Фургон с продуктами

редактировать
Фургон с продуктами питания в Нумеа, Новая Каледония, где подают китайскую еду, 2011

A продовольственный грузовик - это большой моторизованный автомобиль (например, фургон) или прицеп, оборудованный для приготовления, приготовления, подачи и / или продажи еды. Некоторые из них, включая грузовики с мороженым, продают замороженные или расфасованные продукты; у других есть бортовые кухни и они готовят еду с нуля, или они нагревают еду, приготовленную на коммерческой кухне из кирпича и раствора. Обычны бутерброды, гамбургеры, картофель фри и другие региональные блюда быстрого питания. В последние годы, связанные с феноменом всплывающих ресторанов, грузовики с едой, предлагающие изысканную кухню, а также разнообразные фирменные блюда и этнические меню, стали особенно популярными. В грузовиках с едой можно также продавать холодные напитки, такие как газированные напитки и вода. Продовольственные тележки, наряду с переносными продовольственными киосками и продовольственными тележками, находятся на передовой индустрии уличного питания, которая ежедневно обслуживает около 2,5 миллиарда человек.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 США
  • 2 Грузовики для гурманов
  • 3 Бизнес и экономика
  • 4 Проблемы со здоровьем
  • 5 По всему миру
    • 5.1 Азиатско-Тихоокеанский регион
      • 5.1.1 Австралия
      • 5.1.2 Япония
      • 5.1.3 Гонконг
      • 5.1.4 Южная Корея
    • 5.2 Бельгия
    • 5,3 Бразилия
    • 5.4 Канада
    • 5.5 Франция
    • 5,6 Мексика
    • 5,7 Соединенное Королевство
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Список фургонов с едой
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

A пицца грузовик в Нью-Йорк, 2009 A грузовик тако в Сент-Луисе, штат Миссури Грузовик с едой Maximus / Minimus в Сиэтле, Вашингтон, 2010 г. Продовольственные грузовики на льготных условиях "Food Trucks for Haiti" в Западном Лос-Анджелесе

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах техасский фургон является предшественник амер ican food truck. В конце 1800-х годов, пас скот с Юго-Запада на рынки Севера и Востока, держали пастухов на следах месяцами. В 1866 году «отец Техасской Панхэндл», Чарльз Гуднайт, владелец крупного рогатого скота Техаса, оснастил прочный старый армейский фургон с внутренними стеллажами и ящиками и снабдил его посуда, продукты питания и медикаменты. Еда состояла из сушеных бобов, кофе, кукурузной муки, жирного бекона, завернутого в ткань, соленой свинины, говядины, обычно сушеной, соленой или копченой, и других легко консервируемых продуктов. В фургоне также была бочка с водой и праща для разжигания дров для разогрева и приготовления еды.

Еще одним ранним родственником современного фургона с едой является фургон с обедом, задуманный продавцом еды Вальтером Скоттом в 1872 году. Скотт вырезал окна в небольшом крытом фургоне, припарковал его перед редакцией газеты в Провиденсе, Род-Айленд, и продавал сэндвичи, пироги и кофе журналистам и журналистам. К 1880-м годам бывший мальчик за обеденным столом Томас Х. Бакли производил обеденные фургоны в Вустере, штат Массачусетс. Он представил различные модели, такие как «Сова» и «Кафе Белого дома», с функциями, включая раковины, холодильники и кухонные плиты, а также цветные окна и другие украшения.

Более поздние версии фургона с едой были мобильными столовыми., которые были созданы в конце 1950-х гг. Эти передвижные столовые были санкционированы армией США и эксплуатировались на армейских базах в США.

Мобильные фургоны с едой, прозванные «тараканами» или «грузовиками для кишок», существуют уже много лет и служат строительные площадки, фабрики и другие рабочие локации. В больших городах США фургон с едой традиционно служил средством для того, чтобы в дороге быстро перекусить по невысокой цене. Фургоны с едой ищут не только из-за их доступности, но и из-за их ностальгии; и их популярность продолжает расти.

2000-е и 2010-е годы, экономические изменения, вызванные Великой рецессией, технологическими факторами и «модной» или «шикарной» уличной едой, объединились в увеличить количество грузовиков с едой в Соединенных Штатах. Строительный бизнес иссякал, что привело к избытку фургонов с едой, а поваров из элитных ресторанов увольняли. Для опытных поваров, внезапно оставшихся без работы, фургон с едой казался очевидным выбором и меньшими финансовыми вложениями, чем обычный ресторан.

Вновь обычное дело в крупных городах американского побережья, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, для гурманов. фургоны с едой теперь можно найти также в пригородах и небольших городах по всей стране. Фургоны с едой также нанимаются для особых мероприятий, таких как свадьбы, съемки фильмов и корпоративные собрания, а также для перевозки рекламы компаний и брендов.

Грузовики для гурманов

В 2011 году USA Today отметила, что продовольственные грузовики, продающие более дорогую еду, набирают популярность в Соединенных Штатах, вопреки распространенному мнению, что продовольственные грузовики обычно приходят в негодность и встречаются на строительных площадках. В 2009 году журнал New York отметил, что фургон с едой «в значительной степени превзошел классификацию тараканов и теперь является респектабельным местом для начинающих поваров, чтобы начать карьеру». В меню этих гурманов входят блюда национальной кухни и кухни фьюжн. Часто сосредотачиваясь на ограниченных, но креативных блюдах по разумным ценам, они предлагают клиентам возможность попробовать еду, которую они иначе не могли бы. Кажется, что поиск ниши - путь к успеху для большинства грузовиков. В то время как один грузовик может специализироваться на диковинных гамбургерах, другой может подавать только роллы с лобстером. Продовольственные грузовики теперь имеют рейтинг даже Zagat.

Отслеживание фургонов с едой стало проще благодаря социальным сетям, таким как Facebook и Twitter, где в любой момент можно найти любимый грузовик для гурманов, с обновлением специальных предложений, новые пункты меню и изменения местоположения. Фактически, можно утверждать, что социальные сети были самым большим фактором, способствовавшим прорывному успеху грузовика с едой для гурманов.

Митинги грузовиков с едой и парки грузовиков с едой также становятся все популярнее в США. На митингах люди могут найти свои любимые грузовики в одном месте, а также предоставить возможность для представителей самых разных культур собраться вместе и найти общий язык в любви к еде. 31 августа 2013 года в Тампе состоялся крупнейший в мире митинг грузовиков с едой, в котором приняли участие 99 грузовиков. Ралли Тампа побило свой собственный рекорд, собрав 121 грузовик с едой в 2014 году. Чикагский фестиваль продовольственных грузовиков ежегодно принимает более 40 грузовиков с 60 000 гостей, участвующих в течение двух дней в Чикаго. Парки грузовиков с едой, предлагающие постоянные места проживания, находятся в городских и пригородных районах по всей территории США.

Популярность грузовиков с едой привела к созданию ассоциаций, которые защищают и поддерживают их деловые права, например Филадельфийская передвижная продовольственная ассоциация.

Бизнес и экономика

Продовольственные грузовики сталкиваются с теми же проблемами, что и другие предприятия общественного питания. Обычно им требуется фиксированный адрес, чтобы принимать поставки. Для приготовления пищи может потребоваться коммерческая кухня. Существует множество разрешений, которые можно получить, и правила охраны здоровья, которые необходимо соблюдать. Затраты на рабочую силу и топливо составляют значительную часть накладных расходов.

Юридические определения и требования к грузовикам с продуктами питания сильно различаются в зависимости от страны и местности. Например, в Торонто, Канада, некоторые из требований включают страхование бизнеса и ответственности, регистрацию оператора коммерческого транспорта для грузовика, разрешения для каждого муниципалитета, в котором работает (центр города, различные пригороды), сертификат обработчика еды, соответствующие водительские права для водители, лицензии помощников для помощников и медицинский осмотр.

По мере того, как растущее количество и популярность фургонов с едой подталкивает их к мейнстриму продуктов питания, регион за регионом возникают проблемы с местными законодательными органами и полицией, реагирующими на новые ситуации, и обычные рестораны, опасающиеся конкуренции, приходится перерабатывать, что в некоторых случаях создает значительную неопределенность в бизнесе. Чикаго долгое время считался единственным городом в Соединенных Штатах, который не позволял грузовикам с едой готовить еду на борту, что требовало, чтобы грузовики готовили еду на коммерческой кухне, а затем упаковывали и маркировали еду и загружали ее в подогреватель. В 2012 году под давлением владельцев и сторонников фургонов с едой, включая Юридическую школу Чикагского университета, правила были изменены, чтобы разрешить приготовление пищи на борту, однако, как это ни парадоксально, грузовики с едой должны парковаться на расстоянии 200 футов от любого ресторана, что практически исключает загруженные районы в центре города.

В США специализированные поставщики оборудования для пищевых грузовиков предлагают комплексные услуги по запуску, которые могут включать разработку концепции, обучение и поддержку бизнеса, в дополнение к оборудованным грузовикам. В США производство грузовиков с едой составляет 1,2 миллиарда долларов. К 2017 году объем производства пищевых грузовиков в США превысил 2,7 миллиарда долларов.

Расширение с одного грузовика на парки и торговые точки оказалось возможным. Из Лос-Анджелеса для гурманов производитель мороженого Coolhaus вырос с одного грузовика в 2009 году до 11 грузовиков и тележек, двух витрин и более 2500 магазинов-партнеров к сентябрю 2014 года.

Либертарианский журнал Reason заявляет, что в городах США на фургоны с едой распространяются протекционистские правила, призванные не допустить их конкуренции с кирпичными и известковыми ресторанами.. Например, в Чикаго закон запрещает фургонам с едой «... продавать еду в пределах 200 футов от обычных ресторанов и, следовательно, запрещает им работать в центре города», что критики назвали «анти- -конкурентное »правило для операторов грузовиков с едой.

Проблемы со здоровьем

Грузовики с едой имеют уникальные риски для здоровья по сравнению с обычными наземными ресторанами, когда речь идет о безопасности пищевых продуктов и профилактика болезней пищевого происхождения. У большинства фургонов нет доступа к чистой и горячей воде, необходимой для мытья рук или ополаскивания овощей, как того требует большинство санитарных норм и правил.

В июне 2017 года The Boston Globe проверил медицинские карты города за 2016 год и обнаружил, что грузовики с продуктами питания упоминались как нарушения 200 раз, причем половина нарушений была незначительной по своему характеру, а другая половина - серьезными. По сравнению с постоянными ресторанами, в 2016 году город закрыл девять из 96 лицензированных фургонов с едой и только два из 100 ресторанов. Большинство серьезных нарушений было связано с отсутствием воды и мытья рук. Более раннее исследование показало, что бостонские фургоны с едой в среднем за период с 2011 по июль 2013 года получили 2,68 нарушений за каждую инспекцию, в то время как рестораны получили 4,56 ссылок за нарушения за каждую инспекцию. По «критическим нарушениям пищевого происхождения», определяемым городом как деятельность, способствующая болезням пищевого происхождения, например, неправильная маркировка ингредиентов, грузовики с едой и рестораны были примерно эквивалентны: 0,87 нарушений на инспекцию для грузовиков с едой и 0,84 для ресторанов.

По всему миру

Азиатско-Тихоокеанский регион

Грузовик с едой на Тайване

Австралия

Мобильное кафе в Саут-Бэнк-Парклендс, Брисбен

Грузовики с едой доступны по всей Австралии, и освещаются как популярная тенденция в СМИ. В австралийском национальном онлайн-справочнике «Где грузовик» перечислено около 170 грузовиков с едой.

Япония

Грузовик с едой в Японии (Subaru Sambar )

В Японии, там это бенто (ланч-бокс), рамен, жареный цыпленок, жареный хлеб, пицца, блины и мороженое «кухонные вагоны» (キ ッ チ ン カ ー).

Гонконг

В Гонконг Конг, грузовики с едой наконец-то начинают появляться на улицах.

Южная Корея

Национальное правительство легализовало грузовики с едой в Южной Корее в сентябре 2014 г. с тех пор продолжала неуклонно расти. Многие молодые люди пытаются создать грузовики с едой, и становится доступным более широкий ассортимент продукции. Однако повсюду невозможно использовать грузовики с едой. В случае Кореи существует лишь ограниченный количество мест, обозначенных каждым местным правительством.

Бельгия

Грузовики с чипами уже давно являются основным продуктом бельгийской сельской местности. Бельгийская ассоциация продовольственных грузовиков лоббирует легализацию грузовиков с едой на улице. et. Брюссель был первым европейским городом, который предложил места для грузовиков с едой на футбольных матчах. В Бельгии также ежегодно в мае проводится Брюссельский фестиваль фудтраков, крупнейший в своем роде в Европе.

Бразилия

В Бразилии их популяризация началась с грузовиков, которые подавали еду во время карнавала. и по окончании футбольных игр, спортивных мероприятий и концертов. Однако, когда грузовики начали подавать изысканную еду (по более высоким ценам), грузовики с едой перестали ассоциироваться с популярной едой, и стало модным есть уличную еду из грузовиков с едой. В настоящее время они повсюду в Бразилии: рабочие места, школы, колледжи, офисные здания, промышленные парки, мастерские: то есть любое место, где есть потенциальный спрос на регулярные обеды или закуски.

Канада

Фургоны с едой в Монреале

В Канаде фургоны с едой, также известные как cantines (по-французски кафетерий) в Квебеке, расположены по всей стране и обслуживают самые разные кухни, в том числе все, от сэндвичей с сыром на гриле до мексиканской.

Франции

Пицца-грузовики были распространены в Провансе с 1960-х годов или раньше, а также на открытых рынках, но грузовики в американском стиле, продающие еду ресторанного качества, впервые появились в Париже в 2012 году. Их владельцам нужно было получить разрешение от четырех отдельных государственных органов, включая Префектура полиции, но предложения грузовиков - включая тако и гамбургеры - по сообщениям, были очень популярны.

Мексика

Bull Truck: первоклассное мексиканское мясо, распроданное в конце дня

Хотя уличная еда в Мексике не регулируется, грузовики с едой становятся все более популярными с 2013 года, и владельцы создали ассоциацию, чтобы продолжить профессионализацию и пансион этого коммерческого сектора. В дополнение к уличным фургонам с едой, регулярно организуются базары, чтобы представить свою продукцию потребителям.

В ответ на такую ​​популярность местные власти издали ряд специальных постановлений, чтобы включить их в закон. схемы, которые помогут заказать эту коммерческую форму. По мере появления новой бизнес-модели грузовиков для пищевых продуктов некоторые местные производители кузовов начинают производить грузовики для пищевых продуктов из новых автомобилей крупных автопроизводителей.

Соединенное Королевство

С появлением моторизованного транспорта во время Второй мировой войны грузовики с едой стали широко использоваться. Мобильные столовые использовались почти на всех театрах военных действий, чтобы поднять боевой дух и обеспечить едой в результате успешного эксперимента чайная леди.

Сегодня иногда известны фургоны с едой как фургоны для закусок, и их можно найти почти на всех основных магистральных дорогах на обочинах дорог или в районах с большим количеством пешеходов, например, на деревенских праздниках или в центрах городов. Эти фургоны могут специализироваться на множестве различных видов еды, таких как пончики, гамбургеры, чили и чипсы, а также на национальной кухне. Некоторые люди из-за низкой цены предпочитают останавливаться в фургонах с закусками во время путешествия, а не останавливаться на автомагистрали заправочной станции, где цены могут быть чрезвычайно высокими.

С британской индустрией уличной еды. При росте на 20% в годовом исчислении рост популярности использования передвижных фургонов для еды на мероприятиях был значительным. Многие люди обнаруживают, что их бизнес стал более успешным, когда они переходят на мобильную связь. Это связано с фестивалями и предстоящими мероприятиями по уличной еде, где чрезвычайно высок спрос на еду на вынос.

В популярной культуре

  • В Соединенных Штатах феномен фургона с едой можно регулярно видеть на национальном кулинарном телевидении. Оба The Great Food Truck Race (реалити-шоу на Food Network ) и Eat St. (транслируется на дочерней станции, Cooking Channel ), показывают грузовики с едой и мобильные тележки с едой со всех концов США.
  • В канадской Food Network, Food Truck Face Off четыре команды сражаются за главный приз - использование индивидуализированного продовольственного грузовика в течение одного года. Также в сети эпизод Kid in a Candy Store смотрит за кулисы на грузовик с изысканными десертами.
  • В эпизоде ​​«Food Fight» телесериала The Glades (3-й сезон), сюжет вращается вокруг ресторанов, пытающихся устранить конкуренцию в грузовиках с едой.
  • Эпизод "Пища для размышлений" сериала расследований CSI: NY (7-й сезон) связано с убийством владельца фургона с использованием заложенной взрывчатки во время фестиваля фудтраков, причем один из главных актеров был среди очевидцев.
  • В американском комедийно-драматическом фильме 2014 года Повар, у высококлассного шеф-повара произошел крах на кухне, и он вновь обнаруживает свою страсть к кулинарии, управляя простым грузовиком с едой по всей Америке.
  • Во время президентской кампании Дональда Трампа в 2016 году Марко Гутьеррес, основатель группы, известной как «Латиноамериканцы для Трампа», предупредил в интервью MSNBC, что «грузовики с тако на каждом углу », если иммиграция из Мексики в США продолжится. Это вызвало повсеместные насмешки и Twitter мем «#TacoTrucksOnEveryCorner».

Список фургонов с едой

См. Также

  • значок Продовольственный портал
  • значок Транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Food Truck на Wikimedia Commons
  • Food Truck Nation, отчет о правилах в США
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:22:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте