"Big Time Sensuality" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл, автор Björk | ||||
из альбома Дебют | ||||
B-сторона |
| |||
Выпущен | 22 ноября 1993 | |||
Запись | 1993 | |||
Studio | Olympic Studios, Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Лейбл | ||||
Автор (ы) песен |
| |||
Продюсер (и) | Нелли Хупер | |||
Бьорк хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
" Big Time Sensuality " на YouTube | ||||
"Big Time Sensuality " является песня исландской певицы Бьорк, выпущенная как четвертый сингл с ее альбома 1993 года Debut. Написанная Бьорк и соавтором Нелли Хупер и спродюсирована Хупером, "Big Time Sensuality" - это хаус песня, которая помогла Бьорк поднять популярность во всем мире, особенно в США, где она попала в чарты. в первый раз.
В текстах говорится о ее отношениях с друзьями и Хупером. В песне использованы хаус грувы и электронные басовые звуки. Релиз сингла на самом деле был "Fluke Minimix", который представляет собой микс от Fluke, и песня исполнялась в этой версии несколько раз, включая инаугурационную MTV Europe Music Awards. Критики хвалили песню и ремикс, называя их «дерзкими» и комментируя их домашнюю и поп-музыку.
Другая редакция ремикса Fluke была представлена в музыкальном видео на песню режиссера Стефана Седнауи, в котором Бьорк танцует и поет в грузовике по всему Нью-Йорку.. Видео было высоко оценено критиками и фанатами и получило широкую поддержку на каналах MTV.
Видеомонтаж ремикса Fluke также был показан в фильме Бьорка Greatest Hits.
- Бьорк, интервью с Дэвидом Хемингуэем.
Покинув The Sugarcubes, Бьорк отправилась в Лондон, где она начал контактировать с электронной музыкой, и это вдохновило ее на изменение своего музыкального стиля с поп - рок звуков Sugarcubes на более альтернативу и электронный стиль музыки. "Big Time Sensuality" была одной из последних песен, написанных для Debut, и изначально планировалось, что это будет первый сингл с альбома, но релиз был отложен из-за выпуска "<180".>Human Behavior ". Тогда он задумывался как третий сингл, но его снова отложил успех" Play Dead ", и, наконец, он был выпущен как четвертый сингл в ноябре 1993 года.
Песня была написана в соавторстве с Бьорк и Нелли Хупер и спродюсирована Хупером, что помогло ей в написании и продюсировании ее первых двух альбомов. Встреча певицы с Hooper Inspir Эд ее при написании песни: «Я думаю, что довольно редко, когда вы одержимы своей работой, как я, когда вы встречаетесь с кем-то, кто является вашей другой частью работы и позволяет вам делать то, что вы полностью хотите». В текстах песен говорится о том, чтобы наслаждаться жизнью в полной мере, и, несмотря на название, они были вдохновлены друзьями Бьорк. В лирике также говорится о храбрости: «У меня много храбрости, но у меня также есть много страха. Вы должны позволить себе испугаться. Это одна из главных эмоций. Вам это может почти понравиться, смешно. как бы это ни звучало, и обнаруживаете, что можете преодолеть это и справиться с этим. Если вы игнорируете эти вещи, вы очень многое упускаете. Но когда вы хотите чем-то наслаждаться, особенно когда это то, с чем вы только что познакомились, вы » у меня должно быть много смелости, чтобы сделать это. Не думаю, что я смелее, чем большинство людей. Я даже смесь всех этих главных эмоций ».
После выхода Debut, Песни Бьорк получили множество ремиксов от разных продюсеров. "Big Time Sensuality" получила три разных ремикса от Fluke. Один из них, названный «Fluke Minimix», был выбран Бьорком для проведения единственной обработки вместо оригинала, и ремикс исполнялся в разных случаях, и на его основе было снято музыкальное видео. Расширенная версия "Fluke Minimix" использовалась как "отдельная версия" песни, а также версия, использованная в видео. Однако эта версия не была доступна до выхода песни Бьорка Greatest Hits, так как версия, представленная на сингле, была короче.
В сингл также входили "Glóra" ("Gloria") и "Síðasta Ég" ("Последний я") в качестве би-сайдов, две песни, записанные The Elgar Sisters, группа, образованная в начале восьмидесятых гитаристом Гулаугуром Кристинном Оттарссоном и Бьорком. "Glóra" - инструментальный трек, в котором используется соло на флейте , которую играет Бьорк, который также написал и спродюсировал трек. "Síðasta Ég" была написана Бьорком, Оттарссоном и Тор Элдоном Йонссоном, участником Sugarcubes, а продюсером стала Бьорк и Оттарссон, а на гитаре играл Оттарссон.
Первые два куплета «Big Time Sensuality» подчеркнуты оптимистичной клавиатурой, ведущей к электронике и техно. бороздки, которые Сэнди Масуо из варианта определила как «задумчивые». Бьорк исполняет первые строчки под аккомпанемент ударных, а припев включает более сильные электронные ритмы. После первых двух куплетов Бьорк поет некоторые звуки, похожие на стоны или крики. Бен Томпсон определил последовательность воплей как «извилистый поп-фанк-крик». После интерлюдии «Я не знаю своего будущего после этих выходных / И не хочу!» фанк -подобные звуки доводят песню до конца.
«Fluke Minimix» состоит из серии синтезаторов и более медленного вокала. В ремиксе используется электронный бас и интенсивно используется реверберация. Трек заканчивается строками: «Чтобы насладиться этим, нужна смелость / Hardcore / And the soft / Of Big Time Sensuality», прошептала Бьорк.
«Big Time Sensuality» был признан кульминационным моментом дебюта и получил высокую оценку критиков. Ларри Флик из Billboard писал: «Волнистый бас и тяжелый бит выходят на первый план здесь, к сожалению, конкурируя с голосом Бьорк за ведущие счета, когда ее вокалу действительно нужно позволить украсть шоу. " Шон Маккарти из Daily Vault назвал трек «безумно вызывающим привыкание», а журналистка Vox Люси О'Брайен назвала его «дерзким». Джон Гамильтон из Idolator написал, что «этот монстр танцпола напоминает задушевные звуки американского хауса из Crystal Waters и Ultra Nate в оригинальном альбомном миксе, но для сингла дуэт ремиксов Fluke был преобразован в бушующий транс-джем. "Саймон Рейнольдс из The New York Times заявил, что" у знойной Big Time Sensuality есть переход от грудного рычания к гипервентилирующей гармонии, такой пронзительной, что она звучит, как будто она вдохнула гелий ».
Обозреватель дебюта, Хизер Фарес из AllMusic отметила, что« игривая энергия Бьорк зажигает танцевальную поп-музыку. как "Big Time Sensuality" и переворачивает жанр с ног на голову с "There More to Life Than This". Записанный вживую в Milk Bar Toilets, он передает потный, клаустрофобный ритм танцпола, но ее озорный голос придает ему почти чуждое ощущение. ". Веб-сайт цитирует трек как выборку All Media Network, и в обзоре трека Стейси Проефрок определила трек как «агрессивный, пронзительный танцевальный номер», который: «Не покоряя вершины чартов [...] был частью альбома, достаточно необычного, чтобы выделиться среди других поп-релизов как причудливый и сложный эксперимент, который работал большую часть времени ».
« Big Time Sensuality »был номинирован на Лучшая песня в категории 1994 MTV Europe Music Awards, уступив «7 Seconds » Youssou N'Dour и Neneh Cherry.
- Бьорк рассказывает о съемках видеоклипа.
Для съемок видеоклипа на« Big Time Sensuality »Бьорк пригласил Стефана Седнауи, который ранее был режиссером видеоклипов для Мадонны, U2 и Red Hot Chili Peppers. Седнауи услышал о Бьорке, когда впервые приехал в Лос-Анджелес и заявила, что увлечена ее музыкой. Бьорк лично хотела видеть режиссера после просмотра некоторых фотографий Курта Кобейна, снятых им, которые, по словам Бьорк, были единственными фотографиями, на которых она видела Кобейна, "громко смеющегося и танцующего".
Сначала Седнауи хотел поехать в Исландию, чтобы снять музыкальное видео, но затраты были слишком высоки для бюджета. Бьорк объяснил, что вдохновило на создание музыкального клипа: «когда ты живешь на грани и это о смелости радоваться жизни ». Идея музыкального клипа пришла к режиссеру, когда он был в Нью-Йорке, и понял, что« это прекрасно сработает с t он город. Со всеми большими зданиями и всем остальным, и ее голосом ".
Бьорк в задней части грузовика в музыкальном видео на" Big Time Sensuality ".Видеоклип на" Big Time Sensuality "был снят в черно-белое 26 октября 1993 года, на котором Бьорк танцует на заднем сиденье движущегося грузовика, медленно проезжающего по Нью-Йорку посреди дня. Бьорк появляется в белом платье и вместе с ней типичная прическа. В видео используются такие кинематографические эффекты, как замедленная съемка и ускоренная съемка. Версия песни, использованная в видео, является ремиксом от Fluke. Эта версия - это редактирование полного "Fluke Moulimix", которое было длиннее, чем редактирование, предусмотренное для радио ("The Fluke Minimix"). Существует также редкая ночная версия, выпущенная только на лейбле режиссера. DVD The Work of Stephane Sednaoui. в качестве необрезанной альтернативной дневной версии.
Видео помогло Бьорку стать известным в Северной Америке, где оно получило широкую ротацию на каналах MTV, причем многие отмечая, что видео было более известным в стране, чем песня: «Мало кто знает, как начинается мелодия для« Big Time Sensuality », но любой, кто смотрел MTV в начале 90-х, мог весело пропеть этот сингл, когда она поет слова «Big Time Sensuality».
Видео было позже подделано британскими комиками French Saunders малобюджетным способом (т. е. на greenscreen ), а также воспроизводит название Исландия, родной страны Бьорк, с магазином с тем же названием. Короткую сцену из видео можно увидеть в фильме Vanilla Sky (2001) в видеоряде Том Круз has.
Песня получила серьезный промоушн, и поэтому Бьорк много раз появлялась на телевидении. 8 августа 1993 года она появилась на британском шоу The Beat, исполнив эту песню вместе с «Venus as a Boy » и «Come to Me». Бьорк исполнила эту песню вживую на других британских шоу, таких как Dance Energy, Top of the Pops и Smash Hits Poll Winners Party. Затем она исполнила песню вживую на The Tonight Show с Джеем Лено, что стало одним из ее первых выступлений в американской передаче. Она исполнила трек на MTV «Most Wanted », где она также исполнила «Human Behavior », и на The Grind. На редком выступлении lip-synch она спела песню на итальянском шоу Festivalbar. Она также исполнила песню вживую, одетая в большое красное платье на 1994 MTV Europe Music Awards, где она получила две номинации. Песня была частью ее сет-листа MTV Unplugged, где она получила другую аранжировку, в сопровождении Indian Instruments и клавесина. Его выступление было выпущено на Debut Live, которое было включено в Live Box.
"Big Time Sensuality" было основным выступлением на ее Debut Tour и Post Tour. Примечательно, что его исполнение во время Post Tour в O2 Shepherds Bush Empire в Лондоне было выпущено на ее VHS и DVD-выпуске Live at Shepherds Bush Empire, с тем же выступлением, выпущенным на Post Live., где ему было оказано "гораздо более минимальное лечение" в сопровождении Лейлы Араб "мягко гиперкинетических ударов по джунглям".
Информация относительно похвалы, приписываемой "Big Time Sensuality »адаптировано из Acclaimed Music, если не указано иное.
Публикация | Country | Accolade | Год | Рейтинг | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Тоби Кресвелл | Австралия | 1001 песня | 2005 | * | ||
Panorama | Норвегия | 30 лучших синглов года 1970–98 | 1999 | 23 | ||
NME | United Kingdom | NME Rock Years, сингл года 1963–99 | 2000 | * | ||
500 величайших песен всех времен | 2014 | 322 | ||||
Q | The Ultimate Music Collection | 2005 | * | |||
The Guardian | 1000 песен, которые должен каждый Слушайте | 2009 | * | |||
Radio X | 1000 лучших песен всех времен | 2010 | * | |||
Роберт Димери | США | 1001 песня, которую вы должны услышать перед собой Die: And 10 001 You Must Download | 2010 | 1002 | ||
Брюс Поллок | 7500 самых важных песен 1944–2000 годов | 2005 | * | |||
Pitchfork | 200 лучших треков 1990-х | 2010 | 201 | |||
Spin | 100 лучших альтернативных рок-песен 1994 года | 2014 | 69 | |||
WOXY.com | Современный рок: 500 песен всех времен | 1989–2009 | 510 | |||
Slant Magazine | 100 лучших танцевальных песен Все время | 2020 | 82 | |||
(*) обозначает неупорядоченные списки. |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Big Time Sensuality" | 3:56 |
2. | "Síðasta Ég" | 2:57 |
3. | "Glóra" | 1:43 |
4. | «Come to Me» (Black Dog Productions Mix) | 5:02 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Big Time Sensuality" (The Fluke Minimix) | 4:09 |
2. | "Big Time Sensuality" (Dom. T Big Time Club Mix) | 6:09 |
3. | «Big Time Sensuality» (Джастин Робертсон - Lionrock Wigout Vox) | 7:21 |
4. | «Big Time Sensuality» ( Morales Def Radio Mix) | 3:34 |
5. | "Big Time Sensuality" (The Fluke Magimix) | 5:51 |
6. | "Big Time Sensuality" (Joyride Джастина Робертсона) | 7:03 |
7. | "Big Time Sensuality" (The Fluke Moulimix) | 5:43 |
Недельные графики
| Годовые графики
|