Эйнар Орн Бенедиктссон | |
---|---|
Эйнар Орн | |
Общая информация | |
Имя при рождении | Эйнар Орн Бенедиктссон |
Родился | (1962-10-29) 29 октября 1962 (возраст 58). Рейкьявик, Исландия |
Происхождение | Рейкьявик, Исландия |
Жанры | Панк, анархо-панк, альтернативный рок, электро, электроника, экспериментальная музыка |
Инструменты | Труба, вокал |
Годы активности | 1981 – настоящее время |
Совместные действия | Purrkur Pillnikk, Кукл, The Sugarcubes, Ghostigital, Damon Albarn, Björk |
Веб-сайт | http: //www.siberia.is |
Эйнар Орн Бенедиктссон | |
---|---|
Член Рейкьявика, Исландия Городской совет | |
В офисе . Май 2010 - июнь 2014 | |
Личные данные | |
Родился | (1962-10-29) 29 октября 1962 (возраст 58). Рейкьявик, Исландия |
Политическая партия | Лучшая партия |
Alma mater | Политехнический институт Центрального Лондона (бакалавриат, 1986) |
Род занятий | музыкант и художник |
Эйнар Орн Бенедиктссон (родился 29 октября 1962 года), часто именуемый Эйнар Орн, исландский певец популярной музыки, трубач, артист и политик, наиболее известный как бывший участник Sugarcubes и действующий член Ghostigital. С 2010 по 2014 год он был членом городского совета Рейкьявика.
Эйнар называют первым панком в Исландии. Он утверждает, что заинтересовался панк-роком после того, как прочитал о Джонни Роттене, которого рвало в самолете, и послушал Джона Пила по автомобильному радио своей матери. Эйнар провел лето 1977 года в Лондоне, где работал его отец. Благодаря этому он смог наладить контакты, которые позволили Рейкьявикскому фестивалю искусств записать книгу The Clash в 1980 году.
В начале 1980-х Эйнар был солистом недолговечного панк группа Purrkur Pillnikk. После кончины Пурркура Пилльникка в 1983 году Эйнар стал участником анархо-панк Кукл вместе с уже известным исландским певцом Бьорком Гудмундсдоттиром. В этот период, изучая средства массовой информации в Политехническом институте Центрального Лондона (ныне Вестминстерский университет ), он познакомился с несколькими панк-группами, такими как Flux of Pink Indians и анархистская группа Crass. Это в конечном итоге привело к выпуску двух студийных альбомов Кукла, The Eye 1984 года и Holidays in Europe 1986 года, на собственном лейбле Crass Crass Records.
в июне. В 1986 году компания Smekkleysa SM или Bad Taste SM ltd была основана группой друзей, в которую входили Эйнар, Бьорк, Сигтриггур, Эйнар Мелакс из Кукла, Браги Олафссон и Фридрик Эрлингссон из Purrkur Pillnikk, Тор Элдон, группа Surrkur Pillnikk. и, наконец, Асмундур Йонссон из Gramm Records. Из этой группы были сформированы Sugarcubes, где Эйнар разделил вокальные обязанности с Бьорк. В то время как с Sugarcubes, некоторые критики презирали его за его причудливую речь и несогласованное пение, которые часто затмевали более популярные вокализации Бьорка. Другие, однако, защищали его вклад как важный компонент беззаботного, хаотичного духа группы. Эйнар оставался с Sugarcubes до распада группы в 1992 году.
В 2006 году Эйнар воссоединился с Sugarcubes для разового выступления на арене Laugardalshöll в Рейкьявике.
После распада Sugarcubes Эйнар вел газетную колонку «Close Encounter» («о повседневной жизни в Рейкьявике»), продвигая записи бывшего исландского лейбла Sugarcubes, Bad Вкус (Смекклейса), соучредителем которого он являлся, работал барменом. Музыка ушла на второй план: «Я открывал для себя другие вещи, например, семейную жизнь. Я хотел снова сделать музыку хобби».
Он записал с Хильмаром Орном Хильмарссоном (HÖH) в 1992 году: «Мы были большими друзьями, которые решили писать музыку, черт возьми, и это превратилось в пластинку» (Frostbite, на One Little Indian ). Он также работал в продвижении концертов (два шоу Бьорка, The Prodigy, Fugees и Massive Attack ) и стал соучредителем первого интернет-кафе в Рейкьявике The Siberia Cafe: «Мы были слишком рано. Те, кто знал, о чем идет речь, предпочитали взламывать Интернет дома ".
Эйнар работал на Рейкьявикском фестивале искусств, прежде чем в конце 1997 года вернулся в Лондон, чтобы создать веб-сайты OLI:" Я видел это пробел, который я мог заполнить. Всегда хорошо открывать новые перспективы ».
В 1998 году Эйнар объединился с Хильмаром Орном и бывшим барабанщиком Sugarcubes Сигтриггуром« Сигги »Бальдурссоном в роли Гриндверка.« Это танцевальная музыка для людей, которые не может танцевать. Вероятно, это тоже будет полезно. Это не потому, что люди критиковали меня, я просто не думаю, что написал что-то, что хочу спеть ». Grindverk выпустил сингл Gesundheit Von K на британской Fat Cat Records.
In В 2000 году Эйнар сотрудничал с вокалистом Blur Дэймоном Албарном над саундтреком к известному исландскому фильму 101 Reykjavík. Саундтрек был выпущен EMI в следующем году. Эйнар также работал с проектом Албарна Gorillaz над песней "Stop The Dams". Трек изначально появился как B-side 2006 года на сингле "" Kids With Guns "/" El Mañana. "Он был переиздан на сборнике 2007 D-Sides.
Эйнар не исключает будущего музыкальные проекты, в которых говорится: «Я жду, если появится возможность. Помните, для Sugarcubes не было сценария. Конечно, я старше, но я бы отнесся к этому случаю с той же страстью! »
В декабре 2003 года Эйнар приступил к своему первому сольному проекту. Он дебютировал с альбомом под названием Ghostigital., записанный с исландским продюсером Карвером из Нью-Йорка. Он был выпущен Honest Jon's Records в декабре 2003 года. Название этого первого альбома позже превратилось в название группа, состоящая из Эйнара и Карвера и множества соавторов. Музыка описывается как "электронная битовая музыка", с элементами даб, хип-хоп, рок и noise в сочетании с идиосинкразическим мировоззрением Эйнара.
В 2005 году Ghostigital подписали контракт с калифорнийским лейблом Ipecac Recordings, соучредителем которого является Faith No More певец 108>Майк Паттон. Их первый релиз Ipecac, In Cod We Trust, был выпущен в марте 2006 г. На этой записи сын Эйнара Кактус (в настоящее время фронтмен Fufanu ) играет на трубе. rom Mark E Smith, Sensational, Ásgerður Júníusdóttir и KatieJane Garside.
Ghostigital выпустили свой третий студийный альбом под названием Division of Culture Tourism на Smekkleysa SM / BadTaste Records от 12 ноября 2012 года. В нем представлены записи Дэймона Албарна, Дэвида Бирна, Ника Зиннера, Дэлека. и Король Баззо.
В своей художественной практике Эйнар Орн использовал широкий спектр средств массовой информации; звуковое искусство, перформанс, слова, музыка и мультимедиа, но в настоящее время фокусируется на работах на бумаге, крупномасштабных фресках и текстильных принтах. Все связано через его игривую манеру рассказывать истории, которые одновременно забавляют и сбивают с толку. Эйнар Орн выставлялся на международном уровне и в Исландии.
Хотя у него не было предыдущего политического опыта, Эйнар был избран в городской совет Рейкьявика в мае 2010 года как член сатирической Лучшей партии (Besti flokkurinn) вместе с мэром Рейкьявика Йоном Гнарром и другими. Эйнар занимает второе место в списке партии после Йона. Эйнар и другие члены лучшей партии входили в правящую коалицию Рейкьявика вместе с Социал-демократическим альянсом (Samfylkingin). Он возглавил городской комитет по культуре и туризму. Best Party не баллотировалась на переизбрание в 2014 году, вместо этого решив распустить.