Семь смертных грехов

редактировать
Набор пороков в христианском богословии и западной философии

Иероним Босх Семь смертных грехов и четыре последних дела Святой Дух и семь смертных грехов. Фолио из рукописи Уолтерса W.171 (15 век)

семь смертных грехов, также известные как главные пороки, или главные грехи, являются группировка и классификация пороков в христианских учениях, хотя они не упоминаются в Библии. Поведение или привычки относятся к этой категории, если они непосредственно вызывают другие безнравственные поступки. Согласно стандартному списку это гордость, жадность, гнев, зависть, похоть, <115.>чревоугодие и лень, которые противоречат семи небесным добродетелям. Эти грехи часто считаются злоупотреблением или превышением естественных способностей или страстей (например, обжорство злоупотребляет естественной жаждой пищи).

Эта классификация произошла от отцов пустыни, особенно Евагрия Понтика, которые идентифицировали семь или восемь злых мыслей или духов, которые нужно преодолеть. Ученик Евагрия Иоанн Кассиан со своей книгой «Институты» принес эту классификацию в Европу, где она стала фундаментальной для католической конфессиональной практики, что зафиксировано в покаянных наставлениях, проповедях, таких как «Рассказ Парсона ", и художественные произведения, такие как Чистилище Данте (где кающиеся с горы Чистилище сгруппированы и покаяны в соответствии с их худшим грехом). Католическая церковь использовала рамки смертных грехов, чтобы помочь людям обуздать свои злые наклонности, прежде чем они начнут гноиться. Учителя уделяли особое внимание гордыне, считающейся грехом, отделяющим душу от благодати и являющимся самой сутью зла, а также жадности, лежащей в основе всех остальных грехов. Семь смертных грехов обсуждались в трактатах и ​​изображались на картинах и скульптурах католических церквей, а также в старых учебниках.

Семь смертных грехов вместе с грехами против Святого Духа и грехи, которые взывают к Небесам о мести, особенно сожалеют в западных христианских традициях.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Греко-римские предки
    • 1.2 Происхождение признанные в настоящее время семь смертных грехов
  • 2 Исторические и современные определения, взгляды и ассоциации
    • 2.1 Вожделение
    • 2.2 Чревоугодие
    • 2.3 Жадность
    • 2.4 Ленивость
    • 2.5 Гнев
    • 2.6 Зависть
    • 2.7 Гордость
  • 3 Исторические грехи
    • 3.1 Acedia
    • 3.2 Тщеславие
  • 4 Христианские семь добродетелей
  • 5 Модели исповедей
  • 6 В искусстве
    • 6.1 Чистилище Данте
    • 6.2 Джеффри "Рассказ пастора" Чосера
    • 6.3 Отпечатки семи смертных грехов Питера Брейгеля Старшего
    • 6.4 Эдмунда Спенсера "Волшебная королева"
    • 6.5 Пирс Пахарь Уильяма Ленгланда
    • 6.6 Сев ru Смертные грехи
    • 6.7 Семь смертных грехов Павла Кадма
  • 7 Ревалоризация
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Греко-римские предшественники

Семь смертных грехов, какими мы их знаем, имели дохристианские греческие и римские прецеденты. Никомахова этика Аристотеля перечисляет несколько достоинств или добродетелей. Аристотель утверждает, что каждое положительное качество представляет собой золотую середину между двумя крайностями, каждая из которых является пороком. Например, смелость - это добродетель противостояния страху и опасности; Излишняя смелость - это безрассудство, а недостаток смелости - трусость. Аристотель перечисляет такие добродетели, как смелость, воздержание (самообладание), щедрость, величие души (великодушие), умеренный гнев, дружбу, а также остроумие или обаяние.

Римские писатели, такие как Гораций, превозносили добродетели, перечисляя и предостерегая от пороков. В его первых посланиях говорится, что «бежать от порока - это начало добродетели, а избавиться от глупости - начало мудрости».

Аллегорический образ, изображающий человеческое сердце, подверженное семи смертным грехам, каждый из которых представлен животное (по часовой стрелке: жаба = жадность; змея = зависть; лев = гнев; улитка = лени; свинья = обжорство; козел = похоть; павлин = гордость).

Происхождение признанных в настоящее время семи смертных грехов

Современная концепция семи смертных грехов связана с работами монаха четвертого века Евагрия Понтийского, который перечислил восемь злых мыслей в греческом следующим образом:

  1. Γαστριμαργία (гастримаргия) чревоугодие
  2. ορνεία (porneia) проституция, блуд
  3. Φιλαργυρία (филаргирия) саранча ( жадность)
  4. Λύπη (lypē) печаль, переданная в Филокалия как зависть, печаль по поводу чужой удачи
  5. Ὀργή (orgē) гнев
  6. Ἀκηδία (akēdia) acedia, переведенное в Philokalia как уныние
  7. Κενοδοξία (kenodoxia) с гордостью
  8. Ὑπερηφανία (гиперэфания) гордость, иногда переводится как самооценка, высокомерие, грандиозность

Они были переведены на латынь западного христианства в основном в трудах Иоанна Кассиана ), став, таким образом, частью духовной pietas западной традиции ( католические религиозные обряды ), а именно:

  1. Гула (обжорство )
  2. Luxuria / Fornicatio (похоть, блуд )
  3. Avaritia (жадность / жадность )
  4. Тристиция (печаль / отчаяние / уныние)
  5. Ира (гнев )
  6. Аседия (лени )
  7. Ванаглория (тщеславие )
  8. Супербия (гордыня, гордыня )

Эти «злые мысли» можно разделить на три типа:

  • похотливый аппетит (обжорство, блуд и жадность)
  • вспыльчивость (гнев)
  • разложение разума (тщеславие, печаль, гордость и уныние)

В 590 г. папа Григорий I пересмотр d этот список, чтобы сформировать более общий список. Григорий соединил tristitia с acedia и vanagloria с superbia, а на латыни добавил invidia. Список Григория стал стандартным списком грехов. Фома Аквинский использует и защищает список Григория в его Summa Theologica, хотя он называет их «главными грехами», потому что они являются главой и формой всех остальных. Англиканская община, Лютеранская церковь и Методистская церковь, среди других христианских конфессий, до сих пор сохраняют этот список. Современные евангелисты, такие как Билли Грэм, объяснили семь смертных грехов.

Исторические и современные определения, взгляды и ассоциации

Большинство смертных грехов определяются Данте Алигьери как извращенные или искаженные версии любви: похоть, чревоугодие и жадность - все это чрезмерная или беспорядочная любовь к добру; гнев, зависть и гордость - это извращенная любовь, направленная на зло другим. Единственное исключение - это лень, недостаток любви. В семи смертных грехах есть семь путей к вечной смерти. Главные грехи от похоти до зависти обычно связаны с гордостью, которую считают отцом всех грехов.

Похоть

Паоло и Франческа, которых Данте в Инферно описывает как проклятые за блуд. (Энгр, 1819)

Вожделение или разврат (лат. Luxuria (плотское)) - это сильное желание. Обычно это считается сильным или необузданным сексуальным желанием, которое может привести к блуду (включая прелюбодеяние ), изнасилованию, зоофилия и другие греховные половые акты. Однако похоть может означать и другие формы необузданного желания, например, денег или власти. Генри Эдвард Мэннинг говорит, что нечистота похоти превращает человека в «раба дьявола».

Данте определил похоть как беспорядочную любовь к людям. Обычно это считается наименее серьезным смертным грехом, поскольку это злоупотребление способностями, которые люди разделяют с животными, а грехи плоти менее тяжкие, чем грехи духовные.

В «Чистилище» Данте кающийся ходит в огне. очистить себя от похотливых мыслей и чувств. В Данте Ад непрощенные души, виновные в похоти, вечно разносятся беспокойными, подобными ураганам ветрами, символизирующими их собственное отсутствие самоконтроля над своими похотливыми страстями в земной жизни.

Чревоугодие

Натюрморт: Избыток (Альберт Анкер, 1896)

Чревоугодие (латинское: гула) - это чрезмерное увлечение и чрезмерное потребление чего-либо, вплоть до расточительства. Слово происходит от латинского обжорства, глотать или глотать.

Одна из причин его осуждения заключается в том, что переедание со стороны преуспевающих может оставить нуждающихся голодными.

Средневековые церковные лидеры (например, Фома Аквинский ) более широко рассматривал обжорство, утверждая, что оно также может включать в себя навязчивое предвкушение еды и чрезмерное балование деликатесами и дорогостоящими продуктами.

Аквинский перечислил пять форм обжорства. :

  • Лаут - слишком дорого ест
  • Studiose - слишком вкусно ест
  • Нимис - слишком много ест
  • Praepropere - слишком рано ест
  • Ardenter - переедание

Из них ардентор часто считается самым серьезным, так как это страсть к простым земным удовольствиям, которые могут заставить человека есть импульсивно или даже свести жизненные цели к простому есть и пить. Примером этого может служить Исав, продавший свое первородство за похлебку, «профанный человек... который за кусок мяса продал свое первородство», а позже «не нашел места для покаяния, хотя он искал его осторожно, со слезами ".

Жадность

Поклонение Маммоне (1909) Эвелин Де Морган.

Жадность (лат. avaritia), также известная жадность, алчность или жадность, подобно похоти и чревоугодию, есть грех желания. Однако жадность (с точки зрения Церкви) применяется к искусственному, хищническому желанию и погоне за материальной собственностью. Фома Аквинский писал: «Жадность - это грех против Бога, как и все смертные грехи, поскольку человек осуждает вечное ради материального». В Чистилище Данте кающихся связывают и кладут на землю лицом вниз за чрезмерную сосредоточенность на земных мыслях. Накопление материалов или предметов, кража и разбой, особенно с помощью насилия, обмана или манипулирование из авторитетом - все действия, которые могут быть вызваны жадностью. Такие проступки могут включать симонию, когда кто-то пытается купить или продать таинства, в том числе Священные ордена и, следовательно, руководящие должности в церковной иерархии <51.>

По словам Генри Эдварда, алчность «погружает человека в трясину этого мира, чтобы он стал своим богом».

Согласно определению вне христианских писаний, жадность - это чрезмерное желание приобрести или обладать более чем одной потребностью, особенно в отношении материального богатства. Как и гордыня, она может привести не только к некоторым, но и ко всему злу.

Ленивец

Притча о пшенице и плевелах (1624) от Авраама Блумарта, Художественный музей Уолтерса

Ленивец (лат. Tristitia или acedia («беззаботно»)) относится к своеобразной мешанине представлений, восходящих к древности и включающей психические, духовные, патологические и физические состояния. Это может быть определено как отсутствие интереса или привычное нежелание к напряжению.

В своей Summa Theologica Святой Фома Аквинский определил лень как «печаль о духовном благе»

Размах лени широк. В духовном плане acedia сначала относилась к недугу, который посещают религиозные люди, особенно монахи, когда они становятся безразличными к своим обязанностям и обязательствам перед Богом. В ментальном плане acedia имеет ряд отличительных компонентов, наиболее важными из которых являются отсутствие эмоций, отсутствие каких-либо чувств по отношению к себе или другим, состояние ума, вызывающее скуку, злобу, апатию и пассивное инертное или вялое мышление. Физически acedia в основном связана с прекращением движения и безразличием к работе; это находит выражение в лени, праздности и праздности.

Леность включает в себя прекращение использования семи даров благодати, данных Святым Духом (Мудрость, Понимание, Советник, Знание, Набожность, Стойкость и Страх перед Лорд ); такое пренебрежение может привести к замедлению духовного продвижения к вечной жизни, к пренебрежению многочисленными обязанностями милосердия по отношению к ближнему и к враждебности по отношению к тем, кто любит Бога.

Ленивость также определяется как неспособность делать то, что следует делать. Согласно этому определению, зло существует, когда «хорошие» люди бездействуют.

Эдмунд Берк (1729–1797) писал в Настоящее недовольство (II. 78): «Ни один человек, не доведенный тщеславием до энтузиазма, не может льстить себе, что его холостяк, ничем не подкрепленные, бессистемные, бессистемные попытки разрушить хитрые планы и объединенные клики честолюбивых граждан. Когда плохие люди объединяются, хорошие должны объединяться, иначе они падут, один за другим, безжалостной жертвой в презренной борьбе ».

В отличие от других смертных грехов, которые являются грехами безнравственности, леность - это грех невыполнения обязанностей. Это может возникнуть из-за любого из других пороков капитала; например, сын может пренебречь своим долгом перед отцом из-за гнева. Хотя состояние и привычка к праздности является смертным грехом, привычка души, стремящейся к последнему смертному состоянию праздности, не смертна сама по себе, за исключением определенных обстоятельств.

Эмоционально и когнитивно зло acedia находит выражение в отсутствии какого-либо чувства к миру, к людям в нем или к себе. Acedia принимает форму отчуждения чувствующего «я» сначала от мира, а затем от самого себя. Хотя наиболее глубокие версии этого состояния находятся в отказе от всех форм участия или заботы о других или себе, теологи также отметили менее значительный, но более неприятный элемент. От тристиции, как утверждал Григорий Великий, «возникают злоба, злоба, трусость и отчаяние». Чосер также имел дело с этим атрибутом acedia, подсчитывая характеристики греха, включая отчаяние, сонливость, праздность, опоздание, небрежность, праздность и бандитизм, последнее по-разному переводится как «гнев» или, лучше, как «раздражительность». Для Чосера человеческий грех состоит в томлении и сдерживании, отказе предпринимать добрые дела, потому что, как он сам себе говорит, обстоятельства, окружающие установление добра, слишком тяжелы и слишком трудны, чтобы страдать. Таким образом, с точки зрения Чосера, Acedia - враг любого источника и мотива для работы.

Лень не только подрывает жизнедеятельность тела, не заботясь о его повседневных условиях, но и замедляет ум., останавливая свое внимание на очень важных вопросах. Ленивость мешает человеку в его праведных начинаниях и, таким образом, становится ужасным источником гибели человека.

В своем «Чистилище» Данте изображает покаяние за аседии как непрерывное бегство на максимальной скорости. Данте описывает acedia как «отказ любить Бога всем сердцем, всем своим разумом и всей своей душой»; для него это был «средний грех», единственный, для которого характерно отсутствие или недостаток любви.

Гнев

Гнев, Жак де л'Анж

Гнев (лат. ira) можно определить как неконтролируемые чувства гнева, ярости и даже ненависти. Гнев часто проявляется в желании отомстить. В чистом виде гнев представляет собой оскорбление, насилие и ненависть, которые могут спровоцировать вражду, которая может продолжаться веками. Гнев может сохраняться еще долго после того, как человек, совершивший тяжкий проступок, мертв. Чувство гнева может проявляться по-разному, включая нетерпение, ненавистное человеконенавистничество, месть и саморазрушительное поведение, например, употребление наркотиков. жестокое обращение или самоубийство.

Согласно Катехизису Католической церкви нейтральный акт гнева становится грехом гнева, когда он направлен против невиновного человека, когда он чрезмерно силен или длится долго, или когда он желает чрезмерного наказания. «Если гнев доходит до умышленного желания убить или серьезно ранить соседа, это серьезно против милосердия; это смертный грех». (CCC 2302) Ненависть - это грех желания, чтобы кто-то еще пострадал от несчастья или зла, и смертный грех, когда кто-то желает серьезного вреда. (CCC 2302–03)

Люди злятся, когда чувствуют, что они или кто-то, о ком они заботятся, обижены, когда они уверены в природе и причине гневного события, когда они уверены, что кто-то другой ответственны, и когда они чувствуют, что могут повлиять на ситуацию или справиться с ней.

В своем введении к Чистилище Дороти Л. Сэйерс описывает гнев как «любовь» справедливости извращенны, чтобы отомстить и злоба ".

Согласно Генри Эдварду, разгневанные люди являются "рабами самих себя".

Зависть

Каин убивает Авеля (ок. 1600) от Бартоломео Манфреди

Зависть (лат. invidia), как и жадность и похоть, характеризуется ненасытным желанием. Ее можно описать как грустную или обиженную алчность по отношению к чертам или имуществу кого-либо. другое. Оно возникает из тщеславия и отделяет человека от его соседа.

Злобная зависть похожа на ревность в том, что они оба испытывают недовольство чьими-то чертами, статусом, способности или награды. Разница в том, что завистники тоже желают сущности и жаждут ее. Зависть может быть напрямую связана с Десятью заповедями, а именно: «Не желай... ничего, что принадлежит твоему ближнему» - утверждение, которое также может быть связано с жадностью. Данте определил зависть как «желание лишить других мужчин своей». В «Чистилище» Данте для завистников наказывают зашитыми проволокой глазами за то, что они получали греховное удовольствие, видя, как других унижают. Согласно св. Фоме Аквинскому, борьба, вызванная завистью, состоит из трех этапов: на первом этапе завистник пытается понизить репутацию другого; на средней стадии завистник получает либо «радость от чужого несчастья» (если ему удается опорочить другого человека), либо «горе от чужого благополучия» (если он терпит неудачу); третья стадия - ненависть, потому что «печаль вызывает ненависть».

Говорят, что зависть была причиной Каина убийства своего брата, Авеля, поскольку Каин завидовал Авелю, потому что Бог предпочел жертву Авеля жертве Каина.

Бертран Рассел сказал, что зависть была одной из самых мощных причин несчастья, принося горе тем, кто завидовал, в то же время побуждая их причинять боль другим.

Согласно наиболее распространенным взглядам, только гордость давит на душу больше, чем зависть среди главных грехов. Так же, как и гордость, зависть напрямую связана с дьяволом, поскольку в Мудрости 2:24 сказано: «Зависть дьявола принесла смерть миру».

Гордость

Строительство Вавилонской башни был для Данте примером гордости. Картина Питера Брейгеля Старшего

Гордость (лат. Superbia) почти во всех списках считается первым и самым серьезным из семи смертных грехов. Из семи он самый ангельский или демонический. Также считается, что это источник других смертных грехов. Также известное как высокомерие (от древнегреческий ὕβρις ), или тщетность, оно определяется как опасно развращенный эгоизм, подчинение собственных желаний, побуждений, желаний., а капризы важнее благополучия других людей.

В еще более деструктивных случаях это иррациональная вера в то, что кто-то по существу и обязательно лучше, выше или важнее других, неспособность признавать достижения других и чрезмерное восхищение личным имиджем или собой ( особенно забвение собственного отсутствия божественности и отказ признать свои собственные пределы, недостатки или заблуждения как человеческое существо).

Чем правит слабая голова с сильнейшим предубеждением, Это гордость, неизменный порок дураков.

Александр Поуп, Эссе о критике, строка 203.

Как гордость была названа отцом всех грехов, она считалась самой выдающейся чертой дьявола. К.С. Льюис пишет в Простое христианство, что гордость - это состояние «анти-Бога», положение, в котором эго и личность прямо противоположны Богу: «Нечисть, гнев, жадность, пьянство. и все это по сравнению с ними - всего лишь вздор: именно через Гордыню дьявол превратился в дьявола: Гордыня ведет ко всем другим порокам: это полное анти-божественное состояние ума ». Считается, что гордыня отделяет дух от Бога, а также Его животворное и благодатное Присутствие.

Человек может быть гордым по разным причинам. Автор Икабод Спенсер утверждает, что «духовная гордость - худший вид гордости, если не худшая ловушка дьявола. Сердце особенно лукаво в этом одном». сказал Джонатан Эдвардс » помните, что гордыня - это наихудшая змея в сердце, величайший нарушитель покоя души и сладкого общения со Христом; это был первый грех, который когда-либо был, он лежит в основе всего здания сатаны и является самым большим. трудно искоренить, и является самой скрытой, тайной и лживой из всех похотей, и часто незаметно проникает внутрь религии, а иногда и под маской смирения ».

В Древних Афинах высокомерие было считался одним из величайших преступлений и использовался для обозначения наглого презрения, которое может побудить человека использовать насилие, чтобы опозорить жертву. Это чувство высокомерия может также характеризовать изнасилование. Аристотель определил высокомерие как пристыдить жертву не из-за чего-либо, что случилось с коммиттером или могло произойти с коммиттером, а просто ради собственного удовольствия коммиттера. Значение этого слова несколько изменилось с течением времени, с некоторым дополнительным акцентом на грубую переоценку своих способностей.

Этот термин использовался для анализа и осмысления действий современных глав правительств Яном Кершоу (1998), Питером Бейнартом (2010) и в гораздо более физиологической манере Дэвидом Оуэном (2012). В этом контексте этот термин использовался для описания того, как определенные лидеры, когда их ставят на должности с огромной властью, кажутся иррационально самоуверенными в своих силах, все более неохотно прислушиваются к советам других и становятся все более импульсивными в своих действиях.

Данте определил гордость как «любовь к себе, превратившуюся в ненависть и презрение ближнему».

Гордость обычно ассоциируется с отсутствием смирения.

В соответствии с формулировкой автора Сираха, сердце гордого человека «подобно куропатке в своей клетке действует как приманка; как шпион он наблюдает за вашими слабостями. Он превращает добро в зло, он расставляет ловушки. Подобно тому, как искра поджигает угли, нечестивец готовит свои сети, чтобы пролить кровь. Остерегайтесь нечестивый, потому что он замышляет зло. Он может навсегда опозорить тебя ». В другой главе он говорит, что «стяжатель не довольствуется тем, что у него есть, злая несправедливость иссушает сердце».

Бенджамин Франклин сказал: «На самом деле, пожалуй, нет ни одной из наших естественных страстей, которую так трудно подчинить, как гордость. Маскируйте ее, боритесь с ней, подавляйте ее, умерщвляйте ее сколько угодно, это все еще жив и показывать себя; вы, возможно, часто будете видеть это в этой истории. Джозеф Аддисон заявляет, что «нет страсти, которая проникает в сердце более незаметно и скрывается под большей маскировкой»

Пословица «гордость идет (идет) перед гибелью, высокомерный дух перед падением» (из библейской Книги Притчей, 16:18) (или гордость уходит перед падением), как обобщает современное употребление гордости. Гордость также называют «ослепляющей гордыней», поскольку она часто заставляет приверженцев гордости поступать глупо, противореча здравому смыслу. Другими словами, современное определение можно представить как «гордость, которая идет незадолго до грехопадения». В своей двухтомной биографии Адольфа Гитлера историк Ян Кершоу использует как «высокомерие», так и «возмездие» в качестве названий. Первый том, Hubris, первая ранняя жизнь Гитлера и его приход к политической власти. Вторая, Немезида, подробно роль Гитлера во Второй мировой войне и завершается его падением и самоубийством в 1945 году.

Большая часть 10-й и часть 11-й главы Книга Сираха обсуждает и дает советы о гордости, высокомерии и о том, кто разумно достоин чести. Он гласит:

Не накапливайте обиды на своего ближнего, в чем бы он ни был; ничего не делать в приступе гнева. Гордость ненавистна как Богу, так и человеку; несправедливость отвратительна для них обоих... Не осуждайте никого, если вы сначала не полностью не проинформированы, сначала рассмотрите дело, а затем сделайте упрек. Не отвечайте, пока не выслушаете; не вмешивайтесь в споры грешников. Дитя мое, не занимайся слишком много дел. Если вы не продолжите добавление к ним, вы не останетесь без упрека; если вы не добьетесь успеха за ними, вы не освободитесь, хотя вы попытаетесь убить.

Сирах, 10: 6–31 и 11: 1–10

Джейкоб Бидерманн средневековая чудо-пьеса, Кенодокс, гордыня - самый смертоносный из всех грехов и непосредственно к проклятию титульного знаменитого парижского врача. В «Божественной комедии» Данте кающихся обременяют каменными плитами на шее, чтобы они склонили головы.

Исторические грехи

Acedia

Acedia мозаика, Базилика Нотр-Дам-де-Фурвьер

Acedia (лат., Acedia «без заботы ») (От греч. Ἀκηδία) - это пренебрежение тем, что нужно делать. Это переводится как апатическая вялость; депрессия без радости. Это связано с меланхолией : acedia вызывает поведение, а меланхолия вызывает его эмоцию. В ранней христианской мысли отсутствие радости рассматривалось как умышленный отказ наслаждаться Бога благостью; напротив, апатия считалась отказом помогать другим во время нужды.

Acēdia - отрицательная форма греческого термина κηδεία («Kēdeia»), имеющего более ограниченное употребление. «Кедея» означает супружескую любовь и уважение к мертвым. Таким образом, положительный термин «кедея» указывает на любовь к семье, даже несмотря на смерть. Это также указывает на любовь к тем, кто не является ближайшим родственником, особенно на создание новой семьи со своим «возлюбленным». С этой точки зрения acēdia указывает на отказ от семейной любви. Тем не менее, это означает безразличие ко всему, что испытываешь.

Папа Григорий соединил это с тристицией, превратив его в лень для своего списка. Когда Фома Аквинский описал описание в своей интерпретации списка, он описал это как «беспокойство ума», являющееся прародителем меньших грехов, таких как беспокойство и нестабильность. Данте уточнил это определение, описав acedia как «неспособность любить Бога всем сердцем, всем своим разумом и всей своей душой »; для него это был «средний грех», единственный, для которого характерно отсутствие или недостаток любви. Некоторые ученые говорят, что высшей форме ацедии было отчаяние, ведущее к самоубийству.

Аседия в настоящее время определяется в Катехизисе католической церкви как духовная лень, считая духовные задачи слишком трудными. В четвертом веке христианские монахи считали, что причиной аседии является не лень, а состояние депрессии, вызвавшее духовную непривязанность.

Фрагмент гордости из «Семи смертных грехов и четырех последних вещей» Иеронима Босха, ок. 1500

Тщеславие

Тщеславие (лат. Vanagloria) - неоправданное хвастовство. Папа Григорий рассматривал это как форму гордости, поэтому он превратил тщеславие в гордость, составив список грехов. Согласно Аквинскому, это прародитель зависти.

Латинский термин «глория» примерно означает хвастовство, хотя его английское родственное слово - слава - приобрело исключительно положительное значение; Исторически термин «тщеславие» примерно означал «бесполезно» (значение, которое сохранилось в современном выражении «напрасно»), но к четырнадцатому веку приобрел сильный нарциссический оттенок, который сохраняется и сегодня. В результате этих семантических изменений, тщеславие само по себе стало редко используемым словом и теперь интерпретируется как относящееся к тщеславию (в его современном нарциссическом смысле).

Христианские семь добродетелей

С Христианство, исторические христианские деноминации, такие как католическая церковь и протестантские церкви, включая лютеранскую церковь, признают семь добродетелей, которые обратно пропорциональны каждому из семи смертных.

ViceLatin итальянский Virtue Latinитальянский
Lust Luxuria«Lussuria»Chastity Castitas"Castità"
Чревоугодие Гула"Gola"Умеренность Moderatio"Temperanza"
Жадность Avaritia«Avarizia»Благотворительность (или, иногда, Щедрость )Caritas (Liberalitas)«Generosità»
Ленивец Acedia"Accidia"Diligence Industria"Diligenza"
Wrath Ira"Ira"Patience Patientia«Pazienza»
Зависть Invidia«Invidia»Благодарность Gratia«Gratitudine»
Pride Супербия«Супербия»Смирение Умилитас«Умилта»

Образцы исповеди

Исповедь - это акт признания совершения грех священнику, который, в свою очередь, простит человека во имя (в личности) Христа, совершит покаяние, чтобы (частично) восполнить проступ ок, и посоветует этому человеку о том, что ему или ей следует делать после этого.

Согласно исследованию 2009 года, проведенному о. Роберто Буса, ученый-иезуит, самый распространенный смертный грех, который исповедуют мужчины, - это похоть, а женщинами - гордость. Было неясно, были ли эти различия вызваны фактическими нарушениями, вызванными каждым нарушением, что «имеет значение» или в чем следует признаваться, вызвали наблюдаемую закономерность.

В статье

Чистилище Данте

вторая книга из эпической поэмы Данте Божественная комедия построена вокруг семи смертных грехов. Самые серьезные грехи, относящиеся к самому низкому уровню, - это иррациональные грехи, связанные с разумным аспектом, такие как гордость и зависть. Злоупотребление своими страстями с помощью гнева или отсутствия страсти, как с ленью, также отягощает душу, но не так сильно, как использование рациональными способностями. Наконец, злоупотребление своим желанием удовлетворить свои физические потребности посредством жадности, обжорства или похоти злоупотребляет способностью, которую люди разделяют с животными. Это жестокое обращение, которое давит на душу, но не отягощает, как другие злоупотребления. Таким образом, верхние уровни Горы Чистилища имеют самые высокие перечисленные грехи, в то время как нижние уровни имеют более серьезные грехи гнева, зависти и гордости.

  1. luxuria / Lust
  2. gula / Gluttony
  3. avaritia / Greed
  4. acedia / Sloth
  5. ira / Wrath
  6. invidia / Envy
  7. superbia / Pride

Джеффри Чосер. «Рассказ Парсона»

Последний рассказ из Чосера Кентерберийские рассказы, «Рассказ Парсона », не сказка, а проповедь, которую Парсон дает против семи смертных грехов. В этой проповеди собрано много общих идей и образов о семи смертных грехах. Этот рассказ и работа Данте показывают, как семь смертных грехов использовались для исповеди или как способ распознать, покаяться и найти прощение за свои грехи.

Отпечатки семи смертных грехов Питера Брейгеля Старшего

Голландский художник Питер Брейгель Старший создал серию гравюр, показывающих каждый из семи смертных грехов. На каждом отпечатке есть центральное помеченное изображение, представляющее грех. Вокруг фигуры расположены изображения, показывающие искажения, вырождения и разрушения, вызванные грехом. Многие из этих изображений взяты из современных голландских афоризмов.

«Королева фей» Эдмунда Спенсера

«Королева фей» Спенсера «Королева фей», призванная научить молодых людей принимать добродетель и избегать Vice, включает красочное изображение Дома Гордости. Люцифера, хозяйку дома, сопровождают советники, олицетворяющие другие семь смертных грехов.

Пирс Пахарь Уильяма Ленгланда

Семь грехов олицетворяются, и они признаются олицетворением Покаяние в Уильяма Лэнгланда Пирса Пахаря. Только гордость представлена ​​женщиной, все остальные представлены мужскими персонажами.

Семь смертных грехов

Курт Вейль и Бертольд Брехт Семь смертных грехов высмеивают капитализм и его болезненные злоупотребления в качестве его центрального персонажа, жертва раздвоения личности, путешествует по семи разным городам в поисках денег для своей семьи. В каждом городе она сталкивается с одним из семи смертных грехов, но эти грехи по иронии судьбы меняют ожидания. Когда персонаж едет, например, в Лос-Анджелес, ее возмущает несправедливость, но ей говорят, что гнев против капитализма - это грех, которого она должна избегать.

Семь смертных грехов Пола Кадма

Между 1945 и 1949 годами американский художник Пол Кадмус создал серию ярких, сильных и ужасных картин, изображающих каждый из семи смертных грехов.

Ревалоризация

Фердинанд Маунт утверждает, что текучесть, особенно через таблоиды, неожиданно придала доблести порокам, заставив общество регрессировать к примитивным язычникам : «жадность была переименована как розничная торговля, праздность - это время простоя, похоть - это исследование своей сексуальности, гнев раскрывает ваши чувства, тщеславие выглядит хорошо, потому что вы этого достойны и чревоугодие - религия гурманов ".

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Такер, Шон. Добродетели и пороки в искусстве: справочник, (Юджин, штат Орегон: Cascade Press, 2015)
  • [de ] (2005): «Каталоги демонов как каталоги пороков в средневековой немецкой литературе: Des Teufels Netz» и Александр Романс Ульриха фон Эценбаха ». В саду зла: пороки и культура в средние века. Под редакцией Ричарда Ньюхаузера, стр. 277–290. Торонто: Папский институт средневековых исследований.
  • Божественная комедия («Ад», «Чистилище» и «Paradiso ») Данте Алигьери
  • Summa Theologica, Фома Аквинский
  • Концепция греха Йозеф Пипер
  • Путеводитель по аду, Майкл Паулс и Дана Факарос
  • Священное происхождение глубоких вещей, Чарльз Панати
  • Королева фей, Эдмунд Спенсер
  • Серия семи смертных грехов, Oxford University Press (7 томов)
  • , Блестящие пороки: новый взгляд на семь смертных грехов и способы их устранения, (Гранд-Рапидс: BrazosPress, 2009)
  • , Семь смертных грехов: иудейские, христианские и классические размышления о психологии человека, (Новый Йорк: Oxford University Press, 1997)
  • "Доктор Фауст "от Кристофера Марлоу

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Семью смертными грехами.
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Семь смертных грехов
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:51:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте