Эль-Чаво-дель-Очо

редактировать
Телесериал

Эль-Чаво
El Chavo poster.jpg
Также известен какЭль-Чаво -дель-Очо (1973 - 74)
ЖанрКомедия, Фарс
АвторРоберто Гомес Боланьос
АвторРоберто Гомес Боланьос
РежиссерЭнрике Сеговиано. Роберто Гомес Боланьос
В главной ролиРоберто Гомес Боланьос. Мария Антониета де лас Ньевес (1973; 75- 80). Карлос Вильягран (1973 - 78). Рамон Вальдес (1973 - 79). Флоринда Меза. Рубен Агирре. Эдгар Вивар. Ангелинес Фернандес. Орасио Гомес Боланьос (1974 - 79). Рауль 'Чато' Падилья (1979 - 80)
Композитор музыкальной темыЖан -Жак Перрей
Вступительная тема«Слон никогда не забывает»
Страна происхожденияМексика
Язык (и) оригиналаИспанский
Номер сезонов7
№ серий312 (39 потеряно)
Производс тво
Продюсер (и)
  • Кармен Очоа
  • Энрике Сеговиано
  • и др.
Настройка камерыМультикамерная
Продолжительность22 минуты
Производственная компания (-и)Televisa
ДистрибьюторTelevisa. Univision / Saban (USA )
Release
Исходная сетьXHTM-TV (1973–74). XEW-TV (1975–80)
Формат изображенияNTSC (480i )
Исходный выпуск26 февраля 1973 (1973-02-26) -. 7 января 1980 (1980-01-07)
Хронология
Связанные шоу
Внешние ссылки
[www.chavodel8.com Веб-сайт]

Эль Чаво (также известный как Эль Чаво дель Очо в самых ранних эпизодах) - мексиканский телевизионный ситком, созданный Роберто Гомес Боланьос, производство Televisa. как независимый сериал 26 февраля 1973 года и завершился 7 января 1980 года. огромную популярность в латиноамериканской Америке, Бразилии, Испании и других странах. страны. Заглавная песня серии - "Слон никогда не забывает" Жан-Жака Перре, основанная на Людвига ван Бетховена Турецкий марш Op. 113.

Шоу рассказывает о приключениях и невзгодах главного героя - бедного сироты по прозвищу «Эль Чаво» (что означает «Малыш»), которого играет создатель шоу, Роберто Гомес Боланьос »Чеспирито» - и его друзья часто вызывают конфликты комедийного характера между другими жителями вымышленного жилого комплекса малообеспеченных, или, как это называется, в Мексике, vecindad. Идея шоу возникла из эскиза, создателя Гомесом Болосом, где 8-летний мальчик спорил с продавцом воздушных шаров в парке, как сказал скетч, впервые выпущенный в эфир 11 мая 1972 года. В сериале большое внимание уделялось развитию персонажей, каждому из которых была отведена индивидуальная личность. С самого начала Гомес Боланьос решил, что Эль Чаво будет ориентирован на взрослую аудиторию, хотя само шоу было о взрослых, интерпретирующих детей. В состав входили Гомес Боланьос, Рамон Вальдес, Карлос Вильягран, Мария Антониета де лас Ньевес, Флоринда Меза основной, Рубен Агирре, Анжелинес Фернандес и Эдгар Вивар, которые переводили Эль Чаво, Дона Рамона, Кико, Чилиндрину, Донью Флоринду, профессора Джирафалеса, Донью Клотильде и сеньора Барригу. Режиссура и постановка сериала легли на Сеговиано и Кармен Очоа.

Эль Чаво появился впервые в 1972 году в качестве эскиза в шоу Chespirito, которое было произведено Televisión Independiente de México (TIM). В 1973 году, после слияния TIM и Telesistema Mexicano, он транслировался по Televisa и стал еженедельным получасовым сериалом, который длился до 1980 года. После этого года шорты продолжали в Чеспирито до 1992 года. На пике изучения в середине 1970-х, латиноамериканская аудитория составляла более 350 миллионов зрителей за серию. Учитывая популярность шоу, актеры отправились в мировое турне по странам, в которых уже транслировалось шоу, а в серии презентаций актеры танцевали и выступали перед публикой.

Бразильский португальский дубляж, Chaves, используется телекомпания Brazilian TV Network SBT с 1984 года, также был замечен в бразильских версиях Cartoon Network и Бумеранг, и в настоящее время также можно увидеть на Multishow. Со 2 мая 2011 года он выходит в эфир в США в сети UniMás. Ранее он транслировался в сестринской сети Univision и ее предшественнице, Международная сеть Испании. Он породил мультсериал под названием El Chavo Animado.

El Chavo продолжает пользоваться популярностью среди синдицированных эпизодов, которые в среднем смотрят в среднем 91 миллион ежедневных зрителей на всех рынках, где он представлен в Америке.. С тех пор, как производство прекратилось в 1992 году, только Televisa заработала около 1,7 миллиарда долларов США на синдицированных гонорарах.

Эль Чаво также был доступен на Netflix в США, но был удален.

Содержание
  • 1 Жанр и сеттинг
  • 2 Персонажи и состав
  • 3 История
    • 3.1 Происхождение
    • 3.2 История трансляции
      • 3.2.1 Чеспирито
      • 3.2.2 Анимационный сериал
        • 3.2.2.1 Первая серия (2006-14)
        • 3.2.2.2 Вторая серия (TBA)
    • 3.3 Конфликт с Вильяграном и смерть Вальдеса
    • 3.4 Конфликт с Де лас Ньевес
  • 4 сезона
  • 5 Юмор
  • 6 Символы в сериале
  • 7 Производство
    • 7.1 Последовательность открытия и закрытия
    • 7.2 Музыка
  • 8 Прием
    • 8.1 Критика
    • 8.2 Награды и награды
    • 8.3 Цитаты на экран
    • 8.4 Наследие
  • 9 Запрещенный финал сериала
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Жанр и сеттинг

Эль Чаво дель Очо - это комедия действие ситкома происходит в весиндаде, типичном мексиканском районе таунхаусов, принадлежащем сеньору Барри. ga и является домом для главных героев, где они взаимодействуют друг с другом. Сеньора Барригу почти всегда можно увидеть по соседству. Его лучшие арендаторы - донья Флоринда и донья Клотильда, которые платят каждый месяц вовремя. Его худший арендатор - дон Рамон, который никогда не платит арендную плату и либо скрывается от сеньора Барриги, пока тот не уйдет, либо использует уловки, чтобы отказаться от оплаты на потом. Не обитателями весинда являются: сеньор Баррига и его сын Коньо, профессор Хирафалес, Годинес и Попис. Главный герой, Эль Чаво, 8-летний мальчик-сирота, у которого обычно разногласия, с Доном Рамоном, Доньей Клотильд и Доньей Флориндой, из-за недопонимания, отвлечения внимания или общей шалости. Обычно его сопровождают друзья: Кико и Чилиндрина. Обычно вы найдете его в деревянной бочке, расположенной во «патио де ла весиндад», где он любит прятаться, особенно после ссоры, в результате чего его ругают.

В каждом эпизоде ​​используются комедийные стратегии, такие как фарс, ирония, повторяющиеся шутки и забавные ситуации, которые обычно попадают соседи. Он включает использование записанных треков смеха, чтобы подчеркнуть комические сцены.

Ситком комично исследует проблемы, как часто сталкиваются бездомные дети, такие как голод, грусть, одиночество и отсутствие надзора и внимания со стороны взрослых. В одном эпизоде, например, Чаво сидел ночью на ступенях лестницы весиндада, мечтая обо всех игрушках, которые он хотел бы иметь, и о том, как он будет с ними играть. Закончилось тем, что он вернулся в настоящее, задумчиво вздохнул, а затем вытащил балеро (единственную игрушку, которую он когда-либо имел на регулярной основе), сделанную из палки, жесткую банку и куска строку. Он начинает играть с ним, пока камера медленно гаснет. Некоторые также имеют образовательные концовки, например, учат, принимать серию душ и не судить о книге по обложке.

Эль Патио, центральный двор, является местом действия эпизодов. Вокруг внутреннего дворика находятся дома Джаймито «Эль Картеро», который живет наверху по лестнице в № 23 (с 1982 г. и далее), Доньи Флоринды и ее сына Кико в № 14, Доньи Клотильды в № 71 и Дона Рамона и его дочери Чилиндрины. в №72. Коридор справа между №71 и №72 ведет к «патио эль отро», другому внутреннему двору, в котором иногда есть фонтан посередине. На фасаде улицы слева, рядом с входом в районе, отображается la tienda de la esquina (магазин на углу) и парикмахерская.

Эль Чаво был снят в вымышленном районе, расположенном в студиях 2, 5 и 8 Телевиса Сан-Анхель в Мехико. В более поздние сезоны иногда показывали безымянный парк. Действие эпизодов происходит в классе профессора Джирафалеса, где он преподает; все дети-персонажи ситкома посещают один класс, иногда со своими родителями. Другие сообщения внутри ресторана доньи Флоринды, парикмахерской (где-то работал Дон Рамон) и тротуара, расположенного у входа в vecindad. В Акапулько были сняты три эпизода, которые также служили отдыхом для всего актерского состава. В 1992 году последние эскизы Эль Чаво были сняты в классе профессора Джирафалеса. Последним наброском для Эль Чаво был римейк Clases de Inglés 1992 года.

Персонажи и актеры
  • Роберто Гомес Боланьос на роль Эль Чаво дель Очо
    • Главный герой, 8-летний мальчик, который прибывает в Весиндад после того, как сбежал от детского дома, где его бросила мама. Он привык прятаться в бочке у входа в vecindad, но он живет в # 8, где добрая дама разрешила ему поспать. Его настоящее имя не упоминается ни в одном из эпизодов. Один из его основного черт - Гарротера, при котором его напрягается и «сжимается», чтобы стать парализованным после испуга. Лекарство поливают холодной водой.
  • Карлос Вильягран в роли Кико
    • 9-летний мальчик, настоящее имя которого - Федерико. В одном из эпизодов упоминается, что его отец был морским офицером, поэтому обычно он одет в матросский костюм. Он живет в доме №14 со своей матерью Доньей Флориндой. Он высокомерен и одновременно завистлив, поэтому обычно у него возникает разногласия с другими детьми в весиндад.
  • Мария Антониета де лас Ньевес в роли Ла Чилиндрина и Донья Ньевес
    • 8-летняя веснушчатая девочка, дочь Дона Рамона. Она озорная и умная. Она дружит с Эль Чаво и Кико. Она влюблена в Эль Чаво, поэтому ей не нравится Пати, его любовный интерес к одному из эпизодов.
    • Донья Ньевес - бабушка Дона Рамона и прабабушка Чилиндрины.
  • Рамон Вальдес как Дон Рамон
    • Живет в № 72 со своей дочерью Чилиндриной. Он безработный и более 14 месяцев просрочил арендную плату, в долгу перед сеньором Баррига, поэтому он всегда старается исключить его, как только сеньор Баррига входит в vecindad.
  • Флоринда Меза в роли Доньи Флоринды и Попис
    • Живет в № 14 со своим сыном Кико. Она гордая, дерзкая и надменная. Она унижает своих соседей из-за финансового положения, называя их «чусмой». Она влюблена в профессора Джирафалеса.
    • Попис - племянница доньи Флоринды и обычно остается с ней в квартире, когда она навещает. Она также ходит в тот же класс, который преподает профессор Джирафалес. Она всегда носит с собой куклу Серафину. Попис, как ее прозвище: заносчивый.
  • Рубен Агирре в роли профессора Джирафалеса
    • Учитель начальной школы, куда ходят дети весиндад. Имеет романтические отношения с доньей Флориндой. Одна из его самых выразительных характеристик - «Та, та, та, таааа, та!» когда он злится. Его высокий рост является целью многих шуток среди Эль Чаво и его друзей.
  • Эдгар Вивар в роли сеньора Барриги и Коньо
    • владелец Ла Весиндад. В большинстве эпизодов его приветствует Эль Чаво, когда он играет во внутреннем дворике. Из-за своего ожирения он является постоянной мишенью для всех остальных.
    • Коньо - сын сеньора Барриги. Он страдает ожирением и, как и его отец, является насмешек со стороны других детей. Он также ходит в тот же класс, что преподает профессор Джирафалес.
  • Анджелина Фернандес в роли Доньи Клотильды «La bruja del 71» (Ведьма 71 года)
    • В №71 живет одинокая женщина. Ее внешность и странные манеры дали ей прозвище «Ведьма 71 года» дети vecindad. Наличие собаки по кличке «Сатана» и проведение духовного сеанса только подтвердили убеждения детей. Она влюблена в дона Рамона.
  • Орасио Гомес Боланьос в роли Годинеса
    • Посещает класс, который преподает профессор Джирафалес. Обычно игнорирует любые вопросы, адресованные ему.
  • Рауль Падилья в роли Хаймито "Эль Картеро" (Почтальон)
    • Старый, добрый человек, отвечающий за почту в весиндаде. Он живет один. Он всегда ходит на велосипеде, потому что, чтобы получить работу по доставке почты, он должен был уметь ездить на велосипеде; он солгал.
История

Происхождение

К 1972 году Роберто Гомес Боланьос был уже хорошо известен в Мексике благодаря его одноименной комедии-скетчу шоу Чеспирито, которое было продюсировано Televisión Independiente de México и транслировалось на XHTIM-TV, канал 8 (теперь XEQ-TV канал 9, Gala TV ). Он уже представил Эль Чапулин Колорадо и других персонажей.

Актеры сериала фотографируют себя для картины 1977 года, без Карлоса Вильяграна (Кико ). Чеспирито опирается на бочку с торговой маркой Чаво в картины.

Роберто Гомес Боланьос был главным создателем и звездой шоу. Он позвонил Флоринде Мезе, чтобы она начала выступать в шоу; Позже Чеспирито и Меза поженились. Эдгар Вивар был вторым актером, выбранным для шоу. Общий друг порекомендовал Вивара Гомесу Боланьосу, когда он начал кастинг. Гомес Боланьос процитировал Vivar на Forum 8 в Telesistema Mexicano, где проходили съемки. Вивар появился во время съемок сцены; он засмеялся, и сцену пришлось «вырезать». Гомес Боланьос подошел к нему, не Вивар ли он, и сказал ему, что они не будут использовать наушник, на что Вивар ответил, что не знает, о чем говорит. Он нанял его на месте. Роберто Гомес Боланьос принял на работу Рамона Вальдеса, потому что он знал Вальдеса много лет и видел множество фильмов, снятых Вальдесом. Затем Рубен Агирре был задействован в сериале как персонаж «Профессора Джирафалеса». Агирре и Роберто Гомес Боланьос вместе работали над сценариями в течение многих лет, и Агир уже играл персонажа профессора Джирафалеса в другом шоу Чеспирито, Supergenios de la Mesa Cuadrada, которое имитировало групповое обсуждение текущих событий. Карлос Вильягран случайно оказался другом Агирре, репортера газеты, он пошел на вечеринку, устроенную Агирре. Виллагран сделал комедийный шаг, в котором он надул щеки до непропорциональности, а Агирре рассказал Роберто Гомесу Боланьосу о скрытом таланте своего друга. Виллаграна сразу же наняли для участия в шоу. Мария Антониета де лас Ньевес была актрисой, озвучиваемой только голосом, которая раньше ходила на Televisa, чтобы делать объявление. Услышав ее голос, Роберто Гомес Боланьос подумал, что она идеально подходит для шоу. Вызов ему: «Тогда ты плохая актриса: нет драматических или комедийных актеров - есть только актеры». Последними дополнениями к шоу стали Анджелина Фернандес, бывшая киноактриса, и Орасио Гомес Боланьос, младший брат Роберто, который раньше не думал об актерской игре; Изначально он должен был контролировать маркетинг шоу.

Первый скетч Эль Чаво транслировался в 1972 году, и о том времени мало информации, но, возможно, премьера состоялась 11 мая, так как Эль Чаво был создан вместо скетча Лос Кифладитос, Набросок в который Чеспирито и Рубен Агирре они играли двух безумцев, Чапаррона Бонапарта и Лукаса Танеду. Форма Рубен Агирре покинуть программу, эскиз нужно было заменить, и именно тогда Чеспирито создал Эль Чаво дель Очо. Несколько скетчей «Чаво», снятых перед началом получасовой серии, были сгруппированы в получаемые сегменты и показаны перед «официальными» получасовыми эпизодами в синдикации. Многие из них также были переписаны и переизданы как получаемые шоу позже в жизни шоу.

История вещания

8 января 1973 года Telesistema Mexicano и Televisión Independiente de México объединились в Televisa. После слияния, 26 февраля 1973 года, состоялась премьера получасового еженедельного телесериала «Эль Чаво дель Очо».

Первые шоу вначале состояли из скетча с участием доктора Чапатина, Эль Чомпираса, или один из других персонажей Роберто Гомеса Боланьоса и два коротких эпизода с главным героем. Эти эпизоды на самом деле были скетчами, снятыми в 1972–73 годах, которые, вероятно, должны были быть показаны в «Чеспирито», который был отменен. После некоторых из тех эпизодов, которые представили первые годы шоу, шоу стало состоять из почти получасового эпизода, которому предшествовал один скетч с Роберто Гомесом Боланьосом и его персонажами в главной роли, как в первой структуре шоу.

В конце первого сезона Мария Антониета де лас Ньевес покинула шоу из-за своей беременности. Во время эпизодов сезона 1973 года, включая те, что были сняты в 1972–73 годах, было принято, что Лас Ньевес в основном играл роль и был первым актером, названным после Чеспирито. В ее Флоринда Меза взяла на себя женские роли в скетчах, не относящихся к Чаво дель 8, и Эль Чаво и Кико стали отличной комической парой. В тот период, когда де лас Ньевес был вне сериала, был выдвинут аргумент, что Чилиндрина жила со своими тетками в Селайе, Гуанахуато. В марте 1975 года персонаж вернулась в эпизоде, посвященном ей: El Regreso de la Chilindrina. Во время этого отсутствия Боланьос представил новых персонажей: Коньо, ла Попис, Малича и Годинес.

Сезон 1974 года начался с Эль Чаво и Кико как комических детских персонажей, включая Дона Рамона как харизматичного взрослого персонажа. В течение этого сезона стали появляться классные сцены вместе с другими детскими персонажами, такими как Тоньо (сын сеньора Барриги, обоих персонажей играет Эдгар Вивар ), Попис (один из других персонажей Флоринды Мезы) и расслабленный Годинес (играет Орасио Гомес Боланьос, брат Роберто Гомеса Боланьоса).

Де лас Ньевес получила "отличительный" последний счет, когда она вернулась в 1975 году. После того, как Вальдес и Вильягран ушли в 1979 году, она снова была переведена на верхний счет после Чеспирито. В часовом «Чеспирито» Де лас Ньевес часто ставили третье место после Чеспирито и Флоринды Мезы, если она играла другого персонажа, кроме Чилиндрины, в противном случае она всегда получала особый финальный балл.

Когда Карлос Вильягран покинул шоу, выяснилось, что Кико переехал жить к своей богатой бабушке. «Он больше не мог выносить эту сброд», - объяснила донья Флоринда. Вскоре после этого Рамон Вальдес также покинул сериал. Чилиндрина объяснила, что дон Рамон уехал из города в поисках работы и не вернется, пока не станет миллионером. После потери двух основных второстепенных персонажей рейтинги шоу снизились, и 7 января 1980 года Телевиса отменила Эль Чаво.

1 августа 2020 года все телекомпании, показывающие Эль Чаво и другие шоу Чеспирито. в нескольких странах пришлось приостановить трансляцию сериала в своих службах из-за тупиковых ситуаций между Televisa и Grupo Chespirito, которой принадлежат персонажи и сценарии для эпизодов.

Чеспирито

Позже в В 1980 году Гомес Боланьос вернулся с возрожденной версией Чеспирито с Эль Чаво, Эль Чапулин Колорадо и другими персонажами. Дебют Эль Чаво в этой программе был успешным: было снято множество новых серий. Более того, в 1981 году Вальдес присоединился к Чеспирито после того, как снялся в нескольких неудачных шоу вместе с Вильяграном. Однако в концегода он снова ушел. Количество новых серий сокращаться в конце 1980-х - начале 1990-х годов, поэтому в очередной раз были переделаны многие ранние серии.

В конце возраста Чеспирито начал приближаться к нему, и ему стало труднее адекватно изобразить некоторых из своих персонажей, особенно Эль Чаво и Эль Чапулин Колорадо. В 1992 году, в возрасте 63 лет, Чеспирито удалил персонажа Эль Чаво из своего шоу (год спустя он сделал то же самое с Эль Чапулин Колорадо).

Анимационный сериал

Первая серия (2006-14)

После нескольких лет успешных повторов Televisa запустила анимационный спин-офф программы в октябре 2006 года. Эль Чаво Анимадо был произведен Анима Эстудиос с использованием компьютерной графики 2D и 3D. Они анимировали персонажей с помощью Adobe Flash. Телевиса распространила мультфильм по всей Латинской Америке.

В карикатуре также позволили изобразить детей в нужном масштабе. Раньше, как детей в сериале играли взрослые, ощущение придавалось персонажу через его манеру одеваться, говорить и, в основном, давать им игрушки большого размера. Однако это была не первая попытка его оживить. В предыдущих эпизодах использовалась анимация пластилина.

В этом мультсериале Чилиндрина не появляется из-за продолжающихся споров между Марией Антониетой де лас Ньевес и Роберто Гомесом Боланьосом о правах на «La Chilindrina». Де лас Ньевес считает, что она должна иметь право на денежную компенсацию, если "La Chilindrina", персонаж, которого она воплотила в телесериале, появится в мультсериале. Роберто Гомес Боланьос утверждает, что, поскольку он создал персонажа, только он владеет правами на такого персонажа. Этот спор до сих пор не разрешен, поэтому персонажи с тех пор взяли на себя роль, которая когда-то принадлежит Чилиндрине в первой сессии, где главы были в основном анимационными адаптациями классических эпизодов Чаво.

Шоу было дублировано на английский мексиканской компанией пост-продакшн. Саундтрек на английском языке был записан в студии Хенкахонтас в Бербанке, Калифорния.

Мультсериал, чтобы приобрел достаточную известность, иметь свои собственные видеоигры, такие как одноименная настольная игра для Nintendo Wii, гоночная игра El Chavo Kart для Xbox 360 и PlayStation 3 и социальная игра La Vecindad del Chavo, которую можно было играть через Facebook.

Вторая серия (TBA)

Второй мультсериал Эль Чаво, действие которого будет происходить в, находится в разработке.

Конфликт с Виллаграном и смерть Вальдеса

В 1978 году Виллагран покинул шоу, чтобы начать свое шоу с Quico с разрешением Гомеса Боланьоса. Через некоторое время он почувствовал, что права персонажа принадлежат ему, и потребовал Гомеса Боланьоса. Судебный процесс сложился в пользу создателя шоу. Позже Виллагран признал, что его уход произошел из-за ревности и зависти между его персонажем и Эль Чаво. По словам Вивара, Чеспирито привык писать все лучшие шутки в шоу для Кико, который, как он знал, пользовался большой популярностью у публики. Несмотря на конфликт с Чеспирито, Виллагран записал свои последние эпизоды со своими товарищами по съемкам в 1978 году с типичной нормой. После того, как он покинул Эль Чаво дель Очо, Вильягран хотел использовать персонажа в другом шоу Televisa, которое Гомес Боланьос отказался от его согласия из-за того, что Вильягран отрицает свое авторство на создание Quico. Из-за этого Azcárraga Milmo решила отменить независимый проект Quico. Несмотря на это, Виллагран продолжал использовать персонажа Кико в Венесуэле в 1981 году.

В то время продюсеры Валентин Пимштейн и Фабиан Арно попросили Гомеса Боланьоса написать сценарий адаптированного фильма о Эль Чапулин Колорадо. или Эль-Чаво-дель-Очо. Гомес Боланьос отклонил эту просьбу, так как он считал, что Эль Чаво был уникальным образом разработан в vecindad, и поэтому ему было трудно представить новую сюжетную линию, которая соответствовала бы тому, что уже было показано в сериале. Вместо этого они совпали в создании Эль Чанфле, который засчитывался с тем же составом, что и Эль Чаво дель Очо. В этом фильме также дебютировал Виллагран, хотя он и держался на расстоянии от своих коллег по съемкам.

Позже, в 1979 году, Вальдес покинул Эль Чаво по личным причинам. Из-за этого Чеспирито нанял Рауля Чато Падилью для интеграции в весиндад в 1980 году, но Чеспирито не хотел заменять Дона Рамона. На его месте Рауль Чато Падилья стал бы новым персонажем, Хаймито эль Картеро, который так или иначе стал заменой Дона Рамона. В 1981 году Вальдес снова присоединился к актерскому составу, но в 1982 году он дебютировал вместе с Вильяграном в сериале Федеррико. Шесть лет спустя, в 1988 году, он снова работал с ним в ¡Ах, qué Kiko!. В то время здоровье Вальдеса было слабым из-за того, что ему поставили диагноз рак желудка. 9 августа того же года он скончался.

Конфликт с Де лас Ньевес

В 2002 году Гомес Боланьос подал в суд на Де лас Ньевес из-за разногласий по поводу прав на Ла Чилиндрина. В 1995 году Де лас Ньевес зарегистрировала себя как обладательница авторских прав, на что Гомес Болань ответил, что он был владельцем персонажа, являющимся создателем. Де лас Ньевес не участвовал в записи мультсериала Эль Чаво дель Очо, и его заменили Коньо и Попис.

В 2013 году Де лас Ньевес выиграл судебный процесс и сохранил авторские права на La Chilindrina.

Кому больше всего принадлежит персонаж, тому, кто создал его физически, как говорить, как смеяться, как платье, потому что платья для меня сшила моя мама или человек, который его назвал? - Мария Антониета Де Лас Ньевес

Из-за этого спора дружба Гомеса Боланьоса и Де лас Ньевес пошла на убыль и они перестали общаться.

Сезоны
СезонЭпизодыПремьера сезонаФинал сезона
13326 февраля 197331 декабря 1973 года
2377 января 1974 года23 декабря 1974 года
3686 января 1975 года10 ноября 1975 г.
4415 января 1976 г.27 декабря 1976 г.
54231 января 1977 г.5 декабря 1977 г.
6396 марта 1978 г.11 декабря 1978 г.
74929 января 1979 г.7 января 1980 г.
Стиль юмора

Эль Чаво - это фарс al ситком: он во многом опирался на физическую комедию, шутливые шутки, буквальные интерпретации, двусмысленность, неверное толкование (и даже, иногда, элементы из комедии ошибок ), чтобы развлечь публику, причем персонажи и были ситуации ситуации в основном настойчивыми.

Некоторые из наиболее известных примеров повторяющегося юмора:

  • Эль Чаво поражает сеньора Барригу : всякий раз, когда сеньор Баррига входил в весиндад, Эль Чаво так или иначе ударил его. Сеньор Баррига даже поздравил Эль Чаво, когда он не ударил его, на что Эль Чаво сказал: «Ты слышишь это, Кико? Это первый раз, когда я не ударил сеньора Барригу... », а затем повернулся, уронил то, что он держал, иронично ударил сеньора Барригу. Это было использовано как сюжетный прием в "La muerte del Señor Barriga", где сеньор Баррига инсценировал свою смерть после удара Эль Чаво, чтобы наказать его за то, что он всегда бил его. когда он приходит к весиндаду.
  • Тайны, окружающие Чаво : Персонажи иногда спрашивают, как настоящее имя Чаво, где он живет и с кем живет. Каждый раз, когда он собирается ответить, его прерывают, и эта тема больше никогда не поднимается. Он сказал, что живет в квартире № 8 по соседству, и по той же причине его называют «дель Очо» («из восьми») (обратите внимание, что это объяснение было необходимо только после того, как Эль Чаво перешел с 8 канала, где родился сериал).
    • Пример : Когда Ла Чилиндрина спрашивает Чаво, живет ли он в своей бочке, Чаво отвечает: «Но я не живу в бочке, я живу в доме № 8». И Чилиндрина снова его спрашивает: «А вместе с кем?»; и когда он собирается ответить, Кико прерывает его и меняет тему: «Послушай, Чаво...».
    • Другой пример : кто-то спрашивает Эль Чаво, когда его настоящее имя, когда сирота находится рядом с разгласите это, кто-то с другими разговором или что-то неожиданное прерывает разговор, и это больше не поднимается.
  • Плач : почти у всех персонажей есть свой собственный способ плакать, их язык тела комедийной кодой их общих манер:
    • Эль Чаво: Он плакал пронзительным «пипипипипипипипи», обычно после того, как Дон Рамон ударил его по голове. В первом эпизоде ​​«Эль Чаво» у него был нормальный человеческий крик, но затем он издал высокий крик, который будет его официальным криком на протяжении всего сериала.
    • Кико: Он плакал полосканием горла «Аааарргххх», опираясь на стену возле входа в векиндад. Времена Кико всегда плачет на этой стене, это иногда называют «La pared de Quico» (по-английски: «Стена Кико»).
    • Дон Рамон: Иногда он плачет, но всякий раз, когда он это делает, он будет издает почти пронзительное «Ааааааа», вытирая глаза в глаза в стиле «заворачивания отвертки».
    • Ла Чилиндрина: Она сжимала кулаки внутрь, вопя: «Вааааааа! Вааа! Вааааааа! Вау! Вау, Вау, Вау, Вау, Вау, Вау, Вау, Ваааааа! "Иногда она чесала спину или массировала ягодицы, как будто кто-то ударил ее в этой области, плача и угрожая агрессору, обвиняя его / ее в ударах, ударах, криках и т. Д. (Хотя некоторые обвинения могли быть ложными)" 300.>
    • Саньо: Его почти похоже на птичье чириканье. Он кричал на очень высоких тонах: «Эхи-ах! Эхи-ах! Эхи-ах! Эхи-ах! Эхи-ах! Эхи-ах!»
    • Донья Флоринда: Она почти не плачет, но когда это бывает, что она делает то же самое, что и Кико, опираясь на стену. Иногда слышен крик Кико, поскольку Флоринда синхронизирует его с губами, а иногда - открытый крик («Аааааааааааа !!!»).
    • Донья Клотильда: Она редко плачет, но когда плачет, она сидит, прикрыв рот руками, и ее крик напоминает сову: «Ух, ху, ху, Ух! ".
  • Эль Чаво пугается : всякий раз, когда что-то пугает Эль Чаво, вместо того, чтобы бежать, кричать или терять сознание, как другие из весиндада, он получает Гарротера (" жесткости "или" piripaque "на португальском языке): он застывает в неловкой позе, согнутые в коленях, ссутулившаяся спина, левая рука опущена вниз, а правая рука свешивается, и только его рука опускается вниз. Единственный способ вернуть его в нормальное состояние - это брызги холодной воды на его лицо.
  • одевание Quico Чаво : Каждый раз, когда Чаво играет с игрушкой, которую он сам сделал или у него есть что-то маленькое, Quico входит в его h Мысль и получает лучшую, большую и современную игрушку, которую подарила ему его мама, пытаясь затмить игрушки Чаво.
  • Нереалистичные амбиции Кико : Одна из самых печально известных черт Кико - довольно типичное стремление к невозможному что характерно для многих изнеженных детей. Одним из классических примеров этого является мечта Кико о владении квадратным мячом (pelota cuadrada), о котором он постоянно просит свою мать, но никогда не может этого достичь. Он остается упрямым к своей цели даже в таких обстоятельствах, когда он ставит под угрозу шансы Profesor Jirafales в зарабатывания с донья Флоринда, как он требует мяч, прежде чем говорить с его матерью. Другие довольно глупые вещи, которые он просит, - это Тихий океан, чтобы поиграть с его игрушечными лодками, деньги на миллион бутербродов с ветчиной и продажа мебели его дома для покупки коллекционных марок.
  • «Просто пустыня Кико». : всякий раз, когда дон Рамон злится на Кико за то, что тот обзывает его по имени, пытается получить деньги, делая то же самое, что и Эль Чаво, или возится с его лицом, он иногда щипает Кико за руку, что расстраивает его. плачет у стены или звонит маме.
  • Дон Рамон берет на себя вину : Дети заведомо озорны, и их игры часто заканчиваются слезами (или, точнее, фарсом ). Дон Рамон имеет тенденцию вмешиваться и конфисковать оскорбительную «игрушку» (будь то кирпич, дымящееся железо, молоток или что-то еще с потенциальным риском причинения вреда), неизменно в неподходящее время: если получал Кико, то плачущий ребенок дает краткий отчет (без виновника) своей разъяренной матери, Донье Флоринде. Дон Рамон, по-прежнему обладающий основным доказательством, осознает свою ситуацию; он пытается объяснить, что на самом деле случилось с доньей Флориндой, но ей, за очень редкими исключениями, наплевать на его версию истории,, дающую пощечину дону Рамону. Кроме того, Кико редко говорит, что его мама невиновна. Программа включает в себя совет Доньи Флоринды Кико не смешиваться с шайкой ("no te juntes con esta chusma"), победный танец Кико (комическая имитация движений боксера, сопровождаемая "chusma, chusma" и заканчивающаяся имитационным ударом) в грудь мужчины, когда он дует малиной ), их достойный выход со сцены и фирменный знак Дона Рамона истерика (бросание шляпы на землю и многократные прыжки на нее, независимо от того, где земли). Обычно донья Флоринда также говорит или советует дону Рамону совершить то же действие с его бабушкой. После этого Эль Чаво ВСЕГДА приходит и спрашивает его о его бабушке, связанной с предыдущим событием, в результате чего Дон Рамон чувствует себя обиженным и в ответ ударит его по голове, говоря «Тома!». (Возьми это!) (Производит звуковой эффект колокол ), широко известный как coscorrón (слово, похожее на английское слово «noogie»). Также, когда Эль Чаво издает звук PIPIPIPIPI после того, как Дон Рамон ударил его по голове, Дон Рамон издевался над ним, повторяя плач Эль Чаво, добавляя: «Я не даю тебе другого [удара] только потому, что».
    • Пример : обвинив Дона Рамона и ударив его за то, что Кико поскользнулся на банановой кожуре, Донья Флоринда говорит Дону Рамону: «В следующий раз просто бросьте банановую кожуру, чтобы ваша бабушка соскользнула!»; после этого Чаво спрашивает: «Дон Рамон, твоя бабушка такая скользкая?»; Разъяренный человек продолжает бить Эль Чаво по голове, хлопнувший мальчик плачет и прячется в своей бочке, в то время как Дон Рамон насмехается над плачем Эль Чаво и угрожает ударить его снова, говоря: «Я не дам тебе еще один только потому, что мою бабушку звали Питти-Баттер! ».
    • Примечание : В одной главе, когда Эль Чаво держит в руках грязь для первой главы, он бьет Кико лейка; когда донья Флоринда приходит посмотреть, что происходит, и обвиняет Дона Рамона в том, что тот ударил Кико, на этот раз дон Рамон может доказать, что не причинил вреда Кико, а виновным был Эль Чаво, нанес лейку с отпечатком руки из грязи Донье Флоринде, говоря: «Знак Эль Чаво». Примечательно, что эта лейка остается напечатанной рукой, оставшихся эпизодах шоу.
  • Отношения Доньи Флоринды и профессора Джирафалеса : всякий раз, когда профессор Джирафалес появляется в весиндаде (всегда с букетом роз) и его глаза встречаются глазами Доньи, кажется, исчезает для них независимо от того, насколько предыдущая ситуация: они смотрят друг на друга в бездыханной, ошеломленной задумчивости, как отрывок из пьесы «Унесенные ветром» в пьесе. задний план. Джирафалес импульсивно приближается к ней (как в балете) и начинает диалог, который всегда заканчивается тем, что он берет ее за руку и входит в ее дом за «una tacita de café» (чашкой коф е). Вся эта рутина намеренно клише и преувеличена, и несмотря на очевидный интерес, Джирафалес не набралась смелости признаться. Больше всего профессор Джирафалес хочет и с чем борется - это признаться в любви к донье Флоринде, официально об этом никогда не говорится. Сын доньи Флоринды, Кико, всегда говорит: «Еще 38 (или сколько угодно) чашек кофе, и у меня новый папа». На испанском Донья Флоринда разговаривает с профессором Джирафалес (и наоборот) в форме «usted», что на испанском языке является обычным способом поговорить с человеком старше вас или случайным человеком, с которым вы не уверены в разговоре. как известный, или просто из уважения к этому человеку. Профессор Джирафалес также проявляет некоторые очень личные отношения, которых не делают простые друзья. Например, он просит донью Флоринду испечь для него особый торт. Однажды Кико заметил, что Джирафалес приносил цветы только донье Флоринде, и его об этом. После нескольких бесплодных аргументов Флоринда, потому что она дает кофе только Джирафалесу, она дает кофе своей традиционной чашкой кофе. Иногда после разговора или чего-то еще, что его отвлекало, и появлялась донья Флоринда, он случайно зашифровал слово из разговора / отвлечения с ее именем. Анализируя такое поведение, можно предположить, что это происходит из-за типичного нервного влюбленного человека.
  • Несвоевременные последние слова Эль Чаво : когда все дети говорят одновременно и нетерпеливо Взрослый (обычно профессор Джирафалес), наконец, требует тишины, Эль Чаво никогда не замечает вовремя, и его последние слова (часто насмешливые по отношению к рассматриваемому взрослому) и в основном относящиеся к этому взрослому по прозвищу, например, профессор Джирафалес, являющийся «Маэстро Лонганиза» [г-н. длинная колбаса]) раздаются во внезапно затихшей комнате.
    • Пример : Во время громкой болтовни профессор Джирафалес говорит: «Тишина... Тишина... ТИШИНА !!!»; и сразу после того, как болтовня закончилась, Эль Чаво говорит в одиночестве, говоря такие вещи: «... все это происходит только потому, что у учителя такое глупое лицо!»
  • Ответ Эль Чаво да и нет : всякий раз, когда задают вопрос и требовалось либо да, либо нет, Эль Чаво иногда сбивал с толку других, смешивая это слово с движениями головы: либо качая головой, говоря «да», либо кивая, говоря «нет».
  • Проскользнувшие слова дона Рамона : всякий раз, когда дон Рамонвал разговаривал со взрослым, он часто говорит, что часто приводит к случайному оскорблению. Чаще всего это происходит, когда он разговаривает с сеньором Барригой, который зашифровывает свое другое имя прилагательным.
    • Пример : Это грустная баррига, сеньор История... О, я имею в виду... Это печальная история, сеньор Баррига... "(буквально: это грустный Живот, Мистер История [потому что Баррига по-испански означает живот ]).
  • Взрослые, требующиеся от детей уйти: несколько раз, поскольку взрослые чувствуют себя обиженными на некоторые действия детей (в основном Дон Рамон)
    • Пример : Дон Рамон говорит: Хватит, Хаво! УБЕГАЙТЕ ОТ ЗДЕСЬ, и редко Донья Флоринда и профессор Джирафалес), они обычно очень комично говорят детям покинуть место, где они все находятся (или заняться чем-нибудь другим). ! Чаво говорит: Но я ничего не сделал! Дон Рамон настаивает: УБЕГАЙТЕ ОТ ЗДЕСЬ! Чаво: Но я не сделал... [и по мере продолжения диалога их фразы становятся короче и быстрее и разговор заканчивается, когда у детей заканчиваются слова] ВЫХОДИТЕ ! Но я не... ВЫХОДИТЕ! Но я... ВЫХОДИТЕ! Но... ВЫХОДИТЕ!; В результате дети сдаются и уходя с места - Эль Чаво всегда в гневе пина ет пол ногой (а иногда и чьи-то урожденная), Чилиндрина всегда плачет, притворно массируя свои ягодицы, как будто кто-то действительно ударил ее там (для Чилиндрины дон Рамон обычно говорит «ИДИ ДОМОЙ!» вместо «Уходи!»). Когда это происходит с Кико, он не жалуется и принимает это молча.
  • Трек смеха - С начала и до золотого периода сериала воспроизводился смех, чтобы указать на юмористические моменты сериала. Иногда можно было услышать настоящий смех от актеров и других присутствующих на съемочной площадке, что по сравнению с этим делало его более естественным. Начиная с восьмого сезона сериала, такой трек был удален, так как позже он был признан неуважительным по отношению к публике и скорее ненужным.
Символы в сериале

В сериале многие объекты используются как символы персонажей самого района. Самой знаковой из них была деревянная бочка у входа в квартал. Это было «тайное убежище» Эль-Чаво, и большинство персонажей не знали, что у него была квартира, где он жил. Ходят слухи, что они считали, что это была настоящая резиденция Эль Чаво, что Эль Чаво поспешил уточнить. Другие символы в этой серии включают мяч и другие игрушки, леденцы и воздушные шары, изображающие детей, и шапку Дона Рамона ., кудри Дони Флоринды, сигара профессора Джирафалеса, цветы зарождающегося романа двух последних, метла Дони Клотильд и т. Д.

Производство

Режиссура и производство попали в руки Кармен Очоа и Энрике Сеговиано, которые ранее работали с Гомесом Боланьосом над сериалом «Чеспирито». В некоторых эпизодах Гомес Боланьос указан в титрах как режиссер сцены вместе с Сеговиано. Мэри Кабаньяс, Тере де ла Куэва, Эрсилия Андерлини и Норма Гутьеррес были помощниками Очоа и производственной группы. Луис Фелипе Масиас отвечал за производство, Сальтиэль Пелаэс отвечал за форум, где снимались эпизоды, а Габриэль Васкес был оператором. Одновременно на запись одной серии приходилось до трех операторов; среди них были Андрес Х. Салинас, Хосе М. Каррильо, Хайме Санчес и Армандо Сото. За сценографию отвечали Хулио Латтуф (в эпизодах 1976 и 1977 гг.), Габриэль Берналь (в 1977 и 1978 гг.) И Алисия Касарес (в 1979 г.), а ответственными были Леопольдо Санчес и Альберто Гарсия. Эпизоды были записаны на Форумах 8 и 5 Телевиса Сан-Анхель, хотя были некоторые исключения, когда они были сняты на улице, например, когда весиндад посещает Акапулько. Некоторые источники утверждают, что этот эпизод был единственным, где весь актерский состав снимался вместе. Костюмы были предоставлены компанией Casa Tostado, расположенной в Мехико, которая специализируется на индивидуальном дизайне.

Уникальным аспектом большинства эпизодов являются записанные треки смеха когда персонаж делает или говорит что-то смешное или возникает комедийная ситуация. Виллагран прокомментировал: «Американцы провели исследование, которое продемонстрировало, что слышание настоящего записанного смеха вызывает смех у зрителя. С тех пор, как мы его используем, [...] люди к этому привыкли ».

Некоторые серии настроены в синхронизированном порядке; например, при записи пощечин Доньи Флоринды Дону Рамону камера играла важную роль в кадре, потому что это делало взаимодействие между двумя персонажами более реалистичным. Например, хлопок использовался для звука хлопка. Эти типы звуковых эффектов были реализованы под руководством Карлоса Инсунзы, Хавьера Торреса и Хосе Гусмана в эпизодах 1976 года. Монтаж осуществлялся в центре постпродакшена фильма Televisa Мануэлем Хонгом и Мартином Сантильяна, спецэффекты производились Раулем Гутьерресом, Виктором Г. Авила и Рене. Тирадо в первых сезонах выбрасывал в 1970-е годы.

Открывающая и закрывающая последовательность

Песня, используемая в вводной последовательности Эль Чаво дель Очо, - «Слон никогда не забывает», написанная Жан-Жаком Перре в 1970 г. Эта мелодия основана на произведении Людвига ван Бетховена Турецкий марш соч. 113.

Во вступительной последовательности Де лас Ньевес был первым, кто отвечал за презентацию в течение первых двух сезонов (1972 и 1973), затем Меза остался ответственным, когда Де лас Ньевес ушел, с конца 1973 - начало 1974. Ранее, в 1974 году, Хорхе Гутьеррес Замора стал руководителем презентации. Его первая презентация была в эпизоде ​​"El billete de lotería" [Лотерейный билет]. Гутьеррес руководил до 1979 года, ему в том же году предшествовал Агирре до последнего эпизода в качестве независимого сериала в 1980 году, в том числе в первые годы сериала Чеспирито (между 1980 и 1981 годами). В 1983 году Габриэль Фернандес, муж Де лас Ньевес, выступил в роли рассказчика, который представил стеларный состав. Его первой презентацией стал эпизод, в котором Вальдес возвращается в шоу. Что касается заключительной последовательности, то в титрах представлена ​​только производственная группа, ответственная за соответствующий эпизод, причем последняя сцена представляет собой их или связанное изображение, вместе с музыкальной темой, использованной в начале.

Музыка

Вначале музыкой в ​​El Chavo del Ocho дирижировали Анхель Альварес, Луис А. Диасаяс, Рене Тирадо, а позже - Алехандро Гарсия. В некоторых эпизодах использовались мелодии, чтобы выделить определенные сцены. Среди них «Вторая звезда направо», изначально созданная для мультфильма Питер Пэн, «Траурный марш », сценарий Фредерик Шопен, « Мисс Лилли Хиггинс поет Шимми «Весной Миссисипи» »аргентинской группы Les LuthiersЮ Ху с Минни »из Disney,« Gonna Fly Now »из Рокки и другие.

В 1977 году Polydor Records, дочерняя компания Universal Music, распространила LP запись "Así cantamos y vacilamos en la vecindad del Chavo" [Так мы поем и играем в районе Эль-Чаво] с песнями, которые были включены в некоторые эпизоды сериала. Всего на пластинке 10 треков, длительностью чуть более получаса. Среди них песня «La vecindad del Chavo» [район Эль-Чаво] (также известная как «Qué bonita vecindad» [Какой прекрасный район]), которая впоследствии стала одной из музыкальных тем, с которыми сериал будет связан, после того, как мелодия использовалась в качестве вступительной последовательности. Три года спустя, в 1980 году, были распространены еще 3 пластинки под названием «Síganme los buenos a la vecindad del Chavo», также в формате LP, с песнями из El Chapulín Colorado и El Chavo. В 1981 году выходит пластинка "El Chavo canta Eso, eso, eso...!" вышло всего 10 треков, распространяемых PolyGram. Более десяти лет спустя, в 1992 году, первый компакт-диск с музыкой из этой серии был коммерциализирован в следующей последовательности, такой как "Así cantamos y vacilamos en la vecindad del Chavo" (2000) и "Así cantamos y vacilamos en la vecindad del Chavo volumen 2". "(2007 г.), в том же формате.

Некоторые песни относятся к определенной теме, в зависимости от того, в каком эпизоде ​​они будут дебютировать. Например, песня «Gracias Cri-Cri» [Спасибо, Cri-Cri] посвящена Франсиско Габилондо Солер, мексиканский певец / автор песен, известный как «cri-cri», прозванный «самым важным создателем детской музыки в Мексике», или песня «Eso, eso, eso», которая, помимо того, что из фраз, наиболее часто повторяемых Эль Чаво, - о любви и радости. Аналогичным образом, «yelo, escúchalo» [Слушай его, слушай] имеет тему, связанную с религией, в упоминании Иисуса Христа.

Прием
Статуя Эль Чаво в Кали, Колумбия

Шоу является самым переводимым латиноамериканским шоу в истории - более чем на 50 языках !, после того, как оно было показано в нескольких странах. Это самый популярный ситком в истории мексиканского телевидения, в шоу Чеспирито в 1980-х годах было снято 324 эпизода и 316 скетчей (часто приводимые 1300 эпизодов неверны, поскольку включают все эпизоды Эль Чаво, Эль Чапулин, Лос-Анджелес. Какитос, Лос Чифладитос и другие серии Чеспирито). Он был повторно показан на нескольких телеканалах с 1970-х годов. Эль-Чаво также очень популярен в Бразилии, где его перевели на португальский язык с именем Чавес, транслируемым SBT ; Исторически сложилось так, что с момента премьеры шоу неоднократно фиксировало первое место аудитории во всех временных интервалах, в которых оно транслировалось. Основные причины немедленного успеха программы - схожесть социальных реалий и культуры Бразилии и Мексики, что добавило легкости адаптации диалога и шуток между испанским и бразильским португальцем. В Соединенных Штатах шоу по-прежнему показывают по UniMás и Galavisión по состоянию на 2012 год. В США шоу неизменно занимает первое место среди испаноязычных кабельных программ.

Шоу было настолько популярно в Латинской Америке и среди испаноязычного сообщества Соединенных Штатов, что многие фразы, использованные Эль Чаво и его друзьями, стали частью народного таких стран, как Перу, Уругвай и Аргентина. «Чеспирито» устроил юридические баталии с бывшими актерами Эль Чаво дель Очо из желания помешать им использовать персонажей шоу в Мексике без его разрешения. Виллагран переехал в Аргентину, чтобы использовать имя своего персонажа в своих шоу (авторские права на Чеспирито не охраняются в Аргентине). Мария Антониета де лас Ньевес, однако, выиграла судебный процесс против Гомеса Боланьоса за право выступать в Мексике под именем Ла Чилиндрина. Тем не менее, в 2012 году, после долгой судебной тяжбы, де лас Ньевес удалила свою героиню. Она заявила, что длительная судебная тяжба против Боланьоса разрушила ее карьеру и что ее публичный имидж был запятнан, что «сжег» ее имя на рынке. В настоящее время единственными актерами, которые не подавали в суд на Боланьоса, были Эдгар Вивар, ушедший в отставку после бариатрической операции, и жена Боланьоса, Флоринда Меза.

Критики

Эль Чаво быстро стал самым успешным шоу на канале 8, будучи одним из немногих, кто в свое время превысил квоту просмотра канала 2. Поначалу сериал считался «пошлым», хотя и рассчитывался с «хорошей драматической структурой». Агирре упомянул, что это было квалифицировано как «мусор, глупый контент». В Колумбии правительство стремилось запретить распространение сериала, поскольку считало его «бесчеловечным», в то время как в Бразилии некоторые руководители сети SBT квалифицировали его как «не рекомендуемый» для распространения.

Несмотря на то, что Гомес Боланьос заявил, что шоу не предназначалось для детей как аудитории, есть исследования, которые дети предпочитают смотреть, шоу, которые позволяют «им расслабиться через смех», и Эль Чаво дель Очо был одним из те шоу, которые позволили им это сделать. По словам Валерио Фуэнзалиды Фернандес, из Папского католического университета Чили, многие взрослые «в целом испытывают огромные трудности с оценкой юмористических телевизионных программ для детей, поскольку они предубеждены, что юмор будет бесполезным и неуместным отвлечением, а значит, пустой тратой времени "и поэтому предпочел бы, чтобы дети вкладывались в просмотр образовательных шоу, что, по его мнению, было неправильным предубеждением с их стороны.

Одна из тем, за которую критиковали шоу, - насилие. В ходе опроса, проведенного в Эквадоре в 2008 году среди более чем 1400 родителей и детей, был сделан вывод о том, что удары, которые Дон Рамон наносит детям весиндада, и пощечины, которые дает ему донья Флоринда, оказывают плохое влияние на молодежь. аудитория. Патрисия Авила Муньос в испанском журнале Sphera Pública определила, что в нем используется пустой юмор, и он отличается от привычного аспекта, показывая «отдельных персонажей и взрослых, над которыми часто смеются дети». Она добавила, что диалог получился «ленивым и невкусным». Она сравнила сериал с Симпсонами, «представляя одно из возможных отражений общества... но сводя к минимуму социальные проблемы». Мексиканский писатель Фернандо Буэн Абад считает, что этот контент был использован для медиа-терроризма. фокусируясь на развлекательной концепции, которая приносит зрителям сиротский статус несовершеннолетнего, и насилию, которому он подвергается в vecindad. Кроме того, другие авторы включили дискриминацию и агрессию против физических стереотипов некоторых персонажей, таких как объект критики. В этом смысле Эль Чаво всегда поражает сеньора Барригу. Кроме того, его ожирение является причиной того, что он постоянно подвергается насмешкам со стороны других персонажей. Попис, преобладающей характеристикой которой является ее гнусавый голос, в один момент произвела несогласие со стороны одного из родителей, который во время одного из туров актерского состава заявил, что ее манера речи была уколом для детей, у которых была такая же проблема.

Несмотря на предыдущую критику, были те, кто хвалил содержание шоу. Для чилийского редактора дневника Эль Меркурио Пауло Рамирес: «Эль Чаво - один из персонажей и одна из тех серий, которые вечны»; в своем анализе он подчеркнул, что, несмотря на то, что сериал является мексиканским, он содержит «универсальные ситуации», и признал популярность благодаря тому, что любой зритель мог идентифицировать «действительно впечатляющую гармонию» с персонажами и их ситуациями, особенно относящиеся к дружбе и предательству. В 2010 году президент Эквадора Рафаэль Корреа заявил, что «Эль Чаво» является «лучшим телешоу», и высоко оценил сценарий, персонажей и способности актера, особенно Виллаграна в роли Кико. Из-за типа юмора его считают предшествующим проявлением двойного значения в Латинской Америке.

. Бразильская писательница Рут Роша выделила, как и Рамирес, универсальное тема с точки зрения «невероятно детской». Также отметил, что одна из причин радикального успеха была в том, «что мы видим в детях, одушевленных, но настоящих детей, в манере их взаимоотношений, реакций и выражений [...] мы можем видеть не только мексиканца. малыш, но ребенок, который может быть бразильцем, аргентинцем или китайцем, мы видим ребенка, который напоминает нам, что мы когда-то тоже были ». Точно так же Хоакин Боде в своем обзоре, опубликованном на сайте Veintemundos.com, отметил, что шоу стало популярным у зрителей разных стран, потому что оно «очень хорошо отражает образ жизни латиноамериканцев; но также и незабываемые моменты. и любимые персонажи там, где они живут, и их моральные и религиозные аспекты были частью общей идентичности [...] это верное отражение социальной реальности Латинской Америки: люди из низкого социального класса, безработные, родители-одиночки, которые в несмотря на все проблемы, удается двигаться дальше с надеждой, хорошим юмором, верностью и дружбой ».

Брендан Кернер из американского онлайн-журнала Slate сравнил стиль сериала, практически поставленного на одной площадке (vecindad), с мюзиклом Ты хороший человек, Чарли Браун (1967). Он также прокомментировал, что испаноязычное население США смотрит Эль Чаво дель Очо в основном из-за «ностальгии », которая влечет за собой просмотр мексиканских постановок в стране, отличной от их собственной. В своем репортаже он отметил, что шоу продолжает иметь успех благодаря тому, что передается из поколения в поколение. Подобно его мнению, Каролина Санин из электронного журнала Revista Arcadia отметила, что благодаря «структуре и эстетике комедии, и ее сопоставлению », шоу стало одним из ей больше всего запомнился. Она отразила возможность того, что его содержание представляет собой метафору относительно образования и несуществующего «внутреннего ребенка ".

Награды и отличия

В 1974 году Эль Чаво был награжден вместе с Эль Chapulín Colorado, в одноименной газете, как "лучшее комедийное шоу мексиканского телевидения". В 2004 году мексиканская ассоциация вручила Эль Чаво награду "Qualitas" как "лучшее развлекательное шоу на мексиканском телевидении" и В 2011 году Televisa признала франшизу одним из самых «продуктивных брендов компании» в том году. На церемонии вручения соответствующей награды Роберто Гомес Фернандес подчеркнул: «Она, без сомнения, выдержала испытание временем, неподвластная времени работа, которая будет продолжаться еще долгое время ». Что касается отличий, чилийский журнал Qué Pasa классифицировал El Chavo del Ocho как один из« шоу, наиболее часто показываемых на чилийском телевидении », и Google удостоил его в 2016 году «золотой кнопки» за то, что он был «первым шоу на Mex ican TV получит миллион подписчиков »на Youtube.

Цитаты на экране

Ретрансляции шоу посмотрели более 30 миллионов зрителей как минимум в 90 странах. В разных странах он стал одним из самых просматриваемых сериалов, даже когда контент был ретранслируемым. Например, в Чили это была одна из десяти программ, наиболее просматриваемых в 2004 году, с 26,5 баллами аудитории, а в Бразилии в 2006 году она достигла 19 баллов аудитории. согласно данным IBOPE, реестра с самым высоким уровнем осведомленности о расписании вещания (в полдень). Кроме того, он покорил публику, завоеванную шоу разных жанров. К концу 1980-х у него было в среднем 13 квотных точек в Бразилии, что составляет аудиторию примерно в 700 тысяч зрителей. В этой стране он впервые транслировался в 1984 году, когда Сильвио Сантос получил права на трансляцию. После своего дебюта он мгновенно стал хитом для SBT и превзошел аудиторию своего конкурента Rede Globo.

. Аналогичным образом это происходит в штатах Мексика (где вначале достигло 55 и 60 баллов), Перу, Эквадор, Аргентина и США (где он стал самым просматриваемым шоу на испанском зрителями от 6 лет. и 11 лет) и др.

Наследие

Популярность, которую принес сериал, позволила некоторым актерам выступать в своих цирках как на национальном, так и на международном уровне. Так обстоит дело с цирками профессора Джирафалеса между 1970 и 2000 годами, Quico в 1990-х, La Chilindrina в 2000-х и 2010-х и сеньора Барриги. В то же время создатель шоу, Чеспирито, стал иконой развлечений благодаря успеху El Chapulin Colorado и El Chavo del 8.

После окончания сериала Гомес Боланьос продолжил как писатель и сценарист, а в 2004 году женился на своей коллеге по фильму Флоринде Мезе, а Де лас Ньевес и Виллагран продолжили свои интерпретации Чилиндрины и Кико, с которыми они выступали в других странах и записывали диски. У обоих были юридические проблемы с Гомесом Боланьосом из-за авторских прав на их персонажей, из-за которых они были дистанцированы от него и других участников актерского состава. Вивар участвовал в съемках фильма Эль Орфанато (2007) и в теленовелле Para Volver a Amar (2010). Что касается его участия в El Chavo del 8, Вивар упомянул, что оно вызвало «ностальгию и хорошие чувства [..], зная, что так много людей, побывавших во многих местах», ссылаясь на передачу шоу, он упомянул, что «это роскошь, которую не у всех есть возможность испытать ".

Эль Чаво дель Очо транслировался по телевидению в различных странах Латинской Америки и США; до 2011 года он продолжал распространяться как минимум в 20 странах, в том числе в Мексике. По словам писательницы Джулии Бург, успех сериала был таков, что «эпизоды все еще можно увидеть на различных каналах по всему миру, и дети будут продолжать расти вместе с Эль Чаво», даже несмотря на то, что «общество меняется, в отличие от предыдущего, где такие действия поскольку избиение детей было дисциплинарным взысканием «за причинение вреда», что в современную эпоху не считается уместным. По данным Forbes, благодаря ретрансляциям он стал одним из самых успешных шоу в истории телевидения. В Бразилии, например, в 2003 году различные люди протестовали на улице, требуя от SBT продолжить трансляцию El Chavo на своем канале. Их петиции получили постоянную трансляцию со стороны руководителей.

Эль Чаво был признан «Микки Маус на мексиканском телевидении» благодаря его успеху на международном уровне и адаптации популярного мультсериала 2006 года, первого созданного анимационного фильма. пользователя Televisa. В то же время, в популярный диалект были включены различные идиомы и фразы, в том числе:

  • Эль Чаво:
    • «fue sin querer queriendo»
    • «Bueno pero no te enojes»
    • «es que no me tienes paciencia»
    • «se me chispoteó»
  • Автор Quico:
    • ¡ya cállate, cállate, cállate, que me desesperas! »
  • Донья Флоринда:
    • « no te juntes con esta chusma »
  • Сеньор Баррига:
    • « tenía que ser el Chavo del 8 »

Эти, наряду с другими и полными диалогами, характеризовались как признаки идентичности соответствующих персонажей в большинстве эпизодов. Примером повторяющегося полного диалога может быть приветствие между Доньей Флориндой и профессором Джирафалес, которые всегда приходили с букетом цветов, чтобы подарить ей, или слова, которые донья Флоринда произносила каждый раз, когда собиралась дать дона Рамону пощечину.

В течение многих лет чествования проявлялись в других шоу, посвященных памяти Эль Чаво, например, в мексиканских постановках Código FAMA и Big Brother, или чилийский, где был показан эскиз, в котором участвовал Де лас Ньевес. Он послужил источником вдохновения для других программ, таких как Vila Maluca, транслируемых в Бразилии. Что касается популярности персонажей, проведенный в Аргентине в 2010 году опрос показал, что Ла Чилиндрина был единственным женским персонажем, который был любимцем публики, в то время как Дон Рамон отметил значительную популярность у бразильской публики (где он известен как Сеу Мадруга). которые в видеоиграх и одежда были созданы по образу персонажа, помимо того, что они вдохновляли некоторые рок-группы. В Сальвадоре тот же персонаж использовался в качестве изображения для гражданской кампании 2010 года, в ходе которой сальвадорцы призывали не платить вымогательствам гангстерам в качестве гарантии их безопасности. В середине 2012 года персонаж Хаймито эль Картеро был отмечен бронзовой статуей, расположенной в мексиканском муниципалитете Тангамандапио, Мичоакан, откуда персонаж был родом в Эль-Чаво-дель-8. Костюмы также были используется такими личностями, как футболисты Себастьян Гонсалес, который в 2004 году использовал отличительную шляпу Эль Чаво, чтобы отпраздновать гол, и Лионель Месси, который носил костюм Quico во время костюмированной вечеринки в 2012.

В 2012 году, к 40-летию его дебюта в качестве мотива, дань уважения реализована в Auditorio Nacional, в котором приняли участие почти 10 000 человек, среди которых были такие артисты, как Хуан Габриэль, Ксавье Чабело Лопес и Талия, и был организован 17 странами, в том числе Мексикой. В рамках праздника в Monumento a la Revolución состоялась хореография песни «Qué bonita vecindad». Программа транслировалась одновременно более чем в 9 странах Латинской Америки, в том числе, другие хореографии ставились в других странах, кроме Мексики. Аналогичным образом Correos de México выпустил серию из пяти марок, напечатанных с изображениями Эль-Чаво и Эль-Чапулина, Колорадо.

Запрещенный финал серии

Во время посещения Перу в 2008 году Роберто Гомес Боланьос сообщил СМИ, что изначально планировал сделать достойный финал Эль Чаво дель Очо: в этом финале Эль Чаво умрет, сбитый машиной, пытаясь спасти еще одного ребенка.. Однако одна из дочерей Боланьоса, психолог, убедила своего отца отказаться от этой идеи, поскольку, по ее словам, это могло угнетать многих детей и даже привести их к самоубийству.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:07:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте