Канадский футбол

редактировать
Канадский командный спорт

Канадский футбол
JoffreyReynolds.jpg Калгари Стэмпедерс (красный) в сравнении с Монреаль Алуэтт
Высший руководящий орган Международная федерация американского футбола. Футбол Канада
ПрозвищаФутбол, Футбол Gridiron
Характеристики
Свяжитесь сПолный
Члены команды12 одновременно
ТипНаружное
ОборудованиеФутбол
ГлоссарийГлоссарий канадского футбола
Присутствие
Олимпик No
Схема канадского футбольного поля

Канадский футбол (французское: football canadien) - вид спорта, который играет в Канаде в где две команды по 12 игроков в каждой соревнующейся области длиной 110 ярдов (101 м) и шириной 65 ярдов (59 м), пытаясь продвинуть заостренный мяч овальной в зачетную противоположную команду (конечная зона ).

В Канаде термин «футбол » может относиться к канадскому футболу и американскому футболу вместе, или к любому виду спорта в частности, в зависимости от контекста; за пределами Канады термин «канадский футбол» используется исключительно для описания этого вида спорта, даже в Штатах (термин gridiron football [или, реже, североамериканский футбол] также используется во всем мире для обозначения к обоим видам спорта вместе). Эти два вида спорта имеют общее происхождение и управление, но имеют некоторые ключевые слова, и оба вида спорта имеют свои современные правила, разработанные независимо друг от друга.

Регби в Канаде зародился в начале 1860-х годов, и со временем игра, известная как канадский футбол, развивалась. Как Канадская футбольная лига (CFL), высшая профессиональная лига этого вида спорта, так и Football Canada, руководящий орган любительской игры, берут свое начало с 1880 года и основания Канадский футбольный союз по регби.

CFL - самая популярная и единственная крупная профессиональная канадская футбольная лига. Его чемпионат, Gray Cup, является одним из лучших спортивных событий Канады, привлекает широкую телевизионную аудиторию. В 2009 году около 40% населения Канады смотрели часть игры; в 2014 году он был ближе к 33%, достигнув пика в 5,1 миллиона зрителей в четвертом квартале.

В канадский футбол также играют на уровне бантам, средней школе, младшем, студенческом и полупрофессиональном уровнях: Канадская юношеская футбольная лига, образованная 8 мая 1974 г., и Младшая футбольная лига Квебека - лиги для игроков в возрасте 18–22 лет, многие высшие учебные дисциплины в футболе U Sports для Vanier Cup, и в последние годы выросла популярность старших лиг, таких как Футбольная лига Альберты. Великие достижения в канадском футболе отражены в Зале канадского футбола, расположенном в Гамильтоне, Онтарио.

Другие организации по всей Канаде проводят летом в высшей лиге канадского футбола.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Игра в лиге
  • 3 Поле
  • 4 Геймплей
    • 4.1 Начало игры
    • 4.2 Остановка игры
    • 4.3 Схватка
    • 4.4 Изменить владеет мячом
    • 4.5 Правила контакта
    • 4.6 Нарушения и наказания
    • 4.7 Удар ногой
    • 4.8 Подсчет очков
      • 4.8.1 Возобновление игры
    • 4.9 Игровое время
    • 4.10 Дополнительное время
    • 4.11 Судьи и фолы
    • 4.12 Суровая погода
  • 5 Положения
    • 5.1 Нападение
      • 5.1.1 Линейные игроки атаки
      • 5.1.2 Спины
      • 5.1.3 Принимающие
    • 5.2 Защита
      • 5.2.1 Линейные игроки защиты
      • 5.2.2 Полузащитники
      • 5.2.3 Защитники
    • 5.3 Специальные команды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Первым задокументированным футбольным матчем была тренировочная игра, сыгранная 9 ноября 1861 года в Университетский колледж, University of Торонто (примерно 400 ярдов или 370 метров к западу от Королевского парка). Одним из участников игры с участием студентов Университета Торонто сэр Уильям Мюлок, выступал ректор школы. Вскоре после этого в университете создан футбольный клуб, хотя его правила игры на данном этапе неясны.

Первый письменный отчет о сыгранной игре был 15 октября 1862 года на Монреальском поле для игры в крикет. Это было между первым батальоном гренадерской гвардии и вторым батальоном гвардейской шотландской стрелковой гвардии, в результате чего гренадерская гвардия выиграла 3 гола, 2 раунда ни с чем. В 1864 году в Тринити-колледже, Торонто, Ф. Барлоу Камберленд, Фредерик А. Бетьюн и Кристофер Гвинн, один из основателей Милтона, штат Массачусетс, разработали правила, основанные на регби. Игра постепенно набирала обороты, и 3 ноября 1869 года был сформирован футбольный клуб Гамильтон. Монреаль сформировал команду 8 апреля 1872 года. Торонто был образован 4 октября 1873 года, а футбольный клуб Оттавы - 20 сентября 1876 года. клубов, только клуб Торонто продолжает работать и сегодня.)

Этот регби-футбол вскоре стал популярным в Университете Макгилла Монреаля. Макгилл бросил вызов Гарвардскому университету в игре в 1874 году, используя гибридную игру в английский регби, разработанную Университетом Макгилла.

Первая попытка создать надлежащий руководящий орган и принять нынешний набор правил. правил регби была Ассоциация футбольного мяча Канады, организованная 24 марта 1873 года, за которой последовал Канадский футбольный союз регби (CRFU), основанный 12 июня 1880 года, в который вошли команды из Онтарио и Квебека. Позже были сформированы Футбольные союзы Регби Онтарио и Квебека (ORFU и QRFU) (январь 1883 г.), а затем Межпровинциальный (1907 г.) и Западный межпровинциальный футбольный союз (1936 г.) (IRFU и WIFU). CRFU реорганизовался в зонтичную организацию, образовал Канадский союз регби (CRU) в 1891 году. Непосредственный предшественник нынешней Канадской футбольной лиги был основан в 1956 году, когда IRFU и WIFU сформировали зонтичную - Канадский футбольный совет (CFC). В 1958 году CFC покинула CRU и стала CFL.

Правила Бернсайда, очень напоминающие американский футбол (аналогичные правила, разработанные Уолтером Кэмпом для вида спорта), которые были включены в 1903 году ORFU, были попыткой отличить его от игры, более ориентированной на регби. Правила Бернсайда предусматривали сокращение команд до 12 человек с каждой стороны, вводили систему быстрого возврата, требовали, чтобы нападающая команда увеличивала 10 ярдов за три дауна, исключили вбрасывание из-за боковой линии, исключили вбрасывание из-за боковой линии, что все удары ногами должны были быть приносить два очка, а противник должен был выстраиваться в 10 ярдах от защитников при всех ударах. Правила были попыткой стандартизировать для всей страны. CIRFU, QRFU и CRU сначала должны были принять новые правила. Прямые передачи не разрешались в канадской игре до 1929 года, а приземления, которые составляли пять очков, были увеличены до шести очков в 1956 году. в обоих случаях спустя несколько десятилетий после того, как американцы приняли те же изменения. Американская сторона, американская сторона, сделала это вперед). сторона изменила эти правила, а канадцы - нет). "Ширина канадского поля была одним из правил, которые не были основаны на американских правилах, поскольку канадская игра проводилась на более широких полях и стадионах, которые были не такими узкими, как американские".

Gray Cup был основан в 1909 году после пожертвования Альбертом Греем, 4-м графом Греем, генерал-губернатором Канады, в качестве чемпионата команд CRU на Чемпионат Канады по регби-футболу.. Первоначально соревнование было любительским, но в 1940-х и начале 1950-х годов в нем преобладали профессиональные команды. Футбольный союз регби Онтарио, последняя любительская организация, которая боролась за трофей, отказалась от участия в соревнованиях после сезона 1954 года. Этот шаг положил начало современной эре канадского футбола, кульминацией которого стало формирование нынешней Канадской футбольной лиги в 1958 году.

Канадский футбол в основном ограничивался Канадой, США были единственными другими странами. страна принимала канадские футбольные матчи высокого уровня. Спорный «Южный дивизион », который стал официально известной, попыткой заставить команды CFL играть в Штатах по канадским правилам в период с 1992 по 1995 год. Этот шаг был прерван через три года; Baltimore Stallions были наиболее успешными из множества американских команд, выступавших в КФЛ, выиграв 83-й Кубок Серых. Продолжающиеся финансовые убытки, отсутствие надлежащих футбольных площадок в Канаде, распространенное убеждение, что американские команды были просто пешками, оставшимися канадскими командами доход от гонораров за расширение, и возвращение НФЛ в Балтимор привело к концу канадского футбола на американской стороне. границы.

CFL принимала матчи регулярного сезона Touchdown Atlantic в Новой Шотландии в 2005 году и в Нью-Брансуике в 2010, 2011 и 2013 годах. В 2013 году Ньюфаундленд и Лабрадор стали провинцией, в которой был открыт последний футбол. уровень низшей лиги, с командами, игра на полуострове Авалон и в городе Лабрадор. Однако провинция еще не принимала у себя колледжей или матчей КФЛ. Остров Принца Эдуарда, самая маленькая из провинций, также никогда не проводил игры CFL.

Игра в лиге

Футбольные мячи и шлем на тренировке команды Calgary Stampeders (CFL )

В канадский футбол играют на нескольких уровнях в Канаде; высшая лига - профессиональная Канадская футбольная лига (CFL), состоящая из девяти команд. Регулярный сезон КФЛ начинается в июне, а плей-офф за Gray Cup завершаются к концу ноября. В с открытыми стадионами, таких как Эдмонтон, Виннипег, Калгари и Реджайна, низкие температуры и ледяные города полевые условия могут серьезно повлиять на исход игры.

Любительский футбол регулируется Football Canada. На университетском уровне 27 команд играют в четырех конференциях под эгидой U Sports (известный с 2001 по 2016 год как Canadian Interuniversity Sport); Чемпион U Спорт награждается кубком Ванье. В юношеский футбол многие играют после школы, прежде чем поступить в университет. В Канадской юниорской футбольной лиге 18 юношеских команд в трех дивизионах соревнуются за Canadian Bowl. Молодежная футбольная лига Квебека включает команды Онтарио и Квебека, которые борются за Кубок Мэнсона.

Полупрофессиональные лиги стали популярны в последние годы, особенно популярной стала Футбольная лига Альберты. Северная футбольная конференция, образованная в Онтарио в 1954 году, также приобрела популярность среди бывших игроков, которые не продолжают заниматься профессиональным футболом. Чемпион Онтарио играет против чемпиона Альберты на «Национальном чемпионате». Высшая футбольная лига Канады является руководящим органом полупрофессиональной игры.

Женский футбол в последние годы привлекательное внимание в Канаде. Первой канадской женской лигой, которая начала свою деятельность, была Морская женская футбольная лига в 2004 году. Самая крупная женская лига - Западная женская канадская футбольная лига.

Поле

Эдмонтонское Содружество Стадион, в 2005 году. стадион Канадской футбольной лиги.

Канадское футбольное поле имеет длину 150 ярдов (137 м) и ширину 65 ярдов (59 м), внутри Зоны ворот имеют глубину 20 ярдов (18 м), а линии ворот находятся на расстоянии 110 ярдов (101 м) друг от друга. Пилоны с утяжелением размещаются на внутренней стороне пересечения линий ворот и лицевых линий. Включая Конечную зону, общая площадь месторождения составляет 87 750 квадратных футов (8 152 м).

На каждой линии ворот имеется набор стоек ворот высотой 40 футов (12 м), которые состоят из двух стоек, соединенных ступенькой 18 ⁄ 2. - длинная (5,6 м) перекладина, которая находится на 10 футов (3 м) выше линии ворот. Стойки ворот могут иметь Н-образную форму (обе стойки закреплены на земле), хотя в соревнованиях более высокого калибра используется конструкция камертона (одна из изогнутых конструкций используется для линией ворот, так что каждая стойка начинается с 10 футов (3 м)). над землей) является предпочтительным.

Стороны поля обозначены белым цветом Боковые линии, линия ворот отмечена белым или желтым цветом, а белые линии поперек поля через каждые 5 ярдов (4,6 м) от линии ворот. Эти боковые линии называются «ярдовыми линиями» и часто обозначаются расстояниями в ярдах от них и стрелкой, направленной к ближайшей линии ворот. До начала 80-х годов стрелки не использовались, и все ярдовые линии (кратные 5 и 10) обычно обозначались расстояниями до линии ворот, включая саму линию ворот, отмеченную либо «0», либо «00»; маркеры, кратные 10, а линия ворот иногда обозначается буквой «G». Центральная (55-ярдовая) линия обычно обозначается буквой «С» (или, реже, цифрой «55»). «Штриховые отметки» окрашиваются в белый цвет, параллельно линиям ярда, с интервалом в 1 ярд (0,9 м), на расстоянии 24 ярда (21,9 м) от боковых линий.

На полях, окруженных беговой дорожкой, таких как Molson Stadium и многие универсальные поля, конечные зоны часто срезаются в углы для размещения дорожек. До 1986 года крайние зоны составляли 25 ярдов (23 м) в глубину, что давало общую длину поля 160 ярдов ( 150 м), и, соответственно, могли потребоваться большие отрезки на углах. Первым полем с более короткими 20-ярдовыми оконечными зонами было Ванкувер а BC Place (дом BC Lions ), которое открылось в 1983 году. Это было особенно распространено. среди команд из США во время американской экспансии CFL, где немногие американские стадионы могли вместить более длинное и заметно более широкое поле CFL. Конечные зоны в BMO Field Торонто составляют всего 18 ярдов вместо 20 ярдов.

Геймплей

Команды продвигаются по полю, выполняя быстрые, четкие игры, которые включают владение коричневым, вытянутым сфероидом шаром с концами, сужающимися к точке.. Мяч имеет две белые полосы в один дюйм.

Начало игры

В начале матча судья подбрасывает монету и позволяет капитану команды объявить орел или решку. Капитану команды, выигравшей жеребьевку монеты, предоставляется выбор: иметь право первого выбора или передать право первого выбора другому капитану. Капитан, делающий первый выбор, может выбрать: а) начать игру или получить удар в начале тайма, или б) в каком направлении поля играть. Остающийся выбор капитану соперника. Перед возобновлением игры во втором тайме капитану, у которого не было первого выбора в первом тайме, первый выбор. Команды обычно выбирают отсрочку, поэтому для команды, выигравшей подбрасывание монеты, типично начать первый тайм, а получив - второй.

Игра начинается в начале каждого тайма, когда одна команда отбивает мяч ногой со своей 35-ярдовой линии. Обе команды пытаются поймать мяч. Игрок, который забирает мяч, может бежать, удерживать мяч, или бросить мяч в сторону партнеру по команде.

Остановка игры

Игра прекращается, когда колено, локоть или любую другую часть тела игрока с мячом, кроме ступней и рук, прижимается к земле (захват); когда пас вперед не ловится на лету (во время схватки); когда заброшен тачдаун (см. ниже) или мяч с игры; когда мяч каким-либо способом покидает игровую площадку (введенным, брошенным или выброшенным за пределы игровой площадки); или когда игрок с мячом находится в положении стоя, но больше не может двигаться вперед (это называется прогрессом вперед). Если очков не было, следующая игра начинается с розыгрыша.

Схватка

Перед схваткой судья помещает мяч в то место, где он находился на остановке часов, но не 24 ярда от боковой линии или 1 ярда от линии ворот. Линия, параллельная линии ворот, проходящая через мяч (линия от боковой линии к боковой линии по длине мяча), называется линией схватки. Эта строка похожа на «ничейная земля »; игроки должны оставаться на своих сторонних линиях до тех пор, пока игра не начнется снова. Чтобы схватка была засчитана, команда, владеющая мячом, должна иметь семь игроков, не считая квотербека, в пределах одного ярда от линии розыгрыша. Команда защиты должна держаться на расстоянии ярда или более от линии схватки.

Монреаль Алуэтт защитник Энтони Калвилло смотрит вниз с мячом во время игры 93-го Серого Кубка на BC Place.

На поле в начале В игре участвуют две команды по 12 человек (а не 11, как в американском футболе). Команда, владеющая мячом, считается нарушителем, защищающаяся команда называется защитой. Игра начинается с паса назад через ноги (снап) одним из членов атакующей команды другому члену атакующей команды. Обычно это квотербек или игрок, но «прямая привязка» к бегущему также не редкость. Если квотербек или игрок получает мяч, он может выполнить любое из следующих действий:

  • бежать с мячом, пытаясь пробежать дальше вниз по полю (набирая ярд). Игрок с мячом может бежать в любом направлении, которое он считает нужным (в том числе назад).
  • отбрасывать мяч, бросая его на землю и отбивая его ногой. (Эта игра сейчас довольно редко встречается как в канадском, так и в американском футболе.)
  • передать мяч в сторону или назад партнеру по команде. Эта игра известна как боковая, и может произойти в любой момент игры. Пас, который имеет любой импульс вперед, называется проходом вперед (см. Ниже); пасы вперед подвергаются множеству ограничений, которые не относятся к боковым.
  • передача - передача мяча партнеру по команде, как правило, полузащитнику или защитнику.
  • отбивать мяч; бросить его в воздух и пнуть ногой до того, как он коснется земли. Когда по мячу наносится удар кулаком, только игроки соперника (принимающая команда), выполняющий удар игрок и все, кто находится позади игрока, выполняющего удар, могут коснуться мяча или даже приблизиться к мячу в пределах пяти ярдов, пока его не коснется имеющий право игрок (правило запрета ярдов, которое применяется ко всем играм с ударами ногами).
  • поставить мяч на землю для удара с места
  • бросить пас вперед, где мяч брошен в принимающий, расположенный дальше по полю (ближе к воротам соперника), чем бросающий. Передовые передачи подлежат следующим ограничениям:
    • Они должны выполняться из-за линии схватки
    • В игре может быть сделан только один пас вперед
    • Пас должен быть сделанным в направлении правомочного принимающего или передать пас на 10 ярдов после линии схватки

Каждая игра считается даун. Нападение должно продвигать мяч как минимум на десять ярдов к линии ворот соперников в пределах трех заходов или уступить мяч их соперникам. После того, как было набрано десять ярдов, нападение получает новый набор из трех даун (вместо четырех даун, как в американском футболе). Дауны не накапливаются. Если нападающая команда завершает 10 ярдов в своей первой игре, она теряет два других дауна и получает еще одну серию из трех. Если команде не удается набрать десять ярдов за два удара, они обычно отбивают мяч третьим ударом или пытаются пробить с игры (см. Ниже), в зависимости от своего положения на поле. Тем не менее, команда может использовать свой третийудар, чтобы попытаться продвинуть мяч и набрать в сумме 10 ярдов.

Смена владения

Мяч переходит во владение в следующих случаях:

  • Если нарушитель забивает с игры, команда, забитая против, может либо провести схватку со своей 35-ярдовой линии, иметь либо начальную дистанцию ​​от своей 35-ярдовой линии.
  • Если команда делает тачдаун, засчитывающая команда должна начать игру со своей 35-ярдовой линии.
  • Если защита забивает на своей линии. безопасность (опускание мяча в свою зачетную зону нарушения), они имеют право владеть мячом.
  • Если одна команда выбивает мяч ногой; другая команда имеет право вернуть мяч и предпринять ответную попытку. Если выбитый мяч выходит за пределы игровой площадки или команда, выполняющая удар, забивает одиночный мяч или мяч с игры в результате удара, другая команда также получает владение.
  • Если в результате нарушения не удается сделать десять ярдов за три игры, защита берет верх на даун.
  • Если нападение пытается сделать пас вперед и его перехватывает защита; защита немедленно овладевает мячом (и может попытаться продвинуть мяч в игре). Обратите внимание, что незавершенные передачи вперед (те, которые выходят за пределы игровой площадки или касаются земли, не являются первым пойманным игроком), приводят к окончанию игры и не могут быть возвращены ни одной из команд.
  • Если нарушение нарушается (игрок с мячом роняет футбольный мяч или его выбивает игрок, или если предполагаемый не может поймать боковой пас или щелчок из центра, или попытка удара заблокирована соперником), мяч может быть восстановленным (и продвинутым) любой командой. Если неуверенный мяч выходит за пределы игровой площадки, команда, которой он выходит за пределы игровой площадки, имеет право владения с пределами игровой площадки. Нащупывание нарушителем в своей зачетной зоне, которое выходит за пределы игровой площадки, приводит к безопасности.
  • Когда конечная первая половина, команда, начавшая первую половину, получает начальный удар, чтобы начать игру. второй тайм.
  • После трехминутного предупреждения ближе к концу каждого тайма нарушитель может потерять владение за нарушение отсчета времени (неспособность достичь правильного достижения в игре в течение 20-секундной продолжительности игры Часы). Однако это может произойти только при соблюдении трех критериев:
    • Правило нарушение отсчета времени при последней попытке розыгрыша розыгрыша.
    • Это предыдущее нарушение имело место на третьем проигрыше.
    • Он должен правильно ввести игру в течение 20 секунд или потерять владение мячом. Такая потеря владения статистически как переход защиты на даунах.

Правила контакта

В этом типе футбола есть много правил, с помощью которых нужно контактировать. Во-первых, единственным игроком на поле, который может быть атакован правильно, является игрок, владеющий мячом в данный момент (игрок с мячом). Во-вторых, принимающий, то есть нападающий, посланный с поля для получения паса, не может подвергаться помехам (препятствовать его движению, блокироваться и т. Д.), если он не находится в пределах одного ярда от линии схватки. (вместо 5 ярдов (4,6 м) в американском футболе). Любой игрок может заблокировать проход другого игрока, пока он не удерживает или не ставит подножку игрока, которого он намеревается заблокировать. С бьющим игроком нельзя связываться после удара, но до того, как его бьющая нога вернется на землю (это правило не применяется к игроку, который заблокировал удар), а квотербек, уже бросивший мяч, не может быть ударяем или захвачен.

Нарушения и штрафы

Нарушения правил наказываются штрафами, обычно потеря дистанции 5, 10 или 15 ярдов против оштрафованной команды. Мелкие нарушения, такие как офсайд (игрок с любой стороны вторгается в зону схватки до начала игры), наказываются пятью ярдами, более серьезные штрафы (например, удержание), наказываются 10 ярдами, серьезные нарушения правил (например, маскировка лица) [хватает лицевую маску, прикрепленную к шлему игрока]) обычно наказываются 15 ярдами. В от штрафа, штрафной ярд может оцениваться с исходной линии схватки, с того места, где произошло нарушение (например, за нарушение того момента паса), или с места, где мяч закончился после игры. Наказания за нарушение могут привести или не привести к потере дауна; Наказания защиты могут привести к автоматическому присуждению первого дауна нарушителю. За особо суровое поведение официальные лица могут быть заменены игроки (выброшенные игроки могут быть заменены) или, в исключительных случаях, объявить игру оконченной и присудить победу той или иной стороной. Штрафы не должны влиять на ярд, до которого дойти нарушение, чтобы получить первый даун (если штраф не приводит к присуждению первого дауна); если наказание против защиты приводит к достижению первого дауна.

. Преступник решает повторить попытку игры, преступник пытается выполнить еще одну двухочковую попытку преобразования; он не может измениться на попытку с одним очком. Напротив, нападение может предпринять попытку двухочкового преобразования после пенальти защиты при одноочковой попытке.

Наказания могут быть применены до начала игры (например, офсайд), во время игры (например, удерживание) или в ситуации мертвого мяча (например, неспортивное поведение ).

Наказания никогда не засчитываются за нарушение. Например, нарушение в момент нарушения правил, совершенное защитой в своей зачетной зоне, не считается приземлением, а этого перевода мяч на линию в один ярд с автоматическим приземлением. В отличие от американского футбола, в канадском футболе нет схватка может начаться внутри любой 1, но только до линии в один ярд (в отличие от американского футбола) -ярдовой линии). Первый даун был назначен за линию ворот.

В большинстве случаев у команды, не подвергшейся наказанию, будет возможность отказаться от наказания; в этом случае результаты предыдущей игры остаются в силе, как если бы наказание не было объявлено. Один из исключений из этого правила является то, что команда, выполняющая удар ногой при игре с 3-м ударом вниз, наказывается до того, как выполняется удар: принимающая команда не может отклонить штраф и переходить на даун. После выполнения удара происходит смена владения, и последующие наказания назначаются либо точкой, которой мяч пойман, либо ранбэку.

Удар ногой

В канадском футболе различают четыре способа удара по мячу:

Удар с места
Удар ногой по мячу, который удерживает товарищ по команде, или, при начальном ударе ( возобновление игры после счета), по желанию размещенного на ти (для начальных и попыток преобразования / игры с игры используются два разных ти).
Удар с падением
Удар ногой по мячу после того, как он отскочил от земли. Хотя сегодня он редко используется, он имеет такой же статус при подсчете очков, как и удар с места. Эта игра является частью наследия игры регби и в степени устарела, когда был принят мяч с заостренными концами. В отличие от американской игры, канадские правила разрешают любому игроку попытаться выполнить удар ногой в любое время, но этот ход очень редок.
Пунт
Удар ногой по мячу после того, как он был выпущен из руки бьющего игрока, но до него падает на землю. Панц может не забить мяч с игры, даже если ему придется пройти через стойки. Как и в случае с ударами вниз, игроки могут нанести удары в любое время.
Введенный мяч
Введенный мяч - это мяч, по которому был нанесен удар, когда не владел, например, свободный мяч, следующий за нащупывание, блокированный удар, начальный удар или удар из схватки. Игрок, выполняющий удар по веденному мячу, и любой игрок, находящийся в игре, когда по мячу был нанесен удар, могут законно вернуть мяч.

При любой игре ногой все находящиеся в игре игроки (выполняющий удар и товарищи по команде позади игрока, выполняющий удар в момент удара) восстановиться. и продвигайте мяч. Игроки команды, выполняющей удар, не могут приближаться к мячу ближе пяти ярдов от мяча до тех пор, пока его не коснется принимающая команда или товарищ по команде, находящийся в игре.

Подсчет очков

Методы подсчета очков:

Тачдаун
Достигается, когда мячом владеет игрок в зачетной соперника, или когда мяч владением игроком пересекает или касается плоскости линии ворот соперника, стоит 6 очков (5 очков до 1956 года). Тачдаун в канадском футболе часто называют «основным счетом» или просто «основным счетом».
Преобразование (или преобразование)
После тачдауна команда, забившая гол, получит один розыгрыш. play, чтобы попытаться добавить еще одно или два очка. Если делают то, что обычно считается броском с играми, они получают одно очко («очко после»); то, что обычно было бы приземлением, приносит очка («двухочковая конверсия»). В любительских играх эта схватка проводится на 5-ярдовой линии соперника. Раньше CFL выполняла все попытки конверсии с 5-ярдовой линии (для 12-ярдового удара ногой), но начиная с 2015 года линия схватки для попытки одноочкового удара стала 25-ярдовой линией (для 32-ярдового удара). удар), а двухочковые попытки выполняются на 3-ярдовой линии. Независимо от того, что происходит при попытке выполнить конверсию, игра продолжается начальным ударом (см. Ниже).
Бросок с игры
Забит мячом или ударом с места (кроме начального), когда мяч после удара ногой и без повторного касания земли проходит через перекладину и между стойками ворот (или между линиями, продолжающимися от вершины стоек ворот) ворот соперника, что дает три очка. Если мяч попадает в стойку над перекладиной перед прохождением, он не считается мертвым мячом, и очки засчитываются. (Правило 5, Раздел 4, Статья 4 (d)) Если мяч с игры пропущен, но мяч не подлежит возврату после пересечения линии мертвого мяча, то он представляет собой румяна (см. Ниже).
Безопасность
Засчитывается, когда мяч становится мертвым во владении команды на площади собственных ворот, или когда мяч касается или пересекает мертвую линию, или при боковой линии -гол и касается земли, игрока или какого- либо объект за эту линиюми ​​в результате того, что команда, забившая мяч, не сыграла. Это стоит два очка. Это отличается от одиночной игры (см. Ниже) тем, что команда, забившая гол, начинает с владения мячом. Самый распространенный способ защиты - это третий распространенный способ защиты - это третий удар вниз от зачетной зоны, когда игрок, выполняющий удар, решает не наносит удары и удерживает мяч в области ворот своей командой. Затем мяч передается принимающей командой (которая набрала два очка) начального с линии 25 ярдов или розыгрыша с линии 35 ярдов (32 м) на своей стороне поля.
Одиночный (румянский)
засчитывается, когда мяч становится мертвым во владении команды в площади собственных ворот, или когда мяч касается или пересекает мертвую линию или боковую линию зачетного поля, и касается земли, игрока или какого-либо объекта за этими линиями в результате того, что мяч был отброшен с поля в площадь ворот командой, забившей мяч. Это стоит одно очко. Это отличается от безопасности (см. Выше) тем, что команда, забившая гол, получает владение мячом после счета.
Официально сингл называется румян (французский для «красный»), но часто упоминается как сингл. Точное происхождение этого термина неизвестно, но считалось, что в раннем канадском футболе результат одиночного удара обозначался красным флагом. Румяна - это также метод подсчета очков в полевой игре Итон, которая датируется по крайней мере 1815 годом.

Возобновление игры

Возобновление игры после подсчета очков осуществляется в соответствии с процедурами, которые варьируются в зависимости от типа оценки.

  • После тачдауна и успешной попытки (успешной или неудачной) игра возобновляется, когда забивающая команда начинает игру со своей 35-ярдовой линии (45-ярдовая линия в любительских лигах).
  • После броска с игры., команда, не забившая гол, может выбрать возобновление игры либо начальным ударом, как указано выше, либо отбиванием мяча от своей 35-ярдовой линии.
  • После безопасности команда, забившая гол, может выбрать игру так, чтобы возобновить игру одним из вышеперечисленных способов или начать игру со своей 35-ярдовой линии.
  • После одиночного / румян игра возобновляется схваткой команды, не получившей очков со своей 35-ярдовой линии, если только одиночная игра не засчитывается после пропущенного броска с игры, и в этом случае команда, не получившая балла, проводит схватку либо с 35-ярдовой линии, либо с ярдовой линии, с которой была сделана попытка броска с игры, смотря что больше.

Хронометраж игры

Игра состоит из двух 30-минутных таймов, каждый из которых разделен на две 15-минутные четверти. Часы отсчитывают с 15:00 каждый квартал. Правила отсчета времени меняются, когда до половины остается три минуты. После окончания каждой четверти происходит короткий перерыв продолжительностью 2 минуты (более длительный перерыв продолжительностью 15 минут после перерыва), а затем обе команды меняют цели.

В первые 27 минут тайма часы останавливаются, когда:

  • очков набрано,
  • мяч выходит за пределы поля,
  • пас вперед неполный,
  • мяч мертвый, и был заброшен штрафной флажок,
  • мяч мертвый, и команды производят замены (например, изменение владения, ситуация на плоскодонке, ситуация с коротким расстоянием в ярдах),
  • мяч мертв, а игрок травмирован, или
  • мяч мертв, и капитан или тренер объявляют тайм-аут.

Часы снова запускаются, когда судья определяет, что мяч готов к розыгрышу, за исключением командных тайм-аутов (когда часы начинаются с снэпа), фола после отсчета времени (по снэпу) и начальных ударов (когда часы начинают работать не с удара, а когда мяч первым касается кормовой эээ удар).

В последние три минуты тайма часы останавливаются, когда мяч становится мертвым. При начальном ударе отсчет времени начинается, когда мяч впервые касается мяча после удара. В схватках, когда она начинается, зависит от того, чем закончилась предыдущая игра. Часы запускаются, когда мяч готов к схватке, за исключением того, что они запускаются при щелчке, когда в предыдущей игре

  • мяч был отбит,
  • мяч был нанесен ударом,
  • мяч сменил владение,
  • мяч вышел за пределы поля,
  • были набраны очки,
  • был неполный пас вперед,
  • был пенальти применено (не отклонено), или
  • был командный тайм-аут.

В течение последних трех минут «задержка игры», известное как «задержка игры», кардинально отличается от тех, что происходили в течение первых 27 минут. Вместо 5 ярдов с повторным дауном базовый штраф (за исключением попыток обращения) 1 осс на первом или втором дауне и 10 ярдов на третьем при повторном дауне. Кроме того, как выделено ранее, судья может отдать владение владением в случае использования в случаях использования в случаях неоднократных преднамеренных нарушений времени на третьем проигрыше.

Часы не работают во время преобразования в последние три с половиной минуты. Если 15 минут четверти истекают, когда мяч живой, четверть продлевается до тех пор, пока мяч не станет мертвым. Если время четверти истекает, когда мяч мертвый, четверть продлевается на еще одну схватку. Четверть не может закончиться, пока ожидается наказание: после применения штрафного метра четверть продлевается на одну схватку. Обратите внимание, что у команды, не подвергшейся наказанию, есть возможность отказаться от любого штрафа, который она считает невыгодным, поэтому проигравшая команда не может бесконечно продлевать игру, неоднократно совершая нарушения.

Дополнительное время

В CFL, если в конце основной игры ограничивается равным счетом, каждая команда дается равное количество владений в атаке, чтобы разрешить ничью. Жеребьевка первой проводится для определения, какая команда перехватит мяч; первая команда проводит схватку с мячом на 35-ярдовой линии соперника и проводит серию падений, пока не забивает мяч или не утратит владение мячом. Если команда забивает тачдаун, начиная с сезона 2010 года, требуется попытка двухочковой конверсии. Затем другая команда проводит схватку с мячом на 35-ярдовой линии соперника. После того, как команды завершили свое владение, если одна команда впереди, она объявляется победителем; в случае каждой из двух команд получает еще один шанс забить, проиграв с другой 35-ярдовой линии. Если после этого второго раунда победитель все еще не определен, в течение регулярного сезона игра заканчивается вничью. В игре плей-офф команды продолжают попытки забить с чередующихся 35-ярдовых линий до тех пор, пока одна из команд не станет лидером после того, как обе имеют равное количество владений.

В футболе U Sports для Uteck Bowl, Mitchell Bowl и Vanier Cup применяется та же процедура сверхурочного времени, пока не будет победитель.

Судьи и нарушения

Судьи несут ответственность за соблюдение правил игры и часами. Все судьи имеют свисток и носят рубашки в черно-белую полоску и черные кепки, за исключением судьи, чья кепка белая. На каждом из них имеется взвешенный оранжевый флаг , который бросается на землю, чтобы сигнализировать о фиксировании фола. Судья, заметивший несколько фолов, в качестве дополнительного сигнала бросает кепку. На поле возложены различные обязанности:

  • судья определяет и сбоку от атакующих. На судью возложен надзор и контроль за игрой, он отвечает за счет, уменьшение числа и любые интерпретации правил в обсуждениях между другими официальными лицами. Рефери принимает все наказания и обсуждает нарушение с капитаном нарушившей команды, отслеживает незаконные удары по квотербеку, делает запрос на измерение проигрышем и уведомляет главный тренера всякий раз, когда игрок выбрасывается. Судья становится на сторону квотербека, проходящую под руку. В большинстве игр судья отвечает за открытие футбольного мяча перед розыгрышем из схватки.
  • судья предоставлено на заднем поле защиты. Судья наблюдает за игрой вдоль линии схватки, чтобы убедиться, что до снэпа на поле находится не более 12 нападающих. Судья следит за контактом между линейными монтерами нападения и защиты и объявляет большую часть , имеющую штрафы. Судья записывает количество используемых тайм-аутов, победителя подбрасывания монет и счетчиков, помогает с использованием линии мячом вблизи розыгрыша, определяет, является ли оборудование допустимым, и сушит мокрые мячи перед снэп, если проводится игра под дождем.
  • задний судья полагается в защитном поле позади судьи. Задний судья следит за тем, чтобы защитная команда на поле не более 12 игроков, и определяет, используются ли попытки броска с играми или дополнительными очками, и было ли нарушение помеха передачи. Задний судья также отвечает за игровые часы, время между играми, когда видимые игровые часы не используются.
  • Главный судья полагается на одном конце линии схватка. Старший линейный судья наблюдает за любыми нарушениями линии схватки и удержанием и линейному судье с вызовами незаконных процедур. Главный лайнсмен также управляет сигналами выхода за пределы игровой площадки, которые работают на их стороне поля, наблюдает за цепной бригадой и отмечает продвижение бегуна вперед, когда игра окончена свистком.
Фотография окна индикатора вниз на столбе Современное поле индикатора опускания. установлен на шесте и используется для обозначения текущей линии схватки. Число на маркере изменяется с помощью шкалы.
  • Боковой судья находится в 20 ярдах ниже главного линейного судьи. Боковой судья в основном дублирует функции полевого судьи. При попытках броска с игры и дополнительных очков боковой судья сбоку от судьи.
  • линейный судья предоставляется в конце линии схватки напротив главного линейного судьи. Они контролируют замену игроков, линию схватки во время пантов и время игры. Судья на линии уведомляет судью, когда время истекло в конце четверти, сообщает главный тренера хозяев поля, когда до перерыва остается минут. В CFL линейный судья также предупреждает рефери, когда осталось три минуты до конца тайма. Если часы работают со сбоями или выходят из строя, судья на линии становится официальным хронометристом.
  • Полевой судья предоставляется в 20 ярдах от линейного судьи. Полевой судья контролирует и контролирует игровые часы, подсчитывает количество игроков на поле и следит за помехами при атакующих и удержании нарушений со стороны нападающих. Полевой судья также принимает решения относительно улова, подбора мяча и попадания мяча, когда выходит за пределы игровой площадки. При бросках с играми и попытках дополнительных очков полевой судья образуется под стойкой напротив заднего судьи.

Другая группа судей, цепная бригада, позволяет за перемещение цепей. Цепи, состоящие из больших палочек с цепью длиной 10 ярдов между ними, используются для измерения первого падения. Бригада цепей остается в стороне во время игры, но по требованию судей они ненадолго выносят цепи на поле для измерения. Типичная цепная бригада будет состоять как минимум из трех человек: два члена цепной бригады будут держать любую из двух клюшек, а третий - опущенный маркер. Чтобы указать текущее падение, перемещается в приблизительное место для мяча, переворачивается большая палка с циферблатом на нем, переворачивается после каждой игры. Система цепной бригады использовалась более 100 лет и считается точным измерителем расстояния, редко подвергающимся критике сторонних организаций.

Суровая погода

В CFL игра должна быть отложено, если молния ударит в пределах 10 км (6 миль) от стадиона или при других суровых погодных условиях, или если ожидается опасная погода. В регулярном периоде возобновляется через 1 час и по крайней половине третьей четверти завершена, счет считается окончательным; это произошло впервые 9 августа 2019 г., когда матч Саскачеван - Монреаль был остановлен в конце третьей четверти.

Если остановка произошла раньше, или это была остановка плей-офф или «Серый кубок» Игра может быть остановлена ​​на срок до 3 часов, а возобновлена. После 3-х часового перерыва игра прекращается как минимум на день. Затем игра плей-офф или игра Grey Cup должны быть возобновлены на следующий день с того места.

В регулярном сезоне, если игра останавливается на 3 часа, и одна команда лидирует, по крайней мере, с определенной суммой, то эта команда получает победу. Требуемый размер упреждения составляет 21, 17 или 13 в зависимости от того, в первой, второй или третьей четверти остановка соответственно. Если ни одна из команд не ведет таким большим преимуществом и у них не запланировано больше игр в сезоне, игра объявляется равной.

Если обе команды должны сыграть снова в конце сезона, тогда остановленная игра заключена процедурой «перестрелки с двумя владениями», проводимой до начала более поздней игры. Процедура в целом аналогична овертайму в КФЛ, за двумя исключениями: каждая команда должна отрегулировать ровно два владения независимо от того, что происходит; и она используется для определения ярдовой линии, на которой каждая команда начинает свое владение, поэтому команда, которая лидировала, все еще имеет преимущество.

Позиции

бег. назад четверть-. назад слот-. назад слот-. спины наступательная. линия широкая. приемник широкий. приемник защитник. линия линия-. покровители судья защитник защитник. спины защитник. спины угол-. назад

Нападение (желтое и белое): первая десятка на своей 54-ярдовой линии против защиты (красно-черная) в U Спортивный футбол игра. На двенадцать игроков с каждой стороны и судья (один из семи официальных лиц ). Нарушение состоит из одного - спины с пятью получателями.. Примечание: ярлыки кликабельны.

Позиции в канадском футболе менялись на протяжении многих лет и официально признаны в соответствии с правилами. Однако есть еще несколько стандартных позиций, о которых говорится ниже.

Нападение

Нарушение должно иметь по крайней мере семь игроков, выстраиваемых вдоль линии схватки в каждой игре. Игроки на обоих концах (обычно приемники с шириной ) имеют право принимать передачу вперед и могут двигаться вдоль линии схватки до снэпа. Другие игроки на линии схватки (обычно лайнмены атаки ) не имеют права на получение передач вперед, и оказавшись на позиции, они не могут двигаться до начала игры.

Наступательные позиции можно разделить на три основные категории:

Линейные монтеры нападения

Основная роль линейных монтеров атаки (или нижних лайнменов) - защитить квотербека, чтобы он мог пройти., и чтобы помочь заблокировать текущие игры. Линейные игроки этого нападения обычно не бегают с мячом (если они не забирают его прищупывании) и не получают передачу или боковой пас, но нет правил против.

Линейные игроки нападения занимают следующие позиции:

Центр : Пригвоздит мяч к квотербеку, чтобы начать игру. Самый важный блокировщик пасов. Вызывает игру в линии атаки.
Левая / правая защитники : Встаньте слева и справа от центра. Хелс защищает квотербека. Обычно очень хорошие блокирующие бега, открывающие дыры посередине для бегунов.
Левый / правый подкаты : Встаньте на концах линии атаки. Это самые крупные игроки на линии, обычно более 300 фунтов (140 кг). Обычно очень хорошие блокирующие передачи.

Защитники

Защитники находятся позади линейных в начале игры. Они могут бегать с мячом и получать передачи, передачи в стороны и вперед. Они также могут быть в движении до начала пьесы.

Спины включают следующие позиции:

Защитник : Обычно лидер нападения. Объявляет все игры товарищам по команде, принимает мяч из снэпа и запускает наступательную игру, обычно передавая мяч другому защитнику или управляя мячом сам.
Защитник : Имеет несколько ролей, включая защиту прохода, получение и блокировку для возврата. Иногда передает мяч, обычно в ситуациях с коротким расстоянием в ярдах.
Бегущий назад (или задний ход): Как следует из названия, главный бегун в команде. Также иногда принимает передачу и блокирует игру при передаче.

Получатели

Получатели могут начинать игру либо на линии схватки, либо за ней. Они могут бегать с мячом и получать передачи, передачи в стороны и вперед.

Приемники включают следующие позиции:

Широкий приемник : Выстраиваются на линии схватки, обычно на расстоянии от центра. Выполняет заданный маршрут, чтобы поймать пас и получить ярд.
Slotback : Выстраивается за линией схватки, между широким приемником и захватом. Может начать бежать к линии схватки до снэпа. Проходит заданным маршрутом, чтобы поймать пас и получить ярд.

Защита

Правила не ограничивают, как защита может организовать себя, кроме требований, которые должны оставаться на расстоянии одного ярда от линии схватки до тех пор, пока спектакль начинается.

Оборонительные позиции делятся на три основные категории:

Линейные защитники

Левая / правая защитные подкаты : Попытайтесь пройти линию защиты или пробить бреши в линии нападения для полузащитников, чтобы атаковать квотербека.
Носовой захват : Защитный захват, который выстраивается прямо напротив центра.
Левая / правая оборона заканчивается : основные несущиеся линейные. Бросьте квотербека и попытайтесь остановить бегунов за линией схватки.

Полузащитники

Средний полузащитник : Начинает игру напротив центра, примерно в 3-4 ярдах. Вообще лидер обороны. Вызывает игры для лайнменов и полузащитников.
Полузащитник слабой стороны : Выстраивается в линию на короткой стороне поля и может перейти в зону покрытия паса или сдержать бегать.
Сильная сторона полузащитник : Выстраивается в линию на длинной стороне поля и обычно сосредотачивается на том, чтобы остановить бегуна.

Защитные спины

Угловой защитник : Прикрывает один из самых широких приемников на большинстве
Защитный полузащитник : Прикрывает один из слотов и помогает сдерживать бег от попадания в край поля.
Безопасность : Прикрывает заднюю часть поле, как последняя линия обороны. Иногда бросается на квотербека или останавливается бегуна.

Специальные команды

Специальные команды обычно используются в играх на удары ногами, которые включают в себя начальные удары, панты, попытки броска с играми и попытки дополнительных очков. Специальные команды включают в себя следующие позиции:

Длинный снайпер : Отбивает мяч для пунта, попытки броска с игры или попытки дополнительного очка.
Держатель : Получает щелчок попыток броска с игры и попытки дополнительных очков. Устанавливает мяч на место и удерживает его для игрока, выполняющего удар. Эту должность обычно занимает резервный квотербек, но иногда его заменяет начальный квотербек или игрок.
Кикер : Выполняет начальные удары. Отбивает попытки броска с игры и попытки дополнительных очков.
Игрок : Выбивает мяч, как правило, на третью ногу.
Возвращающий : При начальных ударах, пантах и ​​пропущенных бросках с игры, возвращает мяч как дальше по полю. Обычно быстрый и ловкий бегун.

См.

  • Спортивный портал
  • флаг Канадский портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с канадским футболом.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:52:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте