Церкви, объединяющиеся во Христе

редактировать
Церкви, объединяющиеся во Христе
Церкви, объединяющиеся во Христе Logo.png
ДевизПримирение крещеных, стремление к единству со справедливостью
Основан20 января 2002 г.
ТипРелигиозный
ФокусЭкуменизм, основной протестантизм
Местоположение
  • Северная Америка
ПроисхождениеКонсультации по Церковному Союзу
Обслуживаемая территорияСеверная Америка
Ключевые людиПрезидент Бишоп (CME)
ЧленствоПартнерство с Национальным советом Церкви, Всемирный совет церквей, Греймурский экуменический и межрелигиозный институт и Конференция Сэмюэля ДеВитта Проктора
Веб-сайтchurchuniting.org
Ранее называласьЦерковный союз

Церкви, объединяющиеся во Христе (CUIC ) - это экуменическая организация, объединяющая основные американские деноминации ( включая церкви с преобладанием белых и преимущественно черных ), и была торжественно открыта 20 января 2002 года в Мемфисе, штат Теннесси на балконе мотеля Lorraine. Это организация-преемница Консультации по церковному унию.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Инаугурация
    • 1.3 Рабочие группы
    • 1.4 Взаимное признание и взаимное примирение министерств (MRMRM)
    • 1.5 Моравская церковь (Северная провинция)
    • 1.6 Приостановление деятельности
    • 1.7 Усилия по примирению
  • 2 Цель
    • 2.1 Расизм
    • 2.2 Знаки приверженности
  • 3 Членство
    • 3.1 Действительные члены
    • 3.2 Бывшие партнеры в миссии и диалоге
  • 4 Лидерство
    • 4.1 Президенты
    • 4.2 Вице-президенты
    • 4.3 Директора
  • 5 Сетевые партнеры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Истоки

CUIC является организацией-преемником Консультации по Церковному Союзу (COCU), которая была основана в 1962 году. Первоначальной задачей COCU было достичь консенсуса между девятью (первоначально четырьмя) общинами (в него также входили три церкви с «консультативными участниками»). Однако ему так и не удалось достичь этой цели, несмотря на успехи на нескольких экуменических фронтах. На 18-м пленарном заседании COCU в С. Луис, штат Миссури (январь 1999 г.), CUIC был предложен в качестве новых отношений между девятью общинами-членами. Все члены общины проголосовали за то, чтобы присоединиться к CUIC в течение следующих нескольких лет.

Инаугурация

Главы общины от каждого члена COCU (а также ELCA, партнер в миссии и диалоге) торжественно открыли группу накануне День Мартина Лютера Кинга-младшего в 2002 году в мотеле, где он был убит. Это конкретное место подчеркнуло внимание группы к расизму как главному разделяющему фактору между церквями и между ними.

Рабочие группы

Координационный совет CUIC создал несколько рабочих групп: по вопросам расовой и социальной справедливости, министерства, молодежи и местного и регионального экуменизма. Каждая рабочая группа представляла собой важную часть ранней работы CUIC. Поощрялись местные экуменические литургии, и поначалу ажиотаж создавался вокруг «пилотных программ» в Денвере, Лос-Анджелесе и Мемфисе. Целевая группа по расовой и социальной справедливости организовывала собрания и дискуссии по вопросам расовой справедливости. Однако целевая группа министерства привлекла большое внимание церковных структур. Группе был дан мандат на завершение работы по примирению к 2007 году, и в 2003 году она начала работу над документом, озаглавленным «Взаимное признание и взаимное примирение министерств».

Взаимное признание и взаимное примирение министерств (MRMRM)

Одним из самых сложных вопросов, касающихся признания и примирения служений, был вопрос исторического епископата. Это был один из вопросов, который также отклонил предложения COCU об объединении. Группа подошла к этой проблеме через диалог, запрашивая информацию от каждого члена общины об особенностях их теологии и экклезиологии, чтобы прийти к взаимоприемлемому выводу.

CUIC выпустил седьмой и окончательный проект документа MRMRM в июне 2005 года. В 2006 году была проделана большая работа над этим документом, в котором основное внимание уделялось «Episkope», надзору за министерством. Кульминацией работы стала консультация по эпископе в Сент-Луисе в октябре 2006 г. с участием глав общин членов CUIC. На этой консультации документ MRMRM встретил сопротивление, и была высказана обеспокоенность, в частности, что CUIC слишком сосредоточился на примирении министерств и «не принимал всерьез нашу приверженность работе над теми проблемами системного расизма, которые остаются в центре нашего внимания. продолжая и разделенную жизнь как церкви здесь, в Соединенных Штатах ".

Моравская церковь (Северная провинция)

К девяти церквям, открывшим CUIC в 2002 году, присоединилась Моравская церковь, Северная Провинция. Моравцы были партнерами в миссии и диалоге с 2002 года, но присоединились к общине после консультаций по епископству в октябре 2006 года.

Приостановление деятельности

В 2007 году Африканская методистская епископальная Сионская церковь и Африканская методистская епископальная церковь вышли из CUIC. Ни один из органов не послал своих представителей на пленарное заседание CUIC 11–14 января 2008 г., хотя Совет епископов AME никогда не голосовал за приостановление членства официально. Они чувствовали, что другие церкви не делают достаточно, чтобы противостоять истории расовой несправедливости между черными и белыми церквями. В ответ на это остальные церкви в CUIC в 2008 году решили приостановить свою работу, пока они будут искать примирения с этими церквями. Эта работа началась с группы представителей, которые пересмотрели документ 1999 года «Призыв к христианской приверженности и действиям по борьбе с расизмом», который доступен на текущем веб-сайте CUIC. Это также означало упразднение должности директора, а также приостановку работы рабочих групп CUIC. По состоянию на 2012 год у CUIC больше нет физических офисов, вместо этого он выбирает виртуальный офис и хранит архивы CUIC и COCU в библиотеке Генри Люса III Принстонской семинарии.

Усилия по примирению

Африканская методистская епископальная церковь возобновила свое участие на пленарном заседании в феврале 2010 года, на котором CUIC перешел на свои восемь знаков приверженности и общую заботу о расовой справедливости как главном разделяющем факторе перед экуменизмом.. Хотя Африканская методистская епископальная Сионская церковь не присоединилась к группе, продолжаются попытки вернуть это общение в членство. Преподобный Стаккато Пауэлл, пастор AMEZ, проповедовал на пленарном заседании CUIC 2011 года в Ft. Лодердейл, Флорида, как часть этих усилий по примирению. Борьба с расизмом снова стала приоритетом CUIC. Опасения по поводу исторического епископата были отодвинуты на второй план с 2008 года, хотя они могут возникнуть вновь. Внимание группы к взаимному примирению министерств было пересмотрено в свете расизма и того влияния, которое расизм может оказать на обмен министрами между деноминациями. Поэтому координационный совет CUIC создал консультацию по вопросам расы и служения, а также выбрал партнерство с Samuel Dewitt Proctor Conference, организацией социальной справедливости, участвующей в афроамериканских религиозных общинах.

Цель

Целью CUIC всегда было единство (как это отражено в их нынешнем лозунге: «Примирение крещеных, стремление к единству с справедливостью»). Это отражает один из основных отрывков из Священных Писаний в экуменическом движении, молитву Иисуса в Иоанна 17:21: «Да будут все одно ». CUIC на протяжении всей своей истории подходил к этой цели единства разными способами.

Расизм

Расизм был в центре внимания CUIC с 2002 года (и, действительно, в центре внимания COCU наряду с другими формами исключения и предрассудков, такими как сексизм и эйлизм ). По словам Дэна Крутца, бывшего президента CUIC, «борьба с расизмом была основной задачей CUIC с самого начала... Расизм может быть самым большим грехом, разделяющим церкви». Еще до отсутствия церквей AME и AMEZ на пленарном заседании в январе 2011 года некоторые в CUIC заметили отсутствие приверженности расовому примирению. Однако с 2008 года расизм стал еще более серьезной проблемой. Это побудило CUIC заняться проблемами расизма в общественной сфере, включая убийство Трейвона Мартина и восстановление после землетрясения на Гаити в 2010 году.

Знаки приверженности

Согласно Согласно их веб-сайту, одна из причин перехода от COCU к CUIC заключается в том, чтобы церкви-члены «перестали« советоваться »и начали более полно жить своим единством во Христе». Это означает, что каждый член сообщества в CUIC соглашается соблюдать восемь Знаков приверженности, которые резюмируются следующим образом:

  • Принимать друг друга как Церковь Христа
  • Взаимно признавать крещения и членов
  • Подтверждайте апостольские вероучения
  • Вместе совершайте Евхаристию
  • Принимайте участие в миссии и противодействии расизму
  • Содействуйте целостности и вовлеченности
  • Структурируйте подотчетность, консультации и принятие решений
  • Поддерживать текущий богословский диалог
Членство

Действительные члены

Бывшие партнеры в миссии и диалоге

Лидерство

Президенты

ПрезидентНоминацияСрок полномочий
ЕпископОбъединенная методистская церковь 2002–2004 гг.
Преподобный К. Дана КрутцЕпископальная церковь (США) 2004–2006
Сюзанна УэббХристианская церковь (Ученики Христа) 2006–2011 годы
ЕпископХристианская методистская епископальная церковьянварь 2011 г. - октябрь 2011 г.
ПреподобныйПресвитерианская церковь (США)октябрь 2011–2019 гг.
ЕпископХристианская методистская епископальная церковь

Вице-президенты

ПрезидентКонфессияСрок полномочий
Жаклин Дюпон УолкерАфриканская методистская епископальная церковь? –В настоящее время

Директора

ДиректорНоминалСрок полномочий
Бертрис Вуд2002–2005
Томас ДипкоОбъединенная Церковь Христа2005–2006 гг.
Ред. Патрис РознерХристианская церковь (Ученики Христа)2006–2008
Сетевые партнеры
См. Также
Ссылки
  1. ^Бэрд, Вуди (26 января 2002 г.)), «Церкви объединяются для борьбы с расизмом», Lakeland Ledger, стр. D5, получено 14 августа 2012 г.
  2. ^Хотя термин «слияние» широко используется для описания набора предложений COCU, он был отклонен в целом из-за его отношения к корпоративной культуре. Моэд, Джеральд (1985), Консенсус COCU, Балтимор, Мэриленд: Консультации по Церковному Союзу, стр. vii
  3. ^Церкви в Сообществе Завета, Принстон, Нью-Джерси: Консультации по Церковному Союзу, 1989
  4. ^Моэд, Джеральд (1985), Консенсус COCU, Балтимор, Мэриленд: Консультации по Церковному Унии, стр. 1
  5. ^Знаки надежды - Обещание перемен, Цинциннати, Огайо: Публикации движения вперед, 2002
  6. ^«Председательствующий епископ ELCA присоединился к лидерам CUIC в заявлении MLK». НОВОСТИ ELCA. 10 января 2007 г. Архивировано из оригинального 2 апреля 2015 г. Получено 15 августа 2012 г.
  7. ^Solheim, Hames (18 ноября 2003 г.). «Церкви, объединяющиеся во Христе,« обретают импульс »». Проверено 20 сентября 2012 г. В Cite пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  8. ^«Рекомендация церквям для новых отношений, церкви, объединяющиеся во Христе». Mid-Stream. 39 (1-2): xiii. Январь 2000 г. ISSN 0544-0653.
  9. ^Лэмпман, Джейн (3 января 2002 г.). «В крупнейших движение за единство, церкви стирают деноминационные границы ». Christian Science Monitor. Проверено 9 сентября 2012 г.
  10. ^Патрис Рознер (декабрь 2006 г.).« Углубляющийся диалог ». Призыв к единству (7): 1-2.
  11. ^ Валлийский, Роберт (ноябрь 2006 г.). «CUIC и танец экуменизма». Получено 15 августа 2012 г. В Cite пустой неизвестный параметр: | coauthors =( )
  12. ^«Экуменическая группа хромает, когда две церкви разрывают узы». Христианский век. 1 июля 2008 г. Дата обращения 12 августа 2012 г.
  13. ^ Webb, Suzanne (2008). «Письмо от президент CUIC " (PDF). United Methodist News Service. Проверено 28 августа 2012 года. На сайте указан пустой неизвестный параметр: | coautho rs =()
  14. ^Блум, Линда (18 января 2008 г.). «Церкви, объединяющиеся во Христе, стремятся к примирению». Объединенная методистская служба новостей. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года. Получено 15 августа 2012 года.
  15. ^«Призыв к борьбе с расизмом (COCU) - церкви, объединяющиеся во Христе». Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года. Проверено 20 сентября 2012 г.
  16. ^Библиотека Принстонской духовной семинарии
  17. ^Боуман Вудс, Ребекка (28 января 2011 г.). «Объединение церквей во Христе делает большой шаг вперед» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 3 сентября 2015 г. Дата обращения 28 августа 2012 г.
  18. ^Беккер, Алекс. «CUIC подключается к конференции Сэмюэля ДеВитта по проктору». Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года. Проверено 12 августа 2012 г.
  19. ^Моэд, Джеральд (январь 2000 г.). «КОКУ 101». Середина потока: 76.
  20. ^Хэган, Джанин (январь 2007 г.). "Интервью с преподобным Даной" Дэн "Крутц" ". Проверено 28 августа 2012 г. У Cite пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  21. ^Валлийский, Роберт (ноябрь 2006 г.). «CUIC и танец экуменизма». Получено 8 сентября 2012 г. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =( )
  22. ^Боуман Вудс, Ребекка (21 января 2011 г.) «Члены объединяющихся во Христе церквей вновь принимают экуменические задачи». Архивировано из оригинала 25 января 2011 года. Проверено 12 августа 2012 года.
  23. ^Бэнкс, Адель (30 марта 2012 года). «После дела Трейвона Мартина церкви говорят, что стереотипы стоят жизней». The Washington Post. Проверено 12 августа 2012 года.
  24. ^Джорджия Томпсон, Карен (апрель 2011 г.). «Отчет 28-го Генерального Синода Комитета по экуменическим и межконфессиональным отношениям» (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2013 года. 12 августа 2012 г.
  25. ^«Знаки церквей, объединяющихся в участии во Христе». Архивировано из the ori ginal 02 апреля 2015 г. Проверено 12 августа 2012.
  26. ^«Дом - Церкви, объединяющиеся во Христе». Архивировано с оригинального 07.11.2012. Проверено 11 августа 2012 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:20:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте