Хауи Б | |
---|---|
Хауи Би в 2007 году | |
Исходная информация | |
Имя при рождении | Говард Бернштейн |
Родился | ( 1963-04-18)18 апреля 1963 г. (58 лет) Глазго, Шотландия |
Жанры | Трип-хоп, электроника |
Род занятий | Музыкальный продюсер |
Веб-сайт | Howieb.com |
Говард Бернштейн (родился 18 апреля 1963, Глазго, Шотландия ), профессионально известная как Howie B, шотландский музыкант, продюсер и ди - джей, который работал с такими артистами, в том числе: Бьорк, U2, Tricky, Siouxsie и Banshees, Soul II Soul, Робби Робертсон, Элиза, Мукул Деора и Дар.
Бернштейн родился в еврейской семье в среде католико-протестантского сектантства в Глазго. Он посещал социалистические еврейские молодежные клубы в городе, а музыкальное образование получил в радиопостановках Джона Пила, записывал треки из шоу на двухдорожечный магнитофон и делал записи. рудиментарные смеси из них.
Позже он провел год в Израиле, работая в кибуце в рамках еврейского культурного молодежного движения Хабоним, а затем некоторое время жил в Соединенных Штатах.
Вернувшись в Великобританию, он переехал в сквот в Лаймхаус, Лондон. Когда в 2018 году его спросили: «На каком концерте ты был лучше всего?», Он упомянул « Siouxsie and the Banshees в 1978 году». В 1980-х годах на него «сильное влияние» оказала лондонская сцена катания на коньках и ее отношение к самоделкам. Он откладывал на покупку альбома неделю, а потом слушал его весь день. В то время ему больше всего нравились группы «Siouxsie and the Banshees, я был большим их поклонником, а также Сантана, Джон Маклафлин, Sly amp; Robbie, много регги и Брайан Ино ».
У него было желание работать в музыкальной индустрии, и после того, как он зарекомендовал себя ди-джеем, он нашел работу чайником в студии Lillie Yard, принадлежащей кинокомпозитору Гансу Циммеру. Он прошел там путь с 1984 по 1986 год, пройдя путь от чайки до магнитофона, от помощника инженера до инженера. Там он узнал все технические детали и процедуры.
Он начал работать; микширование и разработка с Siouxsie and the Banshees на их синглах 1988 года " Peek-a-Boo " и " The Killing Jar ". «Я не мог поверить, что делаю это. Четыре года назад я прыгал на сцене, пытаясь дотронуться до нее, а потом я в студии с ней. Это был важный момент». Затем он спроектировал и микшировал дебютный альбом Soul II Soul Club Classics Vol. Один в 1989 году, после того, как он подружился с группой во время регулярных посещений их вечеринок в лондонском Африканском центре. К началу 1990-х его наняли Massive Attack и Goldie. После успеха этого сотрудничества он покинул Лилли Ярд, чтобы стать фрилансером. В 1993 году он основал собственный лейбл Pussyfoot.
Он работал программистом у Бьорк над несколькими альбомами, работал над " Post" 1995 года и был соавтором " I Miss You ". Его микс " All is Full of Love " был включен в финальную версию ее следующего альбома, Homogenic 1997 года.
В то же время он сотрудничал с U2 над разными проектами. Вместе с продюсером Брайаном Ино он руководил сайд-проектом Passengers: Original Soundtracks 1. Он также активно участвовал в электронной поп-музыке U2 в 1997 году, продюсируя ее вместе с Flood. «Вначале они пытались найти мне роль», - сказал он о начале проекта. «Моим первоначальным названием было« DJ and Vibes ». Это было немного сложно назвать, потому что некоторые мелодии не нуждались в таком вводе - это не значит, что на всей пластинке есть царапины и петли. И флюиды... это действительно сложное слово для описания и нахождения пальца. Так что поначалу это было немного спонтанно. По мере того, как мы продвигались все дальше и дальше в проект, роль, которую я играл, стала проявляться - я был сопродюсер, звукоинженер и микшер. Я дал группе прямую связь с клубной культурой и фристайл-диджеингом ». Затем он отправился в тур по PopMart, чтобы выступить с диджей-сетом.
Среди других примечательных заслуг - продюсирование «Ponderosa» Трикки, исполнение «шумов» на « Ricoveri Virtuali E Sexy Solitudini » Марлен Кунц, продюсирование двух альбомов ( Reale и совместный альбом Not in the Face) итальянской фанк-рок-группы Casino Royale. -написание « Возьми своего партнера за руку» с Робби Робертсоном для его собственного альбома Turn the Dark Off, продюсирование альбома Слая и Робби « Drum amp; Bass Strip to the Bone», продюсирование сольного проекта для U2 « The Edge» и продюсирование для Хэла Уилнера.
В 2021 году итальянский дуэт Пиндар выпустил альбом «Parallel», спродюсированный Хоуи Би и включающий его значительный музыкальный вклад. Он сказал ondarock, что «это одна из записей, которыми я больше всего горжусь».
Он выпускает музыку под своим собственным именем с начала 1990-х, а также под другими различными псевдонимами и в составе групп, включая эмбиент / электронику Skylab. Его произведения появлялись на ведущих электронных лейблах, включая Mo'Wax и Eye Q, в то время как он подписал контракт с крупным лейблом Polydor на сделку, которая охватывала четыре полноформатных альбома и несколько синглов.
Как ди-джей, он в основном скомпилировал и микшировал FabricLive.05 для зарождающегося лейбла лондонского ночного клуба Fabric в 2002 году.
Новый альбом Down with the Dawn был анонсирован в конце 2013 года и выпущен 9 апреля 2014 года.
Он создал ремикс на кавер - версию Тема от Mission: Impossible для римейка 1996 особенность пленки, под названием Mission: Impossible Theme (Миссия выполнена) в исполнении U2 членов Адам Клейтон и Ларри Маллен-младший, который достиг максимума в № 7 в чартах Великобритании и США, и было продано более 500 000 копий.
Он спродюсировал, сопродюсировал, сочинил и написал ряд музыки и саундтреков для полнометражных художественных и короткометражных фильмов, в том числе «Конец насилия с Рай Кудером», « Кукольный домик», « Как продать Бэнкси», « Double Xposure», « Затерянный в Таиланде»., Сделано в Китае и кролике. Он часто сотрудничал с режиссером Run Wrake, который анимировал короткометражные фильмы и музыкальные видеоклипы, которые сопровождали музыку Howie B. Он также саундтрек к порнографическому фильму Джейкоба Пандера.
Его работа на телевидении включает создание музыки для документального фильма BBC One 's Imagine о главном приглашенном артисте Королевского балета Карлосе Акоста, для проекта короткометражного фильма Dazed amp; Confused « Остановитесь на минуту» и для сериала Dazed на канале 4.
Его работа в рекламных кампаниях включает создание музыки для Maserati, Hyundai, Range Rover, Hugo Boss и BUPA.
Он также сотрудничал с аргентинской театральной группой De La Guarda над альбомом, спродюсированным одной из их участниц, Габи Керпель, которую он также наставлял.
Его ремикс на " Cherry Lips " от Garbage используется после каждого хоумрана Milwaukee Brewers.
Его лейбл Pussyfoot Records работал с 1994 по 2002 год и выпустил более 20 альбомов и сборников и около 50 синглов.
В 2013 году он основал HB Records, чтобы выпустить новый альбом Down with the Dawn.
† Хауи Би с участием Робби Робертсона из « Контакта из подземного мира Редбоя»