Опубликовать (альбом Björk)

редактировать

Студийный альбом 1995 года Бьорка
Опубликовать
A brunette woman, wearing a jacket in the shape of an envelope, with her hair moved by the air, looking at you with a deep sight, is in front of a big variety of pictures principally coloured pink, orange and blue, some of them have Chinese characters and figures of animals.
Студийный альбом автора Бьорк
Выпущен13 июня 1995 г. (1995-06-13)
Записан1993–1995
Studio
Жанр
Длина46:10
Этикетка
Продюсер
Бьорк хронология
Лучшие миксы из дебютного альбома.... (1994)Сообщение. (1995)Телеграмма. (1996)
Бьорк хронология студийного альбома
Дебют. (1993)Post. (1995)Homogenic. (1997)
Singles из Поста
  1. "Arm y of Me ". Выпущено: 21 апреля 1995 г.
  2. "Изобель ". Выпущено: 7 августа 1995 г.
  3. "It's Oh So Quiet ". Выпущено: 13 ноябр я 1995 г.
  4. "Гипербаллада ". Дата выпуска: 12 февраля 1996 г.
  5. "Возможно, возможно ". Дата выпуска: 28 октября 1996 г.
  6. "Я скучаю по тебе ". Дата выхода: 17 февраля 1997 г.

Пост - второй студийный альбом исландского певца Бьорк, выпущенный 13 июня 1995 года в Соединенном Королевстве на One Little Indian и в США компанией Elektra Entertainment. В то время как предыдущий альбом Бьорк Дебют (1993) был почти полностью спродюсирован Нелли Хупер, Бьорк продюсировала Post сама вместе с сопродюсерами, включая Хупера, 808 Государство Грэм Мэсси и бывший участник Massive Attack Хитрый.

Продолжая стиль, используйте на Дебют, Пост важным представителем арт-поп. Он представляет собой эклектичную смесь электронных и танцевальных стилей, таких как техно, трип-хоп, IDM и дом, а также эмбиент, джаз, индастриал и экспериментальная музыка. ондон и намеревался передать сообщение, чтобы передать ритм города, городскую культуру и андеграундную клубную культуру.

Сообщение был назван одним из величайший альбом 1995 года многочисленными изданиями, и с тех пор был назван одним из величайших альбомов всех времен такими изданиями, как Entertainment Weekly и Rolling Stone. Он занял первое место в Исландии, второе место в Великобритании и 32 место в США. Он был сертифицирован золотом в Новой Зеландии и Швеции и платиновым в Австралии, Канаде, США и Великобритании. Было выпущено шесть синглов: «Army of Me », «Isobel », «It's Oh So Quiet », «Hyperballad », «Возможно, может быть » и «Я скучаю по тебе », три из попали в десятку лучших в Великобритании. Их сопровождали известные музыкальные клипы, известные своими сюрреализм, темы природы и техники, художественное развитие среды. Telegram, альбом ремиксов , был выпущен в 1996 году.

Внимание СМИ и обширный Post Tour нанесли вред благополучию Бьорк. Она пережила попытка убийства и вызвала скандал, напав на репортера. Бьорк уедет из прессы в Испании, чтобы спродюсировать следующий альбом Гомогенный.

Содержание
  • 1 Предпосылки и продюсер
  • 2 Комп
    • 2.1 Стиль и влияние
    • 2.2 Песни
  • 3 Название и обложка
  • 4 Выпуск и продвижение
    • 4.1 Telegram
    • 4.2 Последствия
  • 5 Музыкальные видеоклипы
  • 6 Критический прием
    • 6.1 Награды
  • 7 Коммерческое исполнение
  • 8 Наследие
    • 8.1 Списки критиков
  • 9 Трек-лист
  • 10 Персонал
    • 10.1 Музыканты
    • 10.2 Технический персонал
    • 10.3 Художественные работы
  • 11 Таблицы и сертификаты
    • 11.1 Таблицы
      • 11.1. 1 Еженедельно
      • 11.1.2 На конец года
    • 11.2 Сертификаты
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Библиография
  • 16 Внешние ссылки
Предпосылки и производство
"Я переехал из Исландии в Англию, и с тех пор все песни написаны. Они написаны с учетом того, что многие люди их услышат, они не застенчивые и интроверты, они больше осознаннее и увереннее., потому что это т. Девушка, которая уходит из дома и пробует все эти новые вещи, которые она раньше не делала...] Она определяет себя, что есть еще люди, которые чувствуют себя похожими на нее, но в то же время немного пугающе, чем Дебют, потому что на этот раз я определенно прыгаю со скал ».

- Бьорк, ZTV, 1995.

Бьорк выпустила свой предыдущий студийный альбом Дебют в 1993 году на One Little Indian Records. Основным звуком Debut было включение танцевальной музыки, отражающей современной стили Англии андеграундная клубная культура, с кото рой Бьорк установила тесные связи - как это отражено в ремиксах эпохи Debut и Post, а также в ее романтических отношениях с электронными музыкантами того периода, такими как Голди (с которым Бьорк был кратко помолвлен). Принятие Бьорком «современной музыкальной среды Лондона» также включало растущую сцену трип-хопа таких групп, как Portishead и Massive Attack. Нелли Хупер, продюсировавшая альбом, была участницей коллектива Bristol Wild Bunch, группы, которые взяли из кислоты джаз, фанк и хип-хоп, и катализатором появления трип-хопа. Принятие Бьорк танцевальной культуры Англии также распространилось на ее внешний вид, ее стиль в то время считался представителем моды 1990-х acid house. Хотя One Little Indian оценил, что дебют будет продаваться 40 000 копий по всему миру, исходя из оценки в фанатов Sugarcubes, в течение трех месяцев после его выпуска по всему миру было продано более 600 000 копий. Согласно NME, это превратилось «уникального вокалиста из знаменитой культовой группы в значительную мировую поп-звезду». Альбом получил в целом положительные отзывы в британской музыкальной прессе, хотя американские критики были озадачены его звучностью.

Производство Debut было «долгим и кропотливым», так как требовалось, чтобы Бьорк воплотила в жизнь свои композиционные идеи из прошлого. десять лет творчески автономно. После выпуска Debut она смогла сосредоточиться на своей нынешней жизни в поисках новых музыкальных подсказок для своего следующего альбома. И снова она связалась с Нелли Хупер, чтобы продюсировать альбом. Сначала он отказался, насилия ее продюсировать самой, но согласился, когда она настояла. Однако Бьорк согласился заниматься совместным продюсированием вместе с другими продюсерами, включенными в список; «Чтобы он оставался свежим, ей приходилось думать о других людях». Получив подтверждение Хупера, Бьорк почти сразу же приступила к работе над альбомом на легендарной Багамской студии Compass Point Studios. Живописное месторасположение вдохновило Бьорк объединить процесс записи с экзотической природой. Биограф Марк Пит пишет: «Рассказы, окружающие эти сеансы записи, вызывают воспоминания». Например, Rolling Stone написала, что для ее вокала: «Бьорк протянула микрофонный шнур на пляж, чтобы она могла петь на море». Кроме того, первая версия "Cover Me" была записана полностью из соседней пещеры, и ходят слухи, что Бьорк записал "Возможно, " обнаженной.

Трип-хоп музыкант Хитрый спродюсировал две песни для альбома. Позже Бьорк и Трикки были на короткое время вовлечены в медиатизированные романтические отношения.

Для этого отчета Бьорк включила песни, которые она написала в Манчестере, с 808 State 's Graham Massey, которая предшествовала записи Debut. Среди них были «Моя армия » и «Современные вещи», которые за лето стали популярными и не нуждались в значительных изменениях в Compass Point. Мэсси заявила: «С" Army of Me "мы хотели попробовать что-то довольно сложное и техно -у. Не знаю, как она так быстро писала эти тексты, но я помню, что эта песня была почти мгновенной.. [...] Мы как бы сняли это за один день, затем в тот же день начали "Современные Вещи" и закончили на следующий день. Хотя альбом должен быть доставлен на следующий день после ее возвращения с Багам, Бьорк почувствовал, что Он еще не завершен, и решила продолжить его производство в Лондоне. инструментов «воскресило Post for Björk».

Бьорк продолжала сочинять песни, такие как «Isobel », которые были созданы во время ее посещения Рейкьявик на Рождество, прежде чем Вместе с Тор Элдоном, бывшим мужем Бьорк и участником Sugarcubes, все трое входили в кружок <467, вернуть в студию Хупера.>поэтов-анархистов в Рейк ьявике под названием Медуза и познакомились с Бьорк, когда она была членом Кукл. Сьон частым сотрудником на протяжении всей карьеры Бьорк. Заинтригованный своей работой в рамках Massive Attack, а затем своим дебютом Максинкуэй, Бьорк также попросил пионера трип-хопа Хитрый помочь в продюсировании альбома. Поклонник ее голоса, Триккиился, при условии, что он будет работать над двумя треками для ее альбома, а она внесет два вокала для его альбома. Результатом их сотрудничества стали песни Пост "Enjoy" и "Headphones" - в дополнение к "Keep Your Mouth Shut" и "Yoga", которые появились на студийном альбоме Tricky 1996 года Почти Бог.

Трек, который прошел через Самым значительным изменением стала «Я скучаю по тебе », старая песня из эпохи дебюта, результат вклада Хоуи Бернстайна (протеже Хупера и начинающего программиста), который придал песне ее латинский [ритм] ». Вернувшись в Лондон, Бьорк связался со «старым резервом» Талвином Сингхом, чтобы записать для него дополнительные ударные партии. С одним из бывших участников Sugarcubes Эйнаром Орном Бенедиктссоном также связались, чтобы он был на трубе в "Enjoy". Известный английский сессионист Гэри Барнакл был призван играть на саксофоне. Хотя он давно не занимался музыкой, бразильский композитор Эумир Деодато сразу же согласился по просьбе Бьорка принять участие в записи альбома. Бьорк решил связаться с ним после того, как был впечатлен его аранжировками редкой песни Милтона Насименто под названием "Travessia". Присутствие Деодато как композитора и дирижера "сразу же подкрепило" "Гипербалладу ", "Ты снова флиртовал" и "Изобель". Это добавление струнных, духовых и перкуссионных элементов дало Посту баланс, которого, по мнению Бьорк, не хватало ее оригинального качества. К тому времени, когда альбом был закончен в апреле 1995 года, в список сопродюсеров входили: Бьорк, Хупер, Бернштейн, Мэсси и Трикки. Бьорк сказал: «Люди, которые я сотрудничал, были людьми, которые были заблокированы в клубах Лондона. Я знал, что у них есть все время, прежде чем мы закончили работать вместе ».

Композиция

Стиль и влияние

«В Post она раскрывает ряд специфических звуков - не широких стилей, которые лучше всего выражают ее эмоции и окрашивают ее аранжировки. С легким трепетом или иронией Бьорк смешивает эти узнаваемые записки и потусторонние отрывки в поразительном паттерне собственного дизайна, что делает Опубликовать альбом, который пост-все, но не сродни ничему другому ".

Веб-сайт Бьорк описал сообщение как "немного более смелую сторону" [Бьорк], проделал путь из Исландии в Англию и исследовал более быстрый темп и жизнь большого города, которую принесла эта новая страна. этого и стал более авантюрным и дружественным к клубам в отличие от робкого первого альбома Debut. "Аналогичным образом, The Guardian писал в 2011 году, что« Пост подключилась к водовороту мультикультурной энергия, которая находилась в середине 90-х в Лондоне, куда она переехала, и где странные гибриды такие как джунгли и трип-хоп бурлили ». Известный своей эклектичной природой, Бьорк охарактеризовал Пост как «музыкально распутный » и «спастический ». Некоторые считают его "типичным релизом Бьорк" из-за его многогранной формы - больше, чем любой другой ее альбом - и его "широкой эмоциональной палитры". Хотя альбом признан экспериментальной работой, он также отличается доступностью и поп-музыкой. В результате Пост - и работа Бьорка в целом - классифицируется как важный выпуск жанра арт-поп, а также описывается снабжен тегами, такими как экспериментальный поп, и авангард. Размышляя над этим, Ник Коулман из The Independent писал в 2003 году: «Гений арт-попа заключается не в необычных брюках, как это часто, и в тщательном изучении жизни Оскара Уайльда, но в готовности музыканта взять базовую поп-структуру и подвергнуть ее множеству непослушных формальных ухищрений. Это, если хотите, способ создать чистый формализм социально приемлемый в контексте поп-музыки. И из всех исторических наследников периода славы Боуи и Рокси, только Бьорк достоин из одной и той же коробки для переодевания. "

Упоминается как« жанр рулетка »в San Francisco Chronicle, Post анализирует различные музыкальные стили, включая индустриальную музыку, биг -бенд джаз, трип-хоп, чиллаут и экспериментальная музыка. Джим Фарбер, рецензирующий альбом в 1995 году для Entertainment Weekly, считал сообщение "связующим звеном между индастриал -диско, эмбиентом- трансом и цепляющим синти-поп ". Когда его спросили, было такое разнообразие жанров намеренным, Бьорк ответила:« Да, я это прекрасно знаю. Люди притворяются, что у каждого есть одна тысяча сторон, называется "быть человеком". умный "," глупый "или" заботливый ". Она считает публикацию более мрачным и агрессивным, чем Дебют, и определила независимость, силу и инстинкт в качестве его лирических тем. В интервью 1997 года Бьорк сказал: «Пост... [это] немного похоже на книги о Tin Tin. Тип Tin Tin отправляется в Конго. Tin Tin отправляется в Тибет. Баланс между синтетическими и органическими элементами в альбоме - порожденная комбинация электронных и «настоящих» инструментов - это повторяющаяся характеристика творчества Бьорк. В 1999 году Vibe : «Объединяя техно, индастриал, эмбиент, панк и разреженные, но мелодичные сферы арт-рока, Бьорк исследует джунгли тонов., поддержанный ее вечно жизнерадостным голосом с Марса».

Частью новаторства альбома стало дальнейшее использование Бьорк электронных инструментов, интерес, возникший в Debut, в котором использовались механические танцевальные номера, такие как «Violently Happy " и "Big Time Sensuality ». Treblezine.com сообщил, что сообщение «соединил альтернативный танец и электронику в изящном потоке». В то время как IDM и влияние трип-хопа присутствовали в Debut, Post проявили более полным включением этих жанров Бьорком. Согласно iD, Post "не могла бы существовать без Aphex Twin, Black Dog, Парня по имени Джеральд, LFO и все другие продюсеры, изменившие язык музыки с 1988 года ". В статье, посвященной 20-летию его выпуска, Stereogum заявила, что в альбоме «достаточно дебютной эпохи дэнс-поп, и он все еще звучит как работа того же человека. Марк Питлик считал, что в то время, когда электронная музыка все еще считалась «холодной, суровой или бесчеловечной», для Бьорка было неортодоксально «играть». с электронными элементами - материал из саундтреков из научной фантастики, Kraftwerkian тевтоника, и орбитальный стиль, и использование их для выражения близости к природе ».

Обзор Rolling Stone говорится, что Бьорк «[искал] вдохновения в саундскейпах оркестровый джаз, эмбиент-техно и классика ". Влияния джаз-фьюжн были также отмечены в современном обзоре The New York Times. В интервью 1995 года для Pulse Бьорк не хотела приводить других вокалистов в качестве источника вдохновения, заявив: «Я никогда не сравнивал себя с другими людьми, потому что я слишком высокомерна. Тем не менее, в 2015 году Бьорк признала, что по мере взросления она поняла, что «такая музыка, как Кейт Буш, действительно повлияла на [ В статье Pulse также говорилось: «На Бьорка во многом повлияли книги (Джорджа Батая « История глаза, Михаила Булгакова Мастер и Маргарита ) и фильмы (Тампопо, Звездные войны, Оловянный барабан ) доступны во всем мире. [...] Но поговорим об Исландии и вы подходите к сути вопроса, источнику ее энергичного взгляда на жизнь ". В 1996 году, когда его спросили о музыкальном влиянии альбома, Бьорк ответила:

На меня влияет все. По книгам, по погоде, по воде, по моей обуви, удобная она или нет. Все. Одна из них - это музыка, но я думаю, что для людей, занимающихся созданием музыки, очень важно, чтобы на них не только музыка влияла. И мне очень грустно, когда вы находите запись, и на [ней] написано: «эта запись была вдохновлена ​​Майлзом Дэвисом ». Потому что это на создание... фильма, вы не снимаете фильм о фильме, вы снимаете фильм о реальной жизни. И вы бы не сели и не написали книгу о книге, это похоже на переработку, это упускает суть. И музыка не будет блестящей, если она не превратится в настоящую жизнь. Так что на меня влияет реальная жизнь. И когда люди слушают мою музыку и говорят: «О, я вижу здесь большое влияние этого исполнителя», я читаю это и говорю: «Хорошо, я не добился успеха». Но если люди слушают мою музыку и говорят: «О, это заставило меня почувствовать то или это [...]», это правильно. Она должна быть вне стиля, вне влияния, она должна быть о чистых эмоциях и реальной жизни.

Песни

"Hyperballad" Одна из самых известных композиций Бьорка, "Hyperballad", содержит болезненные тексты, которые действительно раскрывают joie de vivre. Pitchfork написал: «Песня полна напряжения - традиционная баллада, подкрепленная пульсирующей хаус-музыкой ; современность контрастирует с миром природы; голос Бьорк колеблется между сосредоточенной дисциплиной и безудержным выражением лица. "

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Альбом открывается песней "Army of Me", "настолько угрожающей и неорганически звучащей", что, согласно The New York Times, она граничит с индустриальным роком. Это агрессивная технопоп песня с элементами трип-хопа. Посвященная младшему брату Бьорк, текст песни, по словам самой Бьорк, «рассказывает кому-то, кто полон жалости к себе и не имеет ничего общего, чтобы получить жизнь и встать»; как она поет: «И если ты еще раз пожаловаешься / Ты встретишь мою армию!» "Hyperballad", сочетающая в себе спектр электронных и оркестровых стилей, была описана как "песня о любви, написанная Aphex Twin". NME писал, что его музыка «изменилась с нежной фолктроники на драм-н-бейс с оттенком эйсид-хауса»; попытка отразить текст песни, в которой «искусство не забывать о себе». В них Бьорк описывает жизнь на вершине горы и спуск к утесу на рассвете. Она бросает предметы со скалы, размышляя о собственном самоубийстве. Ритуал позволяет ей изгнать темные мысли и вернуться к партнеру. За «Hyperballad» следует «The Modern Things», песня, в которой тоном магического реализма «игриво постулируется теория о том, что технология существовала всегда, ожидая в горах, когда люди наверстают упущенное». Интервью описал его в 1995 году как «жуткуюмелодию », отметив« странные царапины в конце »трека. В своей книге 2000 года «Юнг и постмодерн: интерпретация реалий» Кристофер Хауке описал этот эффект в конце как «когда проигрыватель достигает ко нца аналога, виниловая пластинка и игла застревает, а диск продолжает вращаться». ; и считал этот «трюк» случаем постмодернизма, служа примером «отношений между настоящим и прошлым, которые продвигают концептуализацию еще дальше за счет включения современных технологий и их амбивалентных отношений с предыдущими формами».. "Совершенно неожиданно изменив стиль, трек биг-бэнда " It's Oh So Quiet "охватывает немецкую композицию, ставшую известной благодаря Бетти Хаттон. 628>очиститель неба во время записи ». Последняя песня, записанная для Post, Бьорк сказала, что решила включить ее,« просто чтобы быть абсолютно уверенным, что альбом будет настолько шизофреничным, насколько это возможно, что каждая песня будет шоком ».

Трек "Enjoy", песня о связи между сексом и страхом, была признана "явно триповой" и "самым резким треком Поста". В обзоре 1995 года NMEал его как «мрачную и безумную техно-вещь». Под военные барабаны и «шквалы шума» Бьорк поет о «своих гедонистических наклонностях». Оркестровая интерлюдия «You've Been Flirting Again», как и предыдущий трек «Enjoy», содержит «загадочные или открытые тексты».. Это попытка описать природу флирта, который является «двусмысленным и скользким»; с «весомостью» слов. "Isobel" - это насыщенная струнами оркестровая песня в стиле трип-хоп с "визуально богатым повествованием". Крейг Маклин из The Face назвал трек «Broadway на breakbeats ». Различные критики обсуждали характерный темп песни, причем Том Лэнхэм из Pulse! сравнивал ее с «верблюдом, пробирающимся через пустыню», а Лоррейн Али из Rolling Stone писала, что песня «змеится, как терпеливый караван пустыни». Задуманный Бьорком как «отчасти автобиография, отчасти повествование», его тексты касаются Изабель, женщины, волшебным образом рожденной в лесу, которая находит людей в городе «слишком умными для нее», в итоге возвращается к природе и посылает им инстинктивное послание. через дрессированных ночных бабочек. Вдохновленный южноамериканской литературой, в частности Габриэлем Гарсиа Маркесом, в текстах трека говорится о «двойственности между разумом и эмоциями, между интуицией и интеллектом»; по словам Бьорка, «спрашивая, как цивилизация 20-го века сталкивается с природой, и в таких местах, как Исландия и Таиланд, люди действительно верят, что они могут держать в одной руке пульт от телевизора, а рядом с ними сидит призрак».

»« Possably Maybe »- это смесь трип-хопа и расслабляющей музыки, которую в обзоре San Francisco Chronicle назвали« фрагментарными поэтическими размышлениями о взлетах и ​​падениях любви ». Он также считался эмбиент-дабом. Бьорк сказала, что это была первая несчастная песня, которую она написала в 1997 году: «Это было очень тяжело для меня. [...] Мне было стыдно писать песню, которая не давала надежды ». слайд-гитара, звучащая на заднем плане песни, изначально была задумана как фокус, так как Бьорк изначально стремился к звуку "эмбиент кантри", вдохновленному Крисом Исааком "Злая игра ». Лирика "Possably Maybe" документирует различные этапы злополучных отношений Бьорк со Стефаном Седуи. "I Miss You" был описан в 1997 году как "смесь стилей, в которой электронные барабаны сливаются с африканскими бонго, смешанными с игрой на джазовом валторне". Номер хаус-музыки, его «афро-кубинские мелодии с роговой [...] отражением романтической прихоти [...] лирики». Бьорк написала "Cover Me", один из самых спокойных моментов на альбоме, своему сопродюсеру Нелли Хупер после того, как он согласился участвовать в создании сообщения. Она: «Думаю, я пыталась подшутить над собой, насколько опасно мне иногда удается записывать альбомы. И пыталась заманить его в это. Но я также восхищаюсь им ». Завершает альбом экспериментальный эмбиент-трек "Наушники". Показывая «студийные трюки только для наушников», он был описан как «звенящее, сонное погружение в тяжелое предсновиденное состояние Бьорк». Его тексты были написаны в знак благодарности Грэму Мэсси, который сделал кассеты для компиляций для Бьорка. Она также заявила: «Но, конечно же, это также любовное письмо к звуку. Звук звука. Резонансы, частоты, тишина и все такое... поклонение музыке ».

Название и иллюстрация
«На обложке изображен я на Пикадилли-Серкус (Таймс-сквер в Лондоне), слишком взволнован, слишком много всего, Яркий свет, большой город вроде как вещь, и я жажду потреблять. Так что в то время мое музыкальное сердце было разбросано, и я хотел, чтобы альбом это показал ».

- Бьорк, Stereogum, 2008.

Бьорк выбрал название Публикуйте по двум причинам. Во-первых, это относится к тому факту, что все песни на альбоме были написаны после ее переезда в Англию, в то время, как песни на Debut были песнями, которые она написала за предыдущие десять лет своей жизни в Исландии. В интервью 1996 года Бьорк сказал: «Я всегда знал, что это будет два альбома, и поэтому назвал их Debut и Post. До и после ». Во-вторых, название было вдохновлено желанием Бьорк общаться с друзьями и семьей в Исландии, придавая Сообщение дополнительное значение слова «почта». Беседуя с Raw в 1996 году, Бьорк сказал: «Я назвал пластинку Post, потому что я всегда в уме всегда обращался к Исландии в письмах с моими песнями. Потому что это был большой скачок для меня, чтобы уехать. от всех моих родственников, всех моих друзей, всего, что я знаю ».

Обложку альбома сфотографировал бывший парень Бьорк, французский режиссер Стефан Седнауи. На нем изображена Бьорк, стоящая на лондонской улице, ее бледная кожа и темные волосы контрастируют с яркими цветами японских знаков позади нее. Более ранняя съемка Жан-Батиста Мондино была выброшена; Позже он появится в статье 1995 года для The Face, в которой Бьорк объяснила: «Это стоило 24 000 фунтов стерлингов. Но теперь я знаю, чего хочу. Хорошо, я признаю это, [она вскидывает руки, внезапно осознавая всю экстравагантность. ] Я поп-звезда »! На оригинальной обложке Бьорк была окружена серебряными шарами, но она отказалась от обложки в пользу чего-то «более макового». Дизайнер Пол Уайт из меня Компания, которая часто сотрудничает со временами The Sugarcubes, «окружил ее гигантскими открытками, символизирующими общением с друзьями и семьей». Компания Me разработала обложку, а Мартин Гардинер смоделировал цветок лотоса, который использовался в буклете и упаковке альбома. Куртка, которую носит Бьорк, изображенная на обложке, была навеяна почтовыми конвертами Royal Mail со ссылкой на название альбома. Он был специально изготовлен из конверта под названием Тайвек дизайнером Хусейном Чалаяном. Бьорк был другом Чалаяна и поклонником его дизайна, моделировав для него в сентябре 1995 года. Куртка выставлена ​​под стеклом в Hard Rock Reykjavík и была частью выставки MoMA 2015 года. ретроспектива Бьорка, Бьорк. Вице-президент назвал куртку авиапочтой одним из «самых модных моментов» в карьере Бьорк.

Выпуск и продвижение
Бьорк на обложке NME, апрель 1995 года, с ее фирменной двойной булочкой прической, вдохновленной рейвом, которая стала влиятельной в моде 1990-х. Для продвижения Post Бьорк появилась в нескольких музыкальных журналах. В этом периоде времени средства массовой информации пресса превозносила ее эксцентричность, создавая ее вокруг образ "пикселей ", дескриптор, с которым позже столкнулась в своих следующих альбомах.

Сообщение был выпущен 13 июня 1995 г. 12-дюймовая пластинка, CD и компакт-кассета. Она была выпущена на One Little Indian Records в Великобритании и Elektra Records в США и Канаде; 244>Polydor Records издали Post в Австралии и Японии, а также выпустили европейское издание альбома. 21 апреля 1995 года, вскоре после завершения производства альбома, был выпущен ведущий сингл "Army of Me". Он был выпущен в США. Kingdom как два разных релиза компакт-диска, с "Cover Me", "You've Been Flirting Again", "Sweet Intuition" и различные ремиксы в качестве его би-сайдов. Он дебютировал под номером 10 в Великобритании. Рейтинг одиночных игр, став ее первым синглом в Топ-10 Великобритании. Хотя на следующей неделе он выпал из Топ-20, "Моя армия" оставлена ​​в Топ-75 в течение пяти недель. g в музыкальном видео "Army of Me" изображает Бьорка, взорвавшего художественный музей, и из-за недавнего террористического акта в Оклахома-Сити MTV удалило его из своего плейлиста еще до, как, в эфир. Через несколько недель его транслировали, хотя это «предвещало череду неудачных событий, которые еще больше помешают раскрытие сообщения». Сэмпл Робина Рембо, не полученный от источника, который часто слышен на протяжении всего "Возможно, возможно", привел к судебному процессу с требованием указать соавтора песни. После, как лейбл Рембо New Electronica отказался от основателя One Little Indian Дереку Биркетту в стандартной компенсации того разрешения на сэмплы в размере 1000 фунтов стерлингов, он и Бьорк решили уничтожить более 100000 копий альбома и «сделать ремикс, ремастеринг и перепечатку новой версии». Однако по просьбе Рембо New Electronica позже разрешила Бьорку использовать его совершенно бесплатно, что означает, что One Little Indian в конце концов не пришлось выпускать другую версию, поскольку в магазинах еще не закончились запасы первоначального выпуска Post. Бьорк также должна вернуться в суд в качестве свидетеля по иску Саймона Фишера против Нелли Хупер и ее самой (относительно авторских прав Дебют), обвинения, которые в конечном итоге были сняты судьей Робином Джейкобом. Автор Марк Питлик пишет: «Странная комбинация событий сговорилась, чтобы сформировать самый странный промо-тур, который только можно себе представить: за неделю, прошедшую после выхода Post, Бьорк увидела, что ее альбом был удален, ее видео было запрещено, и было возбуждено два отдельных судебных иска. против нее ". One Little Indian были лучше подготовлены к продвижению альбома, запланировав ряд европейских и американских туров с начала июля до конца августа.

В сентябре 1995 года Бьорк и поэт Шон выпустили Post, a Книга в мягкой обложке предназначена быть «наглядным и устным отчетом о создании этого альбома». Он содержал интервью с Бьорком, а также касался европейской части тура. Хотя звукозаписывающая компания была против идеи выпустить "Isobel" в качестве второго сингла альбома, Бьорк настояла на этом, потому что она "интуитивно чувствовала, что это правильный выбор". Он был выпущен в августе 1995 года, снова в виде двух разных компакт-дисков, с би-сайдами "Charlene", "I Go Humble", "Venus as a Boy " и несколькими ремиксами. Менее коммерчески успешный, чем "Army of Me", он дебютировал под номером 23 в чарте UK Singles Chart, оставаясь в топ-75 в течение трех недель. Post Tour был ее первым полноценным туром по Северной Америке в качестве сольного исполнителя с Aphex Twin на разогреве. Находясь в Соединенных Штатах, она также появилась в Поздней ночью с Дэвидом Леттерманом ; этот тур «помог сохранить импульс Post и удержать Бьорк в поле зрения общественности», так как трансляции «Army of Me» и «Isobel» были отнесены в основном к вечерним шоу альтернативной музыки на MTV. В Великобритании Бьорк также несколько раз выступала на Top of the Pops. "It's Oh So Quiet" был выпущен синглом в ноябре, снова на двух компакт-дисках. Его би-сайды включали "You've Been Flirting Again", "Hyperballad", "Sweet Sweet Intuition" (переработка "Sweet Intuition") и "My Spine". Клип на "It's Oh So Quiet" стал одним из самых популярных клипов на MTV, а песня стала самым успешным синглом Бьорк, заняв высокие места в чартах Великобритании, Шотландии, Финляндии и Австралии; он занял 9-е место в американском рейтинге Bubbling Under Hot 100 Singles..

"Hyperballad" был выпущен в качестве четвертого сингла альбома в феврале 1996 года. Сингл, состоящий из двух отдельных компакт-дисков, также включал ремиксы на песню ". Изобель »и« Прикрой меня ». Основываясь на успехе "It's Oh So Quiet", сингл дебютировал на восьмой строчке чарта UK Singles Chart, став ее третьим и последним синглом в топ-10 Великобритании. Если на следующей неделе «Гипербаллада» выбыла из топ-20, то в течение месяца она оставалась в топ-75. В некоторых регионах также был выпущен сингл double A-side с песней "Enjoy", хотя он получил лишь несколько промо-ремиксов. "Enjoy" также был включен в ограниченный выпуск 12 "двойной A-side с" Possably Maybe "(первый ремикс сделал Дом Т., а второй - Марк Белл ). В 1996 году Бьорк приняла участие в Арнольд Шенберг Пьеро Лунайр, дирижер Кент Нагано и оперный оркестр Лиона. "Possably Maybe" был выпущен как Post's пятый сингл 28 октября 1996 года, совпавший с датами турне Бьорка по Южной Америке и Южной Африке. Стефан Седнауи снял музыкальное видео на трек, в котором говорится о его неудавшихся отношениях с Бьорком. "Possably Maybe" был выпущен в виде нескольких 12-дюймовых пластинок и три разных компакт-диска. Он дебютировал под номером 13 в чарте UK Singles Chart, проведя три недели в британском Top 75. "I Miss You" был выпущен в качестве шестого и последнего сингла Post 24 февраля 1997 года. Это один из ее худших синглов в Великобритании., но он поднялся на первую строчку в Billboard США Hot Dance Club Play.

Telegram

В ноябре 1996 года Бьорк выпустил «часто откладываемый» ремикс проект Telegram, в котором были переработаны несколько песен от Post, с перезаписью ее голоса. Telegram был охарактеризован как «фактически совершенно новый альбом». Автор Марк Пытлик пишет: «Альбом ремиксов Promises of a Post был распространен с момента выпуска« Army of Me »в апреле 1995 года. В качестве компенсации Бьорк объявил о выпуске серии ремиксов из 12 дюймов, начиная с Июнь, тираж всего 1000 копий каждый. Среди продюсеров и музыкантов, представленных в Telegram: Диллинджа, Эумир Деодато, LFO и Грэм Мэсси и другие; Бьорк только сделала сама ремикс на «Ты снова флиртовал». На альбоме также есть новая композиция My Spine, созданная в сотрудничестве с британской перкуссионисткой Эвелин Гленни. Согласно CMJ New Music Monthly, в музыкальном плане альбом содержит «настоящий и удивительный вкус к последним тенденциям в танцевальной музыке». Что касается релиза, Бьорк сказал: «Это похоже на суть Сообщение. Вот почему забавно называть его альбомом ремиксов, это похоже на противоположное. [...] Telegram более резкий, голый. Не пытаюсь сделать его красивым или мирный для уха. Бьорк также заявил, что выпуск Telegram означает конец эпохи, состоящей из Debut и Post. На момент выпуска компиляции Бьорк уже переезжала в Испанию, чтобы самостоятельно продюсировать свой следующий студийный альбом. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic писал: «Телеграмма является отличным введением в техно для поклонников альтернативной поп-музыки, не знающих, с чего начать изучение». Дуглас Волласк из CMJ New Music Monthly считает, что музыка Telegram «на самом деле лучше, чем Post», описывая треки как «хорошо продуманные переделки». Путеводитель по альбомам Rolling Stone дал альбому три с половиной звезды и заявленные В Великобритании он занял 59-е место, проведя две недели в чарте альбомов.

Последствия

Telegram провел пять недель в чарте Billboard 200, достиг 66-го места.>

В течение этого периода коммерческ ого успеха широкое внимание средств информации и "великого" тур "начал влиять на Бьорк, поскольку она неоднократно жаловалась на назойливость таблоидов и репортеров. Во время азиатского этапа почтового путешествия турагент прибыла в международный аэропорт Бангкока со своим сыном Синдри после долгого перелета; Репортеры присутствовали, несмотря на более раннюю просьбу Бьорк, чтобы пресса оставила ее и ее сына в покое, пока она не проведет пресс-конференцию. Уходя от репортеров, Джули Кауфман начала задавать вопросы Синдри; это разозлило Бьорк, которая бросилась на Кауфман, сбив ее с ног. Звукозаписывающая компания Бьорк сообщила, что репортер приставал к ней четыре дня. Позже она извинилась перед Кауфманом, который отказался привлечь полицию. Переданный по инциденту привлекательное внимание, как и самоубийство преследователя Бьорка Рикардо Лопеса, вызвавшее фурор в СМИ. 12 сентября Лопес отправил бомбу с письмом, оснащенную серной кислотой, в резиденцию Бьорка в Лондоне, вернулся домой и заснял свое самоубийство. После просмотра его видеодневника , полиция связалась с Скотланд-Ярдом, который без происшествий перехватил пакет. Чтобы сделать запись в уединении, вдали от гастрольного барабанщика Бьорка Тревор Мораис использовал Бьорку свою студию в Малаге, Испания, чтобы записать то, что было бы Гомогенное. Бьорк начала первых записей альбома в 1996 году, в своей Maida Vale резиденции, после того, как завершение обширного Post Tour вызвало у нее острую потребность в написании новых песен в качестве терапии.

В 2005 году был выпущен благотворительный рекорд UNICEF Army of Me: Remixes and Covers ; это сборник из семнадцати эклектичных ремиксов на «Моя армия». Вся прибыль шла непосредственно на благотворительность, чтобы помочь землетрясения и цунами в Индийском океане в 2004 году. Концерт в Shepherds Bush Empire был выпущен на VHS в ноябре 1998 года, сделав последнее выступление Post Tour, которое состоялось в Shepherds Bush Empire в феврале 1997 года. Post Live, концертный альбом, состоящий из песен, записанные во время Post Tour, были включены в бокс-сет 2003 Live Box. Бокс-сет 2002 года Семейное древо включает демо-записи и альтернативные версии различных треков из альбома. Пост переиздавался несколько раз, адаптируясь к различным форматам, таким как цветные записи, 180 г винила и DualDisc. Обновленная версия альбома в формате с объемным звуком была включена в бокс-сет Surround, выпущенный в 2006 году на Elektra Records. В 2012 году Universal Japan выпустили ограниченное издание Debut и Post вместе как один сборник. В 2008 году, когда она спросили, что она думает об альбоме в ретроспективе, Бьорк подумала: «Я слушала [сообщение], когда мы делали его объемные миксы, примерно два или три года назад, и я должен сказать, что был немного удивлен, насколько странным спастическая вещь альбома на самом деле устарела. В то время я прекрасно понимал, что мне нужно быть неразборчивым в музыкальном плане и иметь почти каждую песню [] разное настроение / стиль и так далее ».

Музыка видео
Пожалуй, самый популярный видеоклип Бьорк "It's Oh So Quiet " - работа американского режиссера Спайка Джонза и дань уважения голливудским мюзиклам. Time Out написал: «ничего [это] не сработало бы без этого последнего выстрела крана » (изображенного выше). Музыкальное видео для «Hyperballad » был снят французским режиссером Мишелем Гондри. Он демонстрирует «[приверженность Бьорк] чувствительности« техно »». Гондри и Бьорк, которые постоянно работали вместе, «разделяли удовольствие от игры в интерпретирующие игры со своей визуальной идентичностью».

Пост «полностью оборудован» с шестью музыкальными клипами, по одному на каждый сингл, многие из которые впоследствии стали классикой, особенно "It's Oh So Quiet" и "Army of Me". На момент его выпуска - и начиная с эры новой волны - музыкальные видеоклипы были важной частью коммерческого успеха артиста, о чем свидетельствует популярность MTV, канала с в первую очередь молодежная аудитория. Музыкальные видеоклипы также стали использоваться в качестве формы искусства, и визуальные эффекты Бьорк в этот период - и ее карьера в целом - стали ярким примером художественной легитимации медиума.. Испанский писатель Эстибализ Перес Асперилла определил повторяющиеся мотивы и темы с помощью видеосъемки Бьорк; к ним относятся природа и увеличенное изображение Бьорка. Сюрреализм и технологии также были определены как повторяющиеся черты в визуальной продукции Бьорка этого периода. Дэвид Эрлих из Time Out писал: «Помимо того, что он был одним из первых художников, осмысленно исследующих эстетическое и семиотическое значение CG и его связь с body, Бьорк сотрудничал с такими режиссерами, как Мишель Гондри, Спайк Джонз и Крис Каннингем, помогая этим режиссерам раскрыть свой потенциал ". Сочиняя для Paste, Алекса Карраско почувствовала: «Бьорк создала одни из самых красивых и странных видео, которые когда-либо играли на MTV».

Мишель Гондри, снявший клип для дебютного фильма Бьорк. сингл "Human Behavior " снял музыкальные видеоклипы для "Army of Me", "Isobel" и "Hyperballad". «Army of Me» начинается с того, что Бьорк управляет огромным грузовиком, который был описан как «попеременно [выглядящий] как заросший внедорожник и научно-фантастический танк». В клипе также были отмечены элементы киберпанка - отражающие индустриальную звучность песни. Затем на видео изображена Бьорк, посещающая дантиста (горилла), так как у нее болит зуб. «Дантист» находит у нее во рту бриллиант. Бьорк сказал:

... И когда Мишель получает свои гениальные штрихи и в видео для "Army of Me" хочет, чтобы дантист, похожий на гориллу, нашел бриллиант у меня во рту, некоторые люди называют это чепухой. Но, вероятно, это наиболее реалистичный способ выразить, в какой ситуации я нахожусь - все эти люди пытаются отнять у меня что-то, а горилла находит алмаз, о котором я не знаю, а затем крадет его. «Army of Me» так много о том, что я действительно учусь, что мне нужно защищаться. Я должен встать и сразиться с гребаной гориллой. Когда у меня есть алмаз и я убегаю с ним, он становится массивным, потому что он мой. Но если бы горилла сохранила его, он стал бы совсем крошечным. Для меня это сюрреализм.

Бросив алмаз в «пасть» грузовика, Бьорк исправляет проблемы, возникшие в автомобиле. Затем она идет в художественный музей, где выставлен ее любимый человек. Видео заканчивается, когда Бьорк закладывает бомбу в музее, а после взрыва «приходит и забирает своего любимого, плача на его плече маленькими бриллиантами». Что касается музыкального видео, Лайнна Фейдер из LA Weekly написала: «Из семи видео [Гондри], снятых для нее,« Army of Me », вероятно, является самым жутким». 13 мая 1995 года Billboard написал, что это "визуально поразительно". На 1995 MTV Video Music Awards "Army of Me" была номинирована на премию "Лучший спецэффект в видео" и на премию "Выбор международного зрителя".

Был снят видеоклип на "Isobel" два дня в лесу в Долгеллау, недалеко от Лланголлена, Уэльс. Команда использовала камеру Mitchell S35 с переменной скоростью, чтобы иметь возможность перематывать камеру и выполнять наложения и маски, вдохновленные работой Жоржа Мельеса. Финальный видеоклип был спроектирован в формате 35mm для съемочной группы в кинотеатре в Лондоне; с его меняющейся экспозицией, световыми эффектами и монохроматической схемой он напоминает ранний фильм. «Изобель» представляет собой историю главного героя, которого Бьорк видел вместе с Сьоном. В нем рассказывается история «дикого ребенка, открывающего для себя городскую культуру через инсталляции игрушечных самолетов-истребителей», поверх пышных наложенных изображений. Как и в лирике, где Бьорк играет роль рассказчика и главного героя, она играет две разные роли в музыкальном видео: Бьорк рассматривается как Изобель, которая «ткет и сочиняет этот мир и эту историю на своем органе», и как Изобель кто населяет этот первичный мир. Вода - главная особенность ее мира, Гондри использует ее как мечтательный инструмент перехода между сценами. Сэл Чинквемани из Slant Magazine включил видео в свой список 10 лучших музыкальных видеоклипов Бьорка, назвав его «сюрреалистичным [и] визуально поразительным». Эд Гонсалес из той же публикации описал это как «Жан Эпштейн -ян кабуки ужас». Музыкальное видео на «Hyperballad» было описано как «визуальная история техно-мечты, полная мигающих огней, жужжащих статических помех и голограмм ». В нем Бьорк изображена как «персонаж, бегущий по ландшафту, имитирующему компьютерную игру, только для того, чтобы броситься со скалы». Клип представляет собой попытку отразить историю песни, поэтому Гондри изобразил Бьорк лежащей мертвым телом с наложенным на нее голографическим изображением ее пения. Рик Пойнор пишет: «Уайт изменила свою голову, используя данные киберсканирования в камень ". Видео продемонстрировало "[объятие] способности компьютера изменять форму" музыканта. Музыкальный писатель Кэрол Верналлис чувствовала, что Гондри разработал структуру с эстетикой, которая не становится «слишком скромной или болезненно сладкой» из-за включения «запаха смерти»; указывая на то, что на видео «голова Бьорка напоминает посмертную маску ». Генри Кизор и Торстен Вуббена считают, что клип «[научил] нас, что электронные тела довольно нематериальны, дематериализованный, более чистый в определенном смысле ". Музыкальное видео с его игрой на границах между реальным и виртуальным было поглощено клубной культурой как представитель визуальных форм выражения сцены.

Спайк Джонз снял клип на песню "It's Oh So" Quiet "- дань уважения мюзиклам" Technicolor "в Голливуде, которые черпали вдохновение из Басби Беркли и Жака Деми Шербурские зонтики. Как и Деми, Йонзе «извлекает магическое из обыденного», превращая скучный автомобильный магазин в место, где Бьорк танцует и поет с танцевальной труппой, пытаясь отразить «изобилие» ее вокального исполнения. Стихотворные фрагменты трека сняты в замедленном темпе, «почти так же, как кинематография Цая происходит в течение длительного периода времени»; в то время как кричащие музыкальные отрывки «отражают обычную или« живую »реальность таким образом, чтобы денатурализовать банальное, превращая ее больше, чем фантазию музыкального спектакля, в нечто сюрреалистическое». В своей книге «Глаз для музыки: популярная музыка и аудиовизуальный сюрреализм» Джон Ричардсон заявил, что «музыкальные видеоклипы Бьорк и ее работа в качестве актрисы в Dancer становятся в значительной степени интерференционными из-за [" It's Oh So Тихо"]." Популярность видеоклипа сделала "It's Oh So Quiet" одним из самых популярных треков Бьорк. Он был номинирован на Лучшее музыкальное видео на 38-й ежегодной Грэмми, проиграв Джанет и Майклу Джексону "<259".>Крик ". На 1996 MTV Video Music Awards видео было удостоено звания Лучшая хореография в видео VMA и было номинировано на Лучшее женское видео, Прорыв. Видео, Лучшая режиссура, Лучшая художественная режиссура в видео и Международная премия Выбор зрителей (MTV Europe).

Французский художник Стефан Седнауи снял музыкальное видео на "Possably Maybe". Любопытно, что эта песня о его неудавшихся отношениях с Бьорк. Бьорк и Седнауи ранее работали вместе в культовом музыкальном видео на "Big Time Sensuality ". В клипе она предстает «как богиня, парящая на светлом фоне, который пронизан светом». Седнауи известен особой кинематографической техникой для каждого из своих клипов; в «Возможно может быть» использование затемнения «заставляет Бьорк светиться чувственно и извращенно». Задуман он театрально : почти все сцены были сняты в одном пространстве, которое трансформируется с изменением мизансцены. Стиль декораций «Возможно может быть» и гардероб Бьорк отсылают к восточноазиатским образам, а традиционная японская кукла является единственным аккомпанементом Бьорк; как безмолвный свидетель, это объект, на котором главный герой размышляет о своей личности. Для видеоклипа «Я скучаю по тебе» Бьорк связалась с Джоном Кричфалуси из Спюмко, чтобы сделать анимацию, так как она долгое время была поклонницей его Ren Stimpy мультики. Первый выпуск Telegraph, фан-журнала под руководством Сьона, гласил: «К ужасу родителей повсюду, два наиболее обеспокоенных ума в шоу-бизнесе [объединились], чтобы сделать то, что они обещают, будет самый глупый, самый деморализующий и, как несомненно скажут некоторые развратные души, самый смешной музыкальный клип на свете! " Он был незамедлительно подвергнут цензуре на MTV из-за его наготы и насилия ближе к концу.

Все музыкальные клипы Post были включены в видеоклип 1998 года Volumen и его переиздание 2002 года Volumen Плюс. Они также появляются на Greatest Hits - Volumen 1993–2003, выпуске, который включает видео, представленные на Volumen и Volumen Plus. Они также присутствуют в видеокомпилях его режиссеров, включая «Работа режиссера Криса Каннингема», «Работа режиссера Мишеля Гондри» и «Работа режиссера Спайка Джонза», все они сняты в 2003 году. Музыкальные клипы - и культовые розовые ботинки, которые носит Бьорк в "Hyperballad" (работа бельгийского дизайнера Вальтера Ван Бейрендонка ) - экспонировалась в Музее современного искусства в Нью-Йорке в рамках выставки 2015 года, посвященной Бьорку. Они также были представлены на выставке 2016 года Björk Digital, премьера которой состоялась на Carriageworks в рамках фестиваля Vivid Sydney.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Современные обзоры
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
Chicago Tribune 3.5/4 stars
Entertainment Weekly A+
The Guardian 4/5 stars
Los Angeles Times 3/4 stars
NME 7/10
Q 4/5 stars
Rolling Stone 4/5 stars
Spin 8/10
The Village Voice C+

После выхода в свет, Post получил всеобщее признание музыкальных критиков. Лоррейн Али из Rolling Stone похвалила альбом за то, что он предоставил «столь необходимый выход» от альтернативного рока начала 1990-х годов, а также за успешное слияние разрозненных стилей. В заключение она сказала: «Когда Post подходит к концу, это похоже на возвращение из хорошего отпуска: последнее, что вы хотите сделать, - это вернуться в реальный мир». В статье для Entertainment Weekly Джим Фарбер заявил, что, несмотря на «причудливое» сочетание различных жанров Постом, убежденность в том, что Бьорк подает и уверяет, «[сделала] ее самые сюрреалистические отрывки столь же интересными, как лунно-июньские стандарты ». Он чувствовал, что Бьорк «[заново изобрел] эту традицию, построив стандарты для кибер-эры ".

. Джой Пресс, которая рецензировала альбом для The New York Times, похвалила альбом за то, что он не является« безопасным продолжением »для Дебют, указав, что Бьорк «[следовала] своим самым удивительно своенравным импульсам». Критик Los Angeles Times Ричард Кромелин считал, что Пост был «часто пьянящей смесью модности и ностальгии», которая была способна превзойти Самосознание Бьорка. Грег Кот из Chicago Tribune обнаружил, что минусовки альбома были «даже более разнообразными и необычными», чем на Debut, описывая Бьорка как «внеземной голос» копаться в звуковом ящике с игрушками ". Барри Уолтерс из Spin почувствовал, что альбом стал лучше своего предшественника, заявив, что его песни были" сильнее, более развиты и меньше зависели от широко раскрытых глаз Бьорк ". Он пришел к выводу, что: «После многих лет (без) альтернативного фашистского гранж доминирования, отрадно, что Бьорк и прод Соавтор песен ucer Нелли Хупер осталась верной себе и создала еще один очень личный альбом, у которого есть шанс прервать поток воздуха плаксивых рокеров с небольшим воображением ".

Написание статей для MTV Online Лу Статис писал, что «[в основном] дурацкая, измененная точка зрения Бьорка делает постмодернистскую поп-музыку одновременно сбивающей с толку и увлекательной». Он считал, что альбом был полезным как для обычного потребителя, так и для серьезного слушателя, также отмечая, что «он не только хорошо звучит, пока вы его слушаете, но и оставляет вам хорошее настроение, когда он закончен. тоже ". Роберт Кристгау, рецензируя альбом для The Village Voice, был менее восторжен. Он обнаружил, что «эксцентричные инструменты» и «электронные тембры» альбома не смогли компенсировать отсутствие «грува», и его не тронула лирика Бьорк, которая, по его словам, «могла бы ударить по дому сильнее, если бы она выросла, говоря по-английски». Умру с пением, но, вероятно, не стал бы ».

Почести

К концу 1995 года Post появился в списках нескольких публикаций на конец года, в том числе The Face, Les Inrockuptibles, Magic, Melody Maker, Mojo, Mixmag, NME, Rolling Stone, Среди прочих выберите, Spex, Spin и The Wire. В опросе критиков Pazz Jop The Village Voice за 1995 год альбом занял седьмую строчку. На церемонии Icelandic Music Awards 1995 г. Пост получил награду за лучший альбом года; Бьорк также была удостоена наград «Артист года», «Певица года», «Композитор года» и номинирована на звание «Автор песен года». Кроме того, "Army of Me" получила награду "Песня года", и "Isobel" также была номинирована. Она также получила награду Лучшая женщина на 1995 MTV Europe Music Awards и Лучшая женщина международного уровня на Rockbjörnen Awards. Бьорк также был номинирован на Музыкальную премию Северного Совета. В 1996 году она получила свою вторую награду Лучший международный женский сольный исполнитель на 16th Brit Awards. Она получила такую ​​же награду на Danish Music Awards, International Dance Music Awards и Итальянской музыкальной премии. В 1996 году Пост был номинирован на лучший альбом альтернативной музыки на 38-й ежегодной премии Грэмми, был удостоен награды IFPI Platinum Europe Award и награды ASCAP Vanguard. по версии Американского общества композиторов, авторов и издателей.

Коммерческие результаты

В основном успешная в Европе, Post входит в десятку лучших в нескольких странах, включая Австралию, Бельгия, Канада, Дания, Нидерланды, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария и Соединенное Королевство. Post также занял второе место в ныне несуществующем чарте European Top 100 Albums. С альбомом Бьорк «приблизился к мейнстриму американской поп-музыки», заняв 32-е место в Billboard 200, что почти на 30 позиций выше, чем пиковая позиция Debut. Альбом также был восторженно принят на радио колледжа. Post также вошел в топ-40 в Италии, Венгрии и Японии. Альбом был сертифицирован платиновым в Австралии, Канаде, Великобритании, США и Европе (IFPI ); и золото в Швеции и Новой Зеландии. В 2007 году The Washington Post сообщила, что Post продала 810 000 единиц в США согласно Nielsen SoundScan. По данным Nielsen SoundScan.

Legacy
, к 2015 году Post было продано 846000 копий в США. «Преданный предшественник моды, записанная продукция Бьорк всегда была впереди всех, как в плане охвата технологий ( и последующие награды за композицию) и его смелые амбиции и присущая ему эксцентричность. Что действительно поражает, так это то, насколько яркими, поразительно свежими звучат ее работы сегодня. [...] Влияние Поста сегодня ощущается повсюду, а не исключительно в танцевальных и электронных кругах. [...] Короче говоря, песни здесь продолжают вдохновлять, а имперский дизайн этого диска квалифицирует его как вечную классику."

—Mike Diver, BBC Music, 2009.

Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 stars
Вилы 10 из 10
Руководство по альбомам Rolling Stone 4/5 stars
Slant Magazine 5/5 stars
Spin 4/5 stars

Post по праву считается одним из величайших альбомов 1990-х годов. Он включен в списки многочисленных изданий лучших альбомов десятилетия. Vibe включил альбом в список 100 основных альбомов ХХ века в 1999 году. Журнал Slant Magazine назвал его вторым лучшим альбомом десятилетия в списке 2011 года, уступив только следующему выпуску Бьорк, Homogenic, написав: «Это [ее] самая расплывчатая работа на сегодняшний день, но она безупречно связана воедино необычностью [Бьорк]» ». В 2003 году Pitchfork назвал его 20-м лучшим альбомом десятилетия, а Уильям Моррис написал: «Несколько артистов в этом списке могли соперничать с [Бьорком] с точки зрения инноваций, видения, таланта и плодотворных экспериментов, а Пост был запись, чтобы установить это ". В статье 2012 года Paste назвал Post шестьдесят четвертым лучшим альбомом десятилетия, а Райан Рид заявил: «Ни один альбом Björk не является таким странным (или до странности прекрасным), как Post 1995 года, головокружительный вихрь звуковых текстур и стилистических сдвигов. это демонстрирует все грани ее постоянно расширяющегося набора трюков. [...] Бьорк явно стремилась продемонстрировать бессмысленность жанровых границ. Ей это удалось ».

Позже альбом также в целом был положительным. Ретроспективно, Эрик Хендерсон из журнала Slant Magazine утверждал, что «Пост», вероятно, всегда останется альбомом Бьорк, который наиболее успешно поддерживает ее победный баланс экспериментальной прихоти и твердой поп-магии, в то время как Хизер Фарес из AllMusic написала, что пластинка «не была просто дебютным сокращением» и В заключение: «Работа постоянно меняющегося художника Post доказывает, что по мере того, как Бьорк движется к более амбициозной и сложной музыке, она всегда превосходит себя». Пост занял 376-е место в списке Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен», где публикация хвалит его «полное отсутствие музыкального запрета», и заняла первое место. 289 в обновленном списке 2020 года. Американское издание Consequence of Sound поместило альбом под номером семьдесят девять в своем списке «100 лучших альбомов всех времен» 2010 года. В 2015 году Post заняла 69-е место в списке 300 лучших альбомов Spin за последние 30 лет, заявив, что «бесстрашное погружение [Бьорк] в стиль совпадает с апломбом, с которым она обнажает свои тревоги и чаяния». Отмечая 20-летие альбома, британский журнал NME описал его как «мастерское сочетание жестких, актуальных битов со сложными, личными текстами о спешке и ярости жизни в современном городе. женщина". Американский писатель Том Мун включил Пост в свой справочник 2008 года «1000 записей, чтобы услышать, прежде чем вы умрете». Также в 2008 году FNAC поместил альбом на 246-е место в своем списке 1000 лучших альбомов всех времен. Entertainment Weekly включил альбом в список 100 величайших альбомов в мире за 2013 год под номером 78. В неупорядоченном списке из 500 основных альбомов, составленном для Vanity Fair в 2013 году, английский музыкант Элвис Костелло включил Пост и упомянул «Гипербалладу» как главный момент записи. В записи альбома в списке 2012 года "Женщины, которые рок: 50 величайших альбомов всех времен", по мнению Rolling Stone, "артистический авторитет Бьорк рос на несколько ярдов в ходе этой странной, впечатляющей работы, которая сменялась жестко индустриальной и медитативной. и неоновое ликование ».

Влияние альбома было определено как все более ощутимое на современный музыкальный ландшафт, и более поздние обзоры альбома также обращают внимание на вневременной аспект музыки. По словам Упмы Капура, Пост «[отказался] и [изменил] статус-кво в отношении создания и продвижения экспериментальной музыки». Джеймс Роуз в 2015 году писал для The Daily Review :

Post - это то место, куда могла бы пойти мейнстрим музыка. Хотя современная музыка в чартах не вошла полностью, Бьорк открыл пространство для более загадочного и менее легко обозначаемого стиля; она, несомненно, помогла расширить игровое поле. Современная музыка по-прежнему регулярно обнаруживает себя, как динозавр, застрявший в смоляной яме, никуда не движущийся и направляющийся к исчезновению. Тем не менее, есть карманы воздуха, которые такие художники, как Бьорк, и предшествующие ей, такие как Кейт Буш, наполнили кислородом для следующих поколений редких, грубых и ярких женских талантов - Lordes и Сиас мира - дышать. Таким образом, название альбома - неправильное употребление. Бьорк была скорее предшественницей, чем опоздавшей, меньше постой, чем до. Post сегодня представляет собой собрание произведений, которые все еще информируют более маргинальные художественные границы современной музыки и напоминают нам, насколько узким и уравновешенным был бы наш мир без таких исключений, как Бьорк.

Также в 2015 году Эндрю Шоу из Nerdist чувствовал, что Post «предпочла игнорировать ожидания, рыночные ограничения и современные тенденции», и что Бьорк «подтолкнула свои вокальные выступления в новые места, где никакие другие вокалисты не осмелились бы петь». Он сравнил влияние альбома на аудиторию с альбомом Джимми Хендрикса 1967 года, Are You Experienced, написав, что он «установил планку того, что было возможно, если взять традиции и установить их. в огне". Шоу также утверждал, что альбом был классикой и «просто гением»; учитывая, что «мастерский ход коллекции находится в нити, которая связывает каждый разрозненный вид в одну единственную перспективу». Дэвид Лонгстрет из Dirty Projectors является поклонником записи, заявляя, что на него повлияли деконструкцией Бьорка классических мелодий. Американская певица и автор песен Эми Ли сказала, что Post - "одна из самых больших записей в [ее] жизни".

DJ Shadow записал сэмпл "Possably Maybe" в " Mutual Slump ", трек из его 1996 magnum opus, Endtroduction...... Vitamin String Quartet - известный своей серией альбомов, посвященных року и поп-музыке, - сделал каверы на "Army of Me" и "You've Been Flirting Again" в альбоме 2001 года. Ice: The String Tribute to Björk. В 2008 году Stereogum выпустили сборник из кавер-версий в честь альбома под названием Enjoyed: A Tribute to Björk's Post. В нем представлены: Dirty Projectors, Liars, Xiu Xiu, High Places и Atlas Sound и другие артисты.

Списки критиков

Информация о списках, включая Post, адаптирована из Acclaimed Music, если не указано иное.

ПубликацияСтранаAccoladeГодРейтинг
JuiceАвстралия50 лучших альбомов всех времен199745
100 (+34) величайших альбомов 90-х19993
HUMO БельгияАльбомы года199510
Studio Brussel 500 лучших альбомов всех времен в номинациях2015*
Toronto Sun КанадаЛучшие альбомы 1971 года до 20002001*
Эрве БурхисФранция555 Records2007*
Christophe Brault20 лучших альбомов по годам 1964–2004200612
FNAC 1000 лучших альбомов всех времен2008246
Les Inrockuptibles Альбомы года1995*
Magic 25
Rocksound30
Жиль Верлан 300+ лучших альбомов в истории рока2013*
Musik Express / SoundsГерманияАльбомы года19951
Rolling Stone Лучшие альбомы 5 десятилетий1997101
RoRoRo Rock-LexiconСамые рекомендуемые альбомы2003*
Spex Альбомы года199512
Яннис ПетридисГреция2004 из лучших альбомов века2003*
Sentire AscoltareИталия35 лучших рок-альбомов 1990-х201425
OOR НидерландыАльбомы года199534
ScreenagersПольша100 лучших альбомов 90-х200524
RockdeluxИспанияАльбомы года19956
30 лет 0 (+200) Лучшие альбомы 1984-2014 гг.2014112
PopШвецияАльбомы года19958
Face Великобритания24
Melody Maker 48
Mixmag 17
Mojo 17
100 величайших Альбомы нашей жизни 1993–2006 гг.200653
Гэри Малхолланд261 величайший альбом со времен панка и диско*
NME Альбомы года199535
Номинации за лучшие альбомы 1990-х2012*
No RipcordЛучшие альбомы 1990–1999201335
Select Albums of the Year199531
The Wire *
Barnes Noble United StatesThe Best Music of the 20th Century1999*
Consequence of Sound Top 100 Albums Ever201079
Elvis Costello 500 Albums You Need2000*
Entertainment Weekly The 100 All-Time Greatest Albums201378
Fast 'n' BulbousThe 1000 Best Albums of All Time2015568
Tom Moon 1,000 Recordings to Hear Before You Die 2008*
Music UnderwaterTop 100 Albums 1990–2003200472
Nude as the NewsThe 100 Most Compelling Albums of the 90s199915
Los Angeles Times Albums of the Year19957
Paste The 90 Best Albums of the 1990s201264
Pause PlayThe 90s Top 100 Essential Albums199911
Pitchfork Top 100 Favorite Records of the 1990s199935
200320
Popblerd/bLISTerdTop 100 Albums of the 1990s201278
Rolling Stone Albums of the Year19958
The Essential Recordings of the 90s1999*
50 Essential Female Albums200243
The 100 Greatest Albums of the 90s201081
Women Who Rock: 50 Greatest Albums201238
The 500 Greatest Albums of All Time 2012376
2020289
SheWired The 100 Greatest Lesbian Albums of All Time201163
Slant The 100 Best Albums of the 1990s20112
Spin Albums of the Year199513
Top 90 Albums of the 90s19997
Top 100 Albums of the Last 20 Years200526
The 125 Best Albums of the Past 25 Years201075
The 300 Best Albums of the Past 30 Years201569
TrebleTop 100 Albums of the 90s (10 per Year)20083
Vibe 100 Essential Albums of the 20th Century1999*
(*) designates lists that are unordered.
Track listing
Standard edition
No.TitleWriter(s)Producer(s)Length
1."Army of Me "
  • Björk
  • Massey
  • Nellee Hooper
3:54
2."Hyperballad "Björk
  • Björk
  • Hooper
5:21
3."The Modern Things"
  • Björk
  • Massey
  • Björk
  • Massey
  • Hooper
4:10
4."It's Oh So Quiet "
  • Björk
  • Hooper
3:38
5."Enjoy"
  • Björk
  • Tricky
3:57
6."You've Been Flirting Again"BjörkBjörk2:29
7."Isobel "
  • Björk
  • Hooper
5:47
8."Possibly Maybe "Björk
  • Björk
  • Hooper
5:06
9."I Miss You "
  • Björk
  • Howie B
4:03
10."Cover Me"BjörkBjörk2:06
11."Headphones"
  • Björk
  • Tricky
  • Björk
  • Tricky
5:40
Japanese bonus track
No.TitleWriter(s)Producer(s)Length
12."I Go Humble"
  • Björk
  • Hooper
4:44
Limited tour edition bonus disc released in Australia, Taiwan and Thailand
No.TitleWriter(s)Producer(s)Length
1."Sweet Intuition"
  • Björk
  • Ken Downie
  • Ed Handley
  • Andy Turner
4:43
2."Venus as a Boy " (Harpsichord version)Björk
  • Hooper
  • Björk
2:13
3."Hyperballad" (Brodsky Quartet version)Björk
  • Björk
  • Hooper
  • Brodsky Quartet
4:20
4."Charlene"
  • Björk
  • The Black Dog
  • Björk
  • Hooper
4:44
Personnel

Credits adapted from Post's liner notes.

Musicians

  • Björk – vocals, arrangements, keyboards, organ, string arrangements, brass arrangements, beat programming
  • Howie Bernstein – programming
  • Jo hn Altman – orchestra arrangements, conduct ing
  • Marcus Dravs – programming
  • Lenny Franchi – programming
  • Graham Massey – keyboards, programming
  • Tricky – keyboards, programming
  • Marius de Vries – keyboards, programming
  • Gary Barnacle – soprano sax
  • Stuart Brooks – trumpet
  • Jim Couza – hammer dulcimer
  • Einar Örn Benediktsson – trumpet
  • Eumir Deodato – string arrangements, conducting
  • Isobel Griffiths – orchestral contracting
  • Maurice Murphy – trumpet
  • Tony Pleeth – cello
  • Guy Sigsworth – harpsichord
  • Talvin Singh – percussion
  • Rob Smissen – viola
  • Gavin Wright – orchestra leading

Technical personnel

  • Björk – production
  • Howie Bernstein – production, engineering, mixing
  • Marcus Dravs – engineering, mixing
  • Al Fisch – engineering
  • Lenny Franchi – engineering
  • Nellee Hooper – production
  • Graham Massey – production
  • Steve Price – engineering
  • Mark "Spike" Stent – mixing
  • Al Stone – engineering
  • Tricky – production

Artwork

  • Martin Gardiner – lotus flower modelling
  • Me Company – artwork packaging design
  • Stéphane Sednaoui – photography
Charts and certifications

Charts

Weekly

Chart (1995–96)Peak. position
Australian Albums (ARIA )2
Austrian Albums (Ö3 Austria )13
Belgian Albums (Ultratop Flanders)5
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)3
Canadian Albums (RPM )4
Danish Albums (Hitlisten )4
Dutch Albums (MegaCharts )5
European Albums (Top 100 )2
Finnish Albums (Musiikkituottajat )9
French Albums (SNEP )6
German Albums (Media Control )6
Hungarian Albums (MAHASZ )34
Icelandic Albums (DV )1
Irish Albums (IRMA )10
Italian Albums (FIMI )24
Japanese Albums (Oricon )26
New Zealand Albums (RIANZ )4
Norwegian Albums (VG-lista )4
Portuguese Albums (AFP )6
Scottish Albums (OCC )2
Spanish Albums (AFYVE )24
Swedish Albums (Sverigetopplistan )2
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )5
UK Albums (OCC )2
US Billboard 200 32

Year-end

Chart (1995)Position
Austrian Albums (Ö3 Austria)43
Belgian Albums (Ultratop Flanders)29
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)39
Canadian Albums (RPM)33
Dutch Albums (MegaCharts)63
German Albums (Media Control)43
Italian Albums (FIMI)129
Swiss Albums (Schweizer Hitparade)50
UK Albums (OCC)36

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )Platinum70,000
Belgium (BEA )Gold25,000
Canada (Music Canada )Platinum100,000
France (SNEP )none157,400
Japan (Oricon Charts)50,230
New Zealand (RMNZ )Gold7,500
Sweden (GLF )Gold50,000
United Kingdom (BPI )Platinum300,000
United States (RIAA )Platinum846,000
Summaries
Europe (IFPI )Platinum1,000,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

See also
Notes
References
Bibliography
External links
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:28:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте