Прощай, оружие (фильм 1932 года)

редактировать
Американский мелодраматический фильм 1932 года режиссера Фрэнка Борзейджа
Прощание с оружием
Постер театрального релиза
РежиссерФрэнк Борзейдж
Продюсер
Сценарий
На основеПрощай, оружие
Роман 1929 года
Эрнест Хемингуэй
В главной роли
МузыкаМилан Родер
КинематографияЧарльз Ланг
Отредактировал
Продюсер
компания
Paramount Изображения
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 8 декабря 1932 г. (1932-12-08) (США)
Продолжительность88 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет900000 долларов
Файл: Прощай, оружие, 1932.ogv Воспроизведение мультимедиа Прощай, оружие

Прощай, оружие- это американский романский драматический фильм 1932 года, снятый режиссером Фрэнком Борзейджем в главной роли Хелен Хейс, Гэри Купер и Адольф Менжу. Основано на полуавтобиографическом романе 1929 года Прощай, оружие Эрнеста Хемингуэя по сценарию Оливера Х.П. Гарретта и Бенджамин Глейзер, фильм о трагической романтической связи между американским водителем скорой помощи и английской медсестрой в Италии во время Первой мировой войны. Фильм получил награды Американской киноакадемии за лучшую операторскую работу и лучший звук и был номинирован на лучший фильм. и лучшая художественная постановка.

В 1960 году фильм вошел в общественное достояние в Соединенных Штатах, потому что последний претендент, United Artists, не продлил свою регистрация авторских прав на 28-й год после публикации.

В оригинальной бродвейской пьесе снимались Гленн Андерс и Элисса Лэнди.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Концовка
  • 2 Актерский состав
  • 3 Музыка
  • 4 Критический прием
  • 5 Награды и награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Потоковое аудио

График

Это т Это сюжет оригинального фильма 1932 года, который недавно был показан на канале Turner Classic Movies. Фильм пострадал от монтажа и цензуры даже при первом выпуске. (См. Ниже.)

На итальянском фронте во время Первой мировой войны лейтенант Фредерик Генри (Гэри Купер ), американский архитектор, служивший офицером в машине скорой помощи. в итальянской армии доставляет раненых солдат в госпиталь. Разгуливая со своим другом, итальянским капитаном Ринальди (Адольф Менджу ), их прерывает бомбардировка. Фредерик и английский Красный Крест медсестра Кэтрин Баркли (Хелен Хейз ), сбежавшая из спальни медсестер в своей ночной одежде, укрываются в той же темной лестнице. Немного пьяный Фредерик производит плохое первое впечатление.

Ринальди уговаривает Фредерика пойти на двойное свидание с ним и двумя медсестрами, одна из которых оказывается Кэтрин и ее подругой Хелен Фергюсон (Мэри Филипс ), или «Ферги». Во время концерта для офицеров и медсестер Фредерик и Кэтрин идут в сад, и Кэтрин рассказывает, что в течение восьми лет была помолвлена ​​с солдатом, погибшим в бою. Вдали от себя он пытается поцеловать ее, и она дает ему пощечину, но после того, как они разговаривают еще, она просит его снова поцеловать ее. В темноте он романтически соблазняет ее, преодолевая ее сопротивление, и поражен и тронут, обнаружив, что она была девственницей. Фредерик сказал ей, что любит ее.

Утром три машины скорой помощи, включая Фредерика, отправляются на то, что будет известно как Вторая битва на реке Пьяве. Фредерик находит Кэтрин и говорит ей, что его не будет, и что он хочет, чтобы она знала, что то, что произошло между ними, было важно для него, и что он выживет в битве невредимым. Екатерина вручает ему медаль Святого Антония, которую носит на шее. Ринальди наблюдает за всем этим, а затем входит в кабинет майора, где выясняется, что Ринальди организовал разделение, чтобы не дать Фредерику быть с Кэтрин. Затем старшая медсестра предлагает отправить Кэтрин обратно на базу, но вместо этого майор (Гилберт Эмери ) переводит Кэтрин в Милан.

Впереди Фредерик тяжело ранен в ногу и голову, когда его бункер взорван артиллерийским снарядом. Фредерика отправляют в больницу в Милане, где он получает холодный прием от Ферги, в то время как Кэтрин бросается к его кровати, чтобы обнять его. Позже той же ночью капеллан итальянской армии (Джек Ла Рю ), известный как Падре, посещает Фредерика и видит, что Кэтрин и он - любовники. Он спрашивает, поженились бы они, если бы могли, и они отвечают «да». Затем он выполняет неофициальную свадебную службу для пары.

Спустя несколько месяцев Кэтрин и Фредерик приглашают Ферги на свою свадьбу, которая отклоняет предложение, говоря, что они не женятся из-за войны. Уходя, она предупреждает Фредерика, что если он забеременеет Кэтрин, она убьет его. Вернувшись в больницу, Фредерику сказали, что его отпуск по выздоровлению отменен. В ожидании его поезда Кэтрин признается Фредерику, что боится смерти каждого из них. Он обещает, что всегда вернется, и они целуются, прежде чем он уйдет. Затем Кэтрин встречается с Ферги и сообщает ей, что она беременна и собирается в Швейцарию, чтобы родить ребенка.

Находясь в разлуке, Кэтрин пишет письма Фредерику, никогда не раскрывая своей беременности. В Турине Ринальди пытается соблазнить Фредерика повеселиться, но Фредерик намеревается написать Кэтрин, которая без его ведома получает все его письма от Кэтрин, подвергнутые цензуре Ринальди. Тем временем больница в Милане возвращает ему все письма Фредерика с пометкой «неизвестный». Он говорит Падре, что дезертирует и едет в Милан, чтобы найти Кэтрин.

Фредерик добирается до Милана, но обнаруживает, что там только Ферги, которая отказывается говорить ему что-либо, кроме того, что Кэтрин была беременна и ушла. Ринальди встречает Фредерика в отеле, где Фредерик сообщает, что Кэтрин собирается родить. Ринальди, осознав свои ошибки, сообщает Фредерику, что она находится в Бриссаго, Швейцария, и помогает Фредерику добраться туда, извиняясь за попытку разлучить любовников.

Тем временем Кэтрин обнаруживает, что все письма Фредерику были возвращены с пометкой «Вернуть отправителю». У нее начались схватки, ее доставили в больницу, где она перенесла длительные и непродуктивные роды. Когда приходит Фредерик, Кэтрин везут в операционную для кесарева сечения. После операции хирург сообщает Фредерику, что младенец, мальчик, умер в утробе матери задолго до того, как Кэтрин попала в больницу.

Когда Кэтрин приходит в сознание, она и Фредерик обмениваются душераздирающими ласками и планируют будущее, пока Кэтрин не впадает в панику и не умоляет Фредерика обнять ее, потому что она собирается умереть и боится. Он успокаивает ее и говорит, что они никогда не могут расстаться. Она говорит ему, что не боится, и умирает на руках Фредерика, когда восходит солнце. Фредерик берет ее тело и медленно поворачивается к окну, всхлипывая: «Мир, мир».

Концовка

Это оригинальная концовка фильма, когда он был выпущен для международной аудитории в 1932 году. Некоторые репродукции для американской аудитории имели счастливый конец, где Кэтрин не умерла, а некоторые были неоднозначными; некоторым театрам был предложен выбор. Цензоров волновала не только смерть героини. Количество версий увеличилось, когда гораздо более мощный Код производства кинофильмов получил изображение перед различными перевыпусками в кино и на телевидении, не говоря уже о последствиях смены собственника на Warner Bros. общественное достояние. Вот почему кинокритик и Turner Classic Movies ведущий Бен Манкевич после показа оригинальной версии назвал историю фильма «запутанной».

Согласно TCM.com: «'Прощай, оружие' первоначально длилось 89 минут, а позже было сокращено до 78 минут для переиздания 1938 года. 89-минутная версия (невидимая с момента оригинального театрального показа в 1932 году и долгое время считалось утерянным) был выпущен на DVD в 1999 году компанией Image Entertainment, изготовлен из нитратного отпечатка, находящегося в хранилищах Дэвида О. Селзника ".

В ролях

Музыка

Звуковая дорожка фильма включает отрывки из Liebestod из Опера Вагнера Тристан и Изольда, опера Вагнера Зигфрид и штормовой отрывок из симфонической поэмы Чайковского Франческа да Римини.

Критический прием

Гэри Купер и Хелен Хейс

В его обзоре 1932 года в The New York Times, Mordaunt Холл писал:

В живописной концепции романа Эрнеста Хемингуэя слишком много чувств и недостаточно силы... ps слишком быстро от одного эпизода к другому, и невзгоды и другие переживания лейтенанта Генри обходятся слишком внезапно, их скорее предлагают, чем рассказывают... Гэри Купер серьезно и великолепно изображает [и] Хелен Хейз достойна восхищения в роли Кэтрин..... еще одна умная характеристика принадлежит Адольфу Менжу... жаль, что эти три игрока, так хорошо обслуживающие картину, не имеют возможности фигурировать в более драматичных интермедиях.

В 2006 году Дэн Каллахан из Журнал Slant отмечал: «Хемингуэй... с величайшим презрением относился к версии Фрэнка Борзейджа« Прощание с оружием »... но время было благосклонно к фильму. Это измывает... пессимизм писателя и заменяет его свидетельством вечной любви между парой ».

В публикации 2014 года Time Out London называет это« не только лучшая экранизация романа Хемингуэя, но также одно из самых захватывающих представлений о силе сексуальной любви, которое когда-либо создавал даже Борзэдж... ни один другой режиссер не создавал подобных изображений, используя свет и движение, такие как мазки кисти, сочетая натурализм и смелость экспрессионизм в одном кадре. Это романтическая мелодрама, доведенная до высшей степени. "

Награды и награды

Фильм получил две премии Оскар и был номинирован еще на две :

Также фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

См. Также

  • Портал романов

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Слушайте эту статьюРазговорный Значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 16.08.2019 и не отражает последующих правок. ()
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Прощай, оружие (фильм 1932 года) .
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Прощай, оружие (фильм 1932 года)

Потоковое аудио

Последняя правка сделана 2021-06-08 15:47:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте