Конец .....

редактировать
Студийный альбом 1996 года DJ Shadow
Конец представления.....
Двое мужчин просматривают виниловые альбомы в музыкальном магазине.
Студийный альбом Автор: DJ Shadow
Выпущен16 сентября 1996 г. (1996-09-16)
Записан1994–96
StudioThe Glue Factory (Сан-Франциско, Калифорния)
Жанр
Length63:27
Label Mo 'Wax
Продюсер DJ Shadow
DJ Shadow хронология
Endtroduction..... . (1996)Preemptive Strike. (1998)
Singles from Endtroduction.....
  1. "Midnight in a Perfect World ". Год выпуска: 9 сентября 1996 г.
  2. "Stem ". Выпущен: 28 октября 1996 г.
  3. "Как выглядит ваша душа (Часть 1)". Дата выхода: 12 января 1998 г.
  4. "The Number Song (Cut Chemist Party Mix)" / "Painkiller (Kill the Pain Mix)". Выпущен: 23 февраля 1998 г.

Endtroduction..... - дебютный альбом американского музыкального продюсера DJ Shadow, выпущенный 16 сентября 1996 года компанией Mo 'Wax. Он почти полностью состоит из сэмплов, в основном с виниловых пластинок, и включает угрюмые медленные треки и оптимистичные джемы, напоминающие ранние хип-хоп влияния Шэдоу. Компания Shadow производила Endtroduction более двух лет с использованием минимального оборудования, в первую очередь сэмплера MPC60.

В Соединенном Королевстве, где DJ Shadow уже зарекомендовал себя как восходящая группа, Endtroduction получил признание критиков и занял пиковое место в двадцатке лучших альбомов UK Albums Chart. Он был сертифицирован золотым Британской фонографической промышленностью. Mo 'Wax выпустил четыре сингла, в том числе хиты хит-парадов «Midnight in a Perfect World » и «Stem ».

Endtroduction потребовалось значительно больше времени, чтобы добиться успеха в Соединенных Штатах. После продвижения альбома и возвращения в свой родной город Дэвис, Калифорния, Тень посвятил свое время созданию новой музыки. В этот период интерес к Endtroduction начал расти среди американской музыкальной прессы, и его пик достиг 37 в американском чарте Billboard Heatseekers Albums.

Endtroduction занял высокие места в различных списках лучших альбомов 1996 года и фигурирует в списках величайших альбомов 1990-х в нескольких публикациях. Эта работа считается знаковой в инструментальном хип-хопе, с техникой сэмплирования и аранжировками Shadow, оказавшими неизгладимое влияние. В 2020 году журнал Rolling Stone оценил Endtroduction как 329-й величайший альбом всех времен.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Производство
  • 3 Состав
  • 4 Выпуск
  • 5 Принятие критиками
  • 6 Наследие
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки

Предыстория

Двое мужчин стоят за вертушками, 1997 год. DJ Shadow (слева) с Mo 'Wax, глава лейбла Джеймс Лавель

DJ Shadow начал свою музыкальную карьеру в 1989 году как диск-жокей для Калифорнийского университета, Дэвис кампусная радиостанция KDVS. В старших классах он экспериментировал с четырехдорожечным магнитофоном, чтобы создать музыку из сэмплов, вдохновленных музыкой на основе сэмплов, такой как Нам нужны миллионы людей, чтобы сдержать нас (1988) американской хип-хоп группы Public Enemy. Его работа в KDVS впечатлила представителя AR Дэйва «Funken» Кляйна, который подписал с ним контракт с лейблом Hollywood BASIC для производства музыки и ремиксов. Работа DJ Shadow в этот период, в том числе 17-минутный "Entropy " и его работа с командой Solesides, привлекла к нему внимание британского музыканта Джеймса Лавелла., который подписал контракт с DJ Shadow на свой лейбл Mo 'Wax.

Синглы DJ Shadow для Mo' Wax, включая "In / Flux" и "Lost and Found (SFL)" - были, как писал Шон Купер из AllMusic, провозглашались "жанровыми произведениями искусства, в которых соединились элементы фанка, рока, хип-хопа, эмбиент, джаз, соул и найденные записи. «Mixmag журналист Энди Пембертон придумал термин» trip hop "в июне 1994 года, чтобы описать" In / Flux "и аналогичные треки, которые играли в то время в лондонских клубах. Последующий сингл DJ Shadow "What Does Your Soul Look Like" возглавил британский независимый музыкальный чарт. После этого он начал работу над своим дебютным альбомом, намереваясь передать мрачное настроение его первых синглов. Он выбрал название Endtroduction, поскольку «оно обозначало четвертую и последнюю главу в серии произведений, которые я делал для Mo 'Wax с определенным звуком, определенным тоном, определенной атмосферой».

Производство

Электронный музыкальный семплер и драм-машина. Сэмплер Akai MPC60 активно использовался при создании Endtroduction.

DJ Shadow начал работу над альбомом в 1994 году в своей калифорнийской квартире, прежде чем переехать в Glue Factory, домашнюю студию музыкального продюсера и коллеги. Дэн Автоматизатор. DJ Shadow стремился создать альбом, полностью основанный на семплах. Его установка была минимальной, всего с тремя основными частями оборудования: сэмплер Akai MPC60, проигрыватель винила Technics SL-1200 и магнитофон Alesis ADAT. MPC60 использовался почти для всех композиций. DJ Shadow пробовал сэмплы виниловых альбомов и синглов, накопленные во время его поездок в Rare Records, музыкальный магазин в его родном Сакраменто, где он проводил по несколько часов каждый день в поисках музыки. Его распорядок показан в документальном фильме 2001 года Скретч. Обложка альбома - это фотография B Plus соратников DJ Shadow Solesides Chief Xcel и Lyrics Born, последний в парике, на Rare Records. Основатель ABB Records Бени Би, одетый в бейсболку, также виден на полной версии фотографии, которая появляется в примечаниях к обложке.

Представляем образцы музыки, включая хип-хоп, джаз, фанк, психоделию. и хэви-метал, а также фильмы и интервью. DJ Shadow наслаивал, программировал и разрезал сэмплы на фрагменты для создания треков. Он решил пробовать более малоизвестные отрывки, сделав своим личным правилом избегать популярных материалов; он сказал: «Я всегда заставлял себя использовать непонятные вещи, а если я использую что-то очевидное, то обычно только для того, чтобы нарушить мои собственные правила». Тем не менее, на протяжении всей записи присутствуют образцы выдающихся артистов, таких как Бьорк и Metallica. Незначительный вокальный вклад внесли американские рэперы Lyrics Born и Gift of Gab, оба друзья DJ Shadow.

Композиция

"Midnight in a Perfect World" Даунтемповый трек «Полночь в идеальном мире » создает «ночное» настроение и развивает эмоциональный резонанс с помощью разнообразного набора сэмплов.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

DJ Shadow описывает свои альбомы как «действительно разнообразные» и сказал об Endtroduction: «Мне кажется, что« Organ Donor »не похож на« The Number Song », который не похож на« Midnight. 'и так далее ". Он сказал, что он часто впадал в депрессию во время производства альбома и что его «чувство неуверенности в себе и чувство собственного достоинства проявляется в музыке».

Endt Introduction открывается кратким описанием «Best Foot Forward» 48-секундный коллаж из записи скретчинга и различных вокальных сэмплов в стиле хип-хоп. "Building Steam with a Grain of Salt" построен вокруг зацикленной фортепианной мелодии с различными другими музыкальными элементами, присутствующими на протяжении всей песни: сэмплы для интервью, женский хор, басовые вставки, электронно измененные барабанные партии и фанк-гитара. "The Number Song" использует различные брейкбиты и вокальные сэмплы отсчетов. "Changeling" напоминает музыку нью-эйдж и отличается от стремительного характера предыдущих треков альбома, медленно нарастая по мере добавления новых сэмплов, прежде чем, наконец, закончиться "возвышенным пространством" код. Он переходит в первую из трех «трансляций», помещенных на протяжении всего альбома, каждая из которых содержит повторяющийся отрывок из фильма Князь тьмы (1987). «Как выглядит твоя душа (часть 4)» вызывает «тревожный футуризм и техно-тревогу» и объединяет «рокочущий басовый стон» с бессловесными песнопениями роботов. Седьмой трек - это безымянная интерлюдия, в которой мужчина читает монолог о «Морин и ее пяти сестрах» поверх фанк-сэмпла.

Вторую половину альбома открывает двухчастная «Stem / Long Stem ", который напоминает такие жанры, как эмбиент и джангл. Торговая марка DJ Shadow измельчение сочетается с несколькими другими разнообразными сэмплами, включая движения струн, комедийные программы, саундтреки к фильмам и блюз. Энди Келлман из AllMusic описывает его как «сюита зачастую меланхоличной музыки, произведение, которое постоянно отказывается вписывать в какой-либо музыкальный стиль». "Transmission 2" проигрывается перед тем, как альбом переходит в "Mutual Slump", "спокойный фанк" трек с женским речевым повествованием и выдающимися сэмплами из песни Бьорк Possably Maybe. "Organ Donor" построен вокруг соло на измельченном органе, сопровождаемого фанк-брейкбитом. «Почему хип-хоп - отстой в '96» - комментарий DJ Shadow о состоянии хип-хоп музыки в то время - это короткая интерлюдия с зацикленным битом в стиле G-funk и голосом, провозглашающим: " Дело в деньгах! "

"Midnight in a Perfect World " сочетает задушевную вокальную линию и медленный ритм барабанов. Он основан на грустном пианино, взятом из песни американского музыканта Дэвида Аксельрода 1969 года. «The Human Abstract ». «Napalm Brain / Scatter Brain» строится медленно, начиная с басовой линии и зацикленного барабанного перерыва, прежде чем вступают его темповые скорости и дополнительные инструменты; трек в конечном итоге достигает своего апогея и деконструируется, завершение звучания однострунного сэмпла. Финальное введение завершается мрачной нотой «What Does Your Soul Look Like (Part 1 - Blue Sky Revisit)», задумчивым треком, в котором теплый саксофонный мотив сочетается с клавишным припевом. в конце концов переходит в третью и последнюю «передачу», которая закрывает альбом словами « Это снова происходит "загадочным" голосом Гиганта из телесериала Твин Пикс.

Релиз

Endtroduction был выпущен Mo 'Wax на 16 сентября 1996 г. в Великобритании и 19 ноября 1996 г. в США. DJ Shadow продвигал альбом через различные интервью и выступления в прессе. Альбом хорошо зарекомендовал себя в Соединенном Королевстве, проведя три недели в UK Albums Chart и достигнув 17-й строчки. Также ему удалось попасть в чарты в Нидерландах, где он достиг 75-й позиции. "Midnight in a Perfect" "World" ранее был выпущен в качестве первого сингла альбома 2 сентября 1996 года, а в январе 1997 года он был выпущен на американских станциях College и современный рок. Музыка сингла видео, снятое B Plus, получило заметное эфирное время в программе MTV Amp ; сам сингл достиг 54 строчки в UK Singles Chart. "Stem " был выпущен в качестве второго сингла альбома 28 октября 1996 года, достигнув строчки 74 в Великобритании и 14 в Ирландии - первого хита DJ Shadow в топ-20 хит-парадов синглов. Ремикс сингла "What Does Your Soul Look Like (Part 1)" вышел 12 января 1998 года, достигнув пика в 54 места в Великобритании. Четвертый и последний сингл - двойной выпуск A-side с ремиксом американского музыкального продюсера Cut Chemist на "The Number Song" и собственным ремиксом DJ Shadow на английскую электронную музыку группы "Painkiller " от Depeche Mode - был выпущен 23 февраля 1998 года.

Описывая время, потраченное на продвижение альбома, как "странную поездку на американских горках", DJ Тень был встревожен отсутствием реакции, которую он получил по возвращении в свой родной город Дэвис, по сравнению с процветающим вниманием, которое он получил на британской музыкальной сцене. Он чувствовал, что пресса и его звукозаписывающий лейбл манипулировали им, и он «перешел от злости к депрессии из-за кажущегося отсутствия контроля», который у него был. DJ Shadow обнаружил, что в то время вынужден писать новые треки, такие как "High Noon", чтобы выразить свои чувства. После этого периода интерес к творчеству DJ Shadow в США вырос; в газетах публиковались статьи о Endtroduction, и DJ Shadow получал несколько телефонных звонков в день, которых было достаточно, чтобы убедить его нанять менеджера. В конечном итоге Endtroduction вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums и достиг 37 позиции в апреле 1997 года.

7 июня 2005 года было выпущено роскошное издание Endtroduction. второй диск би-сайдов, ремиксов и демо-материала под названием Excessive Ephemera и заметки DJ Shadow, обсуждающие создание альбома. Второе роскошное издание Endtrospective, посвященное 20-летию альбома, было выпущено 28 октября 2016 года и включает демо-материал, альтернативные дубли, живые версии, альбом ремиксов Endtroduction... Re-Imagined, дополнительные фотографии и расширенные примечания к вкладышу.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Альтернативная пресса 5/5 звезд
Справочник потребителей Кристгау A+
Entertainment Weekly A−
The Guardian 5/5 звезд
NME 8/10
Вилы 10/10
Rolling Stone 4/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Spin 9/10

Окончание получил широкое признание. Alternative Press назвала его «бесспорным шедевром хип-хопа», показывая, что «DJ Shadow помнит, что семплирование - это форма искусства», а Дэвид Беннун из The Guardian сказал, что пластинка была «не только одним из самых смелых и оригинальных альбомов последнего времени, но и одним из самых красивых». В Playboy, Роберт Кристгау утверждал, что, хотя слушатели, незнакомые с его музыкальным стилем, не сочтут эти треки такими мощными, «они такие богатые и эклектичные, и в них есть такое чувство. потока, что этот альбом устанавливает вид убедительной звуковой реальности, о которой другие британские техно экспериментаторы только мечтают ». Том Уилкс из Melody Maker написал: «Альбом переворачивает хип-хоп наизнанку снова и снова, как двусторонняя перчатка, и снова, и снова, и каждый раз это происходит внезапно и ново. Я, признаюсь, полностью сбит с толку. Я слышу много хороших пластинок, но очень мало невозможных... Тебе нужна эта пластинка. Без нее ты неполон ». Автор и рок-критик Грейл Маркус опубликовал яркую рецензию на альбом в своей колонке «Real Life Rock Top Ten» для Interview, где назвал его «абсолютно современным», то есть эмбиент-мечтательный и техно-абстрактный "и" во всем блестящем ".

Джон Видерхорн из Entertainment Weekly сравнил Endtroduction с" сюрреалистическим саундтреком к фильму, в котором присутствуют джазовые, классические и джангл-фрагменты искусно сочетается с трюками проигрывателя и фрагментами диалогов »и похвалил, что он« переносит хип-хоп в новое измерение », в то время как Саймон Уильямс из NME назвал DJ Shadow« хитроумно знающим и блестяще наивным, сочетая драматизм и сумасшедший к своему сладкому концу ". Сиа Мишель из Spin сказала, что альбом «практически погружает вас в свою симфоническую фантазию, историю взросления 24-летнего мечтателя на двухъярусной кровати». Тони Грин из JazzTimes похвалил DJ Shadow за «безошибочный слух в отношении мотивов и текстур». Q также ответил положительно, написав: «Задача Шэдоу - разработать идиому, полностью основанную на семплах, сплетая кинематографически широкий спектр, настолько искусно многослойный, что аргумент «сэмплирование - это кража» терпит неудачу ».

Endtroduction фигурирует в списках лучших альбомов 1996 года многими критиками. Альбом возглавил результаты опросов на конец года Muzik и OOR, занимая второе место среди Melody Maker. Он занял четвертое место в ежегодном Pazz Jop опросе критиков The Village Voice за 1996 год. В своем «Списке декана» создатель опроса Роберт Кристгау назвал Endtroduction лучшим альбомом года. Альбом также вошел в десятку лучших списков на конец года по версии The Face, Los Angeles Times, Mojo, NME и Vox.

Legacy

Endtroduction часто появляется в списках критиков лучших альбомов. Такие издания, как Q, Rolling Stone, Spin, Pitchfork и Slant Magazine, поместили его в свои списки лучших альбомов 1990-х годов. Time включил Endtroduction в свой список 100 величайших альбомов всех времен. По словам Моджо: «Десять лет спустя утвердительное эссе DJ Shadow о коллекционировании пластинок как творческом начинании не утратило своего величия». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал, что альбом «новаторский, но он строит» на прочном историческом фундаменте, придавая ему богатое, многогранное звучание, «называя это» не только крупным прорывом для хип-хопа и электроники, но и для поп-музыки ». Уилл Гермес, пишет на Spin, назвал Endtroduction "главным достижением трип-хопа", а Джефф Вайс из Los Angeles Times написал, что он определил американский трип-хоп. Альбом вошел в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. В 2020 году журнал Rolling Stone поместил его на 329-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен..

Книга рекордов Гиннеса назвала альбом первым, полностью созданным на основе сэмплов. Это была движущая сила в развитии инструментальной музыки хип-хоп, вдохновившая нескольких ди-джеев и продюсеров на создание произведений на основе сэмплов. Тим Стелло из PopMatters назвал его «эталоном» для жанра. Endtroduction вдохновил британскую рок-группу Radiohead на редактирование и зацикливание ударных на их альбоме 1997 года OK Computer. Терк Дитрих из американского дуэта электронной музыки Belong сказал, что Endtroduction был почти непревзойденным шедевром sampledelia. Несколько исполнителей, сэмплированных на Endtroduction, в том числе Дэвид Аксельрод и британская рок-группа Nirvana, высоко оценили альбом. DJ Shadow выразил свое удивление по поводу статуса альбома, сказав: «После записи я всегда натыкался на этих продюсеров мирового уровня, которые говорили:« Да, Endtroduction - какой отличный продюсер ». Я только что сделал это на одном сэмплере в крошечной студии. "

Энди Батталья из The A.V. Club предположил, что влияние Endtroduction могло оказать негативное влияние на сам альбом, заявив, что он «был частично разбавлен симфонической культурой бит-коллажей, которую он помог создать». Это признание возложило большие надежды на будущие релизы DJ Shadow, и он выразил недовольство тем, что от него ожидают «повторения Endtroduction снова и снова». Тем не менее, DJ Shadow пояснил, что он рассматривает альбом в положительном свете: «Люди всегда, кажется, предполагают, что есть давление, и что Endtroduction - это своего рода альбатрос, а я просто никогда не чувствовал этого. Я думаю, что я проявляйте достаточно здоровое уважение к происхождению музыки и к тому, насколько редко вы можете общаться с аудиторией. Если это всегда будет «пластинка», пусть так, это круто ». К 26 апреля 2005 г. только в Соединенных Штатах было продано более 290000 копий Endtroduction.

Трек-лист

НазваниеАвтор (и)Длина
1.«Лучший нападающий»Джош Дэвис 0:48
2.«Создание пара с помощью крупицы соли»
  • Дэвис
  • Джереми Сторч
6 : 41
3.«Песня с цифрами»Дэвис4:38
4.«Подмена» / «Передача 1»7:51
5.«Как выглядит ваша душа (Часть 4)»
  • Дэвис
  • Рэй Смит
5:08
6.Без названияДэвис0:24
7."Стебель / Длинный стержень "/" Передача 2 "9:22
8.«Взаимный кризис»4:03
9.«Донор органов»Дэвис1:57
10.«Почему хип-хоп - отстой в 96-м»Дэвис0:41
11."Полночь в идеальном мире "5:02
12.«Напалмовый мозг / рассеянный мозг»Дэвис9:23
13.«Как выглядит твоя душа (Часть 1 - Возвращение к голубому небу)» / «Передача 3»7:28
Общая длина:63:26

Образцы кредитов

Персонал

Кредиты за завершение..... адаптировано из примечаний к альбомам.

Производство

Художественное оформление и дизайн

  • B Plus - фотография
  • Барни Бэнкхед - фотография
  • Уилл Бэнкхед - фотография, сна eve дизайн
  • Бен Друри - дизайн рукава

Диаграммы

Показатели продаж для Endtroduction.....
Диаграмма (1996–98)Пиковое положение
Голландские альбомы (Top 100 альбомов )75
UK Albums (OCC )17
UK Independent Albums (OCC )29
США Альбомы Heatseekers (Billboard )37

Сертификаты

Сертификаты продаж для Endtroduction.....
РегионСертификатСертификат единиц / продажи
Канада (Music Canada )Gold50,000
Великобритания (BPI )Gold100,000

данные о поставках основаны только на сертификации.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:26:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте