Последовательность заголовков

редактировать

A Последовательность заголовков (также называемая открывающей последовательностью или вступлением ) метод, с помощью которого фильмы или телевизионные программы представляют свои названия и ключевые продакшн и актеров, используя концептуальные визуальные эффекты и звук. Обычно он включает (или начинает) текст программы и помогает установить настройку и тон программы. Он может состоять из живых выступлений, анимации, музыки, неподвижных изображений и / или графики. В некоторых фильмах последовательности заголовков предшествует холодное открытие.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Фильмы
  • 3 Телевидение
  • 4 Видеоигры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Файл: Прощай, оружие (фильм 1932 года) title sequence.ogv Воспроизвести медиа Последовательность заголовков фильма 1932 года Прощание с оружием

С момента изобретения кинематографа, просто Карточки с названиями использовались для начала и окончания презентаций немых фильмов, чтобы идентифицировать как фильм, так и производственную компанию, а также служить сигналом для зрителей о том, что фильм начался и затем закончился. В немом кино титульные листы или интертитры использовались повсюду, чтобы передать диалог и сюжет, и именно в некоторых из этих ранних короткометражных фильмов мы видим первые примеры самих заголовков, которые в буквальном смысле представляют собой серию титульные карточки, показанные в начале фильма. С появлением звука последовательность обычно сопровождалась музыкальной прелюдией или увертюрой.

Постепенно последовательности заголовков развивались, чтобы стать более сложными фрагментами фильма. Появление телевидения стало поворотным моментом для дизайна заголовков, потому что оно вынудило крупные киностудии инвестировать в повышение привлекательности кино, чтобы вернуть сокращающуюся аудиторию. «Тысячный состав» эпических фильмов, снятых в различных широкоэкранных форматах, был прямым ответом на успешное вторжение телевидения на рынок досуга. Частью нового престижного и экспансивного качества кино стали оркестровые увертюры до того, как открылись занавеси, и длинные заголовки - все они были созданы для того, чтобы передать чувство серьезности, с которым, как мы надеялись, телевидение не сможет конкурировать. По мере того, как последовательности заголовков в кино становились все длиннее и сложнее, все чаще стали появляться такие знаменитости графического дизайна, как Сол Басс и Морис Биндер. Последовательность заголовков для книги Альфреда Хичкока Север через северо-запад обычно цитируется как первая, в которой широко используется кинетическая типографика. Это нововведение, в свою очередь, повлияло на пристрастие телевидения 1960-х к дизайну заголовков, что привело к созданию сильных графических последовательностей для многих телешоу. С тех пор средства массовой информации кино и телевидения стали вести себя как толкать и тянуть, вдохновляя и подталкивая друг друга в разных направлениях.

В истории дизайна заголовков было несколько таких поворотных моментов. Внедрение цифровых технологий в кино и на телевидении в конце 1980-х - начале 1990-х изменило обе отрасли, и, соответственно, в 1990-х годах произошло возрождение дизайна заголовков. По иронии судьбы, ключевым эпизодом в этом возрождении был основной заголовок для Дэвида Финчера Se7en, разработанный Кайл Купер в то время как R / GA, созданный преимущественно аналоговыми средствами. Титульные оптики для Se7en были созданы Cinema Research Corporation, ведущей титульной компанией 1990-х годов. Вскоре после этого их примеру последовало телевидение, и такие сети, как HBO, начали разрабатывать более кинематографический опыт для телевидения, включая более сложные и продуманные заголовки. Например, когда Клан Сопрано впервые вышел в эфир в 1999 году, это была лишь вторая часовая телевизионная драма, которую когда-либо продюсировала HBO. Последовательность заголовков «помогла придать шоу авторитет и авторитет, обычно присущие кино, что укрепило его позиции в сознании и памяти зрителей».

В начале 21 века заголовки могут можно найти букмекерские конторы для различных медиа, помимо фильмов и телевидения, включая видеоигры, конференции и даже музыкальные клипы.

Фильмы

Начиная с 1930-х годов во многих фильмах использовались необычные и довольно сложные последовательности заголовков. В фильме 1936 года Show Boat вырезанные на вращающемся поворотном устройстве фигурки несли наверху транспаранты с начальными титрами. Этот вступительный эпизод был разработан Джоном Харкрайдером, создавшим костюмы для оригинальной постановки мюзикла 1927 Бродвей.

В нескольких фильмах вступительные титры появлялись на фоне (иногда движущихся) облаков. К ним относятся Волшебник страны Оз (1939), Пока тучи не покатились от (1946), Дэвид Лин Оливер Твист (1948) и 1961 Король королей.

В 1947 году Technicolor фильмы Синдбад-Моряк, буквы начальных титров, кажется, образованы из цветной воды, хлынувшей в фонтан.

С конца 1950-х годов названия фильмов были витриной современного дизайна и иллюстраций. Последовательности заголовков Сола Басса и Мориса Биндера являются одними из лучших примеров этого. Они также вдохновили многих подражателей как в кино, так и на телевидении.

В фильме 1959 года Бен-Гур начальные титры происходили на фоне «Сотворения человека» в «Сикстинской капелле Микеланджело . потолок. По мере того, как титры прогрессировали, камера медленно приближалась к Деснице Бога, протянутой к Адаму.

Последовательность заголовков Кайла Купера для Дэвида Финчера Seven (1995) повлияла на множество дизайнеров в конце 1990-х. Его эстетика «почти полностью заимствована жанром ужасов как домашний стиль».

Гамлет Кеннета Брана (1996) фактически не имеет открытия последовательность заголовков. Единственные титры, представленные в начале, - это название производственной компании, имя Шекспира и название фильма. Однако название показывается камерой, медленно перемещающейся по основанию статуи мертвого короля Гамлета, чей призрак появится в трех сценах фильма и который будет играть решающую роль в истории.

В одном из фильмов, Большой герой 6 (2014), также отсутствует вступительный заголовок. Название видно только в конце фильма, а не в начале.

Телевидение

Заголовки для телесериалов обычно играли центральную роль в установлении идентичности шоу. Они повторяются в начале каждого нового и ретранслируемого эпизода, обычно с небольшими изменениями в течение всего цикла, и могут стать очень запоминающимися. Музыкальная тема, проигранная во время сцены, может быть ясно запомнена зрителями десятилетия спустя.

Последовательности заголовков могут принимать различные формы, включая различные элементы. Песня может резюмировать предысторию или предпосылку сериала, например, для The Brady Bunch, The Beverly Hillbillies или Mister Ed. Реже закадровый голос может выполнять ту же функцию, что и для Star Trek, Quantum Leap или The Twilight Zone. Часто песня в более общем плане задает общую тему сериала, например, для WKRP в Цинциннати, Cheers или All in the Family. Инструментальная пьеса может использоваться так же, как в Taxi, The Bob Newhart Show или Dallas. Последовательность заголовков в какой-то момент обозначит шоу типографским логотипом. Чтобы быстро представить предысторию, можно использовать визуальные эффекты, как в Я мечтаю о Джинни или Остров Гиллигана. Поскольку он создается в самом начале сериала, эпизод обычно включает визуальные эффекты, взятые из ранних эпизодов, уже снятых на момент подготовки. Можно использовать короткие отрывки с ключевыми персонажами, чтобы представить их и отдать должное актерам, играющим их, как в Лодке любви. Внутри и вокруг этих элементов могут быть другие кадры, изображающие обстановку, или примеры сцен, общих для шоу (например, автомобильные погони для полицейской драмы, домашние дела для ситкома, пение и танцы для варьете).

Хотя последовательность заголовков может быть изменена во время сериала, чтобы обновить изменения в актерском составе или включить новые «основные» кадры из более поздних эпизодов, она будет, как правило, оставаться неизменной в течение всего сезона. У некоторых шоу было несколько совершенно разных последовательностей названий и музыкальной темы на протяжении их прогонов, в то время как некоторые неизменно популярные шоу сохранили свои оригинальные последовательности заголовков в течение десятилетий с небольшими изменениями. И наоборот, сохранение исходной последовательности заголовков сериала может позволить продюсеру изменить многие ключевые элементы в самой программе, не теряя идентичности шоу на экране. Другие варианты включают изменение только музыкальной темы при сохранении визуальных эффектов или наоборот.

Некоторые сериалы вносят незначительные изменения в последовательность заголовков каждого эпизода, например, накладывают разные заголовки на каждый эпизод. Другие вносят незначительные изменения в содержание самого эпизода, чтобы они не повторялись полностью в каждом эпизоде ​​и чтобы вознаградить внимательных зрителей. Например, The Rockford Files будет содержать другое сообщение, оставленное на автоответчике главного персонажа, а The Simpsons содержит несколько уникальных элементов в последовательности заголовков каждого эпизод (например, кляп ).

В сериале аниме начальные и конечные последовательности заголовков превратились в самостоятельную форму искусства: из-за продолжительности получасового блока программ на японском телевидении, обеспечивающего больше времени для фактического эпизода, чем для рекламы, в эпизоде ​​можно выделить по полторы минуты каждый для OP (операционная последовательность действий) и ED (endэпизодическая последовательность). В них обязательно будут фрагменты вокальной музыки, иногда исполняемые участниками озвучивания программы, и будут иметь уникальную анимацию, которая тематически служит для открытия и закрытия эпизода; часто приглашенные аниматоры будут руководить и обеспечивать ключевую анимацию для этих эпизодов. В кредиты OP обычно входят режиссер, продюсер, режиссер анимации, студия, музыка и кредиты OP анимации: подробный персонал и голосовой состав почти всегда зарезервированы для ED. В аниме, созданном в первую очередь для детской аудитории, текст песни караоке иногда будет помещаться в нижней части вступительной и конечной частей. Для получения дополнительной информации о дебютах в аниме см. Музыка в японской анимации.

Телевизионные спецвыпуски, особенно классические произведения, иногда содержат необычные вступительные титры. Например, в заголовке Михаила Барышникова в версии 1977 года балета Чайковского Щелкунчик мы видим крупные планы, стоп-кадр и замедленную съемку. Движущиеся кадры Барышникова и главной героини Гелси Киркланд «разминка» перед балетом. Когда на экране появляется собственное название, мы видим Барышникова в костюме щелкунчика и маске, который в замедленной съемке и в стоп-кадре прыгает в воздух. Во вступительных титрах звучит «Увертюра-миниатюра».

В современных телевизионных новостях последовательность заголовков можно менять каждый день, добавляя кадры новостей этого дня с голосом ведущего, «дразнящим» элементы. Это гарантирует, что последовательность заголовков выглядит свежей, но при этом идентифицирует новостную программу по музыке и визуальному стилю.

В 2010 году TV Guide опубликовал список из 10 лучших титров американского телевидения, выбранных читателями. Серии, в порядке от первого до десятого, были: Симпсоны, Стань умнее, Шоу Мэри Тайлер Мур, оригинал Гавайи Пять- O, Настоящая кровь, Теория большого взрыва, Декстер, Брэди Банч, Безумцы и The Sopranos.

Видеоигры

Анимированное вступление, режим привлечения, титульный экран и последовательность заголовков были основной частью видеоигры на протяжении десятилетий. Однако только недавно последовательности названий игр смогли соответствовать качеству и точности названий фильмов и телевидения.

Deus Ex: Human Revolution от Eidos Montréal и The Последние из нас от Naughty Dog - это два недавних примера игр Triple-A, в которых используются вступительные последовательности заголовков в стиле фильма.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:35:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте