Торговая карточка

редактировать
Одна из старейших торговых карточек, напечатанная в Лионе и разработанная Томасом Бланше в 1674 году для фирмы Антуан Герье

A торговая карточка представляет собой квадратную или прямоугольную карточку, которая меньше по размеру, но больше, чем современная визитная карточка, и которую обменивают в социальных кругах, которую бизнес раздает клиентам и потенциальным клиентам., как своего рода визитная карточка. Торговые карты впервые стали популярны в конце 17 века в Париже, Лионе и Лондоне. Они функционировали как реклама, а также как карты, направляя публику к магазинам торговцев (в то время не существовало официальной системы нумерации уличных адресов).

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Определение

Термин, торговая карточка относится к разнообразной группе предметов, сделанных из бумаги или карточек различных размеров и форм. Торговые карты развивались по-разному в Великобритании, Америке и Европе, что привело к широкому разнообразию их формата и дизайна. Характерные черты торговой карты заключаются в том, что это небольшой печатный предмет, который купцы и торговцы используют для раздачи своим покупателям в качестве вспомогательного средства памяти. Торговые карточки были достаточно маленькими, чтобы их можно было носить в кармане джентльмена или дамской сумочке.

История

В своем первоначальном смысле «торговая карточка» относится к ее использованию владелец бизнеса, чтобы объявить о своей торговле или сфере деятельности. Торговые карты широко использовались розничными торговцами и торговцами примерно с конца 17 века в Париже, Лионе и Лондоне. До появления средств массовой информации они действовали как реклама, а также как карты, направляя публику к торговым магазинам (в то время не существовало официальной системы нумерации уличных адресов). Торговая карточка - ранний образец современной визитной карточки. Использование торговых карточек в Америке стало широко распространяться с середины 19 века, в период после Гражданской войны.

Первые торговые карточки вообще не были карточками, вместо этого они были напечатаны на бумаге и не включали иллюстрации. Позже они были напечатаны на более солидных карточках и, как правило, содержали имя и адрес торговцев, а до того, как нумерация улиц стала повсеместной, часто включала в себя длинный набор указаний о том, как найти магазин или помещение. С появлением коммерческой гравюры и литографии иллюстрации стали стандартным элементом даже самой скромной торговой карты. Со временем торговые карты превратились в визитные карточки, которые используются до сих пор.

Торговцы восемнадцатого века хотели, чтобы карты были эффектными и изысканными. Соответственно, они часто нанимали известных дизайнеров и граверов для создания своих открыток. Например, в 1738 году, когда ведущий парижский торговец произведениями искусства Эдме-Франсуа Жерсен изменил название своего бизнеса на A la Pagode, он нанял гравера Франсуа Буше, чтобы он разработал свою визитку. В 1767 году французский художник Габриэль де Сен-Обен разработал торговую карточку для куинкейлера (торговца скобяными изделиями) Перие, помещения которого находились у вывески с изображением головы мавра на набережной Мегиссери в Париже.. Другие художники, которые принимали комиссионные за торговые карты, включали: Хогарт, Бартолоцци и Бьюик. Спрос на торговые карточки, а также на каталоги стимулировал спрос на творческие услуги, такие как гравюра, гравировка и печать в первой половине восемнадцатого века.

Примеры ранних торговых карточек

Благодаря появлению цветной литографии и многоцветной печати торговые карты достигли своего расцвета в конце 19 века. Предприятия начали создавать все более сложные дизайны, используя цветную печать. Несколько американских компаний специализируются на выпуске биржевых карточек, обычно с изображением на одной стороне и местом на другой стороне, где компания может добавить свою информацию. Примерно в 1850 году Аристид Бусико, основатель универмага Au Bon Marché, очень эффективно использовал цветную печать, когда он ухватился за идею использования новой хромолитографии для еженедельной рекламы. цветная печать для детей в сопровождении родителей. Этот план оказался настолько успешным, что вскоре его начали копировать другие парижские универмаги. Карточки для La Belle Jardiniére и La Galerie Lafayette вскоре последовали.

Привлекательный и красочный дизайн породил страсть к коллекционированию торговых карточек, которая стала популярным хобби в конце 19 века. Перейдя в сферу коллекционирования, торговые карты привели к торговой карте, смысл которой теперь смещается в сторону обмена или обмена карт между энтузиастами. Некоторые карточки, особенно те, которые производятся табачными компаниями с изображением бейсболистов, позже превратились в предметы коллекционирования и утратили свою функцию коммерческой рекламы.

Интерес к коллекционированию торговых карточек привел к тому, что многие примеры сохранились. Коллекции редких торговых карточек, датируемых 17-19 веками, можно найти в Британской библиотеке, Бодлианской библиотеке, Оксфорде и поместье Ваддесдон, Бакингемшир. Еще одна важная коллекция медицинских торговых карточек - это Wellcome Collection.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Кит Барри, Размышления: эфемеры из сделок, продуктов и событий, [Vols. I и II], Kit Barry Ephemera Auctions, Brattleboro, VT, 1993, 1994
  • Максин Берг и Хелен Клиффорд, «Продажное потребление в восемнадцатом веке: реклама и торговая карта в Великобритании и Франции», Cultural Социальная история (2007) 4 # 2 pp 145–170
  • Роберт Джей, Торговая карточка в Америке девятнадцатого века, Колумбия, Университет штата Миссури, 1987.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к Торговые карточки.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:11:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте