E-mu SP-1200

редактировать
Сэмплер E-mu SP-1200 (переиздание 90-х) оригинал E-mu SP-1200 (1987) E-mu SP-1200 back panel.jpg

E-mu SP-1200 - это семплер, выпущенный в августе 1987 года компанией E-mu Systems.

. Как и продукт, который он должен был заменить, SP-12, SP- 1200 предназначался для использования в качестве драм-машины и секвенсора для продюсеров танцевальной музыки. Однако его использование в качестве сэмплера фраз дает " грубый "звук из-за частоты дискретизации 26,04 кГц аппарата, его SSM2044 фильтра чипов и его 12-битной дискретизации разрешения. звук, который, как часто говорят, отражает "тепло" виниловых записей, поддерживал спрос на SP-1200 более тридцати лет после его прекращения, несмотря на производство цифровых аудио рабочих станций и сэмплеров / секвенсоров с намного превосходящими техническими характеристиками, таких как Akai MPC.

SP-1200 прочно ассоциируется с золотым веком хип-хопа. Его способность создавать основную часть песни на одном портативном устройстве, впервые в отрасли, сократила студийные расходы и повысила творческий контроль для хип-хоп исполнителей. Согласно Village Voice, «машина достигла такой известности, что ее сильные и слабые стороны сформировали целую эру музыки: хрустящие оцифрованные барабаны, прерывистые сегментированные сэмплы и мутные отфильтрованные басовые линии, которые характеризуют винтажный Нью-Йорк. звук - это все механизмы машины. "

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Отличия от SP12
  • 3 Техника
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Характеристики

SP-1200 может хранить до 100 паттернов, 100 песен и имеет максимальную память на 5000 нот для последовательностей ударных. Он также имеет выход монофонического микса и восемь отдельных выходов, MIDI вход / выход / выход, синхронизацию SMPTE и выход метронома. Есть одна кнопка, которая позволяет вам выбирать между банками A, B, C и D, что дает пользователю легкий доступ к каждому из 32 звуков. На передней панели расположены несколько светодиодных индикаторов, кнопки и восемь фейдеров громкости и высоты звука для каждого звука в выбранном банке. Под каждым фейдером находится большая кнопка для инициализации звука или выбора звука для редактирования, а также переключатель для включения или выключения чувствительности триггера к скорости нажатия. Секвенсор работает в привычном стиле паттернов, помещая короткие последовательные части сэмплов в песню. Пользователь может легко добавить свинг , квантование и изменения темпа. Секвенсор может синхронизировать темп с SMPTE, MIDI или аналоговыми тактовыми импульсами, а также способен синхронизировать темп с постукиванием пальца с помощью кнопки Tap-tempo. "

Отличия от SP12

В отличие от SP12, SP-1200 не содержит сэмплов на основе ROM ; все сэмплы хранятся в энергозависимой RAM и загружаются с дискеты. Преобразователи AD / DA остаются 12-битными, как и 16-битные преобразователи. по-прежнему дорогой и встречается только на высококлассном оборудовании, таком как современный E-Mu Emulator 3 (EIII), цена которого превысила 15000 долларов США. Максимальное время выборки было удвоено с обновленного SP-12 Turbo до более 10 секунд, но максимальное значение одного отсчета составляло 2,5 секунды. Частота дискретизации также была немного снижена (с 27,5 кГц до 26,04 кГц) для максимального использования памяти. SP-1200 сохраняет все возможности ввода-вывода от SP12, за исключением кассеты. вывод и ввод / вывод гибких дисков.

Техника

Ограниченное время выборки SP-1200 было преодолено в конце 1980-х ч ip hop production кругов путем дискретизации записей 33⅓ об / мин при 45 об / мин, с дополнительным увеличением высоты тона, а затем повторным воспроизведением сэмпла из SP-1200 на гораздо более медленной скорости (с использованием функций редактирования Multipitch и / или Tune / Decay). Это увеличило общее время выборки и в то же время снизило разрешение. К началу 1990-х годов почти каждый работающий продюсер хип-хопа принял эту технику в качестве отраслевого стандарта до появления новых сэмплеров, таких как Akai MPC60, которые обеспечивали более высокую частоту дискретизации и большее время дискретизации..

См. Также
Ссылки
  1. ^ReSound Sound - Как звучать жирно, как Пит Рок
  2. ^Swash, Рози. «Сэмплер SP-1200 меняет все». Хранитель. Guardian News and Media Limited. Проверено 16 июля 2019 г.
  3. ^Детрик, Бен (6 ноября 2007 г.). «Грязное сердцебиение золотого века». Деревенский голос. Проверено 29 мая 2020 г.
  4. ^ Архив эмулятора
Последняя правка сделана 2021-05-18 13:42:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте