Девиз | Примирение крещеных, стремление к единству со справедливостью |
---|---|
Основан | 20 января 2002 г. |
Тип | Религиозный |
Фокус | Экуменизм, основной протестантизм |
Местоположение |
|
Происхождение | Консультации по Церковному Союзу |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Ключевые люди | Президент Бишоп (CME) |
Членство | Партнерство с Национальным советом Церкви, Всемирный совет церквей, Греймурский экуменический и межрелигиозный институт и Конференция Сэмюэля ДеВитта Проктора |
Веб-сайт | churchuniting.org |
Ранее называлась | Церковный союз |
Церкви, объединяющиеся во Христе (CUIC ) - это экуменическая организация, объединяющая основные американские деноминации ( включая церкви с преобладанием белых и преимущественно черных ), и была торжественно открыта 20 января 2002 года в Мемфисе, штат Теннесси на балконе мотеля Lorraine. Это организация-преемница Консультации по церковному унию.
CUIC является организацией-преемником Консультации по Церковному Союзу (COCU), которая была основана в 1962 году. Первоначальной задачей COCU было достичь консенсуса между девятью (первоначально четырьмя) общинами (в него также входили три церкви с «консультативными участниками»). Однако ему так и не удалось достичь этой цели, несмотря на успехи на нескольких экуменических фронтах. На 18-м пленарном заседании COCU в С. Луис, штат Миссури (январь 1999 г.), CUIC был предложен в качестве новых отношений между девятью общинами-членами. Все члены общины проголосовали за то, чтобы присоединиться к CUIC в течение следующих нескольких лет.
Главы общины от каждого члена COCU (а также ELCA, партнер в миссии и диалоге) торжественно открыли группу накануне День Мартина Лютера Кинга-младшего в 2002 году в мотеле, где он был убит. Это конкретное место подчеркнуло внимание группы к расизму как главному разделяющему фактору между церквями и между ними.
Координационный совет CUIC создал несколько рабочих групп: по вопросам расовой и социальной справедливости, министерства, молодежи и местного и регионального экуменизма. Каждая рабочая группа представляла собой важную часть ранней работы CUIC. Поощрялись местные экуменические литургии, и поначалу ажиотаж создавался вокруг «пилотных программ» в Денвере, Лос-Анджелесе и Мемфисе. Целевая группа по расовой и социальной справедливости организовывала собрания и дискуссии по вопросам расовой справедливости. Однако целевая группа министерства привлекла большое внимание церковных структур. Группе был дан мандат на завершение работы по примирению к 2007 году, и в 2003 году она начала работу над документом, озаглавленным «Взаимное признание и взаимное примирение министерств».
Одним из самых сложных вопросов, касающихся признания и примирения служений, был вопрос исторического епископата. Это был один из вопросов, который также отклонил предложения COCU об объединении. Группа подошла к этой проблеме через диалог, запрашивая информацию от каждого члена общины об особенностях их теологии и экклезиологии, чтобы прийти к взаимоприемлемому выводу.
CUIC выпустил седьмой и окончательный проект документа MRMRM в июне 2005 года. В 2006 году была проделана большая работа над этим документом, в котором основное внимание уделялось «Episkope», надзору за министерством. Кульминацией работы стала консультация по эпископе в Сент-Луисе в октябре 2006 г. с участием глав общин членов CUIC. На этой консультации документ MRMRM встретил сопротивление, и была высказана обеспокоенность, в частности, что CUIC слишком сосредоточился на примирении министерств и «не принимал всерьез нашу приверженность работе над теми проблемами системного расизма, которые остаются в центре нашего внимания. продолжая и разделенную жизнь как церкви здесь, в Соединенных Штатах ".
К девяти церквям, открывшим CUIC в 2002 году, присоединилась Моравская церковь, Северная Провинция. Моравцы были партнерами в миссии и диалоге с 2002 года, но присоединились к общине после консультаций по епископству в октябре 2006 года.
В 2007 году Африканская методистская епископальная Сионская церковь и Африканская методистская епископальная церковь вышли из CUIC. Ни один из органов не послал своих представителей на пленарное заседание CUIC 11–14 января 2008 г., хотя Совет епископов AME никогда не голосовал за приостановление членства официально. Они чувствовали, что другие церкви не делают достаточно, чтобы противостоять истории расовой несправедливости между черными и белыми церквями. В ответ на это остальные церкви в CUIC в 2008 году решили приостановить свою работу, пока они будут искать примирения с этими церквями. Эта работа началась с группы представителей, которые пересмотрели документ 1999 года «Призыв к христианской приверженности и действиям по борьбе с расизмом», который доступен на текущем веб-сайте CUIC. Это также означало упразднение должности директора, а также приостановку работы рабочих групп CUIC. По состоянию на 2012 год у CUIC больше нет физических офисов, вместо этого он выбирает виртуальный офис и хранит архивы CUIC и COCU в библиотеке Генри Люса III Принстонской семинарии.
Африканская методистская епископальная церковь возобновила свое участие на пленарном заседании в феврале 2010 года, на котором CUIC перешел на свои восемь знаков приверженности и общую заботу о расовой справедливости как главном разделяющем факторе перед экуменизмом.. Хотя Африканская методистская епископальная Сионская церковь не присоединилась к группе, продолжаются попытки вернуть это общение в членство. Преподобный Стаккато Пауэлл, пастор AMEZ, проповедовал на пленарном заседании CUIC 2011 года в Ft. Лодердейл, Флорида, как часть этих усилий по примирению. Борьба с расизмом снова стала приоритетом CUIC. Опасения по поводу исторического епископата были отодвинуты на второй план с 2008 года, хотя они могут возникнуть вновь. Внимание группы к взаимному примирению министерств было пересмотрено в свете расизма и того влияния, которое расизм может оказать на обмен министрами между деноминациями. Поэтому координационный совет CUIC создал консультацию по вопросам расы и служения, а также выбрал партнерство с Samuel Dewitt Proctor Conference, организацией социальной справедливости, участвующей в афроамериканских религиозных общинах.
Целью CUIC всегда было единство (как это отражено в их нынешнем лозунге: «Примирение крещеных, стремление к единству с справедливостью»). Это отражает один из основных отрывков из Священных Писаний в экуменическом движении, молитву Иисуса в Иоанна 17:21: «Да будут все одно ». CUIC на протяжении всей своей истории подходил к этой цели единства разными способами.
Расизм был в центре внимания CUIC с 2002 года (и, действительно, в центре внимания COCU наряду с другими формами исключения и предрассудков, такими как сексизм и эйлизм ). По словам Дэна Крутца, бывшего президента CUIC, «борьба с расизмом была основной задачей CUIC с самого начала... Расизм может быть самым большим грехом, разделяющим церкви». Еще до отсутствия церквей AME и AMEZ на пленарном заседании в январе 2011 года некоторые в CUIC заметили отсутствие приверженности расовому примирению. Однако с 2008 года расизм стал еще более серьезной проблемой. Это побудило CUIC заняться проблемами расизма в общественной сфере, включая убийство Трейвона Мартина и восстановление после землетрясения на Гаити в 2010 году.
Согласно Согласно их веб-сайту, одна из причин перехода от COCU к CUIC заключается в том, чтобы церкви-члены «перестали« советоваться »и начали более полно жить своим единством во Христе». Это означает, что каждый член сообщества в CUIC соглашается соблюдать восемь Знаков приверженности, которые резюмируются следующим образом:
Президент | Номинация | Срок полномочий |
---|---|---|
Епископ | Объединенная методистская церковь | 2002–2004 гг. |
Преподобный К. Дана Крутц | Епископальная церковь (США) | 2004–2006 |
Сюзанна Уэбб | Христианская церковь (Ученики Христа) | 2006–2011 годы |
Епископ | Христианская методистская епископальная церковь | январь 2011 г. - октябрь 2011 г. |
Преподобный | Пресвитерианская церковь (США) | октябрь 2011–2019 гг. |
Епископ | Христианская методистская епископальная церковь |
Президент | Конфессия | Срок полномочий |
---|---|---|
Жаклин Дюпон Уолкер | Африканская методистская епископальная церковь | ? –В настоящее время |
Директор | Номинал | Срок полномочий |
---|---|---|
Бертрис Вуд | 2002–2005 | |
Томас Дипко | Объединенная Церковь Христа | 2005–2006 гг. |
Ред. Патрис Рознер | Христианская церковь (Ученики Христа) | 2006–2008 |
| coauthors =
()| coauthors =
( )| coautho rs =
()| coauthors =
()| coauthors =
( )