A брендинговое агентство is фирма, специализирующаяся на создании и запуске брендов, а также ребрендинге. Роль брендингового агентства заключается в создании, планировании, измерении и управлении стратегиями брендинга для клиентов, включая поддержку в рекламе и других формах продвижения.
Брендинг - это процесс развития бренда компании., включая имя, систему идентификации, архитектуру бренда и платформу обмена сообщениями. Эти аспекты приведут к развитию «сообщения бренда», применяемого к маркетинговым кампаниям. Бренд представляет собой обещание клиенту, отражающее ожидания, которые они могут иметь от предлагаемых продуктов и услуг, а также разницу в предложениях среди конкурентов.
Брендинговое агентство позволяет организациям получить конкурентное преимущество, разработать последовательную стратегию коммуникации бренда, выйти на целевой рынок и расширить его.
Все организационные секторы, включая частный бизнес, некоммерческие организации или государственные учреждения, используют брендинговые агентства. Организации нанимают брендинговые агентства для разработки стратегии бренда и идентичности бренда. Брендинговые агентства особенно полезны при слияниях и поглощениях. Чаще всего бренд не продвигается или не используется для обеспечения единства, ясности и солидарности во время слияния и поглощения, но бренд может иметь решающее значение для успеха или неудачи вовлеченных компаний.
Хотя брендинговые агентства и рекламные агентства в некоторых аспектах пересекаются, у них разные области применения и сосредоточиться.
Поддержка знаменитостей приносит пользу как брендовым, так и рекламным агентствам, продвигая их в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook. «Фирмы вкладывают значительные средства в сопоставление брендов и организаций с такими качествами поддержки, как привлекательность, симпатия и надежность. Они верят, что эти качества действуют передаваемым образом и приведут к желаемым результатам кампании »(Журнал управления маркетингом, том 15, 1999). Примеры знаменитостей, которые выступают в качестве послов для получения «лайков » для Coca-Cola и L'Oreal : Селена Гомес и Шерил Коул.
Развивающаяся экономика с растущей конкуренцией на рынках создает большую нагрузку на развивающиеся бренды, стремящиеся к широкому признанию в обществе. Когда общественность доверяет брендам, лояльность развивается при потреблении.
Coca-Cola во всем мире считается одним из самых успешных и узнаваемых брендов. Опрос, проведенный Interbrand, американской консалтинговой компанией по брендингу, показал, что капитал бренда Coca-Cola оценивается в 63,5 миллиарда долларов, что составляет чуть менее половины реальной рыночной стоимости компании. Один из руководителей Coca-Cola заявил: «Если Coca-Cola потеряет все свои производственные активы в результате бедствия, компания выживет. Напротив, если все потребители внезапно потеряют память и забудут обо всем, что с этим связано. для Coca-Cola компания выйдет из бизнеса ".
Coca-Cola на протяжении многих лет сотрудничала с рядом брендинговых агентств. Совсем недавно, в свете новой глобальной кампании, Coca-Cola заключила партнерские отношения с десятью агентствами (включая WPP, Wieden + Kennedy и McCann ) с цель, как заявил представитель Coca-Cola, «выявить лучшие идеи и соединить их с безупречным исполнением». Представитель добавил: «Такой подход позволяет нам использовать мысли некоторых из лучших агентств в отрасли и увидеть, насколько велика работа, которую дает совместная работа». В заявлении признается совместный и творческий процесс, связанный с управлением брендом, который обычно является неотъемлемой частью брендинга.
Даже самые успешные бренды будут искать поддержку брендов. Часто это будет больше сосредоточено на конкретных областях, и в частности на тех, которые связаны с охватом, привлечением и удержанием целевого рынка.
Несмотря на то, что он возглавлял список Interbrand 100 самых дорогих брендов в течение 13 лет подряд, на смену Coca-Cola пришла Apple, чье стремление к вершине подчеркивает доминирование технологий сегодня. Три из пяти самых ценных брендов - технологические компании.
Эти данные подчеркивают еще один ключевой элемент, который необходимо учитывать брендинговым агентствам: ценность инноваций и необходимость использования тенденций. Развитие области технологий привело к появлению новых каналов, таких как Facebook, Instagram, Google и Twitter.
. Это изменение в тенденциях приводит к новым подходам к брендингу. Агентства должны быть естественно инновационными и гибкими, чтобы выжить в быстро меняющейся среде. Поскольку брендинг становится все более важным элементом успеха фирмы, многие организации считают, что в их интересах искать внешней поддержки.
Рейтинг | Бренд | Регион / Страна | Сектор | Стоимость бренда (в млн. Долл. США) | Изменение стоимости бренда (в%) |
---|---|---|---|---|---|
1 | США | Технологии | 170,276 | +43 | |
2 | США | Технологии | 120,314 | +12 | |
3 | США | Напитки | 78,423 | -4 | |
4 | США | Технологии | 67,670 | +11 | |
5 | США | Бизнес-услуги | 65,095 | -10 |