Море любви | |
---|---|
Оригинальный плакат фильма | |
Режиссер | Гарольд Беккер |
Продюсер |
|
Автор | Ричард Прайс |
В главной роли | |
Музыка | Тревор Джонс |
Кинематография | Ронни Тейлор |
Отредактировал | Дэвид Бретертон |
Продакшн. компания | Universal Pictures |
Распространяет | Universal Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 114 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 19 миллионов долларов |
Кассовые сборы | 110,9 миллионов долларов |
Море любви - это американский американский нео-нуар триллер 1989 года режиссера Гарольда Беккера по сценарию Ричард Прайс и в главных ролях Аль Пачино, Эллен Баркин и Джон Гудман. История касается нью-йоркского детектива, пытающегося поймать серийного убийцу, который находит жертв через колонку одиночных игр в газете.
Это был первый фильм Пачино после четырехлетнего перерыва, последовавшего за фильмом. критический и коммерческий провал Revolution. «Море любви» было успешным в прокате, собрав более 110 миллионов долларов.
Детектив из Нью-Йорка по расследованию убийств Фрэнк Келлер - перегоревший алкоголик. Его жена ушла от него и вышла замуж за одного из его коллег, и он очень расстроен тем, что ему исполнилось 20 лет в полиции. Ему поручено расследовать убийство человека в Манхэттене, застреленного лицом вниз в своей постели, обнаженным, когда он слушал старую 45rpm запись "Море любви". " У Келлера есть три улики: испачканная губной помадой сигарета, объявление о розыске, которое мертвый поместил в газету, и отпечатки пальцев преступника.
Второй человек умирает таким же образом в Куинсе. Детектив Шерман Тухи из местного отделения предполагает, что он и Фрэнк будут сотрудничать. Обе жертвы разместили рифмующиеся объявления в газете «Одинокие сердца» в поисках свиданий. Детективы выслеживают Раймонда Брауна, единственного человека с рифмованной рекламой. Он женатый человек, который признает, что разместил рекламу, но клянется, что выбросил все письма и никого не видел. Фрэнку приходит идея разместить в газете рифмованную рекламу, встретить женщин, которые отвечают в ресторане и снимают отпечатки со своих стаканов. Начальник участка Фрэнк настроен скептически, но меняет свое мнение, когда Браун оказывается мертвым, как и две другие жертвы убийства.
Фрэнк обедает с несколькими женщинами, в то время как Шерман, изображая из себя официанта, складывает их очки в сумки для улик. Одна женщина, разведенная Хелен Крюгер, не проявляет интереса к Фрэнку и уходит, не выпив, поэтому Фрэнк не может получить ее отпечатки пальцев. Фрэнк снова сталкивается с ней на рынке, но на этот раз она более дружелюбна. Хелен управляет шикарным высококлассным обувным магазином. Фрэнк не раскрывает своего истинного занятия.
Фрэнк забирает ее к себе, вопреки здравому смыслу и предупреждению Шермана не делать этого. Они начинают проявлять страсть, но Фрэнк паникует, обнаружив пистолет в сумочке, и грубо обращается с ней. Хелен объясняет, что у нее стартовый пистолет, потому что она напугана. Фрэнк извиняется, и они занимаются сексом.
Фрэнк и Хелен завязывают роман. У него есть шанс получить отпечатки пальцев Хелен на стекле, но он решает протереть стекло. Их отношения становятся напряженными, когда она обнаруживает, что он полицейский. Однажды ночью, когда он пьян, он почти выдает тот факт, что Хелен была причастна к укусу. Он начинает признаваться в своих чувствах к ней, но затем обнаруживает, что она откликалась на каждую из объявлений жертв. Когда он противостоит ей, Хелен отказывается признаваться в чем-либо, поэтому он выгоняет ее.
Через несколько секунд в квартиру врывается настоящий убийца: бывший муж Хелен Терри, который преследовал Хелен и убивал мужчин, с которыми она встречается. Под дулом пистолета он заставляет Фрэнка лечь на кровать и показать, как он занимался любовью с Хелен, так же, как он делал это со своими другими жертвами перед их убийством. Фрэнку удается одолеть Терри и пытается вызвать полицию, но Терри бросается на него, и в завязавшейся борьбе Фрэнк бросает Терри через окно спальни насмерть.
Несколько недель спустя только что протрезвевший Фрэнк встречает Шермана в баре и позже воссоединяется с Хелен. Она прощает его, и они возобновляют отношения.
Лоррейн Бракко снимала сцены с участием бывшей жены Келлера Денис, которые были вырезаны из театральной печати, но были восстановлены для телевизионных версий. Сэмюэл Л. Джексон играл второстепенную роль в роли «Блэка». Гай ».
Эллен Баркин позже сказала, что ей« не понравилось снимать »фильм:
Но Аль Пачино, с другой стороны, был моим спасителем. И это было чудесно. Сам факт, что все в Sea Of Love было неправильным, за исключением того, что у меня, возможно, был один из великих американских актеров в качестве моего жестокого, грозного защитника, и это было для меня потрясающе и вселило в меня уверенность, которую я определенно никогда не стану. были без него.
Фильм преуспел на внутреннем рынке, дебютировав под номером 1. За вторую неделю он упал на 22%. Sea of Love собрало 58,5 миллиона долларов на внутреннем рынке и 52,3 миллиона долларов за рубежом, а общий объем продаж по всему миру составил 110,9 миллиона долларов.
Фильм получил положительные отзывы критиков. По состоянию на май 2020 года рейтинг компании Rotten Tomatoes на основе 29 отзывов составляет 76%.
В своем обзоре в Los Angeles Times Кевин Томас назвал это «блестящий, знающий жанр фильм насквозь, нью-йоркский полицейский триллер, который мы видели бесчисленное количество раз раньше», но заявил, что «он не может удержать нас от удивления, как такая умная женщина, как Хелен, чья внешность остановит движение и чья работа приведет ее к постоянному контакту с множеством искушенных мужчин, когда-либо прибегнет к личным контактам - если, конечно, она действительно не психопат ». В обзоре персонала Variety фильм похвалили, назвав его «тревожным фильмом-нуаром, в котором Аль Пачино великолепно сыграл выдохнувшегося полицейского Готэма».
Хэл Хинсон в смешанном обзоре для The Washington Post заявила, что если бы фильм «смог получить все это, это был бы отличный фильм. Как бы то ни было, он волнующий и беспорядочный и намекает на большее, чем он может дать. Роджер Эберт, поставив фильму три звезды из четырех, похвалил игру Аль Пачино и Эллен Баркин, но подумал, что «финал... обман, привлекая персонажа из левого поля в последний момент.. Отчасти забавно в таком фильме угадывать личность убийцы, а отчасти проблема... в том, что к аудитории относятся несправедливо. Технически, я полагаю, сюжет можно оправдать. Но я чувствовал себя обманутым.. У меня были хорошие чувства к персонажам и их отношениям, но я ушла, чувствуя, что сюжет разыгрывается быстро и свободно с правилами детективов. "
Эпизод в «Море любви» был выбран в ходе научного исследования как один из двух эпизодов, способных вызвать удивление у зрителей.