Л. Брюс Арчер

редактировать

Леонард Брюс Арчер
Родился(1922-11-22) 22 ноября 1922 года (97 лет)
Умер16 мая 2005 г.
ГражданствоБританское
Род занятийИнженер-механик, профессор Исследования дизайна в Королевской Колледж искусств

Леонард Брюс Арчер CBE (22 ноября 1922 - 16 мая 2005) был британским инженером-механиком, а затем профессором исследований в области дизайна в Королевский колледж искусств, который проводил исследования в области дизайна и помог сделать дизайн академической дисциплиной.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 Карьера
      • 1.2.1 Обзор карьеры
      • 1.2.2 Ранняя карьера
      • 1.2.3 Консультант
      • 1.2.4 Проектирование больничное оборудование
      • 1.2.5 Профессор
      • 1.2.6 Директор по исследованиям
      • 1.2.7 Выход на пенсию
    • 1.3 Семья
  • 2 Ссылки
Биография

Ранние годы

Леонард Брюс Арчер (известный в основном как Брюс Арчер или Л. Брюс Арчер) родился в 1922 году. Его отец был полковым сержант-майором в шотландской гвардии, а его мать была портнихой и обученной художницей-любителем.. Во время учебы в гимназии Генри Торнтона он хотел стать художником, но был академически одаренным и не мог продолжать заниматься искусством после пятнадцати лет. Его школьные аттестаты были полностью научными. Вторая мировая война вмешалась прежде, чем он смог пойти в художественную школу или университет, и он присоединился к полку своего отца. Он проходил службу в Италии, но уехал через три года (1941–44) по состоянию здоровья. Война все еще продолжалась, и, после проверки его способностей, Министерство труда заявило ему, как он иронично записал:

В душе ты, кажется, немного художник. Вы можете стать инженером-рисовальщиком.

Что он и решил сделать.

Карьера

Обзор карьеры

Брюс Арчер был дипломированным инженером-механиком, который большую часть своей трудовой жизни провел в школах искусства и дизайна, в том числе более 25 лет в Королевский художественный колледж. Он продвигал использование анализа системного уровня, научно-обоснованного проектирования и оценки посредством полевых испытаний в рамках промышленного дизайна и возглавлял многопрофильную команду, которая применяла эти методы на практике, в частности, их применение в конструкция того, что стало стандартной британской больничной койкой. Затем он возглавил отдел исследований и преподавания аспирантуры, где определил, что научные исследования в области дизайна столь же важны, как и в искусстве, гуманитарных науках и науках, и утверждал, что дизайн требует собственных научных исследований и знаний. не меньше, чем обычные академические дисциплины. Он предложил признать моделирование фундаментальной компетенцией дизайна, так же как математика лежит в основе математики, а грамотность - гуманитарных наук, и он считал, что, как и грамотность, и математическая грамотность, ее следует широко преподавать..

Арчер обучил поколение исследователей дизайна, показывая им, как процедуры научного исследования, основанные на хорошо обоснованных доказательствах и систематическом анализе, применимы как в дизайне, так и в более традиционных академических дисциплинах. Он утверждал, что для практики проектирования необходимы метод и строгость, а также необходимость фиксировать и объяснять решения, чтобы в случае необходимости их можно было защитить. Сегодня практикующие специалисты знакомы с этими вопросами благодаря требованиям обеспечения качества, в то время как в академических кругах Упражнение по оценке исследований подтолкнуло даже сообщество художников и дизайнеров к серьезному отношению к исследованиям. Однако тридцать или сорок лет назад идеи Арчера были радикальными и новаторскими, а само существование его исследовательского отдела - в художественном колледже - вызвало споры. Его собственная сила характера и его убедительная способность аргументировать свою позицию с абсолютной ясностью и убежденностью обеспечили выживание отдела и предоставили ему возможность продемонстрировать, что дизайн - это не просто ремесленный навык, а дисциплина, основанная на знаниях. владеть правом.

Ранняя карьера

Брюс Арчер работал инженером-дизайнером на производстве, проектировании приспособлений и инструментов, а затем и на технологическом предприятии. В течение многих лет он посещал вечерние занятия в Нортгемптон-колледже в Лондоне (ныне Городской университет ), где получил образование на инженера-конструктора, в конце концов получив высший национальный сертификат в области машиностроения. Он стал членом Института инженеров-конструкторов в 1950 году, а в 1951 году был удостоен национальной премии за лучшую диссертацию по дизайну. В том же году он присоединился к Институту инженеров-механиков.

Консультант

В 1951 году Фестиваль Британии произошел и вдохновил Брюса, что привело его к более позднему заявлению:

Я был спасен. Я слышал о промышленном дизайне. Я мог бы быть художником и инженером одновременно.

В 1953 году он оставил работу на полную ставку в промышленности, чтобы основать свою собственную консалтинговую фирму - Товарищество инженеров ученых и технологов - и начал вести вечерние классы в Центральная школа искусства и дизайна стал там штатным преподавателем в 1957 году. Он начал писать статьи для журнала Design, продвигая то, что он называл «рациональным подходом к дизайну». На вечеринке, устроенной коллегой из Центральной школы, к нему подошел Томас Мальдонадо, директор Ульмской школы дизайна, и предложил работу в качестве моста между двумя соперниками. фракции в школе - «ученые» и «художники». Арчер переехал туда в 1960 году в качестве приглашенного профессора, чтобы найти две противоположные системы убеждений. Эргономисты и психологи верили в анализ и эксперимент как в основу дизайна, тогда как стилисты были в основном озабочены формой и разработали правила дизайна, касающиеся пропорций, цвета и текстуры, которые они считали логической системой для создания крутого минималистичного вида. чем прославился Ульм. Арчер пытался передать системы убеждений каждой стороны через разделительную линию, но каждая группа думала, что он присоединился к другой. Мальдонадо покинул Ульм еще до прибытия Арчера и оказался изолированным. Позже он сказал, что изучение того, как мыслили две культуры, было в значительной степени формирующим опытом.

Разработка больничного оборудования

В 1961 г. Миша Блэк был назначен руководителем отдела промышленного дизайна в Королевском колледже искусств и попросил его провести исследование проект под названием «Исследования функций и конструкции нехирургического больничного оборудования», финансируемый Фондом Наффилда. Арчер вернулся летом 1962 года и с небольшой многопрофильной командой выявил четыре неотложные проблемы проектирования: емкость для грязных перевязочных материалов, средства уменьшения количества неправильной выдачи лекарств пациентам в палату, необходимость стандартной конструкции больничных коек., а также способ предотвратить регулярное открывание дверей дымоудаления. В конце первого года они представили свой отчет в Nuffield Foundation. К сожалению:

Комитет Фонда Наффилда ненавидел это. Они считали это совершенно неуместным. Они ожидали, что появится серия красиво оформленных дизайнов забавных столовых приборов для пациентов, которые лежат в постели, и, возможно, гениальных приспособлений для удержания книг пациентов и прочего подобного. Так поступали художественные школы. Они отказались финансировать наш второй год. Они сказали нам уходить и никогда больше не затемнять их двери.

Арчер и Миша Блэк были ошеломлены. Неустрашимый Арчер устроился на работу на фабрику мороженого Эльдорадо в Саутварке, загружая мороженое в фургоны-рефрижераторы каждую ночь и работая в колледже бесплатно в течение дня. В конце концов, было найдено коммерческое финансирование для грязной емкости для перевязочных материалов, и в 1963 году он бросил свою вечернюю работу, когда была получена поддержка от больничного фонда короля Эдуарда в Лондоне для изучения проблемы выдачи лекарств. Было изобретено радикальное решение - тележка для лекарств на колесиках, которую можно было надежно прикрепить к стене, когда она не используется. Проблема с больничными койками также была пересмотрена. Больничный фонд короля Эдуарда стал Фондом короля и стремился к серьезным усилиям по продвижению своей новой общенациональной роли. Потребовалась стандартизация больничной койки. Арчер был назначен в рабочую группу и со временем выиграл контракт на разработку стандартной спецификации и прототипа. После широких консультаций, сбора доказательств посредством прямых наблюдений и обширных полевых испытаний с использованием макетов и тестовых устройств спецификация была принята Kings Fund и стала британским стандартом ; Успешный прототип был также разработан Кеннетом Агнью в колледже для коммерческого производителя кроватей. Проект больничной койки задокументирован историком. Проблема с противопожарной дверью была решена путем использования электромагнитных держателей дверей, подключенных к пожарной сигнализации, которые открывали двери при срабатывании сигнализации. Итак, решения для всех четырех исходных проектов были реализованы. В процессе работы Арчер продемонстрировал, что изучение работы, системный анализ и эргономика являются подходящими инструментами для использования дизайнерами, и что систематические методы не мешают творчеству в дизайне, но вносят в него существенный вклад.

Профессор

Обобщая свой опыт в этих и других дизайнерских проектах, предпринятых исследовательским отделом промышленного дизайна (инженерии), Арчер представил свои идеи на дизайнерских конференциях и подготовил документ, для которого он Возможно, наиболее широко известен «Системный метод для дизайнеров», который был опубликован Советом по промышленному дизайну в 1965 году после серии статей в журнале Design. Диссертация на тему «Структура процесса проектирования» была опубликована Национальным бюро стандартов США в 1969 году. Обе статьи были переведены на несколько языков, и впоследствии он продолжал получать запросы на переиздание в течение десяти или более лет. В 1964 году он был награжден Международной премией Кауфмана за исследования в области дизайна. В 1967 году он помог основать междисциплинарное Общество исследования дизайна, а в 1968 году получил докторскую степень в Королевском колледже. Многие из его идей были представлены вместе в статье «Технологические инновации: методология», опубликованной Фондом научной политики в 1971 году.

В том же году ректор колледжа сэр Робин Дарвин позвал его в свой кабинет и, как сказал Арчер, позже:

Грифли сказал мне, что я должен стать профессором самостоятельно, независимо от сэра Миши Блэка и со своим собственным отделом.

Вскоре в его отдел исследований в области дизайна пополнилось более тридцати исследователей. Ежедневно проходя маршем в гостиную старших классов колледжа, они представляли довольно большую группу людей, и сотрудники других отделов их не приветствовали. Сам Арчер неохотно стал тем, что он описал как коммивояжер, чтобы обеспечить стабильный поток исследовательских контрактов.

Через два или три года после решения Колледжа направление исследований в области дизайна изменилось в аспирантуру, как и все остальные. Было получено финансирование от Совета по научным исследованиям для изучения процессов проектирования, а аспиранты были привлечены для обучения в магистратуре и докторантуре. Выпускники факультетов дизайна прибыли сюда, чтобы научиться проводить исследования, в то время как другие специалисты, специализирующиеся на психологии и математике, научились применять свои навыки в области дизайна. Лекции самого Арчера широко варьировались по философии науки, этике, эстетике, экономике, инновациям, теории измерения и ценностям, и были прочитаны прямо и с энтузиазмом. Сам факультет был организован очень систематически, с процедурными меморандумами, излагающими повестки дня для каждого типа встреч, включая хорошо структурированные обзоры успеваемости для студентов. Каждое событие тщательно фиксировалось в его ежедневном журнале.

Будучи убежденным в том, что дизайн является такой же важной академической темой, как искусство, гуманитарные науки и науки, Брюс сыграл важную роль в переходе к тому, чтобы его преподавали как часть школьной программы. Он проводил кампанию, чтобы повлиять на Министерство образования и науки, и проводил короткие курсы в колледже для школьных учителей. Он основал в колледже отдел дизайнерского образования, что дало учителям возможность проводить исследования в области дизайна на уровне магистра. Он получил звание CBE в 1976 году.

Директор по исследованиям

В 1984 году Джоселин Стивенс была назначена ректором Королевского колледжа искусств, и он безоговорочно закрыл Отдел проектных исследований. Он успешно проработал ровно 25 лет. Сам Арчер был назначен директором по исследованиям с обязанностями колледжа. Хотя он приближался к пенсионному возрасту, его знания о работе колледжа и его академическая репутация сделали его очень востребованным, и Стивенс не думал о том, чтобы обращаться к нему за советом в любое время дня и ночи.

Выход на пенсию

После выхода на пенсию в 1988 году Арчер проводил курсы повышения квалификации по исследованиям для художественных и проектных институтов и был председателем Общества исследования дизайна 1988– 90, а позже в качестве его первого президента в 1992–2000 гг. В марте 2004 г. в Королевском художественном колледже, организованном Обществом, был организован обед, на котором ему была вручена награда за заслуги перед обществом. Сам Арчер, хотя и хилый, произнес типично убедительную и красноречивую приветственную речь, в которой он признал вклад своих многочисленных сотрудников и противопоставил навыки принятия решений и защиты, которые типичны для дизайна, с навыками исследования и анализа, которые необходимы в исследование.

Семья

Брюс был женат на Джоан Генриетте Аллен пятьдесят лет. У них родилась дочь Миранда. Миранда училась на архитектора, прежде чем стать учителем в средней школе технологии дизайна - того самого предмета, который Брюс так много сделал, чтобы утвердить в средней школе.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:06:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте