Семь (фильм 1995 года)

редактировать

Режиссер фильма 1995 года Дэвид Финчер

Семь
Семь (фильм) poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДэвид Финчер
Продюсер
АвторЭндрю Кевин Уокер
В ролях
МузыкаГовард Шор
КинематографияДариус Хонджи
ОтредактированоРичард Фрэнсис-Брюс
Продакшн. компания
  • Cecchi Gori Pictures
  • Juno Pix
РаспространяетсяNew Line Cinema
Дата выхода
Продолжительность127 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет33 миллиона долларов
кассовые сборы327,3 миллиона долларов

Семь (стилизовано как SE7EN ) - Am 1995 г. Эрикан нео-нуар психологический криминальный триллер режиссера Дэвида Финчера по сценарию Эндрю Кевин Уокер. В главных ролях: Брэд Питт, Морган Фриман, Гвинет Пэлтроу, Кевин Спейси, Р. Ли Эрми и Джон К. МакГинли. В фильме рассказывается история Дэвида Миллса (Питт), детектива, который вместе с уходящим на пенсию Уильямом Сомерсетом (Фримен) разыскивает серийного убийцу (Спейси), который использует семь смертных грехов как мотив в его убийствах.

На сценарий повлияло время, которое Уокер провел в Нью-Йорке, пытаясь стать писателем. Основная фотография проходила в Лос-Анджелесе, последняя сцена была снята недалеко от Ланкастера, Калифорния. Бюджет фильма составил 33 миллиона долларов.

Выпущенный 22 сентября 1995 года на кинотеатре New Line Cinema, фильм «Семь» занял седьмое место по кассовым сборам года, собрав более 327 миллионов долларов по всему миру. Фильм был хорошо принят критиками, которые высоко оценили мрачный стиль, жестокость и тематику фильма. Фильм был номинирован на Лучший монтаж фильма на 68-й церемонии вручения премии Оскар, проиграв Аполлон 13.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Подготовка к съемкам
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Последовательность заголовков
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Новеллы и комиксы
  • 7 Саундтрек
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Детектив Уильям Сомерсет, который скоро уйдет на пенсию, сотрудничает с коротким - сдержанный, но идеалистичный Дэвид Миллс, который недавно переехал в безымянный большой город со своей женой Трейси. Подружившись с Сомерсетом, Трейси признается ему, что беременна, и еще не сказала Миллсу, так как она недовольна городом и чувствует, что ему негде растить ребенка. Сомерсет сочувствует, у него была похожая ситуация с его бывшей девушкой много лет назад, и советует ей рассказать Миллсу, только если она планирует оставить ребенка.

Сомерсет и Миллс расследуют серию убийств, вдохновленных семью смертными грехами : человека, которого заставляли есть до тех пор, пока у него не разорвался живот, что представляет собой чревоугодие, и защитник убит после того, как его заставили отрезать фунт мяса от себя, что представляет жадность. Улики на местах убийства приводят их в квартиру подозреваемого, где они находят третью жертву, торговца наркотиками и растлителя детей, привязанного к кровати, исхудавшего, но живого, представляющего ленивца. Третья жертва находится в критическом состоянии и никоим образом не сможет ответить на какие-либо вопросы, заданные Сомерсет и Миллс. Ежедневные фотографии жертвы, сделанные за год, показывают, что преступления были спланированы заранее.

Детективы используют записи библиотеки, чтобы идентифицировать Джона Доу и выследить его до его квартиры. Доу убегает, и Миллс бросается в погоню, во время которой Миллс падает с пожарной лестницы и повреждает руку. Миллс обыскивает грузовик, прежде чем его ударили по голове железной шиной. В то время как он выведен из строя, Доу подходит и держит Миллса под прицелом, прежде чем сбежать. В квартире есть сотни блокнотов, раскрывающих психопатию Доу, а также разгадку другого убийства. Детективы прибывают слишком поздно, чтобы остановить человека, которого Доу под дулом пистолета заставил убить проститутку, изнасиловав ее изготовленным на заказ ремнем с лезвием , символизирующим похоть. На следующий день они приходят на сцену с пятой жертвой, моделью, лицо которой было изуродовано Доу; ей дали возможность позвать на помощь и жить изуродованной, или покончить жизнь самоубийством, приняв таблетки, представляющие гордость.

. Когда Сомерсет и Миллс возвращаются в полицейский участок, Доу сдается, весь в крови неустановленного человека. жертва. Доу предлагает отвести детективов к двум последним жертвам и признаться в убийствах, но только на определенных условиях, иначе он сослается на безумие. Сомерсет насторожен, но Миллс соглашается.

Указания Доу приводят детективов в отдаленное безлюдное место, и через несколько минут приближается грузовой фургон. Миллс держит Доу под прицелом, в то время как Сомерсет перехватывает водителя, который говорит, что ему было приказано принести им ящик. Доу начинает насмехаться над Миллсом, рассказывая ему, как он завидовал своей жизни с Трейси. Сомерсет открывает коробку и во внезапной панике предупреждает Миллса, чтобы он оставался позади. Доу заявляет, что его грехом была зависть, и в результате Трейси умерла. Он говорит, что ее голова в коробке, и она была беременна. Несмотря на предупреждения Сомерсета, Миллс смертельно стреляет в Доу, представляя гнев и завершая план Доу. Сомерсет и капитан полиции наблюдают, как разрушенный Миллс уводят, и Сомерсет предлагает Миллсу помощь. Когда капитан спрашивает, где он будет, Сомерсет отвечает: «Вокруг».

В ролях
Производство

Подготовка к съемкам

Основное влияние на фильм сценарий взят из времени, которое Эндрю Кевин Уокер провел в Нью-Йорке, пытаясь сделать это в качестве сценариста. «Мне не нравилось время, проведенное в Нью-Йорке, но это правда, что если бы я не жил там, я бы, вероятно, не написал« Семь »». Он представлял актера Уильяма Хёрта в роли Сомерсета и назвал персонажа в честь своего любимого автора У. Сомерсет Моэм.

Иеремия С. Чечик был назначен директором в какой-то момент. Во время подготовки к съемкам Аль Пачино рассматривался на роль детектива Сомерсета, но вместо этого он решил сыграть в Мэрии. Дензел Вашингтон и Сильвестр Сталлоне решили отказаться от роли Миллса. Позже Вашингтон пожалел, что отказался от этой роли. Роберт Дюваль и Джин Хэкман отказались от роли детектива Сомерсета. Кристина Эпплгейт отказалась от роли Трейси.

Концовка сценария с головой в коробке изначально была частью более раннего черновика, который New Line отклонила, вместо этого выбрав концовку, включающую более традиционные элементы детективного триллера с большим количеством действий. -ориентированные элементы. Но когда New Line отправила Дэвиду Финчеру сценарий на рецензию на предмет его интереса к проекту, они случайно отправили ему оригинальный сценарий с окончанием «голова в коробке». В то время Финчер не читал сценария в течение полутора лет с тех пор, как испытал разочаровывающий опыт создания Alien 3 ; он сказал: «Я думал, что лучше умру от рака толстой кишки, чем сниматься в другом фильме». В конце концов Финчер согласился направить Седьмого, потому что его привлек сценарий, который, как он обнаружил, был "соединяющим точки фильмом, рассказывающим о бесчеловечности. Он психологически жестокий. Он подразумевает так много не о том, почему вы это сделали, а о том, как вы это сделали". Это". Он нашел это скорее «размышлением о зле», чем «полицейской процедурой».

Когда New Line поняла, что они послали Финчеру неправильный черновик, президент производства, Майкл Де Лука, встретился с Финчером и отметил, что было внутреннее давление, чтобы сохранить исправленную версию; Де Лука заявил, что, если Финчер пообещал продюсировать фильм, они смогут остаться с окончанием «голова в коробке». Несмотря на это, продюсер Копельсон отказался разрешить в фильме включить сцену «голова в коробке». Актер Питт присоединился к Финчеру в его аргументах в пользу сохранения этой оригинальной сцены, отметив, что его предыдущий фильм Легенды осени получил эмоциональную концовку после негативных отзывов тестовой аудитории и отказался снимать «Семь», если только не вмешивается

Съемки

Фильм снимался в течение длительного периода в 55 дней. Финчер подошел к тому, чтобы сделать «Семь» похожей на «крошечный жанровый фильм, такой фильм Фридкин мог бы снять после Экзорциста ». Он работал с оператором Дариусом Хонджи и применил простой подход к операторской работе, на который повлияло телешоу COPS, «как камера на заднем сиденье смотрит через плечо людей». Финчер позволил Уокеру присутствовать на съемочной площадке во время съемок для переписываний на съемочной площадке. По словам режиссера, «Седьмая - это первый раз, когда мне пришлось рассказать кое-что о камере - и о том, какие фильмы есть или могут быть».

Многолюдные городские улицы, наполненные шумными жителями и проливным дождем которые, кажется, падают без передышки, были неотъемлемой частью фильма, поскольку Финчер хотел показать город, который был «грязным, жестоким, загрязненным, часто удручающим. Визуально и стилистически мы хотели изобразить этот мир именно так. подлинный и сырой, насколько это возможно ". Хотя город или штат ни разу не упоминался ни одним из персонажей во время фильма, вывеску можно увидеть на заднем плане пиццерии под названием «New York Pizza», которую посещают Сомерсет и Миллс. По иронии судьбы, ресторан находится в Голливуде, Калифорния. С этой целью Финчер обратился к художнику-постановщику Артуру Максу с просьбой создать унылый мир, который часто устрашающе отражает его обитателей. «Мы создали обстановку, которая отражает моральное разложение людей», - говорит Макс. «Все разваливается, и ничего не работает должным образом». Задумчивый темный вид пленки был достигнут с помощью химического процесса, называемого обход отбеливателя, при котором серебро в исходной пленке не было полностью удалено, что, в свою очередь, усиливало темные, темные изображения на пленке и увеличивало ее общую качество звука.

Финал «голова в коробке» продолжал беспокоить студию после завершения съемок. После того, как первый фрагмент фильма был показан студии, они попытались смягчить мрачность финала, заменив голову жены Миллса на собачью или не заставив Миллса стрелять в Джона Доу. Однако и Финчер, и Питт продолжали бороться за оригинальный финал. Финальные сцены увозения Миллса и цитаты Сомерсета из Эрнеста Хемингуэя были сняты Финчером после завершения первоначальных съемок, чтобы успокоить студию (первоначальная цель заключалась в том, чтобы фильм внезапно закончился после того, как Миллс застрелил Джона Доу).

Заголовок

Изначально Финчер планировал заголовок фильма, чтобы показать персонажа Фримена, покупающего дом в отдаленной сельской местности и возвращающегося в город. Однако за несколько дней до тестового просмотра они еще не сняли последовательность, и у них не было средств на это время. Финчер подошел к Кайлу Куперу, чтобы предложить замену. Купер узнал, сколько денег было потрачено на изготовление записных книжек Джона Доу (созданных Клайвом Пирси и Джоном Сабелем), и использовал последовательность, чтобы отобразить их в слайд-шоу на ремиксе Nine Inch Nails '"Ближе ". Нарисованный от руки шрифт с титрами был использован, чтобы предположить, что Доу написал титры сам.

Студии понравилась последовательность, и он предложил ему остаться с этим. Вместо этого Финчер попросил Купера «притвориться, что мы никогда не встречались, а вернуться и предложить что-нибудь еще», по словам Купера. Купер придумал более подробную версию этой последовательности фотографий: «Идея заключалась в том, что это работа Джона Доу: он встает, делает свои книги, планирует свои убийства, пьет чай». Финчеру понравился такой подход, но он предупредил Купера: «Что ж, это было бы здорово, но это своего рода двухмерный проблеск. Найдите способ привлечь Джона Доу, чтобы показать, что где-то в городе кто-то работает над каким-то действительно злым дерьмом.. Я не хочу, чтобы это было просто листание страниц, какими бы красивыми они ни были ». Купер переработал эту идею, работая с Уэйном Коу над созданием раскадровки для живого кадра и добавляя съемку вместе с фотографиями книг, новым реквизитом, включая катушки с фильмами и дополнительные записные книжки, визуальные эффекты для титров и элементы, вдохновленные Поведение Доу в фильме, например, порезание кончиков пальцев. Финчеру понравился такой подход, и он подумывал о том, чтобы Марк Романек, режиссер музыкального клипа "Closer", продюсировал последовательность, но Купер настоял на том, чтобы он ее поставил. Куперу помогали редактор фильма Ангус Уолл и оператор Харрис Сэвидс в создании финальной последовательности заголовков. Монтаж фильма занял два дня и еще пять недель. Кредиты были выгравированы вручную на черной доске для заметок и обработаны камерой, а не цифровыми эффектами. В финальном эпизоде ​​использовался ремикс на "Closer", созданный группой Coil.

Reception

Box office

Seven, вышедшей 22 сентября 1995 года в 2441 кинотеатрах, где он собрала 13,9 млн долларов США в первые выходные. Он собрал 100,1 миллиона долларов в Северной Америке и 227,1 миллиона долларов в остальном мире, в сумме 327,3 миллиона долларов, что сделало «Семь» седьмым по прибылям фильмом в 1995 году. Фильм также четыре недели подряд занимал первое место в рейтинге. сборы США в 1995 году.

Критический отклик

Фильм был хорошо принят критиками и имеет рейтинг одобрения 82% на сайте агрегатора рецензий Rotten Помидоры на основе 76 обзоров, со средней оценкой 7,76 / 10. Консенсус критиков сайта гласит: «Жестокий, неумолимо грязный шокер с напряженными выступлениями, гладкими эффектами крови и запоминающимся финалом». Фильм получил 65 баллов на Metacritic на основе 22 обзоров.

Гэри Арнольд в The Washington Times похвалил актерский состав: «Туз фильма в дыра - это личная привлекательность мистера Фримена как зрелого интеллектуального копа и мистера Питта как молодого упрямого полицейского. Не то, чтобы этот контраст был вдохновляющим или правдоподобным сам по себе. То, что вам нравится, так это доблесть коллег по фильму как они заполняют отрывочные профили персонажей ". Шейла Джонстон в своем обзоре для The Independent высоко оценила игру Фримена: «Фильм принадлежит Фримену и его тихому, тщательно детализированному изображению измученного пожилого человека, который учится не отказываться от боя». Джеймс Харизма в списке лучших фильмов Спейси для Paste написал: «Изображение Спейси - идеальный баланс: Джон Доу отстранен от убийств, которые он совершает, но при этом осознан и скрупулезен в его исполнении.... Бесстрастный, но самодовольный. Аналитический, жестокий, терпеливый, непостижимый ". В своем обзоре для Sight and Sound Джон Рратхолл писал: «У Семи самый страшный финал со времен оригинального The Vanishing Джорджа Слейзера... и стоит как самая сложная и тревожная запись в жанре серийных убийц со времен Manhunter ". В своем обзоре списка «Великие фильмы» кинокритик Роджер Эберт так прокомментировал режиссуру Финчера: «Ни один из его фильмов не мрачнее этого».

Награды

New Line Cinema переиздал Seven в Вествуде, Лос-Анджелес, Калифорния, на Рождество и в Нью-Йорке 29 декабря 1995 года в попытке выдвинуть Оскар для Фримена., Питта и Финчера, которая в конечном итоге не увенчалась успехом.

ЦеремонияКатегорияПолучателиРезультат
68-я церемония вручения премии Оскар Лучший монтаж фильма Ричард Фрэнсис-Брюс Номинация
49-й премии Британской киноакадемии Лучший оригинальный сценарий Эндрю Кевин Уокер Номинация
1996 MTV Movie Awards Лучший фильмСемьвыиграл
самый желанный мужчинаБрэд Питт выиграл
лучший экранный дуэтБрэд Питт и Морган Фриман номинированы
Лучший злодейКевин Спейси Выиграл
22-ю награду Saturn Awards Лучший боевик или приключенческий фильм СемьНоминация
Лучший режиссер Дэвид Финчер Номинация
Лучший сценарий Эндрю Кевин УокерВыиграл
Лучшая мужская роль Морган Фриман Номинация
Лучшая актриса второго плана Гвинет Пэлтроу Номинация
Лучшая музыка Ховард Шор Номинация
Лучший макияж Джин Энн Блэк, Роб Боттин Вон
Ричард ДуартеПолучил

признание Американского института кино

2003: 100 лет AFI... 100 героев и злодеев

  • Джон Доу - номинированный злодей
Домашние медиа

Для выпуска DVD Seven был переработан и представлен в широкоэкранном формате с сохранением соотношения сторон 2,40: 1, как в оригинальной театральной выставке. Параметры звука включают Dolby Digital EX 5.1, DTS ES Discrete 6.1 и стереозвук.

DVD «Семь» содержит четыре недавно записанных полнометражных аудиокомментария с участием звезд, режиссера и других ключевых участников фильма, которые рассказывают о своем опыте создания «Семерки». Этот DVD также совместим с приводами DVD-ROM. На первом диске есть сценарий для печати со ссылками на фильм.

A Версия фильма на Blu-ray Disc была выпущена 14 сентября 2010 года компанией Warner Home Video и сохранила почти все особенности DVD.

Новеллы и комиксы

В 1995 году новелла с тем же названием была написана Энтони Бруно на основе оригинального фильма.

В период с сентября 2006 по октябрь 2007 года Серия из семи комиксов была издана Zenescope Entertainment, каждый из семи выпусков посвящен одному из семи грехов. Он рассказывал историю с точки зрения Джона Доу, а не двух детективов, занимающихся убийствами, как в фильме, и давал Доу предысторию. Каждый выпуск включал вклад группы авторов, независимых друг от друга. Все семь выпусков были собраны в коммерческой мягкой обложке, выпущенной 15 января 2008 года под обозначением SE7EN, отредактированной Дэвидом Зайдманом и Ральфом Тедеско.

Саундтрек

Начальный кредит музыка представляет собой сращенный сэмпл неуказанного в титрах ремикса на песню Nine Inch Nails "Closer ", доступного как "Closer (Precursor)" (ремикс Coil ) на Ближе к Богу. Песня в финальных титрах - это песня Дэвида Боуи "The Hearts Filthy Lesson ", найденная в его альбоме Outside. Автор оригинальной музыки к фильму Говард Шор. Саундтрек был выпущен в 1995 году компанией TVT Records вместе с фильмом. Оценка Шора была наконец опубликована Warner Archive Collection в 2016 году.

  1. «В начале» - The Statler Brothers
  2. "Guilty «- Gravity Kills
  3. "Trouble Man »- Марвин Гэй
  4. « Говоря о счастье »- Глория Линн - написано Бадди Скоттом и Джимми Рэдклифф
  5. "Сюита № 3 в D Major, BWV 1068 Air "- сценарий Иоганн Себастьян Бах, в исполнении Штутгартера Каммерорчестера / Карл Мюнчингер
  6. "Love Plus One " - Стрижка сотня
  7. "Я прикрываю набережную "- Билли Холидей
  8. " Время пришло "- Чарли Паркер
  9. "Прямо, не преследователь " - Телониус Монк (Взято из Монах в Токио )
  10. «Портрет Джона Доу» - Ховард Шор
  11. «Сюита из семи» - Ховард Шор
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дайер, Ричард (1999). Семь. Лондон: Британский институт кино. ISBN 978-0-85170-723-5.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с : Se7en
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:46:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте