Якорный клиент

редактировать
Nordstrom, бывший якорный магазин в The Florida Mall, расположенный в Орландо, Флорида. Meridian Mall в Данидин, Новая Зеландия, с логотипами из двух якорных арендаторов (Kmart New Zealand и Arthur Barnett ), отображаемых на верхних стенах

В Retail, «якорный арендатор ", иногда называемое" якорное хранилище "," рисование арендатора "или" ключевой арендатор ", является значительно более крупным арендатором в торговом центре, часто в универмаге или розничной сети. Благодаря своей широкой привлекательности, они призваны привлечь в центр значительную часть покупателей. Им часто предлагают большие скидки на аренду в обмен на заключение долгосрочных договоров аренды, чтобы обеспечить стабильные денежные потоки для владельцев торговых центров. Некоторые примеры якорных магазинов в США : Macy's, Sears, JCPenney и Nordstrom.

Contents
  • 1 Происхождение
  • 2 Классификация
  • 3 Культура
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Происхождение

Когда Виктор Груэн разработал планируемый формат торгового центра В начале и середине 1950-х годов подписание более крупных универмагов было необходимо для финансовой стабильности проектов и для привлечения розничного трафика, что привело бы также к посещению более мелких магазинов в центре. Арендная плата якорей обычно сильно снижена, и они могут даже получать от центра денежные поощрения, чтобы оставаться открытыми.

Раньше продуктовые магазины были обычным типом якорных магазинов, так как их часто посещали. Однако исследование поведения потребителей показало, что большинство походов в продуктовый магазин не заканчивается посещением ближайших магазинов. Однако крупные супермаркеты остаются обычными якорными магазинами в пределах энергоцентров.

По состоянию на 2005 год падающая популярность универмагов старого образца вынуждает компании, управляющие торговыми центрами, рассматривать возможность повторной привязки к другим розничным альтернативам или смешивать коммерческую застройку с жилой застройкой, чтобы гарантировать постоянную клиентуру.

Проблемы, с которыми сталкиваются традиционные крупные универмаги, привели к возрождению использования супермаркетов и даже спортзалов в качестве якорей.

Классификация

Международный совет торговых центров делает наличие якорей одной из основных определяющих характеристик двух крупнейших категорий центров: регионального центра с 400 000 до 800 000 квадратных футов (74 000 м) на арендуемой площади брутто и надрегиональный центр с площадью более 800 000 квадратных футов (74 000 м).

Региональный центр обычно имеет два или более якоря, а надрегиональный - три или более.

В каждом случае якоря составляют 50–70% арендуемой площади центра.

Культура

Торговые центры с якорными магазинами неизменно превосходят центры без них, поскольку Якорь помогает привлечь покупателей, которых изначально привлекала якорь, чтобы сделать покупки в других магазинах торгового центра. Таким образом, торговый центр, теряющий последний якорь, часто рассматривается как мертвый торговый центр.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:49:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте