Артур Макс

редактировать
Артур Макс
Родился(1946-05-01) 1 мая, 1946 (возраст 74). Манхэттен, Нью-Йорк
Род занятийХудожник-постановщик, Художественный руководитель
Годы работы1984-настоящее время

Артур Макс (родился 1 мая 1946 г.) - американский художник-постановщик. Он был номинирован на три церемонии вручения премии Оскар : по одному разу за работу по оформлению производства над фильмами Гладиатор (2000), Американский гангстер (2007) и Марсианин (2015). В дополнение к номинациям на «Оскар» Макс получил несколько других наград за дизайн фильма, в том числе премию BAFTA, премию Национального совета по обзору и награду кинокритиков. Он также получил две награды «Превосходство в производственном дизайне» от Гильдии арт-директоров, первую для «Гладиатора» и вторую для «Марсианина». Ранее он был номинирован на Падение Черного ястреба, Робин Гуд, Американский гангстер, Прометей и Комната паники. После Марсианин (фильм) Макс работал над Все деньги в мире (2017), отмечая двенадцатый проект Макса для режиссера Скотта, список достижений которого включает Исход: Боги и короли, Советник, Царство Небесное, Робин Гуд, Падение Черного ястреба и Тело лжи. Его первой работой в качестве художника-постановщика стал триллер Финчера 1995 года «Семь », а его последняя работа основана на реальной истории подделки произведений искусства, действие которой происходит в Голландии сразу после Второй мировой войны.

Уроженец Нью-Йорка начал свою карьеру в качестве сценического дизайнера освещения в музыкальной индустрии после окончания Нью-Йоркского университета в конце 1960-х годов. Эти задания включали работу в знаменитом музыкальном заведении Билла Грэхема The Fillmore East в Ист-Виллидж в Нью-Йорке и на историческом Вудстокском фестивале 1969 года, где он выступил в центре внимания Чипа Монка, компания, занимавшаяся рок-освещением и оформлением сцены во время фестиваля Вудсток в 1969 году. В течение следующего десятилетия он проектировал концертное освещение и фестивальные сцены для многих рок- и джазовых исполнителей. Он был художником по свету в Pink Floyd во время гастролей группы в США и по всему миру в начале 1970-х. После изучения архитектуры в Англии (получив степень в начале 1980-х в Политехническом институте центрального Лондона и Королевском колледже искусств ), Макс продолжил работу над несколькими проектами архитектурного дизайна в Лондоне. включая отмеченный наградами дизайн освещения сцены Концертного зала Святого Иоанна, бывшей церкви 18 века в центре Смит-сквер, Вестминстер, Лондон.

Он вошел в британскую киноиндустрию в качестве ассистента нескольких англичан. дизайнеры-постановщики. Сначала для Стюарта Крейга в фильмах Хью Хадсона «Грейсток: Легенда о Тарзане, Повелителе обезьян» и «Кэле» (оба 1984), затем в следующем году за Эшеттоном Гортоном в «Революции» Гудзона. Он начал свою карьеру дизайнера-постановщика в телевизионных рекламных роликах в течение десяти лет с 1985 по 1995 год (для таких клиентов, как Pepsi, Nike, Jeep, Coke и Levi's ), что привело к его постоянным связям с режиссерами Скоттом и Финчером.

Фильмография
ГодНазваниеРежиссерПримечания
1995Семь Дэвид Финчер
1997GI Джейн Ридли Скотт
2000Гладиатор Премия Гильдии арт-директоров за выдающиеся достижения в области производственного дизайна или фантастический фильм. Номинация - Оскар за лучшую художественную режиссуру. Номинация - Премия BAFTA за лучший дизайн производства. Номинация - Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучший дизайн фильма
2001Падение Черного Ястреба Номинация - Премия Гильдии арт-директоров за выдающийся дизайн современного фильма
2002Panic Room Дэвид ФинчерНоминация - Премия Гильдии арт-директоров за выдающиеся достижения в Дизайн для современного фильма
2005Царство Небесное Ридли СкоттНоминация - Спутниковая премия за лучшую художественную постановку и дизайн производства
2007Американский гангстер Номинация - Премия Оскар за лучшую художественную режиссуру. Номинация - Премия Гильдии арт-директоров за выдающиеся достижения в области дизайна для исторического фильма
2008Тело лжи
2010Робин Гуд Назначен - Премия Гильдии арт-директоров за выдающиеся достижения в области производственного дизайна для исторического фильма
2012Прометей Назначен - Премия Гильдии арт-директоров за выдающиеся достижения в Художественный дизайн для фантастического фильма
2013Советник
2014Исход: Боги и короли
2015Марсианская Премия Гильдии арт-директоров за выдающиеся достижения в области производственного дизайна Contemporary Film. Номинация - Премия Американской киноакадемии за лучший продакшн. Номинация - Премия BAFTA за лучший продюсерский дизайн
2017Все деньги мира
2019Последний Вермеер Дэн Фридкин
2021Последний поединок Ридли СкоттСъемки
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:33:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте