American Tobacco Company

редактировать
Американская табачная компания

Координаты : 35 ° 59′36,77 ″ с.ш., 78 ° 54′16,84 ″ з.д. / 35,9935472 ° с.ш., 78,9046778 ° Вт / 35,9935472; -78.9046778

American Tobacco Company
Прежний тип Дочерняя компания
ПромышленностьТабачное производство и производство
FateРеструктуризация и продажа American Brands, Inc.
Основан1890 в Дареме, Северная Каролина
ОсновательДжеймс Б. Дюк
Несуществующий1994; 26 лет назад (1994)
Штаб-квартираДарем, Северная Каролина, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияСигареты и сопутствующие табаки продукция
БрендыФатима. Мекка
Дочерние компании Lucky Strike (1905–76)

American Tobacco Company была табачная компания, основанная в 1890 году Дж. B. Duke в результате слияния ряда американских производителей табака, включая Allen and Ginter и Goodwin Company. Компания была одним из первых 12 членов Dow Jones Industrial Average в 1896 году. American Tobacco Company доминировала в отрасли, приобретя Lucky Strike Company и более 200 других конкурирующих фирм. Антимонопольное действие, начатое в 1907 году, разбило компанию на несколько крупных компаний в 1911 году.

American Tobacco Company реструктурировала себя в 1969 году, образовав холдинговую компанию под названием American Brands, Inc., которая управляла American Tobacco в качестве дочерней компании. American Brands приобрела множество нетабачных предприятий в течение 1970-х и 1980-х годов и продала свои табачные предприятия Brown Williamson в 1994 году. American Brands впоследствии переименовала себя в «Fortune Brands».

Содержание

  • 1 История American Tobacco Company
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 «Табачный трест»
    • 1.3 Растворение
      • 1.3.1 Liggett Myers
      • 1.3.2 P. Lorillard
  • 2 Более поздняя история
    • 2.1 Реконструкция
  • 3 Реклама
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История American Tobacco Company

Origins

Джеймс Бьюкенен Дьюк, основатель

Джеймс Бьюкенен Дюк вошел в сигаретную промышленность в 1879 году, когда он решил заняться новым бизнесом, а не столкнуться с конкуренцией на рынке сигарет. курительный табачный бизнес против бренда Bull Durham, также из Дарем, Северная Каролина.

В 1881 году, через два года после того, как W. Duke, Sons Company вошла в сигаретный бизнес, Джеймс Бонсак изобрел машину для скручивания сигарет. Он производил более 200 сигарет в минуту, что эквивалентно тому, что квалифицированный ручной валик может произвести за один час, и снизил стоимость скручивания сигарет на 50%. Он разрезал каждую сигарету с высокой точностью, создавая однородность скручиваемых сигарет. Общественное клеймо было наложено на эту однородность машинной прокатки, и Allen Ginter почти сразу отказались от машины.

Ранние сигаретные пачки Cross-Cut и Cameo от W. Duke Sons Co

Duke set сделка с компанией Bonsack Machine в 1884 году. Герцог согласился производить все сигареты с помощью своих двух арендованных машин Bonsack, а взамен Бонсак сократил гонорары Герцога с 0,30 доллара за тысячу до 0,20 доллара за тысячу. Дюк также нанял одного из механиков Бонсака, что привело к меньшему количеству поломок его машин, чем у его конкурентов. Этот секретный контракт привел к конкурентному преимуществу над конкурентами Герцога; он смог снизить свои цены дальше, чем другие.

В 1880-х годах, когда Дюк начинал скручивать все свои сигареты на станках, он увидел, что темпы роста сигаретной промышленности снижаются. Его решение состояло в том, чтобы объединить компании и основать «одну из первых крупных холдинговых компаний в истории Америки». В 1889 году Дюк потратил 800000 долларов на рекламу и снизил цены, получив чистую прибыль менее 400000 долларов, вынудив своих основных конкурентов снизить цены и в 1890 году присоединиться к своему консорциуму под названием American Tobacco Company. Пять компаний, входящих в состав American Tobacco: W. Duke Sons, Allen Ginter, W.S. Kimball Company, Kinney Tobacco и Goodwin Company - производили 90% сигарет, произведенных в 1890 году, когда в первый год American Tobacco Company была зарегистрирована на NYSE. За два десятилетия своего основания компания American Tobacco поглотила около 250 компаний и произвела 80% сигарет, табака для пробок, курительного табака и нюхательного табака, производимых в Соединенных Штатах. Благодаря контролю над рынком Duke, American Tobacco увеличила свой капитал с 25000000 долларов до 316000000 долларов.

«Табачный трест»

Детские рабочие в American Tobacco Company в Уилмингтоне, Делавэр, 1910, фото Льюис Хайн

American Tobacco Company быстро стала известна как «Табачный трест» с момента его основания. Герцог контролировал рынок сигарет, и его доверие привлекло внимание законодателей в Соединенных Штатах, стране с историческим отвращением к монополиям.

1914 г. Булл-Дарем, реклама, обращающаяся к опытному курильщику, который предпочитает скручивать свои собственные сигареты, - «Ветеран курения тридцать третьей степени»

American Tobacco Company сосредоточилась исключительно на производстве и продаже сигарет, оставив выращивание табака и розничную торговлю независимыми предпринимателями. Тем не менее, Duke стремился устранить неэффективность и посредников с помощью вертикальной консолидации. American Tobacco Company начала расширяться в Великобритании, Китае и Японии. Компания также сохраняла интерес к производству других табачных изделий на случай смены мод; Герцог хотел быть уверенным, что будет готов к использованию множества табачных стилей. Международная экспансия Tobacco Trust в сочетании с консолидацией всех видов табака «в конечном итоге сделала Траст настолько уязвимым для регулирования и судебного роспуска».

Антимонопольный закон Шермана был принят в 1890 году, а в 1907 году Американская табачная компания была обвинена в его нарушении. В 1908 году, когда Министерство юстиции подало иск против компании, в иске фигурировали 65 компаний и 29 физических лиц. Верховный суд постановил распустить компанию в 1911 году в тот же день, когда он приказал Standard Oil Trust распустить. В постановлении по делу United States v. American Tobacco Co. говорится, что комбинация табачных компаний «сама по себе, а также все составляющие ее элементы, корпоративные или индивидуальные, независимо от того, рассматриваются ли они в совокупности. или отдельно [было] в ограничении торговли и попытке монополизации, а также в монополизации в рамках первого и второго разделов Антимонопольного закона ».

Роспуск

Роспуск оказался сложным. American Tobacco Company объединила многие предыдущие компании и процессы. Один отдел будет управлять определенным процессом для всей организации, производя бренды, ранее принадлежавшие другим компаниям. «Заводы получили определенные продукты без учета предыдущего владения. В течение восьми месяцев был согласован план роспуска, призванный обеспечить конкуренцию между новыми компаниями.

Траст необходимо было распустить таким образом, чтобы ни один производитель не имел монополии на какой-либо вид продукции. табачных изделий. Также необходимо учитывать инвесторов, владеющих ценными бумагами на миллионы долларов. Большой вопрос заключался в том, как распределить товарные знаки и бренды между образовавшимися компаниями.

Активы American Tobacco Company были разделены на: American Tobacco Company, существующую R. Дж. Рейнольдс, Лиггетт и Майерс и Лориллард. Монополия превратилась в олигополию. Основным результатом роспуска American Tobacco Trust и создания этих компаний стало увеличение объема рекламы и продвижения в отрасли как формы конкуренции.

Liggett Myers

Liggett Myers сохранял контроль над этими заводами: Liggett and Myers, Сент-Луис; Сполдинг и Меррик, Чикаго; Аллен и Гинтер, Ричмонд; фабрика по курению табака в Чикаго; Нолл и Уильямс, Луисвилл; Компания Джона Боллмана, Сан-Франциско; Компания Пинкертон, Толедо; У. Р. Ирби, Новый Орлеан; две сигарные фабрики в Балтиморе и Филадельфии и филиал American Tobacco Company в Дьюк-Дареме.

P. Лориллард

П. Лориллард сохранил за собой свойства Лорилларда в дополнение к С. Анаргиосу; табачная компания "Лурман энд Уилберн"; заводы в Филадельфии, Уилмингтоне, Бруклине, Балтиморе и Данвилле; и Federal Cigar Company.

Более недавняя история

Реликвии Lucky Strike, отмечающие исторический район American Tobacco в Дарем, Северная Каролина, 2008

одновременно с антимонопольным действием в 1911 году была продана доля компании в British American Tobacco (BAT). В 1994 году BAT приобрела свою бывшую материнскую компанию American Tobacco Company (хотя была реорганизована после антимонопольного разбирательства). В результате бренды Lucky Strike и Pall Mall вошли в портфель BAT как часть американского подразделения BAT, Brown Williamson. Позже BW объединилась с R. J. Reynolds Tobacco Company в 2004 году.

American Tobacco покинула Дарем в конце 1980-х. Brown Williamson взяла на себя управление предприятием в Ридсвилле, Северная Каролина в 1995 году и закрыла его, что привело к потере рабочих мест в 1000 человек, но Commonwealth Brands приобрели его в рамках сделки, завершенной в октябре 1996 года, когда на заводе работает 311 человек, из них 100 человек. ITG Brands 1 ноября 2018 г. объявила о закрытии завода в 2020 г.

Реконструкция

В 2004 г. ранее заброшенный кампус American Tobacco Campus (ATC) в Дареме был вновь открыт как комплекс офисов, магазинов и ресторанов. Разработанный Capitol Broadcasting и вновь открытый как American Tobacco Historic District, фаза 1 состояла из зданий Фаулера, Кроу, Стрикленда, Рида и Вашингтона и включала строительство двух новых парковок. гаражи и водопад проходят через центр кампуса, спроектированные Смоллвудом, Рейнольдсом, Стюартом, Стюартом из Атланты, Джорджия и построенные компанией WP Law, Inc., расположенной в Лексингтоне, Южная Каролина. Фаза 2, состоящая из оставшихся зданий и расширения водного объекта в северной части участка, находилась в стадии строительства по состоянию на конец 2006 года. Многие офисные помещения в УВД сейчас используются Университетом Дьюка. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году как производственное предприятие Американской табачной компании. Близлежащие склады Watts и Yuille были перечислены в 1984 году, а Smith Warehouse - в 1985 году.

American Tobacco Trail, названная в честь компании, представляет собой многоцелевой железнодорожный маршрут, который начинается к югу от комплекса Дарем и тянется на 22 мили (35 км) в направлении графств Чатем и Уэйк. Он следует по маршруту железной дороги (Южная железная дорога Норфолка (бывшая) Даремский филиал), которая когда-то обслуживала фабрики, но позже была заброшена, когда эти объекты были закрыты.

Реклама

«Тромбон», сигаретная карточка от American Tobacco Co., 1895

Между 1875 и 1940-ми годами сигаретные компании часто включали коллекционные торговые карточки Со своими пачками сигарет. Наборы сигаретных карточек документируют популярную культуру начала 20 века, часто изображая актрис того периода, костюмы и спорт, а также предлагая понимание основного юмора и культурных норм.

В золотой век радио, как Так же как и на раннем этапе телевидения, American Tobacco была известна рекламными объявлениями с участием быстро говорящего табачного аукциониста по имени Лос-Анджелес "Speed" Риггс. Его скорострельная и песенная скороговорка всегда заканчивалась восклицанием: «ПРОДАН, американец!» Другой известный торговец табачными изделиями, Ф. Э. Бун, часто выступал в тандеме с Риггсом.

См. Также

  • Industry5.svg Портал компаний

Ссылки

Дополнительная литература

  • Собел, Роберт (1974). «Джеймс Бьюкенен Дюк: Оппортунизм - шпора». Предприниматели: исследования в американской деловой традиции. Нью-Йорк: Weybright Talley. ISBN 0-679-40064-8.
  • Кокс, Ривис (1933). Конкуренция в американской табачной промышленности, 1911-1932: исследование последствий раздела американской табачной компании Верховным судом США. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Мурчисон, Уоллес К. (1948). «Значение дела Американской табачной компании». Обзор Закона Северной Каролины. 26 (2).

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с American Tobacco Company.
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:19:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте