Готовая к полке упаковка (SRP) и упаковка, готовая к розничной продаже (RRP) (также относится к prêt-à-vendre (PAV)) к упаковке продукта, чтобы он был доставлен розничному продавцу в упаковке, оптимизированной для эффективного хранения и продажи.
Чистящее средство на полке в лотках SRP; верхние части ящиков удалены Банки с печеньем в гофрированных ящиках на поддоне на складе в клубном магазинеРозничные торговцы, особенно крупные большие - коробочные магазины, супермаркеты и складские клубы, продающие в больших количествах товары повседневного спроса. Эти розничные торговцы часто хотят, чтобы товары доставлялись из их распределительных центров в магазины в штучных партиях и оптовых ящиках : их можно хранить без обработки товаров. Гофрированные транспортные контейнеры предназначены для размещения товаров в ящиках непосредственно на полках и в местах хранения без индивидуальной обработки единичных упаковок или первичных упаковок. Розничные торговцы часто требуют, чтобы продукты поставлялись в готовой к полке упаковке, чтобы снизить затраты на хранение за счет экономии затрат на рабочую силу.
Готовые к работе стенды и торцевые крышки помещаются в розничную торговую точку с помощью вилочных погрузчиков без сборки или ручного перемещения единичные упаковки.
Розничные торговцы обычно уточняют все аспекты входящей логистики и упаковки для своих поставщиков. Это включает в себя размер поддона, формат и размещение штрих-кода, теги RFID, прочность гофрированных транспортных контейнеров и т. Д. Ящики должны легко открываться и готовиться к хранению. Доступны несколько дизайнов. Перфорация коробки, отрывная лента и т. Д. Должны быть интуитивно понятными и простыми. резаки для коробок часто не рекомендуются. Часто также предъявляются требования к упаковке многократного использования и экологичной упаковке.
Принципы готовой упаковки практически универсальны. Однако не все розничные продавцы предъявляют одинаковые подробные требования. Например, Costcos «Спецификации структурной упаковки», Target «Стандарты готовой и транзитной упаковки, твердые товары» и Walmart «RRP и PDQ Display Standard. Руководство по стилю »похожи, но не идентичны.
Региональная координация в Европе привела к соглашению об общих функциональных требованиях к разработке SRP. Европейская рабочая группа Efficient Consumer Response (ECR) опубликовала «Готовую упаковку», чтобы помочь стандартизировать программы.
Производители и упаковщики должны учитывать разнообразные требования розничных продавцов. когда они упаковывают и отправляют свою продукцию. Иногда могут пригодиться консультанты и контрактные упаковщики, имеющие опыт в готовой упаковке.
В связи с тем, что существует множество различных продуктов, которые необходимо упаковать в SRP, продукты могут быть доставлены с помощью множества решений.
Решения SRP, которые можно разместить на полке, в основном изготавливаются из гофрированного картона. Как правило, они состоят из лотка (вторичная упаковка) и крышки (крышки, которая защищает продукт). Крышка легко отделяется от лотка с помощью перфорации. Иногда крышка лотка представляет собой прозрачную пленку, защищающую продукцию от механических и климатических воздействий.
Помимо СРП из гофрированного картона, упаковка также может быть сделаны из материалов многоразового использования, таких как пластик. Такую пластиковую тару можно повторно использовать прямо в магазине. Кроме того, если повторное использование невозможно, контейнеры могут быть возвращены производителю.
Товарная единица представляет собой другой тип решений SRP. Они используются для вторичного размещения. Обычно рекламные товары или товары повседневного спроса представлены в отделе мерчандайзинга. В мерчендайзинговой единице можно разместить огромное количество товаров. Таким образом, отдел мерчандайзинга выступает в роли SRP. Вторичные размещения могут вызвать импульсные покупки. Часто сворачиваемые поддоны, называемые тележками, используются в качестве основы для единиц мерчандайзинга. Поддоны на роликах облегчают работу с товарными единицами и повышают гибкость.
Готовая к полке упаковка продолжает расти во многих сегментах рынка, включая безрецептурные фармацевтические препараты. SRP помогает розничным магазинам снизить затраты на рабочую силу и упаковочные материалы. Это также облегчает обнаружение покупателями упакованных продуктов, что приводит к увеличению продаж. Значительные усилия и инвестиции обычно вкладываются в повышение эффективности проходов для потребителей, обеспечивая постоянный спрос на подходящие готовые для розничной продажи продукты из физических точек.