Автоответчик

редактировать

A Panasonic автоответчик с двойной кассетой для записи и воспроизведения сообщений

автоответчик, автоответчик или автоответчик, также известный как телефонный аппарат обмена сообщениями (или TAM ) в Великобритания и некоторые страны Содружества, ансафон или ансафон (от фирменного наименования ) или автоответчик (TAD ), используется для ответа на телефонные звонки и записи сообщений вызывающих абонентов. Если телефон звонит определенное количество раз владельцем телефона, и никто не присутствует, чтобы ответить на входящий звонок, автоответчик активируется и воспроизводит либо общее объявление, либо голос вызываемого человека, объявляющий, что никто не может прийти. к телефону в данный момент. После объявления раздается звуковой сигнал, который позволяет вызывающему абоненту записать свое сообщение после завершения звукового сигнала.

В отличие от голосовой почты, которая может быть централизованной или сетевой системой, охватывающей, и в основном расширяет аналогичные функции, автоответчик устанавливается в помещении пользователя рядом с стационарным телефоном пользователя или встроен в него. В отличие от обмена сообщениями оператора вызывающий абонент не разговаривает с человеком.

По мере того, как стационарные телефоны становятся менее важными из-за перехода на технологию сотовой связи, и по мере развития унифицированных коммуникаций, установленная база TAD сжимается.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ответ и завершение вызовов
  • 3 Управление голосом
    • 3.1 Приветственное сообщение
    • 3.2 Запись сообщений
    • 3.3 Дистанционное управление
  • 4 Комбинированное управление
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Большинство автоответчиков 20-го века использовали магнитную запись, которую изобрел Вальдемар Поульсен в 1898 г. Создание первого практического автоответчика для телефонов, однако, вызывает споры. Начиная с 1930 года Кларенс Хикман работал в Bell Laboratories, где он разработал методы магнитной записи и работал над распознаванием речевых образов и электромеханических коммутационных систем. В 1934 году он разработал ленточный автоответчик, который телефонная компания ATT, как владелец Bell Laboratories, годами хранила в секрете, опасаясь, что автоответчик приведет к меньшему количеству телефонных звонков. Многие утверждают, что автоответчик был изобретен Уильямом Мюллером в 1935 году, но, возможно, он уже был создан в 1931 году Уильямом Шергенсом, чье устройство использовало фонографические цилиндры. Людвиг Блаттнер продвигал автоответчик в 1929 году на основе своего блаттнерфона технология магнитной записи. В 1935 году изобретатель Бенджамин Торнтон разработал машину для записи голосовых сообщений от звонящего. Сообщается, что устройство также могло отслеживать время, когда были сделаны записи. Хотя многие источники утверждают, что он изобрел его в 1935 году, Торнтон фактически подал в 1930 году патент (номер 1831331) на этот аппарат, в котором в качестве носителя записи использовалась фонографическая запись.

Коммерческий автоответчик, Тел. -Magnet, предложенный в Соединенных Штатах в 1949 году, воспроизводил исходящие сообщения и записывал входящие сообщения на магнитном проводе. Он был оценен в 200 долларов, но не имел коммерческого успеха.

В 1949 году первым коммерчески успешным автоответчиком стал электронный секретарь, созданный изобретателем Джозефом Циммерманом и бизнесменом Джорджем Даннером, которые основали Electronic Secret Industries в Висконсине. Электронный секретарь использовал современную технологию проигрывателя на 45 об / мин для объявлений и проводного магнитофона для захвата и воспроизведения сообщений. Electronic Secret Industries была приобретена в 1957 году компанией General Telephone and Electronics. Еще одним коммерчески успешным автоответчиком был Ansafone, созданный изобретателем доктором Казуо Хашимото, который работал в компании Phonetel. Эта компания начала продавать первые автоответчики в США в 1960 году.

Автоответчики стали более широко использоваться после реструктуризации ATT в 1984 году, когда машины стали доступными, а продажи достигли миллиона единиц в год. Соединенные штаты. Первое устройство после разрыва отношений вышло под торговой маркой DuoPhone и было продано Tandy (Radio Shack). Это устройство и его последователи были разработаны Савой Якобсоном, инженером-электриком, занимающимся частным консалтинговым бизнесом. В то время как в ранних автоответчиках использовалась технология магнитной ленты, в большинстве современных устройств используется твердотельная память; некоторые устройства используют комбинацию того и другого, с твердотельной схемой для исходящего сообщения и кассетой для входящих сообщений. Джеймс П. Митчелл продемонстрировал рабочий прототип цифрового исходящего сообщения с записанной на пленку входящей системой на инженерном открытии VEISHEA в Университете штата Айова в апреле 1982 года. Эта система получила золотую награду от инженерного факультета. В 1983 году Кадзуо Хашимото получил патент на архитектуру цифрового автоответчика с патентом США 4616110. Первым цифровым автоответчиком, выпущенным на рынок, была модель 1337 компании ATT; деятельность во главе с Треем Уивером. Г-н Хашимото подал в суд на ATT, но вскоре отказался от иска, поскольку архитектура ATT значительно отличалась от его патента.

Ответ и завершение вызовов

Существует две возможности ответа на входящий вызов: (1) произвольное ожидание вмешательства оператора или (2) автоматический ответ после указанного количества звонков в определенное состояние TAD (например, «экономия дорожных сборов» ниже). Это полезно, если владелец проверяет вызовы и не желает разговаривать со всеми вызывающими абонентами.

В любом случае после снятия трубки вызывающая сторона должна быть проинформирована об ответе на вызов (в большинстве случаев это запускает начисление платы) либо посредством некоторого замечания оператора., или некоторым приветственным сообщением TAD, или адресованным абонентам, не являющимся людьми (например, факсимильным аппаратам), путем реализации соответствующего протокола по стационарной линии. В некоторых случаях оконечное оборудование, отвечая на вызов, просто отправляет вызывающему абоненту слегка измененный сигнал обратного вызова во время обработки протокола.

Аналогичным образом вызываемое оборудование может завершить вызов, положив трубку намеренно, из-за какой-либо конкретной сигнализации или из-за некоторого времени ожидания.

Чистый голосовой режим

В случае использования только голосовой информации любой принятый вызов может быть напрямую передан на TAD, который может быть вытеснен с помощью телефонной трубки, управляемой человеком, просто взяв на себя управление сам снимает трубку, заставляя TAD (назад) повесить трубку. Голосовые сигналы могут быть просто захвачены и воспроизведены с аналоговых носителей (в основном кассет), но позже TAD были переведены на цифровое хранилище со всеми удобствами для сжатия и обработки как для приветствия, так и для записанных сообщений.

Приветственное сообщение

Лента исходящих сообщений с бесконечным циклом, используемая в автоответчиках с двумя кассетами.

Большинство современных автоответчиков имеют систему приветствия. Владелец может записать сообщение, которое будет воспроизведено для вызывающего абонента, или будет воспроизводиться автоматическое сообщение, если владелец его не записывает. Это особенно актуально для TAD с сохраненными в цифровом виде приветственными сообщениями или для более ранних машин (до появления микрокассет ) со специальной лентой с бесконечной петлей, отдельной от второй кассеты, предназначенной для записи.

Были устройства только для ответа без возможности записи, где приветственное сообщение должно было информировать вызывающих абонентов о состоянии текущей недоступности или, например, о часах доступности. При записи TAD приветствие обычно содержит приглашение оставить сообщение «после звукового сигнала».

Приветственные сообщения отчасти рассматриваются как форма искусства, выражающая творческий потенциал и привлекательность оператора TAD посредством замечательной формулировки и звуковой постановки.

Запись сообщений

Автоответчик, использующий микрокассету для записи сообщений

В автоответчике с двумя кассетами есть исходящая кассета, которая после указанного количества звонков воспроизводит предварительно записанное сообщение для вызывающего абонента. По завершении сообщения исходящая кассета останавливается, а входящая кассета начинает запись сообщения вызывающего абонента, а затем останавливается, когда вызывающий абонент кладет трубку.

Однокассетные автоответчики содержат исходящее сообщение в начале ленты, а входящие сообщения - на оставшемся пространстве. Сначала они проигрывают объявление, затем переходят к следующему доступному месту для записи, а затем записывают сообщение звонящего. Если предыдущих сообщений много, их перемотка вперед может вызвать значительную задержку. Эта задержка устраняется путем воспроизведения звукового сигнала для вызывающего абонента, когда автоответчик готов к записи. Этот гудок часто упоминается в приветственном сообщении, когда вызывающий абонент просит оставить сообщение «после гудка».

Автоответчики с цифровым хранилищем записанных сообщений, конечно, не показывают эту задержку.

Дистанционное управление

TAD может предлагать средство дистанционного управления, при котором владелец автоответчика может позвонить на домашний номер и, введя код на клавиатуре удаленного телефона, может прослушать записанные сообщения, или удалите их, даже находясь вне дома.

Многие устройства предлагают для этой цели функцию «экономии на звонках». Таким образом, аппарат увеличивает количество звонков, после которых он отвечает на звонок (обычно на два, в результате получается четыре звонка), если в данный момент не хранятся непрочитанные сообщения, но отвечает после установленного количества звонков (обычно два), если есть непрочитанные сообщения.. Это позволяет владельцу узнать, есть ли ожидающие сообщения; если их нет, владелец может повесить трубку, например, после третьего звонка, не взимая платы за звонок.

Некоторые машины также позволяют дистанционно активировать себя, если они были выключены, путем звонка и предоставления возможности звонить телефону определенное количество раз (обычно 10-15). Некоторые поставщики услуг отказываются от вызовов уже после меньшего количества звонков, что делает невозможным удаленную активацию.

В первые дни существования TAD для дистанционного управления требовался специальный передатчик для сигналов DTMF (двухтональная многочастотная передача сигналов), поскольку ранее использовался импульсный набор не может передавать соответствующую сигнализацию по активному соединению, а двухтональная многочастотная сигнализация была реализована поэтапно.

Комбинированная работа

Это относится к аналоговым узлам, которые поддерживают передачу голоса, факсов и данных по наземным линиям связи, придерживаясь определенных протоколов, установленных ITU-T. Ни один входящий вызов не может быть идентифицирован в отношении этих свойств до "снятия трубки" оконечным оборудованием. Таким образом, после снятия трубки вызовы должны быть переключены на соответствующие устройства, и только тип голоса будет немедленно доступен для человека, но, возможно, тем не менее должен быть направлен на TAD (например, после того, как вызывающий абонент идентифицировал себя или был идентифицирован распознанный идентификатор вызывающего абонента ).

Начиная с интеграции факсимильных устройств в компьютеры с помощью факс-модемов, автоматический ответ на голосовые вызовы с компьютера осуществлялся с помощью специального программного обеспечения, например TalkWorks. Эти системы позволили создать довольно сложные системы голосового ящика, управляемые через двухтональную многочастотную сигнализацию, что позволило компьютеру на (одной) телефонной линии звучать как профессиональная телефонная система с иерархическими факсами и ящиками сообщений с автоматический распределитель вызовов, где вызывающий может оставить свои сообщения, оставить свои факсы, может прослушать определенные сообщения или запустить службу обратной связи по факсу.

MicroLink Office, модем для голосовых факсов и данных с функцией автономного голосового / факсимильного ящика

Помимо этих решений, в большинстве случаев требующих постоянно работающего компьютера, так как тогда (~ 1995 г.) функция пробуждения по звонку начала использовать слишком много времени для загрузки операционной системы, несколько так называемых самомодемов были доступны, например, из USRobotics или ELSA Technology : Sportster MessagePlus, внешний модем 56K Message и MicroLink Office. Эти устройства отвечали на входящие вызовы, воспроизводя приветственное сообщение, при этом отделяя факсимильные вызовы (CNG-сигнал с частотой 1100 Гц) от голосовых вызовов, сохраняя входящий факс или голосовое сообщение соответственно. После этого компьютер был необходим только для получения факсов или для хранения голосовых сообщений. В случае полного хранилища устройства изменили свое приветственное сообщение на другое, предварительно записанное сообщение, воспроизводимое при ответе на входящий вызов, возможно, объясняя, что сообщение не может быть принято в настоящее время.

См. Также

  • icon Портал электроники
  • Технологический портал
  • Телекоммуникационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Средства массовой информации, связанные с Автоответчиками на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-11 17:31:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте