Африканская методистская епископальная церковь Эмануэля

редактировать

Церковь в Южной Каролине, США
Церковь Эмануэля AME
«Мать Эмануэль». Африканская Методистская епископальная церковь
Шпиль Африканской методистской церкви матери Эмануэль, Чарльстон, Южная Каролина
Церковь Эмануэля АМЕ расположена в Южная Каролина Церковь Эмануэля АМЕ Церковь Эмануэля АМЕ Показать карту Южной Каролины Церковь Эмануэля АМЕ расположена в США Церковь Эмануэля АМЕ Церковь Эмануэля АМЕ Показать карту Соединенных Штатов
32 ° 47′14 ″ с.ш. 79 ° 55′59 ″ з.д. / 32,78722 ° с.ш., 79,93306 ° з.д. / 32,78722; -79,93306 Координаты : 32 ° 47'14 ″ N 79 ° 55'59 ″ W / 32,78722 ° N 79,93306 ° W / 32,78722; -79.93306
МестоположениеЧарлстон, Южная Каролина
СтранаСША
Конфессия Африканская методистская епископальная церковь
Членство1600 (2008)
Веб-сайтemanuelamechurch.org
История
СтатусЦерковь
Основана1816
Founder(s)Rev. Моррис Браун. Дания Веси
Архитектура
Функциональный статусАктивный
Архитектор (и)
Стиль Готическое возрождение
Новаторский 1891 (1891)
Технические характеристики
Вместимость2500
Количество шпилей 1
Администрация
Приход Африканская методистская епископальная церковь
ОкругСедьмой
Духовенство
Епископ (и) Ричард Франклин Норрис
Старший пастор (и) Преп. Эрик С.С. Мэннинг
Amesheild.svg
Африканская методистская епископальная церковь Эмануэля
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический район. Участие в собственности
МестоположениеЧарльстон, Южная Каролина
Архитектор
ЧастьИсторического района Чарльстона (ID66000964 )
NRHP ссылка №100003056
Важные даты
Добавлено в NRHP25 октября 2018 г.
Назначен NHLDCP15 октября 1966 г. (1966-10-15)

Африканская методистская епископальная церковь Эмануэля, часто называемая матерью Эмануэль, - это церковь в Чарльстоне, Южная Каролина. Основанная в 1817 году Эмануэль АМЕ является старейшей африканской методистской епископальной церковью в юге Соединенных Штатов. Эта первая независимая конфессия чернокожих в США была основана в 1816 году в Филадельфии, Пенсильвания.

Мать Эмануэль имеет одну из старейших конгрегаций чернокожих к югу от Балтимора. Церкви черных баптистов были основаны в Южной Каролине и Джорджии до войны за независимость в Америке.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История и основание
    • 1.2 После гражданской войны
    • 1.3 ХХ век
    • 1.4 XXI век
      • 1.4.1 2015 стрельба
  • 2 Здание
  • 3 Документальный фильм
  • 4 Ссылки в литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

История и основание

В конце восемнадцатого и начале девятнадцатого века Великие пробуждения, баптисты и Методистские миссионеры евангелизировали как порабощенных, так и свободных афроамериканцев на Юге, а также среди белых. Чернокожих приветствовали как членов новых церквей, а некоторые лидеры получили лицензию проповедников. Но церкви, где доминируют белые, обычно сохраняли контроль над своими учреждениями и часто отправляли чернокожих в отдельные галереи или отдельные службы, запланированные в другое время или в таких местах, как церковные подвалы. Закон штата и постановление города требовали, чтобы законные церкви возглавлялись белыми. Афро-американским членам, большинство из которых были порабощены, разрешалось проводить отдельные службы в этих церквях, обычно в подвалах.

В Чарльстоне в девятнадцатом веке церкви, в которых доминировали белые, все больше дискриминировали черных. Спор возник после того, как белые лидеры вефильских методистов санкционировали строительство катафалка дома над его черным могильником. Черные прихожане были возмущены.

В 1818 году руководитель церкви Моррис Браун покинул эту церковь в знак протеста. Около 2000 чернокожих членов трех методистских церквей города вскоре последовали за ним, чтобы создать новую церковь.

Они основали церковь, известную сначала как Хэмпстедская церковь на улицах Рейда и Ганновера. (Даты основания указаны как 1816 год, когда была основана национальная деноминация, 1817 год, когда Моррис Браун поехал в Филадельфию, чтобы встретиться с Алленом и другими основателями, и был рукоположен в сан дьякона, или 1818 год.)

Конгрегация состояла из афроамериканцев, бывших членов трех методистских епископальных церквей Чарльстона. Хэмпстедская церковь считалась частью «Вефиля» Африканской методистской епископальной церкви, недавно созданной первой независимой черной деноминации в Соединенных Штатах. Он был основан в 1816 году в Филадельфии, Пенсильвания Ричардом Алленом и представителями некоторых других черных церквей.

Постановления штата и города в то время ограничивали богослужения чернокожих до светлого времени суток, требовали, чтобы большинство прихожан в данной церкви были белыми, и запрещали чернокожую грамотность. В 1818 году чиновники Чарльстона арестовали 140 чернокожих членов церкви и приговорили восемь руководителей церкви к штрафам и ударам плетью. Городские власти снова совершили набег на церковь Эмануэля АМЕ в 1820 и 1821 годах в рамках преследования.

В июне 1822 года Дания Веси, один из основателей церкви, был замешан в рабе бунт заговор. Веси и пятеро других организаторов были быстро осуждены и казнены 2 июля после секретного судебного разбирательства.

В течение следующих недель город провел дополнительные судебные процессы, так как количество подозреваемых увеличивалось, а мужчины подвергались допросам. В конечном итоге они осудили и казнили более 30 мужчин и депортировали из штата других подозреваемых участников, включая сына Веси. Первоначальная церковь Эмануэля AME была сожжена в том году толпой разъяренных белых. После того, как прихожане какое-то время собирались тайно, они восстановили церковь после Гражданской войны.

Откр. Моррис Браун был заключен в тюрьму на много месяцев, но так и не был признан виновным ни в каком преступлении. После освобождения он и несколько других видных членов бежали в Филадельфию, штат Пенсильвания. Другим удалось восстановить общину за несколько лет.

В ответ на восстание рабов Нэта Тернера в 1831 году, в 1834 году город Чарльстон, управляемый белыми, объявил церкви полностью черных вне закона. Конгрегация AME собиралась тайно до конца гражданской войны в 1865 году.

После гражданской войны

Преподобный Ричард Кейн, пастор церкви и член Палаты представителей США в период Реконструкция

После окончания войны Епископ AME Дэниел Пейн назначил преподобного Ричарда Х. Каина пастором общины, которая впоследствии стала Эмануэлем («Бог с нами») AME и Моррис Браун AME В 1872 году, после работы в Сенате Южной Каролины (1868–72), Каин был избран конгрессменом-республиканцем в США. Палата представителей, продолжающая традицию религиозных лидеров, занимающих политические должности.

Конгрегация перестроила церковь между 1865 и 1872 годами как деревянное строение под руководством архитектора Роберта Веси, сына аболиционист и соучредитель церкви Дания Веси. После того, как землетрясение разрушило это здание в 1886 году, президент Гровер Кливленд пожертвовал церкви десять долларов на восстановление. Он написал, что «очень рад внести свой вклад в столь достойное дело». Демократ Кливленд также пожертвовал 20 долларов Конфедеративному дому, «убежищу для белых вдов».

Нынешнее здание из кирпича и лепнины было построено в 1891 году на Кэлхун-стрит. Эта и другие черные церкви после Гражданской войны были построены на северной стороне Калхун-стрит. Чернокожих не приветствовали на южной стороне так называемой Баундэри-стрит, когда строили церковь. Здание было спроектировано ведущим Чарльстонским архитектором Джоном Генри Деверо ; работа была начата весной 1891 года и завершена в 1892 году.

20 век

В марте 1909 года Букер Т. Вашингтон, президент Института Таскиги и национальный лидер выступили в церкви Эмануэля AME. Среди участников было много белых, в том числе член Верховного суда Пенсильвании и Роберт Гудвин Ретт, мэр Чарльстона; он был юристом и контролирующим владельцем газеты News and Courier.

К 1951 году в церкви было 2400 членов, и она завершила проект реконструкции стоимостью 47000 долларов (463 тысячи долларов в долларах 2019 года). Это принесло награду «выдающееся улучшение» от Торгово-промышленной палаты Чарльстона.

На церковном собрании 1962 года преподобные Мартин Лютер Кинг-младший и Уятт Т. Уокер участников Конференции христианских лидеров Юга были приглашенными ораторами, призывающими членов церкви зарегистрироваться и проголосовать. В то время большинство афроамериканцев на Юге все еще были лишены избирательных прав, что и было с начала века, когда законодательные органы с преобладанием белых приняли ограничительные условия, повышающие барьеры для регистрации избирателей в новых конституциях и законах. В 1969 году Коретта Скотт Кинг, овдовевшая на тот момент после убийства Кинга, возглавила марш около 1500 демонстрантов к церкви в поддержку бастующих работников больниц в Чарльстоне. В церкви они столкнулись с вооруженными штыками членами Национальной гвардии Южной Каролины ; пастор церкви и 900 демонстрантов были арестованы.

Здание церкви было повреждено во время урагана Хьюго в 1989 году. Хотя был проведен капитальный ремонт, жестяная крыша вскоре проржавела и протекла. Его заменили на соединяющуюся медную черепицу.

21 век

По состоянию на 2008 год в церкви было более 1600 членов, и она оказывала помощь Чарльстонскому межконфессиональному министерству по борьбе с кризисом и другим благотворительным организациям. Церковь участвует в жизни местного художественного сообщества, включая проведение художественного шоу в 2013 году и концертов Евангельского хора Чарльстонского симфонического оркестра.

В 2010 году старший пастор и сенатор штата преподобный Клемента Пинкни был отмечен как последователь традиций более ранних церковных лидеров, таких как преподобный Ричард Х. Кейн 19 века, в качестве религиозного и политического лидера.

В декабре 31 декабря 2012 г. в церкви прошла ночная служба ; они отметили 150-ю годовщину Прокламации об освобождении, изданной 1 января 1863 года. Ежегодный парад в честь Дня освобождения Чарльстона 1 января заканчивается в церкви Эмануэля AME.

2015 стрельба

17 июня 2015 года девять человек были застрелены внутри матери Эмануэль. Среди жертв были сенатор штата Южная Каролина Клемента Пинкни, старший пастор; Синтия Херд, Депейн Миддлтон-доктор, Шэронда Коулман-Синглтон, Сьюзи Джексон, Майра Томпсон, Тайванза Сандерс, Этель Лэнс и Дэниел Симмонс. Диланн Руф, 21-летний белый мужчина, был арестован вскоре после этого и обвинен в девяти убийствах. Убийства были расследованы сотрудниками правоохранительных органов штата и федеральных властей как возможное преступление на почве ненависти, и было установлено, что это так. Пинкни, а также восемь членов общины были убиты в результате нападения. Согласно ФБР, Руф оставил манифест с подробным описанием своих расистских взглядов на сайте lastrhodesian.com перед стрельбой.

Преподобный доктор Норвел Гофф-старший служил временным пастором. с 17 июня 2015 г. до начала 2016 г. 23 января 2016 г. пастором была назначена преподобная д-р Бетти Дис Кларк. Она первая женщина, которая возглавила общину за 200 лет его существования.

Здание

Построенная в 1891 году церковь Эмануэля АМЕ имеет один из немногих хорошо сохранившихся исторических церковных интерьеров в этом районе с такими оригинальными элементами, как алтарь, перила для причастия, скамьи и светильники.. В декабре 2014 года церковь объявила о сборе средств на строительство лифта, чтобы сделать здание более доступным. В 1902 году был установлен трубный орган. Церковь вмещает 2500 человек, что делает ее одной из крупнейших черных церквей Чарльстона. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2018 году.

В 2014 году было установлено, что здание пострадало от заражения термитами, что привело к «серьезному разрушению конструкции». Церковь получила федеральный грант на сохранение исторического наследия в размере 12 330 долларов от штата Южная Каролина для завершения структурного исследования в мае 2014 года.

Документальный фильм

Продюсер документального фильма «Движение AME: африканский методизм» в Южной Каролине, который описывает историю церковного движения AME в Южной Каролине, провел кампанию по сбору средств на Kickstarter в 2013 году, но не смог достичь своей цели. Для документального фильма были проведены и сняты различные интервью.

Литературные ссылки

В книге Тайэхимбы Джесс «Олио» (2015) упоминается как сожжение церкви в 1822 году, так и стрельба в 2015 году. Книга стихов и музыки начинается и заканчивается, соответственно, этими событиями.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Африканской методистской епископальной церковью Эмануэля.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:17:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте