Обход Блич

редактировать
Пример фотографии, имитирующей обход отбеливателя

Обход отбеливателя, также известный как пропуск отбеливателя или удержание серебра, представляет собой химический эффект, который влечет за собой частичный или полный пропуск функции обесцвечивания во время обработки цветной пленки. Благодаря этому серебро удерживается в эмульсии вместе с цветными красителями. В результате получается черно-белое изображение поверх цветного. Изображения обычно имеют пониженную насыщенность и широту экспозиции, а также повышенную контрастность и зернистость. Обычно он используется для достижения максимального эффекта в сочетании с однократной недодержкой.

Содержание
  • 1 Метод
  • 2 Использование в фильмах
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Метод

Обход отбеливателя можно выполнить на любом фотохимическом этапе процесса, будь то исходный негатив камеры, промежуточный, промежуточный негатив или выпускной отпечаток. Для кинофильмов это обычно применяется на промежуточной стадии, поскольку страховые компании обычно не хотят обходить отрицательный отбеливатель камеры или промежуточный (элемент «защиты» / «сохранения»), если внешний вид согласован. чтобы быть слишком экстремальным, и стоимость процесса для каждой отдельной печати выпуска чаще всего является непомерно высокой. Эффект, однако, будет отображаться немного по-разному на каждом этапе, особенно между негативом камеры и промежуточным этапом.

Обход отбеливателя обычно означает полный обход стадии разработки отбеливателя и является наиболее распространенной услугой среди лабораторий. процессы Technicolor ENR и OZ и Deluxe Labs 'ACE и CCE являются патентованными вариантами, которые позволяют лишь частично обесцветить пленку, давая оператору более точно настраиваемый контроль над эффектом, создаваемым процессом.

Хотя изначально это был лабораторный метод, аналогичный эффект теперь может быть достигнут в цифровом виде с помощью цифровой промежуточной цветокоррекции.

Использование в фильмах

«Обход отбеливателя» в данном контексте впервые использовался в фильме японского режиссера Кон Итикава Ее брат (1960). Кадзуо Миягава, как оператор Daiei Film, изобрел обход отбеливателя для фильма Итикавы, вдохновленный цветопередачей оригинальной версии Моби-Дик (1956), напечатанный с использованием переноса красителя Technicolor, и был достигнут за счет использования дополнительного черно-белого наложения. Фактически, это возврат к Technicolor до 1944 года, который включал содержащий серебро "пустой приемник" с серебряным изображением, напечатанным с зеленого разделительного негатива, но с 50-процентной плотностью, на которой цветные красители были отпечатаны с использованием " впитывание "; эта концепция могла быть использована здесь, но с другой плотностью. Несмотря на этот ранний набег на эту технику, она по большей части оставалась незамеченной до ее использования Роджером Дикинсом для 1984 (1984). Впоследствии эффект стал обычным инструментом разработки в лабораторных условиях и по-прежнему широко используется. Практикующие включают кинематографистов Родриго Прието, Реми Адефарасин, Дариус Хонджи, Дариуш Вольски, Уолтер Карвалью, Оливер Стэплтон, Ньютон Томас Сигел, Пак Гок-дзи, Шейн Херлбат, Стивен Содерберг (как «Питер Эндрюс "), Том Стерн, Витторио Стораро и Януш Камински (особенно на Стивена Спилберга Спасти рядового Райана и Отчет меньшинства ).

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Bleach bypass.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:20:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте