Галантерея

редактировать
Внешний вид магазина галантереи в Burnaby Деревенский музей, Британская Колумбия, Канада

Галантерея - это исторический термин, описывающий тип товарной линейки магазина, который различается в зависимости от региона. Термин происходит от текстильная торговля, и магазины, похоже, распространились вместе с коммерческой торговлей через британские колониальные территории (и бывшие территории) в качестве средства доставки материалов и промышленных товаров в отдаленные районы. поселения и усадьбы, распространившиеся по всему миру. Начиная с середины 18 века, эти магазины начинали с продажи материалов и текстильных товаров отдаленным общинам, и многие привозили товары, которые они привозили, в соответствии с потребностями региона. Это продолжало быть тенденцией и в начале 20 века. С ростом универмагов и продаж по каталогам начался упадок галантерейных магазинов, и этот термин в значительной степени вышел из употребления. Некоторые галантерейные магазины превратились в универмаги, особенно на рубеже 20-го века.

Использование Содружества и Филиппин

Магазин галантерейных товаров, Harper's Ferry

В странах Содружества и Филиппинах галантерейные товары сухие (сушеные, консервированные) продукты питания, срок годности которых составляет несколько лет или неопределенный срок. Они «сухие», потому что они не хранятся в консервирующей противогрибковой или антибактериальной жидкости, которая полностью смачивает консервированные продукты. Использование «сухих товаров» относится к временам, предшествовавшим охлаждению начала 20 века. Такие продукты можно транспортировать и хранить без непосредственной опасности порчи, а также без лишнего веса и хрупкости водонепроницаемых стеклянных или керамических контейнеров. Сушеные бобы, мука, цельное зерно и овсяные хлопья являются примерами этого типа сухих продуктов.

Использование в США

Сухие товары Кокрана в Ливингстоне, штат Техас, около 1946 года

В США, галантерея - это такие продукты, как текстиль, готовая одежда одежда, всякая всячина и «бакалейные товары (например, табак, сахар, мука, кофе), не содержащие жидкости ». В США розничная торговля, галантерейный магазин предлагает потребительские товары, отличные от товаров, которые продаются в хозяйственных магазинах и продуктовых магазинах.

галантерейных товаров. Магазинные материалы

«Галантерея», как термин для текстильных изделий, восходит к 1742 году в Англии или даже на столетие раньше. Галантерея можно провозить в магазинах, специализирующихся только на этой продукции (тип специализированного магазина ), или в универсальном магазине или универмаге.

«Галантерея» - собирательное название текстильных тканей и промышленных изделий. В Америке были сотни и тысячи оптовых и розничных магазинов галантерейных товаров в городах и деревнях, в которых участвовало более миллиона человек, занимающихся торговлей галантерейными товарами.

Начиная с начала 20 века, многие магазины галантереи расширился на другие линейки товаров, и этот термин в значительной степени исчез как из повседневного употребления, так и из официальных названий соответствующих предприятий.

Ссылки

Поищите галантерея в Wiktionary, бесплатном словаре.
  1. ^«Значение галантерейных товаров». Dictionary.cambridge.org.
  2. ^Экономист по галантерейным товарам. Дж. Макки. 1917.
  3. ^ Коул, Джордж С. (1892). «Галантерея». Полный словарь галантерейных товаров. Чикаго: Компания W. B. Conkey. Книга 19 века о тканях.
  4. ^ "галантерея". Мерриам-Вебстер. Проверено 21 июля 2020 г.
  5. ^«Розничные посредники в сфере потребительских товаров». marketing-howto.com. Архивировано с оригинального 24 сентября 2008 года.

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте