Штучная нагрузка

редактировать
Reach Погрузка на грузовик, упакованная в стретч-упаковку, единичная нагрузка

Термин единичная нагрузка относится к размеру сборки в котором несколько отдельных предметов объединены для простоты хранения и обработки, например, груз на поддоне представляет собой единичный груз, который можно легко перемещать с помощью домкрата для поддонов или вилочного погрузчика, или загрузка контейнера представляет собой единицу для целей доставки. Штучный груз можно плотно упаковать в склад стеллаж, интермодальный контейнер, грузовик или товарные вагоны, но при этом его легко разобрать на точка распространения, обычно распределительный центр, оптовый торговец или розничный магазин для продажи потребителям или для использования.

Содержание
  • 1 Функция
  • 2 Расчет единичной нагрузки
    • 2.1 Конструкция на основе компонентов
    • 2.2 Конструкция на основе системы
    • 2.3 Конструкция, соответствующая стандартам
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Функция

Большинство потребительских и промышленных товаров перемещаются по цепочке поставок в единичной или единичной загрузке, по крайней мере, в течение части их цикла распределения. Штучные грузы делают обработку, хранение и распределение более эффективными. Они помогают снизить затраты на погрузочно-разгрузочные работы и уменьшить ущерб за счет сокращения индивидуального обращения.

Типичная единичная загрузка может состоять из ящиков из гофрированного картона, уложенных стопкой на поддон или скользящий лист и стабилизированных эластичной пленкой, липкая лента, обвязка или термоусадочная пленка. В Соединенных Штатах ежедневно используется около 2 миллиардов единиц нагрузки.

Расчет единичной нагрузки

Существует три вида расчетов единичной нагрузки: на основе компонентов, на основе системы и в соответствии со стандартами. У них разные приложения.

Компонентное проектирование

Компонентное проектирование - это устаревший специальный метод расчета единичной нагрузки. Компоненты иногда имеют завышенные характеристики, чтобы получить гарантированную производительность, или тестируются для получения недорогих экономических характеристик.

Системы хранения и распределения штучных грузов состоят из нескольких взаимодействующих частей:

конструкция каждого из этих компонентов: их взаимодействие было недавно изучено. Когда системы упаковки, поддонов и погрузочно-разгрузочных работ проектируются отдельно в разных местах разными группами, результатом могут быть неэффективные системы единичной загрузки.

Последствия независимого проектирования на основе компонентов в цепочке поставок могут включать:

  • Небезопасные рабочие места
  • Повреждение продукта
  • Высокая стоимость упаковки
  • Снижение эффективность обращения
  • Рациональное использование природных ресурсов
  • Снижение качества окружающей среды

Системное проектирование

Системное проектирование - это проверенный процесс оптимизации затрат на составляющие единицы нагрузки на основе понимание того, как паллета, упаковка и погрузочно-разгрузочное оборудование взаимодействуют во время распределения и хранения продукта, для разработки составных частей для единичных грузов.

Системный подход к проектированию единичной нагрузки использует программные инструменты и лабораторные испытания для создания упаковки, в которой используется только необходимое количество материала для защиты продукта, безопасного обращения и транспортировки и сведения к минимуму использования нестандартных материалов. - повторно используемые материалы.

Теперь компании должны учитывать экологичность при определении того, как их упаковочная продукция будет повторно использована или переработана в конце своего пути. Сочетая экологичность с наукой о единичной загрузке, они не только создают оптимальную единичную загрузку, но также сокращают количество упаковочного материала, используемого для транспортировки этого груза, максимально увеличивая количество материалов, которые могут быть переработаны, и сводя к минимуму то, что попадает на свалку. 26>Единичные грузы перемещаются посредством непредсказуемой комбинации многих типов транспортных средств и складских площадей, и точное множество трудно предсказать. Следовательно, штучные грузы должны быть рассчитаны на перемещение на любых таких транспортных средствах и храниться в самых разных местах. Требования к длительному хранению и транспортировке штучных грузов на большие расстояния имеют много общего.

Факторы, учитываемые при проектировании систем единичной нагрузки, включают:

  • Распределение вибрации и резонанса
  • Перекрытие нагрузки и деформация
  • Отклонения единичной нагрузки
  • Межфазные трение и устойчивость к нагрузкам
  • Напряжение сжатия и защита продукта
  • Вертикальная и горизонтальная стабилизация

Часто несколько недорогих дополнений к упаковке могут стабилизировать или укрепить критическую деталь и обеспечить хорошие характеристики единичной нагрузки по невысокой цене.

Конструкция, соответствующая стандартам

Стандарты позволяют проектировать и испытывать единичную нагрузку в соответствии с письменными спецификациями или методом испытаний. Удельная нагрузка может быть проверена на соответствие стандарту и подтверждена для определения того, что удельная нагрузка действительно эффективна.

Стандарты обеспечивают институциональную память о многих условиях в реальных логистических поездах и собирают передовые методы проектирования и тестирования единичных нагрузок. Стандарты также описывают требования к нагрузке, чтобы поставщики логистических услуг могли планировать их выполнение.

  • Стандарты, основанные на материалах, описывают проверенные конструкции для конкретных обстоятельств. Они часто используются для описания компонентов единичной нагрузки, таких как поддоны, обвязка, уплотнения, заглушки, стопорные кольца и рейки.
  • Испытания производительности стандарты описывают потребности и обеспечивают гибкость в выборе материалов. Они применяются к конкретным расчетам удельных нагрузок.

ASTM D4169 имеет стандартные протоколы испытаний для единичных нагрузок. Они различаются в зависимости от величины нагрузки, ожидаемых опасностей и среды распределения. Это стандарт, основанный на производительности.

Еще одним стандартом для штучных боеприпасов является MIL-STD-1660, стандарт для штучных боеприпасов. Для единичных грузов DOD обычно используются поддоны размером 40 дюймов × 48 дюймов (1016 мм × 1219 мм), которые, к сожалению, не упаковываются эффективно в контейнеры ISO. Они весят менее 4 000 фунтов (1814 кг), чтобы снизить нагрузку на подъемно-транспортное оборудование. Они устойчивы к атмосферным воздействиям и имеют высоту стека 16 футов (4,877 м). Часто используются стальные поддоны, стальные ленты с зубчатыми уплотнениями, наружная фанера и полиэтиленовая пленка. MIL-STD-1660 требует, чтобы грузы никогда не были меньше ширины поддона, при этом допускается некоторый свес. Маркировка представляет собой штрих-коды LOGMARS и стандартные инвентарные номера. Стандарт описывает основные этапы логистического пути, включая складирование, судно, воздух, грузовик, вилочный погрузчик и стропу (т. Е. От корабля к кораблю и парашют). Существуют вспомогательные стандарты для переброски с корабля на корабль и морских переходов. Существуют испытания на штабелирование, транспортировку, стропу, вилочный погрузчик и домкрат для поддонов, испытания на удар, падение, опрокидывание, удержание воды (т.е. погодные условия) и безопасную разборку.

MIL-STD-1660 на первый взгляд кажется чрезмерным для коммерческих проектировщиков единичной нагрузки. Однако аналогичные стандарты маркировки, безопасности, стабильности, объемной эффективности, ограничения веса и ударопрочности обычно необходимы в коммерческой логистике. Обработка строп - обычное дело для небольших портов и неконтейнерных перевозок. Атмосферостойкость может быть необязательной. Иногда это ценно, а мешочки дешевы. Также может быть необязательна высокая стандартизованная укладка. Это дорого, но иногда ценно для клиентов без стеллажа и военных.

Дополнительная литература
  • Ward, R.E. 1993. Перспективы погрузочно-разгрузочных работ из США. Презентация на выставке INTERMAX 93. Подъемно-транспортная промышленность Америки, Шарлотт, Северная Каролина. www.MHIA.org.
  • Ям, KL, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley Sons, 2009, ISBN 978-0-470-08704-6
  • ASTM D6055 Механическая обработка штучных грузов
  • ASTM D6179 Грубая обработка штучных грузов
  • MHIA / ANSI MH1–2005 Паллеты, прокладки и другие основания для штучных грузов
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:25:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте