Максинкуай

редактировать

Maxinquaye
Хитрый - Maxinquaye.jpg
Студийный альбом по Сложный
Выпущенный 20 февраля 1995 г. ( 1995-02-20)
Записано 1994 г.
Студия
  • Дом Трикки
  • Loveshack
  • Исткот (Лондон)
Жанр
Длина 57: 13
Этикетка 4-я и второстепенная
Режиссер
Хитрая хронология
Максинкуэй (1995) Почти Бог (1996)
Синглы от Maxinquaye
  1. "Aftermath" Дата выхода: январь 1994 г.
  2. "Пондероза" Дата выпуска: апрель 1994 г.
  3. " Overcome " Дата выхода: январь 1995 г.
  4. " Black Steel " Дата выхода: март 1995 г.
  5. "Тыква" Дата выхода: ноябрь 1995 г.

Maxinquaye - дебютный альбом английского рэпера и продюсера Tricky, выпущенный 20 февраля 1995 года на 4th amp; B'way Records. За годы до альбома Tricky разочаровался в своей ограниченной роли в музыкальной группе Massive Attack и захотел продолжить независимый проект. Вскоре после этого он обнаружил вокалистку Мартину Топли-Берд, которая, как он чувствовал, может предложить новое измерение его текстам, и подписал сольный контракт с 4th amp; B'way в 1993 году. Трикки записал Maxinquaye в следующем году, в основном в своей домашней студии в Лондоне., с Топли-Берд в качестве основного вокалиста альбома, в то время как Элисон Голдфрапп, Рагга и Марк Стюарт исполнили дополнительные вокалы.

С помощью своего коллеги-продюсера Марка Сондерса Трикки использовал музыкальные техники дубляжа и сильно измененные сэмплы, взятые из различных источников, для создания Maxinquaye. В результате получилось ориентированное на грув низко-темповое звучание, включающее элементы хип-хопа, соула, рока, эмбиент-техно, регги и экспериментальной музыки. Лирика Трикки на протяжении всего альбома исследует темы культурного упадка, дисфункциональных сексуальных отношений, страха близости и употребления рекреационных наркотиков, поскольку он опирался на свой опыт в британской наркокультуре и влияние своей покойной матери Максин Куэй, в честь которой назван альбом.

Maxinquaye занял третье место в чарте альбомов Соединенного Королевства и продал более 100 000 копий за первые несколько месяцев после выпуска. 4th amp; B'way продвигали альбом, полагаясь на независимых промоутеров и выступления Трикки в СМИ, включая рекламные фотографии и музыкальные видеоклипы, в которых он и Топли-Берд изображались в гендерно-изменчивой моде. Многие журналисты назвали Maxinquaye лучшей записью года и ключевым релизом развивающегося жанра трип-хопа. С тех пор он был продан тиражом более 500 000 копий по всему миру и часто входит в списки величайших альбомов, а также считается значительным влиянием на электронику, андеграундный хип-хоп и британский хип-хоп.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Фон
  • 2 Запись и продакшн
  • 3 Темы
  • 4 Маркетинг и продажи
  • 5 Критический прием и наследие
  • 6 Отслеживание
  • 7 Персонал
  • 8 Диаграммы
    • 8.1 Еженедельные графики
    • 8,2 Графики на конец года
  • 9 Сертификаты
  • 10 Смотрите также
  • 11 использованная литература
  • 12 Библиография
  • 13 дальнейшее чтение
  • 14 внешние ссылки

Фон

Хитрый, сфотографировано в 2008 году.

После трудного воспитания в районе Ноул-Уэст в Бристоле, Трикки в конце 1980-х стал участником эклектичного коллектива ди-джеев и музыкантов, известного как The Wild Bunch. В составе коллектива он помогал устраивать звуковые системы вокруг клубной сцены Бристоля и исполнял рэп под сценическим псевдонимом, полученным от «Хитрого ребенка», прозвища, данного ему в уличной банде в юности. The Wild Bunch подписали контракт с 4th amp; B'way Records и выпустили два сингла, но их медленное экспериментальное звучание не имело коммерческого влияния. Коллектив распался в 1989 году, в результате чего несколько его участников сформировали группу Massive Attack, с частым соавтором Tricky, который читал рэп над их произведениями; Позже он переработал материал, который написал для Massive Attack on Maxinquaye.

Трикки в конце концов разочаровался в своей роли в Massive Attack, посчитав ее ограничивающей, и захотел записать альбом с вокалисткой, чье пение открыло бы новое измерение его текстам и их значению. В 1993 году он обнаружил Мартину Топли-Берд, тогда еще юную студентку Клифтонского колледжа, когда увидел, что она сидит у стены возле его дома и поет себе под нос. «Так и случилось», - вспоминала она. «Несколько недель спустя я пошел к нему домой с друзьями. Мы пили сидр после выпускных экзаменов. Мы стучали в его дверь, но его не было. Затем подошел Марк Стюарт, который там жил. к нам и сказал: «Ага, это дом Трикки, прыгай в окно» ».

Трикки, чьи тексты превратились из рэпов об уличном насилии и сексе в более личные и интроспективные сочинения, сказал Топли-Берд, что его песни были «довольно удручающими», что, по его мнению, было связано с ее более привилегированным происхождением: «Это просто реальность. Она была такой. Всю свою жизнь была студенткой, выросла в Сомерсете, и я не думаю, что она когда-либо сталкивалась с реальным миром. Она находит все это немного странным. Но она моя лучшая подруга ". В последующие годы они сформировали музыкальное и романтическое партнерство, и их первая совместная запись - "Aftermath" - позже появилась на Maxinquaye. Предложив песню Massive Attack, которые не были заинтересованы во включении ее в свой альбом 1991 года Blue Lines, Tricky самостоятельно выпустил "Aftermath" для местных музыкальных магазинов в сентябре 1993 года, прежде чем подписал контракт с 4th amp; B'way.

Запись и продакшн

Трикки попросил Марка Сондерса стать со-продюсером Maxinquaye после того, как был впечатлен его предыдущей работой с рок- группой The Cure над их альбомами Mixed Up (1990) и Wish (1992). Они записали Maxinquaye в первой половине 1994 года в домашней студии Tricky в Килбурне ; дальнейшая запись позже проходила в студиях Loveshack и Eastcote в Ноттинг-Хилле. Island Records, лейбл 4th amp; B'Way, установил оборудование в домашней студии по запросу Трикки, включая сэмплер Akai S1000, компьютер Atari 1040 с программным обеспечением Logic, рекордер Alesis ADAT, микрофон AKG C3000, компрессор Behringer Composer. и микшерный пульт Mackie 1604.

Akai S1000 пробоотборник, среди оборудования, используемого для альбома

Сессии записи были несколько хаотичными, и Сондерс, который думал, что он будет выполнять только инженерные обязанности, часто работал ди-джеем и программистом. Трикки проинструктировал его о том, что сэмплировать, независимо от различных темпов и высот, и попросил его соединить результаты вместе, чего Сондерс добился, сдвигая соответствующие сэмплы до тех пор, пока комбинация не будет звучать удовлетворительно. Сэмплы, с которыми они экспериментировали, были взяты из множества виниловых пластинок, которые, как вспоминал Сондерс, были «разбросаны» по всему полу Трикки. Под влиянием техники создания дублированной музыки, Tricky полностью изменил заимствованные звуки в своем сэмплере, микшировал треки, когда они записывались вживую в студии, и сохранил звуки, которые в противном случае были бы нежелательными в финальном миксе, включая глюки и треск.

У Трикки не было понятия высоты тона, не было никакого отношения к условным обозначениям или размерам, а также никакому предыдущему опыту сэмплирования. Следовательно, его подход к Maxinquaye заставил Сондерса переосмыслить свои идеи о производстве музыки и экспериментировать способами, которые он никогда раньше не пробовал. Сондерса попросили объединить сэмплы двух песен, разделенных 30 ударами в минуту и составленных в совершенно разных тональностях. «[Трикки] думал иначе, чем все, кого я когда-либо знал», - вспоминал он. "Мне не приходило в голову, что, изменив настройку одного, чтобы замедлить его, оба могут затем стать музыкальными в этой точке. Я всегда думаю об этом, как о том, чтобы пойти на свалку и построить машину из всех деталей, которые вы можете найти.. Вы, вероятно, могли бы построить машину, которая будет работать, и хотя она может быть самой уродливой из тех, что вы когда-либо видели, у нее будет много характера ».

Мартина Топли-Берд (2010)

По словам американского критика Кристгау, Maxinquaye ' ов паз ориентированных и низким темпом музыки рисовал не только на дубляже, но и на ло-фи, эмбиент техно и хип - хоп, в то время как Джеймс Хантер из Rolling Stone сказал Tricky, входящие в американский хип - хоп, Соул, регги и английский рок 80-х годов превращаются в «подвижный стиль танцевальной музыки ». Entertainment Weekly ' резидента критик s Дэвид Браун классифицировал музыку как интеллектуальная форма R amp; B. Бен Уолш из The Independent назвал его экспериментальным альбомом, представляющим собой «пьянящую смесь» соула, рока, панка, хип-хопа, даба и электроники. По словам Трикки, он сочинял свои песни на основе определенного звука, который ему нравился, а не имел в виду определенную структуру песни : «Я не смог бы написать вам трек блюза или хип-хопа, если вы спросите. Я просто сочиняю то, что Я слышу, а затем мы с Мартиной поем все слова на бумаге, делая акцент на вещах, которые, возможно, не следует петь ».

Почти весь вокал Топли-Берд на Maxinquaye был записан за один дубль, процесс, по ее словам, был «полностью инстинктивным. У меня не было времени на то, чтобы зажечь альтер-эго». Топли-Берд, певица с тихим голосом, на большинстве треков оказалась подкрепленной рэп-вокалом Трикки. По словам журналиста Шона О'Хагана, она пела « ломанным голосом », который действовал как «идеальное противостояние шепоту и протяжному стуку Трикки». В примечаниях к буклету Трикки и Топли-Берд записали вокал во всех песнях, кроме "Pumpkin" и "You Don't", которые Трикки исполнил с Элисон Голдфрапп и Рагга соответственно. Ошибка печати ошибочно указала на тогда еще неизвестную Топли-Берд как на Мартину на записи. Для игры на инструментах для некоторых треков были приглашены и другие музыканты, в том числе Джеймс Стивенсон на гитаре и Пит Брикетт на басу. Группа FTV выступала на "Black Steel", который был рок-версией " Black Steel in the Hour of Chaos " от Public Enemy (1988) и одним из двух римейков на Maxinquaye ; Трикки также переделал один из своих вкладов в Massive Attack, « Karmacoma » (1994), переименовав его в «Overcome». Сондерс сам написал гитару, а полученные в результате импровизации рассматривались как сэмплы.

Темы

Большая часть тематического контента на Maxinquaye написана покойной матерью Трики. Он объяснил связь названия с его матерью в интервью Саймону Рейнольдсу : «Куэй, это раса людей в Африке, а« Максин »- это имя моей мамы, Максин, и я только что снял букву E»; Рейнольдс интерпретировал это как «топоним», похожий на растафарианское представление о Сионе. В другом источнике сообщалось, что Трикки сказал, что Куэй также была фамилией его матери. По словам Грега Kot, имя его матери при условии, что альбом его названия в то время как ее самоубийство, вместе со своим отцом отказаться от него и Триков не имеют моральное чувство в юности, помог информировать его «несентиментальные понять о реальности», что нашло отражение в Maxinquaye ' с «Столкновение красоты и насилия». По мнению Stylus Magazine ' s Кенан Эбер, который назвал его „документом одержимость, недоверия, проступков, солипсизм и социопатия “, песни, касающиеся дисфункциональных сексуальных отношений и бояться близости давались Фрейдистская угол влиянием своей матери на альбом, включая упоминание Трикки о ней в "Aftermath". В интервью для The Wire Трикки объяснил влияние своей матери и использование вокалисток, таких как Топли-Берд:

Моим первым стихом в песне было «Твои глаза похожи на мои, ты увидишь так, как никто другой». У меня тогда не было детей... так о чем я? О ком я говорю? Моя мама... писала стихи, но в свое время ничего не могла с этим поделать, не было возможности. Как будто она покончила с собой, чтобы дать мне возможность, мои стихи. Я никогда не пойму, почему я пишу как женщина, я думаю, что у меня есть талант моей мамы, я ее средство передвижения. Так что мне нужна женщина, которая спела бы это.

Именно эта первобытная рана [смерть его матери] делает его антенной, настроенной на частоты страдания и смерти, исходящие от [наркокультуры]. Пустоты, заброшенные лимбы, зоны последствий, пустынные берега: песни Трикки - это мировоззрение поколения, утратившего способность мечтать о «лучшем месте». Беспредельность его музыки воплощает внутреннюю пустоту, оставшуюся, когда утопическое воображение увядает и умирает. И все же Maxinquaye ' s последняя песня, невыразимо красивый „Feed Me,“ кажется, протягивают злую проблеск надежды - мечта о земле обетованной, или потерянную родину (сам Maxinquaye?), Место «, где мы учили стать сильным / сильно чувствительным ". Песня неуверенная, почти дразнящая - как мираж. «Нереально, да», - бормочет Трикки.

- Саймон Рейнольдс (2013)

В то время как в таких песнях, как «Overcome» и «Suffocated Love» речь идет о «сексуальной паранойе и мужском страхе перед близостью», остальная часть Максинквея исследовала психологические последствия британской культуры рекреационных наркотиков, которая, по словам Рейнольдса, служила «временной утопией». "для поколения пользователей, которым не хватало" конструктивного выхода для своего идеализма ". Он чувствовал, что обложка альбома с ржавыми металлическими поверхностями представляет собой культурный упадок, исследуемый в музыкальных темах. Трикки использовал идеи растафари о конце времени для записи, хотя, в отличие от приверженцев этого движения, он не отмежевался от « Вавилона » или дегенеративных качеств западного общества, написав такие тексты, как «мой мозг думает как бомба / остерегайтесь наш аппетит »на« Ад за углом ». Позже он сказал Рейнольдсу: «Я являюсь частью этого гребаного психического загрязнения... Это похоже на то, что я могу быть таким же жадным, как и ты. «Я собираюсь править своим маленьким королевством». Кристгау счел песни альбома «аудиорамами того, кто подписался на работу за плату за грех и жил, чтобы обналичить чек», в то время как О'Хаган сказал «импрессионистские стихи Трикки в прозе». были написаны с девиантной точки зрения городского гедониста : « Maxinquaye - это звук притупленной Британии, параноидальный и одержимый... Это был блюз в центре города в стиле Бристоля».

Песни «Ponderosa», «Strugglin '» и «Hell Is Round the Corner» были вдохновлены опытом Трикки с марихуаной, алкоголем, кокаином и экстази, особенно двухлетним запоем и последующим состоянием уныния, когда он находился в платежной ведомости Massive Attack после завершение синих линий. Его стихи о потоке сознания на Maxinquaye исследуют безумное, подавленное и эмоционально нестабильное состояние, связанное с употреблением наркотиков, предлагая пессимистический взгляд на культуру наркотиков, поскольку Трикки считал кайф кокаина незаслуженным, а глубину мысли, достигнутую с помощью экстаза, несущественной. По мнению Рейнольдса, опыт Трикки с паранойей, вызванной наркотиками, тревогой и видениями призраков и демонов был представлен в таких песнях, как "Aftermath" и "Hell Is Round the Corner". Для последнего трека он изменил и замедлил вокальный сэмпл, чтобы придать ему раненый звук бассо-профондо, направляя его через петлю оркестровой записи Айзека Хейса " Ike's Rap II ". На "Strugglin '", в которой были семплированы звуки скрипящей двери и щелчка заряжаемого пистолета, тексты Tricky явно отсылают к его видениям "мистических теней, не имеющих смысла".

Маркетинг и продажи

После того, как Tricky подписал контракт с 4th amp; B'way, лейбл переиздал "Aftermath" в январе 1994 года и выпустил "Ponderosa" в апреле для продвижения Maxinquaye. В следующем году были выпущены еще три сингла - «Overcome» в январе, «Black Steel» в марте и «Pumpkin» в ноябре. В июле лейбл также выпустил четырехтрековый EP под названием The Hell EP, созданный в сотрудничестве с американской рэп-группой Gravediggaz и включавший в себя "Hell Is Round the Corner"; песня достигла 12-го места в британском чарте синглов.

4th amp; B'way полагались на независимых промоутеров и на обложку Tricky в NME для продвижения Maxinquaye, хотя хип-хоп пластинки в Соединенном Королевстве, как правило, широко освещались дилерами танцевальной музыки и прессой. По словам директора 4th amp; B'way Джулиана Палмера, демография молодых покупателей музыки в Великобритании, таких как студенты, была более прогрессивной, чем в Соединенных Штатах, где, по его словам, пластинка должна была продаваться по-другому из-за его расы. Он считал, что так же, как Portishead, современный бристольский коллектив, Tricky получил бы трансляцию в США на альтернативном или студенческом рок- радио, если бы лейбл сосредоточил свои усилия на продвижении его там: «Некоторые люди, которых я встречал, были сбиты с толку, потому что он черный, и там непросто преодолеть эти преграды ». По словам Руперта Хоу из Q, музыка альбома испытала стилистические барьеры и «звучала так же чуждо хип-хопу», как и звучанию брит-попа, популярного в то время в Великобритании.

Tricky гастролировал по США на разогреве у PJ Harvey (1998).

Рекламные фотографии и музыкальные видеоклипы, продвигающие Maxinquaye, изображали Tricky и Topley-Bird с использованием андрогинных образов. Однажды они были сфотографированы в одежде, учитывающей гендерные аспекты, например в муфтиях. Другие рекламные кадры, основанные на концепции свадьбы, запечатлели Топли-Берд в образе жениха. Как The Independent " напомнил ей Фил Джонсон, очень тонкий Tricky был одет в одежде, как жениха и его болезненного вида лицом„окрашены и восстановите силы“, с размазанной помадой и ложной ресницы в стиле Алекса из 1971 фильма Заводной апельсин. По мнению Джонсона, гендерное сгибания рекламных усилий Пластинки были Осторожными в том, что они «максимально Maxinquaye ' s кросс-жанровый потенциал». Согласно Рейнольдсу и Джой Пресс, в то время как «большинство пост-рок-н-ролльных форм популярной музыки идеологически основаны на восстаниях против женского начала », Трикки «использовал женское начало для построения своего восстания против строгих категорий черной идентичности и музыки». Позже музыкант объяснил, что просто считал, что женские мужчины намного интереснее мужчин.

Maxinquaye был выпущен 20 февраля 1995 года, и за первые несколько месяцев в Великобритании было продано более 100 000 копий, несмотря на отсутствие значительных трансляций по радио. Рекорд продержался в чарте британских альбомов 35 недель, достигнув третьей строчки. После того, как он был выпущен в США 18 апреля, Tricky гастролировал по стране в качестве разогревающего певца и автора песен альтернативного рока Пи Джей Харви. По данным Nielsen SoundScan, к 2003 году в США было продано 222 000 копий альбома. К 2012 году по всему миру было продано более 500 000 копий. В том же году Tricky исполнили весь альбом вместе с Topley-Bird 27 апреля на фестивале Sundance в Лондоне, что стало их первым совместным выступлением на сцене за 15 лет.

Критический прием и наследие

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
AnyDecentMusic? 9,0 / 10
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 5/5 звезд
Руководство для потребителей Кристгау А +
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Entertainment Weekly А
Mojo 5/5 звезд
NME 9/10
Наблюдатель 5/5 звезд
Q 5/5 звезд
Катящийся камень 4/5 звезд
Вращаться 8/10

Maxinquaye получил широкое признание современных критиков. В обзоре журнала Mojo в марте 1995 года Джон Сэвидж назвал его очень амбициозным и музыкально смелым произведением, которое блестяще исследовало неравенство в социальной структуре Великобритании, а Топли-Берд был «доминирующим голосом», выражающим видение Трики о неопределенности в постоянно меняющемся мире. Деле Фаделе из NME сказал, что пластинка была беспрецедентной, завораживающей и открывала что-то новое при каждом прослушивании. Он нашел продюсирование Tricky новаторским, а его сочетание различных звуков настолько безупречным, что «вы не можете обозначить результаты ни в одном существующем жанре». Дэвид Беннан из Melody Maker счел альбом почти идеальным, а музыку Tricky очень "захватывающей, оригинальной, возвышенной, его тексты настолько заумны и вплетены в звук, что они стали неотделимы друг от друга". Maxinquaye ' сочетание s из „сказочные эмбиента и хип-хоп укус“ получил высокую оценку Los Angeles Times критик Роберт Hilburn для придания Трики „саундскейпы о современной жизни такой соблазнительной и провокационную край“. В Q журнале, Том Дойл приписывает пение Топли-Птичье для изготовления Maxinquaye «высоко изобретательские и опьяняющих коллекций в» объявляя, что «с этим дебютом, Tricky доказывает себя более сложными и эклектичные, чем его сверстники».

В конце 1995 года Maxinquaye был назван лучшим рекордом года по результатам опросов критиков, проведенных несколькими английскими изданиями, включая NME, Melody Maker и The Wire. Он также занял второе место в голосовании Pazz amp; Jop, ежегодного опроса американских критиков. Пластинка была номинирована на премию Mercury Prize 1995 года, ежегодную музыкальную награду, присуждаемую лучшему альбому из Великобритании и Ирландии, проиграв дебютному Dummy Портисхеда 1994 года.

Наряду с Blue Lines Massive Attack, Maxinquaye был провозглашен журналистами ключевым релизом в музыке, которую они называли « трип-хоп »; Джон Парелес, главный критик The New York Times, назвал его «первым альбомным шедевром». Трикки не понравился этот термин, он сказал: «Предполагалось, что я изобрел трип-хоп, и я буду чертовски отрицать, что имел к нему какое-либо отношение». Запись лет спустя для Stylus Magazine, Эбер утверждал, что «слишком много здесь, чтобы быть поглощенным в любом жанре, не говоря уже о том, что один... Вызов Tricky„трип-хоп“немного как вызов Prince „поп“. Это частично точным, но музыка намного лучше, чем это. " В « Моджо» Виктория Сигал позже назвала Максинкуэй «экзотическим эротическим инопланетянином, которого никому (не в последнюю очередь его создателю) не удалось клонировать». Он также был назван «британский постмодерн альбом из 90 - х» Джейсон Draper из Record Collector и «провидец пост-рок заявление» от The Philadelphia Inquirer « s Том Луны, в то время как AllMusic » s главный редактор Стивен Томас Эрльюин сказал он по- прежнему " бодрящее звуковое приключение, которое приобретает богатство и резонанс с каждым прослушиванием "благодаря творческой структуре песен и исключительному использованию" шума и экспериментальной музыки ". К концу 1990-х Кристгау стал рассматривать Maxinquaye как один из самых значимых альбомов десятилетия. В The Village Voice он писал, что его непреходящее значение заключается в эстетике хладнокровия, заимствованной из блюза и афро-американской культуры, которая ценит самообладание перед лицом угнетения:

Что выделяется, так это не то, что в то время были замечены универсалы поп-музыки, а удобство прослушивания, которое побудило их беспокоиться: вездесущий лиризм Мартины, ритмы, живые на любой скорости, обилие мягких [клавишных] эффектов, которые означают мелодию, гармония, струны. Конечно, все еще довольно мрачно. Но ничто в его горькой пассивности и сдерживаемой ярости не воспринимается как поражение или притворство... Максинквей обладал таким хладнокровием. Поскольку блюзовые репликации сами по себе изнашивали свои формальные гри-гри, они озвучили и приняли мрачное новое заявление о свободе, власти, расе и человеческих связях в послевоенном государстве - и одновременно противодействовали этому.

Maxinquaye часто фигурировал в авторитетных списках величайших альбомов, в том числе в списке 500 величайших альбомов NME за 2013 год, в котором он занял 202-е место. Uncut назвал его сто пятьдесят шестой лучших на аналогичный список в 2016 году был высокий рейтинг в Q -published опроса, определяющего 100 величайших британских альбомов, Mojo « s„100 Современная классика“и Rolling Stone » «Эфирные Записи 90 - х годов» s, среди других списков. Пластинка также заняла 66 - е место в списке 100 лучших альбомов 1990-х Pitchfork, а приглашенный писатель сайта Ролли Пембертон считает, что запись помогла сформировать «пейзажи современной электроники и андерграундного хип-хопа ». Slant Magazine назвал его 21-м величайшим электронным альбомом 20-го века и написал, что наряду с Blue Lines и Dummy, это был также «один из самых влиятельных трип-хоп альбомов 90-х». В 2015 году он занял первое место в списке 50 лучших альбомов трип-хопа журнала Fact с сопроводительным эссе, в котором говорилось, что он содержит «некоторые из самых мучительных и оригинальных электронных композиций, вырезанных из воска», что «оставило неизгладимый след в британском обществе. музыка, электроника и прочее ". Он был включен в музыкальный справочник « 1001 альбом, который нужно услышать перед смертью» ; журналист Алекс Райнер написал в сопроводительной главе, что «новаторский, заставляющий задуматься и замысловато аранжированный» альбом сыграл значительную роль в популяризации британского хип-хопа и устной музыки в Великобритании. На основании таких списков, Acclaimed Музыка занимает Maxinquaye как 153 - й наиболее нашумевшего альбома в истории.

Отслеживание

Нет. Заголовок Производитель (и) Длина
1. « Преодолеть » Марк Сондерс, Трикки 4:30
2. "Пондероза" Хауи Б., Хитрый 3:31
3. « Черная сталь » Сондерс, Хитрый 5:40
4. "Ад за углом" Сондерс, Хитрый 3:47
5. «Тыква» Сложный 4:31
6. "Последствия" Кевин Петри, Трикки 7:39
7. "Abbaon Fat Tracks" Сложный 4:27
8. "Совершенно новый ты ретро" Сондерс, Хитрый 2:54
9. "Задушенная любовь" Сондерс, Хитрый 4:53
10. "Вы не делаете" Сондерс, Хитрый 4:39
11. "Борьба" Сондерс, Хитрый 6:39
12. "Покорми меня" Сондерс, Хитрый 4:04

Примечания

Персонал

Кредиты взяты из примечаний к альбому.

Диаграммы

Сертификаты

Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Соединенное Королевство ( BPI ) Золото 100 000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Смотрите также

использованная литература

Библиография

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 02:53:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте