Методистское соединение Аллегейни Уэсли. Уэслианская методистская церковь (Конференция Аллегейни) | |
---|---|
Классификация | Методизм |
Ориентация | Движение святости |
Государственное устройство | Коннексионализм |
Основатель | Джон Уэсли |
Происхождение | 1968 |
Отдельно от | Уэслианской церкви (1968) |
Конгрегации | 108 |
Средние школы | 16 |
Высшие учебные заведения | 2 |
Официальный сайт | awc.edu |
Методистское объединение Аллегейни Уэсли (AWMC ), первоначально Уэслианская методистская церковь (Allegheny Conference), а также известная как Уэслианская методистская церковь (WMC ), является методистской деноминацией в рамках консервативного движения святости, в основном базирующегося в Соединенных Штатах, с миссиями в Перу, Гана и Гаити.
Движение, которое впоследствии стало методистской связью Аллегейни Уэсли, началось в середине 18 века в англиканской церкви. Небольшая группа студентов, включая Джона Уэсли, Чарльза Уэсли и Джорджа Уайтфилда, встретилась в кампусе Оксфордского университета. Они сосредоточились на изучении Библии, методическом изучении Священных Писаний и святой жизни. Другие студенты высмеивали их, говоря, что они были «Святым клубом » и «методистами», будучи методичными и исключительно подробными в изучении Библии, мнениях и дисциплинированном образе жизни. В конце концов, так называемые методисты основали отдельные общества или классы для членов англиканской церкви, которые хотели вести более религиозную жизнь.
В 1735 году Джон и Чарльз Уэсли отправились в Америку, надеясь проповедовать Евангелие американским индейцам в колонии Джорджия. Вместо этого Джон стал священником церкви в Саванне. Его проповедь была очень законнической и полна суровых правил, и община отвергла его. Проведя два года в Америке, он вернулся в Англию подавленным и растерянным. Во время своего путешествия в Америку он был очень впечатлен верой немецких моравцев на борту, и когда он вернулся в Англию, он провел время с немецким моравцем, проезжающим через Англию, Петером Бёлером. Петр верил, что человек спасается исключительно по благодати Божьей, а не по делам, и Иоанн много беседовал с Петром на эту тему. 25 мая 1738 года, прослушав чтение предисловия Мартина Лютера к Римлянам, Иоанн пришел к пониманию, что его добрые дела не могут спасти его и что он может упокоиться в Божьей благодати для спасения. Впервые в жизни он ощутил полный покой и уверенность в спасении. Не прошло и двух лет, как «Священный клуб» распался. Джон Уэсли встретился с группой духовенства. Он сказал, что «они казались единодушными, а также единодушными, решившими во всяком случае быть библейскими христианами; и где бы они ни находились, изо всех сил проповедовать простое, старое библейское христианство». Министры сохранили свое членство в англиканской церкви. Хотя их учение не всегда подчеркивалось и не ценилось в англиканских церквях того времени, оно подчеркивало спасение по Божьей благодати, приобретенное через веру во Христа. В качестве основы христианской веры они рассматривали следующие три учения:
Очень быстро это методистское духовенство стало популярным, привлекая большие общины.
Первая официальная организация в Соединенных Штатах возникла в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1784 году, с образованием Методистская епископальная церковь на Рождественской конференции с лидерами Фрэнсис Эсбери и Томас Кок
рукоположение епископа Фрэнсиса Эсбери епископа Томаса Кока на Рождественской конференции, основавшей методистскую епископальную церковь, 1784.Хотя Джон Уэсли изначально хотел, чтобы методисты Оставаясь в пределах англиканской церкви, американская революция решительно отделила методистов в американских колониях от жизни и таинств англиканской церкви. херч. В 1784 году, после безуспешных попыток заставить Англиканскую церковь послать епископа для основания новой церкви в колониях, Уэсли решительно назначил своего коллегу-священника Томаса Кока суперинтендантом (епископом) для организации отдельного методистского общества. Вместе с кока-колой Уэсли отправил Воскресная служба методистов, первый методистский литургический текст, а также Религиозные статьи, которые были приняты и приняты Рождественской конференцией в Балтиморе. 1784 г., официальное учреждение методистской епископальной церкви. Конференция проводилась в методистской церкви Лавли-Лейн, считающейся материнской церковью американского методизма.
Новая церковь быстро росла в молодой стране, поскольку в ней работали гонщики, многие из которых были мирянами, путешествовать верхом по большей части сельской страны, проповедовать Евангелие и основывать церкви до тех пор, пока в Соединенных Штатах не останется деревень без присутствия методистов.. К 1844 году методистская епископальная церковь, насчитывавшая 4 000 кольцевых гонщиков, быстро стала крупнейшей протестантской деноминацией в стране.
Методистская церковь Грейс Уэсли в Акроне, штат ОгайоУэслианская методистская церковь Аллегейни прослеживает свое происхождение от Уэслианской методистской церкви, которая была методистской деноминацией в Организация была организована в США 13 мая 1841 года. Церковь вышла из методистской епископальной церкви из-за разногласий относительно аболиционизма, церковного управления и доктрины святости в соответствии с Дисциплиной Уэсли. Методистская связь (1841 г.). Первые отделения в 1841 году произошли в Мичигане, хотя новая церковная группа была официально оформлена в Ютике, штат Нью-Йорк. В ноябре 1842 года Оранж Скотт, Ла Рой Сандерленд и Дж. Хортон вышли из церкви М. Э. по причинам, указанным в их публикации «Истинного Веслианца». В следующем месяце последовали Лютер Ли и Л. К. Мэтлок. Первая Генеральная конференция состоялась в Ютике, штат Нью-Йорк, в октябре 1844 года. Позже название было изменено на Уэслианская методистская связь Америки.
Конференция Аллегейни Уэслианской методистской церкви вступила в раскол с остальной частью Уэслианская методистская церковь, потому что она выступала за установление связей и выступала против слияния Уэслианской методистской церкви с Паломнической церковью святости ; Таким образом, она стала Уэслианской методистской связью Аллегейни, а остальная часть Уэслианской методистской церкви стала Уэслианской церковью. Хотя он официально действует под названием «Allegheny Wesleyan Methodist Connection (Original Allegheny Conference)» из-за соглашения во время слияния между Уэслианской методистской церковью и Паломнической церковью святости в 1968 году, большинство церквей по-прежнему называются уэслианскими методистами <. 145>
В 1900 г. Конференция Аллегейни Уэслианской методистской церкви приобрела землю в Стоунборо, штат Пенсильвания, чтобы использовать ее под место сбора лагеря; он известен как методистский лагерь. Рядом с этим кемпингом расположена методистская школа Stoneboro Wesleyan, построенная в 1965 году. Деноминация продолжает проводить свою ежегодную конференцию в своих кемпингах в июне месяце, а свое историческое ежегодное лагерное собрание в месяц Август. У деноминации есть и другие палаточные лагеря меньшего размера, которые также проводят собрания лагерей на всей своей географической территории, например, меньший палаточный лагерь, расположенный в Белсано, Пенсильвания.
Он управляет Колледжем Аллегейни Уэслиан, четырехлетний Библейский колледж, посвященный подготовке христианских служителей, миссионеров и учителей. Он расположен в Салеме, штат Огайо. Allegheny Wesleyan Methodist Connection также руководит Северо-западной индийской библейской школой (NIBS) в Альбертоне, штат Монтана. Кроме того, методистское соединение Аллегейни Уэсли имеет шестнадцать христианских школ в Пенсильвании, Огайо, Монтане и Нью-Мексико.
Методистское соединение Аллегейни Уэсли работает 33 миссий, с 1968 добавлено еще 20 миссий. Они расположены в Гаити, Гане, Перу, а также среди Коренные американцы Соединенных Штатов и Канады.
Конференция Аллегейни Уэслианской методистской церкви издает ежемесячное периодическое издание, известное как Уэслианские методисты Аллегейни. Он также ведет радиопрограмму, известную как Wesleyan Gospel Echoes.
алтарь White Memorial WMC в Struthers, Огайо
White Memorial Wesleyan Methodist Church в Стразерс
Алтарь Благодати WMC в Акроне, Огайо