Религиозные статьи (методистские)

редактировать

Религиозные статьи являются официальным доктринальным заявлением методизма. Джон Уэсли сократил тридцать девять статей англиканской церкви, удалив, среди прочего, кальвинистские части, отражающие Уэсли. Арминианская теология.

Итоговые 25 статей были приняты на методистской конференции в 1784 году и обнаружены в Книгах дисциплины методистских церквей, таких как Глава I Доктрин и дисциплины Африканская методистская епископальная церковь и параграф 103 Книги дисциплины Объединенной методистской церкви. Они оставались относительно неизменными с 1808 года методистами во всем мире (за исключением нескольких дополнительных статей, добавленных в более поздние годы как в объединенной методистской традиции, так и в методистской организации Аллегейни Уэсли ).

Содержание
  • 1 Текст статей
  • 2 Другие статьи
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Текст статей

Статьи следующие:

Статья I - О вере в Святую Троицу

Есть но один живой и истинный Бог, вечный, без тела и частей, безграничной силы, мудрости и добра; создатель и хранитель всего, как видимого, так и невидимого. И в единстве этого Божество есть три личности, состоящие из одной субстанции, силы и вечности: Отец, Сын и Святой Дух.

Статья II - О Слове, или Сыне Божьем, Который стал Человеком

Сын, который есть Слово Отца, Самого и Вечного Бога, единого с Отцом, взял человеческую природу в матка Пресвятой Богородицы ; так что две целостные и совершенные природы, то есть Божество и Человечество, соединились в одной личности, чтобы никогда не разделиться; один из них Христос, истинный Бог и самый Человек, который действительно пострадал, был распят, мертв и погребен, чтобы примирить нас со Своим Отцом и быть жертвой не только за изначальную вину, но и за действительные грехи людей.

Статья III - О Воскресении Христа

Христос действительно воскрес из мертвых, и снова взял свое тело со всем, что относится к совершенству человеческой природы, с помощью чего Он вознесся в небо, и сидит там, пока не вернется, чтобы судить всех людей в последний день.

Статья IV - О Святом Духе

Дух Святой, исходящий от Отца и Сына, одно существо, величие и слава с Отцом и Сыном, истинным и вечным Богом.

Статья V - О достаточности Священного Писания для спасения

Священное Писание содержит все, что необходимо для спасения; так что все, что в нем не читается и что не может быть доказано, не должно требоваться ни от кого, чтобы это считалось Символом веры или считалось необходимым или необходимым для спасения. Под именем Священного Писания мы понимаем те канонические книги Ветхого и Нового Заветов, авторитет которых никогда не вызывал сомнений в церкви. Названия канонических книг:

Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, <37.>Джошуа, Судей, Руфь, Первая книга Самуила, Вторая книга Самуила, Первая книга царей, Вторая книга царей, Первая книга Паралипоменон, Вторая книга Паралипоменон, Книга Ездра, Книга Неемии, Книга Есфири, Книга Иова, Псалмы, Притчи, Экклезиаст или Проповедник, Кантика или Песни Соломона, Четыре пророка Великого, Двенадцать Меньше пророков.

Все книги Нового Завета, как они обычно принимаются, мы принимаем и считаем каноническими.

Статья VI - Из Ветхого Завета

Ветхий Завет не противоречит Новому; Ибо как в Ветхом, так и в Новом Завете вечная жизнь предлагается человечеству Христом, который является единственным Посредником между Богом и человеком, будучи одновременно Богом и Человеком. А потому не должно быть слышно тех, кто притворяется, будто старые отцы искали лишь преходящих обещаний. Хотя закон, данный от Бога Моисеем в качестве трогательных церемоний и обрядов, не связывает христиан, и его гражданские предписания по необходимости не должны приниматься в каком-либо государстве; тем не менее, ни один христианин не свободен от послушания заповедям, которые называются моральными.

Статья VII - О Первородном грехе, или первородном грехе

Первородный грех стоит не в следовании Адаму (как тщетно говорят пелагиане ), но это искажение природы каждый человек, рожденный естественным путем от потомков Адама, посредством чего человек очень далек от изначальной праведности, и по своей природе склонен ко злу, и это постоянно.

Статья VIII - О Свободной воле

Состояние человека после падения Адама таково, что он не может повернуться и подготовить себя своей природной силой и делами к вере., и взывая к Богу; а потому у нас нет силы творить добрые дела, приятные и угодные Богу, без того, чтобы благодать Божия через Христа препятствовала нам, дабы мы могли иметь добрую волю и работать с нами, когда у нас есть такая добрая воля.

Статья IX - О оправдании человека

Мы признаемся праведными перед Богом только за заслуги нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа по вере, а не за наши собственные дела или заслуги. А потому то, что мы оправдываемся только верой, является самым полезным учением и очень утешительным.

Статья X - Из Добрых дел

Хотя добрые дела, которые являются плодами веры и следуют за оправданием, не могут устранить наши грехи и перенести суровость Божьего суда; тем не менее, они угодны Богу и угодны Богу во Христе и происходят из истинной и живой веры, так что по ним живая вера может быть так же очевидна, как дерево распознается по его плодам.

Статья XI - О делах Сверхподчинения

Добровольным делам - помимо и сверх заповедей Божьих - которые они называют делами сверхрогада, нельзя обучать без высокомерия и нечестия. Ибо ими люди действительно заявляют, что они не только воздают Богу столько, сколько они обязаны делать, но что они делают больше ради Него, чем того требует святая обязанность; а Христос прямо говорит: когда вы исполнили все, что вам повелено, говорите: мы рабы бесполезные.

Статья XII - О грехе после оправдания

Не каждый грех, добровольно совершенный после оправдания, является грехом против Святого Духа и непростительным. А потому в даре покаяния нельзя отказывать тем, кто впал в грех после оправдания. После того, как мы получили Святого Духа, мы можем отступить от данной благодати и впасть в грех, а по благодати Божьей снова воскреснуть и исправить свою жизнь. И поэтому должны быть осуждены те, кто говорят , что они больше не могут грешить, пока живут здесь ; или откажут в прощении тем, кто искренне раскаивается.

Статья XIII - Церкви

видимая Церковь Христа - это собрание верных людей, в котором проповедуется чистое Слово Божье и совершаются Таинства, должным образом совершаемые в соответствии с установлением Христа, в все те вещи, которые необходимы для того же самого.

Статья XIV - О чистилище

Римская доктрина, касающаяся чистилища, прощения, поклонения и поклонения, а также изображений как мощей, а также призывание святых - это любимое дело, тщетно изобретенное и основанное не на подтверждении Священного Писания, но противное Слову Божьему.

Статья XV - О выступлениях в собрании на таком языке, который понимают люди

Это вещь явно противная Слову Божьему и обычаю первобытной церкви, иметь публичная молитва в церкви или служение Таинств на языке, непонятном для людей.

Статья XVI - О Таинствах

Таинства, предписанные Христом, являются не только знаками или символами исповедания христианских людей, но, скорее, они являются определенными знаками благодати и доброй воли Бога по отношению к нам, посредством которой Он совершает незримо действуют в нас и не только оживляют, но также укрепляют и подтверждают нашу веру в Него.

Есть два Таинства, предписанные Христом, нашим Господом, в Евангелии; то есть, Крещение и Вечеря Господня.

Эти пять обычно называемых таинств, то есть подтверждение, покаяние, приказы, супружество и исключительное соборование не засчитываются в Таинствах Евангелия; Быть такими, которые частично выросли из развращенного последователя апостолов, а частично являются состояниями жизни, разрешенными в Священном Писании, но все же не имеют такой же природы, как Крещение и Вечеринка Господня, потому что они не имеют никаких видимых знамений или предписанных церемоний Бога.

Таинства не были предписаны Христом для того, чтобы на них можно было смотреть или переносить; но мы должны использовать их должным образом. И только в том случае, если они достойно получают то же самое, они оказывают благотворное действие или действие; но те, кто принимает их недостойно, покупают себе осуждение, как св. Павел говорит.

Статья XVII - О Крещении

Крещение - это не только знак исповедания и знак различия, которым христиане отличаются от других, которые не крестились; но это также знак возрождения или нового рождения. Крещение маленьких детей должно сохраняться в Церкви.

Статья XVIII - Вечери Господней

Вечеря Господня является не только знаком любви, которую христиане должны иметь между собой друг к другу, но, скорее, является таинством нашего искупления Христом. смерть; до такой степени, что для тех, кто правильно, достойно и с верой принимает то же самое, хлеб, который мы преломляем, есть причащение Тела Христова ; и точно так же чаша благословения - это причащение крови Христа.

пресуществление, или изменение сущности хлеба и вина в Вечере нашего Господа, не может быть доказано Священным Писанием, но противоречит простым словам Священного Писания, опровергает природу таинства и дает повод для многих суеверий.

Тело Христово дается, берется и съедается во время Вечери только небесным и духовным образом. А средство, посредством которого тело Христово принимается и съедается во время Вечери, - это вера.

Таинство Вечери Господней не было заповедным, совершенным, вознесенным или почитаемым по указу Христа.

Статья XIX - Оба вида

Мирянам нельзя отказывать в чаше Господней; ибо обе части Вечери Господней по постановлению и повелению Христа должны проводиться одинаково для всех христиан.

Статья XX - О едином Приношение Христу, совершенное на Кресте

Однажды принесенная жертва Христа - это совершенное искупление, умилостивление и удовлетворение всех грехов целого мир, оригинальный и актуальный; и нет другого удовлетворения за грех, кроме этого одного. Поэтому массовое жертвоприношение, в котором обычно говорится, что священник приносит Христа за живых и мертвых, чтобы получить прощение боли или вины, является кощунственной басней и опасным обманом.

Статья XXI - О браке служителей

Служителям Христа Закон Божий не повелевает ни давать обет холостяцкой жизни, ни воздерживаться от брака ; поэтому им, как и всем другим христианам, дозволено вступать в брак по своему усмотрению, поскольку они будут судить о том же, чтобы лучше служить благочестию.

Статья XXII - Об обрядах и церемониях в церквях

Не обязательно, чтобы обряды и церемонии во всех местах были одинаковыми или абсолютно одинаковыми; ибо они всегда были разными и могут изменяться в зависимости от разнообразия стран, времен и нравов людей, чтобы ничто не было предопределено против Слова Божьего. Всякий, кто своим личным суждением добровольно и намеренно открыто нарушает обряды и церемонии церкви, к которой он принадлежит, которые не противоречат Слову Божьему и которые предписаны и одобрены общей властью, должен быть открыто осужден, дабы другие боялись поступить так же, как преступник против общего порядка в церкви и оскорбляющий совесть слабых братьев.

Каждая конкретная церковь может устанавливать, изменять или отменять обряды и церемонии, чтобы все делалось в назидание.

Статья XXIII - О правителях Соединенных Штатов Америки

Президент, Конгресс, общие собрания, губернаторы, а государственные советы, как народные делегаты, являются правителями Соединенных Штатов Америки в соответствии с разделением власти, установленным для них Конституцией Соединенных Штатов и конституции своих штатов. И указанные государства являются суверенным и независимым государством и не должны подпадать под какую-либо иностранную юрисдикцию.

Статья XXIV - О христианских мужских благах

Богатства и имущество христиан не являются обычным явлением, поскольку касаются их права, титула и владения ими, как некоторые ложно хвастаются. Тем не менее, каждый мужчина должен щедро подавать милостыню бедным, исходя из своих возможностей.

Статья XXV - О клятве христианина

Поскольку мы признаем, что тщеславная и необдуманная клятва запрещена христианам нашим Господом Иисусом Христом и его апостолом Иаковом, мы считаем, что христианская религия не запрещает: но чтобы человек мог поклясться, когда того требует магистрат, по делу веры и милосердия, так что это должно быть сделано согласно учению пророка, по справедливости, суждению и истине.

Дополнительные статьи

[Следующая статья из Методистской протестантской дисциплины помещена здесь Объединяющей конференцией (1939). Это не был один из Статей религии, одобренный тремя церквями.]

Освящения

Освящение - это обновление нашей падшей природы Святым Духом, полученное через веру в Иисуса Христа, Чья кровь искупления очищает от всякого греха; посредством чего мы не только избавлены от вины греха, но и омыты от его скверны, спасены от его силы и получаем возможность через благодать любить Бога всем своим сердцем и безупречно поступать в Его святых заповедях.

[Следующее положение было принято Объединительной конференцией (1939 г.). Это заявление направлено на то, чтобы интерпретировать для наших церквей в зарубежных странах Статью XXIII Статей религии. Это законодательный акт, но не является частью Конституции. (См. Решения 41, 176 и 6 Совета судей.)]

Об обязанности христиан перед гражданской властью

Долг всех христиан, и особенно всех христианских служителей, - соблюдать и подчиняться законам и приказам управляющей или высшей власти страны, гражданами или подданными которой они являются или в которой они проживают, и использовать все похвальные средства для поощрения и повиновения властям.

Ссылки
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Религиозные статьи (методистские)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:49:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте