Все в семье

редактировать

Американский телесериал
Все в семье
Все сериалы для семьи.jpg
ЖанрСитком
СозданоНорман Лир
РазработаноНорманом Лиром и Бадом Йоркином
В главной роли
Композитор музыкальной темыЛи Адамс (тексты),. Чарльз Страус (музыка), Роджер Келлавей (финальная тема)
Вступительная тема«Те были дни». Выполнено Кэрроллом О'Коннором и Джин Стэплтон
Конечная тема«Вспоминая тебя» ". Роджер Келлавей, (музыка) и Кэрролл О'Коннор (дополнительные тексты добавлены в 1971 году; инструментальная версия)
Страна происхожденияСША
№ сезонов9
№ серий205 (список серий )
Производство
Место (а) производстваCBS Television City. Голливуд, Калифорния (1971–75). Metromedi a Square. Голливуд, Калифорния (1975–79)
Продолжительность25–26 минут
Производственная компанияTandem Productions
Дистрибьютор
Версия
Исходная сетьCBS
Формат изображенияЦвет
Исходный выпуск12 января 1971 (1971-01-12) -. 8 апреля 1979 (1979-04-08)
Хронология
Далее следуетArchie Bunker's Place. 704 Хаузер
Связанные шоу

Все в семье - это американский ситком телесериал, который первоначально транслировался по телеканалу CBS в течение девяти сезонов, с 12 января 1971 года по 8 апреля 1979 года. В следующем сентябре он был продолжен сериалом спин-оффа Archie Bunker's Place, который продолжился там, где закончился All in the Family, и продлился еще четыре сезона до 1983 года.

All in the Family был снят под редакцией Нормана Лира и Бада Йоркина. В главных ролях играли Кэрролл О'Коннор, Джин Стэплтон, Салли Стразерс и Роб Райнер. Спектакль вращается вокруг жизни рабочего отца и его семьи. Шоу стало прорывом в изображении проблем, которые ранее считались неприемлемыми для телевизионных комедий в США, таких как расизм, антисемитизм, неверность, гомосексуализм, освобождение женщин, изнасилование, религия, выкидыш, аборт, рак груди, война во Вьетнаме, менопауза и импотенция. Благодаря изображению этих спорных вопросов, сериал стал, пожалуй, одной из самых влиятельных комедийных программ на телевидении, поскольку он привнес в формат ситкома более драматические моменты и реалистичные, актуальные конфликты.

Все в семье часто рассматриваются в Соединенных Штатах. Штаты как один из величайших телесериалов в истории. После неудачного первого сезона сериал вскоре стал самым популярным шоу в Соединенных Штатах во время летних повторов, а затем занял первое место в ежегодном рейтинге Nielsen с 1971 по 1976 год. вехой в том, что компания возглавляла рейтинг Nielsen пять лет подряд. Эпизод «Визит Сэмми» занял 13 место в рейтинге «100 величайших эпизодов всех времен» телегида. «50 величайших телешоу всех времен» телегида занял четвертое место в рейтинге «Все в семье». Браво также назвал главного героя шоу, Арчи Банкера, величайшим персонажем телевидения всех времен. В 2013 году Гильдия писателей Америки поставила All in the Family на четвертое место среди лучших написанных сериалов за всю историю.

Содержание
  • 1 Предпосылка
  • 2 Актеры
    • 2.1 Главные герои
    • 2.2 Вспомогательные персонажи
    • 2.3 Повторяющиеся символы
  • 3 История и производство
    • 3.1 Музыкальная тема
    • 3.2 Настройка и местоположение
  • 4 Эпизоды
    • 4.1 Синдикация
  • 5 Рейтинги
  • 6 Вращение -offs
  • 7 Specials
  • 8 Домашние СМИ
  • 9 Культурное влияние
  • 10 Награды и номинации
    • 10.1 Награды и номинации Primetime Emmy
    • 10.2 Награды и номинации «Золотой глобус»
    • 10.3 TCA Heritage Награда
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Предпосылка

«Все в семье» - о белой семье из рабочего класса, живущей в Куинс, Нью-Йорк. Его патриарх - Арчи Банкер (О'Коннор), откровенный, недалекий человек, казалось бы, предвзято относящийся ко всем, кто не похож на него или его представления о том, какими должны быть люди. Жена Арчи Эдит (Джин Стэплтон) милая и понимающая, хотя и несколько наивная и необразованная; ее муж иногда пренебрежительно называет ее «дингбатом». Их единственный ребенок, Глория (Салли Стразерс), в целом добра и добродушна, как и ее мать, но проявляет следы упрямства и вспыльчивости отца; в отличие от них, она феминистка. Глория замужем за аспирантом Майклом Стивиком (Райнер), которого Арчи называет «Мясной головой», на чьи ценности также влияет и формирует контркультура 1960-х. Эти две пары представляют собой реальное столкновение ценностей между величайшим поколением и бэби-бумером. На протяжении большей части сериала Стивики живут в доме Бункеров, чтобы сэкономить деньги, предоставляя им прекрасную возможность раздражать друг друга.

Действие шоу происходит в разделе Астория в Квинсе, причем подавляющее большинство сцен происходит в доме Бункеров на 704 Хаузер-стрит. Случайные сцены происходят в других местах, особенно в более поздние сезоны, например, в баре Kelsey's Bar, соседней таверне, в которой Арчи проводит много времени и в конечном итоге покупает, и в доме Стивиков после того, как Майк и Глория уехали.

Второстепенные персонажи представляют меняющуюся демографию района, особенно Джефферсонов, чернокожую семью, которые в начале сезона живут в доме по соседству.

Актеры

Главные персонажи

Бункеры и Стивикс: стоя, Глория (Салли Струтерс) и Майкл (Роб Райнер); сидят Арчи (Кэрролл О'Коннор) и Эдит (Джин Стэплтон) с младенцем Джоуи
  • Кэрролл О'Коннор в роли Арчи Банкер : часто называемый «милым фанатиком», Арчи был напористым предвзятый рабочий. Ветеран Второй мировой войны, Арчи мечтает о лучших временах, когда главными будут люди, разделяющие его точку зрения, о чем свидетельствует ностальгическая музыкальная тема «Те были дни» (также оригинальное название шоу). Несмотря на его фанатизм, его изображают любящим и порядочным человеком, который просто пытается приспособиться к постоянно меняющемуся миру, а не кем-то, движимым ненавистью к расизму или предубеждениям. Его невежество и упрямство, кажется, приводят к самоуничтожению его аргументов, наполненных малапропизмом. Он часто отвергает неудобные истины, дуя на малину. Бывший ребенок-актер Микки Руни был первым, кто выбрал Лира на роль Арчи, но Руни отклонил предложение из-за большого потенциала для разногласий и, по мнению Руни, плохих шансов на успех.
  • Джин Стэплтон как Эдит Банкер, урожденная Бейнс: Эдит - дурацкая, но добросердечная жена Арчи. Арчи часто говорит ей «подавить себя» и называет ее «дингбатом», и хотя Эдит обычно подчиняется авторитету мужа и терпит его оскорбления, в тех редких случаях, когда Эдит занимает позицию, она оказывается простой, но глубокой мудростью.. Несмотря на разные характеры, они очень любят друг друга. Стэплтон развил отличительный голос Эдит. Стэплтон оставался с шоу на протяжении всего сериала, но решил уйти в то время. В течение первого сезона «Место Арчи Банкерса» Эдит была замечена в пяти из первых 14 эпизодов в гостевых выступлениях. После этого Эдит была записана как перенесшая инсульт и умерла за кадром, оставив Арчи разобраться со смертью своего любимого «дингбата». Стэплтон появился во всех, кроме четырех, эпизодах «Все в семье». В первом эпизоде ​​сериала Эдит изображается не такой уж глупой и даже саркастически называет своего мужа «Мистер Религия, здесь...» после того, как они вернутся из церкви домой, чего от ее персонажа не следовало ожидать.
  • Салли Стразерс как Глория Стивич, урожденная Банкер: дочь колледжа Бункеров, замужем за Майклом Стивиком. В целом у нее добрая природа матери, но упрямство отца, которое в начале сериала проявляется в детстве, а затем в более зрелом феминизме. Глория часто пытается быть посредником между отцом и мужем, обычно на стороне последнего. Роли дочери и зятя Бункеров (тогда звали Дикки) первоначально достались Кэндис Аззара и Чипу Оливеру. После просмотра пилота, ABC попросили второго пилота, выразив недовольство обоими актерами. Позже Лир переделал роли Глории и Дикки со Стразерсом и Райнером. Пенни Маршалл (жена Райнера, на которой он женился в апреле 1971 года, вскоре после начала программы) также рассматривалась на роль Глории. В более ранних сезонах сериала Стратерс была недовольна статичностью своей роли и в 1974 году подала в суд, чтобы расторгнуть контракт. Но характер стал более развитым, удовлетворив ее. Стразерс появилась в 157 из 202 серий первых восьми сезонов - с 12 января 1971 года по 19 марта 1978 года. Позже она повторила роль в спин-оффе сериала Глория, который длился один сезон в 1982–1983 гг.
  • Роб Райнер в роли Майкл "Митхед" Стивик : Муж Глории , польско-американский хиппи, является частью контркультуры 1960-е гг. В то время как добросердечный и доброжелательный, он постоянно спорит с Арчи и столь же упрям, хотя его моральные взгляды обычно преподносятся как более этичные, а его логика - более разумная. Он самый образованный человек в семье, факт, который придает ему самоуверенное высокомерие, и, несмотря на его интеллектуальную веру в прогрессивные социальные ценности, он склонен ожидать, что Глория будет подчиняться ему как своему мужу. Как обсуждалось в ретроспективе «Все в семье», Ричард Дрейфус искал роль, но Норман Лир в конечном итоге выбрал Райнера. Харрисон Форд отказался от роли, сославшись на фанатизм Арчи Банкера. Райнер появился в 174 из 202 эпизодов сериала в течение первых восьми сезонов - с 12 января 1971 года по 19 марта 1978 года. Райнеру также приписывают авторство трех эпизодов сериала.
  • Даниэль Брисебуа в роли Стефани Миллс, милой девятилетней дочери кузена Эдит Флойда, которая регулярно выступает на протяжении девятого сезона. Несмотря на то, что она милая и сладкая, она умна, умна и время от времени высказывает свои собственные замечания в адрес Арчи. Бункеры принимают ее после того, как ее отец бросает ее на пороге в 1978 году (позже он вымогает у них деньги, чтобы позволить им оставить ее). Она осталась с шоу во время его перехода в Archie Bunker's Place и появлялась во всех четырех сезонах последнего шоу.

Второстепенные персонажи

Когда Арчи посещает местный банк крови, чтобы сделать пожертвование, он встречает своего соседа, Лайонела. Джефферсон, который должен сделать то же самое.
  • Шерман Хемсли в роли Джорджа Джефферсона, Изабель Сэнфорд в роли его жены Луизы и Майк Эванс как их сын Лайонел, черные соседи Арчи: Джордж - воинственный черный двойник Арчи, а Луиза - более умная и напористая версия Эдит. Лайонел впервые появился в премьерном эпизоде ​​сериала «Знакомство с бункерами », а Луиза появилась позже в первом сезоне. Хотя Джордж упоминался много раз, его не видели до 1973 года. Хемсли, который первым выбрал Нормана Лира на роль Джорджа, выступал в бродвейском мюзикле Пёрли и не хотел нарушать своих обязательств по этому поводу. шоу. Лир ждал, пока он не закончит мюзикл. Сюжеты часто обнаруживают, что Арчи и Джордж враждуют друг с другом, в то время как Эдит и Луиза пытаются объединить усилия, чтобы добиться разрешения. Позже они переехали в квартиру на Манхэттене в своем собственном шоу Джефферсоны.
  • Мел Стюарт в роли брата Джорджа Генри Джефферсона : эти двое появились вместе только один раз, в эпизоде ​​1973 года. в котором Бункеры устраивают прощальную вечеринку Генри, отмечая последний эпизод Стюарта и первый эпизод Хемсли. После того, как Джефферсоны были выделены в свое собственное шоу в 1975 году, персонаж Стюарт редко упоминался снова и никогда не появлялся. В заключительных титрах эпизода «Первая и Тайная вечеря » Мел Стюарт ошибочно указан как играющий Джорджа Джефферсона. Стюарт на самом деле играл брата Джорджа, Генри Джефферсона, который большую часть эпизода притворялся Джорджем. (Сезон 1–4, 8 серий)
  • Беа Артур в роли двоюродной сестры Эдит Мод : Мод была ультра-либеральной, с белыми воротничками, идеальным противником Арчи и одним из его главных антагонистов.. Она появилась только в двух эпизодах: «Визит кузины Мод», где она заботилась о хозяйстве Бункера, когда все четверо были больны, и «Мод » из второго сезона шоу, который по сути был бэкдор-пилот. Ее побочный сериал, Мод, начался осенью 1972 года. (Сезон 2, 2 серии)
  • Бетти Гарретт и Винсент Гардения как следующие либералы и католики. -дверные соседи Ирен и Фрэнк Лоренцо: Оба впервые появились как супружеская пара, когда Ирэн пыталась использовать телефон Бункера. Во время ссоры в начале эпизода Арчи и Майк сломали телефонный провод. Ирэн, будучи своего рода «разнорабочим» с собственными инструментами, которые она носила в сумочке, починила это. Ирен много вещей починила в доме Бункера во время выступления на шоу. У нее также была сестра, которая была монахиней и появилась в одном эпизоде. «Рождественская история Эдит» показывает, что Ирен перенесла мастэктомию. Арчи устроил ее оператором погрузчика на заводе, где он работал. Ирэн была волевой женщиной ирландского происхождения, а Фрэнк - веселым домашним хозяином из Италии, любившим готовить и петь. Он также был продавцом, но никогда не говорилось о том, что он продал. Гардения, которая также появилась в роли Джима Боумена в восьмом эпизоде ​​первого сезона (как человек, который продал свой дом Джефферсонам) и как Кертис Ремпли в седьмой серии третьего сезона (как свингер напротив Рю МакКланахан ), стала полу-регулярным игроком вместе с Гарретом в 1973 году. Гардения оставалась только на один сезон в роли Фрэнка Лоренцо, но Гарретт оставалась до тех пор, пока ее персонаж не исчез в конце 1975 года. (Сезон 4–6)
  • Аллан Мелвин как сосед и хороший друг Арчи Барни Хефнер : Барни впервые появился в 1972 году как повторяющийся персонаж. Его выступления увеличивались в течение последующих сезонов, пока он не стал постоянным игроком. Он появлялся как завсегдатай во всех четырех сезонах Archie Bunker's Place. Мелвин также появился в эпизоде ​​первого сезона «Арчи в тюрьме» в роли дежурного сержанта в полицейском участке.

Повторяющиеся персонажи

  • Джеймс Кромвель в роли Джерома «Стретч» Каннингема (1973–1976) » Самый забавный человек в мире », друг и сослуживец Арчи с погрузочной платформы (Арчи утверждает, что он известен как« Боб Хоуп »погрузочной платформы): Арчи не знал, что Стретч был евреем, очевидно только после того, как Стретч умер, и Арчи пошел на похороны. Панегирик (или «урология», как он это называл) Арчи в честь своего друга часто называют редким случаем, когда он был способен показать человечность, которую он так серьезно пытался скрыть. В эпизоде ​​под названием «Арчи в подвале» Билли Сэндс упоминается как Стретч Каннингем, голос на магнитофоне, рассказывающий анекдоты. Сэндс также появлялся в качестве других персонажей шоу во время его показа в баре Kelsey's Bar в качестве покровителя. (Сезон 5, 3 серии)
  • Лиз Торрес в роли Терезы Бетанкур (1976–1977): пуэрториканка студентка медсестры, которая встречает Арчи, когда тот попадает в больницу для операции. Позже она снимает бывшую комнату Майка и Глории в доме Бункера. Она назвала Арчи «Папи». Торрес присоединилась к All in the Family осенью 1976 года, но ее персонаж не пользовался популярностью у зрителей, и роль была снята до конца сезона. (Сезон 7, 7 серий)
  • Билли Халоп в роли мистера Мансона (1971–74), таксиста, который позволяет Арчи использовать свое такси, чтобы заработать дополнительные деньги. (Сезоны 1–3 и 5–6, 10 серий)
  • Боб Гастингс в роли Келси или Томми Келси, который владеет баром, который часто посещает Арчи, а затем покупает: Келси также играл Фрэнк Максвелл в эпизоде ​​«Арчи Гетс» Бизнес". Название заведения - Kelcy's Bar (как видно из окна бара в различных эпизодах). Из-за ошибки непрерывности , в конечных титрах эпизодов с участием владельца бара записано имя «Келси» в течение первых двух сезонов и «Келси» после этого, хотя конечные титры показывают «Келси» в «Арчи получает бизнес "эпизод.
  • Джейсон Уингрин в роли Гарри Сноудена, бармена в баре Келси, который продолжает работать там после того, как Арчи покупает его в качестве своего делового партнера: Гарри пытался купить бар от Келси, но Арчи смог первым найти деньги, взяв ипотеку на свой дом, который полностью принадлежал Бункерам.
  • Глория Лерой в роли Милдред «Бум-Бум» Тернер, пышногрудая, Секретарша средних лет на заводе, где работает Арчи: ее первое появление было, когда Арчи заблудился по пути на конгресс, и Майк и Глория подозревают, что у них может быть роман. Арчи дал ей это прозвище, когда она шла мимо погрузочной платформы. Он сказал, когда она шла, «Бум-Бум». Она не любит Арчи, потому что он и Стретч злобно смотрят на нее и из-за их сексистского поведения, но позже сближается с ним, иногда работая буфетчицей в Archie's Place. Глория Лерой также появилась в эпизоде ​​третьего сезона как «Бобби Джо» Лумис, жена старого военного приятеля Арчи «Герцога».
  • Барнард Хьюз в роли отца Майески, местного католического священника, которого подозревал Арчи один. время попытки обратить Эдит: Он появлялся в нескольких эпизодах. В первый раз Эдит случайно сбила машину Маески возле местного супермаркета банкой персиков в густом сиропе. (Сезоны 2, 3 и 4, 3 серии)
  • Юджин Рош появился как друг-шутник и член ложи «Пинки Петерсон», один из приятелей Арчи Банкера, в трех эпизодах, сначала в эпизоде ​​«Беверли Райдс» Снова », затем незабываемый эпизод Рождества под названием« Обманщик »(эпизод 146, 1976) и, наконец, эпизод« Другая жена Арчи ». (Сезон 7 и 9, 3 эпизода)
  • Соррелл Бук в роли Лайла Сандерса, менеджера по персоналу на рабочем месте Арчи Банкера, компании Prendergast Tool and Die Company: он появился в сериале в роли Лайла Беннета, менеджера местного телевидения станции, в эпизоде ​​«Арчи и редакция» в третьем сезоне.
  • Лори Шеннон сыграла Беверли Ла Саль, артиста-трансвестита, которая появилась в трех эпизодах: «Герой Арчи», «Беверли снова едет», и «Кризис веры Эдит». В этом третьем эпизоде ​​на Майка и Беверли нападают, и он умирает в больнице от травм, полученных во время боя.
  • Эстель Парсонс в роли Бланш Хефнер (1977–1979), второй жены Барни: Бланш и Арчи не любят друг друга, хотя Эдит она очень любит. Персонаж упоминается на протяжении большей части сериала после смерти первой жены Барни, Мэйбл, хотя она появлялась только в нескольких эпизодах в течение последних нескольких сезонов. Эстель Парсонс также появилась в эпизоде ​​седьмого сезона «Тайная страсть Арчи» в роли Долорес Фенсель. (Сезоны 7 и 9)
  • Билл Куинн как мистер Эдгар ван Ранселер (мистер ван Р.), слепой посетитель и завсегдатай бара: его почти никогда не называли по имени. В шутливой шутке Арчи обычно машет рукой перед лицом мистера ван Р., когда говорит с ним. Позже его роль была расширена на Archie Bunker's Place, где он появлялся во все четыре сезона.
  • Берт Мустин в роли Джастина Куигли, энергичного восьмидесятилетнего / девяностолетнего человека: мистер Куигли впервые появился в эпизоде: «Эдит находит старика». Человек »(четвертый сезон, третья серия, 23 сентября 1973 г.), где он сбегает из дома престарелых. Он временно переезжает в Бункеры, но быстро уезжает, чтобы разделить квартиру со своей подругой Джозефин «Джо» Нельсон, которую играет Рут МакДевитт. Он появился в нескольких других эпизодах, включая «Весомую проблему Арчи». Г-н Мустин ранее появлялся в эпизоде ​​первого сезона в роли Гарри Фини, ночного сторожа на рабочем месте Арчи. (1, 4–6, 5 эпизодов)
  • Недра Волц в роли тети Иолы: тетя Эдит, она упоминалась несколько раз в восьмом сезоне и оставалась в Бункерах на две недели. Эдит хотела, чтобы она переехала, но Арчи не позволил этого, хотя, когда он подумал, что Иоле некуда идти, он сказал ей в частном порядке, что она всегда может остаться с ними.
  • Франсин Бирс и Джейн Коннелл в роли Сибил Гули, которая работала на рынке Фергюсона: часто упоминаемая, обычно Эдит, Сибил предсказала, что у Глории и Майка будет мальчик, проведя «испытание на качание» на животе Глории. Сибил также появилась в эпизоде ​​«50 лет Эдит» и рассказала о своей вечеринке-сюрпризе, потому что ее не пригласили. Арчи и она не ладили, и он называл ее «Болтушка».
  • Рэй Аллен и Элизабет Уилсон как кузина Эдит Амелия ДеКайпер: Арчи ненавидит Амелию и ее мужа, Рассел, кто богат. Однажды она отправила Эдит норку, и Арчи хотел отправить ее обратно, пока не узнал, сколько она стоит. В другом эпизоде ​​Амелия и ее муж посещают Бункеры, чтобы принести им подарки из недавней поездки на Гавайи, но в частном порядке Амелия делится с Эдит, что, несмотря на внешность, они с Расселом рассматривают развод. Этого персонажа играли две разные актрисы в трех эпизодах сериала.
  • Ричард Дайзарт и Джордж С. Ирвинг в роли Рассела ДеКайпера, мужа Амелии. Он сантехник, продолживший дело, начатое отцом и дядями Амелии. Он постоянно выставляет напоказ свое денежное богатство перед Арчи и искоса смотрит на то, как живет Арчи, забывая, что он занялся прибыльным сантехническим бизнесом. Он появлялся в двух эпизодах с Амелией.
  • Клайд Кусацу в роли преподобного Чонга появлялся в трех эпизодах. Он отказался крестить маленькую Джоуи в шестом сезоне, а затем снова женился на Арчи и Эдит, а также на Майке и Глории в восьмом сезоне, а в девятом сезоне дал совет Стефани, поскольку стало известно, что она еврейка. (Сезон 6, 8 и 9, 3 серии)
  • Рут МакДевитт в роли Джозефин «Джо» Нельсон: Она сыграла девушку Джастина Куигли, пожилого человека, которого Эдит нашла прогуливающимся по супермаркету. Она появилась в трех эпизодах с четвертого по шестой сезоны. Глория и Майк приняли их как своих крестных бабушек и дедушек. Из большинства персонажей Арчи нравились Джастин и Джо. Она умерла по окончании шестого сезона. (Сезоны 4 и 5, 3 серии)
  • Уильям Бенедикт в роли Джимми Макнабба: соседа Бункеров, он появлялся в двух эпизодах в течениепервого и второго сезонов неоднократно повторялся в течение нескольких сезонов.
  • Джек Граймс в роли мистера Уайтхеда: член ложи Арчи, он был местным директором похорон. Смерть двоюродного брата Арчи Оскара в эпизоде ​​второго сезона сериала «Все в семье» приносит очень невысокого седого седого языка Уайтхеда с его каталогом шкатулок. (Сезон 2 и 4, 2 эпизода)
История и производство

Шоу началось, когда Норман Лир прочитал в журнале Разновидность статья о Till Death Us Do Part и его успех в Соединенном Королевстве. Он сразу понял, что это изображает отношения, точно такие же, как отношения между его отцом и им самим.

Лир купил права на шоу и включил в сериал свой собственный семейный опыт с отцом. Отец Лира говорил матери Лира «задушить себя», а она говорила отцу Лира: «Ты самый ленивый белый человек, которого я когда-либо видел» (два «Архиеизма», которые попали в сериал).

Первоначальный пилотный проект назывался Справедливость для всех и был разработан для ABC. Том Босли, Джек Уорден и Джеки Глисон все рассматривались на роль Арчи Банкера. Фактически, CBS хотела купить права на оригинальное шоу и переоборудование его специально для Глисона, который был с ними по контракту, но продюсер Лир выбил CBS за права и задействование шоу ABC. Микки Руни была предложена роль, но он отказался от нее, так как считал, что персонаж «неамериканский».

В пилоте Кэрролл О'Коннор и Джин Стэплтон играли Арчи и Эдит Джастис. Келли Джин Питерс играла Глорию, а Тим Макинтайр играл ее мужа Ричарда. Он был записан в октябре 1968 года в Нью-Йорке. После показа первого пилота ABC дала продюсерам больше денег на съемку второго пилота под названием «Те были дни», который Лир записал в феврале 1969 года в Голливуд. Кэндис Аззара играла Глорию, а Чип Оливер играл Ричарда. Д'Юрвиль Мартин играл Лайонела Джефферсона в обоих пилотах.

После того, как жалобы одного станции и зрителей вынудили ABC отменить Turn-On после всего лишь эпизода в феврале 1969 года, телеканал стал беспокоиться о трансляции шоу с участием «Сквернословящий, фанатичный главный» персонаж и отверг сериал примерно в то время, когда Ричард Дрейфус искал роль Майкла. Конкурирующая сеть CBS стремилась обновить свой имидж и стремилась заменить большую часть своего популярного тогда «сельского» программирования (Mayberry RFD, The Beverly Hillbillies, Petticoat Junction и Green Acres ) с более «урбанистическими», современными сериалами и заинтересовался проектом Лира; к этому моменту Глисон больше не имел контракта с CBS (его собственное шоу было среди исключенных), чтобы Лиру сохранить Кэрролла О'Коннора в качестве ведущего. CBS купила права на ABC и переименовала шоу Все в семье. Пилотный эпизод, CBS, имел окончательный состав и был первым эпизодом сериала.

Лир хотел снимать в черно-белом цвете, как до смерти нас не разлучит. В то время как CBS настаивал на цвете, Лир обставил декорации в нейтральных тонах, сохранил все относительно лишенным цвета. Как описала художник по костюмам Рита Риггс в своем интервью 2001 Архив американского телевидения, идея Лира заключалась в том, чтобы создать ощущение оттенков сепии, пытаясь заставить зрителей кажется, будто они смотрят старый семейный альбом.

«Все в семье» был первым американским сериалом, записанным на видео перед студийной аудиторией. В 1960-е годы большинством ситкомов снималось в формате одной камеры без зрителей, а смех имитировал реакцию аудитории. Лир использовал формат многокамерной съёмки перед аудиторией, но использовал кассету, тогда как в предыдущих сериалах, таких как Мэри Тайлер Мур, использовалась пленка. Благодаря успехам в 1970-х годах видеосъемка ситкомов перед аудиторией стала обычным форматом для этого жанра «Все в семье». Использование видеороликов также придало «Все в семье» вид и ощущение раннего прямого трансляции Молодожены, с которым иногда сравнивают «Все в семье».

В последнем сезоне шоу практика записи на пленку перед живым аудиторией изменилась на воспроизведение уже записанного и отредактированного шоу для аудитории и запись их смеха для добавления к исходной звуковой дорожке и закадровый голос во время финального титров голоса Роба Стоуна на изменен на голос Кэрролла О'Коннора (обычно аудитория собиралась для записи Один день за раз, и в качестве бонуса они могли увидеть «Все в семье».). На всей своей работе Норман Лир гордился тем фактом, что консервированный смех никогда не использовался (упоминая об этом много раз); смех в эпизодах был искренним.

Тематическая песня

Открывающая музыкальная тема сериала «Те были дни» была написана Ли Адамсом (текст ) и Чарльз Страус (музыка). Он был представлен таким образом, который был уникальным для сериала 1970-х годов: Кэрролл О'Коннор и Джин Стэплтон сидели за пультом или спинетом пианино (на котором играл Стэплтон) и вместе спелиию перед камерой в начало каждой серии, завершающееся аплодисментами зрителей. (Песня восходит к первому пилотному фильму «Правосудие для всех», снятому в 1968 году, хотя в тот раз О'Коннор и Стэплтон исполнили песню за кадром и в более быстром темпе, чем в серийной версии.) выступлений. из серии, включая одну версию, которая включает дополнительные тексты. Песня представляет собой простую пентатоническую мелодию (которую можно играть черными клавишами пианино), в которой Арчи и Эдит испытывают ностальгию по более простому дням прошлого года. Более длинная версия песни была выпущена как сингл на Atlantic Records, заняв 43-е место в Billboard Hot 100 США и 30-е место в Billboard Adult Contemporary диаграмма начала 1972 года; дополнительные тексты в этой более длинной версии придают песне больше печали и остро отсылают к социальным изменениям, происходившим в 1960-х и начале 1970-х годов.

При прослушивании каждой версии в хронологическом порядке можно заметить несколько заметных отклонений. В оригинальной версии лирика «The Were The Days» исполнялась поверх тоники (основная аккорда песни), а фортепиано играет доминирующий 7-й проходной аккорд в переходе. к следующей части, которой нет в версиях. Пронзительная высокая нота Джин Стэплтон в строчке «И тогда ты знал, кто ты, WEEERRE» стала громче, длиннее и комичнее, хотя только в оригинальной версии эта фраза вызвала смех у публики. Произношение Кролла О'Коннора «государство всеобщего благосостояния » добавило больше фирменного скуля Арчи, заключительная лирика (особенно «Ну и дела, наш старый LaSalle отлично себя зарекомендовала») звучала все чаще и чаще. преднамеренная артикуляция, поскольку зрители жаловались, что не понимают слов. Также в оригинальной версии угол камеры был снят немного с правой стороны таланта, в отличие от прямого угла в следующей версии. Джин Стэплтон исполнила заглавную песню без очков, начиная с 6.

В дополнение к пению О'Коннора и Стэплтона также показаны кадры, начиная с аэрофотоснимков Манхэттена и заканчивая Куинсом, постепенно увеличивая масштаб и достигая высшей точки с неподвижным снимок двухквартирного дома для представителей среднего класса, предположительно представляющий дом Бункеров в Астории. Дом, показанный в начальных титрах, на самом деле расположен на Купер-авеню 89–70 в районе Глендейл в Квинсе, Нью-Йорк. Между домом на Купер-авеню и набором «Все для семьи» существует заметная разница: в доме на Купер-авеню нет крыльца, а в доме Бункеров есть крыльцо. Поскольку кадры, использованные для открытия, были сняты еще в 1968 году для первого пилота сериала, на установочном снимке горизонта Манхэттена полностью отсутствовали башни Всемирного торгового центра, которые еще не были построены. Когда сериал вышел в эфир два года спустя, башни Торгового центра, хотя и строились, еще не поднялись достаточно высоко, чтобы стать заметной чертой на горизонте Манхэттена (этого не произошло до конца 1971 года). Несмотря на это изменение в горизонте Манхэттена, исходные, несколько зернистые кадры 1968 года продолжали использоваться для открытия сериала до тех пор, пока в 1979 году сериал не перешел в Archie Bunker's Place. В то время использовались новые кадры с текущими снимками горизонта Манхэттена с башнями торгового центра, которые видны в заключительных титрах. Этот вводный формат, показывающий реальные кадры городов и кварталов, в которых разворачивается шоу, стал стандартом для большинства ситкомов Нормана Лира, включая другие франшизы «Все в семье» - Мод, Хорошие времена и Джефферсоны.

В конце открытия камера возвращается к последним нескольким секундам О'Коннора и Стэплтона, когда они заканчивают песню. В конце оригинальной версии Эдит улыбается Арчи, а Арчи улыбается с небольшого расстояния. В самой продолжительной версии (со 2 по 5 сезон) Эдит блаженно улыбается Арчи, а Арчи кладет сигару в рот и возвращает Эдит довольно циничный, застенчивый взгляд. С 6 по 8 сезон Эдит улыбается и кладет подбородок Арчи на плечо. В заключительном сезоне Эдит обнимает Арчи в заключении. Кроме того, в первых трех версиях дебюта Арчи одет в классическую белую рубашку. В финальной версии открытия девятого сезона сериала Арчи одет в серый свитер поверх белой рубашки. Во всех версиях открытия завершение песни сопровождается аплодисментами студийной публики.

В интервью Норман Лир объяснил, что идея введения фортепианной песни была мерой по сокращению затрат. После завершения пилотного эпизода бюджет не позволял использовать сложную сцену в качестве последовательности, воспроизводимой во время вступительных титров шоу. Лир решил поставить простую сцену, где Арчи и Эдит поют за фортепиано.

Заключительной темой (инструментал ) была "Remembering You" в исполнении Роджера Келлавея с текстом в соавторстве с Кэрроллом О'Коннором. Он воспроизводился на кадрах того же ряда домов в Квинсе, что и в начале (но двигался в противоположном направлении по улице), и в конечном итоге вернулся к снимкам с воздуха Манхэттена, предполагая, что посещение дома Бункеров завершено. О'Коннор записал вокальную версию "Remembering You" для альбома, но, хотя он исполнил ее несколько раз на телевидении, текст (о конце романа) никогда не звучал в самом сериале.

За исключением нескольких коротких случаев в первом сезоне, сцены не содержали фоновой или переходной музыки.

Окружение и местоположение

Дом, показанный в эпизоде ​​вступительных титров, как он появился в конце 2013 года

Лир и его сценаристы разворачивают сериал в районе Куинс Астории. Местоположение дома Бункеров на 704 Hauser Street вымышлено (в Квинсе нет Hauser Street). Адрес представлен не так, как в Queens: большинство номеров адресов переносятся через дефис и содержат номер ближайшего перекрестка. Тем не менее, многие эпизоды показывают, что Бункеры живут рядом с главной улицей Северный бульвар, где находился бар Келси, а позже - Арчи Банкер-плейс.

Фасад дома, показанного на открытии выставки, представляет собой расположен по адресу 89–70 Cooper Avenue, Глендейл, Куинс, Нью-Йорк, напротив St. Кладбище Джона (40 ° 42′45 ″ с.ш. 73 ° 51′39 ″ з.д. / 40,712492 ° с.ш. 73,860784 ° з.д. / 40,712492 -73,860784 ).

Многие настоящие заведения Квинса включают в серию Кэрролл О'Коннор, уроженец Квинса Форест-Хиллз, сказал в интервью Архиву американского телевидения, что он использует сценаристам. Многие места, чтобы придать сериалу аутентичность. Например, в истории посещений среднюю школу Флашинга, настоящую среднюю школу, расположенную в Флашинге, Куинс (хотя в эпизоде ​​«Человек года») на Archie Bunker's Place, Арчи учился в Средней школе Брайанта в соседнем Лонг-Айленд-Сити, который окончил в 1940 г. В качестве другого примера, в эпизоде ​​1976 года «Конкурс младенцев» рассказывается, как Арчи принимает участие в конкурсе самых симпатичных малышей, организованном Long Island Daily Press, тогдашняя местная газета в Квинсе и Лонг-Айленде.

Авторы книги «Все в семье» продолжали на протяжении всей продолжительности издательство B unkers и другие персонажи используют имена телефонных станций при предоставлении телефонных номеров (в большинстве других сериалов в то время, как The Mary Tyler Moore Show, использовалась стандартная фиктивная телефонная станция 555) в то, когда Bell System пыталась прекратить их выпуск. В разное время на протяжении всей серии телефонные станции Рэйвенсвуд и Бэйсайд использовались для телефонных номеров Бункеров. Обе телефонные станции были и остаются применимыми именами для телефонных номеров в окрестностях Астории и Бейсайд. Это могло быть связано с тем фактом, что в то время многие крупные города США, такие как Нью-Йорк, сопротивлялись отказу от названий телефонных станций в пользу вызова по всем номерам и были все еще печатают свои телефонные книги с именами АТС. Фактические жители эпохи Бункеров продолжали использовать биржевые имена до начала 1980-х годов. Этот факт упоминается в эпизоде ​​1979 года «Аппендэктомия», когда Эдит, набирая телефонный номер, использует название станции Parkview только для исправления себя, говоря, что она все время забывает, что сейчас это всех номеров. Она приходит к выводу, что число в любом случае точно такое же.

Эпизоды
СезонЭпизодыПервоначально вышли в эфирРейтингРейтинг
Первый эфирПоследний раз в эфире
Пилоты219681969Н / ДН / Д
11312 января 1971 (1971-01 -12)6 апреля 1971 (1971-04-06)н / дн / д
22418 сентября 1971 (1971-09-18)11 марта 1972 (1972-03-11)134.0
32416 сентября 1972 (1972-09-16)24 марта 1973 (1973-03-24)133,3
42415 сентября 1973 (1973-09-15)16 марта 1974 (1974-03-16)131,2
52314 сентября 1974 (1974-09 -14)8 марта 1975 (1975-03-08)130.2
6248 сентября 1975 (1975-09-08)8 марта 1976 (1976-03- 08)130,1
72522 сентября 1976 (1976-09-22)12 марта 1977 (1977-03-12)1222,9
8242 октября 1977 г. (1977-10-02)19 марта 1978 (1978-03-19)424,4
92424 сентября 1978 (1978-09-24)8 апреля 1979 г. (1979-04-08)924.9

"Визит Сэмми", первая передача в феврале 1972 г. самый заметный продолжительный эпизод, чья знаменитая финальная сцена вызвала самый продолжительный продолжительный смех публики в истории шоу. Приглашенная звезда Сэмми Дэвис-младший играет самого себя. Арчи подрабатывает таксистом, а Дэвис посещает дом Бункера, чтобы забрать портфель, который он оставил в такси Арчи ранее в тот же день. Услышав фанатичные замечания Арчи, Дэвис просит сфотографироваться с ним. В момент съемки Дэвис внезапно целует ошеломленного Арчи в щеку. Последовавший за этим смех продолжался долго, что его пришлось отредактировать для сетевой трансляции, поскольку у Кэрролла О'Коннора все еще оставалась одна строчка («Ну, какого черта - он сказал, что это было в его контракте!»), Которую нужно было передать после поцелуй. (Очередь обычно прерывается в синдикации.)

Syndication

Во время шестого сезона шоу, начиная с 1 декабря 1975 года, CBS начала транслировать его повторы по будням в 15:00. (EST), заменив давно выпускавшуюся мыльную оперу Край ночи, которая перешла на ABC. Позже шоу переместится в 15:30. и в сентябре 1978 года, 10 часов утра. Это продолжалось до сентября 1979 года, когда Viacom распространил повторные показы на рынке вне сети, где многие станции начали шоу. В 1991 году Columbia Pictures Television начала синдикацию шоу, и компании-преемники Columbia продолжали это делать.

С конца 1980-х годов All in the Family повторно транслируется в различных кабельных и спутниковых сетях, включая TBS (хотя права у него были и в Атланте), TV Лэнд, Ник в Найт и Сандэнс ТВ. С 3 января 2011 года по 31 декабря 2017 года шоу транслировалось на Антенном ТВ. С 1 января 2018 года сериал начал транслироваться на GetTV.

Актеры утратили свои остаточные права на денежную выплату на раннем этапе производства.

Рейтинги

Все в семье - одно из трех телешоу (Шоу Косби и конкурс реалити-музыки Американские идол, являющиеся другими), которые заняли первое место в рейтингах Nielsen в течение пяти телесезонов подряд. Шоу оставалось в топ-10 в течение семи из девяти сезонов.

СезонВремяРейтинги Nielsen
РейтингРейтингДомохозяйства
1 (1970–71) Вторник в 9: 30–10: 00 на CBSNo. 3418,911,358,900
2 (1971–72) Суббота с 8:00 до 20:30 на канале CBSNo. 134,021 114 000
3 (1972–73) 33,321 578 400
4 (1973– 74) 31,220,654,400
5 (1974–75) 30,220,687,000
6 (1975–76) Понедельник, 9: 00–9: 30 вечера на CBS30,120,949,600
7 (1976–77) Среда, 9: 00–9: 30 вечера на канале CBS (22 сентября - 27 октября 1976 г.). Суббота с 9:00 до 21:30 на канале CBS (6 ноября 1976 г. - 12 марта 1977 г.)Нет. 1222,916,304,800
8 (1977–78) Воскресенье, 9: 00–9: 30 вечера на CBSNo. 424,4 (связано с 60 минут и Ангелы Чарли )17,787,600
9 (1978–79) Воскресенье, 9: 00–9 : 30 вечера на CBS (24 сентября - 1 октября 1978 г.). Воскресенье с 8:00 до 20:30 на CBS (8 октября 1978 г. - 8 апреля 1979 г.))№ 924.9 (связано с Taxi )18,550,500

Финал сериала посмотрели 40,2 млн зрителей.

Побочные эффекты

По данным к Полный каталог телепрограмм в прайм-тайм и кабельных телешоу с 1946 г. по настоящее время, «Все в семье» имеет больше всего побочных эффектов для телесериалов в прайм-тайм,

  • Первым продуктом был Maude, который дебютировал в сентябре 1972 г., непосредственно порождая пять других шоу, которые были очень успешными. В нем изображена едкая кузина Эдит Мод Финдли (Беа Артур), которая впервые появилась в сериале «Все в семье» в декаб рьском 1971 году в эпизоде ​​«Визит кузины Мод», приехав сюда, чтобы позаботиться о больных гриппом. Бункеры. В марте 1972 года, в конце второго сезона сериала, снова появился персонаж в эпизоде ​​«Мод». В этом эпизоде ​​«бэкдор-пилот » из нового сериала, Арчи и Эдит посещают ее дом в округе Вестчестер, чтобы присутствовать на свадьбе ее дочери Кэрол. Билл Мэйси играл мужа Мод Уолтера, а Марсия Родд играла Кэрол; Родда заменил Адриенн Барбо в сериале. Шоу длилось шесть сезонов и 141 эпизод, последний эпизод вышел в эфир в апреле 1978 года.
    • Good Times рассматриваемым побочным продуктом Мод, в центре внимания шоу была Флорида Эванс, первый персонаж. появляется на Мод в первые сезоны как черная горничная Финдлей. Но для нового шоу история персонажа и ситуация изменились. По словам продюсера Аллана Манингса, «на самом деле это не было побочным продуктом». Шоу не имеет никакого отношения к Мод, изменяет имя мужа Флориды с Генри на Джеймс, показывает шоу в жилом проекте Чикаго . Он длился шесть сезонов с февраля 1974 года по август 1979 года.
  • Вторым и самым продолжительным побочным продуктом «Все в семье» были Джефферсоны. Дебютировав на канале CBS в январе 1975 года, «Джефферсоны» продержались 11 сезонов и 253 серии (больше, чем «Всего за девять сезонов и 208 серий»). Главными героями были черные бывшие соседи Бункеров Джордж и Луиза Джефферсон (Шерман Хемсли и Изабель Сэнфорд). Джордж был владельцем семи успешных магазинов химчистки, и в сериале рассказывалась их жизнь после переезда из рабочего квартала Бункеров в роскошный многоэтажный жилой дом на Манхэттене «Верхний Ист-Сайд.
    • Прибытие был отделен от Джефферсонов, сосредоточив внимание на служанке Джефферсонов Флоренс Джонстон, работающей домработницей в отеле St. Frederick на Манхэттене. Это продлилось всего четыре недели в апреле 1981 года, и персонаж вернулась к своей старой работе горничной Джефферсонов.
  • Archie Bunker's Place технически была спин-оффом, но по сути была переименованным продолжением сериала, начиная с в сентябре 1979 года, после финального сезона оригинала. Действие происходило в основном в таверне по соседству, которую Арчи Банкер купил в восьмом сезоне сериала «Все в семье». Он выходил в эфир четыре сезона, до апреля 1983 года.
  • Глория была третьим побочным продуктом сериала «Все в семье», в котором основное внимание уделялось теперь разведенной Глории, начавшей новую жизнь в качестве помощника стажера у пары ветеринаров в Фоксридж, Нью-Йорк. Премьера фильма состоялась в сентябре 1982 года и длилась один сезон.
  • 704 Hauser показывает дом Бункеров с новой семьей, Камбербэтчами. Это была инверсия формулы оригинала, изображающая либеральную чернокожую пару с консервативным сыном, которая встречается с еврейкой. Сын Глории и Майка Джои Стивич, которому сейчас за 20, ненадолго появляется в первом эпизоде. Пять серий вышли в эфир в апреле и мае 1994 года.
Specials

На пике популярности сериала Генри Фонда провел специальную часовую ретроспективу All in the Family и ее влияние по американскому телевидению. В него вошли отрывки из самых запоминающихся на тот момент эпизодов шоу. Он был назван «Лучшее из« Всех в семье »» и вышел в эфир 21 декабря 1974 года.

16 февраля 1991 года CBS транслировал 90-минутную ретроспективу «Все в семье», посвященную 20-й годовщине. Нормана Лира в ознаменование 20-летия спектакля. Он включал в себя подборку клипов из лучших моментов шоу и интервью с четырьмя основными участниками. Специальное предложение было так хорошо воспринято зрителями. CBS показала повторы «Все в семье» во время своего летнего расписания 1991 года, получив более высокие оценки, чем новый сериал, поставленный рядом с ним, ситком Нормана Лира Воскресный ужин. Последний был возвращением Лира к производству сериалов после семилетнего перерыва и был отменен после шестинедельного пробного запуска из-за плохого приема публикой.

22 мая 2019 года ABC прямая трансляция перед студийной аудиторией: «Все в семье» Нормана Лира и Джефферсоны, продюсеры Лир и Джимми Киммел, в главных ролях Вуди Харрельсон, Мариса Томей, Джейми Фокс, Ванда Сайкс, Айк Баринхольц, Керри Вашингтон и Элли Кемпер.

Секунда В начале ноября 2019 года было объявлено о специальном выпуске «Прямой эфир перед студийной аудиторией», который выйдет в эфир в среду, 18 декабря, на этот раз вместе с сериалом Good Times.

Home media

Sony Pictures Home Entertainment (ранее Columbia TriStar Home Entertainment) выпустила первые шесть сезонов All in the Family на DVD в регионе 1 в период с 2002 по 2007 год. Больше сезонов не было выпущено, поскольку показатели продаж не соответствовали ожиданиям Sony.

23 июня 2010 г. Кричите! Factory объявила, что приобрела права на сериал, и с тех пор выпустила оставшиеся три сезона.

30 октября 2012 года Shout! Завод выпустил All in the Family - The Complete Series на DVD в регионе 1. Коробочный набор из 28 дисков включает все 208 эпизодов сериала, а также бонусные функции.

6 февраля 2018 г. компания Sony выпустила All in the Family - сезоны 1–5 на DVD в регионе 1. В набор из 15 дисков входят все эпизоды первых пяти сезонов.

Винсент Гардения (до того, как стать постоянным участником актерского состава в роли Фрэнка Лоренцо) и Рю МакКланахан сыграла пару «по обмену женами », которые встречаются с ничего не подозревающими Бункерами в эпизоде ​​1972 года. LR: МакКланахан, Кэрролл О'Коннор, Джин Стэплтон и Гардения.
Название DVDEp #Дата выпуска
Полный первый сезон1326 марта 2002 г.
Полный второй сезон244 февраля 2003 г.
Полный третий сезон2420 июля 2004 г.
Полный четвертый сезон2412 апреля 2005 г.
Полный пятый сезон253 января 2006 г.
Полный шестой сезон2413 февраля 2007 г.
Полный седьмой сезон255 октября 2010 г.
Завершить восьмой сезон2411 января 2011 г.
Завершить девятый сезон2417 мая 2011 г.
Полная серия20830 октября 2012 г.
Культурное влияние
Стулья Арчи и Эдит Банкер на выставке в Смитсоновском Национальном музее американской истории

Как одна из самых известных и новаторских программ американского телевидения, All in the Family была отмечена или пародируется в бесчисленном множестве других средств массовой информации. Ссылки на другие ситкомы включают Шоу 70-х и Симпсоны. Мультсериал Гриффины отдает дань уважения Всему в семье во вступительной части, в которой Питер и Лоис Гриффин играют на пианино и поют оплакивать утрату традиционных ценностей, а также отдают дань уважения закрытию шоу. последовательность титров в конце серии 5 сезона «Стьюи любит Лоис ».

Популярные футболки, пуговицы и наклейки на бампер с изображением О'Коннора и фарсом, рекламирующим «Арчи Банкер на пост президента», появились примерно во время президентских выборов 1972 года. В 1998 году USPS.

«Все в семье» было отмечено маркой «Все в семье» на марке USPS.

. Стулья Арчи и Эдит Банкер выставлены в Смитсоновском Национальном музее американской истории. Оригиналы были куплены художником-постановщиком шоу за несколько долларов в местном благотворительном магазине Goodwill и переданы в Смитсоновский институт (для выставки, посвященной истории американского телевидения) в 1978 году. Создание реплик вместо оригиналов обошлось производителям в тысячи долларов.

Тогдашний президент США Ричард Никсон можно услышать, обсуждая сериал (особенно эпизоды 1971 года «Написание президента» и «Судя по книгам по обложкам») на одном из печально известных лент Уотергейта.

Рэпер Редман в нескольких своих песнях упоминал Арчи Банкера, в частности, о курении больших сигар.

Награды и номинации

«Все в семье» - первый из четырех ситкомов, в которых все главные актеры (О'Коннор, Стэплтон, Струзерс и Райнер) получили премию Primetime Emmy Awards. Остальные три - это The Golden Girls, Will and Grace и Schitt's Creek.

Primetime Emmy Awards и номинации

1971
  • Выдающаяся новая серия (выиграна)
  • Выдающийся сериал - комедия (выиграна)
  • Выдающаяся продолженная игра актера в главной роли в комедийном сериале: Кэрролл О'Коннор (назначен)
  • Выдающееся исполнение главной роли в комедийном сериале актрисой: Джин Стэплтон (Вон)
  • Выдающиеся режиссерские достижения в комедии: Джон Рич за «Беременная Глория» (номинация)
  • Выдающиеся писательские достижения в комедии:
1972
  • Выдающийся сериал - комедия (выиграна)
  • Выдающаяся одиночная программа - драма или комедия« Визит Сэмми »(номинация)
  • Выдающиеся достижения в Микширование живого звука или записи на пленку: Норман Дьюис для "The Elevator Story" (Вон)
  • Выдающееся продолженное исполнение главной роли в комедийном сериале: Кэрролл О'Коннор (Вон)
  • Выдающееся продолженное исполнение актрисой в главной роли в комедийном сериале: Джин Стэплтон (Вон)
  • Выдающаяся роль актера второго плана в комедийном сериале: Роб Райнер (номинация)
  • Выдающаяся роль актрисы в роли второго плана в комедийном сериале : Салли Стразерс (Вон)
  • Выдающиеся режиссерские достижения в комедии: Джон Рич за «Визит Сэмми» (Вон)
  • Выдающиеся писательские достижения в комедии:
    • Берт Стайлер за «Проблема Эдит» (Вон)
    • Алан Дж. Левитт и Филип Мишкин за «Проблема Майка» (номинация)
    • Норман Лир и Берт Стайлер за «Сагу о кузене» Оскар »(номинация)
1973
  • Выдающийся комедийный сериал (выигран)
  • Выдающаяся продолженная игра актера в главной роли в комедийном сериале: Кэрролл О'Коннор (номинация)
  • выдающийся мошенник исполнение главной роли в комедийном сериале актрисы: Джин Стэплтон (номинация)
  • Выдающаяся роль актера второго плана в комедийном сериале: Роб Райнер (номинация)
  • Выдающаяся роль актрисы второго плана в комедийном сериале: Салли Струтерс (номинация)
  • Выдающиеся режиссерские достижения в комедии: Боб ЛаХендро и Джон Рич в фильме «Бункеры и свингеры» (номинация)
  • Выдающиеся писательские достижения в комедии: Ли Калчайм и Майкл Росс и Берни Уэст за «Бункеры и свингеры» (Вон)
1974
  • Выдающийся комедийный сериал (номинация)
  • Лучшая главная роль в комедийном сериале: Кэрролл О'Коннор (номинация)
  • Лучшая главная актриса комедийного сериала: Джин Стэплтон (номинирована)
  • Лучшая мужская роль второго плана в комедийном сериале: Роб Райнер (Вон)
  • Лучшая женская роль второго плана в комедийном сериале: Салли Стразерс (номинация)
1975
  • Выдающийся комедийный сериал ( Номинация)
  • Выдающаяся ведущая актриса комедийного сериала: Кэрролл О'Коннор (номинация)
  • Выдающаяся ведущая актриса комедийного сериала: Джин Стэплтон (номинация)
  • Выдающаяся продолжающая роль Исполнение второго плана в комедийном сериале: Роб Райнер (номинация)
1976
  • Выдающийся комедийный сериал (номинация)
1977
  • Выдающийся комедийный сериал (номинация)
  • Выдающийся ведущий актер в комедийном сериале: Кэрролл О'Коннор (Вон)
  • Выдающаяся ведущая актриса комедийного сериала: Джин Стэплтон (номинация)
  • Выдающаяся режиссерская работа в комедийном сериале: Пол Богарт в фильме «Драфт» Доджер »(номинация)
  • Выдающееся художественное руководство или сценография для комедийного сериала: Дон Робертс за« Историю о безработице »(номинация)
1978
  • Выдающийся комедийный сериал (выигран)
  • Выдающийся главный актер комедийного сериала: Кэрролл О'Коннор (Вон)
  • Выдающаяся ведущая актриса комедийного сериала: Джин Стэплтон (Вон)
  • Выдающееся продолжающееся выступление роль второго плана в комедийном сериале: Роб Райнер (Вон)
  • Выдающаяся актриса второго плана в комедийном сериале: Салли Стразерс (номинация)
  • Выдающаяся режиссерская работа в комедийном сериале : Пол Богарт на «50 лет со дня рождения Эдит» (Вон)
  • Выдающийся сценарий для комедийного сериала:
    • Боб Шиллер и Боб Вейскопф на «50 лет со дня рождения Эдит» (номинация)
    • Ларри Райн, Эрик Тарлофф и Мел Толкин за фильм «Кризис веры Эдит» (номинирован)
    • Харв Бростен, Барри Харман, Боб Шиллер и Боб Вайскопф за фильм «Кузина Лиз» (Вон)
1979
  • Выдающийся комедийный сериал (номинация)
  • Выдающийся ведущий актер комедийного сериала: Кэрролл О'Коннор (Вон)
  • Выдающаяся ведущая актриса комедийного сериала: Джин Стэплтон (назначена)
  • Выдающаяся актриса второго плана в комедии, эстрадном комедийном сериале или музыкальном сериале: Салли Стразерс (Вон)
  • Выдающаяся режиссерская работа в комедии, эстрадном комедии или музыкальном сериале: Пол Богарт для фильма "C" Калифорния, вот и мы "(номинация)
  • Выдающийся писатель для комедии, эстрадной комедии или музыкального сериала: Милт Йозефсберг, Боб Шиллер, Фил Шарп и Боб Вайскопф за фильм« Калифорния, вот и мы »(номинирован)
  • Выдающийся монтаж видеокассет для серии: Харви В. Бергер и Хэл Коллинз на «200-м выпуске празднования« Все в семье »» (номинация)

Награды и номинации «Золотой глобус»

1972
  • Лучшее телешоу - мюзикл / комедия (выиграл)
  • Лучший актер на телевидении - мюзикл / комедия: Кэрролл О'Коннор (выиграл)
  • Лучшая актриса на телевидении - мюзикл / комедия: Джин Стэплтон (номинация)
  • Лучший актер второго плана - телевидение: Роб Райнер (номинация)
  • Лучшая женская роль второго плана - телевидение: Салли Стразерс (номинация)
1973
  • Лучшее телешоу - мюзикл / Комедия (Вон)
  • Лучший актер на телевидении - мюзикл / Комедия: Кэрролл О'Коннор (номинация)
  • Лучшая актриса на телевидении - мюзикл / комедия: Джин Стэплтон (Вон)
  • Лучший актер второго плана - телевидение: Роб Райнер (номинация)
  • Будь Актриса второго плана - Телевидение: Салли Стразерс (номинация)
1974
  • Лучшее телешоу - мюзикл / комедия (выиграна)
  • Лучший актер на телевидении - мюзикл / комедия: Кэрролл О'Коннор (номинация)
  • Лучшая актриса на телевидении - мюзикл / комедия: Джин Стэплтон (Вон)
  • Лучший актер второго плана - телевидение: Роб Райнер (номинирован)
  • Лучшая актриса второго плана - Телевидение: Салли Стразерс ( Номинация)
1975
  • Лучшее телешоу - мюзикл / комедия (номинация)
  • Лучший актер на телевидении - мюзикл / комедия: Кэрролл О'Коннор (номинация)
  • Лучшая телеактриса - Мюзикл / комедия: Джин Стэплтон (номинация)
  • Лучшая актриса второго плана - телевидение: Бетти Гарретт (выиграла)
1976
  • Лучший актер на телевидении - мюзикл / комедия: Кэрролл О ' Коннор (номинация)
  • Лучшая мужская роль второго плана - телевидение: Роб Райнер (номинация)
1977
  • Лучшая мужская роль второго плана - телевидение: Роб Райнер (номинация)
  • Лучшая женская роль второго плана - телевидение : Салли Стразерс (номинация)
1978
  • Лучший телесериал - мюзикл / комедия (выигран)
  • Лучший актер на телевидении - мюзикл / комедия: Кэрролл О'Коннор (номинация)
  • Лучшая актриса на телевидении - мюзикл / комедия: Джин Стэплтон (номинация)
1979
  • Лучший телесериал - Мюзикл / комедия (номинация)
  • Лучшая актриса на телевидении - мюзикл / комедия: Джин Стэплтон (номинация)
1980
  • Лучшая актриса на телевидении - мюзикл / комедия: Джин Стэплтон (номинация)

TCA Heritage Награда

В 2013 году Ассоциация телевизионных критиков удостоила всех членов семьи награды Heritage Award за ее культурное и социальное влияние на общество.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Все в семье
На Викискладе есть материалы, связанные с Все в семье.

.

Предшественник. Рейд на Энтеббе. 1977 All in the Family. Завершающая программа Суперкубка. 1978 Преуспел. Братья и сестры. 1979
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:19:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте