Африканская методистская епископальная церковь | |
---|---|
Бог наш Отец, Христос Наш Искупитель, Святой Дух Наш Утешитель, Человечество Наша Семья | |
Классификация | Протестантская |
Ориентация | Основная линия Методистская |
Политика | Коннексионализм |
Ассоциации | Национальный Совет Церквей ;. Всемирный совет церквей ;. Объединение церквей во Христе ;. Всемирный методистский совет ; |
штаб-квартира | Нашвилл, Теннесси |
Основатель | Ричард Аллен |
Происхождение | 1816 ( выросло из Свободного африканского общества, которое было основано в 1787 г.). Филадельфия, Пенсильвания |
Отдельно от | Методистской епископальной церкви |
Конгрегации | 7000 |
Члены | 2,5–3,5 миллиона |
Официальный сайт | www.ame-church.com |
Африканская методистская епископальная церковь , обычно называется AME Церковь или AME , является преимущественно афроамериканской методистской деноминацией. Это первая независимая протестантская деноминация, основанная чернокожими. Он был основан Rt. Преподобный Ричард Аллен в Филадельфии, Пенсильвания, в 1816 году из нескольких черных методистских общин в Срединно-Атлантическом регионе, которые хотели независимости от белых методистов. Это была одна из первых конфессий в Соединенных Штатах, основанная на расовых, а не теологических различиях, и она настойчиво отстаивала гражданские права и права человека афроамериканцев посредством социального улучшения, религиозной автономии и политической активности. Аллен, диакон Методистской епископальной церкви, был посвящен в свой первый епископ в 1816 году конференцией пяти церквей от Филадельфии до Балтимора. Затем деноминация расширилась на запад и юг, особенно после Гражданской войны. К 1906 году в AME было около 500 000 членов, что больше, чем общее количество цветной методистской епископальной церкви в Америке и африканской методистской епископальной сионской церкви, что сделало ее крупнейшей Афро-американская методистская конфессия. В настоящее время AME имеет 20 округов, в каждом из которых есть свой епископ: 13 находятся в Соединенных Штатах, в основном на юге, а семь - в Африке. В AME во всем мире насчитывается около 2,5 миллионов членов, и она остается одной из крупнейших методистских конфессий в мире.
«Бог Отец, Христос Наш Искупитель, Святой Дух, Наш Утешитель, Человечество, Наша Семья»
От епископа Первоначальный девиз Дэниела Александра Пейна «Бог наш Отец, Христос наш Искупитель, человек наш брат», который служил девизом церкви AME до Генеральной конференции 2008 года, когда нынешний девиз был официально принят.
Церковь AME выросла из Свободного африканского общества (FAS), которое Ричард Аллен, Авессалом Джонс и другие вольные негры обосновались в Филадельфии в 1787 году. Они покинули Св. Методистская епископальная церковь Джорджа из-за дискриминации. Хотя Аллена и Джонса признали проповедниками, они были ограничены чернокожими общинами. Вдобавок чернокожих заставили сидеть в отдельной галерее, построенной в церкви, когда их доля прихожан увеличилась. Эти бывшие члены церкви Святого Георгия планировали преобразовать свое общество взаимопомощи в африканское собрание. Хотя изначально группа была внеконфессиональной, в конце концов ее члены захотели присоединиться к существующим деноминациям.
Аллен возглавил небольшую группу, решившую остаться методистами. Они сформировали Вефильскую африканскую методистскую епископальную церковь в 1793 году. В целом они приняли доктрины и форму правления методистской епископальной церкви. В 1794 году Вефиль AME был посвящен пастором Аллена. Чтобы установить независимость Вефиля, Аллен успешно подавал иски в суды Пенсильвании в 1807 и 1815 годах за право его конгрегации существовать как институт, независимый от белых методистских конгрегаций.
Поскольку черные методисты в других общинах Средней Атлантики также столкнулись с расизмом и желали религиозной автономии, Аллен призвал их собраться в Филадельфии в 1816 году, чтобы сформировать новую уэслианскую деноминацию. Шестнадцать представителей африканской церкви Вефиля в Филадельфии и африканских церквей в Балтиморе, Мэриленд, Уилмингтоне, Делавэр, Аттлборо, Пенсильвания, и Салеме, Нью-Джерси, встретились, чтобы сформировать церковную организацию или соединение под названием «Африканская методистская епископальная церковь» ( AME Church).
Он начался с восьми духовенства и пяти церквей, а к 1846 году вырос до 176 духовенства, 296 церквей и 17 375 членов. В 1856 г. 20 000 членов были расположены в основном на Севере. Членство в AME (включая стажеров и проповедников) подскочило с 70 000 в 1866 году до 207 000 в 1876 году.
Дания Веси мемориал в Хэмптон-парке в Чарлстоне, Южная КаролинаВ этот период церковь также расширилась по всему миру. Британская заморская территория на Бермудских островах, в 640 милях от мыса Хаттерас, Северная Каролина, была заселена в 1609 году Виргинской компанией и оставлена тесные связи с Вирджинией и Каролиной (с Чарльстоном, поселившимся с Бермудских островов в 1670 году при Уильяме Сэйле ) в течение следующих двух столетий, при этом бермудцы играли обе стороны во время американской войны за независимость, будучи точка, с которой сохранялась блокада южноатлантических портов и Чесапикская кампания была начата во время американской войны 1812 года, и являлась основным портом, через который осуществлялось производство оружия и материалов европейского производства. были ввезены контрабандой в Конфедерацию во время Гражданской войны в США. Другие бермудцы, такие как первый сержант Роберт Джон Симмонс из 54-го Массачусетского добровольческого пехотного полка, боролись за прекращение рабства в Соединенных Штатах. Среди многочисленных жителей американского Юга, связанных с Бермудскими островами, был Дания Веси, который иммигрировал в Южную Каролину с Бермудских островов в качестве раба до того, как купил себе свободу. Веси был основателем Матери Африканской методистской епископальной церкви Эмануэля перед казнью после осуждения в показательном судебном процессе, вызванном белой истерией по поводу предполагаемого заговора с целью восстания рабов в 1822 году.
Св. Иоанна Африканской методистской епископальной церкви Приход Гамильтона, Бермудские острова Св. Мемориальная доска, посвященная 125-летию церкви Иоанна АМЕБольшинство населения Бермудских островов в течение первого столетия заселения было европейцами, со свободными и порабощенными чернокожими преимущественно из испанской Вест-Индии и коренными американцами, в основном из Новой Англии (кто не был полностью европейцем). предки считались цветными). Поскольку любой ребенок цветного и белого родителя считался цветным, соотношение белого и цветного населения изменилось в течение 18 века (4850 белых и 3514 цветных в 1721 году; но 4755 белых и 5425 цветных в 1811 году). Англиканская церковь является официальной церковью и единственной церковью, которой изначально было разрешено действовать на Бермудских островах. Пресвитерианам и методистам было разрешено иметь отдельные церкви и проводить свои собственные службы в течение 18 века, но им не разрешалось проводить крещения, свадьбы или похороны, которые входили в компетенцию установленной церкви, примерно до 1820-х годов. Уэслианские методисты стремились включить порабощенных чернокожих, и Парламент Бермудских островов в 1800 году принял закон, запрещающий проповедовать никому, кроме Церкви Англии и пресвитерианским служителям. Преподобный методист Джон Стивенсон был заключен в тюрьму в декабре 1800 года на шесть месяцев за проповедь рабам. Закон и отношения изменились в течение следующего столетия, но любая церковь, организованная черными и объединяющая чернокожих, не будет приветствоваться правительством, в котором доминирует белое. На веб-сайте AME First District говорится, что осенью 1869 года три дальновидных христианина - Бенджамин Берчалл из Сент-Джорджес, Уильям Б. Дженнингс из Девоншира и Чарльз Роуч Рэттери из Сомерсета - привели в движение колеса, которые принесли африканский методизм на Бермудские острова. К концу девятнадцатого века закон на Бермудских островах определил, что любая деноминация, которой разрешено действовать в Соединенном Королевстве, также должна быть разрешена в колонии (хотя только англиканской церкви, пресвитерианской церкви и уэслианским методистам было разрешено проводить крещения, свадьбы и похороны до окончания Первой мировой войны). Поскольку имперское правительство постановило, что церковь AME может действовать в Соединенном Королевстве, первая церковь AME на Бермудских островах была построена в 1885 году в приходе Гамильтона на берегу залива Харрингтон и получила название Св. Иоанна Африканского. Методистская епископальная церковь. Хотя Англиканская церковь (с 1978 года именуемая Англиканской церковью Бермудских островов) остается крупнейшей конфессией на Бермудских островах (15,8%), AME быстро процветала (сегодня она составляет 8,6% населения), обогнав методистов Уэсли (сегодня 2,7%).).
AME уделяет большое внимание образованию. В 19 веке церковь AME штата Огайо сотрудничала с методистской епископальной церковью, преимущественно белой деноминацией, в спонсировании второго независимого исторически черного колледжа (HBCU), Университета Уилберфорса в Огайо.. К 1880 году AME управляла более чем 2 000 школ, в основном на Юге, с 155 000 учеников. В качестве школьных домов использовали церковные постройки; служители и их жены были учителями; конгрегации собирали деньги на поддержание работы школ в то время, когда сегрегированные государственные школы испытывали нехватку средств.
После Гражданской войны Епископ Генри МакНил Тернер ( 1834–1915) был крупным лидером AME и играл роль в политике Республиканской партии. В 1863 году во время Гражданской войны Тернер был назначен первым чернокожим капелланом в Цветных войсках США. После этого он был назначен в Бюро вольноотпущенников в Джорджии. Он поселился в Маконе, Джорджия, и был избран в законодательный орган штата в 1868 году во время Реконструкции. После войны он основал много церквей AME в Грузии.
В 1880 году он был избран первым южным епископом церкви AME после ожесточенной борьбы внутри деноминации. Возмущенный демократами 'восстановлением власти и введением законов Джима Кроу на юге конца девятнадцатого века, Тернер был лидером черного национализма и предложил эмиграцию черных в Африку.
Африканская методистская епископальная церковь имеет уникальную историю, поскольку это первая крупная религиозная конфессия в западном мире, которая возникла из-за расовых, а не теологических различий. Это была первая афроамериканская деноминация, организованная и зарегистрированная в Соединенных Штатах. Церковь зародилась в знак протеста против расовой дискриминации и рабства. Это соответствовало философии методистской церкви, основатель которой Джон Уэсли однажды назвал работорговлю «отвратительной суммой всех подлостей». В 19 веке церковь AME в Огайо сотрудничала с методистской епископальной церковью, преимущественно белой деноминацией, в спонсировании второго независимого исторически черного колледжа (HBCU), Университета Уилберфорса в Огайо. Среди первых основателей Университета Уилберфорса был Сэлмон П. Чейз, тогдашний губернатор Огайо и будущий министр финансов при президенте Авраам Линкольн.
Другие члены ФАС разыскивались присоединиться к Епископальной церкви и последовал в этом за Авессаломом Джонсом. В 1792 году они основали Африканскую епископальную церковь Св. Томаса, первую епископальную церковь в Соединенных Штатах с чернокожей конгрегацией. В 1804 году Джонс был рукоположен в качестве первого черного священника в епископальной церкви.
. В то время как AME является доктринально методистской, духовенство, ученые и миряне написали работы, которые демонстрируют отличительную расовую теологию и практику, которые стали определять это уэслианское тело. В обращении к Всемирному парламенту религий 1893 года епископ Бенджамин В. Арнетт напомнил аудитории о влиянии черных на формирование христианства. Епископ Бенджамин Т. Таннер писал в 1895 году в книге «Цвет Соломона - Что?» что библейские ученые ошибочно изобразили сына Давида белым человеком. В эпоху после гражданских прав теологи Джеймс Кон, Сесил У. Кон и Жаклин Грант, пришедшие из традиции AME, критиковали евроцентричное христианство и афроамериканские церкви. за их недостатки в решении тяжелого положения тех, кто угнетен расизмом, сексизмом и экономическим неблагополучием.
Девиз AME: «Бог наш Отец, Христос Наш Искупитель, Святой Дух Наш Утешитель, Человечество - наша семья », отражает основные верования Африканской методистской епископальной церкви.
Основные основы верований церкви можно подытожить в Апостольском символе веры и Двадцати пяти Символах религии, общих с другими методистами. Епископальные общины. Церковь также соблюдает официальный устав церкви AME. «Доктрина и дисциплина африканской методистской епископальной церкви» пересматривается на каждой Генеральной конференции и публикуется каждые четыре года. Церковь AME также следует правилу, согласно которому служитель деноминации должен уйти на пенсию в возрасте 75 лет, а епископы, в частности, должны уйти в отставку после Генеральной конференции, ближайшей к их 75-летию.
Миссия Африканской методистской епископальной церкви - служить социальному, духовному и физическому развитию всех людей. На каждом уровне Связи и в каждой поместной церкви Африканская методистская епископальная церковь должна заниматься воплощением духа первоначального Свободного африканского общества, из которого выросла церковь AME: то есть искать и спасать заблудших, и служить нуждающимся. Также долг Церкви - продолжать поощрять всех членов к участию во всех аспектах церковного обучения. Конечные цели: (1) сделать доступными библейские принципы Бога, (2) распространить освобождающее Евангелие Христа и (3) обеспечить постоянные программы, которые улучшат общее социальное развитие всех людей. Чтобы удовлетворить потребности на всех уровнях Связи и в каждой поместной церкви, Церковь AME должна внедрять стратегии для обучения всех членов: (1) христианскому ученичеству, (2) христианскому лидерству, (3) текущим методам обучения и материалам., (4) история и значение церкви AME, (5) библейские принципы Бога, и (6) социальное развитие, к которому все должно применяться в повседневной жизни.
Африканская методистская епископальная церковь была одним из предшественников образования в афроамериканском сообществе.
Бывшие колледжи и университеты церкви AME:
Старшие колледжи в США:
Младший колледжи в США:
Духовные семинарии в Соединенных Штатах:
Зарубежные колледжи и университеты:
Генеральная конференция является высшим органом Африканской методистской епископальной церкви. В его состав входят епископы в качестве президентов ex officio в соответствии с рангом избранных, а также равное количество министров и мирян-делегатов, избираемых каждой из ежегодных конференций и мирскими коллегиями выборщиков ежегодных Конференции. Другими членами ex officio являются: генеральные директора, президенты колледжей, деканы богословских семинарий; Капелланы в регулярных вооруженных силах США. Генеральная конференция собирается каждые четыре года, но может иметь дополнительные сессии в определенных чрезвычайных ситуациях.
На Генеральной конференции A.M.E. Церковь, видные и известные ораторы были приглашены выступить перед духовенством и мирянами прихожан. Например, в 2008 году церковь пригласила тогда сенатора Барака Х. Обаму, а в 2012 году церковь пригласила тогда первую леди США Мишель Обама.
Епископский Собор является исполнительной ветвью Связной Церкви. Он осуществляет общий надзор за Церковью в период между Генеральными конференциями. Совет епископов должен собираться ежегодно в такое время и в таком месте, которое определит большинство Совета, а также в такое другое время, которое может быть сочтено необходимым для выполнения своих обязанностей в качестве исполнительной ветви Африканской методистской епископальной церкви. Архиерейский Собор должен проводить не менее двух открытых заседаний на каждом ежегодном собрании. На первом заслушиваются жалобы и прошения на епископа, на втором оглашаются решения Собора. Все решения принимаются в письменной форме.
Совет учредителей, также известный как Генеральный совет попечителей, осуществляет надзор за всей связанной с церковью собственностью и наделен полномочиями действовать. от имени Связной церкви, где это необходимо.
Генеральный совет во многих отношениях является административным органом и состоит из различных ведомственных комиссий, состоящих из соответствующего секретаря-казначея, генерального секретаря церкви AME, генерального казначея. и члены различных комиссий и один епископ как председатель с другими епископами.
Судебный совет - высший судебный орган Африканской методистской епископальной церкви. Это апелляционный суд, избираемый Генеральной конференцией и подчиняющийся ей.
Комиссия по соединительному здоровью служит, среди прочего, для того, чтобы помочь деноминации понять, что здоровье является неотъемлемой частью веры христианской церкви, чтобы стремиться сделать нашу деноминацию сообщество исцеляющей веры, и способствовать заботе о здоровье его членов. Одна из инициатив комиссии - создание интерактивного веб-сайта, который позволит не только директорам здравоохранения, но и членам AMEC в целом получать доступ к медицинской информации, заполнять отчеты, запрашивать помощь. Этот веб-сайт служит ресурсом для членов AMEC и будет таким же для всех, кто заходит на него. Кроме того, поскольку это будет интерактивный сайт, он позволит руководителям здравоохранения войти в защищенный паролем чат, чтобы обсудить насущные потребности и координировать усилия по оказанию помощи на региональном, национальном и глобальном уровнях.
Именно через этот веб-сайт усилия по распространению информации о ресурсах и обновлениях общественного здравоохранения, а также запросы на услуги могут координироваться на национальном уровне. Это позволит тем, кто имеет доступ к веб-сайту, использовать одно центральное место для всех потребностей в информации о ресурсах.
Всемирный совет церквей оценивает членство в церкви AME около 2,510,000; 3 817 пасторов, 21 епископ и 7 000 общин.
Церковь AME является членом Национального совета церквей Христа в США (NCC), Всемирного методистского совета, Церкви, объединяющиеся во Христе, и Всемирный совет церквей.
Церковь AME не имеет отношения ни к Методистской епископальной церкви Союза Америки (которая была основана в Делавэр от Питера Спенсера в 1813 году) или Африканская методистская епископальная Сионская церковь (которая была основана в Нью-Йорке Джеймсом Вариком). Однако все трое находятся в полном общении друг с другом с мая 2012 года.
Церковь AME разделена на 20 районов, охватывающих Северную Америку и Бермудские острова, Карибский бассейн, страны Африки к югу от Сахары и некоторые части Южной Америки:
Ричард Аллен, основатель и первый епископ (1816–1841)
Уильям Пол Куинн, четвертый епископ (1849–1873)
Дэниел Пейн, шестой епископ (1811–1893)
Генри МакНил Тернер, двенадцатый епископ (1834–1915)
* Умер
В мае 2012 года Африканская методистская епископальная церковь полностью присоединилась к расово интегрированная Объединенная методистская церковь и преимущественно чернокожие / афроамериканские члены Африканской методистской епископальной сионской церкви, методистской протестантской церкви Африканского союза, христиане Методистская епископальная церковь и Унион-американская методистская епископальная церковь, в которых эти церкви согласились «признать церкви друг друга, делиться таинствами и утверждать свое духовенство и служение». принося видимость единства и примирения тем церковным органам, которые следуют по стопам Джона и Чарльза Уэсли
Церковь AME активна в вопросах социальных правосудия и потратил время на реформирование системы уголовного правосудия. Церковь AME также выступает против «выборного аборта». Что касается женских вопросов, AME поддерживает гендерное равенство и в 2000 году впервые избрала женщину епископом. В 2004 году деноминация проголосовала за запрет однополых браков в своих церквях, но не утвердила свою позицию в отношении рукоположения. Однако епископы церкви заявили, что открыто ЛГБТ-люди не рукополагаются. В AME рукоположены откровенно гомосексуальные священнослужители, и «Доктрина и дисциплина церкви AME не имеет четкой политики в отношении гомосексуальных священников». В 2019 году Совет епископов принял решение разрешить рассмотрение предложения о разрешении однополых браков в церкви на Генеральной конференции в 2020 году.
Во время Генеральной конференции 2016 года церковь AME пригласила Хиллари. Клинтон, чтобы обратиться к делегатам и духовенству. Кроме того, церковь AME проголосовала за «позицию против изменения климата».
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Африканской методистской епископальной церковью. |