Мэрия | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Гарольд Беккер |
Продюсер |
|
Автор | |
В главной роли | |
Музыка | Джерри Голдсмит |
Кинематография | Майкл Серезин |
Отредактировано | |
Производство. компания | Castle Rock Entertainment |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 111 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 33,4 миллиона долларов |
Мэрия - американский suspense драматический фильм 1996 года Режиссер Гарольд Беккер и в главных ролях Аль Пачино, Джон Кьюсак, Бриджит Фонда и Дэнни Айелло. Этот фильм стал вторым сотрудничеством Беккера с Пачино, когда он снял его в фильме Море любви (1989).
В Нью-Йорке детектив Эдди Сантос и мафиози Тино Запатти убивают друг друга в перестрелке; шальная пуля также убивает проходящего мимо ребенка. После трагедии возникают вопросы о том, почему судья Уолтер Стерн, старый друг амбициозного мэра Джона Паппаса, ранее освободил преступника на испытательный срок. Верный Паппас заместитель мэра, Кевин Калхун, решает искать ответы. Между тем, юридическая помощь Мэрибет Коган раскрывает заговор с целью очернить Сантоса.
Расследование Кэлхуна приводит к Фрэнку Ансельмо, бруклинскому политическому деятелю, имеющему связи с дядей Тино, криминальным авторитетом Полом Запатти. Ансельмо закладывает деньги по просьбе Запатти, чтобы подставить Сантоса. Калхун и Коган продолжают искать правду из ряда источников, включая партнера Сантоса и другого родственника Сапатти. После убийства сотрудника службы пробации Ларри Шварца они в конечном итоге приходят к выводу, что судья Стерн должен был взять на себя ответственность. Паппас соглашается, что Стерн должен уйти в отставку.
Скандал разрастается до такой степени, что Сапатти поручает Ансельмо покончить жизнь самоубийством, а не стать информатором или отправиться в тюрьму. Чтобы защитить свою семью, Ансельмо стреляет в себя. Кэлхун обнаруживает доказательства того, что Паппас соединил Стерна с Ансельмо, чтобы получить взятку и оставить молодого Запатти на улице. Вскоре Кэлхун говорит Паппасу, что есть только один выбор - уйти с поста мэра и навсегда уйти из политики. («Ты выйдешь из себя, Джон. Ты выйдешь из себя».)
Фриц Холлингс, сенатор от Южной Каролины в то время у него была эпизодическая роль сенатора Маркванда, сенатора с юга, которого Паппас пытается добиться, чтобы провести съезд демократов.
Ключевым понятием в фильме является идишское слово Menschkeit, которое мэр Паппас определяет как нечто «о чести и характере» и «промежуток между рукопожатием». Мэр Паппас всегда заключает сделки, и возникает вопрос, сможет ли он сохранить свою честь в мире заключения политических сделок. Сделка по финансированию станции метро, обслуживающей новый финансовый центр, является почетной, потому что станция принесет выгоду разработчикам и работникам центра, а их налоги в конечном итоге окупятся. Сделка, которую Паппас заключает с известными мафиози, чтобы убедить судью сократить срок тюремного заключения, является неблагодарной, потому что мафиози неблагородны. Кэлхун считает Паппаса ответственным за нарушение собственного морального кодекса, но делает это с глубоким личным сочувствием и уважением, то есть как mensch.
Мэрия занимает 56% в Rotten Помидоры на основе 25 отзывов. Роджер Эберт дал фильму две с половиной звезды и написал: «Многие части мэрии настолько хороши, что в целом должно быть больше, но это не так».
Фильм был показан 16 февраля 1996 года в 1815 кинотеатрах. Он дебютировал под номером 4 в прокате США, собрав 8 миллионов долларов. Во второй уик-энд он занял 6-е место, собрав 13,8 миллиона долларов. Фильм собрал 20,3 миллиона долларов в США и Канаде и 13,1 миллиона долларов на международном уровне, в общей сложности 33,4 миллиона долларов по всему миру.