Христианские взгляды на алкоголь

редактировать
Христианские взгляды на алкоголь Иисус сотворил вино из воды в Брак в Кане, фреска 14 века из монастыря Высоки Дечани

Христианские взгляды на алкоголь разнообразны. На протяжении первых 1800 лет истории Церкви христиане обычно употребляли алкогольные напитки как обычную часть повседневной жизни и использовали «плоды виноградной лозы» в своей повседневной жизни. центральный обряд - Евхаристия или Вечеря Господня. Они считали, что и Библия, и христианская традиция учили, что алкоголь - это дар от Бога, который делает жизнь более радостной, но это конец -индульгенция, ведущая к пьянству, греховна.

В середине 19 века некоторые христиане-протестанты перешли от позиции, позволяющей умеренное употребление алкоголя (иногда называемой "" умеренность ») либо к решению, что отказ от употребления алкоголя был самым разумным в данных обстоятельствах (« воздержание »), либо к запрету любого обычного употребления алкоголя, поскольку это считалось грехом (« запретительный подход »). Многие протестантские церкви, особенно методисты, выступали за воздержание и были одними из первых лидеров движения за воздержание 19 и 20 веков. Сегодня в христианстве существуют все три позиции, но историческая позиция остается наиболее распространенной во всем мире из-за приверженности крупнейших групп христиан, таких как англиканство, лютеранство, Римский католицизм и Восточное православие.

Содержание
  • 1 Алкоголь в Библии
  • 2 Виноделие в библейские времена
  • 3 Алкоголь в христианской истории и традициях
    • 3.1 До Рождества Христова
    • 3.2 Ранняя церковь
    • 3.3 Средние века
    • 3.4 Реформация
    • 3.5 Колониальная Америка
    • 3.6 Методизм
    • 3.7 Движение за умеренность
  • 4 Современные взгляды
    • 4.1 Умеренность
      • 4.1.1 Сравнение
    • 4.2 Абстенционизм
      • 4.2.1 Сравнение
    • 4.3 Запрещение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Алкоголь в Библии

Алкогольные напитки появляются в Библия, как в употреблении, так и в поэтическом выражении. Библия неоднозначно относится к алкоголю, считая его благословением от Бога, приносящим веселье, и потенциальной опасностью, которой можно неразумно и греховно злоупотреблять. Христианские взгляды на алкоголь основываются на том, что об этом говорится в Библии, а также на иудейских и христианских традициях. В библейских языках есть несколько слов для обозначения алкогольных напитков, и хотя сторонники запретов и некоторые сторонники воздержания не согласны с этим, существует широкий консенсус в отношении того, что эти слова обычно относились к опьяняющим напиткам. 388>Леонардо да Винчи Христос управлял «плодом виноградной лозы».

Обычность и центральная роль вина в повседневной жизни в библейские времена очевидна из его многочисленных положительных и отрицательных метафорических употреблений повсюду. Библия. Положительно, например, вино используется как символ изобилия и физического благословения. Отрицательно, вино олицетворяется как насмешник, а пиво - дебошир, а распитие до дна чашки крепкого вина и опьянение иногда преподносятся как символ Божьего суда и гнева.

Библия также говорит о вине в общих чертах как о приносящем радость и сопутствующем ей, особенно в контексте пищи и пиршества. Вино обычно пили во время еды, и Ветхий Завет предписывал его использовать в жертвенных ритуалах и праздниках. В Евангелии от Иоанна записано первое чудо Иисуса: приготовление большого количества вина на свадебном пире в Кане. Иисус учредил ритуал Евхаристии на Тайной вечере во время празднования Пасхи, он говорит, что "плод виноградной лозы" - это "Новый Завет в [его] крови, "хотя христиане расходятся во мнениях относительно значения этого утверждения (см. евхаристическое богословие в противопоставлении ). Алкоголь также использовался в лечебных целях в библейские времена, и он появляется в этом контексте в нескольких отрывках - в качестве орального анестетика, местного очищающего средства и соски, а также средства для пищеварения.

Опьянение Ноя от Джованни Беллини

Царям и священникам в Ветхом Завете в разное время запрещалось употреблять вино. Иоанн Креститель был назорейским от рождения. Обеты назорейства исключали не только вино, но также уксус, виноград и изюм. (Иисус, очевидно, не давал такой обет в течение трех лет служения, описанных в евангелиях, но на самом деле фарисеи даже обвиняли его в том, что он ел и пил с грешниками. Св. Павел далее наставляет христиан относительно их долга по отношению к незрелым христианам: «Лучше не есть мяса и не пить вино и не делать ничего другого, что может привести к падению вашего брата». Еврейские священники не могут благословлять собрание после употребления алкоголя.

Практически все христианские традиции считают, что Библия осуждает обычное пьянство во многих местах, а Библейский словарь Истона говорит: «Грех пьянства... должен быть не редкостью в давным-давно, поскольку он упоминается в Библии метафорически или буквально более семидесяти раз. «Кроме того, последствия пьянства Ноя и Лота » должны были служить в качестве примеров об опасностях и отвратительности невоздержания. "Св. Павел позже упрекает коринфянам за то, что они напились вина, служили во время попыток празднования Евхаристии.

Виноделие в библейские времена

И климат, и земля Палестина, где происходит большая часть Библии, хорошо подходила для выращивания винограда, а вино, производимое на виноградниках, было ценным товаром в древние времена как для местного потребления, так и из-за его ценности в торговле. Торговля с Египтом была довольно обширной. Евреи были виноделами задолго до основания Рима. Марочные вина были найдены в гробнице царя Скорпиона в Иераконполисе. Археологические данные свидетельствуют о том, что семитские предшественники были ответственны за винтажи, найденные в гробнице. Виноградники были защищены от грабителей и животных стенами, живой изгородью и сторожевыми башнями.

древними точилками в Израиле с местом для прессования в центре и чаном для сбора в левом нижнем углу . 417>На иврите виноградный сок не требует брожения, прежде чем его называют вином: «Когда виноград раздавлен и вино [яйин] начинает течь, даже если оно не спустилось в цистерну и все еще находится в винном прессе... ".

время сбора урожая приносило много радости и веселья, когда мужчины, женщины и дети шли на виноградник, часто в сопровождении музыки и песен, с конца августа по Сентябрь, чтобы принести виноград ». Некоторые сорта винограда были съедены немедленно, а другие были превращены в изюм. Однако большинство из них было помещено в винный пресс, где мужчины и мальчики топтали их, часто чтобы музыка.

Процесс ферментации начался в течение шести-двенадцати часов после прессования, и сусло обычно оставалось в сборном чане. в течение нескольких дней, чтобы пройти начальную, «бурную» стадию брожения. Вскоре виноделы переместили его либо в большие глиняные кувшины, которые затем запечатали, либо, если вино нужно было перевезти в другое место, в мехи (то есть частично дубленые козьи - шкуры, зашитые в местах, где выступали ноги и хвост, но оставляли отверстие на шее). Через шесть недель ферментация была завершена, и вино было профильтровано в контейнеры большего размера и либо продано для потребления, либо сохранено в погребе или цистерне в течение трех-четырех лет. Даже после года выдержки урожай все еще назывался «молодым вином», и предпочтение отдавалось более выдержанным винам.

В вино часто добавляли специи и ароматизаторы, чтобы скрыть «дефекты», возникшие при хранении, часто было недостаточно, чтобы предотвратить порчу. Можно было бы ожидать, что около 10% любого погреба с вином было полностью испорчено, но уксус также был специально создан для обмакивания хлеба в других целях.

Праздник шалашей был предписанным праздником сразу после сбора урожая и отжима винограда.

Алкоголь в христианской истории и традициях

Не подлежит сомнению, было ли регулярное употребление вина во время празднования Евхаристия и повседневная жизнь были практически универсальной практикой в ​​христианстве более 1800 лет; все письменные свидетельства показывают, что Евхаристия состояла из хлеба и вина, а не из виноградного сока. В течение 19-го и начала 20-го веков, когда возникло общее чувство запрета, многие христиане, особенно некоторые протестанты в Соединенных Штатах, пришли к выводу, что Библия запрещает алкоголь или что самым мудрым выбором в современных обстоятельствах был чтобы христианин воздерживался от алкоголя добровольно.

До Рождества Христова

Рембрандт Пир Валтасара (1635) изображает пьянку вавилонского царя в ту же ночь, когда царство пало перед трезвыми персами. «Чтобы они не пили» (Прит. 31: 5). Конечно, Даниил отсутствовал. (Дан. 5:13) (Национальная галерея, Лондон)

Еврейское мнение о вине до Рождества Христова было однозначно положительным: вино является частью мира, созданного Богом, и, таким образом, «обязательно по своей сути хорошо », хотя чрезмерное использование строго осуждается. Евреи подчеркивали радость благости творения, а не добродетель воздержания, которую защищали греческие философы. Вино было частью ежедневных жертв Богу. (Лев 23:13)

Когда евреи вернулись из вавилонского плена (начиная с 537 г. до н.э.) и события Ветхого Завета подошли к концу, вино было «обычным напитком для всех сословий и возрастов, включая очень молодых; важный источник питания; видное место в народных праздниках; широко ценимая медицина; необходимое обеспечение, а вино, производимое на виноградниках, было ценным товаром в древние времена как для местного потребления, так и для его ценность в торговле или любой крепости, и важный товар », и он служил« необходимым элементом в жизни евреев ». Вино также использовалось в ритуалах для закрытия субботы и для празднования свадеб, обрезания и Пасхи.

Хотя некоторые сторонники воздержания утверждают, что вино в Библия почти всегда была разбавлена ​​водой, что значительно уменьшило его способность к опьянению, есть общее мнение, что, хотя ветхозаветное вино иногда смешивалось с различными специями для усиления его вкуса и стимулирующих свойств, его обычно не разбавляли водой, а вино смешивали с водой используется как ветхозаветная метафора для разложения. Однако среди греков разделка вина водой была обычной практикой, используемой для снижения потенции и улучшения вкуса. Ко времени написания 2 Маккавеев (II или I век до н.э.) греки завоевали Иудею при Александре Великом, и эллинистический обычай имел очевидно нашла признание у евреев и вошла в еврейские ритуалы во времена Нового Завета.

Во времена правления Рима, который завоевал Иудею при Помпее (см. Провинция Иудея ), средний взрослый мужчина, который был гражданином, выпил примерно литр (около четверти галлона, или современная бутылка, а третий - около 35 унций). вина в день, хотя пиво было более распространенным в некоторых частях мира.

Ранняя Церковь

Апостольские отцы очень мало упоминают вино. Климент Римский (умер в 100 г.) сказал: «Итак, видя, что мы часть Святого, давайте делать все то, что относится к святости, избегая всякого злословия, всех мерзких и нечистых объятий, вместе со всем пьянством, ища ч гнев, все отвратительные похоти, отвратительное прелюбодеяние и отвратительная гордыня ». Самые ранние ссылки из Отцов церкви ясно показывают, что ранняя церковь использовала в евхаристии вино, которое обычно смешивалось с водой. Дидахе, раннехристианский трактат, который, как принято считать, датируется концом 1-го века, предписывает христианам отдавать часть своего вина в поддержку истинного пророка или, если они нет пророка, живущего с ними, к бедным.

Климент Александрийский (умер около 215) написал в главе о пьянстве, что он восхищался молодыми и старыми, которые «полностью воздерживаются от питья», которые усыновляли суровой жизни и «убегайте, насколько это возможно, от вина, избегая его, как опасностей огня». Он настоятельно предупреждал молодежь «бегать как можно дальше» от нее, чтобы не разжигать их «дикие порывы». Он сказал, что Христос не учил под влиянием этого. «... сама душа мудрее и лучше всего в сухом состоянии». Он также сказал, что вино - подходящий символ крови Иисуса. Он отметил, что употребление небольшого количества вина как лекарства приемлемо, чтобы не ухудшить здоровье. Даже тех, кто «привязан к разуму и времени» (таким, что их не так сильно соблазняет опьянение после рабочего дня), он все же призывал смешивать «как можно больше воды» с вином, чтобы подавить опьянение. В течение всего времени позвольте им сохранять «непоколебимый разум, активную память и неподвижное и непоколебимое вино».

Тертуллиан (умер в 220 г.) настаивал на том, чтобы духовенство было трезвым в церкви, ссылаясь на библейский прецедент непьянства: «Господь сказал Аарону:« Не пей вина и спиртных напитков, ты и сын твой после тебя » когда войдете в скинию или взойдете к жертвеннику, и не умрете »[Лев. 10: 9] Так верно то, что те, которые служили в Церкви, будучи не трезвыми, должны» умереть ». Таким образом, в последнее время Он также укоряет Израиль:« И вы давали Моим освященным пить вино »[Амос 2:12]»

Некоторые ранние христианские лидеры обращали внимание на силу и атрибуты вин. Они учили, что следует различать два типа вина: вино, вызывающее радость, и вино, вызывающее чревоугодие (опьяняющее и не опьяняющее). Отшельник Иоанн Египетский (умер в 395 г.) сказал: «... если есть какое-нибудь острое вино, я отлучу его, а хорошее пью». Григорий Нисский (умер в 395 г.)) сделал такое же различие между видами вина, «не то вино, которое вызывает опьянение, заговор против чувств и разрушает тело, но такое вино, которое радует сердце, вино, которое рекомендует Пророк».

Осуждение пьянства увеличилось к концу 4-го века. Церковные правила, запрещающие питье, можно найти в Лаодикийском соборе (363):

  1. Правило XXIV: «Никто из духовенства, от пресвитеров до диаконов, и так далее в церковном чине до иподиаконов, читатели, певцы, экзорцисты, привратники или кто-либо из класса аскетов должны входить в таверну ».
  2. Правило LV:« НИ Члены духовенства, ни духовенство, ни еще миряне, могут объединяться для попойки ".

Однако Василий Великий (умер в 379 г.) отверг взгляды некоторых дуалистических еретиков, которые ненавидели брак, отвергли вино, и назвал творение Бога «оскверненным» и который заменил вино водой в Евхаристии.

Меньшинство христиан полностью воздержалось от алкогольных напитков. Моника Гиппопотам (умерла в 387 г.) страстно соблюдала строгое правило полного воздержания, которое требовал ее епископ Амвросий. Она никогда не позволяла себе пить много, даже «более одной маленькой чаши вина, разбавленного в соответствии с ее умеренным вкусом, которое она из вежливости попробует». Но теперь она охотно вообще ничего не пила. Августин процитировал причину своего епископского правления: «даже тем, кто будет использовать его с умеренностью, чтобы таким образом не допустить злоупотребления для пьяных». Амвросий, конечно, ожидал, что лидеры и дьяконы тоже будут придерживаться того же правила. Он процитировал наставления Павла об алкоголе в 1 Тимофею 3: 2-4 и 3: 8-10 и прокомментировал: «Мы отмечаем, сколько от нас требуется. Служитель Господа должен воздерживаться от употребления алкоголя. вина, чтобы он мог быть поддержан добрым свидетельством не только верных, но и тех, кто без него ». Точно так же он сказал: «Итак, пусть вдова будет умеренной, чиста прежде всего от вина, чтобы она была чиста от прелюбодеяния. Он будет искушать вас напрасно, если вино не искушает вас».

Иоанн Златоуст. (умер в 407 г.) сказал: «Те, кто не пьет, не думают о пьяных». Поэтому Златоуст настаивал на том, что дьяконы вообще не могут вкушать вино в своей проповеди на 1 Тимофею 3: 8-10: «Благоразумие блаженного Павла замечательно. Когда он увещевает диаконов избегать чрезмерного употребления вина, он не говорит:« Будьте не пьян », но« даже не пил много вина ». Надлежащее предостережение; ибо, если те, кто служил в Храме, вообще не пробовали вина, тем более они не должны.Ибо вино вызывает расстройство ума, а там, где оно не вызывает опьянения, оно разрушает энергии и ослабляет твердость людей. душа ". Конечно, он знал, что не все вина опьяняют; они имели противоположные эффекты и не все были одинаковы. Его проповедь на 1 Тимофею 5:23 показывает, что он не был такими определенными еретиками и незрелыми христианами, которые даже «обвиняют плод, данный им Богом», говоря, что не должно быть вина. Он подчеркивал доброту творения Бога и заклинал: «Да не будет пьянства, ибо вино - дело Бога, а пьянство - дело дьявола. Вино не вызывает пьянства, но невоздержание порождает его. Не обвиняйте то, что есть. мастерство Бога, но обвинять в безумии других смертных ».

