Необычные граммофонных пластинок

редактировать

Подавляющее большинство изготовленных пластинок имеют размеры (7, 10 или 12 дюймов), скорость воспроизведения (33 ⁄ 3, 45 или 78 об / мин) и внешний вид (круглые черные диски). Однако с момента внедрения граммофонной записи (называемой фонографической записью в США, где были изобретены как цилиндрические записи, так и дисковые записи), широкое распространение получили Было также Создают множество произведений, которые не попадают в эти категории.

Польские звуковые открытки, один из примеров необычных граммофонных пластинок (1950-е годы)
Содержание
  • 1 Необычные размеры
  • 2 Необычные скорости
    • 2.1 Различная и переменная скорость воспроизведения
    • 2.2 Микрорезов 78 сек
  • 3 Необычно долгое время воспроизведения
  • 4 Необычные отверстия
    • 4.1 Посылки с использованием отверстий
  • 5 Необычные канавки
    • 5.1 Диски "Trimicron"
    • 5.2 Несколько полос
    • 5.3 Звук, записанный в заблокированных канавках
    • 5.4 Звук, записанный во вводных канавках
    • 5.5 Параллельные канавки
    • 5.6 Запись изнутри наружу и многодорожечная запись
    • 5.7 Ранний многодорожечный (т.е. стереофонический) формат
    • 5.8 Квадрафонические форматы
    • 5.9 Форматы шумоподавления диска
    • 5.10 Виброзащитные диски
  • 6 Необычные материалы и использование
  • 7 Необычный внешний вид
    • 7.1 Цветной винил
    • 7.2 Диски с изображениями
    • 7.3 Диски необычной формы
    • 7.4 Диски с травлением
    • 7.5 Заполненные жидкостью диски
    • 7.6 Другие концепции
    • 7.7 Диски с голограммой
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Необычные размеры
Пример e 5-дюймового формата, опирающегося на 7-дюймовый сингл для сравнения.

Наиболее распространенные диаметры для граммофонных пластинок - 12 дюймов, 10 дюймов и 7 дюймов. Все ранние американские пластинки шеллака были 7-дюймовыми до 1901 года, когда были представлены 10-дюймовые пластинки. В 1903 году к ним присоединились 12-дюймовые пластинки. К 1910 году другие размеры были прекращены, и почти все диски были либо 10-дюймовыми, либо 12-дюймовыми, хотя оба размера обычно были немного меньше их официального диаметра. В Европе первые 10-дюймовые и 12-дюймовые пластинки из шеллака производились в первые десятилетия двадцатого века. 7-дюймовые детские пластинки продавались до Второй мировой войны, но почти все они были сделаны из хрупкого шеллака, не идеального материала для использования детьми. В конце 1940-х годов их заменили небольшие пластиковые пластинки, в том числе небольшие диски с изображениями. Были сделаны и 10 дюймовые детские пластинки, но 7 дюймовые пластинки больше подходили для маленьких рук. Размер 7 дюймов также использовался для гибких дисков, которые были популярны в Японии, где они были известны как звуковые листы и часто имели круглый формат. Другие области гибкие диски обычно были квадратными и часто помещались в магазин (см. Необычные материалы и использование).

С начала 1900-х годов было произведено множество необычных диаметров, от 2 до 19,7 дюймов. Также производились диски необычной формы (см. диски необычной формы ниже).

РазмерИспользует
2 дюйма (5,1 см)
  • Журнал Peabrain выпустил 2-дюймовый сборник - EP ADHD, в который вошли 6 полос из Саутгемптона и Портсмута (The Shorts, Joythief, Shooting Fish, Black Anchor, Chemical Threat и Baby Jugglers), которые записали по 10-секундной песне каждую. Она была напечатана на зеленом виниле и ограничена тиражом 300 копий, каждая из которых была обернута 24-страничной обложкой.
  • Хардкор-панк Группа 2Minute Minor выпустила 20-секундную песню под названием Soda Tax на односторонней 2-дюймовой пластинке, вырезанной на токарном станке, тиражом 50 копий. Эта песня является ответом на Кук Каунти Налог на подслащенные напитки, когда некоторые магазины случайно облагали налогом напиток LaCroix.
4,7 дюйма (12 см; 120 мм)
  • 120 мм записи. Техно-исполнитель Джефф Миллс выпустил сингл для "Происшествие" на диске, который с одной стороны представляет собой граммофонную пластинку, а с другой - компакт-диск. Несмотря на то, что пластинка была названа 5-й, чтобы ее можно было использовать в большинстве проигрывателей компакт-дисков, размер пластинки не должен превышать 120 мм или около 4,7 дюйма.
5 дюймов (13 см)
  • В 1980 году британская группа Squeeze выпустили 5-дюймовую виниловую пластинку «If I Didn't Love You» со скоростью 33 ⁄ 3 об / мин на 5-дюймовой пластинке с поддержкой "Another Nail In My Heart" (AM Records AM-1616 / SP-4802). Из-за ограниченного пространства грувов обе песни были сведены как монофонические.
  • андерграунд-хардкор панк группы, в 1990-х годах начали выпускать EP на всех форматах винила. включая 5 дюймов размером.
  • Harsh noise исполнитель Merzbow выпустил альбом Green Wheels на 5-дюймовом виниле.
  • Детские пластинки были выпущены этого размера с начала 1900-х годов (Little Wonder Records) до конца 1950-х годов (Spear, Lincoln, Little John, Robin Hood, Simon Says и др.)
6 дюймов (15 см)
  • Детские пластинки - 6-дюймовые Little Golden Records, сделанные из ярко-желтого пластика, были обычным явлением в чи. Игровые комнаты Лдрена в Штатах с конца 1940-х до начала 1960-х годов. Скорость 78 об / мин использовалась для некоторых детских пластинок всех размеров до 1960-х годов, так как почти все проигрыватели все еще включали ее, и это позволяло использовать старый вышедший из употребления проигрывателя только с 78 оборотами в игрушки, расходным материалом в случае его повреждения
  • 6-дюймовые гибкие диски - Популярные в Японии, где они были известны как звуковые листы, эти релизы часто были в традиционном круглом формате. Другие области гибкие диски обычно были квадратными и часто помещались в магазин (см. Необычные материалы и использование). Например, выпуск американского журнала National Geographic за январь 1979 года включил 6-дюймовый гибкий диск китовых звуков под названием «Песни горбатого кита». С производственным заказом в 10,5 миллионов экземпляров это стало крупнейшим тиражом одной машины из всех записей того времени.
8 дюймов (20 см)
  • Ранние американские пластинки шеллака - до 1910 года, Виктор представила 8-дюймовые пластинки, чтобы заменить их недорогой 7-дюймовый продукт, но вскоре они были сняты с производства. Похожий сценарий произошел в Европе с дисками Emerson и Melodiya.
  • Ф.В. Компания Woolworth тест продавала 8-дюймовые пластинки на собственном лейбле Electradisk, изготовленном RCA Victor в Нью-Йорке в 1932 году. По цене 10 центов они были заменены позже в том же году был выпущен 10-дюймовый Electradisk по цене 20 центов.
  • 8-дюймовые EP - в основном это японские пластинки, выпущенные в 1980-х и 1990-х годах, а после 1992 года в США (один завод начал их производство
  • 8-дюймовые гибкие диски - популярные в Японии, где они были известны как звуковые листы, эти релизы часто были в традиционном круглом формате. В других местах гибкие диски обычно были квадратными и часто помещались в магазин (см. Необычные материалы ниже).
  • Красное море от Isis
8,3 дюйма (21 см)
  • Европейские записи шеллака - в первые три десятилетия двадцатого века европейские компании, включая Pathé, Odeon и Fonotipia, делали записи в различных размерах, включая 21 см.
9 дюймов (23 см)
  • Ранние американские пластинки из шеллака - До 1910 года под маркой Zon-O-Phone выпускались 9-дюймовые пластинки из коричневого шеллака. Emerson Records сделал 9-дюймовые пластинки из черного шеллака во второй половине 1910-х годов, они также появились лялись на таких этикетках клиентов, как Medallion.
  • 9-дюймовые гибкие диски - популярные в Японии релизы, известные как саунд-листы, часто в традиционном круглом формате. В регионах других флекси-диски обычно имели квадратную форму и часто помещались в журналы (см. Необычные материалы ниже).
  • Популярная индустриальная музыка группа Nine Inch Nails выпустили ограниченную серию 9-дюймовых дисков, чтобы помочь в продвижении сингла «March of the Pigs » из своего полноформатного альбома 1994 года Нисходящая спираль. На пластинке были две песни на первой стороне и гравюра рекламного логотипа альбома (свернутая многоножка ) на второй стороне.
  • Фон Seeburg 1000 В музыкальной системе (с 1959 до середины 1980-х) использовались 9-дюймовые пластинки со скоростью 16 об / мин с необычным 2-дюймовым центральным отверстием. Каждая пластинка емкость около 40 минут на сторону.
9,8 дюйма (25 см)
  • Европейские пластинки из шеллака - в первые три десятилетия двадцатого века компании, включая Pathé, Odeon и Fonotipia делали записи разных размеров, включая 25 см.
10,6 дюйма (27 см)
  • Европейские записи шеллака - в первые три десятилетия двадцатого века Европейские компании века, в том числе Pathé, Odeon и Fonotipia, делали записи различных размеров, включая 27 см.
11 дюймов (28 см)
  • Великобритания гот группа Alien Sex Fiend - первая группа, выпустившей 11-дюймовый альбом в октябре 1984 года.
11,4 дюйма (29 см)
  • Европейские пластинки шеллака - В первые три десятилетия двадцатого векаские компании, включая Pathé, Odeon и Fonotipia, делали записи различных размеров, в том числе 29 см.
13 дюймов (33 см)
  • хардкор-андеграунд панк группы в 1990-е годы начали выпуск EP на всех размеровх винила, включая размер 13 дюймов.
13,8 дюйма (35 см)
  • Европейские пластинки шеллака - в первые три десятилетия двадцатого векаские компании, включая Pathé, Odeon и Fonotipia сделали записи разных размеров, в том числе 35 см.
14 дюймов (36 см)
  • Ранние американские пластинки шеллака - Между 1903 и 1910 годами американские компании делали записи 14-дюймовых пластинок, которые воспроизводятся с необычной скоростью 60 об / мин. От 14-дюймового размера вскоре отказались.
16 (41 см)
  • «говорящие картинки» Vitaphone - 16-дюймовые диски, воспроизводимые со скоростью 33 ⁄ 3 об / мин, обеспечивали звук в Vitaphone «Говорящего изображения», разработанная в середине 1920-х годов, первое использование скорости 33 ⁄ 3 об / мин.
  • Раннее радиовещание - В радиовещание, 16-дюймовые диски 33 ⁄ 3 об / мин - шеллак в начале 1930-х годов, а в последующие годы - винил - использовались для распространения «электрические транскрипций» записанных программирования. Радиостанции также сделали свои собственные 16-дюймовые лакированные («ацетатные») диски собственными собственными, чтобы отложить трансляцию прямых трансляций по сети или записать некоторые из местных программ своих программ. На этих дисках со "стандартной канавкой" использовались примерно те же большие размеры канавок и между ними, что и на пластинках со скоростью 78 об / мин, и они обычно воспроизводились в течение примерно 15 минут на каждую сторону с очень хорошей точностью - когда слышно в эфире, неотличимо от живого до обычного, но не критическому слушателю. Старые 16-дюймовые вертушки иногда еще можно найти в студиях радиовещания, но сейчас очень маловероятно, что на них когда-либо будет воспроизводиться какой-либо диск размером более 12 дюймов.
  • Ранние классические записи - Некоторые ранние классические Пластинки были дублированы с записями, мастерингованными на 16-дюймовых лакированных дисках в ожидании возможного выпуска в меньшем формате «микроканавки».
19,7 дюйма (50 см)
  • Европейские записи шеллака - Первые три десятилетия двадцатого векаские компании, включая Pathé, Odeon и Fonotipia, делали записи разных размеров, в том числе 50 см.
Необычно
В начале 1920-х годов лейбл Edison Records "Diamond Disc" - здесь представлен популярный дуэт Билли Джонса и Эрнеста Хейра - предназначался для воспроизведения со скоростью 80 об / мин.

Самый распространенный Скорость вращения граммофонных пластинок составляет 33 ⁄ 3 оборотов в минуту (об / мин), 45 об / мин и 78 об / мин. Установленный как единственной распространенной скорости вращения до 1940-х годов, 78 стал все менее распространенным в течение 1950-х и в более современном десятилетии, поскольку 33 и 45 стали новыми стандартами для альбомов и одиночные игры соответственно. Однако на протяжении всей истории звукозаписывающей индустрии различных целей использовались необычные скорости поворота от 3 130 об / мин.

Скорость поворотаИспользует
3 об / мин
  • 28 марта 2012 года Джек Уайт устроил вечеринку, посвященную третьей годовщине своего лейбла / магазина звукозаписи в Нэшвилле Отчеты третьего лица. Каждому из участников была предоставлена ​​копия пластинки под названием «Первые три года синглов синей серии на одной пластинке» со скоростью 3 об / мин. Он состоит из 56 песен 28 групп, ранее выпущенных на сингле Third Man's Blue Series 7 ", скомпилированном на одной синей виниловой 12" пластинке, сделанной со скоростью 3 об / мин (примерно 1/11 стандартной скорости LP), что является еще одним выражением одержимости Уайта номер 3. В действительности, если кто-то синхронизирует этот "каталог" LP с различными компакт-дисками, записанными музыку, записанную с правильной скоростью, они обнаруживают, что рассматриваемая действительно была отлажена для правильного воспроизведения со скоростью 4 1 / 6 об / мин.. Однако, поскольку ни один записывающий токарный станок не может точно гравировать запись на такой низкой скорости, на самом деле диск был мастерингован на четырехкратной скорости или 16 об / мин, при этом программный материал также воспроизводился на четырехкратной скорости.
4 1/6 об / мин.
  • Аудиокниги для слепых. В 1966 году Американская типография для слепых в сотрудничестве с Американским фондом слепых провели эксперименты по созданию дисков сверхвысокой плотности, чтобы книга или журнал мог быть на меньшем количестве записей. Испытательные прессования были выполнены с нормальными размерами 12 дюймов и 10 дюймов в дополнение к размерам 7 дюймов, указанным ниже как для 8 ⁄ 3, так и для 16 ⁄ 3. Поскольку возможность мастеринга составляющего всего лишь 16 об / мин, мастеринг с четырехкратной скоростью периода необходимого для воспроизведения скорости воспроизведения 4 об / мин, был недостаточным для качества звука. Наивысшаяуспешная плотность, испытанная в эксперименте, составила 10 часов на одной стороне 12-дюймового диска, предположение, что при необходимости, она может быть увеличена до 12 часов на каждую сторону. Никаких книг или периодических изданий в этом формате никогда не выпускалось, и неизвестно, доживут ли какие-либо экспериментальные диски до наших дней.
8 ⁄ 3 RPM
  • Аудиокниги для слепой - Начиная с 1969 года, начали выпускаться записи 8 ⁄ 3 об / мин (обычно в 10-дюймовом формате, хотя выпускались также 12-дюймовые и 7-дюймовые диски). Разработка этого формата записи была спонсирована Американским фондом помощи слепым. Одна 10-дюймовая пластинка - четыре часа речи, 12-дюймовая - шесть часов, а 7-дюймовая - примерно 90 минут. Позднее этот формат использовался для распространения журналов на девятидюймовых «гибких дисках», записанных при тех же 8 ⁄ 3 об / мин. Эти диски были сделаны из тонкого пластика и были мгновенно гибкими, наподобие прозрачного листа диапроектора. Первым журналом, широко распространенным в формате гибких дисков для слепых, был США. News World Report. Национальная библиотечная служба для слепых прекратила использование аналоговых дисков в качестве формата для распространения аудиокниг и журналов в 2001 году.
16 ⁄ 3 RPM
  • Записи разговорного слова - 16 ⁄ 3 Скорость об / мин использовалась почти исключительно для содержания речевых слов, в частности, для более ранних версий «говорящих» »Книг», использовавшихся слабовидящими, хотя она также использовалась в Seeburg 1000 Фоновая музыка Система. По этой причине включение скорости 16 ⁄ 3 на вертушках стало стандартом примерно между серединой 1950-х и началом 1970-х годов, несмотря на то, что сами записи были редкостью. Кассеты оказались гораздо более популярным форматом для такого речевого контента. 16 ⁄ 3 для говорящих книг требуется стилус 0,5 (половина) мил, чтобы избежать разрушения.
  • Недолговечный формат Chrysler Highway Hi-Fi Также использовался 16 / 3 7-дюймовые диски. Некоторые очень низкоскоростные диски, такие как Highway Hi-Fi, использовали мелкие и узкие «ультра-микроканавки», для чего требовался щуп 0,25 мил - современные иглы 0,7-1,0 мил повреждают эти тонкие канавки.
  • Другой Ярким примером записи "16 RPM" был 7-дюймовый сингл песни Orouburous дрон-группы Earth.
  • Серия двойных альбомов Prestige Jazz MONO представляет собой 12-дюймовые диски с 16-RPM. Их можно воспроизводить с обычным моно- или стерео-стилусом (0,7-1,0 мил) без повреждений.
24 об / мин
  • Говорящие книги для слепых в Европе. В тот же период, особенно в Великобритании, производители производили эту скорость до дни, когда скорость 16 об / мин могла обеспечить отличное качество распознавания голоса при многократном воспроизведении.
  • Записи диктовки в США, такие как Edison Voicewriter, которые записывались на тонких гибких пластиковых дисках.
60 об / мин
  • Период предварительной стандартизации - До 1930 года, особенно до 1925 года, существовал ряд проприетарных форматов, в записи производились со скоростью, включая 60 об / мин (хотя большинство из них были между 72 и 82 об) / мин).
77,92 об / мин
  • Период предварительной стандартизации - до 1930 года и до того, как 78 об / минались мировым стандартом, европейские рекорды часто регистрировались при 77,92 об / мин.
78,26 об / мин
  • Период предварительной стандартизации - до 1930 г., но до того, как 78 об / мин стали считаться мировым стандартом, американские рекорды часто записывались при 78,26 об / мин.
80 об / мин
130 об / мин
  • Предварительная стандартизация периода - До 1930 года, особенно до 1925 года, существовал ряд патентованных форматов, в которых записи производились со скоростью, включая 130 об / мин (хотя большинство из них были между 72 и 82 об / мин).

Различные и переменные скорости воспроизведения

В начале 1920-х годов компания World Record Company в Великобритании представила более продолжительные рекорды со скоростью, измеренной в дюймах в секунду (но с указанием на этикетке буквой от A до D), а не оборотов в минуту. Если бы качество звука, близкое к этикетке обычной записи, считалось приемлемым, то время воспроизведения можно было бы значительно увеличить, используя ту же скорость движения канавки к игле на всей записи. Это известно как формат CLV (постоянная линейная скорость), в отличие от обычного формата CAV (постоянная угловой скорости). Плееры, чьи тонармы автоматически возвращались после окончания воспроизведения записи, часто делали это до того, как игла фактически достигала песни.

Канадские хардкор-панк-группы Left For Dead и Acrid выпустили сплит-LP на лейбле No Idea Records 31 июля 1997 г. - виниловая пластинка в форме лезвия пилы. Когда они вращаются на проигрывателе, они напоминают вращающуюся пилу. Рэп-дуэт Insane Clown Posse выпустил сэмпл пластинки с песнями из своего студийного альбома The Wraith: Shangri-La в форме альбома «Joker Card», The Wraith. Альтернативная рок-группа Snow Patrol выпустила специально созданный винил в форме паутины для сингла «Signal Fire », песни, которая использовалась в фильме Spider-Man 3.

Гравированные диски

Логотип Recording Angel от Gramophone Company на обратной стороне односторонней пластинки.

Обычно занимает чистую сторону винила, а не музыку, одну сторону диска можно прессовать с травлеными или тиснеными изображениями. Это может быть автограф, часть изображения или логотип. Самые ранние пластинки, выпущенные Эмилем Берлинером, как и записи других ранних компаний, таких как Zonophone, гравированные этикетки до того, как бумажные этикетки широко распространены. Многие ранние алмазные диски Эдисона имели также выгравированные этикетки, многие (если не все) также имели небольшую выгравированную этикетку Томаса Эдисона.

. Компания Gramophone выгравировала свой логотип на чистой стороне своих односторонних пластинок в начале 1900-х. На некоторых более поздних односторонних характеристиках Виктора Красной печати был узор со словом Виктор .

После того, как в 1980-х годах уже выпустили как цветные виниловые синглы, так и диски с картинками, канадский рок-исполнитель Брайан Адамс выпустил 12 "синглов" Can ' t Stop This Thing We Started "осенью 1991 года, фотография на обложке которого была выгравирована на стороне B.

Coheed и Cambria выпустили свой четвертый альбом Добрый Аполлон, я - Горящая Звезда IV, Том второй: Нет мира для завтрашнего дня с выгравированным изображением на четвертой стороне, включающим логотип группы. "Сторона B" Динозавр-младший обложка The Cure "" Точно так же, как у Небес "есть барельеф " скульптура ", выбитая на своей поверхности.

Хотя эти гравюры нельзя увидеть во время воспроизведения пластинки, некоторые из них отпечатаны на прозрачном виниле. поэтому офорты видны с обеих сторон. Примером этого является 7-дюймовый фильм 1997 года "Заморозь Атлантику" Кабель, на котором выгравирована рыба.

Японская рок-группа Борис (известен своими уникальными пластинками; 2006 г. lbum Pink был выпущен на розовом виниле) напечатали свой альбом 2006 года, Vein, на прозрачном виниле с выгравированными изображениями на внешних двух дюйммах пластинки. Это вызывает проблемы с фонографами с автоматическим запуском, поскольку фактические музыкальные дорожки не начинаются там, где игла должна падать. Это может привести к повреждению иглы и изображения пластинки.

Выделенный лазером альбом True Colours

Split Enz

LP 1980 AM Records из альбома Split Enz True Colours был примечателен не только обработанные выпусками обложек (в разных цветовых узорах), но и процесс лазерного травления, использованного на виниле. Логотип с обложки альбома, а также другие формы выгравированы на виниле таким образом, что в случае попадания света они отражались в полихроматических цветах. Такое лазерное травление не влияет на игровые канавки. Этот же процесс был использован для 45-го сингла песни группы "One Step Ahead" из альбома Waiata.

LP 1981 года от AM Records из альбома Styx Paradise Theater имел на второй стороне выгравированный лазером логотип группы.

Релиз 1990 Mute XL12Bong18 от Depeche Mode включает «Enjoy the Silence » Quad: Final Mix на стороне A и выгравированное изображение розы и руки - нарисовано "DM" на Сторона B.

Оригинальная звуковая дорожка для фильма Супермен II имел специальное издание с логотипом щита Супермена "S", выгравированным пятью раз на каждую сторону стандартный черныйловый альбом.

Заполненные жидкостью диски

Прототип для альбома саундтреков Черная дыра.

Для выпуска саундтрека к фильму Disney Черная дыра, был изготовлен диск-прототип, наполненный анилиновым красителем силиконовыми жидкостями и маслами, которые свободно перемещаются; Однако утечка оказалась слишком большой проблемой, и ее так и не выпустили.

В 2012 году Third Man Records анонсировали выпуск ограниченного выпуска 12-дюймового сингла Джека Уайта «Sixteen Saltines » на заполненном жидкостью диск, назвав его «первым в своем роде диском, доступным для широкой публики» и отметив неизданный релиз Black Hole.

Также в 2012 году The Flaming Lips выпустили чрезвычайно ограниченное (и дорогое) издание своего двойного сотрудничества The Flaming Lips и Heady Fwends, который был наполнен разбавленной смесью крови, внесенными сотрудниками, включая Кеша, Крис Мартин и Неоновый индеец Алан Паломо. Он был выпущен в United Record Pressing одновременно с заполненной жидкостью «Sixteen Saltines» 12 «Джека Уайта», первый экземпляр кровавого винила Fwends был продан за два экземпляра «Saltines».

В 2017 году Fonoflo Records выпустили пластинку с жидким наполнением для Reata из Теннесси Джет, которая была первой в своем роде. Во внешнюю камеру пластинки был вставлен виски Old Crow, а Coca-Cola была вставлена ​​во внутреннее кольцо.

Другие концепции

Сингл BP Fallon под названием Fame # 9, еще один продукт Third Man Records, был выпущен в процессе названный "Single Signal", в котором сторона B имеет различное содержание в левом и правом каналах стерео канавки. Слушателям, у которых есть ручка баланса на стереосистему, позволяет повернуть ее влево или вправо для воспроизведения записи.

Диски с голограммами

Одна из многих функций, добавленных к виниловой версии Джека Уайта. Альбом 2014 года Lazaretto - это парящая голограмма вращающегося ангела, которая появляется при воспроизведении записи и просмотре под определенным углом. Кроме того, помимо стандартного винилового релиза, саундтрек к фильму Star Wars: The Force Awakens был доступен на голографической пластинке, который отображает изображение Millennium Falcon на одной стороне и СИД-истребитель с другой стороны, оба вращаются с рекордной скоростью. Роскошное виниловое издание Раш «2112 » украшено голограммой вращающейся Красной Звезды Федерации. Все три из них были созданы Тристаном Дьюком для его студии Infinity Light Science.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с необычными граммофонными пластинками.
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:40:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте