Михаил Барышников

редактировать
Советско-американский танцор, хореограф и актер

Михаил Барышников
27.aprīļa Saeimas sēde (34138762682).jpg Барышников в 2017 году
РодилсяМихаил Николаевич Барышников. (1948-01-27) 27 января 1948 г. (72 года). Рига, Латвийская ССР, Советский Союз
ГражданствоЛатыш и Америка
Род занятийТанцор, актер
Годы работы1968– настоящее время
Рост1,65 м (5 футов 5 дюймов)
Супруг (-и)Лиза Райнхарт ​(m.после 2006 г. ​
Партнер (-ы)Джессика Лэнг (1976–82)
Дети4 (в том числе Шура и Анна )
Подпись
Михаил Барышников autograph.jpg

Михаил Николаевич Барышников (Русский : Михаи́л Никола́евич Бары́шников, IPA: ; латыш : Михайлс Баришниковс; родился 27 января 1948 г.), русско-американский танцор, хореограф и актер. Он был выдающимся классическим танцором 1970-х и 80-е. Впоследствии он стал известным танцевальным руководителем.

Родившийся в Риге, Латвийская ССР, Барышников имел многообещающее начало в Кировском балете в Ленинграде до того, как в 1974 году уехал в Канаду, чтобы получить больше возможностей в западных танцах. После танцев с American Ballet Theatre, он присоединился к New York City Ballet в качестве солиста на один сезон, чтобы изучить неоклассический русский стиль движения Джорджа Баланчина.. Затем он вернулся с Американским театром балета, где позже стал художественным руководителем. Барышников был инициатором многих собственных художественных проектов и, в частности, был связан с продвижением современного танца, представив десятки новых работ, в том числе многие из его собственных. Его успех как драматического актера на сцене, в кино и на телевидении помог ему стать, пожалуй, самым широко признанным артистом современного балета. После бегства из Советского Союза в 1974 году Барышников ни разу не вернулся в Россию.

В 1977 году он получил номинацию на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана и Золотой Номинация «Глобус » за роль «Юрия Копейкина» в фильме Перелом. Он снялся в фильме Белые ночи с Грегори Хайнсом, Хелен Миррен и Изабеллой Росселлини, а также неоднократно играл роль в последнем фильме. сезон телесериала Секс в большом городе.

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Танцевальная карьера
    • 2,1 1960–1974: Ранние годы
    • 2,2 1974: Бегство в Канаду
    • 2.3 1974–1978: солистка Американского театра балета
    • 2,4 1978–1979: солистка балета Нью-Йорка
    • 2,5 1980–2002: Художественный руководитель Американского театра балета и танцевального проекта White Oak Dance
    • 2,6 2002 – настоящее время: Центр искусств Барышникова и награды
  • 3 Репертуар
  • 4 Кино, телевидение и театр
    • 4.1 На сцене как актер
  • 5 Личная жизнь
    • 5.1 Гражданство
  • 6 Награды
  • 7 Фильмография
    • 7.1 Появления в фильмах
    • 7.2 Хореограф фильма
    • 7.3 Появления на телевидении
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Михаил Барышников родился в Риге, затем Ла Твийская ССР, Советский Союз, ныне Латвия. Его родители были русскими : Александра (портниха; урожденная Киселева) и Николай Барышников (инженер). По словам Барышникова, его отец был строгим военным-националистом, а мать познакомила его с театром, оперой и балетом. Она покончила жизнь самоубийством, когда ему было 12.

Танцевальная карьера

1960–1974: Ранние годы

Он начал заниматься балетом в Риге в 1960 году, в возрасте 12 лет. В 1964 году он поступил в Вагановское училище, которое тогда было Ленинградом (ныне Санкт-Петербург ). Вскоре Барышников выиграл главный приз в младшей категории Варненского международного конкурса артистов балета. Он присоединился к балету Мариинского театра, который тогда назывался Кировским балетом, в 1967 году, исполняя «Крестьянское» па-де-де в Жизель. Признавая талант Барышникова, в частности силу его сценического присутствия и чистоту его классической техники, несколько советских хореографов, включая Олега Виноградова, Константина Сергеева, Игоря Чернихова и Леонида Якобсона, поставил для него балеты. Барышников исполнил характерные роли виртуозной Вестрисы Якобсона 1969 года вместе с чрезвычайно эмоциональным Альбрехтом в «Жизели». Еще в Советском Союзе критик New York Times назвал его Клайв Барнс «самым совершенным танцором, которого я когда-либо видел».

1974: Бегство в Канаду

Талант Барышникова был очевиден с юности, но его рост был 5 футов 5 дюймов (165 см), может быть, 5 футов 6 дюймов (168 см), то есть ниже, чем у большинства танцоров, он не мог возвышаться над балериной на пуантах и поэтому был отнесен к второстепенным ролям. Еще больше его расстраивало то, что советский танцевальный мир строго придерживался традиций 19-го века и сознательно избегал творческих хореографов Запада, чьи работы Барышников иногда мельком видел в турне и фильмах. Основная цель Барышникова, уезжая из Советского Союза, заключалась в сотрудничестве с этими новаторами.

29 июня 1974 г. во время турне по Канаде с Большим Барышников дезертировал, прося политического убежища в Торонто. и присоединился к Национальному балету Канады на короткое время в роли гостя. Он также объявил танцевальному миру, что не вернется в СССР. Позже он заявил, что Кристина Берлин, американская подруга, помогла спровоцировать его побег во время его турне по Лондону в 1970 году. Его первое выступление на телевидении после временного уединения в Канаде было с Национальным балетом Канады в Сильфиде. Затем он отправился в Соединенные Штаты. В декабре 1975 года он и его партнерша по танцам Наталья Макарова сыграли важную роль в эпизоде ​​телесериала BBC Арена.

. В первые два года после его бегства он Танцевала не менее чем для 13 различных хореографов, в том числе Джерома Роббинса, Глена Тетли, Элвина Эйли и Твайла Тарп. «Неважно, успешен каждый балет или нет», - сказал он танцевальному критику New York Times Анне Киссельгофф в 1976 году, - «Новый опыт дает мне многое». Он сослался на свое восхищение тем, как Эйли смешала классическую и современную технику, и на свой первоначальный дискомфорт, когда Тарп настоял на том, чтобы он включил в танец эксцентричные личные жесты.

1974–1978: солист Американского театра балета

С 1974 по 1978 год Барышников был солистом Американского театра балета (ABT), где он был партнером Гелси Киркланд.

1978–1979: солист труппы New York City Ballet

Барышников и Патрисия Макбрайд на мероприятии в Буэнос-Айресе, 1979.

В 1978 году, он оставил свою карьеру внештатного сотрудника, чтобы провести 18 месяцев в качестве директора New York City Ballet, которым руководит легендарный Джордж Баланчин. «Мистер Би», как звали Баланчина, редко приветствовал приглашенных артистов и отказывался работать как с Нуреевым, так и с Макаровой. Решение Барышникова посвятить все свое внимание нью-йоркской труппе потрясло танцевальный мир. Баланчин так и не создал новую работу для Барышникова, хотя он тренировал молодого танцора в его самобытном стиле, а Барышников победил в таких характерных ролях, как Аполлон, Блудный сын и Рубины. Джером Роббинс, однако, создал Opus 19 / The Dreamer для Барышникова и фаворита NYCB Патрисии Макбрайд.

Барышников выступал с New York City Ballet в качестве солиста в течение 15 месяцев с 1978 по 1979 годы. 8 июля 1978 года он дебютировал с труппой Джорджа Баланчина и Линкольна Кирстайна в Саратога-Спрингс, выступив в роли Франца в Коппелия.

12 октября 1979 года он танцевал партию Поэта в балете Баланчина Сомнамбула с Сити балетом в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. Это был балет Барышникова. последнее выступление с New York City Ballet из-за тендинита и других травм. Его пребывание там совпало с периодом плохого здоровья Баланчина, который последовал за ранее перенесенным сердечным приступом и завершился успешной операцией на сердце в июне 1979 года. Барышников покинул труппу, чтобы стать художественным руководителем Американского театра балета в сентябре 1980 года, и взял отпуск на его травмы.

1980–2002: Художественный руководитель American Ballet Theater и White Oak Dance Project

Барышников вернулся в Американский балетный театр в сентябре 1980 года в качестве художественного руководителя, и эту должность он занимал до 1989. Он также выступал в качестве танцора с ABT. Увлечение Барышникова новым сослужило ему хорошую службу. Как он заметил: «Неважно, насколько высоко вы поднимаете ногу. Эта техника подразумевает прозрачность, простоту и серьезную попытку». Барышников также гастролировал с труппами современного танца по всему миру в течение пятнадцати месяцев. Для него было создано несколько ролей, включая роли в Опусе 19: Мечтатель (1979), Джеромом Роббинсом, Рапсодией (1980), Фредериком Эштоном и «Другие танцы» с Наталья Макарова Джером Роббинс.

Внешнее видео
значок видео Барышников танцует Перголези в постановке Твайлы Тарп во время гастролей с White Oak Dance Project в 1995 году

С 1990 по 2002 год Барышников был художественным руководителем White Oak Dance Project, гастрольной компании, которую он основал вместе с Марком Моррисом. Проект White Oak Project был создан для создания оригинальных работ для танцоров старшего возраста. В сериале, завершившемся незадолго до своего 60-летия в 2007 году, он появился в постановке четырех коротких пьес Сэмюэля Беккета в постановке авангардного режиссера Джоанн Акалайтис.

Барышников был избран научным сотрудником Американской академии искусств и наук в 1999 году. В 2000 году награжден Национальной медалью искусств.

2002-настоящее время: Центр искусств Барышникова и награды

В В 2003 году он выиграл Prix Benois de la Danse за жизненные достижения.

В 2005 году он открыл Центр искусств Барышникова в Нью-Йорке. Летом 2006 года Барышников гастролировал с Hell's Kitchen Dance, спонсором которого выступил Центр искусств Барышникова. Представляя работы резидентов Центра искусств Барышникова Аззура Бартона и Бенджамина Мильпье, труппа гастролировала по США и Бразилии. Он получил три почетных степени: 11 мая 2006 г. Нью-Йоркского университета; 28 сентября 2007 г. из Консерватории Шенандоа Университета Шенандоа; и 23 мая 2008 г. из Государственного университета Монклера. В конце августа 2007 года Барышников исполнил Mats Ek 's Place (оригинальное шведское название Ställe) с Ana Laguna в Dansens Hus в Стокгольме. В 2012 году Барышников получил Приз Вилчека в танце.

Барышников выступал в Израиле трижды: в 1996 году, когда он выступал с танцевальным проектом «Белый дуб» в Римском театре в Кесария ; в 2010 году, когда он выступал с Аной Лагуной; и в 2011 году, когда он снялся в девяти спектаклях «В Париже», спектакле по рассказу Ивана Бунина, в Центре Сюзанны Деллал в Тель-Авиве. В интервью газете Haaretz в 2011 году он выразил свое несогласие с артистическим бойкотом Израиля и охарактеризовал энтузиазм по поводу современного танца в Израиле как поразительный.

Репертуар

Барышников работал с Джорджем Баланчиным и в качестве постоянного приглашенного артиста с Королевским балетом.

Кино, телевидение и театр

С Лайзой Миннелли в Барышникове на Бродвее, 1980

Барышников дебютировал на американском телевидении в 1976 году в программе PBS In Performance Live from Волчья ловушка. Программа в настоящее время распространяется на DVD компанией Kultur Video.

. Во время рождественского сезона 1977 года CBS представил свою высоко оцененную постановку классического балета Чайковского для американского театра балета Щелкунчик на телевидении, с Барышниковым в главной роли, в сопровождении артистов Американского театра балета, в том числе Гелси Киркланд и.

Хотя балет Чайковского много раз транслировался по телевидению во многих различных версиях версия Барышникова - одна из двух, номинированных на Премию Эмми.

Барышников также выступал в двух телевизионных выпусках, удостоенных Эмми, в одном на ABC и одном на CBS., в котором он танцевал под музыку Бродвея и Голливуда соответственно. В течение 1970-х и 1980-х годов он много раз выступал с Американским балетным театром в Live from Lincoln Center и Great Performances. За эти годы он также появился на нескольких телепередачах Кеннеди-центра с отличием.

Барышников исполнил свою первую роль в кино вскоре после прибытия в Нью-Йорк. Он сыграл Юрия Копейкина, известного русского балерин-бабника, в фильме 1977 года Перелом, за который получил номинацию на Оскар. Он снялся вместе с Грегори Хайнсом и Изабеллой Росселлини в фильме 1985 года Белые ночи в постановке Твайла Тарп ; и он был показан в 1987 фильме Танцоры. На телевидении в последнем сезоне Секс в большом городе он сыграл русского артиста Александра Петровского, который без устали ухаживает Кэрри Брэдшоу и увозит ее в Париж.. Он снялся в фильме Company Business (1991) с Джином Хэкманом.

. Мультсериал Михаила Барышникова «Истории из моего детства» появился в американских телеканалах PBS от С 1996 по 1998 год. Мультфильмы производились российским анимационным домом Союзмультфильм и дублировались американскими голосами, в том числе Джим Белуши, Лаура Сан Джакомо, Харви Фирстейн и Кирстен Данст. Вел шоу Барышников, представив свои любимые сказки, в том числе «Красавица и чудовище: сказка о багровом цветке», «Снежная королева», «Последний лепесток» и «Золотой петух». Эпизоды также были выпущены на домашнем видео.

2 ноября 2006 года Барышников и шеф-повар Элис Уотерс были показаны в эпизоде ​​оригинального телеканала Sundance Channel. серия Иконоборцы. У них давняя дружба. Они обсудили свой образ жизни, источники вдохновения и социальные проекты, которые делают их уникальными. Во время программы Элис Уотерс посетила Центр искусств Барышникова в Нью-Йорке. Турне Hell's Kitchen Dance привело его в Беркли, чтобы посетить ресторан Элис Уотерс Chez Panisse. 17 июля 2007 г. в программе PBS News Hour с Джимом Лерером была опубликована информация о Барышникове и его Центре искусств. Барышников появляется в титрах не указан в фильме 2014 года Джек Райан: Призрачный рекрут в роли министра внутренних дел Сорокина.

В продолжение своего интереса к современным танцам Барышников появился в рекламный ролик 2015 года для дизайнера одежды Rag Bone вместе с артистом уличных танцев Лил Бак.

На сцене как актер

Барышников - исполнитель в авангарде. Гарде театр. Его прорывное выступление на Бродвее произошло в 1989 году, когда он сыграл Грегора Замза в «Метаморфозах», адаптации одноименного романа Франца Кафки. За свой дебют он был номинирован на премию Тони.

В 2004 году он появился в фильмах «Запретное Рождество» или «Доктор и пациент» в Линкольн-центре Нью-Йорка, а в 2007 году в «Шортах Беккета» в New York Theater Workshop.

11–21 апреля 2012 г. Барышников снялся в новом спектакле Дмитрия Крымова «В Париже». Спектакль был представлен в Центре исполнительских искусств колледжа Санта-Моники, на Брод-сцене. Его партнершей по фильму стала Анна Синякина.

Затем он появился в экранизации оперы Антона Чехова «Человек в футляре». По его словам:

Я вырос на чтении рассказов и пьес Чехова. Некоторое время я хотел исследовать историю Чехова для сцены, и я рад представить «Человека в чемодане» представителю Беркли. Обе сказки повествуют об одиноких мужчинах и их добровольных ограничениях. Мы очень мало знаем о персонаже первого рассказа «Человек в футляре», за исключением того, что он преподает классический греческий язык, и он отчасти эксцентричен и консервативен. Но потом с ним происходит что-то неожиданное. Второй рассказ «О любви» резко контрастирует с первым произведением. По сути, обе истории о любви. И я думаю, что это романтическое шоу во многих отношениях идеально подходит для публики Berkeley Rep.

— Михаил Барышников.

21 апреля 2015 года The New York Times сообщила, что Барышников должен был выступить с чтением Нобелевского лауреата. поэт Иосиф Бродский в Риге в 2015 году. Спектакль назывался «Бродский / Барышников», был исполнен на оригинальном русском языке, а его премьера состоялась 15 октября 2015 года. Его международный тур начался в Тель-Авиве в январе В 2016 году, а затем в марте 2016 года в Нью-Йорке, но все еще на русском языке. (Барышников познакомился с Бродским в 1974 году, вскоре после того, как советские власти вынудили поэта покинуть родину и переехать в Соединенные Штаты. Они оставались друзьями до самой смерти Бродского в 1996 году.)

Личная жизнь

Барышников получает паспорт латвийского гражданства 27 апреля 2017 года.

У Барышникова есть дочь Александра «Шура» Барышникова (родилась 5 марта 1981 года) от отношений с актрисой Джессикой Ланге. Когда Барышников и Ланге встретились, он очень мало говорил по-английски; вместо этого они общались на французском. В конце концов он выучил английский, смотря телевизор. С 1982 по 1983 год он встречался с Вторником Уэлдом, лучшим другом Ланге.

Барышников имел давние отношения с бывшей балериной Лизой Райнхарт. У них было трое детей: Петр (родился 7 июля 1989 года), Анна (родился 22 мая 1992 года) и София (родился 24 мая 1994 года). Хотя он сказал Ларри Кингу в 2002 году, что он «не верит в брак обычным образом», он и Райнхарт поженились в 2006 году.

Барышников поддержал кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон в преддверии президентских выборов в США в 2016 г.

Гражданство

3 июля 1986 года Барышников стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов. На вопрос, чувствует ли он себя американцем, он сказал: «Мне нравится думать, как будто я человек мира. Я чувствую себя полностью парижанином в Париже. Полностью парижанином. У меня здесь свое место, здесь много близких друзей и сотрудников., с которыми я действительно чувствую, что могу поговорить с ними о серьезных делах. Человеческий бизнес, а не бизнес. Париж всегда был мечтой моего детства. Мы выросли на французском искусстве, как и все русские. Америка, США, Север Америка - это новая страна. Конечно, если бы меня попросили выбрать «Париж или Нью-Йорк», я бы выбрал Нью-Йорк. Но духовно, каким-то образом, я люблю Европу ».

27 апреля, 2017 г. Барышников получил гражданство от Латвийской Республики за особые заслуги. Заявление в латвийский парламент вместе с письмом Барышникова, в котором он выразил желание стать гражданином того, что сегодня составляет его родную страну, было подано 21 декабря 2016 года. Он заявил, что решение было основано на воспоминаниях его первых 16 лет. лет, проживающих в Латвии, что и послужило основой для его остальной жизни. «Именно там мое увлечение искусством привело меня к открытию моей будущей судьбы как исполнителя. Рига до сих пор остается местом, где я нахожу художественное вдохновение», - написал Барышников в письме в парламент Латвии.

. в то время в Латвии была напряженность в отношениях с этническими русскими, такими как Барышников, отец которого работал в армии СССР.

Награды

Барышников с отличием Кеннеди-центра, 2000
  • 1966 Международный конкурс артистов балета в Варне (золотая медаль, младший дивизион)
  • Московский международный конкурс артистов балета 1969 года (золотая медаль)
  • Приз Нижинского 1969 года Парижской академии танца за исполнение в Вестрисе.
  • Номинация на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана, Академия кинематографических искусств и наук за фильм «Поворотный момент». 1977 г. Point.
  • Премия 1978 года от журнала Dance.
  • 1979 DFA из Йельского университета.
  • Человек года 1987 года от Hasty Pudding Theatricals, США
  • 2000 Kennedy Center Honor.
  • Приз Джерома Роббинса 2004 года.
  • Национальная премия 2005 г.
  • Премия Джорджа и Джуди Маркус 2006 г. за заслуги перед жизнью.
  • Почетная степень 2006 г. Нью-Йоркского университета.
  • Почетная степень 2007 г. Консерватории Университета Шенандоа.
  • 2008 г. Почетная степень Университета Монклера.
  • Почетная степень 2019 г. Университета Южной Калифорнии.

Фильмография

Появления в кино

  • Юрий Копейкин, The Turning Point, Twentieth Century-Fox, 1977
  • Когда я думаю о России, 1980
  • Рассказчик, это танцует !, Metro-Goldwyn-Mayer / United Artists, 1985
  • Николай Коля 'Родченко, Белые ночи, Колумбия, 1985
  • Антон Сергеев, Танцоры (также известные как Жизель), Голан-Глобус / Пушка, 1987
  • Петр Грушенко, Компания Бизнес, Метро-Голдвин-Майер / Pathe, 1991
  • Сезар, The C Абинет доктора Рамиреса, 1991
  • Русский праздник (также известный как Русская рулетка, Видео, 1994), 1992
  • Le mystere Babilee, 2001

Хореограф фильма

  • «Свадьба Авроры» "и" Корсар "," Поворотный момент ", Twentieth Century-Fox, 1977
  • Дополнительная хореография, Белые ночи, Колумбия, 1985
  • " Жизель ", Танцоры (также известные как Жизель), Голан-Глобус / Пушка, 1987

Появления на телевидении

Спецпредложения

  • «Вечер с Михаилом Барышниковым», в исполнении в Wolf Trap, PBS, 1976
  • Альбрехт, Жизель. Прямая трансляция из Линкольн-центра, PBS, 1977
  • Заглавная роль, Щелкунчик, CBS, 1977
  • 32-я ежегодная премия Тони, 1978
  • «Тема с вариациями», прямой эфир из Линкольн-центр, PBS, 1978
  • Дон Кихот, PBS, 1978
  • «Американский балетный театр в Метрополитен-опера», прямой эфир из Линкольн-центра, 1978
  • "Хореография Баланчин: Часть IV », Танцы в Америке, 1979
  • Барышников в Белом доме, PBS, 1979
  • « Боб Хоуп на пути в Китай », Bob Hope Special, NBC, 1979
  • Ведущий, IBM представляет Барышникова на Бродвее, ABC и PBS, 1980
  • Награды Центра Кеннеди, 1980, 1981, 1983
  • Уолт Дисней... Мечта одного человека, 1981
  • «Вечер с американским балетным театром», прямой эфир из Линкольн-центра, 1981
  • Американский институт кино, приветствие Фреда Астера, 1981
  • Ведущий, Барышников в Голливуде, CBS, 1982
  • "Барышников Тарпа с Американским Театром Балета", Танец в Америке, PBS, 1984
  • Базилио, Дон Кихот, 1984
  • Награды Центра Кеннеди, CBS, 1985
  • Американский институт кино, приветствие Джина Келли, CBS, 1985
  • Торжественная церемония открытия пятидесятой годовщины президента, ABC, 1985
  • Великие выступления: Прямой эфир из Линкольн-центра, PBS, 1985
  • Liberty Weekend, ABC, 1986
  • 58-я ежегодная премия Академии, ABC, 1986
  • «Празднование Гершвина», Великие выступления, PBS, 1987
  • «Танцы в Америке: Дэвид Гордон, сделанный в США», Великие выступления, PBS, 1987
  • Гала-концерт всех звезд в Театре Форда, ABC, 1987
  • Поэт, Сомнамбула, «Баланчин и Каннингем: Вечер в Американском балетном театре», Великие выступления, PBS, 1988
  • Торжественная церемония открытия президента, CBS, 1989
  • От всего сердца... Первый международный фестиваль очень особенных искусств, NBC, 1989
  • Танцовщица, "Кого это волнует?" и "Аполлон", "Танец в Америке: Барышников танцует Баланчина с Американским театром балета", Великие выступления, PBS, 1989
  • Американская дань уважения Вацлаву Гавелу и празднование демократии в Чехословакии, PBS, 1990
  • The Nicholas Brothers: We Sing and We Dance, Arts and Entertainment, 1992
  • Танцовщица, "Zoetrope", "Специальное предложение к 20-летию Great Performances", Great Performances, PBS, 1992
  • «Марта Грэм: раскрытая танцовщица», American Masters, PBS, 1994
  • Интервьюируемый, «Дэнни Кэй: наследие смеха», American Masters, PBS, 1996
  • 53-я церемония открытия инаугурации президента, CBS, 1997
  • Honoree, The Kennedy Center Honors, CBS, 2000
  • Merce Cunningham: A Lifetime of Dance (документальный), PBS, 2001
  • (в архивной видеозаписи) Bourne to Dance (документальный фильм), Channel 4, 2001

Также появлялся в фильмах «Блудный сын», «Стойкий оловянный солдатик», «Па де де Чайковского» и «Другие танцы», все «Танцы в Америке», PBS; Барышников: Танцор и танец, PBS; и Кармен на французском телевидении.

Сериал

  • Магия танца, 1982
  • Ведущий, Истории из моего детства (также известный как Рассказы Михаила Барышникова из моего детства), 1997

Работа на телевидении

Серия

  • Продюсер, Рассказы из моего детства (также известные как Рассказы Михаила Барышникова из моего детства), 1997

Художественный руководитель телевидения

Спецпредложения

  • «Барышников» Тарпа с Американским театром балета ", Dance in America, PBS, 1984

Телевизионный хореограф

Specials

  • Щелкунчик, CBS, 1977
  • " Celebrating Gershwin ", Great Performances, PBS, 1987

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Михаилом Барышниковым
Викискладе есть медиафайлы по теме Михаил Барышников.
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:31:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте