Big Time Sensuality

редактировать
Сингл 1993 года, автор Björk
"Big Time Sensuality"
BjorkBigTimeSensualityUKCD1.jpeg
Сингл, автор Björk
из альбома Дебют
B-сторона
  • "Síðasta Ég"
  • "Glóra"
  • "Come to Me"
Выпущен22 ноября 1993
Запись1993
Studio Olympic Studios, Лондон
Жанр
Длина
  • 3:56 (версия альбома)
  • 4:54 (версия видео)
Лейбл
Автор (ы) песен
Продюсер (и) Нелли Хупер
Бьорк хронология синглов
"Play Dead ". (1993)"Big Time Sensuality ". ( 1993)"Violently Happy ". (1994)
Музыкальное видео
" Big Time Sensuality " на YouTube

"Big Time Sensuality " является песня исландской певицы Бьорк, выпущенная как четвертый сингл с ее альбома 1993 года Debut. Написанная Бьорк и соавтором Нелли Хупер и спродюсирована Хупером, "Big Time Sensuality" - это хаус песня, которая помогла Бьорк поднять популярность во всем мире, особенно в США, где она попала в чарты. в первый раз.

В текстах говорится о ее отношениях с друзьями и Хупером. В песне использованы хаус грувы и электронные басовые звуки. Релиз сингла на самом деле был "Fluke Minimix", который представляет собой микс от Fluke, и песня исполнялась в этой версии несколько раз, включая инаугурационную MTV Europe Music Awards. Критики хвалили песню и ремикс, называя их «дерзкими» и комментируя их домашнюю и поп-музыку.

Другая редакция ремикса Fluke была представлена ​​в музыкальном видео на песню режиссера Стефана Седнауи, в котором Бьорк танцует и поет в грузовике по всему Нью-Йорку.. Видео было высоко оценено критиками и фанатами и получило широкую поддержку на каналах MTV.

Видеомонтаж ремикса Fluke также был показан в фильме Бьорка Greatest Hits.

Contents
  • 1 Background
  • 2 Composition
  • 3 Критические отзывы
  • 4 Музыкальное видео
    • 4.1 Предпосылки и синопсис
    • 4.2 Использование в СМИ
  • 5 Живые выступления
  • 6 Похвалы
  • 7 Трек-лист
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 График на конец года
  • 9 Версии
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Фон
«Это не эротично или чувственно, даже если это может звучать так. Как вы знаете, вы создаете довольно глубокие, полные любовные отношения с друзьями. Многое также касается меня. Я могу быть трусом в большинстве случаев, и наступает момент, когда я пишу песню, когда я становлюсь достаточно храбрым. с собой, а не нападать на других людей. Хотел бы я знать будущее? Нет. У меня есть сторона, которая любит планировать немного наперед, и есть сторона, которая просто должна быть свободной. У меня проблемы с бронированием авиабилетов билеты - я всегда измените их. Иногда я задаюсь вопросом, просто ли я чувствую себя свободным. Для меня действительно важно, чтобы меня не пригвоздили ".

- Бьорк, интервью с Дэвидом Хемингуэем.

Покинув The Sugarcubes, Бьорк отправилась в Лондон, где она начал контактировать с электронной музыкой, и это вдохновило ее на изменение своего музыкального стиля с поп - рок звуков Sugarcubes на более альтернативу и электронный стиль музыки. "Big Time Sensuality" была одной из последних песен, написанных для Debut, и изначально планировалось, что это будет первый сингл с альбома, но релиз был отложен из-за выпуска "<180".>Human Behavior ". Тогда он задумывался как третий сингл, но его снова отложил успех" Play Dead ", и, наконец, он был выпущен как четвертый сингл в ноябре 1993 года.

Песня была написана в соавторстве с Бьорк и Нелли Хупер и спродюсирована Хупером, что помогло ей в написании и продюсировании ее первых двух альбомов. Встреча певицы с Hooper Inspir Эд ее при написании песни: «Я думаю, что довольно редко, когда вы одержимы своей работой, как я, когда вы встречаетесь с кем-то, кто является вашей другой частью работы и позволяет вам делать то, что вы полностью хотите». В текстах песен говорится о том, чтобы наслаждаться жизнью в полной мере, и, несмотря на название, они были вдохновлены друзьями Бьорк. В лирике также говорится о храбрости: «У меня много храбрости, но у меня также есть много страха. Вы должны позволить себе испугаться. Это одна из главных эмоций. Вам это может почти понравиться, смешно. как бы это ни звучало, и обнаруживаете, что можете преодолеть это и справиться с этим. Если вы игнорируете эти вещи, вы очень многое упускаете. Но когда вы хотите чем-то наслаждаться, особенно когда это то, с чем вы только что познакомились, вы » у меня должно быть много смелости, чтобы сделать это. Не думаю, что я смелее, чем большинство людей. Я даже смесь всех этих главных эмоций ».

После выхода Debut, Песни Бьорк получили множество ремиксов от разных продюсеров. "Big Time Sensuality" получила три разных ремикса от Fluke. Один из них, названный «Fluke Minimix», был выбран Бьорком для проведения единственной обработки вместо оригинала, и ремикс исполнялся в разных случаях, и на его основе было снято музыкальное видео. Расширенная версия "Fluke Minimix" использовалась как "отдельная версия" песни, а также версия, использованная в видео. Однако эта версия не была доступна до выхода песни Бьорка Greatest Hits, так как версия, представленная на сингле, была короче.

В сингл также входили "Glóra" ("Gloria") и "Síðasta Ég" ("Последний я") в качестве би-сайдов, две песни, записанные The Elgar Sisters, группа, образованная в начале восьмидесятых гитаристом Гулаугуром Кристинном Оттарссоном и Бьорком. "Glóra" - инструментальный трек, в котором используется соло на флейте , которую играет Бьорк, который также написал и спродюсировал трек. "Síðasta Ég" была написана Бьорком, Оттарссоном и Тор Элдоном Йонссоном, участником Sugarcubes, а продюсером стала Бьорк и Оттарссон, а на гитаре играл Оттарссон.

Композиция
"Big Time Sensuality" Бьорк поет припев на основе поп-битов.
"Big Time Sensuality - The Fluke Minimix" Припев песни на более House-ориентированный Remix.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Первые два куплета «Big Time Sensuality» подчеркнуты оптимистичной клавиатурой, ведущей к электронике и техно. бороздки, которые Сэнди Масуо из варианта определила как «задумчивые». Бьорк исполняет первые строчки под аккомпанемент ударных, а припев включает более сильные электронные ритмы. После первых двух куплетов Бьорк поет некоторые звуки, похожие на стоны или крики. Бен Томпсон определил последовательность воплей как «извилистый поп-фанк-крик». После интерлюдии «Я не знаю своего будущего после этих выходных / И не хочу!» фанк -подобные звуки доводят песню до конца.

«Fluke Minimix» состоит из серии синтезаторов и более медленного вокала. В ремиксе используется электронный бас и интенсивно используется реверберация. Трек заканчивается строками: «Чтобы насладиться этим, нужна смелость / Hardcore / And the soft / Of Big Time Sensuality», прошептала Бьорк.

Критический прием

«Big Time Sensuality» был признан кульминационным моментом дебюта и получил высокую оценку критиков. Ларри Флик из Billboard писал: «Волнистый бас и тяжелый бит выходят на первый план здесь, к сожалению, конкурируя с голосом Бьорк за ведущие счета, когда ее вокалу действительно нужно позволить украсть шоу. " Шон Маккарти из Daily Vault назвал трек «безумно вызывающим привыкание», а журналистка Vox Люси О'Брайен назвала его «дерзким». Джон Гамильтон из Idolator написал, что «этот монстр танцпола напоминает задушевные звуки американского хауса из Crystal Waters и Ultra Nate в оригинальном альбомном миксе, но для сингла дуэт ремиксов Fluke был преобразован в бушующий транс-джем. "Саймон Рейнольдс из The New York Times заявил, что" у знойной Big Time Sensuality есть переход от грудного рычания к гипервентилирующей гармонии, такой пронзительной, что она звучит, как будто она вдохнула гелий ».

Обозреватель дебюта, Хизер Фарес из AllMusic отметила, что« игривая энергия Бьорк зажигает танцевальную поп-музыку. как "Big Time Sensuality" и переворачивает жанр с ног на голову с "There More to Life Than This". Записанный вживую в Milk Bar Toilets, он передает потный, клаустрофобный ритм танцпола, но ее озорный голос придает ему почти чуждое ощущение. ". Веб-сайт цитирует трек как выборку All Media Network, и в обзоре трека Стейси Проефрок определила трек как «агрессивный, пронзительный танцевальный номер», который: «Не покоряя вершины чартов [...] был частью альбома, достаточно необычного, чтобы выделиться среди других поп-релизов как причудливый и сложный эксперимент, который работал большую часть времени ».

« Big Time Sensuality »был номинирован на Лучшая песня в категории 1994 MTV Europe Music Awards, уступив «7 Seconds » Youssou N'Dour и Neneh Cherry.

Музыкальное видео

Предыстория и синопсис

«Я видел видео Red Hot Chili Peppers , которое он сделал, вроде черно-белого и серебристого, и я хочу сделать видео на песню под названием "Big Time Sensuality", и я прекрасно понимал, что я хочу, чтобы он сильно отличался от "Human Behavior ", который в большей степени представляет собой эпическую историю. говорящая вещь. "Big Time Sensuality" было больше похоже на личное заявление, это должно быть очень агрессивным. Потом он позвонил, немного позже, и сказал что-то, что, по его мнению, было даже лучше, в основном, чтобы взять грузовик и проехать вверх и вниз по Манхэттену, пока светит свет. Я предполагаю, что идея посадить кого-то в грузовик и как бы водить грузовик, и вы должны танцевать очень интенсивно, и только элементы опасности в верхней части, сделайте это в таком городе, как Нью-Йорк. Я думаю, что полицейский, очень агрессивный, просил нас остановиться, чтобы это сделать, и мы были добры [sic ?], Вроде как анархисты, которые не останавливались, полиция преследовала нас. Затем вы получаете всех тех людей, которые действительно хотят запрыгнуть в грузовик и принять участие, как; «Ты снимаешься в кино? Могу я принять в нем участие?» У нас были очень большие колонки, и мы крутили песню, все как бы слушали, и вы знаете, какие люди в Нью-Йорке, они в любом случае очень открытые, они хлопали и танцевали, это было своего рода заявлением о выступлении. Это был отличный день, мы здорово посмеялись ».

- Бьорк рассказывает о съемках видеоклипа.

Для съемок видеоклипа на« Big Time Sensuality »Бьорк пригласил Стефана Седнауи, который ранее был режиссером видеоклипов для Мадонны, U2 и Red Hot Chili Peppers. Седнауи услышал о Бьорке, когда впервые приехал в Лос-Анджелес и заявила, что увлечена ее музыкой. Бьорк лично хотела видеть режиссера после просмотра некоторых фотографий Курта Кобейна, снятых им, которые, по словам Бьорк, были единственными фотографиями, на которых она видела Кобейна, "громко смеющегося и танцующего".

Сначала Седнауи хотел поехать в Исландию, чтобы снять музыкальное видео, но затраты были слишком высоки для бюджета. Бьорк объяснил, что вдохновило на создание музыкального клипа: «когда ты живешь на грани и это о смелости радоваться жизни ». Идея музыкального клипа пришла к режиссеру, когда он был в Нью-Йорке, и понял, что« это прекрасно сработает с t он город. Со всеми большими зданиями и всем остальным, и ее голосом ".

Бьорк в задней части грузовика в музыкальном видео на" Big Time Sensuality ".

Видеоклип на" Big Time Sensuality "был снят в черно-белое 26 октября 1993 года, на котором Бьорк танцует на заднем сиденье движущегося грузовика, медленно проезжающего по Нью-Йорку посреди дня. Бьорк появляется в белом платье и вместе с ней типичная прическа. В видео используются такие кинематографические эффекты, как замедленная съемка и ускоренная съемка. Версия песни, использованная в видео, является ремиксом от Fluke. Эта версия - это редактирование полного "Fluke Moulimix", которое было длиннее, чем редактирование, предусмотренное для радио ("The Fluke Minimix"). Существует также редкая ночная версия, выпущенная только на лейбле режиссера. DVD The Work of Stephane Sednaoui. в качестве необрезанной альтернативной дневной версии.

Видео помогло Бьорку стать известным в Северной Америке, где оно получило широкую ротацию на каналах MTV, причем многие отмечая, что видео было более известным в стране, чем песня: «Мало кто знает, как начинается мелодия для« Big Time Sensuality », но любой, кто смотрел MTV в начале 90-х, мог весело пропеть этот сингл, когда она поет слова «Big Time Sensuality».

Использование в СМИ

Видео было позже подделано британскими комиками French Saunders малобюджетным способом (т. е. на greenscreen ), а также воспроизводит название Исландия, родной страны Бьорк, с магазином с тем же названием. Короткую сцену из видео можно увидеть в фильме Vanilla Sky (2001) в видеоряде Том Круз has.

Живые выступления

Песня получила серьезный промоушн, ​​и поэтому Бьорк много раз появлялась на телевидении. 8 августа 1993 года она появилась на британском шоу The Beat, исполнив эту песню вместе с «Venus as a Boy » и «Come to Me». Бьорк исполнила эту песню вживую на других британских шоу, таких как Dance Energy, Top of the Pops и Smash Hits Poll Winners Party. Затем она исполнила песню вживую на The Tonight Show с Джеем Лено, что стало одним из ее первых выступлений в американской передаче. Она исполнила трек на MTV «Most Wanted », где она также исполнила «Human Behavior », и на The Grind. На редком выступлении lip-synch она спела песню на итальянском шоу Festivalbar. Она также исполнила песню вживую, одетая в большое красное платье на 1994 MTV Europe Music Awards, где она получила две номинации. Песня была частью ее сет-листа MTV Unplugged, где она получила другую аранжировку, в сопровождении Indian Instruments и клавесина. Его выступление было выпущено на Debut Live, которое было включено в Live Box.

"Big Time Sensuality" было основным выступлением на ее Debut Tour и Post Tour. Примечательно, что его исполнение во время Post Tour в O2 Shepherds Bush Empire в Лондоне было выпущено на ее VHS и DVD-выпуске Live at Shepherds Bush Empire, с тем же выступлением, выпущенным на Post Live., где ему было оказано "гораздо более минимальное лечение" в сопровождении Лейлы Араб "мягко гиперкинетических ударов по джунглям".

Похвалы

Информация относительно похвалы, приписываемой "Big Time Sensuality »адаптировано из Acclaimed Music, если не указано иное.

ПубликацияCountryAccoladeГодРейтинг
Тоби Кресвелл Австралия 1001 песня 2005*
PanoramaНорвегия 30 лучших синглов года 1970–98199923
NME United Kingdom NME Rock Years, сингл года 1963–992000*
500 величайших песен всех времен2014322
Q The Ultimate Music Collection2005*
The Guardian 1000 песен, которые должен каждый Слушайте2009*
Radio X 1000 лучших песен всех времен2010*
Роберт ДимериСША 1001 песня, которую вы должны услышать перед собой Die: And 10 001 You Must Download20101002
Брюс Поллок7500 самых важных песен 1944–2000 годов2005*
Pitchfork 200 лучших треков 1990-х2010201
Spin 100 лучших альтернативных рок-песен 1994 года201469
WOXY.com Современный рок: 500 песен всех времен1989–2009510
Slant Magazine 100 лучших танцевальных песен Все время202082
(*) обозначает неупорядоченные списки.
Трек-лист
UK CD1
НазваниеДлина
1."Big Time Sensuality"3:56
2."Síðasta Ég"2:57
3."Glóra"1:43
4.«Come to Me» (Black Dog Productions Mix)5:02
UK CD2
НазваниеДлина
1."Big Time Sensuality" (The Fluke Minimix)4:09
2."Big Time Sensuality" (Dom. T Big Time Club Mix)6:09
3.«Big Time Sensuality» (Джастин Робертсон - Lionrock Wigout Vox)7:21
4.«Big Time Sensuality» ( Morales Def Radio Mix)3:34
5."Big Time Sensuality" (The Fluke Magimix)5:51
6."Big Time Sensuality" (Joyride Джастина Робертсона)7:03
7."Big Time Sensuality" (The Fluke Moulimix)5:43
Графики

Недельные графики

График (1994)Пиковое положение.
Австралия (ARIA )62
Канада (RPM )90
Европа (Eurochart Hot 100 )38
Исландия (Íslenski Listinn Topp 40 )1
Нидерланды (Dutch Top 40 )30
Nethe rlands (Single Top 100 )24
UK Singles (OCC )17
UK Indie (OCC )1
США Billboard) Hot 100 88
США Песни танцевального клуба (Billboard )1
США Продажи танцевальных / электронных синглов (Billboard )17
США Альтернативная трансляция (Billboard )5
США Cash Box 78

Годовые графики

График (1994)Позиция
Исландия (Íslenski Listinn Topp 40)9
Нидерланды (Топ 40 голландцев )262
Версии
  • Big Time Club Mix (Dom T.)
  • Growly Dub Mix ( Дом Т.)
  • Lionrock Wigout Mix (Джастин Робертсон )
  • Lionrock Wigout Vox (Robertson)
  • Prankster's Joyride (Робертсон)
  • Def Klub Mix (Дэвид Моралес )
  • Def Radio Mix (Morales)
  • Usa Mix (Morales)
  • Extended Mix (Nellee Hooper )
  • Plaid Remix (Plaid )
  • Fluke Minimix (Fluke )
  • Версия Fluke Video (Fluke)
  • The Fluke Magimix (Fluke)
  • Fluke Moulimix (Fluke)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:06:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте