Рекламный представитель <20-е, также известные как промо-представители, - это люди, которых нанимают для продвижения бренда, продукта или услуги. Как правило, их нанимают агентства событийного маркетинга, кадровые агентства и компании, которые предпочитают продвигать свои продукты, услуги и бренды с помощью прямых трансляций, мобильных туры и партизанский маркетинг вместо телевидения, радио и печатной рекламы.
Рекламная продукция, также известная как специальная реклама, составляет 19,4 миллиарда долларов и используется практически каждым бизнесом в Америке. Такие предметы, как кружки, футболки и ручки, запоминаются и создают низкую стоимость показа.
Уговаривает клиентов использовать рекламные рекламные товары оптом. дистрибьютор товаров: посещает предприятия розничной торговли, например универмаги, таверны, супермаркеты и клубы, чтобы убедить клиентов использовать рекламные материалы для продвижения продукции компании. Доставляет рекламные товары, например плакаты, очки, салфетки и образцы продукции, а также организует демонстрацию товаров в помещении клиента. Также может принимать заказ на продажу от клиента.