Амбассадор бренда

редактировать
Человек, нанятый для повышения узнаваемости бренда и продаж, представляя его в положительном свете

A посол бренда ( иногда также называется корпоративным представителем ) - это человек, нанятый организацией или компанией для представления бренда в положительном свете, тем самым повышая узнаваемость бренда и продажи. Посол бренда призван воплощать фирменный стиль во внешнем виде, поведении, ценностях и этике. Ключевым элементом послов бренда является их способность использовать стратегии продвижения, которые укрепят отношения между клиентом, продуктом и сервисом и побудят большую аудиторию покупать и потреблять больше.

Чаще всего посол бренда известен как позитивный оратор, лидер общественного мнения или влиятельный человек в сообществе, назначенный в качестве внутреннего или внешнего агента для увеличения продаж продуктов или услуг и повышения узнаваемости бренда. Сегодня термин «посол бренда» расширился от брендинга знаменитостей до самобрендинга или управления личным брендом. Профессиональные деятели, такие как послы доброй воли и некоммерческие организации, рекламные модели, отзывы и защитники бренда, сформировались как продолжение одной и той же концепции с учетом требований каждого Компания.

Термин «представитель бренда» в общих чертах относится к товару, который охватывает все типы сотрудников мероприятий, от организаторов выставок, участников рекламных мероприятий в магазинах и уличных команд. Раньше работу представителя бренда обычно выполняли знаменитости или кто-то из известных людей, которым часто платили за свое время и усилия. Однако в настоящее время послом бренда может быть любой, кто обладает знаниями или может определить определенные потребности, которые ищет бренд. индустрия моды, однако, по-прежнему полагается исключительно на клиентов из числа знаменитостей, чтобы оставаться послами бренда. Кроме того, представители бренда считаются ключевыми продавцами предлагаемого продукта или услуги. Они должны оставаться хорошо информированными, когда дело доходит до бренда, который они представляют, поскольку они по своей природе всегда обращаются к людям, когда возникают вопросы от потребителей. Работа представителя бренда заключается в том, чтобы добиваться результатов с помощью инструментов коммуникации либо публично, таких как социальные сети, либо в частном порядке, включая электронную почту, обмен сообщениями и другие индивидуальные каналы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Рост бренд-менеджеров
    • 1.2 Эпоха перемен
    • 1.3 Превращение бренд-менеджеров в послов бренда
    • 1.4 Послы бренда в кампусе колледжа
    • 1.5 Послы бренда в социальных сетях
  • 2 Современные термины
    • 2.1 Бренд знаменитости
    • 2.2 Самобрендинг
  • 3 Профессиональные деятели
    • 3.1 Посол доброй воли
    • 3.2 Рекламная модель
    • 3.3 Отзыв
    • 3.4 Защитник бренда
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

Рост бренд-менеджеров

Концепции брендов и бренд-маркетинг развивались на протяжении десятилетий. Традиционно потребители были знакомы только с несколькими продуктами, доступными на рынке. Начиная с 1870-х годов ряд компаний начали продвигать «брендовые продукты», которые знакомили потребителей с большим количеством брендов. С 1915 по 1920-е годы бренды производителей создавались и продолжали развиваться, что увеличивало зависимость компаний от рекламы брендов и маркетинга. Однако Великая депрессия привела к серьезным препятствиям в развитии бренда, поскольку у компаний осталось несколько способов увеличить доход и вернуть свой бизнес в нужное русло. Ради сохранения своего бренда и выживания на безнадежном рынке такие компании, как Procter and Gamble, General Foods и Unilever, разработали дисциплину бренда . управление. «Система бренд-менеджеров» относится к типу организационной структуры, в которой бренды или продукты назначаются менеджерам, которые несут ответственность за их работу.

Эра перемен

С начала до середины - с 1950-х до середины 1960-х годов все больше фирм стали использовать бренд-менеджеров. Внезапный бум в экономике, за которым последовал рост населения среднего класса и рождаемости, увеличил спрос на продукты на рынке. Это привело к устойчивой конкуренции среди ряда производителей, которым было трудно привлечь внимание к своей продукции среди уже существующих брендов. К 1967 году у 84% крупных производителей потребительских товаров были бренд-менеджеры. Бренд-менеджеров также называли «продакт-менеджерами», чей единственный приоритет сместился с простого создания бренда на увеличение продаж компании и прибыли. «Менеджер по продукту - это человек времени в маркетинговых организациях... Современному маркетингу нужен менеджер по продукту», - гласила одна статья 1960-х годов.

В течение нескольких лет бренд-менеджеры продолжали существовать как посредник. это поможет увеличить прибыль компании. В 1990-е годы Marketing UK подчеркнули, что бренд-менеджеры являются частью «устаревшей организационной системы», в то время как «система бренд-менеджеров способствовала распространению бренда, что, в свою очередь, привело к изнурительной каннибализации и ограниченности ресурсов».

Эволюция бренд-менеджеров в послов бренда

С 1990-х до начала 2000-х годов само управление брендом превратилось в управление активами бренда. Дэвис определил стратегию управления активами бренда как «сбалансированный инвестиционный подход для создания смысла бренда, его внутренней и внешней коммуникации и использования его для увеличения прибыльности бренда, стоимости активов бренда и доходности бренда с течением времени».

Послы бренда университетского городка

Послы кампуса (также известные как «представители бренда» и «послы бренда») - студенты колледжей, которые распространяют информацию о компании, которую они представляют. Цель послов университетского городка - помочь компании с маркетинговыми программами в университетском городке, ориентированными на демографическую группу колледжа. Это может быть достигнуто путем проведения мероприятий, проведения семинаров и использования социальных сетей для продвижения бренда или компании.

Послы бренда в социальных сетях

Послы бренда в социальных сетях (также известные как микро-влиятельные лица или нано-влиятельные лица) - это пользователи социальных сетей, которые распространяют информацию о компании / бренде или ее продуктах, публикуя информацию о них в социальных сетях и продвигая их среди своей уникальной социальной аудитории. Обычно послы бренда в социальных сетях являются частью более крупной «программы послов», проводимой компанией, где компания дает каждому послу «реферальный код» или «реферальную ссылку» для продвижения. Например, послу будет предоставлен код вида "ambassador15", который будет действителен для 15% скидки в интернет-магазине компании. Затем, всякий раз, когда используется этот код, компания может легко отследить его до этого конкретного посла и может вознаградить этого посла за помощь в реализации этой продажи компании через комиссию с продаж, бесплатные продукты или рекламу в социальных сетях. Программы послов брендов становятся огромной частью цифрового маркетинга и маркетинга в социальных сетях, поскольку современные потребители хотят стать более неотъемлемой частью рекомендаций и продвижения любимых брендов.

Современные термины

Бренд знаменитостей

Использование знаменитостей в качестве послов бренда - не новая концепция. Кресвелл подчеркивает, что «кинозвезды в 1940-х годах позировали сигаретным компаниям, а Боб Хоуп представил American Express в конце 1950-х. Джо Намат попал в Хейнс колготки в 1970-х, и Билл Косби три десятилетия трясся за Jell-O. Спортивные иконы, такие как Майкл Джордан и Тигр Вудс продвинул эту практику, часто зарабатывая больше на одобрении и лицензировании долларов, чем на их реальных спортивных доходах ».

Крупные корпорации осознали, что общий имидж представителя бренда в обществе является неотъемлемым элементом в привлечении потребителей внимание. В результате значительно возросла роль знаменитостей как послов бренда. Предполагалось, что интеграция знаменитости в бренд повысит шансы на его продажу, что заставляло компании ценить бизнес-идеал «посла бренда». Пример известного часового бренда Omega показывает, что в 1970-х годах этот бренд столкнулся с серьезным падением продаж из-за явления японского кварца. Мишо считает, что «к тому времени, когда Omega увидела ошибку своего пути, ее репутации был нанесен ущерб. С 1970-х до конца 1990-х годов она больше не рассматривалась как часовая компания класса люкс». Впервые в 1995 году Синди Кроуфорд стала новым лицом Omega, представив возраст посланника знаменитого бренда. Автором этой маркетинговой уловки был Жан-Клод Бивер, чья стратегия изменила всю картину брендинга. За это время многие компании расширили свои годовые бюджеты, чтобы покрыть финансовые обязательства, которые были получены при поддержке знаменитостей.

Знаменитости популярны, и за ними следят многие люди, поэтому маркетологам выгодно использовать их, чтобы донести свое сообщение. Знаменитость может привлечь внимание потребителей, связать бренд со своим личным имиджем и связать свои положительные качества с характеристиками соответствующего продукта. Однако в некоторых случаях брендинг знаменитостей может пойти не так, как надо, и повлиять на доход от продукта. Например, недавние обвинения в допинге против Лэнса Армстронга обошлись ему в 30 миллионов долларов, и он ушел с поста председателя Livestrong. С другой стороны, компания Nike, спонсирующая команду Армстронга и США по велоспорту, заявила в пресс-релизе: «Из-за, казалось бы, непреодолимых доказательств того, что Лэнс Армстронг участвовал в применении допинга и вводил Nike в заблуждение более десяти лет, это с большой печалью мы расторгли наш с ним контракт ».

Самобрендинг

По словам Гирихаридаса,« поле личного брендинга или самобренд берет свое начало в 1997 году. эссе «Торговая марка по имени ты» эксперта по менеджменту Тома Питерса ». Современные теории брендинга предполагают, что послам бренда не обязательно иметь официальные отношения с компанией, чтобы продвигать ее продукты / услуги. В частности, Web 2.0 позволяет всем людям выбирать бренд и придумывать свои собственные стратегии для его представления. Биро считает, что «у каждого есть свой личный бренд. Компании и руководство должны осознавать ценность этой концепции для создания успешного рецепта социального рабочего места. Если посол бренда решает представлять компанию и / или ее бренды, человек должен сделать это в прозрачный способ ". Самобрендинг - это эффективный способ помочь новым компаниям избавиться от хлопот, связанных с наймом послов бренда, обучением их и последующим осознанием того, что они недостаточно хороши для компании. Кроме того, это эффективный инструмент для нацеливания на нишевую аудиторию и позволяет полностью контролировать представительство своего бренда. С другой стороны, брендирование собственного продукта / услуги создает мгновенную связь с аудиторией и помогает бренду выделиться по сравнению с другими известными брендами, которые используют популярных знаменитостей или нанимают послов бренда. Рейс пропагандирует свою фирменную мантру: «Думайте о других людях. Подумайте о впечатлениях, которые вы производите на друзей, соседей, деловых партнеров. Подумайте о своем бренде». Создание стратегии личного брендинга - эффективный способ привлечь внимание аудитории. Она приводит в пример Мариссу Майер, генерального директора Yahoo. По словам Лоры Рис, Марисса успешна, потому что у нее есть то, чего нет у большинства людей - «у нее есть бренд».

Самобрендинг или персональный брендинг - это способ, которым физическое лицо может продвигать или укреплять свою репутацию. Уиллер также подчеркивает, как отправка электронного письма может способствовать развитию личного бренда отдельных лиц и как личный брендинг стал важным за последние несколько лет в связи с увеличением числа самостоятельно занятых лиц. Важность личного брендинга все больше возрастает из-за того, что современная аудитория часто доверяет людям, а не корпорациям. Это сводится к тому факту, что члены аудитории склонны полагать, что корпоративные организации имеют в виду только конечные продажи продукта, а не интересы общественности. Кроме того, личный бренд также является четким указанием на то, кто кто-то и какие лучшие функции он может предложить, показывая сотрудникам или клиентам, чего они могут ожидать. Продвижение личного бренда также является ключевой частью создания и построения успешной сети контактов, которая сама по себе может привести к увеличению числа деловых и будущих клиентов.

Профессиональные деятели

Посол доброй воли

A Посол доброй воли - это почетное звание, часто связанное с некоммерческими делами. Их основная функция - помогать организациям распространять их идеи. Чаще всего послами доброй воли выступают защитники знаменитостей или известные личности, которые используют свою славу и таланты для обеспечения финансирования, сбора пожертвований, поощрения добровольцев к участию и повышения осведомленности о целях организации. Знаменитости или известные личности выбираются в соответствии с целевой аудиторией организации, и если они полностью вовлечены в дело, которое они продвигают, они могут значительно повлиять на процесс убеждения других. Послы доброй воли совершают широко разрекламированные визиты в самые неблагополучные регионы мира и обращаются с призывами от имени своего народа и организации. Например, в число послов доброй воли Организации Объединенных Наций входят известные знаменитости, такие как Анджелина Джоли из УВКБ ООН, Дэвид Бекхэм, Шакира для ЮНИСЕФ, Кристины Агилеры для ВПП и Николь Кидман для ООН-Женщины.

Рекламная модель

A рекламная model - это тип модели спикера, модели выставки и модели соглашения. Эти модели выполняют функции, выходящие за рамки представления компании в положительном свете. Основное различие между послом бренда и рекламной моделью заключается в том, как они представляют продукт / услугу. Во многих случаях, в отличие от послов бренда, рекламная модель может дать аудитории впечатление, которое отражает продукт или услугу, на которую распространяется бренд. Рекламные модели должны присутствовать на месте в соответствии с требованиями маркетинговой кампании, однако послов бренда чаще всего называют «лицом бренда». Рекламные модели чаще всего встречаются на выставках торговых выставок (в некоторых случаях их называют «стендовыми детками»), конвенциях и в печатной, цифровой или избранной рекламе бренда. Некоторые критикуют использование так называемых моделей "стенд-детка" на выставках и конгрессах.

Отзыв

Отзыв - это просто способ выразить уверенность, в данном случае гарантия - это предоставлено отзывом компании или продукта / услуги в письменной или устной форме. Отзыв не рекламирует продукт свободно, в отличие от роли представителя бренда. Амбассадор бренда выполняет функцию отзыва, но отзыв - не представитель бренда. Просто давая отзыв о продукте / услуге, не нужно быть ее послом. Например, покупателем может быть свидетельство, поскольку свидетельство может быть формальным или неформальным, «молва», пропагандируя положительные стороны продукта. С другой стороны, потребитель не всегда может быть послом бренда, поскольку последний более коммерческий и часто рассматривается как позиция, связанная денежными и профессиональными обязательствами. В определенной степени одобрение знаменитостей является свидетельством продукта / услуги, которую они продают. Однако с наступлением цифровой эры количество отзывов достигло рекордного уровня. На большом количестве веб-сайтов есть вкладка «Перейти», на которой можно оставлять обзоры или отзывы о продукте / услуге. Это привело к увеличению количества поддельных отзывов, когда компании предпочитают платить людям за их положительные отзывы. Согласно исследованию, проведенному исследовательской фирмой Gartner, «каждый седьмой обзор / отзыв, опубликованный в Интернете к концу следующего года, скорее всего, будет ложным. По другим оценкам, это число достигает одного из трех».

Защитник бренда

Fuggetta подчеркивает, что защитник бренда - это маркетинговый термин, обозначающий «очень довольных клиентов и тех, кто изо всех сил старается активно продвигать продукты, которые им нравятся и которые им небезразличны. «Далее он заявляет, что они на 50% более влиятельны, чем средний клиент. Часто положительный опыт работы с брендом, успешные отношения с клиентами побуждают защитника бренда выражать свои положительные чувства к бренду. Традиционно защитник бренда воспевал бренд, и это распространялось через «сарафанное радио» или другие аналогичные каналы. Однако в эпоху цифровых технологий инструменты социальных сетей позволяют защитникам бренда выражать свое мнение на таких форумах, как Twitter, Facebook, «публикуя твиты» о впечатлениях от бренда или «нравясь» самому бренду.. Рубин считает, что «когда клиенты ищут вас через социальные сети, они ищут возможность построить эмоциональную связь. Так что дайте им это».

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:51:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте