Коллекционная карточка

редактировать

A Коллекционная карточка (или коллекционная карточка ) - это маленькая карточка, обычно сделанная из картон или плотная бумага, которая обычно содержит изображение определенного человека, места или предмета (вымышленного или реального) и краткое описание изображения вместе с другим текстом (нападки, статистика, или по мелочи). Существует большое количество различных типов карт. Современные карты даже включают в себя образцы старых памятных вещей, автографы и даже образцы волос ДНК своих подопечных.

Коллекционные карточки традиционно ассоциируются со спортом ; бейсбольные карточки особенно известны. Карты, относящиеся к другим предметам, таким как Покемон, часто считаются отдельной категорией от спортивных карт, известных как неспортивные торговые карты. В них часто используются персонажи мультфильмов, комиксов, телесериалы и кадры из фильмов. В 1990-х годах карты, разработанные специально для игр, стали достаточно популярными, чтобы развиться в отдельную категорию коллекционных карточных игр. Эти игры в основном основаны на фэнтези и геймплее. Фэнтезийные художественные карты - это поджанр коллекционных карточек, посвященных художественному произведению. Magic: The Gathering.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Ранние бейсбольные карты
    • 1.3 Современная торговля. Игра с наибольшим количеством уникальных карт и одной из самых успешных. карточки
    • 1.4 Цифровые торговые карточки
  • 2 Ценность
    • 2.1 Состояние
    • 2.2 Популярность
    • 2.3 Дефицит
  • 3 Каталоги
  • 4 Терминология
  • 5 Спортивные карточки
    • 5.1 Футбольные ассоциации
    • 5.2 Австралийские правила футбола
    • 5.3 Бейсбол
    • 5.4 Баскетбол
    • 5.5 Бокс
    • 5.6 Крикет
    • 5.7 Велоспорт
    • 5.8 Футбол Gridiron
    • 5.9 Гольф
    • 5.10 Скачки
    • 5.11 Хоккей
    • 5.12 Лакросс
    • 5.13 Нетбол
    • 5.14 Гонки
    • 5.15 Регби
    • 5.16 Серфинг
    • 5.17 Сумо
    • 5.18 Теннис
    • 5.19 Борьба
  • 6 Производители
  • 7 неспортивные карты
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Истоки

Торговые карты являются предками торговых карт. Одними из первых призов, которые можно было найти в розничных товарах, были сигаретные карты - торговые карты, рекламирующие продукт (не путать с торговыми картами), которые вставлялись в бумажные пачки сигарет в качестве элементов жесткости защитить содержимое. Аллен и Гинтер в США в 1886 году и британская компания WD И H.O. Wills в 1888 г. были первыми табачными компаниями, напечатавшими рекламу. Спустя пару лет на карточках стали появляться литографические изображения с энциклопедическим разнообразием тем, от природы до войны и спорта - предметов, которые нравились мужчинам, которые курили, - также начали появляться. К 1900 году 300 различных компаний выпускали тысячи наборов табачных карточек. Дети стояли перед магазинами, чтобы спросить покупателей, купивших сигареты, о рекламных карточках. После успеха сигаретных карточек торговые карточки производились производителями других товаров и включались в товар или передавались покупателю продавцом в магазине во время покупки. Вторая мировая война положила конец производству сигаретных карточек из-за ограниченных ресурсов бумаги, а после войны сигаретные карточки так и не вернулись. После этого сборщики призов от розничных товаров принялись собирать чайные карты в Великобритании и карты жевательной резинки в США.

Ранние бейсбольные карты

Изображен Эдриан К. Энсон на сигаретной карте Allen Ginter , c. 1887 г.

Первые бейсбольные карточки были торговыми карточками, напечатанными в конце 1860-х годов компанией, выпускающей спортивные товары, примерно в то время, когда бейсбол стал профессиональным видом спорта. Большинство бейсбольных карточек в начале 20 века выпускалось в виде конфет и табачных изделий. Именно в эту эпоху была выпущена самая ценная бейсбольная карточка из когда-либо напечатанных - табачная карточка T206 с изображением Хонуса Вагнера. Набор T206, распространенный American Tobacco Company в 1909 году, коллекционеры считают самым популярным набором всех времен. В 1933 году Goudey Gum Company из Бостона выпустила бейсбольные карточки с биографиями игроков на обратной стороне и первой поместила бейсбольные карточки в жевательную резинку. Набор Goudey 1933 года остается одним из самых популярных и доступных винтажных наборов и по сей день. Bowman Gum из Филадельфии выпустил свои первые бейсбольные карточки в 1948 году.

Современные коллекционные карточки

Topps Chewing Gum, Inc., ныне известная как "The Topps Company, Inc.", в 1950 году начала вставлять торговые карточки в упаковки жевательной резинки с такими темами, как телевидение и кино-ковбой Хопалонг Кэссиди ; Карты "Bring 'Em Back Alive ", изображающие Фрэнка Бака на охоте на крупную дичь в Африке; и All- карточки американского футбола. В 1951 году компания Topps выпустила свой первый набор бейсбольных коллекционных карточек, получивший дизайн напоминающий игральные карты. Владелец и основатель Topps Сай Бергер в следующем году создал первый настоящий современный набор бейсбольных карточек с игровыми рекордами и статистикой в ​​виде Topps Baseball 1952 года. Это один из самых популярных наборов всех времен, во многом из-за того, что он содержал карту новичка Микки Мэнтла.

Topps приобрели своего главного конкурента, Bowman Gum, в 1956 году. индустрия торговых карточек с 1956 по 1980 год, причем не только спортивных, но и развлекательных. Многие из самых продаваемых неспортивных карт были произведены Topps, в том числе Wacky Packages (1967, 1973–1977), Star Wars (начиная с 1977 года) и Garbage Pail Kids (начиная с 1985 г.). Топпс вставлял бейсбольные карточки в качестве призов в упаковки жевательной резинки до 1981 года, когда карточки продавались без резинки. Коллекционеры были в восторге, так как масло из жевательной резинки разрушало в остальном нетронутую или ценную карту.

Цифровые торговые карты

В попытке идти в ногу с технологиями и цифровыми тенденциями, существующей и новой торговлей карточные компании начали создавать цифровые торговые карты, которые существовали исключительно онлайн или в качестве цифрового аналога физической карты. В 2000 году Topps утвердились в цифровом пространстве, запустив новый бренд спортивных карточек под названием etopps. Эти карты продавались исключительно онлайн через индивидуальные IPO (первоначальное предложение игроков), при которых карта обычно предлагается на неделю по цене IPO. Количество проданных товаров зависело от того, сколько людей предлагало купить, но было ограничено определенным максимумом. После продажи карты хранились на складе с контролируемым климатом, если покупатель не запрашивал доставку, и карты можно было продавать онлайн, не переходя из рук в руки, кроме как в виртуальном смысле. В январе 2012 года Topps объявили, что прекращают выпуск своей линейки продуктов eTopps.

Цифровые коллекционные карточные игры в 2013 году оценивались в 1,3 миллиарда долларов на рынке. Ряд технологических стартапов попытались утвердиться в это пространство, в частности Stampii (Испания, 2009 г.), Fantom (Ирландия, 2011 г.), Deckdaq (Израиль, 2011 г.) и 2Stic (Австрия, 2013 г.). Эти компании конкурировали с высокой стоимостью цифрового лицензирования качественного брендового контента, и им также приходилось бороться с трудностями монетизации интернет-контента, особенно в возрастной группе от 8 до 12 лет. Единственная успешная открытая бизнес-модель - это B2B, лицензирование технологии компаниям по стимулированию продаж и спортивным франшизам в качестве генераторов цифровых запасов. Основная часть доходов, получаемых в цифровой форме, приходится на американские и японские игровые компании, такие как Wizards of the Coast, с более глубоким игровым процессом и собственной интеллектуальной собственностью.

Доминирующие компании, выпускающие бумажные карты, продолжают медленно экспериментировать с цифровыми технологиями, стараясь не каннибализировать свои рынки печати.

Panini запустила платформу Adrenalyn XL с коллекцией коллекционных карточек NBA и NFL. Connect2Media вместе с Winning Moves создали приложение для iPhone для размещения серии коллекций коллекционных карточек, включая Динозавров, Джеймса Бонда - 007, Celebs, Gum Ball 3000, European Football Stars и НБА. В 2011 году mytcg Technologies запустила платформу, которая позволила держателям контента размещать свой контент.

1 июля 2011 года Wildcat Intellectual Property Holdings подала иск против 12 ответчиков, в том числе Topps, Panini, Sony, Electronic Arts, Konami, Pokémon, Zynga и Nintendo за предположительное нарушение патента Wildcat на «электронную коллекционную карточку».

В 2012 году также запустила Topps их первое приложение для телефона. Topps Bunt - это приложение, которое позволяет пользователям общаться с другими фанатами в игровой среде типа фэнтезийной лиги, где они могут собирать своих любимых игроков, зарабатывать очки в зависимости от того, насколько хорошо они играют, торгуются и соревнуются с другими фанатами. Три года спустя та же компания запустила цифровой эксперимент в Европе (с геотаргетингом, чтобы исключить США) со своим Marvel Hero Attax, используя цифровые данные в качестве наложения на свой физический продукт.

Общие функции. которые используются совместно новыми и развивающимися платформами цифровых торговых карт, включая коллекции, живые аукционы, виртуальные магазины, многопользовательские игры, мобильное веб-приложение или приложение Facebook, Управление цифровыми правами, отслеживание карт, и встроенный контент.

Ценность

Сегодня развитие Интернета привело к появлению различных онлайн-сообществ, через которые участники могут обмениваться коллекционными карточками друг с другом. Карты часто покупаются и продаются через eBay и другие розничные интернет-магазины. Многие веб-сайты запрашивают собственную страницу «Продай нам» в надежде привлечь больше возможностей для покупок.

Справочники по ценам Справочники по ценам для коллекционных карточек развивались со времен бума онлайн-торговли спортивными карточками. Лучшим вариантом является Baseball-Trading-Cards.com. Коллекционеры могут найти цены и анализ спортивных карт в реальном времени с точностью до секунды бесплатно. Baseball-Trading-Cards.com ценовые приложения используют реальные рыночные данные прямо с eBay.

Ценность торговой карты зависит от комбинации состояния карты, популярности объекта и редкости карты. В некоторых случаях, особенно со старыми картами, которые предшествовали появлению коллекционирования карт как широко распространенного хобби, они стали предметами коллекционирования значительной ценности. В последние годы многие спортивные карты не обязательно так выросли в цене из-за перепроизводства, хотя некоторые производители использовали ограниченные выпуски и меньшие тиражи для повышения стоимости. Коллекционные карточки, однако, не имеют абсолютной денежной стоимости. Карты стоят ровно столько, сколько их готов заплатить коллекционер.

Условие

Состояние карты - это один из аспектов обмена картами, который определяет ценность карты. Есть четыре области интересов при определении состояния карты. При определении стоимости торговой карты учитываются центрирование, углы, края и поверхность на наличие дефектов, таких как цветные пятна и размытые изображения, а также износа, например складок, царапин и разрывов. Карты считаются плохими или нетронутыми в зависимости от их состояния или, в некоторых случаях, имеют рейтинг от 1 до 10. Например, карта в идеальном состоянии обычно ценится выше, чем карта в плохом состоянии.

СостояниеОписание
БезупречнаяИдеальная карта. Отсутствие дефектов или повреждений невооруженным глазом и при внимательном осмотре.
В идеальном состоянииОтсутствие дефектов печати или повреждений невооруженным глазом. Очень незначительные дефекты печати или повреждения при внимательном рассмотрении. Чистый блеск с одной или двумя царапинами.
Почти как новый / новыйОтсутствие дефектов печати или повреждений невооруженным глазом, но небольшие дефекты печати или повреждения при внимательном рассмотрении. Сплошной блеск с очень незначительными царапинами.
Почти как новыйЗаметные, но незначительные дефекты или износ карты. Твердый блеск с очень незначительными царапинами.
Отлично / Почти как новыйЗаметные, но незначительные дефекты или износ карты. Преимущественно сплошной блеск с небольшими царапинами.
ОтличноЗаметные дефекты или умеренный износ карты. Некоторый блеск теряется с небольшими царапинами.
Очень хорошо / ОтличноЗаметные дефекты или умеренный износ карты. Сильный блеск потерялся с очень незначительными потертостями и очень тонким разрывом.
Очень хорошоСильные дефекты или сильный износ карты. Блеска почти нет. Незначительные потертости или очень незначительный разрыв.
ХорошееСильные дефекты или износ карты. Никакого блеска. Заметные потертости или разрыв.
ПлохоДеструктивные дефекты или износ карты. Никакого блеска. Сильные потертости, сильный разрыв или сильные складки.

Популярность

Популярность коллекционных карточек определяется предметом, представленным на карточке, их реальными жизненными достижениями и краткосрочным освещением новостей, а также особенностями карточки.

Дефицит

В то время как винтажные открытки - действительно дефицитный товар, современные производители вынуждены искусственно увеличивать стоимость своей продукции, чтобы сделать ее дефицитной. Это достигается за счет включения параллельных наборов с серийными номерами, карточек с реликвиями из игр, автографов и многого другого. Время также может сделать карты более дефицитными из-за того, что карты могут быть потеряны или уничтожены.

Каталоги

Каталоги коллекционных карт доступны как онлайн, так и офлайн для энтузиастов. В основном они используются в качестве образовательного инструмента и для идентификации карточек. Онлайн-каталоги также содержат дополнительные ресурсы для управления коллекциями и связи между коллекционерами.

Терминология
ЭтапОпределение
Страница с 9 карманами Пластиковый лист, используемый для хранения и защиты карты в девяти слотах для карт, а затем хранится в переплетчике карт.
Лист на 9 листовНеразрезанные листы из девяти карточек, обычно рекламных.
Карточка с автографомПечатные вставные карточки, на которых также есть оригинальный состав или подпись художника.
Базовый наборПолные наборы базовых карт для определенной серии карт.
Папка A Папка, используемая для хранения карточек с использованием держателей страниц на 9 карточек.
BreakИнтернет-сервис, где кто-то (обычно для обмена валюты) открывает пакеты торговых карт и отправляет их покупателю. В перерывах есть «места» для продажи, обычно отсортированные по командам.
Blaster BoxЗаводская запечатанная коробка, обычно вмещающая от 6 до 12 колод карт. Обычно производится для продажи в крупных розничных магазинах, таких как Walmart и Target.
BoxОригинальные контейнеры производителя, состоящие из нескольких упаковок, часто от 24 до 36 упаковок в коробке.
Box Topper CardКарты, входящие в заводскую запечатанную коробку.
Блистерная упаковкаЗаводские пластиковые пузырчатые упаковки с карточками или пачками для розничной продажи вешалок.
Оболочка для карточек Оболочки, в которые вставляются карточки для защиты карточек.
КартофилияХобби коллекционирование коллекционных карточек, в основном сигаретных карточек.
ЯщикЯщики с заводской опечаткой, заполненные картонными коробками, часто от шести до двенадцати картонных коробок в ящике.
Карта погониКарта или карты, включенные в качестве бонуса в заводской запечатанной коробке.
Обычная картаНередкие карты, составляющие основной набор. Также известны как базовые карты.
Заводской наборНаборы карточек, как правило, полные базовые наборы, сортируются и продаются у производителя.
Карточка для хоббиПредметы, продаваемые в основном коллекционерам через магазины, которые торгуют исключительно предметами коллекционирования открытки. Обычно содержит некоторые предметы, не входящие в розничные предложения.
Вставьте карту Карты от не редких до редких, которые случайным образом вставляются в колоды в различных соотношениях (например, 1 карта на 24 колоды). Вставная карта часто отличается от базового набора внешним видом и нумерацией. Также известны как карты погони.
Мастер-наборНе очень хорошо определен; часто базовый набор и все доступные наборы вставок; обычно не включает рекламные объявления, открытки для рассылки, эскизы или автографы.
Негабаритная картаЛюбые базовые, обычные, вставные или другие карты нестандартного или широкоформатного размера.
Параллельная картаМодифицированная базовая карта, которая может содержать дополнительное тиснение фольгой, тиснение голограммы, которое отличает карту от базовой карты.
ПакетОригинальные обертки с базовыми и, возможно, вставными картами внутри, часто называемые «восковыми пакетами», обычно с двумя-восемью картами в упаковке. Сегодня пакеты обычно оборачиваются полиэтиленом или фольгой.
Розничная картаКарты, упаковки, коробки и футляры, продаваемые населению, как правило, через крупные розничные магазины, такие как K-mart или Wal-Mart.
Rack PackЗаводская упаковка карт без упаковки, для розничной продажи вешалок.
Промо-картаКарты, которые, как правило, заранее распространяются производителем для продвижения новых продуктов.
Redemption CardВставьте карты из упаковок, которые отправляются (отправляются) производителю для получения специальной карты или другого подарка.
Продать листТакже «рекламные блоки». Обычно одна страница, но все чаще они раздаются производителями дистрибьюторам карт заранее для продвижения новых продуктов. С распространением Интернета рекламные листы в настоящее время обычно распространяются в цифровой форме в средствах массовой информации торговых карт, таких как Beckett и The Cardboard Connection, так что коллекционеры могут предварительно просмотреть наборы за несколько месяцев до их выпуска.
Синглы Продаются отдельные карты. в хобби или интернет-магазинах.
Карточка с эскизомВставьте карточки с почти единственными в своем роде эскизами художников.
ОбразецВставьте карточки с прикрепленным к нему образцом ткани, например футболки спортивного игрока или костюма актера.
ОловоЗаводские металлические банки, обычно наполненные карточками или колодами, часто со вставками.
Top Loader Жесткий пластиковый чехол, используемый для хранения одной карты для предотвращения царапин, повреждений углов и других дефектов.
Невыпущенная картаКарты, напечатанные производителем, но официально не распространенные по разным причинам. Часто утечка информации, иногда неправильно. Не путать с промо-картами.
Неразрезанный листЛисты неразрезанной основы, вкладыша, промо или других карточек.
ОберткаОбложки оригинальных упаковок, часто с коллекционными вариациями.
Спортивные карточки

Спортивные карточки - это общий термин для торговых карточек со спортивной тематикой, в отличие от неспортивных торговых карточек, которые имеют дело с другими темами. Спортивные карточки были одной из первых форм предметов коллекционирования. Обычно они состоят из изображения игрока на одной стороне и статистики или другой информации на обратной. Были выпущены карточки с изображением большинства основных видов спорта, особенно тех, в которые играют в Северной Америке, включая, помимо прочего, американский футбол, американский футбол (футбол), бейсбол, баскетбол, бокс, гольф, хоккей с шайбой, скачки и теннис.

Первый набор на спортивную тему появился в 1896 году, серия крикет от WD. И H.O. Завещания 50 игроков в крикет. Табачные компании вскоре поняли, что спортивные карты - отличный способ завоевать лояльность к бренду. В 1896 году первая футбольная ассоциация «Футболисты и клубы» была издана небольшой фирмой Marcus Company в Манчестере. Другие футбольные наборы, выпущенные в то время, были «Футболисты и клубы» (Киннер, 1898); «Футболисты» (Дж. Ф. Белл, 1902); «Футболисты» (Ф. Дж. Смит, 1902 г.) и «Футболисты» (Перси Э. Кэдл, 1904 г.).

Первым этапом развития спортивных карт во второй половине XIX века, по сути, является история бейсбольных карточек, поскольку бейсбол был первым видом спорта, который стал широко профессиональным. Хоккейные карточки также начали появляться в начале 20 века. Карты этого периода обычно известны как сигаретные карты или табачные карты, потому что многие из них были произведены табачными компаниями и вставлены в сигаретные пачки., чтобы сделать упаковку для сигарет более жесткой и рекламировать марки сигарет. Самая дорогая карточка в хобби - сигаретная карточка Honus Wagner в наборе под названием 1909 T-206. Рассказывают, что Вагнер был против того, чтобы его карточки вставляли в то, что собирали дети. Поэтому производство его карточек резко остановилось. Предполагается, что в этом наборе существует менее 100 его карт. Карточка Хонуса Вагнера Т-206 1909 года была продана за 2,8 миллиона долларов.

Наборы карточек выпускаются каждый сезон для основных профессиональных видов спорта. Поскольку компании, как правило, должны платить игрокам за право использовать их изображения, в подавляющем большинстве спортивных карточек изображены профессиональные спортсмены. Любители появляются нечасто, обычно на картах, выпущенных или авторизованных учреждением, за которое они соревнуются, например, колледжем.

Многие старые спортивные карты (до 1980 г.) сегодня имеют высокую цену; это потому, что их сложно найти, особенно в хорошем состоянии. Это произошло потому, что многие дети клали карточки в спицы велосипеда, где карточки легко повредить. Карты новичков звезд спорта Зала славы могут стоить тысячи долларов, если они относительно хорошо сохранились.

В 1980-х годах спортивные карты начали выпускаться в больших количествах, и коллекционеры начали поддерживать свои карты в лучшем состоянии, поскольку они все больше осознавали их потенциальную инвестиционную ценность. Эта тенденция продолжалась и в 1990-е годы. Эта практика привела к тому, что многие карты, выпущенные в то время, оставались низкой в ​​цене из-за их большого количества.

Распространение карточек наполнило рынок, и к концу 1990-х карточные компании начали производить более редкие версии карточек, чтобы заинтересовать многих коллекционеров. Последними тенденциями в этом хобби стали карточки с «памятными вещами, использованными в играх», на которых обычно изображен кусок футболки, который игрок носит в настоящей профессиональной игре; другие памятные карты включают в себя части летучих мышей, мячей, шляп, шлемов и полов. Также популярны аутентифицированные автографы, а также карточки с "серийными номерами", которые производятся в гораздо меньших количествах, чем обычные карточки "базового набора".

Автографы, полученные производителями карточек, стали самыми собираемыми бейсбольными карточками в истории этого хобби. Это началось в 1990 году в бейсболе, когда Upper Deck наугад вставлял автографы Реджи Джексона в коробки. Их обычно называют «сертифицированными вставками с автографами» или «CAI». Репутация спортсмена и компании, выпускающей карты, находится под угрозой, если они лично не подписывают эти карты. Это позволило создать самые аутентичные автографы из существующих. На всех этих карточках есть напечатанные заявления о том, что автографы являются подлинными, таким образом, независимо от того, кому принадлежит автограф, нет никаких сомнений в его подлинности. CAI разветвились на автографы известных актеров, музыкантов, президентов и даже Альберта Эйнштейна. Чаще всего эти автографы вырезаны из плоских предметов, таких как открытки, каталожные карточки и обычная бумага. Затем они наклеиваются на карточки. В 2001 году компания Playoff начала получать автографы на стикерах, которые наклеиваются на карты, вместо того, чтобы подписывать карты. Против этих типов автографов существует сильная оппозиция, потому что игроки даже не видели карточки, на которые были наклеены наклейки.

Конкуренция среди карточных компаний за производство качественных спортивных карточек была жесткой. В 2005 году давний производитель спортивных карт Fleer обанкротился и был выкуплен Upper Deck. Вскоре после этого Donruss лишился лицензии MLB. В настоящее время Топпс является официальной бейсбольной карточкой MLB.

Футбольная ассоциация

Ранняя футбольная карточка ассоциации от Черчмана, 1909

Первая Футбольные карточки (или "футбольные") были произведены в 1898 году табачной фабрикой Marcus Company в Манчестере, Англия. Набор состоял из более 100 карточек и выпущен под названием «Club Colours». На лицевой стороне карты были изображены иллюстрированные изображения игроков, а на обратной стороне - реклама табака. Многие другие производители сигарет быстро создали свои собственные серии, начиная с Kinner в 1898 году. Более поздняя серия карт была выпущена в 1934 году компанией Ardath и представляла собой набор из 50 карт под названием «Знаменитые футболисты» с изображениями игроков на лицевой стороне карты, и реклама табака и краткая биография игрока на обратной стороне карты.

Современные коллекционные футбольные карточки с жевательной резинкой продавались в Соединенном Королевстве с 1958 по 1975 год компанией ABC, а затем Topps, Великобритания с 1975 по 1981 год. Были выпущены аналогичные карточки меньшего размера. в Испании и Италии с конца 1940-х гг. Карты производились с 1981 года по настоящее время, за исключением 1985 и 1986 годов. Под своим брендом Merlin с 1994 года Topps владеет лицензией на производство наклеек для Премьер-лиги альбом наклеек. Официальная карточная игра Премьер-лиги Match Attax, запущенная Topps в сезоне 2007–2008 годов, является самой продаваемой коллекционной карточной игрой для мальчиков в Великобритании (около 1,5 млн коллекционеров в Великобритании), а с учетом мировых продаж она также является самой продаваемой. спортивная коллекционная карточная игра в мире.

Обмен стикеров в Бразилии на Панини Чемпионат мира по футболу альбом стикеров

Существуют и другие варианты футбольных товаров, например в виде мраморов, вырезов, монет, штампов и наклеек, некоторые из которых сделаны из тонкого картона и прикреплены с помощью клея или наклеек, в альбомы наклеек, специально выпущенные для продуктов. Установив партнерство с FIFA в 1970 году, Панини впервые выпустил альбом наклеек World Cup для World Cup. Посвящая повальное увлечение коллекционированием и обменом наклеек, с тех пор это стало частью опыта чемпионата мира по футболу, особенно для молодого поколения. The Guardian заявляет: «традиция обмена дубликатов наклеек [чемпионата мира] была приспособление для детской площадки в 1970-х и 1980-х годах ». Панини начинает собирать составы чемпионата мира для своего альбома наклеек за несколько месяцев до того, как они будут официально объявлены каждой страной, что означает, что неожиданные вызовы часто не включаются в их альбом. Ярким примером этого был 17-летний бразильский нападающий Роналду, который был вызван в сборную Бразилии на Чемпионат мира по футболу 1994 года.

Коллекционная карточная игра Панини по футболу Adrenalyn XL. был представлен в 2009 году. В 2010 году Панини выпустил версию Adrenalyn XL Лиги чемпионов УЕФА, содержащую 350 карточек от 22 конкурирующих клубов, включая действующих чемпионов FC Barcelona. Четвертое издание Panini FIFA 365 Adrenalyn XL было выпущено в 2019 году с участием ведущих клубов, команд и игроков.

Австралийский футбол по правилам

Dungey Ralph Sweet Nell 1906 года сигаретная карточка с изображением Порт Аделаида игрок Синклер Диксон.

Футбольные карточки по австралийским правилам встречаются почти исключительно в Австралии, поскольку за пределами страны нет лиг высшего уровня. Первые футбольные карточки по австралийским правилам были выпущены вместе с Old Judge Cigarettes компании Goodwin Co в конце 1880-х годов. В наборе были австралийские знаменитости, в том числе австралийские футболисты из Виктории и Южной Австралии. Другими компаниями, выпускавшими ранее футбольные карточки, были W.D. И H.O. Wills в 1905 году и Sniders Abrahams (со сценами матчей в 1908 году и затем выпуском других наборов с портретами футболистов в 1910-х годах, все в полном цвете). В 1930-х годах австралийское подразделение британской Godfrey Phillips Co. выпустило набор футбольных карточек. В то же время Hoadleys, местная кондитерская компания, выпустила набор иллюстрированных открыток. Другая кондитерская компания Clarke-Ellis также выпустила собственный набор открыток. Другие компании, выпустившие наборы карточек в 1930-х годах, были Pals Periodical, Plaistowe Co., Carreras (два иллюстрированных набора в 1933 году, первый из них с карикатурами на футболистов Бобом Мирамом), Giant Licorice Cigarettes, MacRobertson's и WD И H.O. Завещания и другие. Самым популярным набором австралийских футбольных карточек часто считается набор карточек Scanlens 1963 года. Select Australia в настоящее время является старейшим непрерывно действующим и крупнейшим производителем австралийских футбольных карточек. Цены на футбольные карточки австралийских правил могут быть относительно высокими по сравнению с другими спортивными кодексами Австралии. Это проиллюстрировано как на старинных, так и на современных картах, таких как карта 1894 American Tobacco Company с изображением Эссендона игрока Уилла Креббина, которая была продана за 10 110 долларов в 2018 году, и карта Select 2004 года. Фирменная карточка троекратного медалиста AFL Conquest Brownlow с изображением Натана Бакли, Адама Гудса и Марка Риччиуто, которая была оценена в 3000 долларов в 2018 году.

Baseball

На бейсбольных карточках обычно изображены один или несколько игроков бейсбол или другие спортивные фигуры, связанные с бейсболом. На лицевой стороне карты обычно отображается изображение игрока с идентифицирующей информацией, включая, помимо прочего, имя игрока и принадлежность к команде. На обратной стороне большинства современных карт отображается статистика и / или биографические данные. Карты чаще всего встречаются в Соединенных Штатах, но также распространены в таких странах, как Канада, Куба и Япония, где бейсбол это популярный вид спорта, и существуют профессиональные лиги.

Самые ранние бейсбольные карточки были в форме торговых карточек, выпущенных в 1868 году. К 1886 году они превратились в табачные карточки. В начале 20 века начали печатать другие отрасли промышленности. их собственная версия бейсбольных карточек для продвижения своей продукции, такой как выпечка / хлебные карточки, карамельные карточки, молочные карточки, игровые карточки и карточки публикаций. Между 1930-ми и 1960-ми годами карты превратились в торговые карты, став их собственным продуктом. В 1957 году Topps немного изменил размеры своих карт, до 2-1 / 2 дюйма на 3-1 / 2 дюйма, установив стандарт, который остается основным форматом для большинства спортивных карт, производимых в Соединенных Штатах..

Баскетбол

. Коллекционные карточки баскетболистов

На карточках баскетбола представлены один или несколько игроков NBA, NCAA, Олимпийский баскетбол, WNBA, WBL или другая связанная с баскетболом тема. Первые баскетбольные карточки были выпущены в 1910 году в серии под названием «College Athlete Felts B-33». Полная серия включала десять различных видов спорта, из которых только 30 карточек были связаны с баскетболом. Карты были выпущены в качестве премии за выкуп сигарет компанией Egypt Cigarettes. Количество пачек сигарет, необходимых для обмена на табачные карты, неизвестно.

Следующая серия баскетбольных карточек была выпущена в 1911 году двумя отдельными сериями; «Серия T6 College» размером примерно 6 на 8 дюймов и «Серия T51 College» размером примерно 2 на 3 дюйма. These series included a variety of sports, with only 4 cards being associated with basketball, one card from the T6 series and three cards from the T51 series. Both series were produced in two variations, one variation reading "College Series", the other, "2nd Series". The cards were acquired in trade for fifteen Murad cigarette coupons. The offer expired June 30, 1911.

Basketball cards were not seen again until 1932, when C.A. Briggs Chocolate issued a 31-card set containing multiple sports. In exchange for a completed set of cards, Briggs offered baseball equipment. The number of basketball cards in the set is not known.

Boxing

One of the first boxing cards on record in "America's Greatest Boxing Cards" and encyclopedia and check-list of boxing cards, was of John C. Heenan issued by photographs Charles D. Fredericks in the 1860s. The first set of boxer cards was issued by Goodwin Company in 1886. Other companies, including Duke and Sons и Lorillard Tobacco Company также выпускали боксерские карты в этот период. Американская компания Allen Ginter выпустила несколько боксерских карточек в серии «Чемпионы мира», среди других спортсменов.

После Второй мировой войны другие компании взяли на себя управление изготовление боксерских карточек, таких как Leaf (1948), Topps (1951) и Donruss.

Совсем недавно Upper Deck выпустила несколько боксерских серий.

Cricket

Cricket Карты обычно изображают одного или нескольких игроков или связаны с крикетом. Одну из первых сборников крикета выпустила табачная компания W.D. И H.O. Wills в 1896 году. Другими компаниями, выпускавшими коллекции для крикета, были Australian Sniders Abrahams в 1905 году и Capstan (торговая марка Wills) в 1909–1910 годах.. ООО «Александр Богуславский» также выпустило иллюстрированную спортивную коллекцию (в которую входил крикет) в 1925 году.

В наше время карточки для крикета выпускают Futera (1993–98) и Topps.

Cycling

Panini выпустил сборники некоторых из самых известных велогонок в Европе, таких как Tour de France и Giro d 'Italia.

Футбол Gridiron

Футбольная карточка Gridiron - это тип коллекционной торговой карты, обычно печатаемой на бумаге или картоне, на которых изображено одно или несколько американский футбол, канадский футбол или Мировая лига американского футбола игроки или другие связанные спортивные фигуры. Эти карточки чаще всего встречаются в США и Канаде, где этот вид спорта популярен.

На большинстве футбольных карточек изображены игроки Национальной футбольной лиги. Также есть карточки Канадской футбольной лиги и студенческий футбол. Карты игроков обычно содержат статистику игрока.

Гольф

Гольф-карты обычно включают одного или нескольких игроков в гольф или тематику, связанную с гольфом. Карты для игры в гольф были впервые представлены в 1901 году Огденом.

Скачки

Карты скачек обычно изображают жокеев или связаны с конным спортом.

Хоккей с шайбой

Первые хоккейные карточки были включены в пачки сигарет с 1910 по 1913 год. После Первой мировой войны в течение 1924 года был выпущен только один комплект сигарет. –25 сезон от Champ's Cigarettes. НХЛ игрок Биография Билли Кутю включает в себя пример одной из 40 карт, выпущенных в то время.

В течение 1920-х годов некоторые хоккейные карточки были напечатаны производителями продуктов питания и сладостей, такими как Paulin's Candy, Maple Crispette, Crescent, Holland Creameries и La Patrie.

В течение 1941 года O-Pee-Chee печатал хоккейные карточки, прекращая производство для Второй мировой войны. Предположительно, участие США в войне в 1941 году повлияло на рынок хоккейных карточек, поскольку Канада была в состоянии войны с 1939 года.

Хоккейные карточки затем появились в 1951–52, издавался Shirriff Desserts, York Peanut Butter и Post Cereal. Компания Parkhurst Products в Торонто начала печатать карточки в 1951 году, а затем в 1954–1955 годах вышла бруклинская жевательная резинка Topps. О-Пи-Чи и Топпс не производили карт в 1955 или 1956 году, но вернулись в 1957–58. Ширрифф также выпустила «хоккейные монеты».

Лакросс

Карты лакросса обычно содержат одного или нескольких игроков в лакросс или другую тему, связанную с лакроссом.

Нетбол

В рамках конкурса Suncorp Super Netball в Австралии Tap'n'Play решила выйти на рынок торговых карточек Netball. В 2018 году они выпустили свой первый очень простой выпуск, но в 2019 году они расширили его выпуском, полным цветов и карточек подписи.

Гонки

Гоночные карты состоят из набора карт со статистикой и изображениями на нем. Иногда он показывает машину, иногда показывает лицо водителя, а иногда и то, и другое. На нем также показаны компании, рекомендующие автомобиль.

Регби

Карты регби обычно содержат одного или нескольких игроков другой регби или тему, связанную с регби.

Серфинг

В 1993 году компания по продаже карточек Futera выпустила свой первый выпуск торговой карты для серфинга Hot Surf с аналогичным выпуском в 1994 и 1995 годах. выпуск торговой карты для австралийского рынка.

Upper Deck также выпустил коллекционные карточки для серфинга в рамках ежегодного выпуска чемпиона Goodwins и серии World of Sport.

Сумо

Карты сумо состоят из спортивных карточек, в которых изображены один или несколько сумо борцов (сумоистов) или другая тема, связанная с сумо.

Теннис

С начала 1900-х до 1980-х несколько компаний производили коллекционные карточки для тенниса в рамках общей рекламы спортивных карточек или эксклюзивных выпусков теннисных карточек. Одним из них был W.A. AC Churchman табачная компания Men of the Moment в спортивном выпуске 1936 года. В 1928 году они также выпустили эксклюзивный газонный теннис.

В 1983 году компания Robinson's Barley Water выпустила серию Sporting Records, в которой участвовали многие теннисные суперзвезды. эпохи, как Билли Джин Кинг.

В 1986 Панини коллекционные карточки выпустили серию Supersport с коллекционными карточками для тенниса.

В 1996 году компания Intrepid выпустила единственную в Австралии коллекционную карточку для тенниса "Блиц".

В 1990-х и начале 2000-х годов прошлого века игроками на международном рынке теннисных карточек были Leaf и Ace Authentic. Upper Deck также производил коллекционные теннисные карточки в рамках ежегодной серии Goodwin's Champions.

Борьба

Карты борьбы обычно содержат одного или нескольких игроков Борьба или тему, связанную с борьбой.

Производители

Этот список содержит компании, которые производят или производили спортивные коллекционные карточки. Этот список не содержит всех торговых марок, поставляемых с производителями.

ПроизводительАссоциация. футболAustr.. футболБейсболБаскетболБоксКрикетГольфГридирон. футболЛед. хоккейГонкиРегбиТеннис
Ace Authentic NoNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoДа
Action Packed NoNoДаДаNoNoДаNoДаДаNoНет
Allen Ginter NoNoДаNoNoNoNoNoNoNoNoНет
AllworldNoNoNoNoДаNoДаNoNoNoNoНет
ЛучшееNoNoДаNoNoNoNoNoNoNoNoНет
Bowman Gum NoNoДаДаNoNoДаДаNoNoNoНет
Церковник ДаNoNoNoДаДаДаNoNoNoДаДа
Classic Games, Inc.NoNoДаДаNoNoДаNoДаДаNoДа
Collect-A-CardNoNoNoДаNoNoNoNoNoNoNoНет
Коллекторский крайNoNoNoДаNoNoДаДаДаNoNoДа
CourtsideNoNoNoДаNoNoДаNoNoNoNoНет
Донрусс NoNoДаДаДаNoДаДаДаДаNoДа
Экстремальные виды спортаNoNoNoNoNoNoДаNoNoNoNoНет
Флир NoNoДаДаNoNoДадаДаДаNoНет
Futera ДаNoДаДаДаДаДаNoNoДаДаНет
Передний рядNoNoДаДаNoNoДаNoNoNoNoНет
Подлинный товарNoNoNoДаNoNoNoNoNoNoNoНет
Годфри Филлипс ДаДаNoNoNoNoNoNoNoNoNoНет
Goodwin Company NoДаДаNoNoNoNoNoNoNoNoНет
Гуди NoNoДаNoNoNoNoNoNoNoNoНет
Grand Slam VenturesNoNoNoNoNoNoДаNoNoNoNoНет
ТрибунаNoNoДаNoNoNoNoNoNoNoNoНет
Высокие технологииNoNoNoNoNoNoNoNoNoДаNoНет
JOGO Inc.NoNoNoNoNoNoДаNoNoNoNoНет
Just MinorsNoNoДаNoNoNoNoNoNoNoNoНет
КайоNoNoNoNoДаNoNoNoNoNoNoНет
Лист, Inc. NoNoДаNoДаNoДаNoNoNoNoНет
Maxx NoNoNoNoNoNoNoNoNoДаNoНет
Multi -AdNoNoДаNoNoNoNoNoNoNoNoНет
National ChicleNoNoДаNoNoNoNoNoNoNoNoНет
NetProNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoДа
O-Pee-Chee NoNoДаNoNoNoДаNoДаNoNoНет
PacificДаNoДаДаNoNoДаNoДаNoNoНет
Panini Group ДаNoДаДаNoДаДаДаДаДаДаДа
Parkhurst Products NoNoNoNoNoNoДаNoДаNoNoНет
Фила delphia Gum NoNoДаNoNoNoNoДаNoNoNoН ет
Pinnacle Brands NoNoДаДаNoNoДаДаДаДаNoНет
Нажмите Pass, Inc. NoNoДаДаNoNoДаNoNoДаNoНет
Pro Set ДаNoNoДаNoNoДаДаДаДаNoНет
ProCardsNoNoДаNoNoNoNoNoДаNoNoНет
Razor Entertainment NoNoДаNoNoNoДаNoNoNoNoНет
RittenhouseNoNoNoДаNoNoNoNoNoДаNoНет
Royal RookiesNoNoДаNoNoNoДаNoNoNoNoНет
SA-GE Collectibles, Inc.NoNoNoДаNoNoДаNoNoNoNoНет
Выберите АвстралиюДаДаNoNoNoДаNoNoNoNoДаНет
Новички в подписиNoNoДаДаNoNoДаNoДаNoNoНет
SkyBox NoNoДаДаNoNoДаДаДаNoNoНет
StampiiДаNoNoДаNoNoДаNoNoДаNoНет
ЗвездаNoNoДаДаNoNoNoNoNoNoNoНет
Star PicsNoNoNoДаNoNoДаNoДаNoNoНет
Superior PixNoNoNoДаNoNoДаNoNoNoNoНет
Superior RookiesNoNoNoNoNoNoДаNoNoNoNoНет
Topps ДаNoДаДаДаДаДаДаДаДаNoДа
ТраксNoNoNoNoNoNoNoNoNoДаNoНет
TRISTAR NoNoДаNoNoNoNoNoNoNoNoНет
Верхняя дека ДаNoДаДаДаNoДаДаДаДаNoДа
Бейсбол СШАNoNoДаNoNoNoNoNoNoNoNoНет
Wild CardNoNoNoДаNoNoДаNoNoNoNoНет
Wizards of the Coast ДаNoДаДаNoNoNoДаNoNoNoНет
Завещания ДаДаNoNoNoДаNoNoДаNoNoНет
Чудо-хлеб NoNoДаNoNoNoДаДаДаNoNoНет
Примечания
неспортивные карточки

неспортивные коллекционные карточки содержат тематический материал, относящиеся к чему-либо, кроме спорта, например, комиксам, фильмам, музыке и телевидению. Supersisters - набор из 72 торговых карточек, выпущенных и распространенных в США в 1979 году компанией Supersisters, Inc., с использованием известных женщин из политики, СМИ и развлечений, культуры и области достижений. Карты были разработаны в ответ на коллекционные карточки, популярные в то время среди детей в США, на которых в основном изображаются мужчины.

В следующий список входят компании, которые помимо производства спортивных карточек, производят / производят также неспортивные карточки:

Для компаний, которые производят исключительно неспортивные карточки, см. Не спортивные производители

неспортивные карты, производимые компании, которые также производят спортивные карты
ПроизводительКомиксИсторические. событияЮморТовары /. ИгрушкиМузыкаКино /. ТелевидениеПрирода /. Животные
Allen Ginter NoДаNoNoДаNoДа
Черчман NoДаNoNoДаNoДа
Донрусс NoДаNoNoДаДаНет
Флир ДаNoДаNoNoДаДа
Футера NoNoNoДаNoДаНет
Годфри Филлипс NoДаNoNoNoNoДа
Лист NoNoNoNoДаДаНет
O-Pee-Chee NoNoNoNoДаДаНет
Панини ДаNoNoДаДаДаДа
Philadelphia Gum NoДаNoNoNoДаНет
Pro Set NoДаNoNoДаДаДа
Topps ДаДаДаNoДаДаДа
SkyBox ДаNoNoNoNoNoДа
Верхняя дека ДаNoДаNoДаДаНет
Завещания NoДаNoNoДаNoДа
Wonder Bread NoNoNoNoДаNoНет
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Коллекционные карты.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:14:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте