Дизайн названия фильма

редактировать

Дизайн названия фильма - термин, описывающий мастерство и дизайн кинофильма последовательности заголовков. С самого начала создания фильма он был неотъемлемой частью любого кино. Первоначально неподвижное произведение искусства, называемое титульным артом, постепенно превратилось в самостоятельную форму искусства.

Вначале основной дизайн названия состоял из названия и / или логотипа киностудии и представления главных героев вместе с именами актеров, как правило, с использованием тех же иллюстраций, что и на титульных карточках. У большинства независимых или крупных студий был свой собственный художественный логотип, используемый в качестве фона для их экранных титров, и они использовали его почти исключительно в каждом фильме, который они производили.

Затем, в начале 1930-х, наиболее прогрессивные киностудии начали менять свой подход к представлению своих экранных изображений. Крупные студии взяли на себя задачу улучшить способ представления своих фильмов. Они приняли решение представить более полный список титров, чтобы обеспечить более высокое качество иллюстраций, которые будут использоваться в их экранных титрах.

A главный дизайнер заголовка является дизайнером названия фильма. То, как название фильма отображается на экране, широко считается видом искусства. Это часто классифицируется как анимированная графика, заголовок дизайн, последовательность заголовков и анимированный. Последовательность заголовков часто представлена ​​с помощью анимированных визуальных элементов и кинетического типа, в то время как титры отображаются на экране.

С середины 1930-х до конца 1940-х годов основные киностудии лидировали в области искусства названий фильмов, нанимая таких художников, как Аль Хиршфельд, Джордж Петти, Тед. Ирландия (Венчентини), Уильям Галрэйт Кроуфорд, Симеон Шимин и Жак Капралик.

Качественные художники справились с этой задачей, создав свои работы, чтобы «создать настроение» и «захватить аудиторию» еще до начала фильма. Общий скачок кассовых сборов на 10% стал доказательством того, что это было прибыльным улучшением по сравнению с введением их фильмов.

Одним из известных примеров формы является работа Сола Басса в 1950-х и 1960-х годах. Его модные заголовки для фильмов Альфреда Хичкока сыграли ключевую роль в создании стиля и настроения фильма еще до начала действия и внесли свой вклад в "домашний стиль" Хичкока, который был ключевым элементом его подхода к маркетинг. Другой известный дизайнер - Морис Биндер, который разработал часто эротические названия для многих фильмов о Джеймсе Бонде с 1960-х по 1980-е годы. После смерти Дэниел Клейнман написал несколько титулов.

Однако лидером отрасли в 1990-е - 2000 гг. Была Cinema Research Corporation, на счету которой только за этот период более 400 наименований фильмов, а в общей сложности почти 700 наименований из с 1950-х по 2000 год.

Современные технологии позволили гораздо более фантастический способ их представления с помощью таких программ, как Adobe After Effects и Maxon Cinema4D. Хотя это форма редактирования, она считается другой ролью и видом искусства, нежели традиционным.

Дополнительная литература
Ссылки
  1. ^«Заголовки исследований в области кино (1990-е годы)».
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:56:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте