Рекламный представитель

редактировать

Рекламный представитель <20-е, также известные как промо-представители, - это люди, которых нанимают для продвижения бренда, продукта или услуги. Как правило, их нанимают агентства событийного маркетинга, кадровые агентства и компании, которые предпочитают продвигать свои продукты, услуги и бренды с помощью прямых трансляций, мобильных туры и партизанский маркетинг вместо телевидения, радио и печатной рекламы.

Рекламная продукция, также известная как специальная реклама, составляет 19,4 миллиарда долларов и используется практически каждым бизнесом в Америке. Такие предметы, как кружки, футболки и ручки, запоминаются и создают низкую стоимость показа.

Должностные обязанности

Уговаривает клиентов использовать рекламные рекламные товары оптом. дистрибьютор товаров: посещает предприятия розничной торговли, например универмаги, таверны, супермаркеты и клубы, чтобы убедить клиентов использовать рекламные материалы для продвижения продукции компании. Доставляет рекламные товары, например плакаты, очки, салфетки и образцы продукции, а также организует демонстрацию товаров в помещении клиента. Также может принимать заказ на продажу от клиента.

Альтернативные должности
  • Рекламный Модель
  • Бренд Посол
  • Продукт Пресс-модель
  • Уличные команды
  • Команда партизанского маркетинга
  • Персонал мероприятий
  • Crowd Gatherer
  • Промо-представитель
  • Специалист по рекламе
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:09:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте