Тревор Джонс | |
---|---|
Общая информация | |
Имя при рождении | Тревор Альфред Чарльз Джонс |
Родился | (1949-03-23) 23 марта 1949 года (71 год). Кейптаун, Южная Африка |
Жанры | Музыка к фильму |
Род занятий ( s) | Композитор, дирижер |
Инструменты | Синтезатор |
Годы деятельности | 1967 - настоящее время |
Веб-сайт | www.trevorjonesfilmmusic.com |
Тревор Альфред Чарльз Джонс (родился 23 марта 1949 года) - южноафриканский композитор фильмов и телешоу. Проведя большую часть своей карьеры в Соединенном Королевстве, Джонс работал над множеством известных и получивших признание фильмов, включая Экскалибур, Поезд-беглец, Темный кристалл, Лабиринт, Пылающий Миссисипи, Последний из могикан и Во имя Отца ; сотрудничал с режиссерами, такими как Джон Бурман, Андрей Кончаловский, Джим Хенсон и Майкл Манн. Хотя он не особенно известен за пределами киноиндустрии, он написал музыку для множества фильмов, и его музыка была признана критиками как за ее глубину, так и за эмоции, и он был номинирован на две премии Золотой глобус и три Премия BAFTA за лучший музыкальный фильм.
В возрасте шести лет Джонс уже решил стать композитором для фильмов. В 1967 году он поступил в Королевскую музыкальную академию в Лондоне со стипендией, а затем пять лет работал на BBC над обзорами музыки на радио и телевидении. В 1974 году Джонс поступил в Йоркский университет, который окончил со степенью магистра кино и медиа музыки. В Национальной школе кино и телевидения Джонс в течение трех лет изучал основы кинопроизводства, кино и звука. За это время он написал музыку к двадцати двум студенческим проектам. В 1981 году Джонс написал музыку для короткометражного фильма Оскар, удостоенного награды «Оскар», Дно доллара и для короткометражного фильма Черный ангел.
Вскоре после этого Джонс привлек внимание Джон Бурман, который был в разгаре создания своей эпопеи о короле, Экскалибур (1981). Хотя в основном он записан с классической музыкой Рихарда Вагнера и Карла Орфа, Бурман также нуждался в оригинальных драматических репликах (а также старинной музыке) для определенных сцен. Учитывая скромный бюджет Экскалибура, о «именном» композиторе не могло быть и речи, поэтому Бурман заказал многообещающего молодого Джонса.
Экскалибур привлек к Джонсу внимание Джима Хенсона, который создавал Темный кристалл (1982) и искал композитора, который был молод и хотел работать. экспериментальным, свободным путем, который предпочитал Хенсон. В результате получилась обширная, многогранная работа с участием Лондонского симфонического оркестра, дополненная изобретательным использованием синтезаторов Fairlight и Synclavier, а также периода такие инструменты, как крамхорн, магнитофон и необычный двойной - флаголет, который Джонс случайно обнаружил в музыкальном магазине.
Джонс вслед за «Экскалибуром» записал музыку к фильмам ужасов «Назначение» (1981) и Отправитель (1982), а также к приключенческому фильму «165>Нейт и Хейс (1983). В 1985 году Джонс сочинил одну из своих лучших партитур для популярного телесериала Последнее место на Земле.
Джонс воссоединился с Хенсоном в мюзикле в жанре фэнтези Лабиринт 1986 года. Дэвид Боуи написал и исполнил вокальные партии для этого фильма, включая хит "Underground", а Джонс поставил драматическую музыку.
Учитывая, что его сложная симфоническая партитура для «Темного кристалла» не получила особого внимания, Джонс начал переосмысливать весь свой подход к драматическому озвучиванию. Примерно в середине 80-х работа Джонса стала более электронной (как и его коллега-композитор Морис Жарр ), избегая идентифицируемых тем в пользу улучшающих настроение синтезаторных аккордов и минималистских паттернов. Хотя в 1988 году он написал мрачную партитуру для камерного оркестра для Доминика и Юджина (с участием классического гитариста Джона Уильямса ), такие оценки, как Angel Heart (1987), Горение Миссисипи (1988) и Море любви (1989) более типичны для произведений Джонса в этот период.
Джонс вернулся к озвучиванию большого оркестра с 1990-х годов Arachnophobia, и он создал беззаботную Джорджем Делерю музыку для песни Blame it on Bellboy в 1992 году.
Самый популярный успех Джонса пришел позже, в 1992 году, с его музыкой для The Last of the Mohicans, и его стремительная, страстная музыка опровергает трудности, с которыми он столкнулся. его создание. Режиссер Майкл Манн сначала попросил Джонса предоставить электронную музыку для фильма, но в конце игры было решено, что оркестровая партитура будет более подходящей для этой исторической эпопеи. Джонс поспешил переделать партитуру для оркестра в оставшееся ограниченное время, в то время как постоянная переделка фильма означала, что музыкальные реплики иногда приходилось переписывать несколько раз, чтобы не отставать от нового времени. Наконец, когда приближалась дата релиза, композитор Рэнди Эдельман был приглашен, чтобы записать несколько второстепенных сцен, на которые у Джонса не было времени. Джонс и Эдельман получили совместные кредиты на фильм (что сделало этот очень популярный и признанный саундтрек не подходящим для рассмотрения на Оскар). Хотя все были недовольны обстоятельствами, Джонс не был уволен из фильма, несмотря на сообщения об обратном.
Джонс стал активным на телевидении в 1990-х, с оркестровыми партитурами для нескольких постановок Hallmark, включая Путешествие Гулливера, Мерлин и Клеопатра. Он также предоставил веселую, джазовую музыку в стиле 1930-х годов для Ричарда III (1995), в которой есть свинг-оркестр из Кристофера Марлоу Страстный пастырь, чтобы Его любовь. В 1997 году Джонс впервые поработал с Ридли Скоттом, создав саундтрек с электронным / оркестровым / рок-вкусом для G.I. Джейн (1997).
Год | Название | Режиссер | Студия (-ы) | Примечания |
---|---|---|---|---|
1979 | Бриттания: Первый из последних | Джон Самсон | Н / Д | Короткометражный фильм |
1980 | Черный ангел | Роджер Кристиан | 20th Century Fox (только в театре) | |
Братья и сестры | Ричард Вулли | Британский институт кино | Также дирижер. | |
Бенефициар | Карло Геблер | Национальная школа кино и телевидения (NFTS) | Короткометражный фильм | |
1981 | Дно доллара | Роджер Кристиан | Cinema International Corporation (только в театре) | |
Назначение | Линдси К. Викерс | First Principle Film Productions Ltd. | Также дирижер. | |
Excalibur | Джон Бурман | Orion Pictures. Warner Bros. | Также дирижер.. Саундтреки Bootleg, выпущенные Old World Music и Excalibur Enterprises. | |
Time Bandits | Терри Гиллиам | HandMade Films. Janus Films. Avco Embassy Pictures | Только дополнительная музыка. Основная музыка Майка Морана и Джорджа Харрисона | |
1982 | The Sender | Роджер Кристиан | Paramount Pictures | Саундтрек выпущен La-La Land Records. |
Темный кристалл | Джим Хенсон | ITC Entertainment. Henson Associates. Universal Pictures (США / Канада). Columbia Pictures (Международный) | Первое сотрудничество с Джимом Хенсоном.. Партитура в исполнении Лондонского симфонического оркестра.. Саундтрек, выпущенный Warner Bros. Records, переиздан в 2007 году La- La Land Records. | |
1983 | Нейт и Хейс | Фердинанд Фэйрфакс | Paramount Pictures | Саундтрек, выпущенный La-La Land Records. |
1985 | Поезд-беглец | Андрей Кончаловский | Northbrook Films. Golan-Globus Productions. The Cannon Group Inc. | Также дирижер.. Саундтрек выпущен Enigma Records, переизданный La-La Land Records. |
1986 | Лабиринт | Джим Хенсон | Henson Associates.. Lucasfilm. TriStar Pictures | Вторая и последняя совместная работа с Джимом Хенсоном.. Выпущен саундтрек автор EMI с песнями Дэвида Боуи и около 20 минут партитуры. |
1987 | Angel Heart | Алан Паркер | Carolco Pictures. TriStar Pictures | Н / Д |
1988 | Доминик и Юджин | Роберт М. Янг | Orion Pictures | Также дирижер.. Саундтрек выпущен Варез Сарабанда. |
Just Ask for Diamond | Стивен Бейли | 20th Century Fox | Н / Д | |
Миссисипи Burning | Алан Паркер | Orion Pictures | Саундтрек выпущен Island Records.. Номинирован - BAFTA Премия за лучший музыкальный фильм | |
Sweet Lies | Натали Делон | Island Pictures | N / A | |
1989 | Sea of Love | Гарольд Беккер | Universal Pictures | Саундтрек выпущен Mercury Records. |
1990 | Bad Influence | Кертис Хэнсон | Triumph Releasing Corporation | Н / Д |
Арахнофобия | Фрэнк Маршалл | Amblin Entertainment. Hollywood Pictures | Первый полностью оркестровый саундтрек со времен Labyrinth.. Саундтрек, выпущенный Hollywood Records. | |
1991 | True Colours | Herbe rt Росс | Paramount Pictures | Н / Д |
Золотые цепочки | Род Холкомб | MCEG. Orion Pictures | Н / Д | |
1992 | Freejack | Джефф Мерфи | Morgan Creek Productions. Warner Bros. | нет данных |
Во всем виноват посыльный | Марк Герман | Hollywood Pictures | Также оркестратор. | |
CrissCross | Крис Менгес | Metro-Goldwyn-Mayer | Также дирижер и оркестратор.. Саундтрек выпущен Intrada Records. | |
Последний из могикан | Майкл Манн | Morgan Creek Productions. 20th Century Fox (US/Canada). Warner Bros. (International) | В составе Рэнди Эдельмана.. Оригинальный саундтрек, выпущенный Morgan Creek Records. Перезаписанная версия, исполненная Королевским шотландским национальным оркестром под управлением Джоэла МакНили, была выпущена Варезой Сарабандой в 2000 году. Номинация - Премия BAFTA за лучшее Музыка из фильмов. Номинация - Золотой глобус за лучший оригинальный саундтрек | |
1993 | Cliffhanger | Ренни Харлин | Carolco Pictures. Le Studio Canal +. Pioneer Corporation. RCS MediaGroup. TriStar Pictures | Также оркестратор.. Саундтрек, выпущенный Scotti Bros. Records, переиздан Intrada Records в 2011 году. |
Имя отца | Джим Шеридан | Hell's Kitchen Films. Universal Pictures | Также оркестратор. | |
1994 | Де Бэби Хюилт | Мийке де Йонг | Н / Д | Короткометражный фильм. |
1995 | Hideaway | Бретт Леонард | TriStar Pictures | Также дирижер. |
Kiss of Death | Барбет Шредер | 20th Century Fox | Также дирижер и оркестратор.. Саундтрек выпущен Milan Records. | |
Ричард III | Ричард Лонкрейн | United Artists. Metro-Goldwyn-Mayer | Саундтрек, выпущенный London International. | |
1996 | Loch Ness | John Henderson | PolyGram Filmed Entertainment. Working Title Films. Gramercy Pictures (США / Канада). Universal Pictures (International) | Также оркестратор. |
Brassed Off | Марк Херман | Основные особенности. Miramax Films (США). Channel Four Films (Великобритания) | Также дирижер и оркестратор.. Саундтрек выпущен RCA Victor. Номинация - Премия BAFTA за лучший музыкальный фильм | |
1997 | Могила Розанны | Пол Вейланд | Spelling Films. Fine Line Features. PolyGram Filmed Развлечения | Также оркестратор.. Исполняет Лондонский симфонический оркестр. |
Г.И. Джейн | Ридли Скотт | Hollywood Pictures. Caravan Pictures. Largo Entertainment | Также оркестратор.. Саундтрек выпущен Hollywood Records. | |
Lawn Dogs | Джон Дуиган | Strand Releasing (США). The Rank Organization (UK) | Также оркестратор. | |
1998 | Отчаянные меры | Барбет Шредер | Mandalay Entertainment. TriStar Pictures | Также дирижер и оркестратор.. Саундтрек выпущен Velvel Records. |
Dark City | Alex Proyas | Mystery Clock Cinema. New Line Cinema | Также оркестратор.. Саундтрек выпущен TVT Records. | |
The Mighty | Питер Челсом | Scholastic. Miramax Films | Также оркестратор.. Исполняется Лондонским симфоническим оркестром. Саундтрек выпущен Pangea Records. Номинация - Золотой глобус за лучшую оригинальную песню | |
Titanic Town | Роджер Мичелл | Shooting Gallery | Н / Д | |
Talk of Angels | Ник Хэмм | Miramax Films | н / д | |
1999 | Notting Hill | Roger Michell | PolyGram Filmed Entertainment. Working Title Films. Universal Pictures | Также оркестратор.. Исполняется Лондонским симфоническим оркестром. Саундтрек выпущен Island Records. |
Молли | Джон Дьюган | Metro-Goldwyn-Mayer | Н / Д | |
2000 | Thirteen Days | Роджер Дональдсон | Beacon Pictures. New Line Cinema | Также оркестратор.. Исполняет Лондон Симфонический оркестр.. Саундтрек, выпущенный New Line Records. |
The Long Run | Жан Стюарт | Universal Focus | В исполнении Лондонского симфонического оркестра. | |
2001 | From Hell | Альберт Хьюз. Аллен Хьюз | 20th Century Fox | Также оркестратор.. Саундтрек, выпущенный Варезой Сарабандой. |
2002 | Crossroads | Тамра Дэвис | MTV Films. Zomba Films. Paramount Pictures | Также оркестратор. |
2003 | Лига выдающихся джентльменов | Стивен Норрингтон | Angry Films. Международная продюсерская компания. JD Productions. 20th Century Fox | Также оркестратор.. Исполняет Лондонский симфонический оркестр.. Саундтрек, выпущенный Варезой Сарабандой |
Я буду там | Крейг Фергюсон | Morgan Creek Productions. Warner Bros. | Также дирижер.. Исполняет Лондонский симфонический оркестр. | |
2004 | Я, Робот | Алекс Пройас | Дэвис Энтертейнмент. Овербрук Энтертейнмент. 20th Century Fox | Оценка отклонена. Заменено на Марко Бельтрами. |
Вокруг света за 80 дней | Фрэнк Корачи | Walden Media. Walt Disney Pictures | Состоит из Дэвида А. Стюарта. Также оркестратор.. Исполняется Лондонским симфоническим оркестром.. Саундтрек выпущен Walt Disney Records. | |
Неустойчивый кашель | Сэм Лейфер. Джонатан ван Таллекен | Rise Films | Короткометражный фильм. | |
2005 | Aegis | Дзюнджи Сакамото | Cross Media. Kadokawa Daiei Studio. Shochiku Company | Н / д |
Хаос | Тони Джильо | Capitol Films. Lionsgate | Также оркестратор.. Саундтрек выпущен Contemporary Media Recordings только в цифровом формате. | |
2006 | Поля свободы | Дэвид де Врис | Greystone Communications | Короткометражный фильм для музейной выставки |
We Fight to Be Бесплатно | Кис ван Острум | |||
2008 | Три и вышло | Джонатан Гершфилд | Worldwide Bonus Entertainment | Саундтрек выпущен Contemporary Media Recordings. |
2010 | Сердце моего охотника | Крейг Фостер. Дэймон Фостер | Foster Brothers Productions. Videovision Entertainment | Документальный фильм |
2011 | War Paint | Маркус Карлос Либерски | Н / Д | Короткометражный фильм. |
Как украсть 2 миллиона | Чарли Вундла | Фильм коренных народов | Н / Д | |
2018 | В Токио | Caspar Seale Джонс | Mannequin Films | На стадии постпродакшна. |
Год | Название | Примечания |
---|---|---|
1979 | Ripping Yarns | 1 серия |
1982 | Джони Джонс | Мини-сериал;. 2 эпизода |
1983 | Дни славы и славы | Телевизионный фильм |
Один из нас | ||
1984 | Последние дни Помпеи | Мини-сериал;. 3 серии |
This Office Life | Телевизионный фильм | |
Адерин Папур... и свиньи могут летать | ||
1985 | Доктор Фишер из Женевы | |
Последнее место на Земле | Мини-сериал;. 7 серий | |
Арена | Документальный сериал;. 1 серия | |
Джим Хенсон представляет мир кукол | Документальный сериал;. 6 серий | |
1988 | Coppers | Телевизионный фильм |
1989 | Убийство при лунном свете | |
Второй экран | 1 серия | |
1990 | By Dawn's Early Light | Телевизионный фильм |
Guns: A Day in the Death of America | Документальный фильм | |
1993 | Death Train | Television фильм |
1994-2014 | Поколения | Только музыкальная тема |
1996 | Путешествие Гулливера | Мини-сериал;. 2 серии |
1998 | Мерлин | Мини-сериал;. 2 эпизода Назначен - Премия Эмми Primetime за выдающуюся музыкальную композицию |
1999 | Клеопатра | мини-сериал;. 2 эпизода |
2002 | Dinotopia | мини-сериал;. 3 серии |
2006-07 | Jozi-H | 13 серий |
2009 | Blood and Oil | Телевизионный фильм |
2012 | Лабиринт | Минисери es;. 2 эпизода |
Он женат на Виктории Сил и имеет четверых детей. Его дядя, родившийся в Южной Африке, актер, вместе со своей тетей Родой Флоренс и его двоюродным братом Питером Флоренс, вместе основали Hay Festival в 1988 году, который Джонс посещал почти каждый год с тех пор. его начало.