A тележка с едой - это передвижная кухня, установленная на улице для приготовления и продажи уличной еды прохожим. Продовольственные тележки часто встречаются в городах по всему миру, где продаются всевозможные продукты.
Тележки с едой бывают двух основных стилей. Один позволяет продавцу сидеть или стоять внутри и подавать еду через окно. В другом случае продавец стоит рядом с тележкой, а все пространство тележки используется для хранения и размещения оборудования для приготовления пищи, обычно поверхности для гриля. Стиль тележки в основном определяется типом еды.
Тележки с продуктами отличаются от тележек с продуктами, потому что они не передвигаются самостоятельно. Некоторые тележки с едой буксируются другим транспортным средством, а некоторые - людьми или животными.
Первые тележки для еды, вероятно, возникли во времена ранних греческой и римской цивилизаций, когда торговцы превращали старые ручные тележки и меньшие телеги, запряженные животными, в мобильные торговые единицы. Тележки обладают явным преимуществом мобильности, если место не является продуктивным для продаж, а также для транспортировки товаров на склад и обратно на рынок.
Однако использование тележек резко возросло с появлением железных дорог. Во-первых, очень мобильным клиентам требовались еда и напитки, чтобы согреться в первых открытых вагонах. Во-вторых, локомотивы должны были регулярно останавливаться для заправки угля и воды и, следовательно, позволять своим пассажирам пользоваться туалетами, есть и пить. В-третьих, несколько ранних поездов имели какую-либо форму буфета или вагона-ресторана. Наконец, когда пассажиры действительно прибывали в пункт назначения или в момент, когда им нужно было сменить поезд или вид транспорта, требовалось немного освежиться, особенно для более бедных пассажиров, которые не могли позволить себе оставаться в отелях, принадлежащих железной дороге. Это расширение привело к взаимно успешным отношениям с некоторыми из первых концессионных центров и законами, разработанными мобильными торговцами, работающими с запрещенной железнодорожной собственностью. Эту форму концессионных операций все еще можно увидеть во многих странах, но наиболее оригинальными являются неразвитые станции и инфраструктура в Африке и Юго-Восточной Азии.
Железные дороги также принесли еще одно преимущество: большое количество новых тележек подходящего размера. Часто торговцы, которым требуются новые тележки, просто покупали старую железнодорожную станцию багажные тележки и адаптировали их для подачи еды, зная, что они имеют размер / масштаб, чтобы поместиться между необходимыми дверями и лифтами.
Сегодня размер и масштаб тележек в целом увеличились, и большинство из них буксируется за автомобилями 4x4. Но ручные буксируемые тележки с едой по-прежнему являются обычным местом, куда доступ ограничен, и можно встретить голодных людей.
В 21 веке инновации включали тележки модульной конструкции, изготовленные из нержавеющей стали, армированного волокном пластика и алюминия. Некоторые из них были разработаны с возможностью самостоятельного управления.
Некоторые тележки с едой ассоциируются с ресторанами. Большая часть еды, подаваемой из тележки, такая же, как и еда в ресторане.
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с тележками с продуктами. |