Достоинство воздержания перешло из греческой философии в христианскую этику и стало одной из четырех главных добродетелей согласно Санкт-Петербург Амвросий и св. Августин. С другой стороны, пьянство считается проявлением чревоугодия, одним из семи смертных грехов, составленных Григорием Великим в VI веке.

Средний Возраст

Монах-хранитель винных погребов пробует вино из бочки, наполняя кувшин (из иллюминированной рукописи 13 века)

Закат Римской империи принес с собой это значительное сокращение производства и потребления вина в западной и центральной Европе, но восточная и западная церкви (особенно византийцы ) сохранили практику виноградарство и виноделие.

средневековые монахи, известные как лучшие создатели пива и вина, им было выделено около пяти литров пива в день, и им разрешалось пить пиво (но не вино) во время постов. Это было оправдано церковью. Хлеб и вода, входящие в состав эля, не считались таким грехом, как вино. Пивоварение в монастырях увеличилось, и многие современные пивоварни могут проследить свое происхождение от средневековых монастырей. Бенедикт Нурсийский (умер около 547 г.), который сформулировал монастырские правила, регулирующие Бенедиктинцы, кажется, предпочитают, чтобы монахи обходились без вина в качестве повседневного продукта, но он указывает, что монахи его времени сочли старые правила слишком обременительными. Таким образом, он предлагает четверть литра (или, возможно, пол-литра) вина в день, достаточную для питания, с поправкой на большее количество при особых обстоятельствах и ни в коем случае в качестве наказания за неоднократные опоздания. Тем не менее, он считает, что воздержание - лучший путь для тех, у кого есть дар от Бога, позволяющий сдерживать свои телесные аппетиты.

Фома Аквинский (умер в 1274 г.), доминиканский монах и «Доктор Ангеликус» католической церкви говорит, что умеренности в вине достаточно для спасения, но для некоторых людей совершенство требует воздержания, и это зависело от их обстоятельств. Что касается Евхаристии, он говорит, что следует использовать виноградное вино и что «must », в отличие от сока из незрелого винограда, квалифицируется как вино, потому что его сладость естественным образом превращает его в вино. Так что свежевыжатое сусло действительно пригодно к употреблению (желательно после фильтрации любых примесей).

Однако монахи пили не повсеместно, и в 1319 году Бернардо Толомей основал Оливетанский Орден, изначально следуя гораздо более аскетическому Правилу, чем Бенедиктовский. Оливетцы вырвали с корнем все свои виноградники, разрушили свои винные прессы и были «фанатичными абсолютными трезвенниками», но вскоре это правило было ослаблено.

Потому что католическая церковь требует правильно сброженного вина в Евхаристии везде, где распространялся католицизм, миссионеры также приносили виноградную лозу, чтобы они могли делать вино и праздновать мессу. Католическая церковь продолжает чествовать некоторых ранних и средневековых святых, связанных с алкоголем, например, St. Адриан, покровитель пива; Св. Аманд, покровитель пивоваров, барменов и винных торговцев ; Св. Мартин, так называемый покровитель вина; Св. Винсент, покровитель виноделов.

Вино занимает место в богослужении в Православной церкви, а не только в праздновании Божественная Литургия (Евхаристия), но также в артоклассии (благословение хлеба, вина, пшеницы и масла во время Всенощного бдения ) и в «общей чаше» вино, которое делят жених и невеста во время православной свадебной службы. Небольшое количество теплого вина (запивка ) принимают верующие вместе с кусочком антидорона после принятия Святого Причастия. В Сербской Православной Церкви вино используется при совершении службы, известной как Слава в праздничные дни. Правила поста Православной церкви запрещают употребление вина (и, соответственно, всех алкогольных напитков) в большинство постных дней в течение года. Православные отмечают св. Трифон как покровитель виноградников и рабочих виноградников. «Конечно, в жизни святого не было обнаружено событий, которые бы свидетельствовали об особой связи между ним и виноградником или вином».

Реформация

Цвингли во многом реформировала Цюрих; в 1530 году он сократил время закрытия таверн до 9 часов вечера. Он предупреждал: «Пусть каждый юноша спасается от невоздержания, как от яда... он приводит тело в ярость... он вызывает преждевременную старость». Монахи при папстве отказались воздерживаться от питья: это удивило Кальвина. Он сказал, что вместо этого онипросто воздержались от определенных продуктов. Он противопоставил их благородным назорейцам и священникам, которым было запрещено употреблять вино в еврейском храме. С приходом Кальвина в Женеву «низкие таверны и питейные заведения были упразднены, а воздержание уменьшилось». Однако годовая зарплата Кальвина в Женеве включала семь бочек вина.

лютеранская Формула согласия (1576) и Реформатские христианские исповедания веры прямо принимают и предполагают употребление вина, как и в баптистском исповедании веры 1689 года. В Дордрехтском исповедании веры (1632) даже радикальные анабаптисты, которые стремились стереть все следы римского католицизма и полагаться только на Библию, также полагали, что вино должно быть использовано, и, несмотря на свою репутацию убийц, английские пуритане умеренно принимали "добрые дары Бога", включая вино и эль.

Колониальная Америка

Как Паломники отправились в Америку, они взяли себя в путешествие большое количество алкоголя (более 28 617 литров = 7,560 галлонов, или 4 литра на человека / день), а после поселения подавали алкоголь «практически на всех мероприятиях, включая посвящения, похороны и регулярную субботнюю трапезу». М. Э. Лендер резюмирует, «обычное пивоварение, началось почти сразу же, как только колонисты благополучно оказались на берегу», «колонисты ассимилировали употребление алкоголя, режим на образцах Старого Света, в их образе жизни сообщества»., известный колониальный священнослужитель и президент Гарварда, выразил общую точку зрения в проповеди против пьянства: «Питье само по себе хорошее творение Божье, и быть принятым с благодарностью, но употребление питьем от сатаны; вино от Бога, а пьяница от дьявола ». Такое отношение Старого Света также встречается у первых методистов (Чарльз Уэсли, Джордж Уайтфилд, Адам Кларк, Томас Кок ) и Баптисты (Джон Гилл и Джон Баньян ).

Методизм

Джон Уэсли, основатель методизма

Основатель методизма Джон Уэсли предупреждал: «Вы видите вино, когда оно искрится в чашке, и собираетесь выпейте его. Я говорю вам, что в нем яд! и поэтому прошу вас выбросить его ». В одном из первых писем своей матери Сюзанне он просто отвергал тех, кто считал ее необычной и слишком строгой, чтобы выпить хотя бы один бокал вина. В сериях 1789 годом, они отмечены, что эксперименты доказаны, что «эль без хмеля хранится так же хорошо, как и другой» - таким образом, он прямо противоречит серии претенциозных серебряных делами, разжигающими насилие : Сэр, таким образом мы получаем наше богатство. (Деяния 19:25). Он отверг их утверждение о пользе этого ядовитого растения. Уэсли, помимо многих его эпоху, выразил сожаление по поводу дистиллированных напитков, таких как бренди и виски, когда они использовались в немедицинских целях, и сказал, что многие винокурни, продававшие кому-либо без разбора, были более чем проклятыми Богом отравителями и убийцами. В 1744 году указания, которые Уэсли дали методистским групповым обществам (небольшие группы методистов, призванные святую жизнь), требовали от них «не вкушать спиртные напитки [т. Е. дистиллированные ] спиртное... если это не предписано врачом.

Ранняя пропаганда воздержания в методизме возникла в Америке. На конференции методистской епископальной церкви 1780 в Балтиморе церковники выступили против дистиллированных спиртных напитков и «отречься от тех, кто решил» Выступая против спиртных напитков, американские методисты предвосхитили первое волну последующего движения за воздержание. В следующем столетии они расширили свои правила в отношении алкоголя, включая в него другие алкогольные напитки. чтобы они ослабили правила всех видов, американские методисты вернулись к правилам Уэсли, а именно, чтобы избежать неконтролируемости, покупки или продажи спиртных [т. Е. Дистиллированных] спиртных напитков или их употребления, кроме случаев крайней необходимости ».

Епископы в Америке Томас Кок и Фрэнсис Эсбери отметили, что частый пост и воздержание «крайне необходимы для божественной жизни». Эсбери настоятельно призвал граждан отказаться от употребления алкоголя. Точно так же перечисленные обязанности методистских проповедников указывают на то, что они должны выбирать воду в качестве обычного напитка и использовать вино только в лечебных или сакраментальных контекстах, методистский комментатор Библии Адам Кларк указал на плод этого напитка. виноградная лоза на Тайной вечере была чистой и несравнимой с тем, что некоторые считают вином сегодня.

Религиозные статьи Уэсли, принятые Методистской епископальной церковью (предшественник Объединенной методистской церкви ) в 1784 году, отверг доктрину пресуществления элементов в Вечере Господней ( статья XVIII) и сказал, что употребление хлеба и чаши вместе на всех людей (статья XIX), а не только один элемент для мирян и два для служителей, как в католической практике того времени.

Адам Кларк объяснил 1 Кор. 11: 21-22: «Один был голоден, а другой напился, μεθυει, наполнился досыта; это смысл во многих местах Писания ». Точно так же Кока и Эсбери прокомментировали это, заявив, что возражение Павла здесь касается коринфян (включая мирян) и «... они как ели, так и пили весьма несдерж», тем самым презирая Церковь Бога и стыдя тех, у кого ничего нет.

Позже британские методисты, в частности примитивные методисты, сыграли ведущую роль в движении за воздержание в XIX и начале XX веков. Методисты убедились в алкогольных напитках и алкоголизме корень многих социальных болезней и пытались вызвать людей воздерживаться от них. Воздержание сильно апеллировало к методистским доктринам освящения и совершенства.

Это продолжает отражаться в учении деноминаций сегодня. Например, ¶91 Дисциплины 2014 г. Allegheny Wesleyan Methodist Connection гласит:

Мы считаем, что полное воздержание от всех алкогольных напитков в качестве напитка является обязанностью всех христиан. Мы искренне поддерживаем моральное убеждение и евангельское средство избавления людей от привычки пить. Мы считаем, что закон должен быть дополнением к моральным средствам, чтобы подавить движение этого зла. Мы считаем, что и государство, и гражданин несет серьезную ответственность и обязанности в отношении этого зла. Мы считаем, что осуществление какого-либо управления использованием какого-либо закона о лицензировании трафика или получения от него доходов правительство и политика в отношении себя виновное соучастие государства в трафике и всех порождаемых им пороках, а также небиблейский и греховный в принципе и каждый христианин и патриот должен противостоять ему. Поэтому мы считаем, что единственное верное и правильное средство от гигантского зла торговли спиртными напитками - это полное подавление; и что все люди и истинные христиане, повсюду должны молиться и голосовать против этого зла и не допускать, чтобы себя контролировали или поддерживали политические партии, которые управляются в интересах торговли пользователями.

Движение за воздержание

В разгар социальных потрясений, сопровождавших Американскую революцию и урбанизацию, вызванную Промышленной революцией, пьянство росло и его называли одним из основных факторов растущей бедности, безработице и преступности. Однако умеренные настроения методистов разделяли лишь некоторые другие, пока не опубликован трактат выдачи врача и патриота Бенджамина Раша, который выступает против использования «горячих духов».), ввел понятие зависимости и предписал воздержание как единственное лекарство. Некоторые известные проповедники, такие как Лайман Бичер, подхватили тему Раша и побудили движение за воздержание к действию. Потеряв влияние во время Гражданской войны в США, впоследствии движение пережило свою вторую волну, возглавляемую Союзом христианских женщин за воздержание, и оно было настолько успешным в достижении своих целей, что Кэтрин Бут, соучредитель Армии спасения, могла заметить в 1879 году, что в Америке «почти каждый [протестантский] христианский служитель стал трезвенником». Движение стало свидетелем принятия законов о борьбе с употреблением алкоголя в нескольких штатах, а его политическая мощь достигла пика в 1919 году с принятием Восемнадцатой поправки к Конституции США, которая установила запрет как закон для всей страны. но который был отменен в 1933 году двадцать первой поправкой.

Первоначально подавляющее большинство движения за воздержание выступало против только дистиллированного алкоголя, который, по их мнению, делает пьянство недорогим и легким, и поддерживал умеренность и умеренность в употреблении алкоголя. других алкогольных напитков. Отчасти подпитываемое Вторым Великим Пробуждением, в котором подчеркивалась личная святость, а иногда и перфекционизм, идея воздержания сменилась полным отказом от алкоголя.

Томас Брамвелл Уэлч был изобретателем процесса пастеризации для предотвращения ферментации виноградного сока

Следовательно, алкоголь сам по себе стал злом в глазах многих (но не всех) трезвенников, и поэтому ему пришлось быть исключенным из христианской практики, особенно из священного обряда Вечери Господней. Использование напитков на основе винограда, кроме вина, для Вечери Господней прочно закрепилось во многих церквях, включая американский протестантизм, хотя в некоторых церквях были недоброжелатели, считавшие, что в обряде следует отдавать сильное предпочтение вину. Некоторые деноминационные утверждения требовали "несброженного вина" для Вечери Господней. Например, уэслианские методисты (основанные в 1843 году, примерно через пятьдесят лет после смерти Уэсли) требовали «неферментированного вина».

Поскольку виноградный сок начинает естественным образом бродить при прессовании, противники вина использовали альтернативные методы создания своего ритуального напитка. например, восстановление концентрированного виноградного сока, кипячение изюма или добавление консервантов для задержки брожения и скисания. В 1869 году Томас Брэмуэлл Уэлч, рукоположенный уэслианский методистский священник, открыл способ пастеризации виноградного сока и использовал свой особый метод консервации, чтобы приготовить сок для Вечери Господней в методистском ресторане. Епископальная церковь.

С 1838 по 1845 год отец Мэтью, ирландский апостол воздержания, дал клятву воздержания примерно от трех до четырех миллионов своих соотечественников, хотя его усилия не имели там постоянного эффекта, и затем, начиная с 1849 года, более 500 000 американцев, в основном его товарищи-ирландцы-католики, сформировали местные общества воздержания, но влияние которых было ограниченным. В 1872 году Союз католиков Америки за полное воздержание объединил эти общества и к 1913 году насчитывал около 90000 членов, включая молодежь, женщин и священников. Союз преследовал платформу «морального убеждения», а не законодательного запрета, и получил две папские похвалы. В 1878 г. Папа Лев XIII похвалил решимость Союза отменить пьянство и «любые стимулы к нему», а в 1906 г. Папа Пий X похвалил его усилия «убедить людей практиковать одно из главные христианские добродетели - воздержание ». Однако к тому времени, когда 18-я поправка была на рассмотрении, архиепископ Мессмер из Милуоки осудил движение запрета как основанное на «абсолютно ложном принципе» и пытающееся подорвать церковные принципы. «Священная тайна», Евхаристия, и он запретил пасторам своей архиепископии помогать движению, но предложил проповедовать умеренно. В конце концов, католицизм в своей доктрине и практике практически не пострадал от стремления исключить алкоголь из церковной жизни, и он сохранил свой акцент на добродетели воздержания во всем.

Аналогичным образом, в то время как лютеранская и англиканская церкви чувствовали некоторую давление, они не изменили своей модерационистской позиции. Даже английские деноминационные общества воздержания отказались сделать воздержание от членов в них требованием, и их позиция оставалась умеренной по своему характеру. Это был нелютранский протестантизм, в котором движение трезвости черпало свою наивысшую силу. Многие методисты, пресвитериане и другие протестанты присоединились к запретительной платформе.

Собрание 1881 года Объединенной пресвитерианской церкви Северной Америки заявило, что «обычная торговля и умеренное употребление интоксикантов в качестве напитка средств всех этих зол». В 1843 г. пресвитерианская церковь в странах Америки генеральная ассамблея (обычно считающаяся частью консервативной старой школы ) рассмотрела и решительно отвергла идею продажи алкогольных напитков основанием для отлучения от церкви.

квакеры (Религиозное общество друзей) оказали сильное влияние на дело воздержания. К 1830-м годам квакеры с доминирующей моральной философией той эпохи, считая перегонку спиртных напитков, хотя и принимали пивоварение. Несколько известных семейств квакеров того времени были вовлечены в крупные лондонские пивоварни.

Законодательные и социальные последствия движения за воздержание достигли пика в начале 20-го века и начали снижаться. Воздействие на церковную практику было в первую очередь явлением в американском протестантизме и в меньшей степени на Британских островах, странах Северной Европы и некоторых других местах. Практика протестантских церквей возродилась медленнее, и некоторые тела, хотя теперь отвергают свою бывшую запретительную платформу, все еще сохраняют ее следы, такие как использование виноградного сока или вместе с вином в Вечере Господней.

Современные взгляды

Сегодня взгляды на алкоголь в христианстве можно разделить на умеренность, воздержание и запретительный подход. Сторонников воздержания и запретов иногда объединяют в одну группу как «трезвенников », разделяя некоторые с помощью аргументов. Тем не менее, сторонники запрета на алкоголь воздерживаются от алкоголя по закону (то есть они верят, что Бог требует воздержания при любых обычных обстоятельствах), в то время как сторонники воздержания воздерживаются из соображений благоразумия (то есть они считают, что полное воздержание из соображений благоразумия) мудрым и любящим способом жить в настоящих обстоятельствах).

Некоторые христианские группы полностью или практически полностью попадают в одну из этих категорий, в то время как другие разделяются между ними. Пятьдесят два процента евангелических лидеров по всему миру говорят, что употребление алкоголя несовместимо с тем, чтобы быть евангелистом. Даже сейчас в номинально «христианских» странах по-прежнему 42% считают, что это несовместимо.

Модерационизм

Модерационистскую позицию занимают католики и восточные Ортодоксальный, а в протестантизме его принимают англикане, лютеране и многие реформатские церкви. Свидетели Иеговы.

Модерационизм утверждает, что, согласно библейским и традиционным свидетельствам, (1) это хороший дар Бога, который правильно используется в Евхаристии и для того, чтобы развеселить сердце, и (2) хотя его опасность реальность, его можно использовать разумно и умеренно, а не исключить или запретить из-за потенциального злоупотребления. Умеренность считает, что умеренность (то есть умеренность или самоконтроль) во всем своем поведении, а не воздержание, является библейской нормой.

По первому пункту, модерационисты отражают еврейское мышление, что все творение хорошо. Древние Каноны Апостолов, которые стали частью Канонического Закона в восточных и западных церквях, также позволяют церковным руководителям и мирянам воздерживаться от вина для умерщвления плоти. но требует, чтобы они не «ненавидели» и не ненавидели это, и это отношение «кощунственно оскорбляет» доброе творение. Идя дальше, Жан Кальвин говорит, что «законно употреблять вино только в случаях необходимости, но и тем самым, чтобы развеселить нас», и в своем Женевском катехизисе он отвечает, что вино уместно в Вечеря Господня, потому что что «от вина сердца людей веселятся, их сила набирается, и весь человек укрепляется, поэтому кровью Господа те же блага получают наши души».

По второму пункту, Мартин Лютер использует reductio ad absurdum, чтобы противостоять идее о, что злоупотребления должны встречаться неиспользованием: «[Мы] не должны... отвергать [или] осуждать что-либо, потому что это подвергается насилию... [Ж] и женщины доводят мужчин до нищеты и одурачивают его (Эккл. 19: 2 ; 31:30 ); поэтому [нам нужно] убить всех женщин и вылить все вино ». Имея дело с пьянством на пиршестве любви в Коринфе, апостол Павел требует не полного воздержания от питья, а любви друг к другу, которая выражалась бы в умеренном, бескорыстном поведении. «Более слабого брата», который ошибается из-за того, что более сильный христианин использует свою свободу, не менее, сторонники умеренного умеренного добровольное воздержание в некоторых случаях.

Хотя все модерационисты в принципе одобряют использование (ферментированного) вина в Евхаристии (этого требуют католики, православные и англиканцы), из-за запретительного наследия и чувствительности к тем, кто хочет воздерживаться от алкоголя. многие выдаются виноградный сок или вино и сок во время празднования Вечери Господней. Некоторые христиане смешивают воду с вином по древней традиции, а некоторые придают этой практике мист значение.

Сравнение

Помимо лексических и исторических различий, умеренность считает, что запретительный подход ошибается, смешивая христианские добродетели воздержания и умеренности с воздержанием и запретом и помещая зло в объекте, злоупотребляют, а не в сердце и поступках обидчика. Более того, модерационисты предполагают, что позиции сторонников запрета и воздержания умаляют порочность творения Бога и его добрые дары и отрицают, что не то, что входит в человека, делает его злым, а то, что выходит наружу (то есть то, что он говорит и делает). В Библии никогда не используется слово «вино» общения. Тем не менее, сторонники умеренности считают, что, изгоняя вино с причастия и обеденных столов, сторонники запрета и воздержания идут против «свидетельства Библии» и церкви на протяжении веков и косвенно принимают фарисейский морализм, который расходится с тем, что модерационисты считают правильным подходом к библейской этике и доктринам греха и освящения.

Абстенционизма

Позиция воздержания сохраняется многими баптистами, пятидесятниками, назарянами, методистами и другими евангелистами и протестантами группировки, включая Армию спасения. Выдающиеся сторонники воздержания: Билли Грэм, Джон Ф. Макартур, Р. Альберт Молер младший и Джон Пайпер.

Сторонники воздержания считают, что, хотя употребление алкоголя не является грехом по своей природе и его следует избегать при любых обстоятельствах, это, как правило, не самый мудрый или разумный выбор. Хотя большинство сторонников воздержания от алкоголя не требуют воздержания от алкоголя для членства в своих церквях, они часто требуют его, занимая руководящие должности.

Некоторые причины, обычно приводимые для добровольного воздержания, следующие:

  1. Библия предупреждает, что алкоголь может мешать нравственности усмотрение. Притчи 31: 4-5 предупреждают царей и правителей, что они могут «забыть то, что предписано, и исказить права всех страждущих». Некоторые сторонники воздержания говорят об алкоголе как о «развращающем» теле и как о веществе, которое может «нарушить мои суждения и еще больше отвлечь меня от Божьей воли для моей жизни».
  2. Христиане должны быть чувствительны к «более слабым» брат ", то есть христианин, который считает, что есть грех. По этому поводу Макартур говорит: «Основная причина, по которой я не делаю много вещей, которые мог бы сделать, включая употребление вина или любого алкогольного напитка, [заключается] в том, что я знаю, что некоторые верующие будут оскорблены этим... [M] любые христиане будут пить пиво и вино и выставлять напоказ свою свободу независимо от того, что кто-то думает. Следовательно, в общении есть раскол ».
  3. Христиане должны сделать публичное заявление против пьянства из-за негативного последствия, которые он может иметь для отдельных лиц, семей и общества в целом. Некоторые сторонники воздержания полагают, что их свидетельство как лиц моральных качеств также усиливается этим выбором.

Кроме того, сторонники воздержания утверждают, что в древние времена употребление алкоголя было более приемлемым (например, использование вина для очищения за грязненная питьевая вода), современные обстоятельства изменили характер ответственности христианина в этой сфере. Во-первых, некоторые сторонники воздержания утверждают, что вино в библейские времена было слабее и разбавлено водой, поэтому пьянство было менее распространенным явлением, хотя немногие сторонники воздержания принимают это утверждение как полностью верное или убедительное. Кроме того, изобретение более эффективных методов дистилляции привело к появлению более мощного и более дешевого алкоголя, что, в свою очередь, уменьшило экономический барьер для чрезмерного употребления алкоголя по сравнению с библейскими временами.

Сравнение

Исторически На основании лексических соображений многие сторонники воздержания отвергают аргумент сторонников запрета на употребление алкоголя, что вино в Библии не было алкогольным и что выпивка почти всегда является грехом. Пайпер резюмирует воздерживающуюся позицию по этому поводу:

Потребление еды и питья само по себе не является основанием для суждения о положении человека перед Богом... Подход [Апостола Павла] к этим злоупотреблениям [едой и питьем] никогда не был запретить еду или питье. Всегда запрещалось то, что разрушало Божий храм и вредило вере. Он учил принципу любви, но не определял его применение с правилами в вопросах еды и питья.

Сторонники воздержания также отвергают позицию сторонников умеренности, согласно которой во многих обстоятельствах христиане должны чувствовать себя свободно пить для удовольствия, потому что сторонники воздержания рассматривают алкоголь как неотъемлемую часть слишком опасно и не является «необходимостью для жизни или хорошей жизни», а некоторые даже заходят так далеко, что говорят: «Умеренность - причина проблемы с алкоголем».

Запрещение

Уильям Бут из Армия спасения

Запрещенческая позиция пережила общее сокращение поддержки со времен запрета как движения, и многие из его сторонников вместо этого стали воздерживаться. Группы, занимающие запретительные позиции, включают Южную баптистскую конвенцию и адвентистов седьмого дня. Первая группа постановила, что «их церкви должны быть убеждены в полной моральной поддержке дела запрета и оказывать более либеральную финансовую поддержку сухим организациям, которые выступают за объединенные действия нашего народа против торговли спиртными напитками». Чарльз Сперджен : «Я хочу, чтобы человек, установивший закон, чтобы открыть их, должен был сохранить все семьи, которые они привели к разорению. Пивные магазины - враги дома; поэтому, чем скорее у них отнимут лицензии, лучше." Основатель Армии Спасения Уильям Бут был сторонником запретов и считал алкоголь злом сам по себе и небезопасным для кого-либо пить в умеренных количествах. В 1990 году Армия спасения вновь заявляет: «Было бы непоследовательно, если бы любой спаситель выпивал и в то же время пытался помочь другим бросить пить». Дэвид Вилкерсон основатель Teen Challenge сказал аналогичные вещи Ассамблее Бога: «Немного алкоголя - это слишком много, поскольку умеренное употребление алкоголя дает сатане возможность жестокого обмана». Билли Сандей : «В конце концов, все сказанное может быть сказано что касается торговли спиртными напитками, его влияние ухудшает положение человека, семьи, политики и бизнеса, а также всего, с чем вы соприкасаетесь в этом старом мире ».

Сторонники запрета, такие как Стивен Рейнольдс и Джек Ван Импе считают, что Библия полностью запрещает употребление алкоголя, при этом некоторые утверждают, что предполагаемое использование вина в лечебных целях в 1 Тимофею 5:23 относится к неферментированному виноградному соку. Они утверждают, что слова, обозначающие алкогольные напитки в Библии, могут также относиться к безалкогольным напиткам, таким как неферментированный виноградный сок, и по этой причине контекст должен определять, какое значение требуется. В отрывках, где к напиткам относятся отрицательно, сторонники запрета считают, что они означают алкогольные напитки, а где к ним относятся положительно, они понимают их как безалкогольные напитки. Сторонники запрета также обвиняют большинство переводчиков Библии в предвзятом отношении к алкоголю, который затемняет значение оригинальных текстов.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, крупнейшее тело последних дней Святое движение также учит, что «Бог выступил против употребления... [а] алкоголя». Они основывают свое учение на Слове Мудрости, разделе в Учение и Заветы, которое является частью канона церкви, который рекомендует против обычного употребления алкоголя, хотя делает исключение для употребления вина в причастии, их название Евхаристии. Однако в настоящее время Церковь использует воду вместо вина в причастии, и с 1851 года совет Слова Мудрости для мудрого образа жизни считается «обязательной заповедью для всех членов Церкви».

Многие христиане-запретители утверждали что вино, которое Иисус создал во 2-й главе Иоанна и которое пил во время Тайной вечери, было безалкогольным виноградным соком; однако греческое слово ойнос, использованное в описании свадебного пира в Кане, также используется для описания алкоголя в Ефесянам 5:18.

см. также
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:54:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте