Премиум (маркетинг)

редактировать

В маркетинг премии - это рекламные товары - игрушки, предметы коллекционирования, сувениры и товары для дома - которые связаны с продуктом и для приобретения часто требуются доказательства покупки, такие как коробки или жетоны. Потребитель обычно должен оплатить, по крайней мере, стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ, чтобы получить премию. Премиум иногда называют призами, хотя исторически слово «приз » использовалось для обозначения (в отличие от премии) элемента, который упакован с продуктом (или доступен в розничном магазине в то время. при покупке) и не требует дополнительной оплаты сверх стоимости продукта.

Премии преимущественно делятся на три категории: бесплатные премии, самоликвидирующиеся премии и премии в упаковке или на упаковке. Бесплатные премии - это рекламные акции, в ходе которых потребитель покупает продукт, чтобы получить бесплатный подарок или вознаграждение. Примером этого является кампания «Купи кофе - получи бесплатный маффин», используемая некоторыми кофейнями. Самоликвидирующиеся премии - это когда ожидается, что потребитель заплатит определенную денежную стоимость за подарок или предмет. Кампания New World's Little Shopper является примером этого: потребители должны были потратить минимальную сумму денег, чтобы получить бесплатный предмет коллекционирования. Премиум за вход или вне пакета - это когда в пакет включены небольшие подарки. Карты коллекционеров All Black, которые можно найти в коробках Sanitarium Weet Bix, - хороший тому пример.

Успешная кампания премиум-класса приносит пользу компании, поскольку помогает наладить эффективные отношения с потребителями. Хорошая кампания:

  • укрепит на ранней стадии отношения с потребителями
  • поощрит постоянный повторный бизнес
  • поможет в нацеливании на конкретную аудиторию или когорту вашего целевого рынка
  • создаст эмоциональная связь с вашим потребителем, служащая мотивационным стимулом для дальнейшего изучения или покупки продукта.

Также важно не путать надбавки с другими формами рекламных акций, поскольку существует ряд способов, которыми розничные торговцы могут соблазнить потребителей.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние страховые взносы
    • 1.2 Бизнес по погашению премий
    • 1.3 Детские взносы
    • 1.4 Премии достигают цели
  • 2 Премии в 21 веке
  • 3 Законность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Дополнительная литература

История

Ранние взносы

Торговец в Нью-Гэмпшире, начал раздавать жетоны из меди, когда покупатель совершил покупку в 1793 году. После этого покупатель мог обменять жетоны на продукты в магазине. Эта практика прижилась и использовалась многими купцами на протяжении 19 и 20 веков. Хозяйственное мыло Sweet Home, продукт компании B.A. Babbit Company, поставлялось с сертификатами, которые можно было забрать и обменять на цветные литографии. Начиная с 1872 года Grand Union Tea Company давала покупателям билеты, которые можно было обменять на товары в каталоге компании в магазинах Grand Union. Первые торговые марки были введены в 1891 году, это торговая система Blue Stamp, в которой марки, прикрепленные к буклетам, можно было обменять на товары в магазине.

Бизнес по выкупу премиальных

The Sperry and Hutchinson Company, начал свою деятельность в 1896 году в Джексоне, штат Мичиган, был первым сторонним поставщиком торговых марок для различных компаний, включая торговцев галантерейными товарами, заправочные станции, а позднее супермаркеты. SH Green Stamps, как обычно называли компанию, открыла свой первый центр погашения в 1897 году. Клиенты могли взять свои заполненные буклеты с «зелеными марками» и обменять их на товары для дома, кухонные принадлежности и личные вещи. Вторая мировая война на какое-то время приостановила торговлю премиальными марками, но когда ГУ вернулись, экономика была крепкой, и торговля марками взлетела, как ураган, когда многочисленные сторонние компании создали свои собственные программы торговых марок для предложения супермаркетам и другим предприятиям розничной торговли. Дно торговли марками упало в 1965 году, когда супермаркеты полностью прекратили выпуск марок и начали тратить больше денег на рекламу более низких цен. Торговые марки ушли на второй план современного метода розничного маркетинга карт лояльности, широко используемых в супермаркетах, где вместо премий покупатели получают выгоду от экономии и удобства за счет скидок без купонов.

Детские премии

Кукурузные хлопья Kellogg's получили первую премию хлопьев благодаря Книге движущихся картинок «Забавная страна джунглей». Изначально книга была доступна как приз , который давался покупателю в магазине при покупке двух упаковок хлопьев. Но в 1909 году Kelloggs изменил раздачу книг на премиальную рассылку по почте по цене копейки. За 23 года было распространено более 2,5 миллионов экземпляров книги в различных изданиях.

В начале Второй мировой войны радио играло важную роль в продвижении и распространении. премий, обычно игрушки, которые были тесно связаны с радиопрограммой. Было много радиопередач, предлагавших своим слушателям премиальные, но Капитан Миднайт был одним из самых известных. Первым спонсором Captain Midnight была Skelly Oil, и родители могли получать формы для рассылки премий по радио на заправках. Позже Ovaltine стал спонсором Captain Midnight и продолжал получать премии за счет рекламы на этикетках и крышках из фольги Ovaltine, которые можно было собирать для обмена на премии Captain Midnight и предлагая членство в «Secret Squadron»..

Премиальные премии достигли цели

Продукты Betty Crocker, принадлежащие General Mills, имели одну из самых известных премиальных программ, когда компания начала вставлять купоны в мешках с мукой в ​​1929 году, которые потребители могли собрать и использовать для покупки столовых приборов Oneida по сниженной цене. В 1932 году популярная программа купонов была усовершенствована, чтобы потребители могли использовать купоны на весь набор столовых приборов - шаблон назывался «Дружба». Начиная с 1937 года, купоны с баллами печатались на внешней стороне коробки и могли быть обменены через каталог Бетти Крокер на поваренные книги, кухонные принадлежности и аксессуары для дома, как указано на крышках коробок, на Экономия от 25 до 75 процентов. Чтобы избежать путаницы с купонами со скидкой в ​​центы, в 1992 году премиальная программа была переименована в «Пункты каталога Бетти Крокер». General Mills удалила каталог Бетти Крокер в декабре 2006 года и прекратила программу премиум-класса через 75 лет. (Теперь, когда программа премиум-класса больше не действует, потребители могут вырезать «топы с коробками для образовательных учреждений», которые напечатаны на продуктах Бетти Крокер, чтобы помочь школам оплачивать учебные принадлежности.)

Премии в 21 веке

Премии прошли долгий путь с 19 века, и хотя их редко называют «кампаниями премиум-класса», сама концепция по-прежнему очень актуальна для современных профессионалов в области маркетинга. Давайте посмотрим на рекламную акцию New World's Little Shopper, реализованную Foodstaffs в 201 году. В рамках этой акции покупатели должны были потратить минимум 40 долларов в магазине, чтобы получить один из 44 бесплатных мини-продуктовых товаров. Продукты были идентичными, миниатюрными копиями реальных продуктов, найденных в супермаркете. Бренды продуктов, представленных в кампании, были оплачены Foodstaffs, чтобы быть включенными.

Применяя такой подход, Foodstaffs предоставил своим поставщикам возможность также воспользоваться преимуществами встреч с брендами, ориентированными на потребителей, которые, возможно, не имели обязательно был в курсе их продукции. Использование методов убедительной коммуникации, то есть теле- и радиорекламы, привело к положительным изменениям отношения покупателей, которые не обязательно были лояльны к конкретному супермаркету, помогая компании расширить охват потребителей и долю рынка. Рекламная акция Little Shopper также вызвала ажиотаж среди молодого поколения сообщениями о родителях, которые поддались «силе приставания» своего ребенка из-за страха упустить что-то.

Рентабельность инвестиций в кампанию Little Shoppers «Премиум». было настолько же материальным, насколько и финансовым. Это также произвело неизгладимое впечатление на потребителей даже после закрытия кампании. СМИ сообщали о бесчисленных сообщениях в социальных сетях и списках TradeMe от потребителей, пытающихся купить или обменять предметы коллекционирования, чтобы завершить свой набор. Рекламная акция также привела к творческим побочным эффектам, когда потребители использовали миниатюрные изделия для конкурсов носимого искусства, что снова расширило охват потребителей Foodstaffs.

Маленькие фермеры Киссанпура - еще одна очень успешная кампания премиум-класса, проводимая индийским брендом кетчупов Kissan.. Кампания заняла 22-е место в списке 100 лучших маркетинговых кампаний мира WARC 2015 года. Слоган бренда «Сделано из настоящих помидоров» был воплощен в жизнь в доме потребителя. Изменив дизайн упаковки продуктов, чтобы сделать ее более эффективной и удобной для потребителя, компания разработала новую крышку для бутылок. На крышке новой бутылки были семена томатов, которые потребителям предлагалось сажать, чтобы вырастить собственный томатный завод Kissan. Киссан не только предоставил средства для выращивания собственного растения, но и организовал конкурс, который дал детям, которые вырастили лучшие растения, возможность разместить их на бутылках. WARC сообщил, что потребление бренда выросло более чем в 2,5 раза по сравнению с показателем в этой категории.

Законность

В то время как закон в США и Соединенных Штатах Королевство регулирует размер страховых взносов относительно слабо, в некоторых других странах он сравнительно строже. Бельгия, Германия и Скандинавия имеют строгие законы о защите прав потребителей, регулирующие использование надбавок. В Аргентине, Австрии, Норвегии и Венесуэле закон, регулирующий страховые взносы, настолько строг, что они фактически запрещены. В Японии стоимость надбавки ограничена величиной не более 10% от стоимости продукта, который был приобретен для его получения. В Финляндии незаконно называть премию бесплатным подарком. В Франции надбавки не могут быть обусловлены покупкой третьего продукта.

См. Также

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Андервуд, Элейн (1992-05-11). «Премиум-приманка». Маркетинговая неделя Adweek: 26–27. ISSN 0892-8274. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:47:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте