Генри МакНил Тернер

редактировать
Достопочтенный. Генри МакНил Тернер
Генри МакНил Тернер в канцелярском платье
Член Палаты представителей Джорджии. из Бибб округа
В офисе . 1868–1869
Личные данные
Родился(1834-02-01) 1 февраля, 1834. Ньюберри, Южная Каролина, США
Умер8 мая 1915 (1915-05-08) (81 год). Виндзор, Онтарио
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (ы)Элиза Пичер. Марта Элизабет ДеВитт. Харриет А. Уэйман. Лаура Перл Лемон
Дети14
РодителиХарди Тернер. Сара Грир

Генри МакНил Тернер (1 февраля 1834 г. - 8 мая 1915 г.) был министром, политиком и 12-м избран и посвящен епископом из Африканской методистской епископальной церкви (AME). Афроамериканец, он был пионером в Грузии по организации новых собраний афроамериканцев после Гражданской войны в США. Тернер родился на свободе в Южной Каролине, научился читать и писать и стал методистским проповедником. Он присоединился к церкви AME в Св. Луис, штат Миссури,, в 1858 году, где он стал министром. Позже он был пастором в Балтиморе, штат Мэриленд и Вашингтоне, округ Колумбия.

В 1863 году во время Гражданской войны в США Тернер был назначен первым чернокожим капелланом в Цветные войска США. После этого он был назначен в Бюро вольноотпущенников в Джорджии. Он поселился в Маконе и был избран в законодательный орган штата в 1868 году во время реконструкции. Он основал много церквей AME в Грузии после войны. В 1880 году он был избран первым южным епископом церкви AME после ожесточенной борьбы внутри деноминации.

Возмущенный восстановлением власти демократов и введением законов Джима Кроу на юге конца девятнадцатого века, Тернер начал поддерживать черный национализм и эмиграцию чернокожих в Африку. Он был главной фигурой в этом в конце девятнадцатого века; это эмиграционное движение усилилось после Первой мировой войны.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера
    • 2.1 Брак и семья
  • 3 Гражданская война
  • 4 Политическое влияние
  • 5 Руководство Церкви
  • 6 Избранные произведения
  • 7 Наследие и почести
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Генри МакНил Тернер родился свободным в Ньюберри, Южная Каролина, в семье Сары Грир и Харди Тернера, африканского и европейского происхождения. Некоторые источники говорят, что он родился в Аббевилле, Южная Каролина. Его бабушка и дедушка по отцовской линии были белой женщиной-плантатором и черным мужчиной. Согласно принципу partus sequitur ventrem в соответствии с законом о рабах, ее дети от смешанной расы родились свободными, потому что она была такой.

Согласно устной традиции семьи, его дед по материнской линии, переименованный в Дэвида Грира, был порабощен в Африке и импортирован в Южную Каролину. Впоследствии торговцы заметили, что у него есть знаки королевского племени мандинго, поэтому они освободили его из рабства. Согласно тому же семейному преданию, Грир начала работать в семье квакеров. В конце концов он женился на свободной цветной женщине. Генри Тернер вырос со своей матерью и бабушкой по материнской линии.

В то время закон Южной Каролины запрещал обучать чернокожих читать и писать. Когда его отправили в ученики работать на хлопковых полях рядом с рабами, Тернер сбежал в Абвиль. Он нашел работу хранителем в юридической фирме в Аббевилле.

Ранняя карьера

В возрасте 14 лет Тернер был вдохновлен методистским возрождением и поклялся стать пастором. Он получил лицензию проповедника в возрасте 19 лет в 1853 году (национальная церковь разделилась в 1844 году из-за рабства). Тернер путешествовал по Югу в течение нескольких лет в качестве евангелиста и увещевателя.

В 1858 году он переехал с семьей в Сент-Луис, штат Миссури. Спрос на рабов на Юге заставил его опасаться, что члены его семьи могут быть похищены и проданы в рабство, как это было зарегистрировано для сотен свободных чернокожих. Закон о беглых рабах 1850 года усилил стимулы для поимки людей, которые избежали рабства, и потребовал от работорговцев и людей, которых они нанимали в качестве работорговцев, предоставить мало документов, подтверждающих их статус рабов. В Сент-Луисе Тернер стал священником Африканской методистской епископальной церкви (AME) и изучал классиков, иврит и богословие в Тринити-колледже.

Он также служил пастырем в Балтиморе, штат Мэриленд, и Вашингтоне, округ Колумбия, где он встречался с влиятельными республиканцами.

Когда разразилась гражданская война, Тернер все еще тренировался в Балтиморе. В апреле 1862 года он был назначен в самую большую церковь AME в Вашингтоне, округ Колумбия, Израильскую церковь на Капитолийском холме, недалеко от центра правительства и войны в Вирджинии. Конгрессмены и армейские офицеры пришли послушать проповедь Тернера.

Брак и семья

В 1856 году Тернер женился на Элизе Пичер, дочери богатого чернокожего подрядчика в Колумбии, Южная Каролина. У них было 14 детей, четверо из которых дожили до совершеннолетия. После смерти Элизы в 1889 году Тернер женился на Марте Элизабет ДеВитт в 1893 году. Она умерла, и он женился на Гарриет А. Уэйман в 1900 году. Она умерла, и он женился на Лоре Перл Лемон в 1907 году. Он пережил трех из четырех своих жен.

Гражданская война

Во время Гражданской войны в США Тернер организовал один из первых полков черных войск (Компания B из Первых цветных войск США ), и был назначен его капелланом. Тернер призвал к вербовке как свободных негров, так и «контрабандистов». Тернер регулярно проповедовал мужчинам, пока они тренировались, и напоминал им, что «судьба их расы зависит от их лояльности и храбрости». Полк нередко шел к церкви Тернера, чтобы услышать его патриотические речи. В июле 1863 года полк завершил формирование и готовился к выходу на войну. В ноябре того же года Тернер получил должность капеллана, став единственным чернокожим офицером в 1-м USCT.

Тернер обнаружил, что обязанности армейского капеллана Союза во время Гражданской войны не были четко определены. До войны капелланы преподавали только в школах на армейских постах. Во время войны обязанности расширились, и теперь в их обязанности входило проведение богослужений и молитвенных собраний, посещение больных и раненых в больницах и захоронение мертвых. Каждый капеллан должен был выработать свою роль в своем полку в соответствии с ожиданиями людей, о которых он заботился, и своими собственными талантами. Для Тернера это назначение позволило ему усилить влияние среди афроамериканского населения.

Тернер был капелланом в течение двух лет. Вскоре после того, как он явился на службу, он заразился оспой и провел несколько месяцев в больнице. Он вернулся в мае, как раз к тому времени, когда его рота приняла участие в первой битве при Вильсоновской пристани на реке Джеймс. С мая по декабрь его отряд участвовал в боях под Петербургом и Ричмондом. В конце года они участвовали в массированной десантной атаке на форт Фишер..

Тернер провел весну 1865 года со своими людьми, присоединившимися к маршу Шермана через Северную Каролину. Когда битва закончилась, его отправили на остров Роанок, чтобы он помогал присматривать за большим поселением бывших рабов. Демобилизовавшись в сентябре, он получил еще одну армейскую комиссию в качестве капеллана другого афроамериканского полка, который был приписан к Бюро вольноотпущенников в Джорджии. Вскоре после прибытия он подал в отставку и ушел из армии. Он обратил свое внимание на политику, гражданские права, черный национализм и развитие среди южных вольноотпущенников церкви AME.

В своей роли капеллана Тернер развил некоторые идеи, взгляды и навыки, которые стали проявился в его более поздней карьере, в которой он стал политиком Реконструкции, влиятельным церковником и лидером национальной расы. Во время службы в армии Тернер усовершенствовал свои взгляды на африканскую расу и ее будущее. Два конкретных занятия привлекли к нему широкое внимание как черных, так и белых как на Севере, так и на Юге. Во-первых, его газетные письма с поля боя привлекли множество читателей и поклонников на Севере, и они дали ему толчок к жизни в журналистике. Во-вторых, в первые месяцы после окончания войны он использовал свое положение армейского капеллана, чтобы привести освобожденных вольноотпущенников в свою полностью черную церковь; это представляло собой значительный культурный сдвиг для бывших рабов и оставило неизгладимый след на Юге. Тернер был первым из 14 черных капелланов, назначенных во время войны.

После войны президент Эндрю Джонсон назначил Тернера для работы с Бюро вольноотпущенников в Грузии во время Реконструкции. Белое духовенство с Севера также руководило некоторыми операциями Бюро Вольноотпущенников.

Политическое влияние

После Гражданской войны Тернер стал политически активным с Республиканской партией, официальные лица которой руководили военными усилиями и, при Аврааме Линкольне, освободил рабов по всей Конфедерации. Он помог основать Республиканскую партию Грузии. Тернер баллотировался на политический пост от Мэйкона и был избран в Законодательный орган Джорджии в 1868 году. В то время Демократическая партия все еще контролировала законодательный орган и отказалась усадить Тернера и 26 других вновь избранных черные законодатели, все республиканцы. (См. Оригинал 33.) После протеста федерального правительства демократы позволили Тернеру и его коллегам-законодателям занять свои места во время второй сессии.

В 1869 году он был назначен республиканской администрацией почтмейстером Макона, что было политической сливой. Тернер был встревожен после того, как к концу 1870-х годов к власти в штате и на Юге вернулись демократы. Он видел рост насилия на избирательных участках, которые подавляли голосование чернокожих. В 1883 г. Верховный суд США постановил, что Закон о гражданских правах 1875, запрещающий расовую дискриминацию в отелях, поездах и других общественных местах, является неконституционным. Тернер был в ярости:

Мир никогда не видел таких варварских законов, которым подвергались свободные люди, которые возникли из решения Верховного суда Соединенных Штатов от 15 октября 1883 года. Ибо только это решение санкционировало и теперь поддерживает всех несправедливую дискриминацию, запреты и ограбления, совершаемые государственными перевозчиками в отношении миллионов самых лояльных защитников страны. Он является отцом всех «28» автомобилей Джима-Кроу, в которые забиты цветные люди и вынуждены платить столько же, сколько и белые, которым предоставлены самые лучшие условия проживания. Это сделало избирательный бюллетень черного человека пародией, его гражданство недействительным, а его свободу бурлеском. Это вызвало ожесточенные чувства между белыми и черными и привело к гибели тысяч людей, которые жили бы и наслаждались жизнью сегодня ».

В конце девятнадцатого века он был свидетелем законодательных собраний штатов в Джорджии и на Юге. принимает меры по лишению избирательных прав чернокожих. Он стал сторонником черного национализма и поддержал эмиграцию чернокожих американцев в Африку. Он думал, что это единственный способ, которым они могут вести свободную и независимую жизнь для себя. Когда он путешествовал по Африке, он был поражен различиями в отношении африканцев, которые правили сами собой и никогда не знали деградации рабства.

. Он основал Международное миграционное общество, поддерживаемое его собственными газетами: The Voice of Missions (он служил редактор, 1893-1900), а затем The Voice of the People (редактор, 1901-4).Он организовал два корабля с 500 или более эмигрантами, которые отправились в Либерию в 1895 и 1896 годах. была создана как американская колония Американского колонизационного общества до Гражданской войны, заселенная свободными чернокожими американцами, стремившимися оттеснить коренные африканские народы. Не любя отсутствие экономических возможностей, культурный шок и болезни, некоторые из мигрантов вернулись в Соединенные Штаты. После этого Тернер больше не организовывал экспедицию.

Руководство церкви

Как корреспондент The Christian Reporter, еженедельной газеты церкви AME, он много писал о гражданской войне. Позже он писал о состоянии своих прихожан в Грузии.

Когда Тернер присоединился к церкви AME в 1858 году, ее члены жили в основном в северных и приграничных штатах; общее количество членов насчитывало 20 000 человек. Его биограф Стивен У. Энджелл описал Тернера как «одного из самых искусных строителей деноминаций в американской истории». После гражданской войны он основал множество собраний AME в Джорджии в рамках миссионерской деятельности церкви на юге. К 1877 г. она приобрела более 250 000 новых последователей по всему Югу, а к 1896 г. насчитывала в общей сложности более 452 000 членов по всей стране.

В 1880 г. Тернер был избран первым епископом с Юга в церкви AME, после тяжелой битвы внутри деноминации. Хотя он был одним из последних епископов, вырвавшихся из бедности, и самодельным мужчиной, он был первым епископом AME, рукоположившим женщину в сан диакона. Он прекратил противоречивую практику из-за угроз и недовольства прихожан. Во время и после 1880-х годов Тернер поддерживал движение запрета и женского избирательного права. Он также проработал двенадцать лет ректором колледжа Морриса Брауна (ныне Университет Морриса Брауна ), колледжа для черных, который был связан с церковью AME в Атланте.

. 1890-е годы Тернер четыре раза побывал в Либерии и Сьерра-Леоне, Соединенных Штатах и ​​британских колониях соответственно. Как епископ, он организовал четыре ежегодные конференции AME в Африке, чтобы познакомить больше чернокожих американцев с континентом и организовать миссии в колониях. Он также работал над созданием церкви AME в Южной Африке, где вел переговоры о слиянии с эфиопской церковью. Благодаря его усилиям африканские студенты из Южной Африки начали приезжать в Соединенные Штаты для обучения в Университете Уилберфорса в Огайо, которым церковь AME действовала с 1863 года. Его усилия по объединению миссионерской работы с поощрением эмиграции в Африку были вызывает разногласия в церкви AME.

Тернер пересек деноминационные границы в Соединенных Штатах, например, выстраивая связи с черными баптистами. Он был известен как пламенный оратор. Он особенно проповедовал, что Бог был черным, вызывая возмущение некоторых, но обращаясь к своим коллегам на первом Черном баптистском съезде, когда он сказал:

У нас есть такое же библейское и иное право верить, что Бог - негр, как и вы buckra или белые люди должны верить, что Бог - красивый, симметричный и украшенный белый человек. Ведь основная масса вас и всех глупых негров страны верят, что Бог - это белый джентльмен с белой кожей, голубыми глазами, прямыми волосами, с выступающим носом, сжатыми губами и в тонких одеждах, сидящий на троне где-то в небесах. Каждая раса людей, которые пытались описать своего Бога словами, картинами, резьбой или любой другой формой или фигурой, выражала идею о том, что Бог, который создал их и сформировал их судьбы, был символизирован в них самих, и почему не должен негр верить, что он похож на Бога.

— Голос миссий, февраль 1898 г.

Он умер во время посещения Виндзора, Онтарио в 1915 году. Тернер был похоронен на кладбище Саут-Вью в Атланте, где были похоронены многие другие лидеры гражданских прав. После его смерти W.E.B. Дюбуа писал о нем в журнале The Crisis:

Тернер был последним представителем своего клана, могучими людьми умственно и физически, людьми, которые начинали с низов и пробивали себе путь к вершине своей грубой силой, они были духовное потомство африканских вождей, и они построили африканскую церковь в Америке.

Избранные произведения

Следующие четыре пункта доступны в Интернете через Университет Северной Каролины, в их Документировании Веб-сайт американского Юга.

  • African Letters
  • Варварское решение Верховного суда Соединенных Штатов, объявляющее Закон о гражданских правах неконституционным и осуждающее цветную расу всей гражданской защиты. Th e Самый жестокий и бесчеловечный приговор лояльному народу в истории мира. Также мощные речи достопочтенного. Фредерик Дуглас и полковник Роберт Г. Ингерсолл, юрист и известный оратор
  • «Гражданские права. Возмущение Верховного суда Соединенных Штатов над черным человеком», отзыв в «New York Voice», Великий документ о воздержании в Соединенных Штатах.
  • Гений и теория методистской политики, или механизм методизма. Практически проиллюстрировано серией вопросов и ответов

Андре Э. Джонсон создал Проект Генри МакНила Тернера, цифровой архив произведений Тернера.

Наследие и почести

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Стивен Уорд Энджелл, Генри МакНил Тернер и афроамериканская религия на юге, Ноксвилл: Университет Теннесси, 1992
  • Джин Ли Коул, изд., Свидетель свободы: Переписка Генри МакНила Тернера о гражданской войне, 2013
  • Андре Э. Джонсон, Забытый пророк: епископ Генри МакНил Тернер и афроамериканские пророческие традиции, 2012
  • Мунго М. Понтон, Жизнь и времена Генри М. Тернера, 1917
  • Эдвин С. Редки, Черный исход: черные националисты и движения назад в Африку, 1890-1910 гг. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1969
  • Эдвин С. Ре dkey, ed., Respect Black: The Writings and Speeches of Henry McNeal Turner, New York: Arno Press, 1971
  • Чарльз Спенсер Смит и Дэниел А. Пейн, «История африканской методистской епископальной церкви, дополнительный том, охватывающий 1856–1856 гг. 1922, 1922

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Генри МакНилом Тернером.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте