Отображение точки продажи

редактировать
Рекламируемые продажи Дисплей в местах продаж, на котором продаются товары, связанные с Пасхой праздником.

A Дисплей в местах продаж (дисплей POS) специализированная форма рекламной акции, которая находится рядом, на или рядом с кассой («торговая точка »). Они предназначены для привлечения внимания клиентов к продуктам, которые могут быть новыми или находящимися на специальном предложении, а также используются для продвижения специальных мероприятий, например сезонные или праздничные распродажи. Дисплеи POS могут включать в себя отдельно стоящие дисплеи (FSDU), окантовку полок, пакеты-пустышки, стойки распорок, стойки, подвесные вывески, блоки индикации счетчиков (CDU), комплекты дисплеев, заглушки, стенды, мобильные, плакаты и баннеры. POS может также относиться к системам, используемым для записи транзакций между покупателем и торговым предприятием.

Содержание

  • 1 Примеры
    • 1.1 Лайтбоксы
    • 1.2 Отдельно стоящие дисплеи (FSDU)
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

Примеры

Обычно в небольших торговых точках POS-дисплеи поставляются производителем продуктов, а также размещаются, пополняются и обслуживаются одним из их постоянных продавцов. Однако это менее распространено в крупных супермаркетах, поскольку они могут контролировать деятельность своих поставщиков благодаря своей большой покупательной способности и предпочитают использовать собственные материалы, разработанные в соответствии с их корпоративной тематикой и планировкой магазина.

Обычные элементы, которые могут отображаться на дисплеях POS круглый год: батарейки, безалкогольные напитки, конфеты, жевательная резинка, журналы, комиксы, табак и записываемые компакт-диски и DVD. Эти дисплеи также полезны в торговых точках с ограниченным пространством, так как вокруг прилавков обычно тратится много места.

Дисплеи обычно покрыты логотипом продукта, который они пытаются продать, и сделаны из картона или пенопласта и / или покрытия поверх пластика или плексигласа. Подставка из оргстекла, легко заменяемая и одноразовая. Это позволяет дизайнерам в полной мере использовать цвет и печать, чтобы сделать дисплей визуально привлекательным. Некоторые дисплеи являются фиксированными или одноразовыми; они могут включать освещение, чтобы сделать дисплей более заметным, а также могут содержать охладитель, например для напитков или мороженого. Некоторые из них представляют собой не более чем металлическую корзину, без дизайна снаружи, просто с указанием цены; эти типы дисплеев легче пополнять.

Лайтбоксы

В области дисплеев POS «лайтбокс» - это приспособление дисплея (или модульный компонент более крупной структуры дисплея POS), которое содержит полупрозрачная графическая пленка с лампами, которые пропускают свет через графическое изображение, таким образом «подсвечивая » графическое сообщение для увеличения видимости, яркости и контрастности по сравнению с окружающей средой. По определению, обложка или графическая пленка с задней подсветкой (также известная как «duratrans ») в лайтбоксе POS можно заменять без удаления лайтбокса или любого из его компонентов.

Лайтбоксы исторически освещались люминесцентными лампами из-за их (а) более низкой рабочей температуры, чем лампы накаливания ; (б) относительно эффективное энергопотребление; и (c) присущие диффузионные свойства. Однако, как и в большинстве приложений коммерческого освещения, в конце 20-го и начале 21-го века в отрасли произошел значительный сдвиг в сторону светодиодных ламп в лайтбоксах для кассовых терминалов, не только из-за общепризнанного преимущества экономии, но и также практичность, поскольку светодиодные лампы более долговечны и устойчивы к ударам при транспортировке, транспортировке и использовании в общественных местах, таких как торговые точки. Светодиодные лайтбоксы движения - это разновидность традиционных лайтбоксов, в которых используются запрограммированные светодиоды за дисплеем, чтобы создать впечатление движения.

Примечание: определение «лайтбокса» применительно к дисплеям POS аналогично, но отличается от определения лайтбокса на Фотография и Графика. Искусство отрасли. Сходство заключается в том, что они оба содержат лампы, свет которых рассеян для равномерного освещения полупрозрачного изображения; Различие заключается в том, что лайтбокс POS - это постоянное или полупостоянное приспособление, используемое для отображения рекламного сообщения в торговом зале, тогда как лайтбокс для фотографий обычно представляет собой портативное или настольное устройство, используемое для анализа качества изображения и / или отслеживание в фотостудии, студии графического дизайна, графической / полиграфической продукции магазине или аналогичной среде.

Отдельно стоящие дисплеи (FSDU)

Отдельно стоящие дисплеи предназначены для привлечения внимания покупателей и продвижения ключевых розничных продуктов или сообщений. Они часто размещаются стратегически в рамках пути клиента и используют яркие цвета и графику, чтобы выделяться визуально и побуждать покупателей к покупке.

FSDU обычно изготавливают из картона. Это снижает производственные затраты, упрощает транспортировку и сборку, в то же время, будучи достаточно прочным для использования в загруженной розничной среде.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:15:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте