Брендовое агентство

редактировать

A брендинговое агентство is фирма, специализирующаяся на создании и запуске брендов, а также ребрендинге. Роль брендингового агентства заключается в создании, планировании, измерении и управлении стратегиями брендинга для клиентов, включая поддержку в рекламе и других формах продвижения.

Брендинг - это процесс развития бренда компании., включая имя, систему идентификации, архитектуру бренда и платформу обмена сообщениями. Эти аспекты приведут к развитию «сообщения бренда», применяемого к маркетинговым кампаниям. Бренд представляет собой обещание клиенту, отражающее ожидания, которые они могут иметь от предлагаемых продуктов и услуг, а также разницу в предложениях среди конкурентов.

Брендинговое агентство позволяет организациям получить конкурентное преимущество, разработать последовательную стратегию коммуникации бренда, выйти на целевой рынок и расширить его.

Все организационные секторы, включая частный бизнес, некоммерческие организации или государственные учреждения, используют брендинговые агентства. Организации нанимают брендинговые агентства для разработки стратегии бренда и идентичности бренда. Брендинговые агентства особенно полезны при слияниях и поглощениях. Чаще всего бренд не продвигается или не используется для обеспечения единства, ясности и солидарности во время слияния и поглощения, но бренд может иметь решающее значение для успеха или неудачи вовлеченных компаний.

Содержание

  • 1 Брендинговые агентства и рекламные агентства
  • 2 Ведущие бренды и роль брендинговых агентств
    • 2.1 Ведущие бренды: Coca-Cola
    • 2.2 Меняющиеся тенденции: Apple
      • 2.2.1 Interbrand's Рейтинг 5 самых ценных брендов (2015)
  • 3 отзыва

Брендинговые агентства и рекламные агентства

Хотя брендинговые агентства и рекламные агентства в некоторых аспектах пересекаются, у них разные области применения и сосредоточиться.

Поддержка знаменитостей приносит пользу как брендовым, так и рекламным агентствам, продвигая их в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook. «Фирмы вкладывают значительные средства в сопоставление брендов и организаций с такими качествами поддержки, как привлекательность, симпатия и надежность. Они верят, что эти качества действуют передаваемым образом и приведут к желаемым результатам кампании »(Журнал управления маркетингом, том 15, 1999). Примеры знаменитостей, которые выступают в качестве послов для получения «лайков » для Coca-Cola и L'Oreal : Селена Гомес и Шерил Коул.

Ведущие бренды и роль брендинговых агентств

Развивающаяся экономика с растущей конкуренцией на рынках создает большую нагрузку на развивающиеся бренды, стремящиеся к широкому признанию в обществе. Когда общественность доверяет брендам, лояльность развивается при потреблении.

Ведущие бренды: Coca-Cola

Coca-Cola во всем мире считается одним из самых успешных и узнаваемых брендов. Опрос, проведенный Interbrand, американской консалтинговой компанией по брендингу, показал, что капитал бренда Coca-Cola оценивается в 63,5 миллиарда долларов, что составляет чуть менее половины реальной рыночной стоимости компании. Один из руководителей Coca-Cola заявил: «Если Coca-Cola потеряет все свои производственные активы в результате бедствия, компания выживет. Напротив, если все потребители внезапно потеряют память и забудут обо всем, что с этим связано. для Coca-Cola компания выйдет из бизнеса ".

Coca-Cola на протяжении многих лет сотрудничала с рядом брендинговых агентств. Совсем недавно, в свете новой глобальной кампании, Coca-Cola заключила партнерские отношения с десятью агентствами (включая WPP, Wieden + Kennedy и McCann ) с цель, как заявил представитель Coca-Cola, «выявить лучшие идеи и соединить их с безупречным исполнением». Представитель добавил: «Такой подход позволяет нам использовать мысли некоторых из лучших агентств в отрасли и увидеть, насколько велика работа, которую дает совместная работа». В заявлении признается совместный и творческий процесс, связанный с управлением брендом, который обычно является неотъемлемой частью брендинга.

Даже самые успешные бренды будут искать поддержку брендов. Часто это будет больше сосредоточено на конкретных областях, и в частности на тех, которые связаны с охватом, привлечением и удержанием целевого рынка.

Меняющиеся тенденции: Apple

Логотип Apple

Несмотря на то, что он возглавлял список Interbrand 100 самых дорогих брендов в течение 13 лет подряд, на смену Coca-Cola пришла Apple, чье стремление к вершине подчеркивает доминирование технологий сегодня. Три из пяти самых ценных брендов - технологические компании.

Эти данные подчеркивают еще один ключевой элемент, который необходимо учитывать брендинговым агентствам: ценность инноваций и необходимость использования тенденций. Развитие области технологий привело к появлению новых каналов, таких как Facebook, Instagram, Google и Twitter.

. Это изменение в тенденциях приводит к новым подходам к брендингу. Агентства должны быть естественно инновационными и гибкими, чтобы выжить в быстро меняющейся среде. Поскольку брендинг становится все более важным элементом успеха фирмы, многие организации считают, что в их интересах искать внешней поддержки.

Рейтинг пяти самых ценных брендов Interbrand (2015)

РейтингБрендРегион / СтранаСекторСтоимость бренда (в млн. Долл. США)Изменение стоимости бренда (в%)
1Логотип Apple.inc.gif СШАТехнологии170,276+43
2Google-Logo.svg СШАТехнологии120,314+12
3Coca-Cola logo.svg СШАНапитки78,423-4
4Логотип Microsoft (2012).svg СШАТехнологии67,670+11
5IBM logo.svg СШАБизнес-услуги65,095-10

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:54:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте