Координаты : 35 ° 59′36,77 ″ с.ш., 78 ° 54′16,84 ″ з.д. / 35,9935472 ° с.ш., 78,9046778 ° Вт / 35,9935472; -78.9046778
Прежний тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Табачное производство и производство |
Fate | Реструктуризация и продажа American Brands, Inc. |
Основан | 1890 в Дареме, Северная Каролина |
Основатель | Джеймс Б. Дюк |
Несуществующий | 1994; 26 лет назад (1994) |
Штаб-квартира | Дарем, Северная Каролина, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукция | Сигареты и сопутствующие табаки продукция |
Бренды | Фатима. Мекка |
Дочерние компании | Lucky Strike (1905–76) |
American Tobacco Company была табачная компания, основанная в 1890 году Дж. B. Duke в результате слияния ряда американских производителей табака, включая Allen and Ginter и Goodwin Company. Компания была одним из первых 12 членов Dow Jones Industrial Average в 1896 году. American Tobacco Company доминировала в отрасли, приобретя Lucky Strike Company и более 200 других конкурирующих фирм. Антимонопольное действие, начатое в 1907 году, разбило компанию на несколько крупных компаний в 1911 году.
American Tobacco Company реструктурировала себя в 1969 году, образовав холдинговую компанию под названием American Brands, Inc., которая управляла American Tobacco в качестве дочерней компании. American Brands приобрела множество нетабачных предприятий в течение 1970-х и 1980-х годов и продала свои табачные предприятия Brown Williamson в 1994 году. American Brands впоследствии переименовала себя в «Fortune Brands».
Джеймс Бьюкенен Дюк вошел в сигаретную промышленность в 1879 году, когда он решил заняться новым бизнесом, а не столкнуться с конкуренцией на рынке сигарет. курительный табачный бизнес против бренда Bull Durham, также из Дарем, Северная Каролина.
В 1881 году, через два года после того, как W. Duke, Sons Company вошла в сигаретный бизнес, Джеймс Бонсак изобрел машину для скручивания сигарет. Он производил более 200 сигарет в минуту, что эквивалентно тому, что квалифицированный ручной валик может произвести за один час, и снизил стоимость скручивания сигарет на 50%. Он разрезал каждую сигарету с высокой точностью, создавая однородность скручиваемых сигарет. Общественное клеймо было наложено на эту однородность машинной прокатки, и Allen Ginter почти сразу отказались от машины.
Ранние сигаретные пачки Cross-Cut и Cameo от W. Duke Sons CoDuke set сделка с компанией Bonsack Machine в 1884 году. Герцог согласился производить все сигареты с помощью своих двух арендованных машин Bonsack, а взамен Бонсак сократил гонорары Герцога с 0,30 доллара за тысячу до 0,20 доллара за тысячу. Дюк также нанял одного из механиков Бонсака, что привело к меньшему количеству поломок его машин, чем у его конкурентов. Этот секретный контракт привел к конкурентному преимуществу над конкурентами Герцога; он смог снизить свои цены дальше, чем другие.
В 1880-х годах, когда Дюк начинал скручивать все свои сигареты на станках, он увидел, что темпы роста сигаретной промышленности снижаются. Его решение состояло в том, чтобы объединить компании и основать «одну из первых крупных холдинговых компаний в истории Америки». В 1889 году Дюк потратил 800000 долларов на рекламу и снизил цены, получив чистую прибыль менее 400000 долларов, вынудив своих основных конкурентов снизить цены и в 1890 году присоединиться к своему консорциуму под названием American Tobacco Company. Пять компаний, входящих в состав American Tobacco: W. Duke Sons, Allen Ginter, W.S. Kimball Company, Kinney Tobacco и Goodwin Company - производили 90% сигарет, произведенных в 1890 году, когда в первый год American Tobacco Company была зарегистрирована на NYSE. За два десятилетия своего основания компания American Tobacco поглотила около 250 компаний и произвела 80% сигарет, табака для пробок, курительного табака и нюхательного табака, производимых в Соединенных Штатах. Благодаря контролю над рынком Duke, American Tobacco увеличила свой капитал с 25000000 долларов до 316000000 долларов.
American Tobacco Company быстро стала известна как «Табачный трест» с момента его основания. Герцог контролировал рынок сигарет, и его доверие привлекло внимание законодателей в Соединенных Штатах, стране с историческим отвращением к монополиям.
1914 г. Булл-Дарем, реклама, обращающаяся к опытному курильщику, который предпочитает скручивать свои собственные сигареты, - «Ветеран курения тридцать третьей степени»American Tobacco Company сосредоточилась исключительно на производстве и продаже сигарет, оставив выращивание табака и розничную торговлю независимыми предпринимателями. Тем не менее, Duke стремился устранить неэффективность и посредников с помощью вертикальной консолидации. American Tobacco Company начала расширяться в Великобритании, Китае и Японии. Компания также сохраняла интерес к производству других табачных изделий на случай смены мод; Герцог хотел быть уверенным, что будет готов к использованию множества табачных стилей. Международная экспансия Tobacco Trust в сочетании с консолидацией всех видов табака «в конечном итоге сделала Траст настолько уязвимым для регулирования и судебного роспуска».
Антимонопольный закон Шермана был принят в 1890 году, а в 1907 году Американская табачная компания была обвинена в его нарушении. В 1908 году, когда Министерство юстиции подало иск против компании, в иске фигурировали 65 компаний и 29 физических лиц. Верховный суд постановил распустить компанию в 1911 году в тот же день, когда он приказал Standard Oil Trust распустить. В постановлении по делу United States v. American Tobacco Co. говорится, что комбинация табачных компаний «сама по себе, а также все составляющие ее элементы, корпоративные или индивидуальные, независимо от того, рассматриваются ли они в совокупности. или отдельно [было] в ограничении торговли и попытке монополизации, а также в монополизации в рамках первого и второго разделов Антимонопольного закона ».
Роспуск оказался сложным. American Tobacco Company объединила многие предыдущие компании и процессы. Один отдел будет управлять определенным процессом для всей организации, производя бренды, ранее принадлежавшие другим компаниям. «Заводы получили определенные продукты без учета предыдущего владения. В течение восьми месяцев был согласован план роспуска, призванный обеспечить конкуренцию между новыми компаниями.
Траст необходимо было распустить таким образом, чтобы ни один производитель не имел монополии на какой-либо вид продукции. табачных изделий. Также необходимо учитывать инвесторов, владеющих ценными бумагами на миллионы долларов. Большой вопрос заключался в том, как распределить товарные знаки и бренды между образовавшимися компаниями.
Активы American Tobacco Company были разделены на: American Tobacco Company, существующую R. Дж. Рейнольдс, Лиггетт и Майерс и Лориллард. Монополия превратилась в олигополию. Основным результатом роспуска American Tobacco Trust и создания этих компаний стало увеличение объема рекламы и продвижения в отрасли как формы конкуренции.
Liggett Myers сохранял контроль над этими заводами: Liggett and Myers, Сент-Луис; Сполдинг и Меррик, Чикаго; Аллен и Гинтер, Ричмонд; фабрика по курению табака в Чикаго; Нолл и Уильямс, Луисвилл; Компания Джона Боллмана, Сан-Франциско; Компания Пинкертон, Толедо; У. Р. Ирби, Новый Орлеан; две сигарные фабрики в Балтиморе и Филадельфии и филиал American Tobacco Company в Дьюк-Дареме.
П. Лориллард сохранил за собой свойства Лорилларда в дополнение к С. Анаргиосу; табачная компания "Лурман энд Уилберн"; заводы в Филадельфии, Уилмингтоне, Бруклине, Балтиморе и Данвилле; и Federal Cigar Company.
одновременно с антимонопольным действием в 1911 году была продана доля компании в British American Tobacco (BAT). В 1994 году BAT приобрела свою бывшую материнскую компанию American Tobacco Company (хотя была реорганизована после антимонопольного разбирательства). В результате бренды Lucky Strike и Pall Mall вошли в портфель BAT как часть американского подразделения BAT, Brown Williamson. Позже BW объединилась с R. J. Reynolds Tobacco Company в 2004 году.
American Tobacco покинула Дарем в конце 1980-х. Brown Williamson взяла на себя управление предприятием в Ридсвилле, Северная Каролина в 1995 году и закрыла его, что привело к потере рабочих мест в 1000 человек, но Commonwealth Brands приобрели его в рамках сделки, завершенной в октябре 1996 года, когда на заводе работает 311 человек, из них 100 человек. ITG Brands 1 ноября 2018 г. объявила о закрытии завода в 2020 г.
В 2004 г. ранее заброшенный кампус American Tobacco Campus (ATC) в Дареме был вновь открыт как комплекс офисов, магазинов и ресторанов. Разработанный Capitol Broadcasting и вновь открытый как American Tobacco Historic District, фаза 1 состояла из зданий Фаулера, Кроу, Стрикленда, Рида и Вашингтона и включала строительство двух новых парковок. гаражи и водопад проходят через центр кампуса, спроектированные Смоллвудом, Рейнольдсом, Стюартом, Стюартом из Атланты, Джорджия и построенные компанией WP Law, Inc., расположенной в Лексингтоне, Южная Каролина. Фаза 2, состоящая из оставшихся зданий и расширения водного объекта в северной части участка, находилась в стадии строительства по состоянию на конец 2006 года. Многие офисные помещения в УВД сейчас используются Университетом Дьюка. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году как производственное предприятие Американской табачной компании. Близлежащие склады Watts и Yuille были перечислены в 1984 году, а Smith Warehouse - в 1985 году.
American Tobacco Trail, названная в честь компании, представляет собой многоцелевой железнодорожный маршрут, который начинается к югу от комплекса Дарем и тянется на 22 мили (35 км) в направлении графств Чатем и Уэйк. Он следует по маршруту железной дороги (Южная железная дорога Норфолка (бывшая) Даремский филиал), которая когда-то обслуживала фабрики, но позже была заброшена, когда эти объекты были закрыты.
Между 1875 и 1940-ми годами сигаретные компании часто включали коллекционные торговые карточки Со своими пачками сигарет. Наборы сигаретных карточек документируют популярную культуру начала 20 века, часто изображая актрис того периода, костюмы и спорт, а также предлагая понимание основного юмора и культурных норм.
В золотой век радио, как Так же как и на раннем этапе телевидения, American Tobacco была известна рекламными объявлениями с участием быстро говорящего табачного аукциониста по имени Лос-Анджелес "Speed" Риггс. Его скорострельная и песенная скороговорка всегда заканчивалась восклицанием: «ПРОДАН, американец!» Другой известный торговец табачными изделиями, Ф. Э. Бун, часто выступал в тандеме с Риггсом.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с American Tobacco Company. |