Приз (маркетинг)

редактировать

Призы - это рекламные товары: маленькие игрушки, игры, коллекционные карточки, предметы коллекционирования и другие мелкие предметы номинальной стоимости, которые находятся в упаковках фирменных розничных продуктов (или доступны у продавца во время покупки), которые включены в цену продукта (без дополнительных затрат) с намерение увеличить продажи, аналогично игрушкам в детском питании. Коллекционные призы, производимые (а иногда и пронумерованные) сериями, широко используются - в качестве программы маркетинга лояльности - в еде, напитках и других розничных товарах для увеличения продаж за счет повторных покупок у коллекционеров. Призы были распределены в виде хлеба, конфет, хлопьев, сыра, чипсов, крекеров, стирального порошка, маргарина, попкорна и безалкогольных напитков. Типы призов включают комиксы, фортуны, шутки, брелоки для ключей, фокусы, модели (из бумаги или пластика), кнопки с застежкой на спину, пластиковые мини-ложки, пазлы, загадки, наклейки, временные татуировки, тазо, карточки, карточки и маленькие игрушки ( изготовлены из литого пластика, бумаги, картона, литой жести, керамики или металлической посуды). Призы иногда называют премиальными «в упаковке», хотя исторически слово «премия » использовалось для обозначения (в отличие от приза) предмета, который не упакован с продуктом и требует доказательство покупки и / или небольшой дополнительный платеж для покрытия расходов на доставку и / или обработку.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Курильщики становятся коллекционерами
    • 1.2 Домашняя серия призов
    • 1.3 Топпингов в карты
    • 1.4 Призовой или премиальный купон; или и то, и другое?
    • 1.5 «Приз в каждой коробке»
    • 1.6 Зерновые призы
    • 1.7 Маргарин распространяет призы в Европе
    • 1.8 Современный гигант призов
    • 1.9 Полезность и собираемость
  • 2 Технические достижения

    4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Курильщики становятся коллекционерами

Одними из самых ранних призов были сигаретные карточки - торговые карты, рекламирующие продукт (не путать с торговые карты ), которые вставлялись в бумажные пачки сигарет в качестве упрочняющих элементов для защиты содержимого. Аллен и Гинтер в США в 1886 году и британская компания W.D. И H.O. Wills в 1888 году были первыми табачными компаниями, которые напечатали рекламу, а через пару лет - литографии на карточках с энциклопедическим разнообразием тем, от природы до войны и спорта - тем, которые нравились мужчинам, которые курили. К 1900 году 300 различных компаний выпускали тысячи наборов табачных карточек. Дети стояли у магазинов и спрашивали покупателей, купивших сигареты, можно ли у них карту. После успеха сигаретных карточек торговые карточки производились производителями других товаров и включались в товар или передавались покупателю продавцом в магазине во время покупки. Другие вставки в табак включали оловянные лито-призы, называемые табачными бирками (в табаке для пробок), и табачные шелка (популярные с 1910 по 1916 год), которые можно было собирать, чтобы положить в лоскутные одеяла, вставляли или прикрепляли к табачным банкам и иногда каталогизировали как сигаретные карточки. Вторая мировая война положила конец производству сигаретных карточек из-за ограниченных ресурсов бумаги, а после войны сигаретные карточки так и не вернулись. После этого коллекционеры призов от розничных товаров принялись собирать чайные карты в Великобритании и карты жевательной резинки в США.

Домашняя серия призов

Первые бейсбольные карточки были торговыми карточками с изображением Brooklyn Atlantics, выпущенными в 1868 году компанией Peck and Snyder, производящей спортивные товары, которая производила бейсбольное снаряжение. В 1869 году на торговых карточках Пека и Снайдера была изображена первая профессиональная команда «Красные чулки». Большинство бейсбольных карточек в начале 20-го века производились конфетами и табачными изделиями, производимыми такими компаниями, как кондитерская компания Breisch-Williams из Оксфорда, Пенсильвания, American Caramel Company, Imperial Tobacco Company в Канаде, и Cabañas, кубинский производитель сигар. Фактически это бейсбольный набор, известный как набор табачных карточек T206, выпущенный с 1909 по 1911 год в пачках сигарет и табачных изделий 16 различных брендов, принадлежащих American Tobacco Company, которые считается коллекционерами самым популярным набором сигаретных карточек. Карта T206 Honus Wagner была продана 6 апреля 2013 года за 2,1 миллиона долларов на онлайн-аукционе, это самая высокая цена, уплаченная за карту на открытой продаже. В 1933 году Goudey Gum Company из Бостона выпустила бейсбольные карточки с биографиями игроков на обороте и первой поместила бейсбольные карточки в жевательную резинку. Bowman Gum из Филадельфии выпустила свои первые бейсбольные карточки в 1948 году и стал крупнейшим эмитентом бейсбольных карточек с 1948 по 1952 год.

Topps in cards

Topps Chewing Gum, Inc., теперь известная как The Topps Company, Inc., начал вкладывать карточки в упаковки жевательной резинки в 1950 году - с такими темами, как ТВ и фильм, ковбой Хопалонг Кэссиди ; Карточки "Верни их к жизни", изображающие Фрэнка Бака на охоте на крупную дичь в Африке; и карточки для американского футбола. Топпс представил тему бейсбола в коллекционных карточках в 1951 году, а Сай Бергер создал первую современную бейсбольную карточку с игровыми записями и статистикой, выпущенную Topps в 1952 году. Карточка Микки Мэнтла 1952 года является одной из них. самые желанные бейсбольные карточки для коллекционеров. Topps приобрела компанию Bowman Gum в 1956 году. Topps была лидером в индустрии торговых карт с 1956 по 1980 год, не только в сфере спортивных карт. Многие из самых продаваемых неспортивных карт были произведены Topps, в том числе Wacky Packages (1967, 1973–1977), Star Wars (начиная с 1977 года) и Garbage Pail Kids (начиная с 1985 г.). Топпс вставлял бейсбольные карточки в качестве призов в упаковки жевательной резинки до 1981 года, когда жевательная резинка ушла в прошлое и карты продавались без резинки.

Призовой или премиальный купон; или оба?

Базука Джо появился в комиксах Topps 'Bazooka Bubble Gum, начиная с 1953 года. Многие дети (и взрослые) собирали комиксы Bazooka в качестве призов на протяжении более 50 лет. Bazooka начала выпускать каталоги премиум в 1956 году, а призы за комиксы удваивались как купоны, которые при накоплении в определенных количествах можно было обменять на премиальные, такие как велосипеды, микрофоны или пластиковые кольца. Bazooka Bubble Gum имеет успешную программу маркетинга лояльности с помощью призов (комиксы) и премий (доставка товаров по почте). За прошедшие годы Bazooka Bubble Gum была отправлена ​​в более чем 100 стран и переведена на более чем 50 языков. Topps продает полмиллиарда штук жевательной резинки Bazooka Bubble Gum в год.

«Приз в каждой коробке»

Самое известное использование призов в США (и слово «приз» в данном контексте) - это кондитерские изделия из попкорна марки «Крекер Джек». Призы были добавлены в каждую упаковку Cracker Jack непрерывно с 1912 года. Знакомая мелодия для людей, которые смотрели телевидение в Соединенных Штатах в 1960-х и 1970-х годах, звучит так: «Попкорн, покрытый конфетами, арахис и приз. Это то, что вы получаете с Cracker. Джек!" Продажи Cracker Jack не такие, как раньше, с гораздо большей конкуренцией в индустрии снеков и меньшим количеством творческих призов. Самые ценные призы, найденные в Cracker Jack, - это бейсбольные карточки, розданные в 1914 и 1915 годах. Хотя в последнее время большая часть призов представляет собой просто печатную бумагу, в 2004 году был выпущен полный набор бейсбольных карточек Cracker Jack 1914 года, включая пользующиеся большим спросом бейсбольные карточки «Shoeless». Карты Джо Джексона и Тая Кобба - были проданы за рекордные 800 000 долларов.

Зерновые призы

WK Келлог был первым, кто ввел призы в коробках с хлопьями, начиная с 1906 года. Разработанная им маркетинговая стратегия позволила получить тысячи различных призов в коробках с хлопьями, которые были распределены десятками миллиардов. Первым призом, связанным с хлопьями для завтрака, была книга «Забавная страна джунглей с движущимися картинками», которую продавцы выдавали покупателям в магазинах во время покупки двух упаковок кукурузных хлопьев Kellogg's. В 1909 году компания Kellogg's изменила раздачу книг на премиум по почте за копейку. К 1912 году компания Kellogg's распространила 2,5 миллиона книг из стран Джунглей. Книга претерпела различные изменения в издании и последний раз предлагалась потребителям в 1937 году. В 1945 году Келлог вставил приз в виде кнопки с застежкой назад в каждую коробку хлопьев Pep. На значках Пепа изображены эскадрильи армии США, а также персонажи из газетных комиксов. В каждом наборе было 5 серий комических персонажей и 18 различных кнопок, всего в коллекции 90. 3D-бейсбольные и футбольные карточки Kellogg, производимые Optigraphics, пользовались большим успехом с 1970 по 1983 год в упаковках с хлопьями Kellogg, сначала кукурузными хлопьями, а затем и другими брендами. Другие производители основных марок зерновых (включая General Mills, Malt-O-Meal, Nabisco, Nestlé, Post Foods и Quaker Oats ) последовали его примеру и вложили призы в коробки с хлопьями, чтобы стимулировать продажи и лояльность к бренду.

Маргарин получает призы в Европе

Олеомаргарин был крупным бизнесом в Германии и имел сотни торговых марок. С 1920 года бренды маргарина устраивали призы за маргарин, производили карточки, похожие на табачные карточки того времени, и предлагали потребителям альбомы для размещения своих коллекций. Время от времени использовались также призы из металла и бумаги. Великая депрессия 1929 года замедлила ранее необузданное развитие призов, используемых в маргарине. Но после Второй мировой войны маргариновые призы стали процветать благодаря выпуску многих серий печатных карточек и альбомов.

С появлением литья под давлением появились призы из пластика. В 1948 году компания Cracker Jack представила пластиковые плоские контейнеры для своих кондитерских изделий из попкорна, а начиная с 1950 года Fri-Homa, один из ведущих немецких производителей маргарина, принадлежащий Фрицу Хоманну, вставил призы в свои розничные упаковки, чтобы повысить лояльность к бренду. Первые призы из пластикового маргарина были изготовлены игрушечной компанией SIKU, принадлежащей другу Хоманна Ричарду Сиперу. Многие марки маргарина последовали этому примеру. Большинство пластиковых призов из немецкого маргарина были отлиты в светло-кремовый цвет, чтобы они выглядели как крошечные резные фигурки из слоновой кости, хотя и были сделаны из полистирола. Эти призы обычно называются «margarinefiguren» (EN: маргариновые цифры), потому что они происходят из олеомаргариновых продуктов, но они также были найдены в табаке и других пищевых продуктах розничной торговли.

Эра призов маргарина закончилась в 1954 году. к соглашению между немецкими производителями маргарина о прекращении использования призов в упаковке для продвижения своей продукции. За короткий период с 1950 по 1954 год было изготовлено более 258 серий (тысячи отдельных форм) пластиковых призов. Розничные компании, которые использовали фигурки маргарина в качестве призов в упаковке, включали Ei-Fein Margarine, Fri-Homa Margarine, Voss Margarine, Wagner Margarine, Kothe Tobacco и Mampe Liquor, а также кофе, чай, овсяные хлопья и крем для обуви. Другие предприятия и достопримечательности, которые раздавали эти призы при покупке, были аптеками Markt-Apotheke, обувными магазинами Siebenhaar и Braunschweig, а также зоопарками Берлина и Магдебурга. Для многих послевоенных немецких детей призы к маргарину были единственными игрушками, которыми они владели годами. Эти крошечные пластиковые инструменты лояльности, которые сегодня больше, чем обычные предметы коллекционирования среди ностальгирующих взрослых, являются важным элементом культурной истории немецкоязычных стран.

Современный призовой гигант

Frito-Lay - это мир значок в поле призов в пакете. Помимо того, что в настоящее время является владельцем Cracker Jack, американского бренда кондитерских изделий из попкорна, известного благодаря «Prize Inside», Frito-Lay также регулярно включает тазо и татуировки в упаковки чипсов Lay's по всему миру. В некоторых частях Латинской Америки Frito-Lay даже представила бренд под названием Cheetos Sorpresa (англ. Surprise), который включает лицензионный приз (из фильмов, телевидения и видеоигр) в каждой сумке весом 29 грамм. Cheetos Sorpresa Era de Hielo (продается в Мексике) включал пластиковые формы для льда с персонажами из фильма «Ледниковый период 3» в 45-граммовых пакетах. Игры и телесериалы Bakugan Battle Brawlers были показаны на тазо в упаковках Cheetos и Cheetos Sorpresa от Индии до Перу в 2009 и 2010 годах.

Полезность и коллекционирование

Winter's, перуанский бренд конфет, принадлежащих by Compañía Nacional de Chocolates de Perú SA, имеет кондитерский продукт под названием Chocopunch, который представляет собой кремовый шоколад в небольших индивидуальных упаковках. Ключевым рекламным аспектом Chocopunch с 1997 года является упакованные вместе с продуктом красочные литые под давлением пластиковые кукариты (мини-ложки) в форме разных персонажей из фильмов, телевидения и видеоигр, которые собираются в качестве призов. Chocopunch El Chavo содержал два вкуса (шоколадный и ванильный), объединенные в один 17-граммовый контейнер. Вместе с Chocopunch El Chavo были упакованы мини-ложки в виде персонажей мультсериала El Chavo del Ocho. Пластиковые мини-ложки, изготовленные методом литья под давлением, были представлены в 12 различных формах и пяти разных цветах, всего в коллекции было 60 различных предметов.

Технические достижения

Сложный бизнес

Важное достижение в призовых фондах принадлежит американскому изобретателю Р. Стэнтону (Стэн) Эйвери. В 1935 году Эйвери изобрел машину для создания самоклеящихся этикеток. Он основал компанию под названием Kum ​​Klean Products, чтобы производить их. Самоклеящиеся этикетки с заранее напечатанным рисунком на лицевой стороне стали широко известны как наклейки. Сегодня эта компания известна как Avery Dennison Corporation и является крупным поставщиком самоклеящихся марок для Почтовой службы США. Наклейки имели свою причуду, начиная с конца 1950-х годов с наклеек на бамперы до 1960-х и детских альбомов для продажи наклеек 1980-х. Призы, используемые в розничных продуктах, включая хлопья для завтрака, жевательную резинку и крекер Джек, отражают эти тенденции, и многие тысячи образцов самоклеящихся произведений искусства с красочной печатью нашли свое место в качестве призов на упаковках продуктов питания и товаров для дома.

Литье пластмасс под давлением

Изобретение винтовой машины литья под давлением американским изобретателем Джеймсом Уотсоном Хендри в 1946 году навсегда изменило мир призов. Термопласты можно было бы использовать для производства игрушек и других пластиковых предметов гораздо быстрее и дешевле, потому что переработанный пластик можно было бы повторно формовать с помощью этого процесса. Кроме того, литье пластмасс под давлением потребовало гораздо меньшего времени для охлаждения игрушек, поскольку пластик не полностью расплавляется перед впрыском в формы. К 1948 году этот процесс стал широко доступным, и призы из пластика, изготовленного методом литья под давлением, стали появляться миллионами в коробках с крекером Джека, хлопьями для завтрака и немецким маргарином (1950-1954). Хендри также разработал первый процесс литья под давлением с использованием газа в 1970-х годах, который позволил изготавливать сложные полые изделия, которые быстро охлаждались. Это значительно улучшило гибкость конструкции, а также прочность и отделку изготавливаемых деталей при одновременном сокращении времени производства, стоимости, веса и количества отходов.

Линзовидная технология

Линзовидная линза, крупное развитие в печати с важные приложения в потребительском маркетинге, принесли множество призов - иногда называемых картами наклона, мерцанием или покачивающимися изображениями - включая изображения, иллюстрированные для преобразования из одного представления в другое, отображения движения или отображения глубины (3D). Виктор Андерсон, лидер в коммерческом успехе лентикулярной печати, стал соучредителем компании Vari-Vue в Нью-Йорке, которая к 1950-м годам произвела миллионы лентикулярных продуктов, а лентикулярные изображения стали повальным увлечением поп-культуры.. Андерсон создал первую анимированную рекламную кнопку со слоганом «I LIKE IKE» для кампании Эйзенхауэра в 1951 году. В 1950-х годах Vari-Vue выпустила лентикулярные призы под брендом Magic-Motion, которые были вставлены в упаковки многочисленных потребительских товаров, в том числе Попкорн Cracker Jack в США и популярный сыр Локателли Formaggino Mio в Италии. Андерсон рассказывал в интервью 1996 года, что он сделал анимированные призы для Cheerios, около 40 миллионов штук, которые были приклеены к краю коробки, но так много призов было украдено еще до того, как они попали на полки, что Cheerios пришлось начните раскладывать призы в коробки. Две японские компании предоставляли призы по всему миру в 1960-х и 1970-х годах: Toppan со своим брендом Top Stereo и Dai-Nippon.

Фотографическая лентикулярная печать

Лентикулярные линзы 1940-х и 50-х годов были разработаны на основе рисунков или мультипликационных изображений. В 1960-х годах Eastman Kodak Company в Теннесси разработала технологию «Xograph» для фотографирования и печати трехмерных лентикулярных изображений. Первая массовая печатная краска «параллакс-панорама» (черно-белая трехмерная фотография бюста Томаса Эдисона) была опубликована в журнале Look Magazine 25 февраля 1964 года и продана тиражом 8 миллионов экземпляров. Журнал Look Magazine выпустил первую цветную трехмерную лентикулярную фотографию 7 апреля 1964 года. Корпорация Optigraphics из Гранд-Прери, штат Техас, была образована в 1970 году и - под руководством Виктора Андерсона, изобретателя современного процесса производства лентикуляров, который хорошо помог ему 80-е годы - с 1970 по 1983 год производил 3D-бейсбольные карточки Kellogg. Optigraphics произвела лентикулярные призы для Cracker Jack в 1980-х, 7-Eleven Slurpee лентикулярные спортивные монеты с 1983 по 1987 год и в В 1986 году компания выпустила первый набор традиционных трехмерных бейсбольных карточек, продаваемых как Sportflics, что в итоге привело к созданию Pinnacle Brands. В 1999 году Performance Companies купили Optigraphics после того, как в 1998 году компания Pinnacle Trading Card обанкротилась.

Производители призов

Cloudcrest

C. Кэри Клауд, которого иногда называют «круглогодичным Санта-Клаусом», был наиболее известен как дизайнер и продюсер сотен различных призов для Cracker Jack с 1930-х по 1960-е годы через свою компанию Cloudcrest. Подсчитано, что он создал, произвел и поставил компании Cracker Jack 700 миллионов игрушек. В то же время он разработал сотни премиальных продуктов для таких компаний, как Brach's Confections, Breck Candy Company, Carnival Candies, CoCo Wheats, Johnston Candies and Chocolates, New Orleans Confections Inc, Ovaltine, мука Pillsbury, хлопья Post Bran Flakes, Shotwell of Chicago, Thinshell Candies и др.

Nosco Plastics

Nosco Plastics, Inc. (обычно под названием "NOSCO", марка, используемая на ее формованных изделиях) было подразделением по формованию пластмасс компании National Organ Supply Company, созданной в 1934 году для производства пластмассовых деталей для электрических органов и расположенной по адресу 1701 Gaskell Avenue, Erie, Пенсильвания, 16503. Начиная с 1948 года. с внедрением недавно разработанного процесса винтового литья под давлением NOSCO быстро стала одним из первых производителей крошечных пластиковых игрушек, называемых «трущобами» (очень дешевые призы, которые покупаются оптом, иногда всего за 1 доллар за штуку). брутто или меньше), проданные оптовикам как карнавальные товары, используемые миллионами в качестве призов в пакете Крекер Джек, кондитерские изделия из попкорна, и квартиры с доставкой по почте, которые широко рекламировались в американских комиксах как «100 игрушечных солдатиков за 1 доллар» от E. Joseph Cossman Company. NOSCO также владеет рядом патентов на пластиковые формованные изделия, включая механические игрушки, контейнеры для хранения, поддоны и медицинские шприцы. С 1948 по 1960 год компания Cracker Jack Company по адресу 4800 West 66th Street, Чикаго, штат Иллинойс, крупнейший покупатель игрушек в мире в то время, использовала многие миллионы игрушек NOSCO в качестве призов для своих кондитерских изделий из попкорна, покрытых карамелью. К ним относятся «Стенды животных» (архив CJ № Z-1111), которые продавались братьями Левин, а также набор «100 ковбоев и индейцев» из 12 различных фигурок (архив CJ № Z-1137) и « 3 Ring Circus »набор из 12 различных фигурок (CJ Archive # Z-1154), продаваемый Cossman Levine в качестве отправлений по почте. Другие наборы, сделанные NOSCO для Cracker Jack, включают набор Alphabet Animals из 26 (Z-1179), Stand-ups People (Occupations) (Z-1124), набор из 10 Spacemen Stand-ups (Z-1227), набор из 16 двусторонние стойки (Z-1144) и набор Zodiac Coins из 12 дисков (Z-1182).

пластмасса RL

Rosenhain and Lipmann Pty Ltd (широко известная как «RL ") была пластмассовой компанией в Мельбурне, Австралия, в период с 1954 по 1977 год. Название компании представляет собой сплав фамилий основателей Бруно Липманна и Курта Розенхайна. RL разработала и произвела уникальные и инновационные игрушки, которые стали чрезвычайно популярными как в Австралии, так и в США, и в конечном итоге экспортировали их по всему миру. RL начала с производства пластиковых металлических изделий. Его первый продукт, самоклеящийся крючок, продавался по эксклюзивной лицензии Австралии. Ее рынок оборудования был дополнен выходом на рынок коробки для хлопьев с гибкой соединительной пластмассовой игрушкой «Flex-O-Link» в 1958 году. Большой прорыв компании RL произошел с приходом в фирму Стэна Бартона в качестве инженера, который придумал и развил идею миниатюрных модельных наборов, называемых защелками - небольших пластиковых модельных наборов, не нуждающихся в клее, выпускаемых в прозрачных пергаминовых пакетах внутри коробок для сухих завтраков. Их использовали такие компании, как Kellogg, Nabisco, Purina Grain Foods и Sanitarium Health Food Company. Космические гниды были обнаружены в розничных упаковках как хлопьев Kellogg's, так и кондитерских изделий из попкорна Cracker Jack. За 18 лет работы компании было выпущено более 70 различных наборов, и, по оценкам, по всему миру было доставлено около миллиарда игрушек RL. Успех RL был основан на уникальном дизайне игрушек и бескомпромиссном инженерном качестве. Однако волна успеха изменилась после резкого скачка цен на нефть в 1970-х годах, в результате которого цена на сырье, пластик, за 5 лет выросла на 300%. Удивительно, но появление цветного телевидения привело к тому, что компании, производящие зерновые, потратили свои маркетинговые бюджеты на телевизионную рекламу, а не на пластиковые вставки. Став нерентабельным, заводское оборудование и содержимое RL было продано компании в Мексике в 1977 году. Это оборудование использовалось для переиздания нескольких серий под названием «Tinykins». Несмотря на одинаковую конструкцию, многие цвета отличались от оригинала и были ярче. Пластик и фактура тоже были худшего качества. Tinykins наводнили рынок, и их часто принимают или продают как оригиналы RL.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:10:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте