Внедрение бренда

редактировать

В маркетинг, реализация бренда относится к физическому представлению и последовательному применению идентичности бренда в визуальных и вербальных средствах массовой информации. С визуальной точки зрения это может включать вывески, униформу, ливреи, дизайн интерьера и фирменные товары. Внедрение бренда охватывает аспекты архитектура, дизайн продукта, промышленный дизайн, количественное обследование, инженерия, закупки, управление проектами и дизайн розничной торговли.

Внедрение бренда является неотъемлемой частью цикла брендинга и должно инициироваться на этапе проектирования и разработки бренда. Внедрение бренда - это постоянное и последовательное применение имиджа бренда во всех бизнес-подразделениях, каналах связи и СМИ.

Это относится к маркетингу и брендингу как к единому целому. В этом отношении внедрение бренда - это непрерывный процесс, который требует контроля имиджа и присутствия бренда, несмотря на изменения на рынках и в структуре компании.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Ключевые области проблем
  • 3 Магия и логика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Предпосылки

Внедрение бренда стало дисциплиной в 1990-х годах, когда владельцы брендов осознали необходимость единообразия в брендовых поместьях. Традиционно реализацией бренда занимались разные стороны, в том числе слесари, дизайнеры интерьеров и вывески. Отсутствие централизованного управления проектами приводило к несоответствиям, в то время как несимметричность информации означала, что поставщики имели слишком большой контроль над проблемами бренда. Внедрение бренда стало общим термином для всех аспектов применения и обслуживания физических активов бренда.

Ключевые проблемные области

Опыт более 80 компаний, работающих по всему миру, показывает, что отсутствие планирования перед ребрендингом, последовательное внедрение и полный контроль являются ключевыми проблемами при внедрении бренда. На пути к эффективному внедрению стоят восемь больших препятствий:

  • Неадекватное общение
  • Отсутствие ситуации и необходимость анализа
  • Отсутствие последствий
  • Неопределенные процессы
  • Фрагментированные (организационные) структуры.
  • Организации, не учитывающие все точки соприкосновения
  • Отсутствие стратегии локализации
  • Отсутствие стратегии управления брендом
Магия и логика

Реализация бренда не включает в себя дизайн или создание фирменного стиля; Агентства по внедрению брендов тесно сотрудничают с брендинговыми агентствами, чтобы их работа применялась точно и последовательно. Эти отношения называются Magic and Logic (RTM of Marketing Supply Chain International). Брендинговые агентства следят за Magic (креатив), а агентства по внедрению бренда следят за Logic (реализация).

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бакстер, Мэрилин (2006) «Магия и логика» объясняет взаимосвязь между дизайном, закупками и агентствами.
  • Ван ден Bosch, ALM, (2005). Управление корпоративной визуальной идентификацией: текущие практики, влияние и оценка. Докторская диссертация, Университет Твенте, Энсхеде, Нидерланды. "
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:51:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте