В маркетинг, реализация бренда относится к физическому представлению и последовательному применению идентичности бренда в визуальных и вербальных средствах массовой информации. С визуальной точки зрения это может включать вывески, униформу, ливреи, дизайн интерьера и фирменные товары. Внедрение бренда охватывает аспекты архитектура, дизайн продукта, промышленный дизайн, количественное обследование, инженерия, закупки, управление проектами и дизайн розничной торговли.
Внедрение бренда является неотъемлемой частью цикла брендинга и должно инициироваться на этапе проектирования и разработки бренда. Внедрение бренда - это постоянное и последовательное применение имиджа бренда во всех бизнес-подразделениях, каналах связи и СМИ.
Это относится к маркетингу и брендингу как к единому целому. В этом отношении внедрение бренда - это непрерывный процесс, который требует контроля имиджа и присутствия бренда, несмотря на изменения на рынках и в структуре компании.
Внедрение бренда стало дисциплиной в 1990-х годах, когда владельцы брендов осознали необходимость единообразия в брендовых поместьях. Традиционно реализацией бренда занимались разные стороны, в том числе слесари, дизайнеры интерьеров и вывески. Отсутствие централизованного управления проектами приводило к несоответствиям, в то время как несимметричность информации означала, что поставщики имели слишком большой контроль над проблемами бренда. Внедрение бренда стало общим термином для всех аспектов применения и обслуживания физических активов бренда.
Опыт более 80 компаний, работающих по всему миру, показывает, что отсутствие планирования перед ребрендингом, последовательное внедрение и полный контроль являются ключевыми проблемами при внедрении бренда. На пути к эффективному внедрению стоят восемь больших препятствий:
Реализация бренда не включает в себя дизайн или создание фирменного стиля; Агентства по внедрению брендов тесно сотрудничают с брендинговыми агентствами, чтобы их работа применялась точно и последовательно. Эти отношения называются Magic and Logic (RTM of Marketing Supply Chain International). Брендинговые агентства следят за Magic (креатив), а агентства по внедрению бренда следят за Logic (реализация).