современном контексте.

Основные фигуры

Л. Брюс Арчер. (1922–2005) был британским инженером-механиком, затем он исследования в области дизайна в Королевский колледж искусств, который проводил исследования в области дизайна и помог сделать дизайн академической дисциплиной. Основанные на хорошо подготовленных исследованиях, применимы в дизайне, так и в более академических дисциплинах. В 1967 году он помог основать междисциплинарное Общество исследования дизайна.

Рейнер Бэнхэм. (1922-1988) Британский писатель и историк дизайна Пенни Спарк описал книгу Бэнхэма Теория и дизайн в эпоху первых машин и его журналистские статьи, написанные для New Society, как основные «Сдвиг в восприятии» материальной культуры. Его письма были сосредоточены на популярных автомобилях, а также на формальной энергии.

Ги Бонсипе. (1934 г.р.) немецкий дизайнер и профессор различных университетов, в том числе Ф. Х. Кёльна; Карнеги Меллон; EUA, Чили; LBDI / FIESC, Бразилия; Академия Яна ван Эйка, Нидерланды. Его самая влиятельная работа - «Дизайн и демократия».

Ричард Бьюкенен. Американский профессор дизайна, менеджмента и информационных систем, редактор журнала Design Issues. «Распространил применение дизайна на новые области теории и практики, написания и обучения, а также практикует концепции и методы интерактивного дизайна». В качестве соредактора Discovering Design: Исследования в области дизайна с Виктором Марголином он объединил области психологии, социологии, политической политики, технологических исследований, риторики и философии.

Ричард Бакминстер Фуллер. (1895-1983) Американский архитектор, инженер, изобретатель, философ, писатель, картограф, геометрический, футурист, педагог и поэт - зарекомендовал себя как один из самых оригинальных мыслителей второй половины 20 века. Его исследование было направлено на поиск «радикальных решений мировых проблем поиска средств делать больше с меньшими затратами».

Ричард Койн. Профессор Эдинбургского университета и автор нескольких книг о значении информационных технологий и дизайна, в частности, разработанных коллег Койна Адрианом Снодграссом в 1990-х годах, с которым он был создан с помощью книги «Интерпретация в совокупуре» : дизайн как способ мышления ».

Найджел Кросс. (1942 г.р.) Кросс - британский академик, исследователь дизайна и педагог, который занимается интеллектуальным пространством в академической сфере. Он является профессором исследования на факультете инновационного технологического факультета Открытого университета Великобритании и главным редактором журнала международного исследования дизайна. В своей статье 1982 года в журнале «Дизайнерские методы» в исследованиях дизайна Кросс утверждает, что дизайн имеет свою интеллектуальную и практическую культуру, как основу для образования, противопоставляя ее кульм науки, искусства и гуманитарных наук.

Клайв Дилнот. Первоначально получивший как прекрасный художник, Дилнот позже начал изучать социальную философию и социологию культуры у польского социолога Зигмунта Баумана. Дилнот работал над историей, теорией и критикой изобразительного искусства в их самом широком смысле. Его преподавание и письма были сосредоточены на истории дизайна, фотографии, критике и теории. Наиболее значительный вкладыш дизайна - изучение возможностей дизайна в области создания гуманного мира «Этика? Дизайн? опубликовано в 2005 году. Он также писал и преподавал в различных областях, от эстетики и теории искусства до фотографии, декоративного искусства, музеев и их обрамления объектов, архитектуры архитектуры, а также нынешнего кризиса и вопроса о том, как мы можем культурно конкурировать с миром, который мы создали.

Кэмерон Тонкинвайз. Австралийский академик Кэмерон Тонкинвайз имеет опыт работы в философии с особым упором на генеалогию мысли Хайдеггера и ее информативную конструкторскую практику. Тесно сотрудничая с Тони Фраем в Ecodesign Foundation в 1990-х годах, Тонкинвайз позже возглавил инициативы в области устойчивого развития в Parsons, The New School, а позже стал руководителем исследований дизайна в Университете Карнеги-Меллона, где он основал Программы докторантуры в области Переходный дизайн и исследования в области дизайна. Основная область исследования Кэмерона - это устойчивое проектирование и проектирование для социально-технических переходов - в частности, он фокус на разработке, снижается материалоемкость общества, в первую очередь за счет использования разделения и владения, то есть системного использования.

Адриан Сорок : (родился в 1948 г.) был профессором истории архитектуры в Бартлетт, факультет искусственной среды Университетского колледжа Лондона. Исследования в области исследований в области исчерпала всех своих возможностей. В его книге Objects of Desire исследуется, как потребительские товары связаны с более крупными проблемами социальных процессов.

Тони Ф - британский теоретик дизайна и философии, который пишет о взаимосвязи между дизайном, неустойчивостью и политикой.. Фрай преподавал дизайн и теорию культуры в Великобритании, США, Гонконге и Австралии. Он, пожалуй, известен своими писательскими работами как феноменом зарождения из-за ресурсов, которые оно истощает.

Джон Хескетт (1937-2014) В конце 1970-х годов Хескетт стал видным членом группы ученых из нескольких британских художественных школ (в то время входивших в политехнический институт), которые помогли развить дисциплину истории дизайна. и теория, которая позже стала частью исследований в области дизайна. Последние годы, когда дизайн стал практикой, стал одним из самых успешных мировых достижений страны. Хескетт привнес в этот проект свои глубокие познания в области экономики, политика и истории работал вместе с учеными из других дисциплин, чтобы передать значение функции этого все более важного понятия «дизайн», как в прошлом, так и в настоящем.

Виктор Марголин (DS-History) Виктор Марголин, который считается одним из основателей исследований в области дизайна, является почетным профессором истории дизайна в Иллинойском университете в Чикаго. Он является редактором академического журнала журнала Design Issues и является автором, редактором или редактором ряда книг, включая Design Discourse, Discovering Design, The Idea of ​​Design, The Designed World и The Politics. Искусственного.

Виктор Папанек. Архитектор-дизайнер Виктор Папанек предположил, что промышленный дизайн имел смертельные последствия в силу создания новых видов мусора и выбора материалов и процессов, загрязняющих воздух. Его «Дизайн для реального мира» (1972 г.) был определен британским историком дизайна и библиотеки Энтони как пример «роста литературы, подчеркивающей визуальные / перцептивные аспекты дизайна».

Пенни Спарк : профессор истории дизайна и директор исследований Центра современного интерьера (MIRC) в Кингстонском университете в Лондоне. Вместе с Фионой Фишер Спарк был соредактором недавно The Routledge Companion to Design Studies, всеобъемлющего сборника эссе, охватывающего широкий спектр исследований в области дизайна - теоретических, практических и исторических, которые делают оригинальные исследования и значительный вклад в область дизайна.

Разработки с глобальной Юга

По словам Ахмеда Ансари, Даны Абдуллы, Эдже Канли, Махмуда Кешаварца, Мэтью Кима, Педро Оливейры, Луизы Прадо и Тристан Шульц, которые составляют Decolonising Design Group : «Колониальность - это не абстрактное понятие и не предмет, который нужно рассматривать с удобного расстояния. Это то, что ежедневно влияет на наши сообщества, наши страны и наши народы. Мы подчиняемся непрерывному процессу господства и насилия. Он унижает наши знания, подчиняет наши тела и делает нашу жизнь тяжелой ».

Созданный в их онлайн-блоге «Деколонизирующий дизайн », этот коллектив исследователей дизайна, ученых и практиков, работающих в области дизайна и исследования дизайна твердо уверен, что «деколонизация необходима для создания создания». Работа Decolonising Design Group была вызвана их разочарованием в академических кругах во время событий, которые привели к их уходу с конференции Общества исследований дизайна 2016 года, и движимой желанием участвовать в глубоких дебатах о колониальном духе дизайна и исследований. Коллектив считает, что для проектных исследований и проектных исследований недостаточно просто включать большее «разнообразие точек зрения» в качестве средства задержки и компенсации требований радикальных системных изменений ». С целью трансформации повестки дня дизайнерских исследований и дизайнерских исследований, группа организовала симпозиум по деколонизации под названием «Межсекторальные взгляды на дизайн, политику и власть», который прошел в Школе искусств и коммуникаций Университета Мальмё, Швеция, 14–14. 15 ноября 2016 г. Для этих (относительно) молодых ученых область исследований дизайна не «ориентирована на предоставление знаний и понимания, которые адекватны для решения системных проблем, возникающих из-за колониальности власти». Таким образом, деколонизация дизайна влечет за собой проекты изменения дискурса дизайна изнутри путем оспаривания и критики статус-кво, которые доминировали в дискурсе дизайна, из пространств, где можно услышать маргинальные голоса, путем обучения дизайнеров политике того, что они делают и создают, и путем создания альтернатив современные (колониальные) практики дизайна, уходящие корнями в контекст и историю глобального Юга, а не Севера.

Они утверждают, что история дизайна и исследования дизайна, как правило, имеют наибольшее влияние со стороны триады Западной Европы и Севера. Америка и Япония. Эффект, как правило, соответствует представлению о том, что историю пишут победители, а значит, историю дизайна пишут экономически сильные. Они указывают на параллельные истории вне западного контекста. Например, в Гонконге существует уникальная система дизайна, которая была создана до экономического роста дельты Жемчужной реки, которую можно найти в непрерывности дизайна в типах и стилях продуктов, производственных и полиграфических компаниях и семьях художников-дизайнеров.. Или, например, на Кубе, где на истоки дизайна повлиял кризис «идеологии современного движения и идеологий о том, как избежать отсталости». Эти страны находятся на периферии западного взгляда на историю дизайна и исследования дизайна и в некоторых случаях, возможно, пострадали от адаптации к европейской современности. Таким образом, Ги Бонсипе, немецкий дизайнер, учитель и писатель, предположил, что «деколонизация во всех ее проявлениях, экономических, технологических и культурных, должна быть целью проектной деятельности на периферии».

Необходимость понимания дизайна как глобального и мультикультурного явления также аргументируют Джонатан М. Вудхэм, Виктор Марголин и Анна Кальвера в сборнике эссе Дениз Уайтхаус ». Их общая цель - «создать теоретическое повествование, которое привносит интеллектуальную логику в многочисленные истории о том, как разные страны… согласовали процесс вестернизации и идею дизайна в соответствии со своими конкретными экономическими, географическими, политическими и культурными обстоятельствами».

Как отмечает Уайтхаус: «Хотя многие страны создают местные истории дизайна, результаты неодинаковы и часто движимы националистическими и торговыми программами». Такие академические группы, как Японский Форум истории дизайна и Международный комитет истории дизайна и исследований (ICDHS), объединяют как западные, так и незападные, посткоммунистические, постколониальные, азиатские и Южное полушарие, «чтобы изменить масштаб и повествовательные проблемы истории дизайна».

Дополнительные ресурсы для деколонизации дизайна

Организация Объединенных Наций идеколонизация- http: //www.un. org / en / decolonization / index.shtml (по состоянию на 12 ноября 2017 г.)

Платформа манипуляций - http://www.manipulations.info/ (по состоянию на 12 ноября 2017 г.))

Деколонизировать ВСЕ вещи - https://www.decolonizeallthethings.com/ (по состоянию на 12 ноября 2017 г.)

Подходы и сфера действия

Исследования дизайна амбициозно думает о дизайне, выходящем за рамки профессиональных анклавов, и изучает значение и последствия дизайнерской деятельности в современном мире. Он рассматривает дизайн как сложную и разнообразную деятельность и исследует силы, которые заставляют дизайн двигаться, но не контролирует. Область исследований рассматривает дизайн как воплощение надвигающегося будущего (в силу поведения, которое он вызывает, он вызывает и ресурсы, которые он истощает), так и как средство предвидения альтернативных вариантов будущего. Мультидисциплинарными методами (с использованием нескольких дисциплин в процессе) и трансдисциплинарными (объединение дисциплин в создании новых дисциплинарных структур), его подходы и масштабы не ограничивают никакими границами академических дисциплин. Он беспорядочный основан на знаниях философии, социологии, антропологии, теории, теории культуры, политике и науке, чтобы задавать вопросы о том, что такое дизайн, и как мы можем понять его действие в мире, анализируя его возможности и пределы.

Как организованная область исследования, обоснованы его собственным академическим и профессиональным дискурсом и теоретическими взглядами на то, как мы думаем о дизайне - его природе, цели, агентстве, конфигурации, вовлеченности, развертывании, месте, обязанностях, этика, политика, проблемы, окружающая среда, поддержка, возможности и альтернативное будущее. Он фокусируется на описании того, почему, как и что в дизайне. Он не ограничивает свои методы исследования границ и синергии между академическим исследованием и критической теорией, но вместо этого стремится понять возможности, чего может достичь дизайн и использует различные методы изучения границ и синергии между академическим исследованием и критической теорией. и дизайн-практика. Его исследования исследуют согласованные структуры и интеллектуальные параметры того, как они представлены в мире, а также анализируют, какие различные методы современной практики переосмысливают дизайн, чтобы предложить и предложить альтернативные варианты будущего.

Предмет (ы) исследований дизайна

Как организованная область исследования, исследования дизайна - это дисциплина, связанная с дизайном как практикой и вмешательством в мир. Это подтверждено собственными академическими и профессиональными теоретическими взглядами на способы осмысления - его характер, цель, действие, конфигурация, участие, развертывание, место, этика, политика, проблемы, окружающая среда, поддержка, возможности и альтернативы. фьючерсы. Вместо этого стремится понять возможности того, чего может достичь дизайн, используя различные методы анализа для разграничений и синергии между академическим исследованием и практикой дизайна. и критическая теория.

Исследования дизайна анализируют, как различные способы современной практики, переосмысливают дизайн, чтобы предлагать и реализовывать альтернативные варианты будущего, используя такие подходы, перечисленные в разделе дизайн, а также:

Проблемы и концепции исследований в области дизайна

Исследования в области дизайна побуждают задуматься о значении дизайна. Он изучает влияние дизайнеров и эффекты, которые создают на граждан и среду. Виктор Марголин отличает степень в области дизайна в области дизайна, говоря, что «первая посвящена созданию дизайна, а вторая - размышляет о дизайне, как он практикуется, практикуется в настоящее время и как он может быть реализован».

Исследования побуждают переосмыслить как процесс, как практикует и как генератор продуктов и систем, которые придают смысл жизни и наши экономические и политические системы. Дизайн-мышление побуждает исследовать сложности, присущие задаче размышления о дизайне. Исследования касаются взаимосвязи между дизайном и полом, дизайном и расой, а также дизайном и культурой. Он изучает такие вопросы, как этика, устойчивость (социальная и экологическая), и работает с такими понятиями, как агентство и искусственное.

Проблемы

Этика

Дизайн обладает способностью структурировать жизнь определенным образом, и, следовательно, дизайн должен приносить больше пользы для людей и общества, но это не всегда так. так. Этика касается того, как наши действия на других. Исследования рассматривают этику как центральную часть дизайна. Тони Фрай, ведущий специалист в области исследований в области дизайна, утверждает: «Дизайн - это неотъемлемый элемент, этический процесс, но, несмотря на это признание, что этика является неотъемлемой частью дизайна во многих отношениях. развитой и даже в самых грубых формах остается маргинальной в дизайнерского образования. ”Важно последовательность этику в процессе проектирования, тем более что мир, в котором мы живем, становится все более искусственным.

В эссе Клайва Дилно Этика в дизайне - десять вопросов исследуется, почему нам нужна этика в дизайне, какова связь между дизайном и этикой. Дилнот пишет, что этика должна отвечать, как способность дизайнера обращаться к публике как к потребителям, или как привнесение «гуманного интеллекта» в созданную среду, предполагать возможность подлинно человеческих - гуманных и устойчивых способов. или создание и преобразование мира.

Устойчивое развитие: экологическое и социальное

Концепции

Искусственное

Клайв Дилнот идет дальше и поясняет, что искусственное не ограничиваются технологиями. Сегодня это сочетание технических систем, символического царства, включая разум, и царства наших преобразований и трансмутаций природы. Он приводит пример генетически модифицированный томат, который не является ни чисто натуральным, ни чисто искусственным. Это скорее относится к обширным царствам живых существ, которые, как и мы сами, являются гибридом этих состояний - ни природа, ни искусственное, ни человеческое сегодня не являются чистыми.

Ученые-исследователи дизайна также признаны на социологов Бруно Латур при исследовании динамики искусственного. Концепция Латура Акторно-сетевая теория (ANT) представляет социальное как взаимозависимую сеть человеческих индивидуальных акторов и актантов, которые не являются человеческими, неиндивидуальными сущностями. ANT стремится учесть самую суть общества и природы.

Агентство

Дизайн играет важную роль в повседневной жизни. Мы используем с дизайном со всеми нашими чувствами - все, что мы видим и читаем, предметы, которые мы используем, и места, в которых мы живем, спроектированы. Эти продукты (все искусственные, потому что они катализируются людьми) составляют все большую часть мира. Среда - это физическая инфраструктура, которая обеспечивает поведение, активность, распорядки, привычки и ритуалы, влияющие на наше агентство. Джамер Хант определяет всю искусственную среду как комбинацию проектной работы.

Методы исследования

Этнография дизайна

Эта форма исследования требует, чтобы ученый участвовал в использовании, или наблюдать, как другие использовать спроектированный объект или систему. Этнография, основанная на дизайне, стала обычным инструментом, в котором рассматривается как социальная практика. Он включает в себя процесс взаимодействия, в котором может быть задействована информация о возможностях дизайна и решениях. Другие этнографические методы, использованные учеными-дизайнерами, соответствовали бы использованию этого метода антропологами. Эти методы наблюдения за наблюдением и наблюдением этнографии. Наблюдательный стиль требует от исследователя ненавязчивого наблюдения. Наблюдения записываются и анализируются. Стиль участника требует, чтобы ученый участвовал в занятиях по своему предмету. Эта тактика позволяет ученому записывать то, что они видят, но также и то, что они переживают сами.

Теория акторной сети

Пока она остается более широкой теорией или концепцией, теория акторной сети может быть исследователями в качестве исследовательской основы. При использовании этого метода ученые будут оценивать спроектированный объект и рассматривать физические и нефизические взаимодействия, которые вращаются вокруг объекта. Ученый проанализирует, как объект влияет на психологический, социальный, экономический и политический мир. Эта расширенная точка зрения позволяет исследователю исследовать и отображать объекты многих взаимодействий, определять их роль в сети и каким образом они связаны с заинтересованными сторонами.

Семиотика, риторический анализ и теория дискурса

Ученые-исследователи дизайна могут также анализировать или исследовать спроектированный объект или систему, изучая их с точки зрения изображений и их различных значений. Основанная на представлении и создании смысла, семиотика как соответствующий дизайн как акт коммуникации между дизайнером, вещью и пользователем или пользователями. Эта концепция разветвляется на риторический анализ задуманного. Такие ученые, как Ричард Бьюкенен, утверждают, что дизайн можно изучать таким образом благодаря существованию аргумента в пользу дизайна. Аргумент дизайна состоит из дизайнера, пользователя и применимости к «практической жизни». Ученый разделяет эти сегменты и тщательно анализирует каждый компонент и их взаимодействие. Наконец, специалист по исследованиям дизайна может использовать анализ дискурса или анализ дискурса Фуко для дальнейшего изучения вышеуказанных компонентов. Подход Фуко, в частности, будет анализировать структуры власти, созданные, управляемые или используемые внутри спроектированной вещи или объекта. Этот процесс может быть особенно полезен, когда ученый намеревается понять, имеет ли созданная вещь свободу действий или позволяет другим иметь свободу выбора.

Журналы и профессиональные ассоциации

Журналы

Дизайн и культура, Журнал Форума исследований в области дизайна

Проблемы дизайна : основан в 1984 году. Первый американский академический журнал, исследуйте историю дизайна, теорию и критику. Design Issues - это ежеквартальное издание, которое провоцирует исследование культурных и интеллектуальных проблем, связанных с дизайном.

The Design Journal : Основанный в 1998 году, журнал Европейской академии дизайна, The Design Journal - это международный рецензируемый журнал, охватывающий все аспекты дизайна. Журнал издается шесть раз в год и является форумом для ученых, профессионалов, преподавателей и менеджеров в области дизайна со всего мира. Его цель - публиковать работы, заставляющие задуматься, которые окажут прямое влияние на знания о дизайне и которые ставят под сомнение предположения и методы, в то же время непредвзято относясь к эволюционирующей роли дизайна.

CoDesign: Международный журнал сотрудничества в области дизайна и искусства : CoDesign является инклюзивным, включая, среди прочего, совместный, кооперативный, параллельный, ориентированный на человека, совместный, социально-технический и общественный дизайн. Для журнала актуальны исследования в любой области дизайна, в частности, касающейся природы дизайна сотрудничества.

Статьи по философии дизайна

Исследования в области дизайна : Исследования в области дизайна публикуют работы, связанные с процессом проектирования и имеющие отношение к широкому кругу исследователей, учителей и практиков. Исследования в области дизайна - ведущий международный академический журнал, посвященный понимания процесса проектирования. Он изучает проектную деятельность во всех областях применения, включая проектирование и дизайн продукции, архитектурный и городской дизайн, компьютерные артефакты и системный дизайн.

Ранняя популярная визуальная культура

Домашние культуры

Международный журнал культурных исследований

Международный журнал социологии

Международный журнал дизайна

Журнал потребительской культуры

Журнал потребительских исследований

Журнал истории дизайна: опубликовано Oxford University Press от имени истории дизайна. Этот ведущий журнал в области своей области, который играет активную роль в развитии истории дизайна, включает в себя вкладывание в более широкие области исследований визуальной и материальной культуры.

Журнал стратегий

Журнал межкультурных исследований

Журнал материальной культуры

Журнал популярной культуры

Журнал визуальной культуры

Материальная культура

Социальные исследования

The Journal of Cloth and Cult ure

She Ji: журнал дизайна, экономики и инноваций : She Ji - это рецензируемый дизайнерский трансдисциплинарный дизайнерский журнал, посвященный Экономика и инновациям, проектирование и дизайнерскому мышлению современных сложных социально-экономических условий техническая среда.

Профессиональные организации

Общество исследования дизайна (DRS) - образованное общество, приверженное продвижению и развитию исследований дизайна. Это старейшее междисциплинарное сообщество исследователей дизайна во всем мире. Общество в области дизайна было основано в исследованиях Великобритании в 1966 году. В 1962 году, состоявшейся в Лондоне в 1962 году, удалось определить ядро ​​людей, разделяющих интересы в новых подходах к процессу создания дизайна. проектирование. Цель DRS, воплощенная в ее первом применении правил, заключалась в использовании «изучению и исследованию процесса проектирования всех его областей применения». Конституция устанавливает правила, руководствуется обществом. В отчетах Ежегодного общего собрания подробно рассказывается об управлении, финансах, деятельности и планах общества.

Общество истории дизайна : ведущая организация, которая занимается изучением мирового историй дизайна, объединяет и поддерживает всех, кто участвует в предмет - студенты, исследователи, преподаватели, дизайнеры, конструкторы, критики и кураторы. Общество укреплять роль в формировании всеобъемлющей истории дизайна.

Ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте