Дизайн комитетом

редактировать

Дизайн комитета является уничижительным термин для проекта, в котором участвует много дизайнеров, но нет единого плана или видения.

Содержание
  • 1 Использование термина
  • 2 Афоризмы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Использование термина

Термин используется для обозначения неоптимальных черт, которые такой процесс может вызвать в результате необходимости идти на компромисс между требованиями и точками зрения участников, особенно при плохом лидерстве или плохих технических знаниях, таких как ненужная сложность, внутренняя непоследовательность, логические недостатки, банальность и отсутствие единого видения. Этот демократичный процесс проектирования контрастирует с автократическим дизайном или диктатором, когда руководитель проекта принимает решение о дизайне. Разница в том, что в автократическом стиле члены организации не включаются, и за конечный результат несет ответственность лидер.

Этот термин особенно часто встречается в техническом жаргоне ; и подчеркивает необходимость технического качества выше политической осуществимости. Пословица «слишком много поваров портят бульон » выражает ту же мысль.

Этот термин обычно используется в информационных и коммуникационных технологиях, особенно когда речь идет о разработке языков и технических стандартов, как показано в архивах USENET.

Примером технического решения, которое считается типичным результатом разработки комитетом, является размер ячейки асинхронного режима передачи (ATM), равный 53 байтам. Выбор 53 байтов был скорее политическим, чем техническим. Когда CCITT стандартизировал ATM, сторонам из США требовалась 64-байтовая полезная нагрузка. Сторонам из Европы требовались 32-байтовые полезные данные. Большинство европейских сторон в конечном итоге согласились с аргументами американцев, но Франция и некоторые другие выступили за более короткую длину ячейки в 32 байта. Был выбран размер 53 байта (48 байтов плюс 5 байтов заголовка).

Этот термин также распространен в других областях дизайна, таких как графический дизайн, архитектура или промышленный дизайн. В автомобильном дизайне этот процесс часто обвиняют в непопулярных или плохо спроектированных автомобилях.

Примером, описанным как присвоение имен сообществом, была школа недалеко от Ливерпуля, образованная в результате слияния нескольких других школ: в 2009 году был официально назван «Центром обучения, обслуживания Прескота, Уистона и более широкого сообщества парка Ноусли», в котором в качестве компромисса были перечислены все школы и сообщества, слитые с ним. Имя просуществовало семь лет, прежде чем его директриса, которая назвала имя «такой смущающий», сократила его до просто «Прескотская школа ".

Афоризмы

Одно из положений гласит, что верблюд - это лошадь, созданная комитетом; эта фраза появилась в употреблении в Соединенных Штатах еще в 1950-х гг.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:51:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте